Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Детские сказки
Детские сказки

Детские сказки

Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.
Детские сказки
Автор: Борисова Татьяна Александровна   
01.01.2024 15:37

Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.

«Сказка — это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений» В. А. Сухомлинский

Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Но самое главное, что сказки нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения ребенка. Именно со сказки у ребенка начинается знакомство с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Через сказку малыш познает свое место в этом мире, получает первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют малышу, что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности.

У ребенка с помощью сказки вы сможете воспитать:

  • Волю — сложное и многогранное качество личности.
  • Веру в себя — умение противостоять неудачам.
  • Смелость — самообладание, бесстрашие, умение вести себя достойно в критических ситуациях.
  • Трудолюбие — нежелание сидеть без дела, стремление к полезному труду.
  • Настойчивость — терпение и выдержку при достижении цели.
  • Обязательность — умение держать слово.
  • Оптимизм — веру в успех, увлеченность, душевный подъем.
  • Целеустремленность — умение определять цель и настойчиво добиваться ее достижения.
  • Доброту и честность.
Подробнее...
 
Волшебная сказка «Возвращение домой»
Детские сказки
Автор: Никифоров Евгений Владимирович   
31.12.2023 17:45

Волшебная сказка «Возвращение домой»Волшебная сказка «Возвращение домой»

Всю жизнь вот так: деревня и лес рядом, живут – существуют. Деревня зовётся чудно – Лосянка, и лес рядом с ней. Когда – то в лесу возле деревни обитало много

лосей, поэтому деревня получила название Лосянка. Затем лоси покинули лес. Но название деревни осталось. Зато появилось много грибов и ягод.

Особенно, в этом году лето выдалось на удивление, хорошее. Ягоду бери, грибы тоже бери. Не ленись перед ягодкой или грибом, наклоняйся. Грибники целыми корзинами таскали: белые, подберёзовики и подосиновики. И никто уже не считал на штуки – закидывали одни шляпки, так много было грибов. Народ Лосянки с большим усердием делал заготовки грибов и ягод. Грибы варили, жарили, солили, а из ягод делали варенье. И все эти заготовки сделаны больше, чем на год. А пользовались дарами леса только жители Лосянки, из – за недоступности деревни. Не железнодорожные и не автомобильные дороги к ней не подходили.

Подробнее...
 
«Сказка как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
Детские сказки
Автор: Чугреева Елена Васильевна   
29.12.2023 05:01

«Сказка как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»«Сказка как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

«Если хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки» Альберт Энштейн

В современном мире живое общение заменяет телевидение, телефон, компьютеры, виджеты и гаджеты. Как следствие, растет число детей с отставанием в речевом развитии, несформированной связной речью, небогатым словарем, слабо развитым фонематическим слухом, звуковой и интонационной культурой речи. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования задачи речевого развития выделены в отдельную образовательную область (п. 2. 6.).

Малыш слышит много звуков. Это и журчание ручья, шум дождя, пение птиц, звуки леса, моря. Но, звуки живой речи с самого момента рождения очень значимы для его развития. Речь обеспечивает общение со взрослым, получение информации об окружающем мире, формирует нормы поведения.

Подробнее...
 
Развлечение для детей средней группы «Праздник сказок».
Детские сказки
Автор: Гаврилова Ольга Робертовна   
28.12.2023 07:40

Развлечение для детей средней группы «Праздник сказок».Развлечение для детей средней группы «Праздник сказок».

Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.

Задачи:

  • расширять словарный запас;
  • формировать навыки драматизации (развивать интонационную культуру речи).
  • принимать поставленную воспитателем задачу, действовать по правилам;
  • способствовать развитию двигательной активности детей;
  • выполнять движения в соответствии со словами во время проведения физкультминутки.
  • закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях;
  • развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, способствовать развитию внимания, памяти с помощью различных заданий;
  • формировать умение составлять целое из отдельных частей;
  • воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительный эмоциональный отклик;
  • воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий.
  • воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Материал:

  • шкатулка, картинки предметы из сказок.
  • Пазлы с изображением сказок.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие по экологии в старшей группе «Жалобная книга природы»
Детские сказки
Автор: Дьяченко Екатерина Геннадьевна   
27.12.2023 06:47

Интегрированное занятие по экологии в старшей группе «Жалобная книга природы»Интегрированное занятие по экологии в старшей группе «Жалобная книга природы»

Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека.

Задачи:

  • развивать познавательный интерес к миру природы;
  • формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения;
  • формировать умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь, а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении;
  • обобщить представления детей об элементарных предметных понятиях: «природа», «живое», «неживое»;
  • воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.
  • повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

Оборудование: ИКТ, мнемотаблицы, карточки- живая -неживая природа, магнитная доска, кусочек мела, муляжи (камни) с цифрами, картинки с изображениямиживотных, таз с водой, воронки, стаканчики, ватные диски,, грамзапись шума ручья, голосов птиц, фоновая музыка.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие лэпбук «В гостях у сказки» для детей от 2 до 5 лет.
Детские сказки
Автор: Карманович Наталья Михайловна Костина Мария Васильевна   
22.12.2023 13:17

Дидактическое пособие лэпбук «В гостях у сказки» для детей от 2 до 5 лет.Дидактическое пособие лэпбук «В гостях у сказки» для детей от 2 до 5 лет.

Лэпбук — универсальное пособие, которое может быть использовано при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию. Внешне это объемная папка с кармашками, конвертиками, в которую помещены материалы по теме «В гостях у сказки».

Цель пособия-обогащение словарного запаса, формирование грамматически правильного строя речи, развитие логического мышления, памяти, творчества и воображения ребёнка.

Задачи:

  • способствовать закреплению знаний произведений художественной литературы
  • формировать практические навыки в работе с разрезными картинками
  • учить отгадывать загадки
  • воспитывать интерес к художественным произведениям, бережного отношения к книгам; формировать интерес и любовь к сказкам.

Лэпбук может быть использовано как в индивидуальной, так и в парной или групповой работе с детьми, рассчитано пособие для детей младшей и средней группы.

Подробнее...
 
Сказка «КАК ЗАЙЧИК ШУБКУ МЕНЯЛ» (Автор: Лидия Рыбалко, ЛНР)
Детские сказки
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского   
07.12.2023 16:13

Сказка «КАК ЗАЙЧИК ШУБКУ МЕНЯЛ» (Автор: Лидия Рыбалко, ЛНР)Сказка «КАК ЗАЙЧИК ШУБКУ МЕНЯЛ» (Автор: Лидия Рыбалко, ЛНР)

В лесу, где жили лесные обитатели, стало тихо. Деревья сбросили свои разноцветные одежды и зябко тряслись от холода, уже чувствовалось дыха-ние приближающейся зимы. По лесной дороге спешил медведь, распевая свою песенку. Вдруг слышит, кто-то плачет, остановился мишка, прислушал-ся и пошел на плач. Вышел он на полянку и видит: сидит зайчик на старом пенечке и горько плачет.

−Ты чего, малец, плачешь? −спрашивает он зайчика.

−Как мне не плакать, я лису боюсь. Всем в лесу рыжая говорит, что меня

поймает скоро.

−А вдруг и не поймает, −засмеялся громко медведь.

Зайчик лапками слезки вытирает и вздыхает.

−Поймает, Миша, скоро снег выпадет, а я шубку не сменил, лиса легко меня найдет.

−А почему шубку не сменил?

Подробнее...
 
Вовкин Кот и Новый Год
Детские сказки
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич   
04.12.2023 19:49

Вовкин Кот и Новый ГодВ Новый год Володя поехал с родителями в гости и прихватил с собой кота Борю. В гостях кот проскользнул в жаркую кухню, где умопомрачительно пахло праздничной едой, и лёг на батарею.
Пока взрослые весело разговаривали, предвкушая обильное застолье, а Вова с Леной увлечённо играли под ёлкой, незаметно приближался Новый год. - Хочешь, я тебе кота Борьку покажу! – предложил гость.
- Покажи! – обрадовалась Лена.
На кухне было темно. Но когда они зажгли свет, то замерли, открыв рты. Кот, засунув рыжую голову в банку, уплетал сметану. Свободной лапой кот придерживал кусок рыбы. Увидев Вову и Лену, он всё бросил и забился под стол. Лена заглянула в банку со сметаной, но она была пуста.

Подробнее...
 
Детская сказка "Зима"
Детские сказки
Автор: Едамова Светлана Ивановна   
04.12.2023 11:53

Детская сказка ЗимаДетская сказка "Зима"

Тетушка Зима долго собиралась в дорогу: «Ничего не надо забывать». Взяла с собой большие сугробы, длинные сосульки, красивые льдинки и снежинки, злые вьюги и метели. Все это посадила в большой мешок, чтобы раньше времени не вылетело: «Всему свое время!». Все сложила на сани.

«Ох, сколько работы у меня! Землю укрыть, чтобы травинкам и букашкам было тепло, деревья укутать, чтобы спали крепче. Речки заморозить, чтобы рыбкам было тепло, чтобы детишкам покататься где было».

Запрягла в сани Зимушка трех белых коней и понеслась на поля, леса, луга, города и деревни. Морозная, снежная, долгожданная.

Подробнее...
 
Сказка " Под Новый год!"
Детские сказки
Автор: Дубоделова Юлия Павловна   
02.12.2023 18:46

Сказка Под Новый год!Сказка " Под Новый год!"

Однажды пробегая по лесу мимо куста, заяц Васька увидел, как закачались ветки, подпрыгнув поближе, он раздвинул ветки и увидел там девочку. Она была очень красивая.

- Ты кто? Как ты сюда попала? — спросил зайка.

- Меня зовут Снегурочка! Меня сюда принесла вьюга с далекого Северного полюса. Я гуляла по лесу и вдруг как всё кругом потемнело, начался сильный ветер со снегом и меня закружило, подняли меня силы неведомые и понесли куда-то. И вот я здесь – грустно ответила Снегурочка.

- Печальная история! А хочешь, я тебя развеселю? – сказал зайка. — Пойдем, скорее тут недалёко.

Снегурочка еле поспевала за своим новым другом и вот они пришли на полянку, где росла высокая ель. Вокруг нее было много зверей, которые прыгали и бегали вокруг дерева. Они приносили разные лакомства и гостинцы и украшали ими ёлку. Вскоре на поляну должен был прийти Дедушка Мороз.

И зайка придумал попросить его помочь Снегурочке, доставив её домой к семье. Когда Дедушка Мороз пришел поздравлять зверей с наступающим Новым годом, зайка подпрыгнул к нему и стал трясти его за шубу:

Подробнее...
 
Сказка про Лиственницу
Детские сказки
Автор: Зуйкова Полина Андреевна   
26.11.2023 09:13

Сказка про ЛиственницуСказка про Лиственницу

Жил-был на свете Злой Тролль. И был он повелителем Большого Леса. Лес этот стоял далеко-далеко, за горами и озёрами. Про него люди слагали легенды, и старики рассказывали их вечерами своим внукам, сидящим у костра. И Тролля, живущего в этом лесу, все боялись. Дом Тролля стоял глубоко в чаще. Крыльцо его было покрыто мхом, вдоль стен до самой крыши вился дикий виноград, а под окнами росли кусты колючего репейника. Никто из лесных жителей не подходил близко к жилищу Тролля. Ведь, если тот злился, то сразу же наступала большая гроза, дождь хлестал по листьям берёз и осин, град сбивал шишки с мохнатых елей, и даже могучие дубы преклонялись к земле от сильного ветра. Но вот однажды, поздним вечером, когда всё вокруг съели густые сумерки, из молочно-серого тумана к дому Тролля вышла странная фигура. Она была одета в длинный, ниспадающий до земли балахон с капюшоном, закрывающим лицо. Незнакомец поднялся по рыхлым деревянным ступеням на крыльцо и постучался в старую дверь с тяжёлым, но много лет как проржавевшим от дождей и времени замком. В это время Тролль уже собирался спать и его очень рассердила такая бесцеремонность. Он нехотя, переваливаясь с ноги на ногу пошёл посмотреть, кто же набрался такой наглости. Послышался скрип давно не смазанных петель и дверь отворилась. Перед лицом хозяина дома предстал старик. Его седые, почти белые волосы и борода висели ниже плеч. Глаза были большие и синие-синие, но прятались за невероятно густыми и косматыми бровями. Тролль спросил у старика уставшим, с нотками раздражения голосом:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 37

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год