Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Эльвира Юсупова
|
16.05.2025 11:22 |
Техника вокала: какая бывает и как её улучшить в любом возрасте.
Знаете, почему некоторые дети поют, как соловьи, а другие… ну, скажем так, «осваивают уникальный жанр»?
Эльвира Юсупова – руководитель и основатель эстрадной студии «Феникс» – уверена: вокальные данные есть у всех! Просто одни голоса раскрываются сразу, а другим нужно немного помочь.
В этой статье мы разберём, какие бывают техники, аспекты и как улучшать и совершенствоваться.
Вокальная техника — это методы и приёмы, которые певец использует для контроля своего дыхания, артикуляции, проекции голоса и других аспектов исполнения. Она помогает певцу расширить свой диапазон, улучшить интонацию, силу и выразительность голоса, а также предотвратить возможные повреждения голосовых связок.
Некоторые аспекты вокальной техники:
- Дыхание. Контролируемое диафрагмальное дыхание и умение эффективно использовать воздух для поддержки голоса.
- Резонанс. Управление звуковыми колебаниями внутри головы, груди и резонаторных полостей.
- Артикуляция. Работа с губами, языком, зубами и челюстями.
- Регистры. Сглаживание переходов между грудным, средним и головным голосом.
- Фальцет. Контроль и смешивание этого регистра с остальным голосом.
- Экспрессия. Способы передачи эмоций и выразительности через голос. Изменение темпа, громкости, тонового цвета и динамики.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Воронцова Елена Анатольевна
|
16.05.2025 10:55 |
Технологическая карта занятия «Мамина песня»
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Технологическая карта занятия Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Раздел «Музыкальная деятельность» в подготовительной группе
Тема: «Формирование основ гражданственной и культурной идентичности
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бешметова Екатерина Сергеевна
|
14.05.2025 15:05 |
Технологическая карта учебного занятия по вокалу «Развитие вокальных навыков у учащихся 6-7 лет»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО
Образовательная деятельность: вокальное творчество
Ф. И. О. педагога: Бешметова Екатерина Сергеевна, Отдел: художественно-эстетический, Дата проведения: 05. 05. 2025, Кемерово 2025
Цель: формирование качественного, вокального звучания в музыкальном произведении, с помощью определенных упражнений.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Губарева Яна Нуваховна
|
30.04.2025 08:57 |
«Игра как средство развития вокальных навыков: дыхания, дикции, интонирования, динамического ансамбля, работы с микрофоном»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО
Технологическая карта открытого занятия
Образовательная деятельность: вокальное творчество, Возраст учащихся: 6 лет, Ф. И. О. педагога: Губарева Яна Нуваховна, Отдел: художественно-эстетический
Кемерово 2025
План-конспект открытого занятия
Тема: Игра как средство развития вокальных навыков: дыхания, дикции, интонирования, динамического ансамбля, работы с микрофоном».
Цель: развить вокальные навыки: дыхание, дикцию, интонирование, динамический ансамбль, работы с микрофоном.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Черепанова Людмила Андреевна
|
29.04.2025 20:23 |
Развитие творческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях
Музыкальные занятия в дошкольном возрасте – это не просто развлечение, это мощный инструмент для развития личности ребенка. Они способствуют не только формированию музыкального слуха и чувства ритма, но и раскрытию творческого потенциала, который является фундаментом для успешного обучения и самореализации в будущем.
Почему важно развивать творческие способности в дошкольном возрасте?
Дошкольный возраст – это период активного формирования личности, когда ребенок открыт для нового, любознателен и полон фантазий. Развитие творческих способностей в этот период:
Стимулирует воображение и фантазию: Музыкальные занятия позволяют детям создавать собственные образы, истории и миры, опираясь на звуки и ритмы.
Развивает креативное мышление: Дети учатся находить нестандартные решения, экспериментировать и импровизировать.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Киселева Елена Александровна
|
29.04.2025 20:19 |
Сценарий к празднику «День музыки» для детей 5-6 лет
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий тематического развлечения. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ.
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: расширять музыкальные впечатления, закрепить полученные знания
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети старшей и подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели и родители
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Поздерина Елена Владимировна
|
19.04.2025 17:58 |
Занятие в 1 младшей группе «Разнообразие музыкальных инструментов»
воспитатель МАДОУ “Детский сад №48, города Томскака. Поздерина Елена Владимировна
Цели:
- знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами;
- обучать дошкольников играть на детских музыкальных инструментах
- развивать слух детей, умение ориентироваться в пространстве (лево, право)
- активизировать детей в совместной игре, вызвать желание играть вместе со всеми
- воспитывать любовь к музыке, желание приходить на музыкальные занятия
Описание занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Федорова Елена Валерьевна
|
19.04.2025 09:52 |
Роль пения в развитии ребёнка дошкольного возраста.
Пение выполняет важную роль в развитии речи ребёнка, внося значительный вклад в формирование навыков коммуникации и общего речевого развития.
Музыка и мелодия создают благоприятную атмосферу для обучения, активируя различные зоны мозга, отвечающие за восприятие и воспроизведение звуков. Ритмичные и мелодичные элементы помогают детям лучше запоминать слова и фразы, что способствует расширению их словарного запаса. Пение также развивает фонематическое восприятие, позволяя детям учить различать звуки, что является необходимым условием для формирования грамотной речи. В ходе исполнения песен дети учатся
интонировать, правильно произносить слова и выражать эмоции. Это, в свою очередь, способствует укреплению уверенности в своих силах и коммуникации с окружающими. Совместное пение с родителями или сверстниками укрепляет социальные связи, создавая атмосферу доверия и взаимопонимания. Таким образом, пение становится не только способом развития речи, но и важным инструментом для формирования эмоциональной связи и социальной адаптации ребёнка.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна Тысячная Карина Фёдоровна Стаханова Светлана Петровна
|
19.04.2025 06:54 |
Интеллектуально-развлекательная игра «Квиз» «Музыка нас связала»
Ведущий: Добрый, замечательный день! Сегодня мы предлагаем Вам сыграть в игру под названием «КВИЗ»
Ведущий: Что такое КВИЗ?
КВИЗ — это командная интеллектуально-развлекательная игра, не требующая предварительной подготовки. Эта игра популярна сейчас в России она набирает все большую популярность. Вот и мы решили идти в ногу со временем.
Цель нашей игры:
Налаживание деловых и партнерских отношений, взаимодействий между детьми, педагогами ДОУ и родителями, развитие эрудиции, любознательности, внимания и эмоций.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ерёменко Марина Владимировна
|
17.04.2025 05:32 |
Роль музыки в повседневной жизни детского сада
Еременко Марина Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ №82 г.Томск
Музыкальное воспитание дошкольников не ограничивается занятиями, праздниками и развлечениями. Оно также включает в себя использование музыки в повседневной жизни детей в детском саду. Воспитатель должен тщательно планировать и организовывать жизнь детей в группе, чтобы она была яркой, разнообразной и интересной. Он должен учитывать цели и задачи воспитания, а также возможности, склонности и интересы детей. С помощью музыкального руководителя и самостоятельно воспитатель подбирает музыкальный репертуар, который может быть использован в разных моментах жизни ребёнка.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Горбанева Ольга Викторовна
|
13.04.2025 05:18 |
Развитие чувства ритма на музыкальных занятиях в ДОУ
Горбанева Ольга Викторовна, музыкальный руководитель МАДОУ №82 г.Томск
Ритм – один из центральных, основополагающих элементов музыки, обусловливающий ту или иную закономерность в распределении звуков во времени и является природным качеством человека. Вне ритма не проходит никакой жизненный процесс, и в этом процессе ритм проявляется как социальная необходимость гармоничного развития. Именно через ритм, как одной из форм общественного сознания, происходит естественное овладение различными видами двигательной деятельности. Именно ритм является в человеке и духовной и физической сущностью. При помощи ритма происходит отражение воспитанников духовного мира в двигательных действиях, "живой" телесности, выразительности чувств и эмоций, ярко проявляется индивидуальная духовность субъекта в процессе взаимодействия физического и эстетического воспитания, и поэтому его развитие очень важно на начальном этапе обучения. Развитие ритма приводит нас к понятию – чувство музыкального ритма. Чувство музыкального ритма – это комплексная способность, включающая в себя восприятие, понимание, исполнение, созидание ритмической стороны музыкальных образов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 83 |
|
|