Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Эколята» — юные защитники природы
Занятия по Экологии
Автор: Иваницкая Галина Васильевна   
14.11.2018 09:35

«Эколята» — юные защитники природы«Эколята» — юные защитники природы

Иваницкая Г.В. Воспитатель МАДОУ № 85

В исследовательских изысканиях Л. С. Игнаткиной, Н.Н Кондратьевой, С.Н. Николаевой и других признано, что экологическое воспитание дошкольников – это формирование у детей бережного отношения к природным явлениям и объектам, которые их окружают и с которыми они знакомятся в дошкольном возрасте. Содержательным элементом экологического воспитания становится раскрытие специфики живого организма, его неповторимости и неразрывной связи со средой обитания. Основополагающие закономерности живой природы, их познание на конкретных примерах обеспечивает интенсивное умственное развитие детей, позволяет формировать начальные элементы материалистического мировоззрения. Знакомство детей с природой – это урок развития детского ума, чувств, стимулирование творчества. Дети – это неутомимые исследователи, которые хотят все знать, все понять, во всем разобраться, они смотрят на происходящее с восторгом и удивлением. Поэтому активность детей является основной формой их жизнедеятельности, необходимым условием развития, которая закладывает фундамент и дает перспективы роста творческого потенциала.

Подробнее...
 
«Дошкольник и экология»
Занятия по Экологии
Автор: Терентьева Елена Николаевна   
07.11.2018 11:37

«Дошкольник и экология»«Дошкольник и экология»

Статья воспитателя Терентьевой Е.Н. высшей категории

В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.

Начинать экологическое воспитание в дошкольном учреждении можно с момента прихода детей в ясельную или первую младшую группу. Главным обстоятельством, обеспечивающим успех этой работы, является понимание воспитателем психофизиологических особенностей детей этого возраста.

Подробнее...
 
Сценарий фестиваля моды «Экомодус- 2017»
Занятия по Экологии
Автор: Кадиева Фарида Устархановна   
30.10.2018 18:58

Сценарий фестиваля моды «Экомодус- 2017»Сценарий фестиваля моды «Экомодус- 2017»

Цель:

  • доставить детям радость и удовольствие от праздника.
  • формировать положительный, эмоциональный настрой, уверенность в себе.

Задачи:

  • воспитывать дружеское отношение друг к другу.
  • побуждать детей проявлять интерес к выступлениям сверстников.
  • воспитывать желание у детей выступать перед зрителями в образе, соответствующему костюму.
  • способствовать сплочению детского коллектива.

Предварительная работа: рассматривание журналов, иллюстраций «Детская мода», «История костюма». Домашнее задание для ребят и их родителей: подготовиться к показу мод – выбрать свой образ, подготовить костюм и выучить стихотворение к костюму.

Подробнее...
 
Рабочая программа по экологическому воспитанию для детей раннего возраста «Мир природы»
Занятия по Экологии
Автор: Шевченко Елена Викторовна   
28.10.2018 09:55

Рабочая программа по экологическому воспитанию для детей раннего возраста «Мир природы»Рабочая программа по экологическому воспитанию для детей раннего возраста «Мир природы»

воспитателя Шевченко Елены Викторовны

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Пояснительная записка.

1. 1. Задачи развития экологических представлений у детей раннего возраста.

1. 2. Принципы и подходы к формированию Программы.

1. 3. Методы и формы работы с детьми.

1. 4. Характеристика особенностей детей от 2 до 3 лет.

  1. 5. Показатели результативности реализации Программы.
  2. Содержательный раздел.
  3. 1. Перспективный план работы.
  4. 2. Диагностика для детей раннего возраста по экологическому воспитанию.
  5. 3. Список литературы.
  6. Пояснительная записка.

«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». В. А. Сухомлинский.

Подробнее...
 
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях прогимназии
Занятия по Экологии
Автор: Богославец Наталья Александровна   
28.10.2018 08:39

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях прогимназииЭкологическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях прогимназии

Амурская область МАОУ «Прогимназия г. Благовещенск» Воспитатель Богославец Н.А.

Актуальность моего доклада

Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей, могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они прибывают сейчас. Экологическое воспитание значимо из позиции личностного развития ребенка – правильно организованное, систематически осуществляемое в образовательных учреждениях под руководством воспитателей, оно оказывает интенсивное влияние на его ум, чувства, волю. Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивают их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, воспитанник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать. Перед воспитателем стоит задача показать детям разнообразие природных явлений, помочь понять, что все живое имеет потребности, которые могут быть удовлетворены хорошими условиями внешней среды. Человек играет важную роль в поддержании, сохранении или создании условий для живых существ, обитающих по соседству.

Подробнее...
 
Проект «Юный эколог» в средней группе
Занятия по Экологии
Автор: Афанасьева Г.С. Филина Н.А   
27.10.2018 11:06

Проект «Юный эколог» в средней группеПроект «Юный эколог» в средней группе

Воспитетели:

  • Афанасьева Г.С.
  • Филина Н.А.

Ст. Новотитаровская 2016-2017г. БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МО ДИНСКОЙ РАЙОН «ДЕТСКИЙ САД № 61»

Охранять природу-значит охранять Родину. М.Пришвин.

Природа- наш общий дом. Потеря уважения к ней ведет к потере нравственности в человеке, — эту мысль неоднократно утверждали в своих произведениях русские писатели М. Пришвин, В. Бианки, К. Паустовский.

Подробнее...
 
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
Занятия по Экологии
Автор: Демихова Надежда Игоревна   
26.10.2018 19:07

Экологическое воспитание детей дошкольного возрастаЭкологическое воспитание детей дошкольного возраста

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по предмету «Методика ознакомления детей с природой»

Студентки 3 курса группы Д-30 Демиховой Надежды Игоревны Департамент образования города Москвы Педагогический колледж №15

Глава 1.

Теоретические основы проблемы экологического воспитания детей дошкольного возраста.

§1. Понятие «экологическое воспитание».

§2. Известные педагоги и психологи об экологическом воспитании.

Подробнее...
 
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста на логопедических занятиях
Занятия по Экологии
Автор: Ноздрина Инна Евгеньевна   
26.10.2018 05:28

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста на логопедических занятияхЭкологическое воспитание детей дошкольного возраста на логопедических занятиях

Ноздрина Инна Евгеньевна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1985», ДО «Солнечный город», должность: учитель – логопед.

АННОТАЦИЯ. В статье обосновывается эффективность применения экологического воспитания на занятиях по логопедии. Описывается специфика применения экологического материала на указанных занятиях с учётом возрастных особенностей дошкольников. Представлена сводная таблица наиболее важных практических упражнений, связанных с экологическим воспитанием, применяемых на логопедических занятиях. В заключении даются общие выводы и рекомендации, основанные на практике использования указанных упражнений.

СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ: экологическое воспитание, дошкольное воспитание, природа, развитие речи, логопедия.

Подробнее...
 
Экологическая квест-игра «В гости к бабушке Маланье»
Занятия по Экологии
Автор: Смирнова С.В., Курносова О.С.   
25.10.2018 05:58

Экологическая квест-игра «В гости к бабушке Маланье»Экологическая квест-игра «В гости к бабушке Маланье»

Составили воспитатели:

  • Смирнова С.В.,
  • Курносова О.С.

Североморск 2018 год Группа «Росинка» (младший – средний возраст)

Цель: закрепить навыки ухода за посадками на учебно-опытническом участке в ДОУ.

Задачи:

  • обучать дошкольников способам познания окружающего мира;
  • вызывать заинтересованность в общей цели;
  • развивать умение устанавливать положительные взаимоотношения со взрослыми сверстниками в коллективных играх на основе соблюдения норм и правил поведения: не ссориться, договариваться друг с другом;
  • активизировать словарь по теме;
  • развивать логическое мышление.

Используемые методы и приемы

Подробнее...
 
Проект по экологическому воспитанию в средней группе «Огород на окне»
Занятия по Экологии
Автор: Курманенко Людмила Ивановна   
24.10.2018 20:32

Проект по экологическому воспитанию в средней группе «Огород на окне»Проект по экологическому воспитанию в средней группе «Огород на окне»

Паспорт проекта.

Введение

Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике – это метод расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей.

Актуальность.

Подробнее...
 
Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».
Занятия по Экологии
Автор: Зайцева Раиса Сергеевна   
23.10.2018 20:35

Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».

Авторы:

  • Зайцева Раиса Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ №93 г. Томска,
  • Помыткина Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ №93 г. Томска

Цель:

  • продолжить формировать у детей диалектическое мышление, способность видеть многообразие в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;
  • закрепить свойство воды, умение работать в парах;
  • совершенствовать навык в проведении опытов (моделей, схем, символов);
  • продолжать развивать навыки доказательной речи;
  • воспитывать экологически правильное поведение, уметь отражать их в продуктивной деятельности.

Ход деятельности

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 56

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год