Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Детские сказки
Детские сказки
Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Детские сказки
|
Автор: Гаврилова Ольга Робертовна
|
16.06.2025 07:40 |
Развлечение для детей средней группы «Праздник сказок».
Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.
Задачи:
- расширять словарный запас;
- формировать навыки драматизации (развивать интонационную культуру речи).
- принимать поставленную воспитателем задачу, действовать по правилам;
- способствовать развитию двигательной активности детей;
- выполнять движения в соответствии со словами во время проведения физкультминутки.
- закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях;
- развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, способствовать развитию внимания, памяти с помощью различных заданий;
- формировать умение составлять целое из отдельных частей;
- воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительный эмоциональный отклик;
- воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий.
- воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
Материал:
- шкатулка, картинки предметы из сказок.
- Пазлы с изображением сказок.
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Кутовая Т.И. Усачёва Л.В. Абрамович М.Н. Лаврухина А.Г.
|
02.06.2025 19:20 |
Проект «Путешествие в долину сказок»
Организация: ГБУ ЦСПР «Роза ветров», Место реализации: ГБУ ЦСПР «Роза ветров»
Автор проекта: Воспитатели
- Кутовая Т.И.
- Усачёва Л.В.
- Абрамович М.Н.
- Лаврухина А.Г.
Во все времена сказка способствовала развитию позитивных межличностных отношений, социальных умений и навыков поведения, а также нравственных качеств личности ребенка, которые определяют его внутренний мир. При этом сказка остается одним из самых доступных средств для развития ребенка, которые во все времена использовали педагоги и родители.
Тип проекта: творческо-игровой.
Участники проекта: дети с особенностями в развитии, воспитатель группы.
Виды деятельности: игровая, познавательная, театрализованная, продуктивная.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Пушкарёва Виктория
|
08.05.2025 21:57 |
Сказка «УПРЯМЫЙ СЛОНЕНОК» (Пушкарёва Виктория, г. Ашхабад, Туркменистан)
Живет в Африке маленький слоненок, был он таким упрямым, что никто с ним не мог сладить. Однажды собирается вся слоновая семья погулять:
ОТЕЦ-СЛОН:"Пойдем".
СЛОНЕНОК:"Не пойду.
МАТЬ-СЛОНИХА:"Пойдем".
СЛОНЕНОК:"Не пойду".
СТАРШИЕ БРАТЬЯ-СЛОНЫ:"Пойдем".
СЛОНЕНОК:"Не пойду".
ОТЕЦ (не выдерживает):"Ну, тогда мы погуляем без тебя"; уходят.
Слоненок остаётся один, а когда он остался один, ему ужасно захотелось гулять со всеми, поэтому он очень обиделся, что все ушли без него.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Пушкарёва Виктория
|
22.04.2025 16:06 |
ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ. (детская сказка)
Много лет назад жили вместе в большом дремучем лесу Ворон и Антилопа. Однажды Антилопа увидела Шакала, который направлялся к ним.
ШАКАЛ (хитро): "Доброе утро, дорогая подружка, наконец-то я встретил тебя, весь лес говорит о твоей дружбе с Вороном, а я совсем один, позволь мне тоже быть твоим другом".
АНТИЛОПА (приглашает Шакала к себе домой): "Я согласна дружить с тобой".
ШАКАЛ: "Я очень рад этому, обязательно зайду к тебе в гости".
АНТИЛОПА (обращается к Ворону): "Это бедный Шакал, он совсем один в целом мире, давай будем его друзьями".
ВОРОН (подозрительно смотрит на Шакала): "Не нравится он мне".
АНТИЛОПА: "Шакал хочет со мной дружить почему нет, я не против".
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
21.04.2025 18:04 |
Сказка «Волшебный мир игрушек»
Макасеевой Оксаны
В одной небольшой деревушке, где солнце светило, как золотая монета, а ветры шептали друг другу сказки, в светлом уютном домике жила была Бабушка с двумя внучками. Бабушка эта была не простая, а самая настоящая волшебница. Она вязала чудесные игрушки из ниток, словно из сказочного дождя. У неё было две внучки: старшая Даша − умница и мечтательная, и младшая Маша − хмурая и капризная, которая не любила игрушки, а то и дело прятала их под кровать, или подальше от глаз своих.
Старшая внучка Даша очень любила рисовать. Однажды, сидя у окна, раскрыв свою тетрадку с рисунками зверей, которые навязала бабушка, посмотрела на них с нежностью и подумала: "А что если попросить бабушку создать что-то необычное, чтобы Маша тоже полюбила игрушки?" Она задумалась о том, как здорово было бы, если бы её сестричка тоже могла ощутить ту радость, которую приносила ей каждая игрушка. И вот, собравшись с мыслями, Даша сказала: — Бабушка, свяжи, пожалуйста, добрую фею, чтобы она стала нашим оберегом. Пусть она защищает все игрушки от злых духов, может тогда Маша полюбит игрушки, как люблю их я. Бабушка кивнула, и, взяв в руки волшебный крючок и разноцветные клубки ниток, начала творить. Нитка за ниткой, стежок за стежком, так из ее рук рождалась чудесная фея. Она была такая красивая, с яркими крыльями, как радуга, и добрыми глазами, что искрились, как звезды. Наконец, фея была готова. Бабушка поставила ее на полку. На полке Фея красовалась недолго.
На следующий день, когда Даша увидела связанную фею, обрадовавшись, и полная надежд, побежала к Маше, чтобы показать новую игрушку. Маша, увидев Фею, лишь фыркнула и попыталась спрятать ее под кровать.
— Что за ерунда! — подумала она…
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Владимирова Валентина Ивановна, член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР
|
20.04.2025 15:38 |
ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КУРОЧКА РЯБА» (Владимирова Валентина Ивановна, член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)
На краю деревни В маленькой избушке Жили – поживали Старик со старушкой.
Жили они дружно, Часто в лес ходили, Травы собирали И грибы сушили.
В их хозяйстве малом, Чтоб не скучно было Жёлтые цыплята В сараюшке жили.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
14.04.2025 16:07 |
Сказка про лягушек
Жили – были лягушки Квак и КвАква. Как у всех лягушек – квакушек у Квака и КвАквы была холодная, мокрая кожа. На лапках у них имелись перепонки, которые помогали нашим лягушкам быстро плавать в воде.
Всю зиму Квак и Кваква спали сладким сном в своей тёплой норке, уютно устроившись в сухих листьях и мягком мхе. А с приходом весны, пробуждением сонной природы, начинали просыпаться и наши сказочные герои. А случалось это в марте – апреле, когда тёплые озорные лучи весеннего солнца уже вовсю пробивались сквозь маленькое окошечко норки. Первым просыпался Квак. Он вытягивал свои зелёные лапки из – под сухих листочков и приветствовал КвАкву: «Ква – а – а! С доброй весной тебя, КвАква!» А КвАква ему отвечала: «И тебя, Квак, с доброй весной!»
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
08.04.2025 21:50 |
Сказка про черепаху
Жила – была мудрая, спокойная и очень неторопливая черепаха, которую звали Мадам Неспешка. Как и все черепахи, она носила на себе свой домик – панцирь, в котором были отверстия для её мудрой головы, двух пар ног и маленького, короткого передвижении хвоста. Кстати, этот хвостик помогает черепахам в движении, так как по своей сути он очень похож на руль машины. А вот панцирь Мадам Неспешки был твёрдым, как камень и блестящим, с красивыми узорами.
Мадам Неспешка никогда никуда не торопилась. Она медленно передвигалась по лесной тропинке, поворачивала голову то влево, то вправо и рассматривала всё, что видела вокруг: цветы, резные зелёные листочки, упавшие сосновые шишки, опавшие пожелтевшие хвоинки на земле. Мудрой черепахе было интересно абсолютно всё! А иначе, откуда бы она столько узнала, если бы не была так наблюдательна?
Чего никак нельзя было сказать о соседях Мадам Неспешки- бельчатах Прыг и Скок. У этих непосед были такие любимые развлечения, как прыгать с ветки на ветку, играть в догонялки, да шишки с сосны на землю кидать.
Однажды, Прыг и Скок всё – таки заметили, что в их большом лесу стало вдруг всё по – другому: листья на деревьях поменяли окраску и облетели, повеяло прохладой и всё чаще над лесом стали проплывать огромные тёмно – фиолетовые тучи.
- Прыг, как ты думаешь, что случилось с деревьями? Почему они теперь без листьев? – в недоумении спросил Скок.
- Не знаю, — растерянно ответил Скок. – Может, ночью был сильный ветер, вот они и не удержались.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Супакова Екатерина Сергеевна
|
06.04.2025 21:10 |
Первые шаги в природе: как прогулки по родному краю формируют экологическое сознание малышей
Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста — это не просто модный тренд, а важный шаг к формированию осознанного отношения к окружающему миру. В современном обществе, где технологии всё больше отдаляют человека от природы, знакомство малышей с родным краем через прогулки становится эффективным способом заложить основы экологического сознания. Такие простые действия, как наблюдение за птицами, сбор листьев или слушание шума ветра, способны не только пробудить интерес к природе, но и воспитать бережное отношение к ней.
Почему природа важна для малышей?
Дети младшего дошкольного возраста (3–4 года) находятся на этапе активного познания мира. Их восприятие окружающей среды строится через чувственный опыт: они трогают, слушают, нюхают и наблюдают. Природа родного края — это идеальная "лаборатория" для таких открытий. Например, прогулка в парке или лесу позволяет малышу увидеть, как растут деревья, услышать пение птиц или почувствовать текстуру коры. Эти впечатления формируют не только знания о живой природе, но и эмоциональную связь с ней.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Стручкова Надежда Анатольевна
|
04.04.2025 00:03 |
«Сказка о том, как подружились Гусеничка Кики и Воробьишка Чаки»
Давным-давно летним денечком, на зеленом листочке дерева, свернувшись комочком и подложив под головку лапки, сладко спала гусеничка по имени Кики. На мохнатой её спинке жёлтые волосики шевелились слегка от ветерка, который обдувал её. Она сладко спала и причмокивала во сне.
Недалеко от дерева, на котором спала гусеничка, прыгал и искал еду воробей по имени Чаки. Он сел на ветку и увидел на листочке жёлтый пушистый комочек. Сначала ему показалось, что это цветочек, и он решил его понюхать и аккуратненько коснулся клювом. Комочек от прикосновения сразу распрямился, показал свои ножки и испуганно посмотрел на Воробушка.
Воробьишка сказу понял, что это не цветочек, а настоящая гусеничка. Он хотел её склевать, гусеничка Кики испугалась и вдруг говорит ему:
-Не ешь меня, пожалуйста, Воробьишка.
- Как это так? Ведь мы птицы. И едим разных жучков, паучков, гусеничек. Да и деточки мои птенчики пищат в гнездышке и ждут меня с кормом, — ответил Воробьшка Чаки.
-Давай мы с тобой договоримся, ты посидишь тут на веточке, подождешь, пока я немножко полежу, отдохну, и через некоторое время превращусь в бабочку. А потом мы с тобой полетим к полю, и я тебе покажу, где растет много зёрнышек. На поле ты покушаешь и наберешь своим деткам еды, -предложила гусеничка Кики.
-Хорошо, подожду, -согласился Воробьишка Чаки- только ты поскорее превращайся в бабочку.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Муханова Алтынай Хамидулловна
|
02.03.2025 09:48 |
Проект открытой образовательной деятельности по познавательному развитию (Речевое развитие) «Путешествие по сказкам»
Выполнила воспитатель первой квалификационной категории: МБДОУ «Октябрьский детский сад «Сказка» Муханова Алтынай Хамидулловна С.Октябрьское 2024г
Непосредственно образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении (конспект)
Организационная информация Примечание
ФИО. Муханова Алтынай Хамидулловна.
Доминирующая образовательная область Познавательное развитие (речевое развитие)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 42 |
|
|