| 
					 Дошкольник.ru
					
  Педагогам
					
  Праздники
					
  Детям
					Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.
 
					 Сервисы | 
	Математика детям 
	|  Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! Условия выдачи Сертификата публикации Условия выдачи Свидетельства публикации Как попасть в журнал   
 
 |  
	| 
		
	| Математика детям |  
	| Автор: Худоерко Оксана Петровна |  
	| 09.09.2025 09:39 |  
|  Худоерко Оксана Петровна Воспитатель 2К МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №71 «Дельфин» г.Сургут
 «Маленькие умники» Игры-головоломки бывают самые разные — деревянные, пластмассовые, проволочные, веревочные, плоскостные и объемные. Это те, которые можно подержать в руках. Но головоломкой также называют особую задачу на смекалку, заданием в которой является рисунок (с обманом зрения, с одним росчерком и др., схема или сочетание букв, цифр и других знаков). К головоломкам также относят игры со спичками. Объединяет все вышеописанное одно — поставленную задачу довольно трудно решить. Надо, что называется, поломать голову. Головоломки существуют уже давно. Уже 3000 лет назад в Китае была очень популярна игра «Танграм». Известны головоломки, придуманные древними греками — Пифагором (VI век до н. э.) и Архимедом (III век до н. э.). Головоломок существует великое множество, но есть две, которые потрясли буквально весь мир.
 |  
	| Подробнее... |  |  
	| 
		
							| 
	| Математика детям |  
	| Автор: Азарова Татьяна Николаевна |  
	| 01.09.2025 16:16 |  
|  Азарова Татьяна Николаевна Воспитатель 1К МБДОУ детский сад №26 «ЁЛОЧКА» г.Елец Липецкой области
 Программное содержание: создать у детей эмоционально приподнятое, радостное  настроение; закрепить навык счёта до 5; упражнять детей в сравнении 2-х групп предметов способом приложения; закрепить понятия  «низкий-повыше-высокий»; развивать логическое мышление, воображение, умение анализировать предметы и находить недостающие из них; составлять из частей целое; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого; воспитывать любовь к природе, отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу.
 Интеграция образовательных областей:
 |  
	| Подробнее... |  
	| Математика детям |  
	| Автор: Гулевская Елена Алексеевна |  
	| 01.09.2025 12:15 |  
|  Гулевская Елена Алексеевна Воспитатель МОУ детский сад комбинированного вида №300 Дзержинского района г. Волгоград
 Цель:-Продолжать развивать пальцевую моторику рук детей, ис¬пользуя возможности игрового квадрата Воскобовича.
 -Работать над умением детей соотносить устный рассказ воспитателя с выполнением фигур игры-головоломки.
 -Упражнять в понимании закономерностей геометрических фигур.
 -Побуждать детей к свободному высказыванию своих предпо¬ложений, мыслей; закрепить умение подбирать прилагательные к существительному.
 -Формировать пространственное воображение /плоскостное и объемное/, развивать слуховое внимание, образную память.
 -Закрепить умение проводить звуковой анализ и синтез слов.
 -Развивать умение производить  звукобуквенный и звукослоговой анализа и синтез слов.
 |  
	| Подробнее... |  
	| Математика детям |  
	| Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна |  
	| 19.08.2025 10:46 |  
| Самигуллина Маргарита ХилаловнаВоспитатель г.Набережные Челны
 Цель:1)Закреплять знание свойств предметов, умение использовать символы дляих обозначения, знание порядковых числительных и числового ряда;
 2)Развивать произвольное внимание, пространственные представления( понятия «на», «над», «высокий», «низкий», «широкий», «узкий», «худой», «толстый»;
 3)Закрепить знания о частях суток; знание цифр, умение соотносить цифру с количеством.
 Материал к занятию:
 |  
	| Подробнее... |  
	| Математика детям |  
	| Автор: Попова Ольга Степановна |  
	| 16.08.2025 15:18 |  
|  Попова Ольга Степановна Воспитатель логопедической группы Дошкольное учебное учреждение №19 «Солнышко» г.Торез, Торезского городского совета, Донецкой области
 Цели и задачи занятия Учить :выполнять логико-математические задания с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера:
 - объединение предметов по основному родовому признаку (форма)
 без учета известных признаков (цвет, величина);
 - выкладывание геометрического узора по заданному алгоритму (образцу);
 - моделирование построек из палочек различной длины и цвета (палочки Кюизенера).
 |  
	| Подробнее... |  
	| Математика детям |  
	| Автор: Хахалева Кристина Сергеевна |  
	| 10.08.2025 07:00 |  
| Хахалева Кристина СергеевнаВоспитатель МБДОУ №100  г.Астрахань
 - Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Вы хотите там побывать? Эта страна состоит из небольших островков, на каждом есть свои сказочные обитатели - волшебники. Им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы. Но на чем мы отправимся в путь?Паровоз без колёс!
 Вот так чудо паровоз!
 Не с ума ли он сошел?
 Прямо по морю пошёл!? (пароход)
 - А теперь нам надо выбрать капитана. Кто получит за ответы наибольшее количество звёздочек, станет капитаном.
 1.На свете нет её сильнее,
 На свете нет её буйнее
 В руках её не удержать-
 И на коне не обогнать.(вода)
 |  
	| Подробнее... |  
	| Математика детям |  
	| Автор: Легчакова Оксана Алексеевна |  
	| 10.08.2025 00:06 |  
| Легчакова Оксана АлексеевнаВоспитатель IKK МАДОУ Центр развития ребенка детский сад №33 «Радуга» г.Губкин Белгородская область
 раздел программы:  «Познание» (Развитие математических и сенсорных представлений); интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,  «Социализация»,  «Музыка»; средняя группа)
 
 Программное содержание:
 -учить детей находить лишнюю геометрическую фигуру, находить углы у треугольника и квадрата;
 -формировать умение сравнивать количество предметов;
 -продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов;
 -закрепить знания о геометрических фигурах: треугольник, круг и квадрат;
 -закрепить знания об основных цветах: синий, красный, желтый, зеленый;
 -формировать умение отвечать на вопросы полным предложением;
 -формировать знания о диких животных;
 -формировать умение внимательно, заинтересовано слушать музыку;
 -воспитывать доброжелательное отношение, интерес к окружающей действительности.
 |  
	| Подробнее... |  
	| Математика детям |  
	| Автор: Сапронова Ольга Николаевна |  
	| 07.08.2025 01:13 |  
|  Сапронова Ольга Николаевна Воспитатель МАДОУ №97 "Пчелка" г.Набережные Челны
 Цели: 1) учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа),2) сохранять равновесие при ходьбе;
 3)совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
 4)продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький, толстый-тонкий, узкий-широкий)
 Оборудование и материалы: образец цыпленка из геометрических фигур, геометрические фигуры, клей, конструктор, листы картона, кирпичики разного цвета, зеленые листы бумаги, маленькие картонные лошадки на подставках, с помощью которых они могут стоять на столе.
 Ход занятия:
 Воспитатель:   Из яйца, как из пеленок,
 Вылез маленький ... (цыпленок).
 Воспитатель показывает образец аппликации «Цыпленок» из геометрических фигур и предлагает сделать такую же. Он не объясняет, как выполнять задание, дети работают без его помощи, самостоятельно.
 |  
	| Подробнее... |  
	| Математика детям |  
	| Автор: Котова Ольга Александровна |  
	| 30.07.2025 09:16 |  
|  Котова Ольга Александровна Воспитатель  IKK ЮАО ГБОУ ДЕТСКИЙ САД №164 г. Москва
 ЦЕЛЬ: Учить детей ориентироваться в пространстве: около, под, за, на стуле.ЗАДАЧИ:
 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
 - Повторить счет в пределах 3.
 - Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте.
 - Закрепить знания о геометрических фигурах.
 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ:
 - Развивать логическое мышление через УНТ.
 |  
	| Подробнее... |  
	| Математика детям |  
	| Автор: Иликбаева Снежанна Ивановна |  
	| 29.07.2025 04:12 |  
|  Иликбаева Снежанна Ивановна Воспитатель IKK МБДОУ "Детский сад №63 "Жемчужинка" г.Набережные Челны РТ
 Программное содержание:-Продолжать учить детей навыкам количественного счета (прямого и обратного) в пределах 20 .
 -Учимся решать нестандартные задачи на развитие внимания и логического мышления.
 -Закрепить умение детей  отсчитывать нужное количество клеточек и копировать рисунок, различать правую и левую стороны.
 -Развивать умение находить закономерность в расположении фигур, умение анализировать, выбирать наиболее интересные ответы и объяснять свой выбор.
 -Развивать внимание, воображение, логическое мышление
 -Предоставить возможность детям проявить активность, самостоятельность; создать доброжелательную атмосферу во время занятия;
 |  
	| Подробнее... |  
	| Математика детям |  
	| Автор: Ушакова Людмила Петровна |  
	| 28.07.2025 11:28 |  
|  Ушакова Людмила Петровна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка», г.Губкин Белгородской области
 Программное содержание: определить уровень знаний детей по следующим вопросам:1)    счет в пределах 10 (количественный и порядковый);
 2)    умение сравнивать по длине, ширине, высоте до 10 предметов, раскладывая их в возрастающем и убывающем порядке;
 3)    умение обозначать словами местонахождение предмета по отношению к себе и другим;
 4)    знание дней недели;
 5)    умение различать предметы по признаку формы круглой, треугольной, прямоугольной;
 6)    умение соотносить цифры и числа (до 6);
 7)    умение ориентироваться на листе бумаги;
 8)    знание цветов и оттенков.
 |  
	| Подробнее... |  |  |  
	|  |  
	| << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >> 
 
 |  
	| Страница 1 из 5 |  |  |