Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).
Психология
Автор: Романова Елена Васильевна   
14.02.2018 01:54

Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).

Психолого — педагогические занятия по развитию познавательной активности для детей, имеют огромное значение для современного общества, а так же предупреждения и устранения тех или иных пробелов в развитии ребенка. Это важно так как качество развития познавательных процессов ребенка влияет на развитие личности полностью. Чем лучше ребенок развит ко времени поступления в школу, тем легче ему будет учиться в школе, так как фундамент познавательных процессов закладывается в дошкольном возрасте. Но это становиться достаточно сложный процесс сейчас уже с малых лет мы взрослые не принимаем участия в развитии ребенка, он у нас предоставлен самому себе! Проще всего включить телевизор с нужным для ребенка каналом или дать гаджет, и он самостоятельно включает то, что хочет. И, как правило, к 3 годам когда ребенок идет в садик, последствия начинают желать лучшего. Дети идя в детский сад начинают капризничать, закатывать родителям истерики, скандалы, потому что они не готовы быть в рамках, не приучены к режиму, к другим требованиям и т.д. А к 4 годам жизни ребенка, как правило, начинаются проблемы с нарушением речи, педагогической запущенностью.

Подробнее...
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Психология
Автор: Сосюк Ирина Николаевна   
13.02.2018 23:11

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Составила – музыкальный руководитель МБОУ «Никитская СШ», структурное подразделение – детский сад Сосюк И.Н.

Основные цели работы:

  • профилактика дезадаптации детей;
  • психологическая подготовка детей к школе;
  • психологическое сопровождение когнитивной сферы дошкольников;
  • психологическое развитие креативности у детей;
  • оптимизация учебно-воспитательного процесса, улучшение психологического климата в коллективе;
  • консультирование родителей и консультирование педагогов по вопросам психологии, ее практического использования в организации начально-воспитательного процесса.
Подробнее...
 
ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ
Психология
Автор: Бобкова Валентина Викторовна   
13.02.2018 23:01

ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ

Выполнила – Воспитатель МБОУ «Никитская СШ», структурное подразделение – детский сад Бобкова В.В.

Агрессия в психологии имеет определение как нападение, вербальное или физическое, всегда ярко эмоционально-негативно окрашенное, целенаправленное и жесткое.

Агрессией у людей часто называют действия или только намерения, имеющие целью причинение вреда другому человеку, предмету.

Подробнее...
 
Максим – озорник.
Психология
Автор: Никифоров Евгений Владимирович   
09.02.2018 01:33

Максим – озорник.Максим – озорник.

Все мы, как говорят, родом из детства. И дети очень разные: Одни из них степенные, воспитанные, беспрекословно слушаются своих родителей, внимательно относятся к окружающим их людям. Другие же – капризные озорники.

С раннего возраста они ведут себя непристойным образом. Об одном таком озорнике – Максиме Ветрове я, мои юные друзья, и поведаю Вам.

Наш герой начал озорничать уже с трёхлетнего возраста. Когда окружающие, наблюдая шаловливое поведение мальчика, жаловались его маме, а она,

улыбаясь, говорила:

- Наш Максик разбушевался.

А Максик, тем временем находил себе разные развлечения. Пока мама готовила на кухне обед, он из окна восьмого этажа выбрасывал на улицу разные предметы. Это были – видеокассеты, телефоны, часы, книги и другие вещи. К великому удивлению и к счастью никто из прохожих не пострадал.

Гуляя во дворе, Максим придумал себе ещё одну забаву. Он надувал разноцветные шарики, которые подарили ему родители, и раздавливал их ногами.

От резких звуков, прохожие вздрагивали. Максима это забавляло и он весело смеялся.

Подробнее...
 
Психологические особенности формирования гендерной культуры детей дошкольного возраста
Психология
Автор: Братцева Ирина Александровна   
28.01.2018 20:03

Психологические особенности формирования гендерной культуры детей дошкольного возрастаПсихологические особенности формирования гендерной культуры детей дошкольного возраста

Работу выполнила педагог-психолог Братцева Ирина Александровна МБОУ Школа №24 дошкольные группы

Содержание:

1. Гендерное воспитание детей дошкольного возраста

1. 1.Классификация гендерных типов

Подробнее...
 
Конспект ООД для подготовительной группы «Путешествие на Остров Эмоций»
Психология
Автор: Гаенко Марина Викторовна   
27.01.2018 14:39

Конспект ООД для подготовительной группы «Путешествие на Остров Эмоций»Конспект ООД для подготовительной группы «Путешествие на Остров Эмоций»

Цель: развивать у детей эмоциональную отзывчивость, умение понимать свои эмоции и эмоции других людей.

Задачи:

  • Познакомить детей с некоторыми приемами снятия психоэмоционального напряжения;
  • Помочь ребенку научиться узнавать и выражать свои чувства (гнев, страх, грусть, радость);
  • Способствовать пониманию того, что отрицательные и положительные эмоции оказывают влияние на здоровье человека.
  • Формировать связную речь детей, активизировать словарь
  • Развивать уверенность в себе, умение самовыражения, повышать самооценку;
  • Развивать художественное творчество.
  • Воспитывать чувство сострадания, желание прийти на помощь;
  • Способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе.

Оборудование: тубус, письмо, карта путешествия, штурвал, пиктограммы с изображениями основных эмоций; запись музыки: шум моря;

Подробнее...
 
Проект. «Песочная терапия как средство развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста»
Психология
Автор: Тютюнник Елена Викторовна   
26.01.2018 23:58

Проект. «Песочная терапия как средство развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста»Проект. «Песочная терапия как средство развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста»

  1. Название ИПО – «Песочная терапия, как средство развития мелкой моторики и ловкости рук у детей дошкольного возраста»
  2. Масштаб – муниципальный.
  3. Сроки реализации – краткосрочный (4 марта – 15 апреля 2017 года).

Реализация проекта осуществляется в три этапа:

I этап – подготовительный

  1. Обсуждение целей и задач с родителями;
  2. Накопление и изучение методической литературы по проблеме;
  3. Разработка комплексно-тематического плана по теме «Песочная терапия, как средство развития мелкой моторики и ловкости рук у детей дошкольного возраста»;
  4. Подготовка материала и оборудования.
  5. Предварительная работа по реализации проекта.
Подробнее...
 
Конспект занятия педагога-психолога с детьми 5-6 лет «Ничуть не страшно».
Психология
Автор: Бахметьева Лада Евгеньевна   
26.01.2018 13:03

Конспект занятия педагога-психолога с детьми 5-6 лет «Ничуть не страшно».Конспект занятия педагога-психолога с детьми 5-6 лет «Ничуть не страшно».

Автор: Бахметьева Лада Евгеньевна, педагог-психолог МАДОУ «ДС № 362 г. Челябинска»

Цель: выявление и коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи

  1. Актуализация и реконструкция конфликтных ситуаций.
  2. Объективирование негативных тенденций личностного развития ребенка в игре, коммуникации со взрослым, рисование.
  3. Диагностика особенностей поведения ребенка в конфликтных ситуациях и трудностей личностного развития.
  4. Эмоциональное отреагирование ребенком чувств и переживаний, связанных с прошлым негативным опытом взаимодействия.

Средства и методы

  1. Техника эмпатического слушания.
  2. Направленные сюжетно-ролевые игры, подвижные игры с правилами.
  3. Метод арттерапии.
  4. Игровые и неигровые приемы, обеспечивающие выполнение правил поведения в группе.

Тактика поведения психолога

Подробнее...
 
Семинар практикум для психологов ДОУ: «Арт-терапевтические технологии в работе с педагогами с целью профилактики эмоционального выгорания»
Психология
Автор: Бахметьева Л.Е., Васюта Т.В.   
26.01.2018 12:00

Семинар практикум для психологов ДОУ: «Арт-терапевтические технологии в работе с педагогами с целью профилактики эмоционального выгорания»Семинар практикум для психологов ДОУ: «Арт-терапевтические технологии в работе с педагогами с целью профилактики эмоционального выгорания»

Авторы:

  • Бахметьева Л.Е., педагог-психолог МАДОУ «ДС № 362 г. Челябинска»
  • Васюта Т.В., педагог-психолог МБДОУ «ДС № 365 г. Челябинска»

Цель: повышение психолого-педагогической компетентности участников семинара в области использования арт-терапевтических техник в профилактике эмоционального выгорания педагогов ДОО.

Материалы и оборудование: презентация, видео «Кастрюлька», видео «Чудесный мир», аудиозапись И. С. Баха «Хорошо темперированный клавир», краски.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «С 3 до 5 – пауза …»
Психология
Автор: Иванова Алла Александровна   
29.12.2017 11:09

Консультация для родителей «С 3 до 5 – пауза …»Консультация для родителей «С 3 до 5 – пауза …»

- К тебе мамочка сегодня подойдет, узнать результаты диагностики — сказала мне воспитатель подготовительной группы, когда я прощалась с мамой мальчика из группы кратковременного пребывания (для тех, кто не сталкивался, это 3-х часовые группы для детей до 3 лет, направленные, в основном, на адаптацию ребенка к условиям ДОУ).

На двери моего кабинета написано «педагог-психолог».

Прошло три месяца от начала учебного года, а темы моих консультаций как под копирку: «Мы пошли в сад…караул…он меня не отпускает» … или «Ему же в школу!! Караул (сейчас родители больше детей бояться школы) Он готов? Как успехи? Мы дома занимааааемся…»

Мой опыт работы не 30 лет, но и не первый год, я уже могу сказать, что мы с моими коллегами выпустили старших детей и участвуем в развитии вторых (третьих) детей многих семей, количество «здравствуйте», пока я иду на работу и обратно, возрастает.

Подробнее...
 
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ДОУ
Психология
Автор: Арутюнян А. В.   
27.12.2017 06:44

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ДОУПсихолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках ДОУ

Подготовила педагог-психолог Арутюнян А.В.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 18 «СВЕТОФОРИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Сопровождение – это не единовременная помощь, а долговременная поддержка ребенка, в основе которой лежит четкая организация, направленная на выбор варианта решения его актуальных проблем. Сопровождение мы рассматриваем, как систему деятельности всех специалистов, направленную на создание условий успешного развития ребенка.

Идея сопровождения объединяет работу всех специалистов к решению проблем ребенка, т.к. ребенок – это целостное существо. Для коррекции развития детей в нашем саду существует служба сопровождения. В которую входят:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 53

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год