Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект «Спортивная математическая олимпиада» в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Моисеева Лариса Ивановна   
28.09.2020 10:19

Конспект «Спортивная математическая олимпиада» в подготовительной группеКонспект «Спортивная математическая олимпиада» в подготовительной группе

Задачи:

  • Совершенствовать двигательные навыки детей;
  • Развивать и закреплять полученные математические представления;

Ход мероприятия:

Звучит музыка, дети заходят в зал и встают полукругом.

- Здравствуйте, ребята, какое сегодня чудесное утро! Я очень рада вас видеть!

- В почтовом ящике детского сада я обнаружила письмо. Письмо пришло из необычной страны, называется она Математика. Там проводится спортивная олимпиада и нас приглашают принять в ней участие.

- Как вы думаете, кто живет в этой стране?

Подробнее...
 
Предметно-пространственная среда ДОО как условие формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Набаранчук Светлана Борисовна Вдовенко Наталья Владимировна   
26.09.2020 06:04

Предметно-пространственная среда ДОО как условие формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возрастаПредметно-пространственная среда ДОО как условие формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Воспитатели МДОУ ДСКВ №14 «Журавушка»

  • Набаранчук С.Б. – воспитатель 1 квалификационной категории,
  • Вдовенко Н.В. – воспитатель 1 квалификационной категории.

С самых ранних лет у детей начинают формироваться элементарные математические представления. Именно математика позволяет ознакомить ребёнка с такими понятиями, как: количество, счет, величина, форма предметов, научить ориентироваться в пространстве и во времени.

Математика считается сложной наукой для освоения, в том числе и для дошкольников. Поэтому при формировании математических представлений воспитатель подбирает не только содержание изучаемого материала, но и форму, методы, средства его представления и подачи, которые должны отозваться заинтересованностью, познавательной активностью со стороны ребенка. Ведущим видом деятельности детей и соответственно формой работы с ними является игра. В связи с этим для создания благоприятных условий развития детей во время игры педагоги-практики должны уделять внимание и проявлять заинтересованность в обновлении и обогащении предметноразвивающей среды в группе своих воспитанников, в том числе и для формирования элементарных математических представлений. Правильно оборудованная предметно-пространственная среда помогает педагогу быстрей и качественней сформировать те или иные математические представления у детей.

Подробнее...
 
Рекомендации проведения онлайн-занятий по продуктивной деятельности, ФЭМП и конструированию во второй младшей группе.
Математика детям
Автор: Климова С. Ю. Елочкина М. В.   
21.09.2020 12:39

Рекомендации проведения онлайн-занятий по продуктивной деятельности, ФЭМП и конструированию во второй младшей группе.Рекомендации проведения онлайн-занятий по продуктивной деятельности, ФЭМП и конструированию во второй младшей группе.

Воспитатели:

  • Климова С. Ю.
  • Елочкина М. В.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6, группа № 3) Москва 2020 год

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, занятия в апреле и марте 2020 г. проходили с воспитанниками в режиме онлайн. Это был ценный опыт встреч с детьми. Основной целью было сохранение и развитие приобретенных ранее навыков, а также знакомство с новым материалом.

Подробнее...
 
Проект «Математика вокруг нас» в подготовительной к школе группе
Математика детям
Автор: Косенкова Александра Николаевна, Мандрыкина Оксана Сергеевна   
30.08.2020 14:15

Проект «Математика вокруг нас»Проект «Математика вокруг нас» в подготовительной к школе группе

Тип проекта: творческий, информационный.

Длительность: долгосрочный.

Участники: воспитанники подготовительной группы №10 детского сада №5 г. Краснодара.; воспитатели: Косенкова А.Н., Мандрыкина О.С.

Введение:

Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием математической науки и проникновение ее в различные области знаний. Повышение уровня творческой активности, проблемы автоматизации производства и многое другое предполагает наличие у специалистов большинства современных профессий достаточно развитого умения четко и последовательно анализировать изучаемые процессы. Поэтому обучение в детском саду направлено, прежде всего, на воспитание у детей привычки полноценной логической аргументации окружающего. Опыт обучения свидетельствует о том, развитию логического мышления дошкольников в наибольшей мере способствует изучение начальной математики. Для математического стиля мышления характерны четкость, кратность, расчлененность, точность и логичность мысли, умение пользоваться символикой.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике «Неделя»
Математика детям
Автор: Короткова Людмила Валентиновна Дидур Светлана Александровна   
30.08.2020 06:15

Конспект занятия по математике «Неделя»Конспект занятия по математике «Неделя»

Задачи:

  • познакомить с названиями дней недели
  • закреплять знание названий частей суток ( «утро», «день», «вечер», «ночь»)
  • упражнять в измерении предмета, умении показывать часть и целое

Материалы: Цветик-семицветик с названиями дней недели, палочки Кюизенера (1 красная, 4 белые)

Описание:

«Сколько частей получится»

Перед каждым ребенком на столе цветные счетные палочки.

Подробнее...
 
Опыт использования робототехнических наборов MatataLab в процессе обучения дошкольников основам программирования.
Математика детям
Автор: Зубарева Наталья Владимировна   
24.08.2020 16:39

Опыт использования робототехнических наборов MatataLab в процессе обучения дошкольников основам программирования.Опыт использования робототехнических наборов MatataLab в процессе обучения дошкольников основам программирования.

Образовательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, которая находится на стыке перспективных областей знания: механики, электроники, автоматики, конструирования, программирования и технического дизайна, а дошкольный возраст – это идеальное время для начала изучения основ программирования и робототехники, когда у детей особенно выражен интерес к техническому творчеству...

Для развития у дошкольников логического, алгоритмического мышления, вовлечения их в техническое творчество в нашем детском саду мы активно внедряем СТЕМ-технологии, а, как известно, одним из модулей СТЕМ-образования является программирование и робототехника.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Стрекоза и муравей»
Математика детям
Автор: Дасаева Гульнара Ибрагимовна   
23.08.2020 16:55

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Стрекоза и муравей»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Стрекоза и муравей»

Программное содержание

1. ФЭМП:

  • Совершенствовать умение детей считать в пределах 10 (прямой и обратный счёт).
  • Закрепить порядковый счет; состав числа 5 из единиц; знание смежных чисел; умение последовательно называть дни недели; ориентироваться в пространстве, составлять из частей целое.
  • Проверить умение делить целое на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
  • Развивать логическое мышление, внимание.
  • Воспитывать интерес к математике.
Подробнее...
 
Конспект НОД для детей второй младшей группы «Подарки для Лунтика» (использование блоков Дьенеша в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста)
Математика детям
Автор: Лыкина Наталья Валентиновна   
22.08.2020 09:59

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Подарки для Лунтика» (использование блоков Дьенеша в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста)Конспект НОД для детей второй младшей группы «Подарки для Лунтика» (использование блоков Дьенеша в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста)

Цель: формировать умения различать и называть геометрические фигуры по цвету, форме, размеру.

Задачи:

  1. Продолжать упражнять детей в умении отбирать фигуры по трем свойствам (цвет, форма, размер).
  2. Формировать умение классифицировать геометрические фигуры по трем свойствам с использованием карточек — символов.
  3. Вызвать интерес к выстраиванию логической цепочки.
  4. Развивать внимание, память.
  5. Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.

Оборудование:

На каждого ребенка: блоки Дьенеша, таблицы со знаками, плоские карточки с изображением схем геометрической цепочки, для игры «Собери бусы».

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП На тему: «Путешествие в сказку»
Математика детям
Автор: Миннибаева Эльвира Рашитовна   
15.08.2020 21:42

Конспект занятия по ФЭМП На тему: «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП На тему: «Путешествие в сказку»

(для детей старшей логопедической группы).

Воспитатель: Миннибаева Эльвира Рашитовна г.Заинск. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Заинского муниципального района Республики Татарстан 2018г.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Цель: обобщение и закрепление полученных знаний, умений и навыков в развитии элементарных математических представлений.

Цели и задачи:

1. Обучающие:

  • выявить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года
  • совершенствовать умение находить место числа в ряду, прямой и обратный счет до 10
  • совершенствовать знания о геометрических фигурах: овал, круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, треугольник.
  • совершенствование временных представлений (части суток)
  • закреплять понятия «левый верхний, нижний угол», «середина», «правый верхний, нижний угол»
  • отгадывать математические загадки, выставлять решение задачи с помощью знаков и цифр
  • совершенствование умения пользоваться математическими знаками «>», «<» или «=»
  • повторить дни недели
  • использовать в речи определения «большой, средний, маленький».
  • развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность
  • активизировать словарь по данной теме
  • продолжать учить детей выражать свои мысли полными ответами
  • продолжать учить отгадывать математические загадки.
Подробнее...
 
Открытое занятие по ФЭМП в средней группе на тему: ЧИСЛО 4
Математика детям
Автор: Велавас Анастасия Владимировна   
11.08.2020 17:58

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе на тему: ЧИСЛО 4Открытое занятие по ФЭМП в средней группе на тему: ЧИСЛО 4

Цель занятия:

  • Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4; учить порядковому счету (до 4);
  • соотносить числительное с каждым из предметов;
  • раскладывать предметы правой рукой слева направо.

Материалы

  • Для воспитателя: карточки с цифрами.
  • Для детей: десять одинаковых кубиков, цифры от 1 до 3 (на карточках, пластмассовые или любые другие), числовая карточка, по пять квадратов и кругов.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Организационный момент: Доброе утро

Улыбнись скорее!

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция ФЦКМ и ФЭМП)
Математика детям
Автор: Загулина Татьяна Викторовна   
10.08.2020 22:12

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция ФЦКМ и ФЭМП)Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция ФЦКМ и ФЭМП)

По образовательной деятельности «Познание» в подготовительной группе

Составила Загулина Татьяна Викторовна

Цель:

  • Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10 на наглядной основе;
  • учить выкладывать задачи, используя знаки.

Образовательные задачи:

  • Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти;
  • представлений о составе числа до 10; умения решать задачу
  • пользоваться математическими знаками «+» и «=».
  • повторить прямой и обратный счёт в пределах первого десятка.

Воспитательные задачи:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 82

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год