Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Детские сказки
|
Автор: Каташевская Юлия
|
18.08.2023 18:56 |
Наводнение — фольклорная сказка для детей
Автор: Юлия Каташевская
По весеннему лесу тихо крался крупный волк-одиночка. Всю ночь он искал добычу, но очень ему не везло. А голод не давал спать. Вроде и утро уже, пора бы в логово, но организм требовал еды.
Наконец волк решил бежать домой, несмотря на голод — утро разошлось, солнышко уже вовсю сияло на небосклоне, разливая тепло по просыпающемуся лесу. Вдруг откуда-то то донесся громкий топот. Заяц! И он бежит прямо к нему, волку! Какая удача!
Выглянув из-за кустов, волк увидел зайца, несущегося через поляну во весь дух. Одним прыжком волк пересек своей добыче дорогу. Заяц замер от неожиданности и... Прибавив скорость, ринулся прямо к волку. Добежав до волка, заяц, оказавшийся зайчихой, вцепился ему в передние лапы и взвыл на весь лес:
- Матвей! Помоги!.. — по щекам зайчихи текли слёзы, а дыхание сбивалось не то от плача, не то от бега.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Феофанова Наталья Борисовна
|
18.08.2023 18:48 |
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Девочки в зимней одежде»
Дети сидят на стульях, воспитатель сидит перед ними.
В: Ребята, отгадайте загадку: Наступили холода, обернулась в лед вода, Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым, Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, когда это бывает?
ДЕТИ: ЗИМОЙ
В: ВСЕ ВЕРНО. Назовите, пожалуйста, другие приметы зимы.
ДЕТИ: Падает снег. Мороз на улице. Деревья стоят голые-спят. Трава не растет.
В:Молодцы, ребята. А что же делают люди, чтобы не замерзнуть зимой?
ДЕТИ: Включают в домах отопление, одеваются в теплую одежду: штаны, куртки, шубы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Астафеева Анастасия Геннадьевна
|
18.08.2023 18:38 |
Организация развивающего образовательного пространства как средство развития речи детей
Теоретический анализ системы дошкольного образования показывает, что в России, а в Самарской области в частности, существует ряд проблем в речевом развитии, остро проявляющихся при переходе детей со ступени дошкольного образования на ступень начального образования. От решения этой проблемы у детей дошкольного возраста зависит дальнейшая успешность жизни.
Необходимость поиска и создания реалистичных условий для самореализации, развития речи каждого ребёнка привело меня к активным действиям: кропотливой работе с Интернет-ресурсами, консультации с старшим воспитателем, проведению родительских собраний.
Обобщая теоретические и практические материалы по намеченной теме, мы выявили ряд направлений научных изысканий, связанных с организацией развивающего образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения и речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Черникова Алина Анатольевна Рожнова Алёна Александровна
|
18.08.2023 17:01 |
«Влияние искусства на развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста»
- Автор: Черникова Алина Анатольевна (воспитатель)
- Соавтор: Рожнова Алёна Александровна (воспитатель)
МБОУ ЦО «Академия Детства» Город Старый Оскол
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что один из наиболее важных разделов педагогики посвящен формированию художественно-эстетического вкуса у детей дошкольного возраста. Такой подход позволяет вырастить гармоничную и изобретательную личность, развить в ребенке любовь к искусству, научить ценить изящество окружающего мира, понимать и создавать прекрасное на благо всего человечества. Давно известно, что наши дети — это отражение нас самих, они с первых месяцев жизни слышат и запоминают наши слова и подражают нашим поступкам, поэтому начинать процесс становления личности желательно как можно раньше. Наиболее же благоприятным по мнению ученых является старший дошкольный возраст.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Рязанова Татьяна Викторовна
|
18.08.2023 16:31 |
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в комбинированной группе ДОО через конструирование
Рязанова Т.В., МБДОУ «Детский сад № 343 г. Челябинска», Россия
Аннотация. В статье, на основании анализа литературы, раскрыты понятия «речевое развитие дошкольников», «связная речь», «ОНР», «LEGO-технология». Описаны использование LEGO-конструирования, как инновационной технологии развития речи детей старшего дошкольного возраста в комбинированной группе ДОО через конструирование.
Ключевые слова: дети с ОНР, развитие речи дошкольников, дошкольный возраст, связный речь, рассказ, пересказ, монологическая речь, LEGO-конструирование.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Черниченко Валентина Александровна
|
18.08.2023 15:57 |
МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Черниченко В.А. заведующий МАДОУ «Детский сад «Белочка» села Новая Таволжанка Шебекинского района»
Цель: Показать практику работы по экологическому воспитанию в ДОО с использованием интерактивной песочницы и интерактивного пола.
Технология проведения
I. Теоретическая часть:
Информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного общества. Современный процесс информатизации также затрагивает и дошкольные образовательные учреждения.
Информационные технологии призваны стать не чем-то дополнительным в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.
Что же такое дополненная реальность?
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Таран Раиса Фёдоровна
|
18.08.2023 00:27 |
Жил был песик Барсик. Он был маленький, толстенький, с удивленными глазками, черным носиком, коричневого окраса с черными пятнами. Жил он не тужил. Грелся на солнышке, гонялся за шмелями и бабочками, если те садились на цветы ромашки, и мечтал о друге: «Хорошо бы иметь друга. Играли бы вместе. Загорали бы вместе. Я бы своему другу лучшую косточку отдавал». И вот однажды во дворе появился рыжий кот. Он был весь рыжий, с большим красным бантом на шее и красивым мячом, который он катил по земле, небрежно касаясь его лапкой. Рыжий кот гордился своим красным бантом, все время его трогал лапкой: «Не потерялся ли бант». Рыжего кота звали Бантиком. Песик Барсик удивленно посмотрел на кота Бантика, поднял шерсть дыбом, готовясь гавкнуть. Но кот Бантик толкнул лапкой красивый мяч в сторону Барсика, распушил усы и, мурлыкнув, приготовился принять мяч от Барсика. Барсик качнул мяч, и он покатился к Бантику. Барсик передумал сердиться, не стал гавкать. Бантик и Барсик стали весело толкать мяч друг дружке. Это было так интересно, приятно. Знакомство состоялось. Бантик и Барсик веселились, как старые друзья. И вдруг Барсик чуть-чуть сильнее толкнул Бантику мяч, тот его не догнал, и мяч покатился за двор, на луг, где жили журавль Журка и воробышек Торопушка. Они в этот момент лакомились спелой клубникой. Неожиданно солнышко закрыла тучка, пошел дождь. Он так внезапно закончился, что друзья Бантик и Барсик, Журка и Торопушка не успели и глазом моргнуть, как опять вышло солнышко, и на небе появилась радуга.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
17.08.2023 13:04 |
РЫЖАЯ МАСКА ЛОШАДИ — рассказы для детей от Татьяны Петуховой
Неожиданный утренний звонок-
-Бабулёк, мы так скучаем, так скучаем! Можно в гости?
- А мама разрешила?
- Да, да она разрешила.
- Ну, тогда жду!
И вот распахиваются двери, влетают внуки загорелые, хорошенькие, глаз не отвести, бурные обнимашки.
Чай в чашечки разлит, начинает беседу Ксюша.
- Бабуль, а ты неплохо выглядишь, стихи пишутся?
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Максимчук Людмила Викторовна
|
17.08.2023 12:54 |
ТРИ ГНОМА — сказка в лесу
Когда находишь в радости другого собственную радость, а в горестях другого видишь собственное горе, то это и означает любовь…
Дорога уходила все дальше в лес, из широкой и неровной она превращалась в узенькую тропку. Каждый раз, когда Костик заходил в этот давно знакомый лес, он как будто попадал в сказку природы. Лес словно приглашал в чащу, раскрывался своей удивительной жизнью. Высокие деревья казались добродушными хозяевами-исполинами обширных владений, кустарники обрамляли эти владения. Птицы хлопотали в листве деревьев; шмели весело жужжали, утопая в нежной зелени кустов; бабочки мельтешили над лесными полянками, щедро усыпанными цветами. Красиво! Мальчик шел по тропинке, не торопясь, часто останавливался и оглядывался, любовался растениями, вслушивался в музыку леса. Нет, надо спешить: солнышко уже высоко, а корзинку земляники так и не набрал. Тропинка сворачивала на широкую поляну, и Костик вспомнил, что в прошлом году там было много земляники, как раз над большим оврагом, и вдоль оврага по краю малинника встречалась крупные ягоды. Он прибавил шагу – вот она, та полянка.
|
Подробнее...
|
Новости
|
Автор: Печковская Ирина Петровна
|
17.08.2023 12:27 |
Леус Екатерина Юрьевна — победитель Большой игры «Школа Рыбаков Фонда».
Мы завершаем знакомство с победителями Большой игры «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского из Красноярского края. 8 победителей трека "Лидер" из нашего региона станут участниками Летней школы.
Знакомьтесь с последней участницей трека лидер, Леус Екатерина Юрьевна. Екатерина впервые участвовала в Большой игре «Школа Рыбаков Фонда».
Екатерина решила попробовать свои силы в конкурсе, после того, как коллеги рассказали ей о возможностях, для участников. Она успешно прошла тест и приступила к выполнению заданий. ”Когда после успешного прохождения теста открылось первое задание, я поняла, что это тот конкурс, в котором я смогу полностью раскрыться“-рассказывает Екатерина.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 291 из 475 |
|
|