Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Родионова Надежда Григорьевна Васильева Олеся Юрьевна Ермолаева Галина Борисовна   
11.11.2018 16:34

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возрастаРазвитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Авторы:

  • Родионова Надежда Григорьевна
  • Васильева Олеся Юрьевна
  • Ермолаева Галина Борисовна

Воспитатель МБДОУ ДС № 113 «Золотой ключик» г. Чебоксары

Актуальность:

Одной из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом — угроза духовного оскуднения личности, опасность утраты нравственных ориентиров. Поэтому, воспитанию необходим поворот к жизненно важным проблемам современного общества, обеспечение нравственных ориентиров, противостояние бездуховности, потребительству, возрождению в детях желания и потребности в активной художественно-творческой, музыкальной, изобразительной и интеллектуальной деятельности.

Подробнее...
 
Методическая разработка литературно-музыкальное развлечение «Я раскрашу целый свет»
Занятия по Музыке
Автор: Барыкинская Александра Михайловна   
06.11.2018 10:47

Методическая разработка литературно-музыкальное развлечение «Я раскрашу целый свет»Методическая разработка литературно-музыкальное развлечение «Я раскрашу целый свет»

Автор:

Барыкинская Александра Михайловна Педагог дополнительного образования ГБОУ Школа № 439 «Интеллект» г. Москвы

Цели: Закрепить представление детей о цветах. Поддерживать интерес детей к исследованию. Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность.

Персонажи: ведущая, Фея цветов

Предварительная работа: Приготовить с красной гуашью, листы белой бумаги, кисточки, баночки с водой, красные цветы, красные ягоды и яблоки, картинки, фотографии русских народных костюмов.

Оборудование: из лоскутов красной материи сшить принца и надеть ему корону из красной фольги.

Подробнее...
 
Дидактическое обоснование непосредственно образовательной деятельности — квест игра «Спасаем девочку Мелодию»
Занятия по Музыке
Автор: Руденко Ирина Викторовна   
01.11.2018 21:10

Дидактическое обоснование непосредственно образовательной деятельности — квест игра «Спасаем девочку Мелодию»Дидактическое обоснование непосредственно образовательной деятельности — квест игра «Спасаем девочку Мелодию»

Программное обеспечение Содержание выстроено в соответствии ООП ДО, разработанной на основе комплексной образовательной программы «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др.

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Форма педагогического мероприятия Непосредственно образовательная деятельность в форме квест игры

Возраст детей 4 – 5 лет

Цель Развитие музыкальных способностей детей через музыкально игровую деятельность

Подробнее...
 
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ в ДОУ.
Занятия по Музыке
Автор: Рачеева Татьяна Леонидовна   
01.11.2018 20:32

Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ в ДОУ.Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ в ДОУ.

Автор:

Рачеева Татьяна Леонидовна. Музыкальный руководитель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка»

«Игра развивает индивидуальность; играя, ребенок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра- могущественное орудие для укрепления способности мыслить и для развития сознания» Э. Жак-Далькро.

Обычная методика музыкального воспитания в детском саду не совсем подходит для работы с детьми с особыми возможностями здоровья. Как правило у таких детей наблюдаются нарушения общей, мелкой и артикуляционной моторики. Психомоторное развитие отстает от возрастной нормы: такие дети часто «неуклюжи», с трудом ориентируются в пространстве, их движения плохо координированы. Особую трудность вызывают согласованные движения рук и ног при разучивании игр и танцев. Часто такие дети не владеют даже простыми двигательными навыками (хлопки в ладоши, прыжки, повороты и т. п.). Актуальность темы.

Актуальность применения музыкально-дидактических игр и упражнений в музыкальном воспитании детей с ОВЗ заключается в музыкально-сенсорном развитии и воспитании дошкольников в определённой системе, с учётом возрастного аспекта и последовательности приобщения детей к целостному и дифференцированному восприятию музыки.

Подробнее...
 
Использование биоэнергопластики на музыкальных занятиях.
Занятия по Музыке
Автор: Зотова Любовь Леонидовна   
31.10.2018 23:40

Использование биоэнергопластики на музыкальных занятиях.Использование биоэнергопластики на музыкальных занятиях.

Авторы:

  • Зотова Любовь Леонидовна (музыкальный руководитель высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)
  • Захарова Марина Сергеевна (учитель-логопед высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)

Учитывая преемственность в работе специалистов ДОУ, считаем целесообразным использование биоэнергопластики в работе музыкального руководителя на занятиях с детьми любых возрастных групп.

Подробнее...
 
МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Занятия по Музыке
Автор: Пономарёва Елена Александровна   
28.10.2018 12:20

МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯМУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

Автор:

Пономарёва Елена Александровна Музыкальный руководитель ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей «Березка» пос. Здравница, Сергиево-Посадский район, Московская обл.

слайд 1

«…Я открою тебе сокровенное слово
И тайну здоровья тебе расскажу…
Прикасаясь к дорогому,
Руки в музыке искупай.»

слайд 2

Музыкотерапия — это лекарство, которое слушают

Подробнее...
 
Литературно – музыкальная гостиная. «Сказка старая, старинная, про дела былинные»
Занятия по Музыке
Автор: Жданова Татьяна Николаевна, Обросова Юлия Анатольевна   
28.10.2018 12:02

Литературно – музыкальная гостиная. «Сказка старая, старинная, про дела былинные»Литературно – музыкальная гостиная. «Сказка старая, старинная, про дела былинные»

Подготовили:

  • Музыкальный педагог-Жданова Татьяна Николаевна, 1 квалификационная категория,
  • Воспитатель-Обросова Юлия Анатольевна, 1 квалификационная категория,

Программное содержание:

Воспитывать интерес к былинной сказке «Садко» и музыке Н. Римского – Корсакова.

Совершенствовать выразительность речи и навыки исполнительской деятельности.

Продолжать воспитывать гуманные чувства, формировать представления о доброте, честности, справедливости.

Ведущая: Расскажу я вам, ребятушки,
Сказку старую, старинную,
Про родную землю матушку,
Про дела былинные.

В славном городе Новгороде,
Жил был Садко.
Играл он на гуслях яровчатых,
Слагал песни удалые,

Подробнее...
 
Проектирование развивающего пространства музыкального зала
Занятия по Музыке
Автор: Харитонова Елена Вячеславовна   
26.10.2018 19:25

Проектирование развивающего пространства музыкального залаПроектирование развивающего пространства музыкального зала

СЛАЙД 1

«ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА, СТИМУЛИРУЮЩЕГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Давайте немного пофантазируем. Представьте себе ребёнка в пустой комнате.

Слайд 2- щ

Что произойдёт? Как вы считаете?

--------------

Совершенно верно. Он приложит максимум усилий, чтобы покинуть её, потому что неинтересно, там нечем заняться.

Подробнее...
 
«Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя ДОУ» Тема: «Моя профессия-музыкальный руководитель»
Занятия по Музыке
Автор: Кусторкина Екатерина Александровна   
25.10.2018 18:17

«Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя ДОУ» Тема: «Моя профессия-музыкальный руководитель»«Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя ДОУ» Тема: «Моя профессия-музыкальный руководитель»

Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 76» Кусторкина Екатерина Александровн Город Нижний Новгород

Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России — первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание –В. В. Путин

Здоровьесберегающие технологии -это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса

Подробнее...
 
Стимулирование процесса музыкального воспитания дошкольников посредством поощрения и наказания.
Занятия по Музыке
Автор: Серёдкина Н.Г, Чабан Т.Г.   
25.10.2018 14:49

Стимулирование процесса музыкального воспитания дошкольников посредством поощрения и наказания.Стимулирование процесса музыкального воспитания дошкольников посредством поощрения и наказания.

Музыкальные руководители МДОУ детский сад комбинированного вида №125 г. Магнитогорска Серёдкина Н.Г, Чабан Т.Г.

Воспитание ребёнка дошкольного возраста – процесс разносторонний, в ходе которого приходится сталкиваться не только с положительными моментами поведения ребёнка. Перед педагогами и в частности перед музыкальным руководителем, часто встают вопросы: «Как стимулировать процесс музыкального воспитания на занятиях»; «Следует применять такие методы, как похвала и наказание вообще?»; «Как правильно хвалить и наказывать ребёнка, чтобы не нарушать структуру и время проведения музыкального занятия?».

Конвенция о защите прав детей и другие законодательные акты в нашей стране запрещают физическое насилие по отношению к ребенку с чьей бы то ни было стороны. Применение физических наказаний в педагогической практике свидетельствует о некомпетентности воспитателя, который не способен контролировать свои чувства и поведение. Также неэффективной формой наказания является вербальное, когда воспитатель повышает голос на ребенка, упрекает, говорит унизительные слова, либо читает нотации. В такой ситуации у детей часто срабатывает психологическая защита, они отключают внимание, чтобы не воспринимать гнев взрослого направленный на него. Таким образом, мы пришли к выводу о том, что физическое и вербальное наказание неприемлемы в педагогической практике. Однако, можно избежать физического наказания, используя множество эффективных методов взаимодействия с детьми и достигнуть воспитательной цели. Педагогов всегда волновал вопрос: каким образом использовать систему поощрений и наказаний детей дошкольного возраста, чтобы не наносить ущерб, а наоборот способствовать гармоничному развитию личности?

Подробнее...
 
Музыкальное развитие детей младшего дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Яборева Наталья Владимировна   
21.10.2018 16:06

Музыкальное развитие детей младшего дошкольного возрастаМузыкальное развитие детей младшего дошкольного возраста

Автор: Яборева Наталья Владимировна Организация: МАДОУ №3 «Журавушка» Населенный пункт: г.Бердск Новосибирская обл.

Современные родители предъявляют множество требований к еще совсем маленьким детям. Порой ребенок еще только появился на свет, а мамы и папы стараются опробовать на малыше все новые и модные развивающие методики. Многие из них порой дают неоднозначный результат, другие оказываются вовсе бесполезными или даже вредными. Но существует одно направление, которое в любом случае будет полезно для любого малыша — это методика Железновых «Музыка с мамой». Методика рассчитана для разных возрастов. Я использую данную методику в своей работе с детьми младшего дошкольного возраста. Методика включает в себя: песенки с движениями (малыш учится новым движениям и ролям); пальчиковые игры (маленькие сказки при движении кистей рук и пальчиков; сказки — подражалки (открываем в малыше первые театральные навыки); сказки-шумелки (маленькие сказки на подражание и имитацию звуков, ребенок учится слушать и воспроизводить услышанное); песенки-инсценировки (маленькие сказки с использованием игрушек и простых жестов); колыбельные песенки.

Используя методику Железновых, по рекомендации самих авторов я разбиваю занятия на 3 части и провожу их в течение дня примерно по такой схеме: Утром: активная зарядка (Игровая гимнастика); Днём: песенки-инсценировки; Перед дневным сном: сказки и колыбельные.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 36

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год