Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна
|
25.06.2025 15:14 |
Цель: 1. закрепляем умение ориентироваться в заданном направлении; 2. выяснить, что результат счета не зависит от величины предметов; 3. учимся раскладывать предметы в зависимости от их размера (в пределах 5 предметов); 4. учимся раскладывать предметы в убывающей и возрастающей последовательности; 5. учимся обозначать результаты сравнения словами самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький. 6. воспитываем интерес к занятиям математики. Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Конверт, план, в котором указано, как найти дорогу к домику; елочка, грибок, деревце, домик, корзина с большими и маленькими мячами (по 5 штук). Раздаточный материал: коробка с кольцами от пирамидок разного цвета и размера, стержни для пирамидок. Ход занятия: Игровая ситуация «Правильно пойдешь, секрет найдешь».
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
19.06.2025 07:17 |
Организация образовательной деятельности детей в второй младшей группе «Матрешка ищет подружек».
Авторы: Черепанова М. В, Хавелева М.С.
Цель: закреплять элементарные математические представления детей и развивать их интеллектуальные способности в процессе решения практических заданий.
Задачи:
- Обучающие: — закрепить умение ориентироваться в пространстве; — совершенствовать счетные навыки; — формировать навыки коллективной работы.
- Развивающие: — развивать внимание, логическое мышление, речь, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, усидчивость, глазомер, память.
- Воспитывающие: — воспитывать умение работать в группе; — формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля.
Оборудование для ООД: матрешки, коробочка, комнатные растения, пазлы по цифрам, раскраски, карандаши, фломастеры.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Утром придя в группу находят письмо в руках у Знайки.
Воспитатель:
- Ребята, а что это за письмо у Знайки. Интересно, от кого же оно?
Ведущий показывает детям конверт, на котором нарисована матрешка.
Дети: От Матрешки!
Воспитатель: Давайте посмотрим, что там внутри.
Воспитатель распечатывает конверт и зачитывает письмо.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Матвеева Алеся Максимовна
|
16.06.2025 16:20 |
МАТЕМАТИКА В Жизни и Игре.
1. Игровое обучение
1. 1. Математические игры на свежем воздухе
Цель: Развивать навыки счета и распознавания чисел в игровой форме.
Урок: "Собери числа"
- Время: 30 минут
- Материалы: Карточки с числами (например, от 1 до 20), конусы или метки для обозначения зон
- Подготовка: Разбросать карточки с числами по площадке
- Ход урока:
i. Разделить детей на 2–3 команды.
ii. Объяснить, что команды должны найти карточки и собрать их в правильном порядке (например, по возрастанию).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Костюк Анна Михайловна Трегубова Татьяна Васильевна Бондарева Татьяна Павловна
|
12.06.2025 19:24 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в страну Математики»
Цели и задачи:
- Закрепить счет в пределах 5, знание цифр от 1 до 5, умение различать и называть геометрические фигуры;
- закрепить название частей суток;
- расширять запас слов противоположным значением (антонимы);
- развивать любознательность, память, логическое мышление, интерес к математике.
Демонстрационный материал и оборудование: Совушка-Сова, мяч, коврики геометрическими фигурами, мешочек с геометрическими фигурами, 3 обруча, карандаши, листочки, 5 коробочек, медальки.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Щербакова Лариса Васильевна
|
11.06.2025 20:47 |
Квест-игра для детей средней группы «Поможем гномам из Фиолетового леса»
Цель: развивать логическое мышление, развивать интерес к путешествиям, способствовать формированию понимания, что окружающий мир полон загадок, тайн,
которые нужно разгадать.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с разнообразием окружающего мира через "Фиолетовый лес" В.В. Воскобовича,
- развивать познавательный интерес и логическое мышление к достижению поставленной цели путем игровых заданий;
- развивать речь, учить мыслить логически, активизировать словарный запас,
- воспитывать бережное отношение к природе, учить работать в команде,
- развивать зрительно-моторную координацию, любознательность и творческую активность.
Приключения начинаются. Жили-были в "Фиолетовом лесу" гномы. Их звали «Кохли, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи. Гномы дружили между собой, помогали друг другу. Они добывали волшебные сокровища. И была у них самая большая драгоценность — разноцветная Радуга. Гномы ухаживали за ней, оберегали, каждый день они мыли росой Радугу и протирали листьями цветов. Радуга сверкала и блестела как настоящее сокровище.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бамбарова Александра Амгалановна
|
11.06.2025 13:56 |
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Помощь фиолетовому лесу».
Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти; формирование элементарных математических представлений у детей.
Задачи:
Образовательные: упражнять в умении группировать предметы по форме, цвету, количеству.
Развивающие: развивать сенсорные способности; внимание, воображение и мыслительные процессы; развивать мелкую моторику; умение выполнять действия в соответствии с текстом, действовать на сигнал;
Воспитательные: воспитывать познавательный интерес, любознательность, усидчивость; готовность прийти на помощь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гондарь Елена Алексеевна
|
03.06.2025 21:46 |
«Использование палочек Кюизенера в формировании элементарных математических представлений и в сенсорном развитии дошкольников с задержкой психического развития».
Гондарь Елена Алексеевна, учитель-дефектолог, логопед МБДОУ Детский сад «Синяя птица» г. Салехарда (Ямало-Ненецкий автономный округ)
Ключевые слова: Палочки Кьюзинера, дети с ЗПР, математические представления, сенсорные эталоны.
Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей.
В наше время у детей с ЗПР наблюдаются сложности в формировании и развитии как сенсорных эталонов, так и математических представлений. Чувственный опыт оказывается бедным и недостаточным. В свою очередь, успешность формирования математических представлений находится в прямой зависимости от того, на какой ступени чувственного познания находится ребенок, насколько точны его представления об отношениях реальных предметов. Чувственное познание дает первичную информацию об объектах окружающего мира в виде отдельных наглядных представлений о них и осуществляется в результате прямого контакта ребенка, его органов чувств с познаваемым объектом.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рамазанова Эльвира Рамилевна
|
01.06.2025 05:37 |
Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: квест-игра «Путешествие в страну математики.
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: «Математика», Возрастная группа: младшая группа
Составила: Рамазанова Эльвира Рамилевна, Должность: воспитатель, Квалификационная категория: I, Педагогический стаж: 6 лет, г. Туймазы, 2024г.
Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей
Задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шувалова Галина Анатольевна Крупчатникова Елена Николаевна
|
27.05.2025 05:33 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Помоги Гному»
Цель:
Закрепление математических знаний и умений посредством игры.
Задачи:
- Совершенствовать умения считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.
- Закреплять знания о последовательности чисел.
- Закреплять умение правильно выкладывать числа с помощью счетных палочек.
- Закреплять знания о задаче, умение составлять и решать.
- Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.
- Развивать умение аргументировать свои высказывания.
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
- Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Попова Екатерина Сергеевна
|
24.05.2025 18:08 |
Конспект по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста «Пуговка для куклы Маши».
Составитель: Попова Е.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад № 588 город Екатеринбург, 2025
Конспект по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста «Пуговка для куклы Маши».
Цель: обобщить знания детей о пуговицах, о их назначении, об использовании, о разнообразии (форма, величина, цвет).
Задачи:
- Закреплять умение детей самостоятельно сравнивать предметы по различным признакам: форма, цвет, величина.
- Закреплять умение считать в пределах 5 и обозначать количество цифрой.
- Обогащать сенсорный и речевой опыт детей
- Развивать внимание, логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук у детей среднего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с пуговицами.
Ход занятия:
Дети и воспитатель находятся в раздевалке.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
22.05.2025 20:15 |
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию (математическое развитие) с детьми подготовительной группы «Путешествие в школьную страну»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»
Воспитатель: Золотарева Татьяна Ивановна
Цель: закрепление и обобщение математических знаний, умений и навыков посредством игры.
Задачи:
- Образовательные: Совершенствовать навык прямого и обратного счета в пределах 10; умение называть соседей числа; умение сравнивать числа, пользоваться арифметическими знаками. Закреплять знания о геометрических фигурах, о последовательности дней недели, части суток. Совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги в клетку.
- Развивающие: Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, зрительную память, воображение, пространственное представление. интерес к мотивации учебной деятельности.
- Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять самостоятельно; умение добиваться поставленных целей.
Оборудование и материалы:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 130 |
|
|