Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Безопасность детям

Конспекты занятий по ОБЖ и здоровьесбережению в детском садуКонспекты занятий по Безопасности в детском саду

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



«Правила поведения безопасности при контакте с животными».
Безопасность детям
Автор: Путилова Наталья Валерьевна   
13.06.2022 20:26

«Правила поведения безопасности при контакте с животными».«Правила поведения безопасности при контакте с животными».

Цель: Дать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными.

Задачи: — Научить детей понимать состояние и поведение животных;

  • Учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными
  • Помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними питомцами и бездомными животными
  • Способствовать развитию речи, обогащая словарный запас
  • Развивать творческое мышление, совершенствовать память, активизировать внимание
  • Воспитывать заботливое отношение к животным.

Ход:

Организационный момент.

Воспитатель: Я рада вас видеть всех здоровыми, с хорошим настроением. Мне очень хочется, чтобы хорошее настроение было у вас всегда. Давайте друг друга поприветствуем и улыбнёмся.

Игровое упражнение «Я подарю свою улыбку Кате (Кириллу) …»

Подробнее...
 
Видеопрезентация компетенции «Профессия Швея»
Безопасность детям
Автор: Долгий Лилия Михайловна   
29.05.2022 23:22

Видеопрезентация компетенции «Профессия Швея»Видеопрезентация компетенции «Профессия Швея»

Цель: Распространение опыта работы по формированию ранней профориентации у детей дошкольного возраста.

Материал подготовил: Долгий Лилия Михайловна, воспитатель высшей квалификационной категории

В МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик», города Тарко-Сале в апреле 2022 года прошел I чемпионат по ранней профориентации.

На это мероприятие нас вдохновил прошедший мировой чемпионат WorldSkills летом 2019 г в г. Казани.

В этом году в ЯНАО прошел региональный Чемпионат BabySkills – чемпионат рабочих профессий для дошколят, созданный по мотивам WorldSkills.

Подробнее...
 
«Безопасность и номера телефонов экстренных служб»
Безопасность детям
Автор: Гордеева Светлана Валентиновна Мадаминова Альфия Мирхадовна   
29.05.2022 12:53

«Безопасность и номера телефонов экстренных служб»«Безопасность и номера телефонов экстренных служб»

Безопасность детей в современном меняющемся мире — самое важное в нашей работе.

Мы живем в мире, в котором, к сожалению, случаются беды: пожары, болезни, человеческие несчастья. Естественное желание каждого нормального человека — помочь пострадавшим.

Существуют службы спасения, которые оказывают людям незамедлительную помощь, помогают в беде

В своей жизни каждый, пожалуй, обращался за помощью к данным службам, к ним относятся такие ведомства, как пожарная служба, скорая помощь, полиция и МЧС.

Как научить детей понятиям «опасно», «безопасно» и умению применять полученные знания в экстренных случаях? Как воспитать в детях экологичное поведение в таких ситуациях?

Подробнее...
 
Конспект спортивного досуга по правилам пожарной безопасности для детей подготовительной группы «Граждане любой страны, злой огонь тушить должны»
Безопасность детям
Автор: Дуклис Ирина Анатольевна Пенанян Оля Оганесовна   
20.04.2022 07:16

Конспект спортивного досуга по правилам пожарной безопасности для детей подготовительной группы «Граждане любой страны, злой огонь тушить должны»Конспект спортивного досуга по правилам пожарной безопасности для детей подготовительной группы «Граждане любой страны, злой огонь тушить должны»

Цель: формирование навыков безопасного поведения в быту, обучение адекватным действиям в пожарных ситуациях.

Задачи:

  • закрепление знания детей о правилах пожарной безопасности
  • углубление и систематизирование знания детей о причинах возникновения пожаров
  • подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей
  • развитие познавательной активности, любознательности, творческих способностей наблюдательности, сообразительности
  • продолжать знакомить с профессией пожарного и техникой, помогающей тушить пожар
  • воспитывать уважение к труду пожарных.

Персонажи: ведущий, мальчиш-плахишь (взрослый), дети.

Подробнее...
 
Инновационный проект на тему: Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста посредством создания собственного медиапродукта (мультфильма) по пожарной безопасности.
Безопасность детям
Автор: Юрина Оксана Владиславовна   
04.04.2022 06:21

Инновационный проект на тему: Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста посредством создания собственного медиапродукта (мультфильма) по пожарной безопасности.Инновационный проект на тему: Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста посредством создания собственного медиапродукта (мультфильма) по пожарной безопасности.

Юрина Оксана Владиславовна

Суть дошкольного образования состоит в том, чтобы дети могли успешно учиться в школе, овладели навыками социализации и адаптации.

Ребенок социализируется, не пассивно, а активно. Сначала в процессе совместной деятельности со взрослыми, затем в процессе активной деятельности самого ребенка — общения, предметной, игровой, учебной деятельности. Ребенок активен потому, что у него существуют потребности, и если воспитание учитывает эти потребности, то это будет способствовать развитию его активности.

В первую очередь ребенок социализируется в семье и крайне значимым является создание единого пространства взаимодействия педагогов и родителей для обмена опытом, знаниями, идеями, решениями конкретных воспитательно-образовательных задач.

Именно поэтому в своей углубленной работе я на протяжении нескольких лет занимаюсь совместной проектной деятельностью по развитию познавательной активности детей.

Развитие познавательной активности ребенка дошкольного возраста в последнее время весьма актуально по целому ряду причин:

Подробнее...
 
Конспект занятия организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Правила поведения в природе»
Безопасность детям
Автор: Младова Елена Витальевна Манжосова Елена Юрьевна   
29.03.2022 20:54

Конспект занятия организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Правила поведения в природе»Конспект занятия организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Правила поведения в природе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 122» Г. ЧЕРЕПОВЕЦ, УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ 27, ТЕЛ. (8202) 26-81-18, 28-83-51

Подготовили воспитатели:

  • Младова Елена Витальевна
  • Манжосова Елена Юрьевна

Череповец, 2021

Цель: формирование основ безопасного поведения в природе.

Задачи:

  • Образовательные: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям, закреплять способы поведения в них.
  • Развивающие: развивать память, внимание, наблюдательность, двигательные способности дошкольников, формировать положительное эмоциональное чувственное восприятия окружающего мира.
  • Воспитывающие: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, доброжелательного отношения к животным, любовь к природе, желание помочь.
  • Коррекционные: развивать общую и мелкую моторику, координацию движений.
Подробнее...
 
Формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности.
Безопасность детям
Автор: Кузнецова Мария Владимировна   
14.03.2022 08:34

Формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности.Формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Кузнецова М.В.

В стремлении родителей и педагогов дать как можно больше знаний мы стали забывать о безопасности. Моя цель – сформировать у детей основы безопасности собственной жизнедеятельности через решение следующих ситуаций:

  1. Ситуация подбегает во дворе незнакомый ребенок и говорит, что у него котенок/щенок упал в люк в соседнем дворе и просит помочь, все дети группы без раздумий сказали что пойдут помогать, даже началось обсуждение где для этих целей лестницу найти.
  2. Ситуация подходит дядя/тетя говорят, что прислала мама или папа, обращается к ребенку по имени (так легче втереться в доверие) дети сказали раз знает по имени значит знакомый, детям дала домашнее задание с родителями придумать кодовое слово, чтоб кроме ребенка и папы, мамы о нем ни кто не знал и ни кому не рассказал.
  3. Ситуация ребенок идет по тротуару и видит, что за ним едет машина, что нужно сделать, дети сказали, что надо отойти и подождать, объяснила, что разворачиваемся и убегаем в противоположную сторону до ближайшего магазина, поликлиники любого людного места, подойти к работнику и объяснить ситуацию.
  4. Ситуация если пытаются тащить незнакомый человек кричим не отстань (многие уже привыкли видеть как ребенок плачет или кричит и не обратят на это внимание) надо громко кричать я вас не знаю вы не мой папа мама.

В своей работе использую разные формы работы с детьми по данной теме:

  • беседы
  • ознакомление с художественной литературой
  • беседы по иллюстрациям, сюжетным картинам
  • игры (словесные, дидактические, подвижные, ролевые)

На практике убедилась, что литература заставляет ребенка задуматься и почувствовать то, что затруднительно и невозможно для него в повседневной жизни.

Примером для детей служат литературные произведения:

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Специальные машины» (скорая помощь, пожарная и полицейская машины) Младшая группа
Безопасность детям
Автор: Бочкарева Дарья Александровна   
13.03.2022 19:04

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Специальные машины» (скорая помощь, пожарная и полицейская машины) Младшая группаКонспект непосредственной образовательной деятельности «Специальные машины» (скорая помощь, пожарная и полицейская машины) Младшая группа

(образовательная область «Познавательное развитие»)

Бочкарева Д.А., воспитатель МБДОУ «Алексеевский детский сад № 6 «Пчелка»,

Цель занятия: продолжать знакомить детей с транспортом специального назначения.

Программные задачи:

Образовательные: Продолжать обучать понимать детей значимость разновидностей транспорта; закрепить знания детей о специальном транспорте; продолжать обучать детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Азбука безопасности».
Безопасность детям
Автор: Бердникова Оксана Александровна   
12.03.2022 10:44

Педагогический проект «Азбука безопасности».Педагогический проект «Азбука безопасности».

Рабочая группа проекта:

  • Воспитатель
  • Музыкальный руководитель
  • Родители (законные представители).

Актуальность проекта:

Основы безопасности – один из наиболее актуальных вопросов для любого возраста. Детям, начиная с самого детства, следует на примере и наглядно показать последствия неправильного поведения человека в той или иной опасной ситуации.

Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающиеся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Каким стал опасным окружающий мир – это бытовая техника; пожары в природе и в доме; опасность на дороге; ядовитый и опасный для детей растительный мир.

Подробнее...
 
«Организация безопасной жизнедеятельности детей в условиях сельского дошкольного образовательного учреждения»
Безопасность детям
Автор: Семенова Анастасия Валерьевна   
05.03.2022 09:13

«Организация безопасной жизнедеятельности детей в условиях сельского дошкольного образовательного учреждения»«Организация безопасной жизнедеятельности детей в условиях сельского дошкольного образовательного учреждения»

Выполнила: Заведующий МБДОУ – Д/с № 2 «Кэнчээри» с.Бердигестях Горного улуса РС (Я) Семенова Анастасия Валерьевна Бердигестях

Введение:

Работа в образовательных учреждениях для детей дошкольного возраста довольно специфична и требует от педагогического и обслуживающего персонала большой отдачи сил и энергии, так как контингент с которым приходится взаимодействовать маленькие дети. При строгом контроле со стороны соответствующих органов (Роспотребнадзор, Госпожнадзор и другие), администрации муниципального района дошкольным образовательным учреждениям следует так спланировать работу с персоналом, чтобы создать наиболее оптимально организованную безопасную жизнедеятельность детей в условиях сельского дошкольного образовательного учреждения.

Подробнее...
 
НОД по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с Машенькой в Страну Безопасности»
Безопасность детям
Автор: Богоявленская Елена Вячеславовна   
13.02.2022 15:59

НОД по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с Машенькой в Страну Безопасности»НОД по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с Машенькой в Страну Безопасности»

Цель: развивать интеллектуальные и творческие способности детей.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить разделять предметы быта на опасные и безопасные.
  • Обучать основам личной безопасности.

Развивающие:

  • Развивать речь, мышление, а также устойчивый интерес к познанию окружающего мира.
  • Активизировать речевую активность, учить делать собственные умозаключения.
  • Развивать умение выслушивать друг друга.
  • Формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома.

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей аккуратность в обращении с опасными предметами, чувство товарищества и сопереживания.
  • Учить работать в команде.
  • Воспитывать ответственность за себя и за других.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 31

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (249) выйдет
4 июля 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (248) за 2022 год
Скачать Номер 24 (247) за 2022 год
Скачать Номер 23 (246) за 2022 год
Скачать Номер 22 (245) за 2022 год
Скачать Номер 21 (244) за 2022 год
Скачать Номер 20 (243) за 2022 год
Скачать Номер 19 (242) за 2022 год
Скачать Номер 18 (241) за 2022 год
Скачать Номер 17 (240) за 2022 год
Скачать Номер 16 (239) за 2022 год
Скачать Номер 15 (238) за 2022 год
Скачать Номер 14 (237) за 2022 год
Скачать Номер 13 (236) за 2022 год
Скачать Номер 12 (235) за 2022 год