Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой — очистка воды» в подготовительной к школе группе «Дружная семейка»
Занятия по Экологии
Автор: Домикова Алена Игоревна   
19.09.2019 12:58

Конспект НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой — очистка воды» в подготовительной к школе группе «Дружная семейка»Конспект НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой — очистка воды» в подготовительной к школе группе «Дружная семейка»

Цель:

  • Продолжать знакомить детей со значением воды в жизни человека.

Задачи:

  • Создать условия для очистки воды разными фильтрами.
  • Формировать у детей умение высказывать гипотезу и получать результат.
  • Воспитывать любознательность, умение находить выход из сложной ситуации в окружающем мире.

Планируемый результат: умение детей использовать разные фильтры для очистки воды в окружающей действительности.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Экология города»
Занятия по Экологии
Автор: Голубева Елена Николаевна   
16.09.2019 15:01

Конспект организованной образовательной деятельности «Экология города»Конспект организованной образовательной деятельности «Экология города»

(Старший дошкольный возраст)

Цель: активизация и систематизация знаний детей о значении чистоты улиц города для полноценной жизни человека, растений, животных; уточнение знаний о роли человека в поддержании чистоты окружающей его среды.

Задачи:

  • развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение;
  • расширять и закреплять представления детей об утилизации мусора, о вторичном использовании бытовых и хозяйственных отходов;
  • развивать творческие способности детей, мелкую мускулатуру рук, используя бросовый материал;
  • активизировать словарь детей;
  • воспитывать бережное отношение к природе, родному городу.
Подробнее...
 
Годовой проект «Эколенок»
Занятия по Экологии
Автор: Соколова Юлия Павловна, Левина Надежда Константиновна   
16.09.2019 12:00

Годовой проект «Эколенок»Годовой проект «Эколенок»

Тема: «Эколята — защитники природы»

Цель: Формирование у ребенка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, ее животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребенка культуры природолюбия.

Задачи:

  • дать ребенку знания об окружающей его Природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира его малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту природы
  • способствовать развитию понимания ребенком неразделимого единства человека и природы, понимание общечеловеческой ценности природы
  • помочь ребенку осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого человека
  • расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей
  • помочь ребенку самоопределиться в построении взаимоотношений с природой и окружающим его миром
  • разработать и внедрить в учебно-воспитательный процесс ДОУ новых инновационных инструментариев, форм, методов, подходов и приемов, способных сформировать у ребенка чувство любви, разносторонне — ценностное, бережное и уважительное отношение к природе
  • способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.
Подробнее...
 
История одной семечки.
Занятия по Экологии
Автор: Морозова Ирина Владимировна   
09.09.2019 06:35

История одной семечки.История одной семечки.

Морозова Ирина, воспитатель старшей группы «Гуси-лебеди», МБДОУ д/c №1 «Сказка».

Вот и наступила долгожданная весна! А с ней пришли и огородные заботы. И сложно в нашем трудолюбивом городке найти подоконник без ящичков, баночек, стаканчиков с рассадой любимых наших овощей: помидор, перцев, баклажанчиков. И наши ребятишки детского сада №1 «Сказка» чуть не с пеленок знают, как начинают «свою жизнь» эти растения.

А вот огород на подоконнике появился в старшей группе «Гуси-лебеди» детского сада «Сказка» ещё осенью. Началась его история с простого мандарина. Вкусив этот ароматный фрукт и обнаружив в нем семечку, кто-то предложил ее посадить, что мы и сделали. И росточек не заставил себя долго ждать. Вопросы наших «почемучек» побежали веселым ручейком: «А лимон вырастет?», «А апельсин?». Так родилась в нашей группе идея необычного экзотического огорода. Каких только семян не принесли ребята из дома: гранат, хурма, грейпфрут, свити, лимон, апельсин, арахис, авокадо, и даже неведомого личи, который еще редко встречается на наших прилавках. Конечно, прежде чем посадить, пришлось найти много информации об этих растениях: чем полезен тот или иной фрукт, где растет, как выглядит взрослое дерево с плодами, в какое время года собирают урожай. Все было интересно не только ребятам, но и нам взрослым. А сколько эмоций испытали маленькие садоводы сажая, поливая и ухаживая за всем этим фруктовым великолепием!

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию «Берегите Землю, берегите!»
Занятия по Экологии
Автор: Кузьмина Галина Александровна   
08.09.2019 12:09

Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию «Берегите Землю, берегите!»Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию «Берегите Землю, берегите!»

Цели: формирование первоначальных основ экологической культуры дошкольников, воспитание осознанного отношения детей к природе, развитие коммуникативных качеств детей.

Задачи:

  • развитие взаимосвязи живых систем с окружающей средой,
  • формирование жизненной необходимости разумного и бережного отношения человека к природе,
  • закрепление знаний детей о нашей планете.

Предварительная работа: просмотр презентаций «Планета Земля», «Крас- ная книга России»,» Водные ресурсы России»; чтение рассказов Н.Носова «Незнайка на Луне», «Незнайка в солнечном городе».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Методическая разработка «Экологический квест по теме «Путешествие по временам года» для детей второй младшей группы».
Занятия по Экологии
Автор: Мишина Наталья Сергеевна   
05.09.2019 15:15

Методическая разработка «Экологический квест по теме «Путешествие по временам года» для детей второй младшей группы».Методическая разработка «Экологический квест по теме «Путешествие по временам года» для детей второй младшей группы».

Автор: Мишина Н.С. -воспитатель. Саров 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42

Цель: Систематизировать представления у детей о временах года и их признаках.

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствовать и закрепить представления детей о признаках времен года
  • активизировать и расширить словарный запас детей.
Подробнее...
 
Конспект ООД по экологии для старших групп «Наша Земля»
Занятия по Экологии
Автор: Бахтиева Гузалия Ирековна   
31.08.2019 19:15

Конспект ООД по экологии для старших групп «Наша Земля»Конспект ООД по экологии для старших групп «Наша Земля»

Интегрированное занятие (познание + коммуникация + художественное творчество) в старшей группе

Цель:

  • систематизировать представления детей об условиях жизни на Земле
  • активизировать знания о том, что в разных местах Земли условия разные, но несмотря на это человек растения и животные приспособились жить почти везде
  • воспитывать чувство гордости за свою планету, желание беречь её
  • побудить детей к к выражению добрых намерений в рисунке

Предварительная работа: прочитать рассказы о Земле, о природных зонах.

Материалы: глобус, картина Земли в космическом пространстве, 2 куклы, одетые как инопланетяне, коробка с маленькими бумажными звёздочками; материал для изобразительной деятельности: клей-карандаш, бумага для рисования размером 6х10 и разного цветового фона, ватман.

Ход занятия

Подробнее...
 
Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку»
Занятия по Экологии
Автор: Иванова Юлия Сергеевна   
25.08.2019 13:26

Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку»Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку»

Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия.

Задачи:

  • Закрепить знания воспитанников о том, что растёт, и кто живёт в лесу, показать взаимосвязь между растительным и животным миром, закрепить знания воспитанников о лесных птицах, их значимости в жизни леса; закрепить знания воспитанников о диких животных: местах их обитания, повадках.
  • Продолжать учить воспитанников отвечать на вопросы воспитателя полным предложением; правильно строить предложение, употреблять в предложении предлоги.
  • Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.
  • Учить правильно, оценивать свои поступки и поступки окружающих.
  • Формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы.
  • Активизировать словарь.
  • Воспитывать гуманное, бережное, положительно-эмоциональное, заботливое отношение к миру природы.
  • Закреплять умение работать в команде.

Ход квест — игры:

Подробнее...
 
Экологическая квест-игра «На помощь Фее Природы»
Занятия по Экологии
Автор: Короед Светлана Викторовна   
24.08.2019 10:34

Экологическая квест-игра «На помощь Фее Природы»Экологическая квест-игра «На помощь Фее Природы»

Цель

  • формирование экологических знаний у детей посредством игровой деятельности.

Образовательные задачи:

  • закрепить знания детей о растениях и животных
  • закрепить знания и навыки поведения в природе
  • обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды

Развивающие задачи:

  • развивать наблюдательность, эстетическое отношение к природе
Подробнее...
 
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА. СЦЕНАРИЙ ПЕШЕГО ПОХОДА В КУЗЬМИНСКИЙ ЛЕСОПАРК «В ГОСТИ К ЛЕСНОЙ ФЕЕ»
Занятия по Экологии
Автор: Газарян Светлана Александровна, Стрельцова Наталья Васильевна   
23.08.2019 09:32

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА. СЦЕНАРИЙ ПЕШЕГО ПОХОДА В КУЗЬМИНСКИЙ ЛЕСОПАРК «В ГОСТИ К ЛЕСНОЙ ФЕЕ»ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА. СЦЕНАРИЙ ПЕШЕГО ПОХОДА В КУЗЬМИНСКИЙ ЛЕСОПАРК «В ГОСТИ К ЛЕСНОЙ ФЕЕ»

Составили:

  • Газарян Светлана Александровна
  • Стрельцова Наталья Васильевна

Инструктора по физической культуре ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 460 имени дважды Героев Советского Союза А.А. Головачева и С.Ф. Шутова»

Природа так обо всем позаботилась,
что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи

Вот и сентябрь! Удивительная пора! Осень оделась в красочное платье, чтобы встретить своих «сентябряток» в детском саду. Начинается непростой для ребенка период адаптации. Детям необходимо вновь привыкать к режиму дня, соблюдать правила. А в душе ребенка, ещё лето.

Наша задача, как педагогов, в этот период, создать такие условия, чтобы переход прошёл для детей безболезненно и не заметно. И для выполнения этой задачи нет ничего лучшего, как поход в лесной массив. Расположен наш детский сад рядом с Кузьминским лесопарком. Каждую осень мы ходим в поход по разработанным маршрутам.

Подробнее...
 
Экологический мастер-класс «Ёжик с яблоком в траве»
Занятия по Экологии
Автор: Григорьева-Александрова Наталия Витальевна   
07.08.2019 07:32

Экологический мастер-класс «Ёжик с яблоком в траве»Экологический мастер-класс «Ёжик с яблоком в траве»

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Григорьева-Александрова Наталия Витальевна Преподаватель Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга (ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1) Северо-Западный регион, г.Санкт-Петербург

Экологический мастер-класс «Ёжик с яблоком в траве» (логопедическая группа с ТНР)

Наш экологический мастер-класс хотелось бы начать с выдержки известного педагога В. А. Сухомлинского: «…От них (от рук), образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, необходимые для взаимодействия, ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Очень важно, как мы говорим, поставить руку, подготовить ее к работе…».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 63

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год