Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Дошкольный отряд юнармейцев в МАДОУ «Золушка»
Патриотизм детям
Автор: Сулейманова Альбина Ибрагимовна   
04.03.2023 13:04

Дошкольный отряд юнармейцев в МАДОУ «Золушка»Дошкольный отряд юнармейцев в МАДОУ «Золушка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОГАЛЫМА «ЗОЛУШКА»

Автор Сулейманова Альбина Ибрагимовна Воспитатель МАДОУ «Золушка» группа №17.

В современных условиях, когда происходят глобальные изменения в жизни общества, одним из главных вопросов является работа с подрастающим поколением по патриотическому воспитанию. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым и относится чувство патриотизма. В детские годы формируются основные качества человека. Особенно важно заложить в восприимчивую душу ребенка человеческие ценности, зародить интерес к истории России.

Подробнее...
 
Конспект родительского собрания «Дорога и ребенок»
Родительские собрания
Автор: Матыцина Татьяна Евгеньевна   
04.03.2023 12:44

Конспект родительского собрания «Дорога и ребенок»Конспект родительского собрания «Дорога и ребенок»

Выполнила: Матыцина Татьяна Евгеньевна г. Каргат 2022

Целевые ориентиры: Объединение действий родителей и воспитателей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

  1. Ознакомить родителей с некоторыми правилами и памятками, способствующими наиболее эффективному усвоению ПДД.
  2. Привлекать родителей к решению данной проблемы, учить размышлять над своей воспитательной деятельностью.
  3. Добиться синхронности воспитателя и родителя в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Форма проведения: познавательно-игровая.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для детей средней группы с участием родителей «Праздник безопасности на дороге».
ПДД детям
Автор: Овсянникова Марина Викторовна   
04.03.2023 12:36

Сценарий развлечения для детей средней группы с участием родителей «Праздник безопасности на дороге».Сценарий развлечения для детей средней группы с участием родителей «Праздник безопасности на дороге».

Методическая разработка на конкурс «Семья за детство без опасности!» в номинации «Методическая разработка мероприятия для родителей «Яркая мода для пешехода».

Выполнила: воспитатель высшей категории Овсянникова Марина Викторовна, МКДОУ д/с №510 «Калинка», г. Новосибирск. 2022г.

Цель: Формирование транспортной культуры дошкольников и их родителей.

Задачи:

  • формировать навыки безопасного поведения на дороге
  • закрепить правила дорожного движения
  • упражнять в различении запрещающих и предупреждающих дорожных знаков
  • обратить внимание родителей на значение светоотражающих элементов на одежде в безопасности на дороге.

Оборудование: 3 мольберта, 2 фланелеграфа, дорожные знаки, воздушные шары, звуковой обучающий плакат «Берегись автомобиля», одежда воспитанников с светоотражающими элементами, зеленые фишки, 2 коробки, оформленные в виде светофоров, таблица «Дорожные знаки».

Ход развлечения:

Подробнее...
 
Звук и буква М.
Развитие речи у детей
Автор: Перехожих Светлана Вячеславовна   
04.03.2023 12:06

Звук и буква М.Звук и буква М.

Программное содержание:

  • Познакомить детей с буквой М и тем, что она обозначает звуки «м» и «мь»
  • закреплять умение проводить звуковой анализ слова «мышка» с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука
  • учить читать слоги с буквой м
  • закреплять умение у детей производить словообразование
  • закреплять умение определять место звука в слове.
  • Развивать графические навыки
  • Воспитывать у детей внимание, умение анализировать, активизировать мыслительную деятельность детей.

Демонстрационный материал: буква М; конверты с заданиями; красные, синие, зеленые, черные фишки; плакат «МЫШКА»; набор гласных букв (А, О, И, Ы, У, Е); домики для определения места звука в слове; мяч.

Подробнее...
 
Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Магнит и его свойства»
Познание
Автор: Васильева Елена Владимировна   
04.03.2023 11:41

Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Магнит и его свойства»Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Магнит и его свойства»

Выполнил: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 158» Васильева Елена Владимировна 

Образовательная область «Познание»:

  1. Познакомить детей с особенностью взаимодействия магнита: отталкивание
  2. Продолжать учить обследовать предмет и экспериментировать с ним, выделяя выраженные качества (металлические предметы притягивает; деревянные, пластмассовые, бумажные, резиновые, мех, ткань не притягивает)
  3. Обогатить представления детей о свойствах магнита (сила магнита действует в воде и через стекло)
  4. Закрепить счет в пределах 10, умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу: вперед, назад, вправо, влево)
  5. Развивать интеллектуальные способности детей в процессе экспериментальной деятельности.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе «По следам Снежной королевы»
Обучение грамоте
Автор: Грунтова Ольга Станиславовна   
04.03.2023 10:14

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе «По следам Снежной королевы»Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе «По следам Снежной королевы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Разработала и провела: воспитатель высшей квалификационой категории Грунтова О.С. Февраль 2023 года

Цель: обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, словах и предложениях.

Задачи.

  1. Образовательные – учить подбирать слова-признаки и слова-действия; продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; закрепить умение делить слова на слоги; продолжать учить определять на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, определять позицию заданного звука в словах; учить согласовывать существительные с числительными; продолжать учить подбирать родственные слова, последовательно составлять из слов предложения.
  2. Развивающие – развивать познавательный интерес, слуховое внимание, память, речевое дыхание, сообразительность.
  3. Воспитательные – прививать любовь к сказкам; воспитывать дружеские отношения между детьми.
Подробнее...
 
Статья на тему: «Формирование читательного интереса у детей старшего дошкольного возраста»
Учим Чтению
Автор: Копкова Ольга Владимировна   
04.03.2023 09:44

Статья на тему: «Формирование читательного интереса у детей старшего дошкольного возраста»Статья на тему: «Формирование читательного интереса у детей старшего дошкольного возраста»

Выполнила: Воспитатель Копкова Ольга Владимировна

Книга как носитель духовности перестала так сильно воздействовать на юного читателя, как раньше. Во многом это обусловлено тем, что современное образование динамично развивается в области информационно-компьютерных технологий. С внедрением телевидения, информации поступает с большой скоростью. По оценке психологов, современный ребенок, получая большие информационные нагрузки, быстро утомляется, отказывается от чтения. Ребенок дошкольного возраста овладевает умениями

управления компьютером и телевизором раньше, чем чтением книг, приобретает навык ориентироваться в клавиатуре быстрее, чем в оглавлении книге, а литературный опыт читателя у ребенка 6-7 лет ограничивается просмотренными мультфильмами. В связи с этим у многих воспитателей в дошкольной образовательной организации возникают трудности в формировании у детей дошкольного возраста читательского интереса, интереса к чтению книге.

Подробнее...
 
«Наглядное моделирование как средство развития связной речи у детей младшего дошкольного возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Кузьмина Татьяна Михайловна   
03.03.2023 21:16

«Наглядное моделирование как средство развития связной речи у детей младшего дошкольного возраста»«Наглядное моделирование как средство развития связной речи у детей младшего дошкольного возраста»

Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними, но свяжите с картинками двадцать таких слов – и ребенок усвоит их на лету…»

К. Д. Ушинский.

Наглядное моделирование облегчает детям младшего дошкольного возраста, овладеть связной речью, использование символов, схем облегчает запоминание и увеличивает объем памяти и в целом развивает речевую деятельность детей.

Для младшего дошкольника особенно важно зрительное представление ведь наглядный материал усваивается значительно лучше.

Так родилась идея создания книжки из фетра на липучках для маленьких дошкольников, а затем и конспект занятия.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Космос — это здорово!»
День космонавтики
Автор: Климентьева Инна Александровна   
03.03.2023 19:20

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Космос — это здорово!»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Космос — это здорово!»

МБОУ ООШ № 13 Воспитатель ГКПД: Климентьева Инна Александровна

В технике рисование пластилином, аппликация, коллажирование.

Цель занятия — закрепление приобретенных умений и навыков и воспитание способности самостоятельно использовать освоенные приемы.

Программные задачи:

Подробнее...
 
Педагогическая технология «Клубный час по интересам».
Педагогика
Автор: Лапшина Екатерина Николаевна   
03.03.2023 15:29

Педагогическая технология «Клубный час по интересам».Педагогическая технология «Клубный час по интересам».

Проблемы, связанные с образованием детей дошкольного возраста, все больше волнуют не только специалистов, но и политиков, и даже экономистов разных стран. Множество исследований подтверждают ценность этого периода жизни человека, важности качества раннего образования для развития личности, формирования инициативности, познавательной активности, компетентности. Именно эти качества личности являются основой успешности человека и его позитивной социализации. Современные дети живут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях, поэтому образование дошкольников остро нуждается в преобразованиях. Характер преобразований сформулирован в ФГОС ДО. По высказыванию одного из авторов-разработчиков ФГОС ДО Александра Григорьевича Асмолова «Стандарт дошкольного образования — это изменение всей системы образования, направленной на поддержку позитивной социализации и индивидуализации». Цель индивидуализации образования — развитие ребенка как субъекта деятельности и общения, где понимание субъекта связывается с наделением человека личностными качествами:

  • активный,
  • самостоятельный,
  • инициативный,
  • творческий.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>

Страница 458 из 474

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год