Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждении
Занятия по Музыке
Автор: Михайлова Ольга Александровна   
06.12.2017 10:32

Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учрежденииСовременные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждении

Я рада поделиться своим опытом работы в создании и подготовке музыкально-дидактических игр с помощью экрана и интерактивной доски.

Мы используем музыкально-дидактические игры в виде презентаций, что позволяет в доступной, привлекательной форме стимулировать интерес к разным видам музыкальной деятельности, создавать условия для самостоятельной деятельности детей.

При помощи графического изображения мелодии, дети начинают чисто интонировать, по картинкам-подсказкам ребята легко узнают и запоминают песни. Просмотр видео-иллюстрации с элементами анимации к упражнениям на развитие голоса, певческого диапазона, понятия долгих и коротких звуков помогает детям быстрее усвоить предложенный материал.

Использование ИКТ позволяет показать графически элементы танцевальных движений. Новые движения дети могут посмотреть на видео, затем повторить. Этим мы добиваемся выразительного качественного выполнения движений. Тако1 прием развивает у ребят память, внимание, так как информация передается в красочной, привлекательной форме, что не только ускоряет запоминание, но и делает его осмысленным и долговременным. Танцы обычно построены на зафиксированных движениях в определенной последовательности и построении – пары, круг, в шахматном порядке и так далее. Для того, чтобы ускорить результат, мы используем в своей практике мнемотаблицы, с помощью которых дети выполняют различные перестроения или разучивают элементы танцев.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Музыка на тему: «Прогулка по осеннему лесу» в подготовительной группе
Занятия по Музыке
Автор: Ефимова Екатерина Николаевна   
04.12.2017 02:49

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Музыка на тему: «Прогулка по осеннему лесу» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Музыка на тему: «Прогулка по осеннему лесу» в подготовительной группе

Программное содержание:

  • Формировать умение воспринимать музыкальное произведение, определять его характер.
  • Развивать память при помощи мнемотаблиц, уметь интонировать.
  • Развивать навыки музицирования у детей на детских музыкальных инструментах; Закреплять музыкально-ритмические движения в танце.
  • Воспитывать эмоциональный отклик на музыкальные произведения и красоту природы.

Материал: ф-но, музыкальные инструменты, осенняя поляна, мультимедийная установка.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель: (напевно) Здравствуйте ребята!

Подробнее...
 
Сценарий музыкального развлечения, посвященного Дню Красоты и Здоровья «В гости к Фее чистоты»
Занятия по Музыке
Автор: Пустоход Ирина Борисовна   
02.12.2017 02:15

Сценарий музыкального развлечения, посвященного Дню Красоты и Здоровья «В гости к Фее чистоты»Сценарий музыкального развлечения, посвященного Дню Красоты и Здоровья «В гости к Фее чистоты»

Подготовила: Пустоход Ирина Борисовна, музыкальный руководитель, 1 квалификационная категория г.о. Серпухов, 2017 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников 16 «Малышок»

Задачи:

  • закреплять гигиенические навыки
  • развивать речевые и вокальные навыки
  • воспитывать привычку к здоровому образу жизни
  • формировать навыки выразительного пения.

Оборудование: ширма, кукла-бибабо мальчик-замарашка, свинка, кошка, мышка,

собачка, кошка, телеграмма.

Подробнее...
 
Гиперактивный малыш и музыка
Занятия по Музыке
Автор: Гарифулина Ольга Ильинична   
26.11.2017 20:57

Гиперактивный малыш и музыкаГиперактивный малыш и музыка

Музыкотерапия представляет собой метод, использующий музыку в качестве средства психологической коррекции состояния ребенка в желательном направлении развития. Сегодня этот метод активно используется в коррекции эмоциональных отклонений у детей младшего возраста. Они касаются их страхов, двигательных и речевых расстройств, психосоматических заболеваний, отклонений в поведении и др. Правильный выбор музыкальной программы – ключевой фактор музыкотерапии. Для того чтобы музыка оказывала благотворное влияние на ребенка, она должна соответствовать его эмоциональному состоянию.

В раннем возрасте ребёнок открывает для себя красоту музыки, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал. Раннее общение с музыкой, занятия основными видами музыкальной деятельности способствуют полноценному психическому, физическому и личностному развитию малыша. Детям не нужно долго объяснять, что чувствует человек, когда ему грустно; достаточно только сыграть грустную мелодию, и малыши начинают понимать состояние печали с первых тактов. Музыка помогает им осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний.

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «ЗИМА В МУЗЫКЕ П.И. ЧАЙКОВСКОГО»
Занятия по Музыке
Автор: Рыженкова Юлия Викторовна   
23.11.2017 01:26

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «ЗИМА В МУЗЫКЕ П.И. ЧАЙКОВСКОГО»Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «ЗИМА В МУЗЫКЕ П.И. ЧАЙКОВСКОГО»

МАДОУ «Детский сад № 16» Подготовила Музыкальный руководитель Рыженкова Ю.В. 2017г.

Приглушенно, в грамзаписи звучит «У камелька» П.И. Чайковского.

Ведущий: Тихо, тихо сядем рядом – входит музыка в наш дом

В удивительном наряде, разноцветном, расписном.

И раздвинутся вдруг стены – вся земля видна вокруг:

Плещут волны речки пенной, чутко дремлют лес и луг.

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей возрастной группы детского сада «Необычная музыка»
Занятия по Музыке
Автор: Кайзер Вера Николаевна   
22.11.2017 16:11

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей возрастной группы детского сада «Необычная музыка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей возрастной группы детского сада «Необычная музыка»

Аннотация.

Номинация: Программно-методические материалы по актуальным проблемам педагогического сопровождения совместной проектной и исследовательской деятельности (краеведческой направленности) взрослых и детей дошкольного и начального школьного возраста.

Деятельность: непрерывная познавательно- исследовательская.

Занятие для детей дошкольного возраста 4-5 лет.

Подробнее...
 
Музыкально-тематический досуг «Мой дом – детский сад»
Занятия по Музыке
Автор: Степаненко Татьяна Петровна   
19.11.2017 01:39

Музыкально-тематический досуг «Мой дом – детский сад»Музыкально-тематический досуг «Мой дом – детский сад»

(посиделки на новый лад) (старшая и подготовительная группы)

Выходят на середину 4 детей и Хозяйка зала – музыкальный руководитель.

1 ребенок: Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь.

И живут здесь все родные:

Маленькие и большие.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по музыке «Музыкальная весна»
Занятия по Музыке
Автор: Спирина Лилия Николаевна   
11.11.2017 17:48

Конспект образовательной деятельности по музыке «Музыкальная весна»Конспект образовательной деятельности по музыке «Музыкальная весна»

Подготовительная группа компенсирующей направленности.

Предварительная работа:

  • разучивание произведений «Вальс для мамы» М.И. Сухова
  • «Мама» муз. Е. Лучников, сл. Т. Графчиков, разучивание стихотворения «Песня о весне»

Материалы: презентации к произведениям П.И. Чайковского «Март», «Весна пришла», музыкальные инструменты.

Цель: Создание социальной ситуации развития представлений дошкольников о времени года- весне воплощённого в музыке.

Подробнее...
 
Презентация на тему «Взаимодействие с семьей на музыкальных мероприятиях»
Занятия по Музыке
Автор: Черняк Ирина Николаевна   
09.11.2017 14:00

Презентация на тему «Взаимодействие с семьей на музыкальных мероприятиях»Презентация на тему «Взаимодействие с семьей на музыкальных мероприятиях»

Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №23 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Черняк Ирина Николаевна

Формы взаимодействия с семьёй:

  1. Музыкальная НОД (открытые музыкальные занятия). Целью является повышение родительской компетентности в музыкальной области
  2. Мастер-классы, занятия-практикумы. с целью знакомства с детским музыкальным репертуаром, обучение совместному музицированию с детьми, вооружение родителей основами музыкальных знаний о музыкальных инструментах, необходимых для воспитания здорового ребёнка (слушание, изготовление, игра...).
  3. Совместные праздники и развлечения, игры, музыкальные гостиные с элементами театрализации С целью формирования культуры общения со своим ребёнком, сотрудниками д/с Родители могут быть полноправными участниками таких действий – от идеи до воплощения:
  • Обмен идеями, практическими советами по поводу предстоящего праздника
  • Разучивание стихов, песен, танцев, работа над ролью, придумывание сказок, историй
  • Подготовка отдельных номеров
  • Пошив праздничных костюмов, подготовка реквизита
  • Помощь в оформлении помещения
  • Помощь в изготовлении сюрпризов и подарков.
Подробнее...
 
Непосредственно — образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста Тема: Развитие восприятия посредством художественных образов «В гости к солнышку»
Занятия по Музыке
Автор: Баранова Элина Николаевна   
08.11.2017 16:21

Непосредственно — образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста Тема: Развитие восприятия посредством художественных образов «В гости к солнышку»Непосредственно — образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста Тема: Развитие восприятия посредством художественных образов «В гости к солнышку»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Деткий сад с. Октябрьское» Томского района

Составил: Баранова Элина Николаевна, музыкальный руководитель первой квалификационной категории.

Цель: воспитывать любовь и интерес к музыке, развивать творческую активность детей в различных видах музыкальной деятельности, учить передавать настроение музыки в образных движениях и вокальных интонациях, развивать потребность в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «ТЕРЕМОК» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Хоцанян Анаида Саятовна   
29.10.2017 09:32

Конспект музыкального занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «ТЕРЕМОК» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «ТЕРЕМОК» для детей старшего дошкольного возраста

Подготовила: музыкальный руководитель Хоцанян Анаида Саятовна муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 ст. Новоалексеевской муниципального образования Курганинский район

Цели: развивать навык выступления детей на публике.

Через образные движения раскрепостить, и способствовать раскрытию творческих способностей. Развивать чувство коллективизма, умение перевоплощаться в образ сказочного персонажа.

Задачи: Развивать фантазию, творческое воображение, мышление. Тренировать память, развивать речь.

Оборудование:

  • Маски сказочных персонажей
  • Декорации
  • Шумовые инструменты
  • Костюмы сказочных героев
  • Музыкальное оформление.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 31

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год