Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Скоро в школу
|
Автор: Сетракова Людмила Николаевна
|
07.08.2023 17:54 |
Семь компонентов психологической готовности детей к школе
Слайд 3
Готовность к школе — это совокупность определенных свойств и способов поведения (компетентностей) ребенка, необходимых ему для восприятия, переработки и усвоения учебных стимулов в начале и при дальнейшем продолжении школьного обучения.
Термин «психологическая готовность к школьному обучению» ( «готовность к школе», «школьная зрелость») используется в психологии для обозначения определенного уровня психического развития ребенка, по достижении которого его можно учить в школе. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе – комплексный показатель, позволяющий прогнозировать успешность или неуспешность обучения первоклассника. Психологическая готовность к школе означает, что ребенок может и хочет учиться в школе.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Орешникова Елена Валентиновна
|
07.08.2023 17:48 |
Сценарий спортивного праздника «А, ну-ка, мамочки!»
Под спортивный марш за ведущим заходят дети в зал.
Ведущий: Доброе утро, дорогие наши гости, дорогие мамочки! Как светло и радостно стало в зале, это потому, что сегодня с нашими детьми в зале их мамы. От их лучезарных улыбок становится тепло и уютно.
Мамульки – красотульки, Повсюду успевульки Еду приготовлялки. По дому убиралки. С детьми всегда игралочки. С праздником Вас, мамочки!
Ведущий: Мама — это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые ласковые руки, которые умеют все! И мы рады сегодня видеть наших красивых и любимых мам, которые пришли соревноваться в силе, ловкости и быстроте.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Керн Арина Михайловна
|
07.08.2023 15:58 |
ПРОЕКТ «ПОПОЛНЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 92», Центрального района г. Красноярска.
Вид проекта: практико-ориентированный
Сроки реализации проекта: долгосрочный (1, 5 месяца). Автор проекта: Керн Арина Михайловна. Красноярск – 2023
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Актуальность и постановка проблемы.
Вопрос создания и пополнения развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что с введением ФГОС ДО были разработаны требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к развивающей предметно-пространственной среде.
Целевые ориентиры к завершению дошкольного образования четко обозначены образовательным стандартом. Ребенок должен обладать инициативностью и самостоятельностью в разных видах детской деятельности, способностью выбирать род занятий, партнеров, к порождению и воплощению разнообразных замыслов, быть уверенным в своих силах и открытым внешнему миру. Поэтому развивающая предметно-пространственная среда, стимулирующая коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка, должна быть организована в зависимости от возрастной специфики его развития.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Романова Марина Юрьевна
|
07.08.2023 12:23 |
Проект «Русские народные игры»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Богатое
муниципального района Богатовский Самарской области имени Героя Советского Союза Павлова Валентина Васильевича
Подготовила: Романова Марина Юрьевна воспитатель СП ГБОУ СОШ «Оц» с. Богатое детский сад «Солнышко»
Актуальность проекта:
В наши дни высоких технологий, мы редко возвращаемся к традициям и обычаям нашего народа. По этой причине проект ориентирован на знакомство дошкольников с народными традициями, народным творчеством, народными забавами. Как жили русские люди? Как работали и как отдыхали? Что за забавы были у детей? Ответить на эти и похожие вопросы — означает, вернуть связь времен, возвратить утраченные ценности.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Волынец Николай Иванович
|
07.08.2023 11:20 |
- Хочешь, я тебя нарисую? – сказал однажды осьминогу краб. - Хочу, - ответил тот. - А ты позировать будешь? - Что делать? - Позировать. - Я не умею, - признался осьминог. – А это трудно?
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Костюк Анна Михайловна Трегубова Татьяна Васильевна
|
07.08.2023 10:29 |
Сценарий экологического досуга для детей второй младшей группы «Знакомство с эколятами»
Цель: формирование экологически грамотного отношения дошкольников к природе.
Задачи: развитие познавательного интереса к миру природы. Формирование навыков бережного отношения к окружающей природе и оказания ей помощи при необходимости. Воспитание гуманного бережного отношения к миру природы в целом.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, я, вчера получила письмо, которое прислала вам Фея природы. Вы хотите узнать, что в этом письме?
Письмо: Здравствуйте, дорогие дети! Знакома с вами давно, знаю, что вы очень любознательные, добрые и отзывчивые. Поэтому решила обратиться к вам за помощью. В моем лесу случилась беда. Помогите мне навести порядок в моем лесу. Желаю вам удачи! До встречи в лесу!
Воспитатель: Ребята, я предлагаю отправиться в необычное путешествие, а именно в сказочный лес. Вы согласны?
Дети: да.
Воспитатель: Но для того, чтобы отправиться в путь, нам нужно произнести волшебные слова.
«Собрались все дети в круг,
Ты мой друг и я твой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся».
«Повертелись. Покружились
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Лисиченко Ирина Михайловна
|
07.08.2023 07:55 |
Формирование социально — коммуникативной грамотности у младших дошкольников через реализацию проекта «Домашние животные»
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования одним из ведущих приоритетов образования является социально коммуникативное развитие детей дошкольного возраста.
Детям нужно помогать строить общение, контролировать этот процесс. Для этого существуют разные виды деятельности, и проект является эффективным и продуктивным средством.
Учитывая возрастные особенности детей группы, мной была выбрана тема проекта «Домашние животные».
Домашнее животное в семье — это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Забота о животном помогает ребенку развить коммуникативные навыки.
Продолжительность проекта: краткосрочный (две недели)
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Бурцева Вера Петровна
|
07.08.2023 07:48 |
Дидактическое пособие «Кубики историй» — интерактивный метод экономического воспитания дошкольников
Бурцева В.П., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 399» г.о. Самара
В соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования в образовательной области социально-коммуникативное развитие педагог создает образовательные ситуации по ознакомлению детей с конкретными профессиями взрослых, демонстрирует возможные связи между профессиями, обращает внимание детей на содержание каждой профессии в соответствии с общей структурой трудового процесса, создает условия для знакомства детей с экономическими знаниями, рассказывает о назначении рекламы для распространения информации о товаре,
Одно из интерактивных средств экономического воспитания, применяемое и родителями, и педагогами, — «Кубики историй». Это универсальное дидактическое пособие, с помощью которого можно расширять и систематизировать представления дошкольников о содержании и результатах деятельности людей различных профессий, о назначении рекламы.
Изготовить кубики историй просто, необходимо 9 цветных пластмассовых кубиков, наборы картинок. Для удобства работы на кубиках лучше всего сделать прозрачные кармашки, чтобы при необходимости менять картинки.
Кубики историй подразумевают несколько этапов работы с ними.
1. Определить тему и подобрать картинки.
Например, «Профессии». Вместе с детьми нужно обсудить, какие картинки вы будете выбирать. Один кубик – изображение человека определённой профессии (врач, полицейский и т.д.), второй – его место работы, орудия труда, профессиональная одежда, трудовые действия, продукт/результат труда, личностные качества людей данной профессии, ваше отношение к профессии, кому необходима данная профессия. Лучше сразу не использовать все девять кубиков, а вводить их постепенно, в зависимости от возможностей дошкольников. На данном этапе можно выбрать три цвета кубиков, которые потом, при составлении рассказов, будут подсказкой для детей (начало, середина и конец рассказа).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рамазанова Светлана Ханмагомедовна
|
07.08.2023 07:38 |
Конспект занятия Виртуальная экскурсия «Дагестан — страна гор»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №28» Дошкольное учреждение 1
Возраст детей 6-7 лет
Составила и провела Рамазанова Светлана Ханмагомедовна воспитатель высшей квалификационной категории рп Богородское 2023г.
Цель: формирование представлений детей дошкольного возраста о России как о многонациональном государстве, но единой стране.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Роман Ольга Валериевна
|
07.08.2023 07:24 |
Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе детского сада. Тема: «Дифференциация звуков [ч-щ]»
Цель:
- Формировать умение различать звуки ч и щ в слогах, словах, фразах.
- Закреплять умение определять место звука в слове.
- Закреплять умение выделять гласные и согласные звуки в слове.
- Упражнять в звуковом анализе и синтезе.
- Закреплять навык деления слов на слоги.
- Работать над предложением.
- Развивать фонематический слух.
- Развивать память, внимание, мышление.
- Воспитывать у детей самоконтроль за речью, самостоятельность при выполнении заданий.
- Воспитывать умение слушать друг друга;
- Воспитывать умение помогать друг другу.
Оборудование: мяч, предметные картинки на звуки ч, щ, разрезные картинки (человек, щегол), раздаточные и демонстрационные наборы для составления схем слов и предложений, звуковой замок, опорная схема для характеристики звука.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 296 из 474 |
|
|