Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Детские сказки
Детские сказки

Детские сказки

Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Поможем Матери Земля»
Детские сказки
Автор: Ахпашева Светлана Алексеевна   
10.01.2025 12:28

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Поможем Матери Земля»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Поможем Матери Земля»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательной деятельности детей «Поможем Матери Земля».

Задачи:

  1. Создание социальной ситуации развития в закреплении знаний детей об элементарных правилах безопасности в лесу.
  2. Способствовать развитию у детей представления о том, как действия людей вредят природе.
  3. Обеспечить условия для воспитания бережного отношения к природе.

Материалы: Мать-Земля, макеты деревьев, «мусор»: коробочки от сока, фантики от конфет, пустые бутылочки напитков, перчатки, корзинки для мусора, магнитофон (аудиозапись звуков леса); Д/и «Помоги диким животным найти свои домики»; бумага для рисования, цветная бумага, цветные карандаши, клей, ножницы.

Ход образовательной деятельности

I. Вводная часть

Воспитатель проводит игру – приветствие (укрепление эмоционального контакта)

Подробнее...
 
Сказка о том, как ёжик Артём помог Деду Морозу
Детские сказки
Автор: Егорова Галина Васильевна   
09.01.2025 10:28

Сказка о том, как ёжик Артём помог Деду МорозуСказка о том, как ёжик Артём помог Деду Морозу

Жил – был в уютной норке забавный ёжик Артём. Его легко можно было узнать даже издалека по блестящим, красивым и пышным иголкам. Которыми, кстати сказать, Артём весьма гордился. Не каждый ёж в лесу мог похвастаться своими колючими иголками, как из салона.

А ещё у нашего героя было необычное увлечение, которое наполняло смыслом всю его ежовую жизнь. Артём был, своего рода, мастером – самоделкиным. Да таким умелым, что во всей округе и «днём с огнём не сыскать»!

Сама норка ёжика тоже была не совсем обычная. Хотя кладовочка с разными вкусняшками здесь тоже имелась. Как — никак, а кушать всем полагается. Даже таким ежам – мастерам. Отличалось жилище Артёма от норок других ежей наличием мастерской, полок с разными причудливыми инструментами и множеством миниатюрных автомобилей разных марок, собранных собственными лапками.

И всё, казалось бы, ничего, да только не обошлось и здесь «без ложки дёгтя». Далеко не всем жителям большого леса пришлось по нраву своеобразное увлечение ёжика Артёма. Периодическое постукивание и позвякивание, которое эхом разносилось из мастерской ежа по всему лесу, слегка раздражало многих животных по соседству.

Подробнее...
 
Итоговое занятие вторая младшая группа «Любимые сказки»
Детские сказки
Автор: Прохнич Ольга Викторовна, Девяткина Елена Николаевна   
25.12.2024 09:22

Итоговое занятие вторая младшая группа «Любимые сказки»Итоговое занятие вторая младшая группа «Любимые сказки»

Составили:

  • Прохнич О.В.
  • Девяткина Е.Н.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №231» г. Барнаул

Цель: Формирование познавательных процессов у детей во 2 младшей группе.

Задачи:

  1. Развитие зрительного восприятия (форма, величина).
  2. Закрепление словесного обозначения величин и навыков счёта.
  3. Развитие мышления (группировка предметов по цвету).
  4. Закрепление понятий: один, много, высокий, низкий, толстый, тонкий.
  5. Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, развитие умения пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы).
  6. Развитие внимания и памяти.
  7. Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
Подробнее...
 
Краткосрочный проект в младшей группе «В гостях у сказки».
Детские сказки
Автор: Кузнецова Елена Александровна   
24.12.2024 20:51

Краткосрочный проект в младшей группе «В гостях у сказки».Краткосрочный проект в младшей группе «В гостях у сказки».

Тип проекта: художественно — эстетический

Вид проекта: групповой.

Продолжительность: краткосрочный (1неделя)

Формы работы: познавательная, игровая, продуктивная, работа с родителями.

Дата проведения: с 8 августа по 12 августа 2022 года

Место проведения: МБ ДОУ детский сад №37 «Колобок»

Актуальность проблемы:

Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая у всех народов. Сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях — бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучение детей. Работая с детьми, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературное произведение.

Подробнее...
 
Экологическое мероприятие: «Эколята-дошколята — друзья и защитники природы!»
Детские сказки
Автор: Кашкевич Алла Ивановна Комкова Юлия Александровна   
24.12.2024 14:02

Экологическое мероприятие: «Эколята-дошколята — друзья и защитники природы!»Экологическое мероприятие: «Эколята-дошколята — друзья и защитники природы!»

Современные дети обладают обширными знаниями по экологии, но не умеют применять их на практике. Поэтому уже с юных лет следует воспитывать экологическую культуру в наших детях через игровую, практическую и экспериментальную деятельность, где каждый ребенок может стать активным членом образовательного события. Кроме перечисленных форм взаимодействия в ребенком, наибольшую популярность получают экологические праздники и развлечения.

Предварительная работа: беседа с детьми, о том кто такие Эколята; про то, чем они занимаются. Разучивание гимна и клятвы Эколят. Знакомство с правилами поведения в природе. Расширение представлений о диких животных, беседы о пользе леса и правилах поведения в нем; рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений, пословиц, песен о лесе; отгадывание загадок о природе и ее обитателях.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «В гостях у сказки» (для детей старших и подготовительных групп детского сада)
Детские сказки
Автор: Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александоровна Федосеева Наталья Викторовна Лисовская Елена Ивановна   
19.12.2024 11:55

Сценарий развлечения «В гостях у сказки» (для детей старших и подготовительных групп детского сада)Сценарий развлечения «В гостях у сказки» (для детей старших и подготовительных групп детского сада)

Составители:

  • Федосеева Н.В., воспитатель;
  • Неволина О.А., воспитатель;
  • Качан Е.А., учитель-логопед;
  • Лисовская Е.И., старший воспитатель.

Российская федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида» Красноярск 2024г.

Цель: Закрепление и расширение знаний детей о сказках, создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере.

Подробнее...
 
Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто всех важнее».
Детские сказки
Автор: Погорелова Татьяна Александровна   
12.12.2024 12:28

Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто всех важнее».Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто всех важнее».

Тема: «Домашние животные».

Цель: актуализация словаря по теме «Домашние животные».

Задачи:

  • учить употреблять предлоги: ЗА, ИЗ-ЗА.
  • развитие связной речи.
  • закрепление знаний детей о домашних животных.
  • развитие зрительного внимания, мышления, творческого воображения, подражательности.
  • развитие умения согласовывать движения со словами.
  • воспитание любви к домашним животным.

Оборудование: картинки с изображениями животных, картинки с изображениями пищи для животных, магнитная доска.

Подробнее...
 
Сказка «Зайкина шубка»
Детские сказки
Автор: Гертнер Марина Васильевна   
06.12.2024 08:59

Сказка «Зайкина шубка»Сказка «Зайкина шубка»

В одном лесу, под большим упавшим дубом жила была Зайчиха-мать, и был у нее сын зайчишка по имени Длинные уши. Он был хороший зайчишка, любил прыгать с друзьями на полянке, играть в салочки и всегда слушал Зайчиху-мать. Но малыш очень сильно завидовал другим зверям, если у кого-то в лесу появлялась новая игрушка, Длинные уши просил такую же, если кто-то из друзей ел конфету, то и зайчишка просил такую же. Он начинал громко плакать, топать ногами и кричать:

- Моя, это моя конфета, дай мне!

И Зайчиха-мать покупала ему конфеты и игрушки, как у друзей.

Но однажды с зайчонком приключилась интересная история.

Подробнее...
 
Презентация «Путешествие по сказкам»
Детские сказки
Автор: Кузьмина Светлана Анатольевна   
04.12.2024 14:55

Презентация «Путешествие по сказкам»Презентация «Путешествие по сказкам»

Автор проекта: Кузьмина Светлана Анатольевна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 128 Выборгского района Санкт — Петербурга

Тип проекта: для дошкольников

Возрастная группа: 2 младшая группа (дети 3-4лет), средняя группа

Цель проекта: развитие у детей устойчивого интереса к произведениям русского народного творчества; создание условий для воспитания нравственных личностных качеств каждого ребенка посредством чтения русских народных сказок.

Подробнее...
 
Познавательная сказка «Чей дом лучше?»
Детские сказки
Автор: Полякова Елена Евгеньевна   
25.11.2024 20:25

Познавательная сказка «Чей дом лучше?»Познавательная сказка «Чей дом лучше?»

О чем сказка?

Одним из доступных средств развития ребенка является сказка. Сказка может ответить на многие вопросы. Познавательна сказка не только развлекает, но и развивает. Формирует личность ребенка, развивает речь и воображение. Погружаясь в удивительные события, ребенокв доступной форме легко усваивает нормы общения и поведения. Представленная познавательная сказка поможет легче воспринять и запомнить такие свойства и явления, как таяние снега, времена года, скользкий, прочный и др.

Подробнее...
 
Волшебная сказка «Младший сын»
Детские сказки
Автор: Рыбалко Лидия Петровна   
20.11.2024 11:48

Волшебная сказка «Младший сын»Волшебная сказка «Младший сын»

За высокими горами, за синими морями в одной маленькой, но прекрасной стране, где нет места злу и предательству, жил замечательный гордый народ. Правил этим народом честный и справедливый король и было у него три сына. Шли годы, сыновья подрастали, король старел. Надо было кому-то передать свою корону и трон. Король так любил своих сыновей, что не мог решить, кто из них достоин стать королем. Долго он думал и вот, однажды, собрал он всех троих и сказал:

− Дети мои, я правил королевством долгие годы, но теперь я стар и на мое место должен заступить самый достойный из вас. Я вас всех люблю одинаково, вы хорошие сыновья, но королем будет только один, – король подал каждому по мешочку золотых монет и добавил. − Сегодня вы покинете дворец, каждый пойдет в свою сторону. Вы пойдете в другие королевства, как простые люди. Каждый из вас за три года должен чему-нибудь научиться: ремеслу или науке. Ровно через три года я жду вас, вы должны принести мне то, чем овладеете в совершенстве, а я буду решать, кому быть королем. Сыновья выслушали отца и, выйдя из дворца, разъехались в разные стороны. Прошло два года. Король вызвал трех верных слуг и обратился к ним:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 43

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 2 (364) выйдет
19 января 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год