Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по математике с использованием палочек Кюизенера в средней группе «В гости к зайцу».
Математика детям
Автор: Гаврилова И.С., Толстихина Т.В.,   
20.08.2025 22:16

Конспект занятия по математике с использованием палочек Кюизенера в средней группе «В гости к зайцу».Конспект занятия по математике с использованием палочек Кюизенера в средней группе «В гости к зайцу».

Составители: воспитатели Гаврилова И.С., Толстихина Т.В.,

детский сад «Изумрудный город», Металлплощадская СОШ.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цель: Продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера, как с игровым материалом. Продолжать закреплять понятие «цвет». Развивать умение комбинировать цвет. Развивать наблюдательность, память, внимание, фантазию. Упражнять детей в счете, в пределах 5, в прямом и обратном порядке. Закреплять знания о цифрах в пределах 5. Продолжать учить ориентироваться на плоскости.

Подробнее...
 
Квест – игра «Путешествие в страну Математики»
Математика детям
Автор: Парфенова Любовь Анатольевна   
19.08.2025 18:33

Квест – игра «Путешествие в страну Математики»Квест – игра «Путешествие в страну Математики»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Георгиевский детский сад общеразвивающего вида Межевского муниципального района НООД по математике в подготовительной группе

Воспитатель высшей кв. категории Парфенова Л.А. с. Георгиевское

Цель: закрепление ранее полученных знаний по формированию элементарных математических представлений у дошкольников.

Образовательные задачи:

  • упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10
  • закреплять знания о последовательности дней недели
  • упражнять в пространственной ориентировке
  • упражнять в решении примеров на сложение и вычитание
  • закреплять форму, цвет, величину
  • закреплять пространственные представления (слева – справа, вверх – вниз, над, под)
Подробнее...
 
Занятие по математике в средней группе
Математика детям
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна   
19.08.2025 10:46

Самигуллина Маргарита Хилаловна
Воспитатель г.Набережные Челны

Цель:
1)Закреплять знание свойств предметов, умение использовать символы дляих обозначения, знание порядковых числительных и числового ряда;
2)Развивать произвольное внимание, пространственные представления( понятия «на», «над», «высокий», «низкий», «широкий», «узкий», «худой», «толстый»;
3)Закрепить знания о частях суток; знание цифр, умение соотносить цифру с количеством.
Материал к занятию:

Подробнее...
 
НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Морская математика»
Математика детям
Автор: Федорова Мария Владимировна   
18.08.2025 15:29

НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Морская математика»НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Морская математика»

Федорова Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №110» г.о. Самара

Программное содержание:

Обучающие задачи:

  • Формировать умение делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое часть.
  • Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и обратном порядке.
  • Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления.
  • Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперед – назад, направо – налево).

Развивающие задачи:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по формированию логико-математического мышления и воспитания звуковой культуры речи детей средней групы - «Малыши спешат на помощь»
Математика детям
Автор: Попова Ольга Степановна   
16.08.2025 15:18

Конспект интегрированного занятия по формированию логико-математического мышления и воспитания звуковой культуры речи детей средней групы - «Малыши спешат на помощь»Попова Ольга Степановна
Воспитатель логопедической группы Дошкольное учебное учреждение №19 «Солнышко» г.Торез, Торезского городского совета, Донецкой области

Цели и задачи занятия

Учить :
выполнять логико-математические задания с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера:
- объединение предметов по основному родовому признаку (форма)
без учета известных признаков (цвет, величина);
- выкладывание геометрического узора по заданному алгоритму (образцу);
- моделирование построек из палочек различной длины и цвета (палочки Кюизенера).

Подробнее...
 
Конспект НОД - Путешествие по стране «Математика».
Математика детям
Автор: Хахалева Кристина Сергеевна   
10.08.2025 07:00

Хахалева Кристина Сергеевна
Воспитатель МБДОУ №100  г.Астрахань

- Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Вы хотите там побывать? Эта страна состоит из небольших островков, на каждом есть свои сказочные обитатели - волшебники. Им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы. Но на чем мы отправимся в путь?
Паровоз без колёс!
Вот так чудо паровоз!
Не с ума ли он сошел?
Прямо по морю пошёл!? (пароход)
- А теперь нам надо выбрать капитана. Кто получит за ответы наибольшее количество звёздочек, станет капитаном.
1.На свете нет её сильнее,
На свете нет её буйнее
В руках её не удержать-
И на коне не обогнать.(вода)

Подробнее...
 
НОД в средней группе - развитие математических и сенсорных представлений «Друзья спешат на помощь»
Математика детям
Автор: Легчакова Оксана Алексеевна   
10.08.2025 00:06

Легчакова Оксана Алексеевна
Воспитатель IKK МАДОУ Центр развития ребенка детский сад №33 «Радуга» г.Губкин Белгородская область

раздел программы:  «Познание» (Развитие математических и сенсорных представлений);
интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,  «Социализация»,  «Музыка»; средняя группа)

Программное содержание:
-учить детей находить лишнюю геометрическую фигуру, находить углы у треугольника и квадрата;
-формировать умение сравнивать количество предметов;
-продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов;
-закрепить знания о геометрических фигурах: треугольник, круг и квадрат;
-закрепить знания об основных цветах: синий, красный, желтый, зеленый;
-формировать умение отвечать на вопросы полным предложением;
-формировать знания о диких животных;
-формировать умение внимательно, заинтересовано слушать музыку;
-воспитывать доброжелательное отношение, интерес к окружающей действительности.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по математике «Цыпленок»
Математика детям
Автор: Сапронова Ольга Николаевна   
07.08.2025 01:13

Конспект интегрированного занятия по математике «Цыпленок»Сапронова Ольга Николаевна
Воспитатель МАДОУ №97 "Пчелка" г.Набережные Челны

Цели: 1) учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа),
2) сохранять равновесие при ходьбе;
3)совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
4)продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький, толстый-тонкий, узкий-широкий)
Оборудование и материалы: образец цыпленка из геометрических фигур, геометрические фигуры, клей, конструктор, листы картона, кирпичики разного цвета, зеленые листы бумаги, маленькие картонные лошадки на подставках, с помощью которых они могут стоять на столе.
Ход занятия:
Воспитатель:   Из яйца, как из пеленок,
Вылез маленький ... (цыпленок).
Воспитатель показывает образец аппликации «Цыпленок» из геометрических фигур и предлагает сделать такую же. Он не объясняет, как выполнять задание, дети работают без его помощи, самостоятельно.

Подробнее...
 
Начало обучения математике. Обзор.
Математика детям
Автор: Черныш Сергей Иванович   
05.08.2025 17:54

Начало обучения математике. Обзор.Начало обучения математике. Обзор.

Тема достаточно сложная. Некоторые считают, что развивающими играми надо обучать с трёх — четырёх лет; дошкольные педагоги уверяют, что оптимальный возраст — четыре года. Однако, разберёмся — что они понимают под термином «обучение математике»?

Индификация изображения и произношения цифр — прежде всего. Далее — правила сложения и вычитания. Ребёнок устно считает, затем учится соответствию написания и произношения, а уж затем элементарным действиям. Категорически не согласен. «Сколько тебе годиков?» и ребёнок (Р) выбрасывает раскрытые пальчики. «Посчитай до пяти» — Р последовательно перечисляет ряд заученных слов. «напиши цифры от одного до пяти» — Р старательно выводит цифры. Подобное считается принятой системой.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических Потребностей в средней специальной группе №5 - «Три Медведя»
Математика детям
Автор: Котова Ольга Александровна   
30.07.2025 09:16

Конспект занятия по формированию элементарных математических Потребностей в средней специальной группе №5 - «Три Медведя»Котова Ольга Александровна
Воспитатель  IKK ЮАО ГБОУ ДЕТСКИЙ САД №164 г. Москва

ЦЕЛЬ: Учить детей ориентироваться в пространстве: около, под, за, на стуле.
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
- Повторить счет в пределах 3.
- Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте.
- Закрепить знания о геометрических фигурах.
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ:
- Развивать логическое мышление через УНТ.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в цветочную страну» (подготовительная группа)
Математика детям
Автор: Иликбаева Снежанна Ивановна   
29.07.2025 04:12

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в цветочную страну»  (подготовительная группа)Иликбаева Снежанна Ивановна
Воспитатель IKK МБДОУ "Детский сад №63 "Жемчужинка" г.Набережные Челны РТ

Программное содержание:
-Продолжать учить детей навыкам количественного счета (прямого и обратного) в пределах 20 .
-Учимся решать нестандартные задачи на развитие внимания и логического мышления.
-Закрепить умение детей  отсчитывать нужное количество клеточек и копировать рисунок, различать правую и левую стороны.
-Развивать умение находить закономерность в расположении фигур, умение анализировать, выбирать наиболее интересные ответы и объяснять свой выбор.
-Развивать внимание, воображение, логическое мышление
-Предоставить возможность детям проявить активность, самостоятельность; создать доброжелательную атмосферу во время занятия;

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 131

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год