Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Техника вокала: какая бывает и как её улучшить в любом возрасте.
Занятия по Музыке
Автор: Эльвира Юсупова   
16.05.2025 11:22

Техника вокала: какая бывает и как её улучшить в любом возрасте.Техника вокала: какая бывает и как её улучшить в любом возрасте.

Знаете, почему некоторые дети поют, как соловьи, а другие… ну, скажем так, «осваивают уникальный жанр»?

Эльвира Юсупова – руководитель и основатель эстрадной студии «Феникс» – уверена: вокальные данные есть у всех! Просто одни голоса раскрываются сразу, а другим нужно немного помочь.

В этой статье мы разберём, какие бывают техники, аспекты и как улучшать и совершенствоваться.

Вокальная техника — это методы и приёмы, которые певец использует для контроля своего дыхания, артикуляции, проекции голоса и других аспектов исполнения. Она помогает певцу расширить свой диапазон, улучшить интонацию, силу и выразительность голоса, а также предотвратить возможные повреждения голосовых связок.

Некоторые аспекты вокальной техники:

  • Дыхание. Контролируемое диафрагмальное дыхание и умение эффективно использовать воздух для поддержки голоса.
  • Резонанс. Управление звуковыми колебаниями внутри головы, груди и резонаторных полостей.
  • Артикуляция. Работа с губами, языком, зубами и челюстями.
  • Регистры. Сглаживание переходов между грудным, средним и головным голосом.
  • Фальцет. Контроль и смешивание этого регистра с остальным голосом.
  • Экспрессия. Способы передачи эмоций и выразительности через голос. Изменение темпа, громкости, тонового цвета и динамики.
Подробнее...
 
Технологическая карта занятия «Мамина песня»
Занятия по Музыке
Автор: Воронцова Елена Анатольевна   
16.05.2025 10:55

Технологическая карта занятия «Мамина песня»Технологическая карта занятия «Мамина песня»

Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Технологическая карта занятия Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Раздел «Музыкальная деятельность» в подготовительной группе

Тема: «Формирование основ гражданственной и культурной идентичности

Подробнее...
 
Технологическая карта учебного занятия по вокалу «Развитие вокальных навыков у учащихся 6-7 лет»
Занятия по Музыке
Автор: Бешметова Екатерина Сергеевна   
14.05.2025 15:05

Технологическая карта учебного занятия по вокалу «Развитие вокальных навыков у учащихся 6-7 лет»Технологическая карта учебного занятия по вокалу «Развитие вокальных навыков у учащихся 6-7 лет»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО

Образовательная деятельность: вокальное творчество

Ф. И. О. педагога: Бешметова Екатерина Сергеевна, Отдел: художественно-эстетический, Дата проведения: 05. 05. 2025, Кемерово 2025

Цель: формирование качественного, вокального звучания в музыкальном произведении, с помощью определенных упражнений.

Задачи:

Подробнее...
 
«Игра как средство развития вокальных навыков: дыхания, дикции, интонирования, динамического ансамбля, работы с микрофоном»
Занятия по Музыке
Автор: Губарева Яна Нуваховна   
30.04.2025 08:57

«Игра как средство развития вокальных навыков: дыхания, дикции, интонирования, динамического ансамбля, работы с микрофоном»«Игра как средство развития вокальных навыков: дыхания, дикции, интонирования, динамического ансамбля, работы с микрофоном»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО

Технологическая карта открытого занятия

Образовательная деятельность: вокальное творчество, Возраст учащихся: 6 лет, Ф. И. О. педагога: Губарева Яна Нуваховна, Отдел: художественно-эстетический

Кемерово 2025

План-конспект открытого занятия

Тема: Игра как средство развития вокальных навыков: дыхания, дикции, интонирования, динамического ансамбля, работы с микрофоном».

Цель: развить вокальные навыки: дыхание, дикцию, интонирование, динамический ансамбль, работы с микрофоном.

Задачи:

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях
Занятия по Музыке
Автор: Черепанова Людмила Андреевна   
29.04.2025 20:23

Развитие творческих способностей дошкольников на музыкальных занятияхРазвитие творческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях

Музыкальные занятия в дошкольном возрасте – это не просто развлечение, это мощный инструмент для развития личности ребенка. Они способствуют не только формированию музыкального слуха и чувства ритма, но и раскрытию творческого потенциала, который является фундаментом для успешного обучения и самореализации в будущем.

Почему важно развивать творческие способности в дошкольном возрасте?

Дошкольный возраст – это период активного формирования личности, когда ребенок открыт для нового, любознателен и полон фантазий. Развитие творческих способностей в этот период:

Стимулирует воображение и фантазию: Музыкальные занятия позволяют детям создавать собственные образы, истории и миры, опираясь на звуки и ритмы.

Развивает креативное мышление: Дети учатся находить нестандартные решения, экспериментировать и импровизировать.

Подробнее...
 
Сценарий к празднику «День музыки» для детей 5-6 лет
Занятия по Музыке
Автор: Киселева Елена Александровна   
29.04.2025 20:19

Сценарий к празднику «День музыки» для детей 5-6 летСценарий к празднику «День музыки» для детей 5-6 лет

Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий тематического развлечения. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ.

Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Цель: расширять музыкальные впечатления, закрепить полученные знания

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

Участники: дети старшей и подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели и родители

Подробнее...
 
Занятие в 1 младшей группе «Разнообразие музыкальных инструментов»
Занятия по Музыке
Автор: Поздерина Елена Владимировна   
19.04.2025 17:58

Занятие в 1 младшей группе «Разнообразие музыкальных инструментов»Занятие в 1 младшей группе «Разнообразие музыкальных инструментов»

воспитатель МАДОУ “Детский сад №48, города Томскака. Поздерина Елена Владимировна

Цели:

  • знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами;
  • обучать дошкольников играть на детских музыкальных инструментах
  • развивать слух детей, умение ориентироваться в пространстве (лево, право)
  • активизировать детей в совместной игре, вызвать желание играть вместе со всеми
  • воспитывать любовь к музыке, желание приходить на музыкальные занятия

Описание занятия:

Подробнее...
 
Роль пения в развитии ребёнка дошкольного возраста.
Занятия по Музыке
Автор: Федорова Елена Валерьевна   
19.04.2025 09:52

Роль пения в развитии ребёнка дошкольного возраста.Роль пения в развитии ребёнка дошкольного возраста.

Пение выполняет важную роль в развитии речи ребёнка, внося значительный вклад в формирование навыков коммуникации и общего речевого развития.

Музыка и мелодия создают благоприятную атмосферу для обучения, активируя различные зоны мозга, отвечающие за восприятие и воспроизведение звуков. Ритмичные и мелодичные элементы помогают детям лучше запоминать слова и фразы, что способствует расширению их словарного запаса. Пение также развивает фонематическое восприятие, позволяя детям учить различать звуки, что является необходимым условием для формирования грамотной речи. В ходе исполнения песен дети учатся

интонировать, правильно произносить слова и выражать эмоции. Это, в свою очередь, способствует укреплению уверенности в своих силах и коммуникации с окружающими. Совместное пение с родителями или сверстниками укрепляет социальные связи, создавая атмосферу доверия и взаимопонимания. Таким образом, пение становится не только способом развития речи, но и важным инструментом для формирования эмоциональной связи и социальной адаптации ребёнка.

Подробнее...
 
Интеллектуально-развлекательная игра «Квиз» «Музыка нас связала»
Занятия по Музыке
Автор: Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна Тысячная Карина Фёдоровна Стаханова Светлана Петровна   
19.04.2025 06:54

Интеллектуально-развлекательная игра «Квиз» «Музыка нас связала»Интеллектуально-развлекательная игра «Квиз» «Музыка нас связала»

Ведущий: Добрый, замечательный день! Сегодня мы предлагаем Вам сыграть в игру под названием «КВИЗ»

Ведущий: Что такое КВИЗ?

КВИЗ — это командная интеллектуально-развлекательная игра, не требующая предварительной подготовки. Эта игра популярна сейчас в России она набирает все большую популярность. Вот и мы решили идти в ногу со временем.

Цель нашей игры:

Налаживание деловых и партнерских отношений, взаимодействий между детьми, педагогами ДОУ и родителями, развитие эрудиции, любознательности, внимания и эмоций.

Подробнее...
 
Роль музыки в повседневной жизни детского сада
Занятия по Музыке
Автор: Ерёменко Марина Владимировна   
17.04.2025 05:32

Роль музыки в повседневной жизни детского садаРоль музыки в повседневной жизни детского сада

Еременко Марина Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ №82 г.Томск

Музыкальное воспитание дошкольников не ограничивается занятиями, праздниками и развлечениями. Оно также включает в себя использование музыки в повседневной жизни детей в детском саду. Воспитатель должен тщательно планировать и организовывать жизнь детей в группе, чтобы она была яркой, разнообразной и интересной. Он должен учитывать цели и задачи воспитания, а также возможности, склонности и интересы детей. С помощью музыкального руководителя и самостоятельно воспитатель подбирает музыкальный репертуар, который может быть использован в разных моментах жизни ребёнка.

Подробнее...
 
Развитие чувства ритма на музыкальных занятиях в ДОУ
Занятия по Музыке
Автор: Горбанева Ольга Викторовна   
13.04.2025 05:18

Развитие чувства ритма на музыкальных занятиях в ДОУРазвитие чувства ритма на музыкальных занятиях в ДОУ

Горбанева Ольга Викторовна, музыкальный руководитель МАДОУ №82 г.Томск

Ритм – один из центральных, основополагающих элементов музыки, обусловливающий ту или иную закономерность в распределении звуков во времени и является природным качеством человека. Вне ритма не проходит никакой жизненный процесс, и в этом процессе ритм проявляется как социальная необходимость гармоничного развития. Именно через ритм, как одной из форм общественного сознания, происходит естественное овладение различными видами двигательной деятельности. Именно ритм является в человеке и духовной и физической сущностью. При помощи ритма происходит отражение воспитанников духовного мира в двигательных действиях, "живой" телесности, выразительности чувств и эмоций, ярко проявляется индивидуальная духовность субъекта в процессе взаимодействия физического и эстетического воспитания, и поэтому его развитие очень важно на начальном этапе обучения. Развитие ритма приводит нас к понятию – чувство музыкального ритма. Чувство музыкального ритма – это комплексная способность, включающая в себя восприятие, понимание, исполнение, созидание ритмической стороны музыкальных образов.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 18 (380) выйдет
23 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год