Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическая игра «Очистим озеро Байкал от мусора»
Занятия по Экологии
Автор: Копылова Виктория Владимировна   
21.05.2024 21:05

Дидактическая игра «Очистим озеро Байкал от мусора»Дидактическая игра «Очистим озеро Байкал от мусора»

Цель игры: содействие ознакомлению детей с понятием «сортировка мусора», «вторичное переработка» и представлений о способах решения важных для общества экологических проблем озера Байкала.

Задачи:

  1. Формировать представление у детей о том, что сортировка мусора и вторичное переработка необходимы для сохранения окружающей среды.
  2. Способствовать формированию экологической культуры.
  3. Развивать умение классификации предметов по материалам, из которых они изготовлены.
  4. Развивать логическое мышление, наблюдательность, память и внимание,
  5. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Ход игры:

Перед детьми на столе находится макет Байкала, в нем разложены карточки с изображением различных отходов. Дети выбирают по одному контейнеру и собирают в него те карточки, которые подходят по наименованию.

Подробнее...
 
РЕКОМЕНДАЦИИ «КАК ПРИВИТЬ РЕБЕНКУ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ?»
Занятия по Экологии
Автор: Закирова Гульнара Мизфатовна   
20.05.2024 16:21

РЕКОМЕНДАЦИИ «КАК ПРИВИТЬ РЕБЕНКУ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ?»РЕКОМЕНДАЦИИ «КАК ПРИВИТЬ РЕБЕНКУ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ?»

Общение с природой — прекрасная школа воспитания у детей доброты, чуткости и отзывчивости. Бережное отношение ко всему красивому воспитывается лучше всего тогда, когда дети сами ухаживают за растениями и животными. Хорошо, если в доме есть кошка, собака, рыбки, черепаха, хомячок. Жизнь и труд на лоне природы способствуют и физическому развитию детей. Чистый воздух, солнце, вода укрепляют их здоровье.

Земля – это наш дом и о ней нужно заботиться. Только если с самого раннего детства учить человека любить природу, он будет ценить ее, беречь и лелеять.

Даже самых маленьких детей нужно постепенно знакомить с природой, с растениями и животными, с птицами и насекомыми. Сначала в этом помогут книги с красочными картинками, мультфильмы про зверушек и птичек. Детям в возрасте 5-7 лет будут полезны познавательные энциклопедии на природоведческую тематику. Детям старше 4-5 лет вполне по силам кормить рыбок в аквариуме или давать корм хомячку. Они могут поливать цветы или опрыскивать их листочки. Ребенок может ухаживать за домашними животными, комнатными растениями, оказывать посильную помощь родителям в саду или на огородном участке.

Подробнее...
 
Воспитание экологической культуры у дошкольников через ознакомление с природой Кольского полуострова.
Занятия по Экологии
Автор: Груздева Ирина Николаевна   
19.05.2024 08:18

Воспитание экологической культуры у дошкольников через ознакомление с природой Кольского полуострова.Воспитание экологической культуры у дошкольников через ознакомление с природой Кольского полуострова.

Груздева Ирина Николаевна воспитатель высшей кв. категории, МАДОУ № 5, г. Ковдор

Одной из актуальных проблем современного дошкольного образования является проблема внедрение инновационных технологий в практику дошкольных учреждений. Происходящие в настоящее время изменения в общественной жизни, процесс модернизации российского образования требует новых подходов в использовании форм, средств и методов обучения. В рамках инновационного воспитания педагог выступает как партнер ребенка и реализует личностно-ориентированную модель взаимодействия.

Сегодня, как никогда, вопрос охраны природы стал одним из актуальных в развитии современного общества – «Наш дом в опасности». Спасти окружающую среду человечество сможет при условии осознания каждым ответственности за судьбу нашего общего дома – планеты Земля. Мы – часть планеты и целиком зависим от нее. «Здоровье нашей нации зависит от того, какой мы оставим природную среду обитания нашим потомкам», — заявил Дмитрий Медведев на Федеральном Собрании Российской Федерации. При этом решающую роль в охране окружающей среды должно играть гражданское общество и здесь важное место отводится экологическому образованию подрастающего поколения.

Подробнее...
 
Экологический проект «Берегите природу»
Занятия по Экологии
Автор: Феер Анна Григорьевна   
12.05.2024 19:50

Экологический проект «Берегите природу»Экологический проект «Берегите природу»

АКТУАЛЬНОСТЬ

Актуальность поднимаемой проблемы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей — чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из этого катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Воспитание правильного отношения детей к природе, умение бережно обращаться с живыми существами может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействиями на ребят в семье.

Участники проекта:

Дети, воспитатель, родители.

Ожидаемые результаты:

  • Дети наблюдают за объектами живой и неживой природы и умеют делать выводы, устанавливать причинно – следственные связи между объектами природы.
  • Сопереживают и имеют желание помочь нуждающимся объектам природы: растениям, насекомым, животным, птицам, человеку.
Подробнее...
 
Экологическое просвещение дошколят
Занятия по Экологии
Автор: Андреева Лидия Константиновна Почкай Елена Александровна   
10.05.2024 16:49

Экологическое просвещение дошколятЭкологическое просвещение дошколят

18. 04. 2024 — Сегодня случился удивительный день на события. С самого утра старшие дошколята Детского сада 26 были взволнованы предстоящей встречей с лицеистами менделеевского класса лицея № 1. Вместе со своим учителем Кругликовой Мариной Николаевной восьмиклассники химико-биологического класса посетили наш детский сад с очень важной миссией — экологического просвещения дошколят. В детском саду экологическое воспитание имеет особое значение, так как оно помогает детям развивать экологическое сознание и ответственность за окружающую среду, способствует формированию у детей знаний, навыков и ценностей, необходимых для устойчивого развития и сохранения природы. есть разные способы, как рассказать дошкольнику об экологии. И сегодня волонтерами просвещения стали лицеисты — это так важно, когда именно старшие дети, словно старшие братья и сестры, а не только взрослые — говорят с младшими детьми на самые нужные и важные темы.

Подробнее...
 
Экологическое воспитание детей: как привить им заботу об окружающей среде
Занятия по Экологии
Автор: Незнамова Светлана Викторовна   
07.05.2024 19:56

Экологическое воспитание детей: как привить им заботу об окружающей средеЭкологическое воспитание детей: как привить им заботу об окружающей среде

Цель экологического воспитания – с самого детства привить ребенку любовь и уважение к окружающей среде. Мы живем во времена, когда наша планета сталкивается с серьезными экологическими проблемами. Пластиковые острова в океанах, выбросы вредных веществ, исчезающие виды животных и растений – все это тревожные сигналы. Но как мы можем повлиять на будущее нашей планеты? Ответ прост: начать с детей.

Идеи, как привить ребёнку заботу об окружающей среде:

Информирование: расширение знаний о природе, экологических проблемах и путях их решения. Дети должны понимать какие действия могут нанести вред окружающей среде и как можно сделать мир лучше.

Практические навыки: учить детей практическим навыкам, которые помогут им беречь природу. Это может быть раздельный сбор мусора, экономия воды и энергии, посадка деревьев или участие в экологических акциях.

Эмоциональное восприятие: стимулировать у детей эмоциональное отношение к природе. Показывать им красоту окружающего мира на прогулке, вдохновлять на заботу о нем. Всё, что было замечено на природе, может стать основой сюжета для рисунка, нарисовать который лучше всего вместе.

Пример родителей: дети всегда наблюдают за взрослыми. Если родители сами берегут природу, дети будут следовать их примеру.

Подробнее...
 
Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста.
Занятия по Экологии
Автор: Демченко Алёна Николаевна   
02.05.2024 08:23

Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста.Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста.

Сегодня взаимодействие человека и природы превратилось в одну из актуальных тревожных проблем, поэтому важной задачей общества является формирование экологической культуры подрастающего поколения.

Экологическое воспитание личности предполагает формирование экологической культуры уже с дошкольного возраста.

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней.

Природа — необходимое условие становления целостной личности. Сведения о природе имеют большое значение в формировании начинаний экологической культуры, в воспитании разносторонней гармоничной личности, ориентированной на воссоздание экологической культуры общества, комплексный подход, который предусматривает развитие чувственной сферы, усвоения определенного круга знаний и овладения практическими умениями.

Подробнее...
 
ПРИРОДА И ДЕТИ
Занятия по Экологии
Автор: Левина Екатерина Александровна   
30.04.2024 23:11

ПРИРОДА И ДЕТИПРИРОДА И ДЕТИ

Природа — удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир, трудно переоценить. Детская душа раскрывается в общении с природой, развивается способность к образному мышлению, наблюдательность, внимание. Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства.

Экологическое воспитание и образование детей — чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Дошкольный возраст является базой формирования основ мироведения и представляет широкие возможности для экологического воспитания.

Подробнее...
 
Экологическое воспитание дошкольников
Занятия по Экологии
Автор: Купцова Анна Леонидовна   
30.04.2024 20:08

Экологическое воспитание дошкольниковЭкологическое воспитание дошкольников

В нашей группе Полянка уделяется особое внимание экологическому воспитанию. Как то обсуждали, как правильно посадить дерево,, что нужно для того чтобы оно росло здоровым и красивым. Какую пользу приносят деревья, как правильно ухаживать за деревьями.

Вспомнили народную мудрость: "Человек в своей жизни должен сделать три вещи:

Посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Построить настоящий дом мы не сможем, вырастить сына ещё рановато, а вот посадить дерево нам подходит.

Начались приготовления. Определили место для посадки Сиреневой аллеи, родители наши верные помощники приобрели кусты сирени. Мы с ребятами собственноручно приготовили удобрение из яичной скорлупы!!!

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Берегите природу!»
Занятия по Экологии
Автор: Шут Светлана Владимировна   
29.04.2024 05:19

Консультация для родителей «Берегите природу!»Консультация для родителей «Берегите природу!»

В настоящее время ученые всего мира настойчиво предупреждают об угрозе, нависшей над всеми формами жизни на Земле. Все беднее становится растительность планеты; полностью истреблены некоторые виды животных; опасные химические вещества постоянно выбрасываются в атмосферу, реки, моря, озера; в окружающей среде накапливается неразлагающиеся отходы. Выживут ли будущие поколения землян?

Под будущим понимается время, отдаленное от нас отнюдь не столетиями. Ученые не уверены в том, смогут ли дети в недалеком будущем купаться, гулять в лесу, вдыхать аромат цветов.

И поэтому, основная задача родителей — это воспитание у детей экологической культуры. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны — это необходимо воспитывать у детей с ранних лет. Если все это пустить на самотек, то будем наблюдать различные отклонения у детей в отношении к природе. Какие же это отклонения?

Подробнее...
 
Пост–релиз: Зелёный итог конкурса «Текстильные истории».
Занятия по Экологии
Автор: Спожакина Татьяна Васильевна   
18.04.2024 06:51

Пост–релиз: Зелёный итог конкурса «Текстильные истории».Пост–релиз: Зелёный итог конкурса «Текстильные истории».

Два месяца в столице края среди школ и детских садов шёл экологический конкурс «Текстильные истории». 10 апреля организаторы конкурса КРОМЭО «Зелёный кошелёк» и ООО» СПТК-24» подвели его итоги. 26 образовательных учреждений города стали его активными участниками. На переработку было отправлено 3108 кг. б/у изделий из хлопка и смесовых тканей. Участники получили за сданное вторсырье более 30 тыс. рублей. Победили в соревновании три детских сада и три школы. Это МБДОУ №321, №313, №1. МАОУ «КГУ №1 –Универс», МБОУ СОШ №145, МАОУ СШ №10. Их ждут ценные призы и грамоты, которые будут вручены в ближайшее время. Участники также будут отмечены благодарственными письмами.

Конечно, организаторы рассчитывали, что за сбор б/у тканей возьмется большее количество образовательных учреждений, но и этот результат показал, что конкурс может получить постоянную прописку не только в Красноярске, но и других районах и городах края. Вот несколько откликов полученных командой «Зелёного кошелька»:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 115

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год