Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Воспитание
|
Автор: Мясникова Наталья Вячеславовна
|
30.12.2024 11:58 |
Что такое воспитание?
Любой человек подвергается. Процессу воспитания с самого рождения и до самой смерти.
Начале процесс воспитания осуществляется родителями ребенка. Пусть позже и Коллективом, в котором попадает малыш.
Ребенок взрослеет, он учится жить в обществе. Общество, со своей стороны оказывает достаточно. Сильные влияние из формирование личности ребенка.
Также процессе воспитания происходит формирования определенных. Одна шене человека с окружающим его обществом.
Что же собственно является результатом воспитания? В чем смысл воспитания ребёнка?
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Усова Анастасия Владимировна
|
27.12.2024 22:47 |
Интегрированное занятие «Вместе с солнышком в гости к медведю»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: закрепление ранее полученных знаний о величинах, цвете.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать умение различать предметы по величине (большой — маленький);
- Различать и называть цвет (желтый, красный, зеленый);
- Формировать количественные представления;
- Расширять словарный запас;
- Способствовать развитию движений.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александровна Федосеева Наталья Викторовна Лисовская Елена Александровна
|
28.01.2025 20:00 |
Сценарий развлечения «Зимушка-зима!» (для старшего и подготовительного возраста)
Российская федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида», г. Красноярск
Составители: Федосеева Н.В., воспитатель; Неволина О.А., воспитатель; Качан Е.А., учитель-логопед; Лисовская Е.И, старший воспитатель.
Цель: Формирование знаний о зиме и её признаках.
Задачи:
- Закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях и зимних месяцах;
- Доставить детям удовольствие от двигательной деятельности в подвижных играх;
- Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе;
- Развивать у детей творческие способности, и умение выступать перед зрителями;
- Формировать волевые качества: целеустремленность, желание побеждать и сопереживать.
Предварительная работа: беседы с детьми о зиме, чтение сказок о зиме, оформление выставки по теме «Зима», подбор костюмов и музыкального сопровождения (музыка Чайковского «Времена года», подбор видео- сказки В.Сутеева, заучивание с детьми ролей зимних месяцев по сценарию.
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
Автор: Буяновская Светлана Юрьевна
|
24.12.2024 20:14 |
Сюжетно – ролевая игра «Школа»
Цель: расширять знания детей о школе,
Задачи:
- продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет
- развивать мышление, творческие способности, эмоционально – волевую сферу
- воспитывать любовь и уважение к труду учителя.
1. БЕСЕДЫ «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ», «О ШКОЛЕ», «КТО КЕМ РАБОТАЕТ?».2. РАССМАТРИВАНИЕ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК, ФОТОГРАФИЙ ПО ТЕМЕ.3. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.4. СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ; «БИБЛИОТЕКА», «ДОРОГА»5. ЭКСКУРСИЯ В ШКОЛУ.ОБОРУДОВАНИЕ: НАГЛЯДНЫЕ МОДЕЛИ, СХЕМЫ К ПРОЕКТУ «БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ: ДОМ – ДЕТСКИЙ САД», НАБОРЫ ПЕРВОКЛАССНИКА, ПОРТФЕЛИ, ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, КНИГИ, КАРТОТЕКА, УНИФОРМА, УКАЗКА.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Чертыгашева Татьяна Вениаминовна
|
26.01.2025 18:35 |
Конспект «Я леплю свою игрушку»
Может показаться странным, но это факт: в руководствах и программах по изобразительной деятельности тема игрушек представлена очень и очень скромно – очевидно, потому. Что тем эта никак не вписывается в установленную систему и сетку, а образ любимой игрушки слишком индивидуален и не терпит «валового» подхода. У каждого ребенка своя любимая игрушка. У кого мишка, у кого кукла, у кого лошадка, а у кого-то лошадка, а у кого-то робот-трансформер или человек-паук. И желание создать образ любимой игрушки не может появиться только потому, что в режиме дня воспитателю подошло время выполнять свой календарный план. И все же попытаюсь я дать самые общие рекомендации.
Запечатлеть образ любимой игрушки нужно предлагать только для самостоятельного творчества или в крайнем случае на занятии по замыслу, а тему «игрушки вообще» — в качестве близких и знакомых предметов окружающего мира – раскрывать на занятиях по изобразительной деятельности при составлении коллективных композиций (выставок, стенгазет, альбомов). Для наглядности приведу примеры образовательной деятельности, в процессе которых решаются задачи общего художественно-эстетического развития.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 69 из 607 |
|
|