Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Создание центров активности в рамках апробации учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду».
Математика детям
Автор: Скакунова Ирина Валерьевна   
18.11.2018 09:47

«Создание центров активности в рамках апробации учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду».«Создание центров активности в рамках апробации учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду».

Подготовила: Скакунова Ирина Валерьевна.

Система «Мате: плюс. Математика в детском саду» охватывает всё необходимое для дошкольников математическое содержание и даёт дошкольнику устойчивые базовые знания, необходимые к началу обучения в школе. Она помогает сформировать представления о пространстве и форме, величинах и измерениях, множестве, числах, математических операций и многом другом. Благодаря нескучным и порой неожиданным заданиям дошкольники понимают, что математика окружает нас повсюду. При этом особенно важно, что всё новое дети осваивают с радостью и в любимой ими форме – в игре.

Программа «Мате: плюс. Математика в детском саду» рекомендует образовательную работу с детьми строить на основе создания специальной предметно-развивающей среды. Хорошо спланированное и организованное пространство групповой комнаты и других помещений детского сада дает множество возможностей для познавательно-исследовательской деятельности, конструирования, коллекционирования и других видов деятельности, которые включают в себя математическое мышление.

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике «В поисках сокровища»
Математика детям
Автор: Андрюкова Юлия Сергеевна   
17.11.2018 21:49

Конспект НОД по математике «В поисках сокровища»Конспект НОД по математике «В поисках сокровища»

Цель: развитие математических способностей по средствам игры.

Задачи:

  1. Упражнять детей ориентироваться в пространстве.
  2. Упражнять детей подбирать слова по смыслу, развивать мышление воображение.
  3. Совершенствовать восприятие количества предметов. Развивать внимание, быстроту движений.
  4. Упражнять детей видеть в схематичном изображении предметов знакомые образы.
  5. Закрепить умение различать понятия величины: большой, чуть меньше и самый маленький.
  6. Упражнять в умении различать геометрические фигуры.
  7. Развивать навык ориентировки на листе.
  8. Закрепить знание цифр и их последовательность в числовом ряду; развивать быстроту реакции и координацию движений, самостоятельность, инициативу, умение правильно оценивать свои действия и действия других детей.
Подробнее...
 
Конспект занятия по математике «Поможем Тетушке Зине» закрепление счета в пределах 3
Математика детям
Автор: Полякова Виктория Владимировна   
16.11.2018 06:40

Конспект занятия по математике «Поможем Тетушке Зине» закрепление счета в пределах 3Конспект занятия по математике «Поможем Тетушке Зине» закрепление счета в пределах 3

Возрастная группа: средняя группа.

Форма совместной деятельности: интегрированное занятие.

Форма организации: групповая.

Цель: создать благоприятные условия для развития детей среднего дошкольного возраста в разных видах деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, упражнять в счете; уметь ориентироваться в пространстве.

Задачи:

Обучающие:

  • Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
  • Закреплять умение считать в пределах 3, закреплять умение соотносить количество предметов.
  • Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже.
  • Закрепить знание частей суток, формировать понятие о времени;
  • Развивать логическое мышление, память;
  • Формировать у детей умение отвечать на вопросы и задавать их.
Подробнее...
 
Открытое занятие по математики в подготовительной группе «Планета математики»
Математика детям
Автор: Волкова Елена Михайловна   
13.11.2018 14:03

Открытое занятие по математики в подготовительной группе «Планета математики»Открытое занятие по математики в подготовительной группе «Планета математики»

Воспитатели: Е.М. Волкова Г. Н. Новгород 2016-2017 уч. год Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 85» (МБДОУ «Детский сад № 85»)

Цель: способствовать усвоению математических знаний в игровой практике, удовлетворить потребность детей в эмоциональном самовыражений с помощью элементарных математических представлений.

Образовательные задачи: упражнять детей в различии геометрических фигур (треугольник, овал, круг, прямоугольник, закрепить количественный счёт в пределах 10, закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку,

закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10.

Воспитательная задача: воспитывать умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.

Развивающая задача: развивать логическое мышление и интерес к математике.

Ход занятия

-Ребята, сегодня рано утром, когда я зашла к нам в группу, то увидела что- то очень странное. Форточка в окне была открыта, занавеска раздувалась на ветру, а на подоконнике лежал вот этот самолётик. Кто же его к нам запустил…Для меня это было очень странным и я решила разобраться в чём же дело. Я развернула листок бумаги, из которого был сделан самолёт и оказалось, что на одной стороне листка написано послание, адресованное именно нашей группе. Хотите я Вам его зачитаю?

Подробнее...
 
«Счетные палочки как средство интеллектуального развития дошкольника»
Математика детям
Автор: Васильева Елена Владимировна   
13.11.2018 10:10

«Счетные палочки как средство интеллектуального развития дошкольника»«Счетные палочки как средство интеллектуального развития дошкольника»

Воспитатель Васильева Е.В. Средняя группа «Мишутки»

Практически каждый из нас с детства помнит такой элемент, как счетные палочки. Это были разноцветные пластмассовые или же деревянные пластинки, которые окрашивались в различные цвета. С помощью такого нехитрого изобретения большинство из детей научились считать, различать цвета, создавать композиции. Для того чтобы современного ребенка, который буквально утопает в разнообразии различных игрушек, могли заинтересовать столь простые предметы, как разноцветные тоненькие пластинки, стоит немного схитрить. Первое, что нужно сделать знакомя со счетными палочками, сказать что они «волшебные». И на примере показать, что считать, рисовать, изображать различные фигуры могут именно они.

Подробнее...
 
Презентация для детей средней группы по математике «Клуб веселых и находчивых»
Математика детям
Автор: Кузнецова Алла Евгеньевна   
07.11.2018 11:30

Презентация для детей средней группы по математике «Клуб веселых и находчивых»Презентация для детей средней группы по математике «Клуб веселых и находчивых»

Автор:

Кузнецова Алла Евгеньевна воспитатель МБДОУ детский сад № 21 Росинка Нижегородская обл. г. Выкса.

Клуб Веселых и Находчивых

Многие ребята считают математику скучным предметом. Стихи для детей о математике — помогут им убедиться в обратном. На самом деле математика имеет большое значение в повседневной жизни и об этом как раз и говорится в детских стихах.

Если же у ребенка не лады с умножением и делением, то стихи для детей о математике быстро научат его считать и выполнять сложные арифметические действия. Для детей смешные стихи о математике — это своего рода стимул к действию, также как и зарядка в стихах для дошкольников. Поэтому каждый учитель математики должен взять себе на заметку несколько штук.

Подробнее...
 
Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста по математике (буклеты)
Математика детям
Автор: Лабина Елена Вячеславовна   
01.11.2018 19:16

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста по математике (буклеты)Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста по математике (буклеты)

Автор:

Лабина Елена Вячеславовна Воспитатель МАДОУ "Детский сад №85" г. Нижний Новгород Нижегородской области

«Найди соседей»

Цель игры:

Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

Описание:

Подробнее...
 
Познавательная деятельность на тему: «Зайчик в гости к нам пришел»
Математика детям
Автор: Батарон Любовь Ивановна   
28.10.2018 09:47

Познавательная деятельность на тему: «Зайчик в гости к нам пришел»Познавательная деятельность на тему: «Зайчик в гости к нам пришел»

Подготовительная группа

Цель: Закрепление умения выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов; сравнивать предметы по форме, величине, строению.

Образовательная область «Социализация»:

Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща заниматься одним делом

Образовательная область «Познание»:

  1. закрепить знания детей о составе числа и смежных чисел.
  2. Составлять геометрические фигуры из счетных палочек
  3. Ориентировка в пространстве по схеме – карте
  4. Решение математических задач на слух
  5. Развитие сенсомоторных способностей. Совершенствование умения обследовать предметы, определение на ощупь и угадывание по описанию.
  6. Отгадывание загадок
Подробнее...
 
Открытое занятие по математике в старшей группе «Научим Хрюшу считать»
Математика детям
Автор: Потеряева Татьяна Александровна   
17.10.2018 04:02

Открытое занятие по математике в старшей группе «Научим Хрюшу считать»Открытое занятие по математике в старшей группе «Научим Хрюшу считать»

Провела Потерява Т.А. ГБОУ школа № 1034 (Дошкольное отделение № 6)

Программное содержание.

  1. Учить считать детей в пределах 6, показать образование числа 6 на основе двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6.
  2. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, ещё короче…Самый короткий (и наоборот).
  3. Закреплять представление о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их в группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).
  4. Продолжать развивать умение сравнивать до 5 предметов по высоте и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, ещё ниже… самый низкий (и наоборот).
Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»
Математика детям
Автор: Васильева Елена Владимировна   
13.10.2018 21:32

Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»

Воспитатель: Васильева Е.В., г.Санкт-Петербург, 2018 год, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.

Цель: знакомить детей с образованием числа 6 и цифрой 6, учить считать в пределах 6, учить соотносить цифру с числом.

Образовательные задачи:

  1. Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 6.
  2. Формировать представление об образовании последующего числа путем прибавления единицы.
  3. Познакомить с формой наглядного изображения числа 6.

Развивающие задачи: Развивать умение выполнять счет до 6 используя счетный материал; Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 6. Закрепить навыки словесного обозначения направления движения: "влево", "вправо", "вверх", "вниз"; учить правильно отвечать на вопросы: какой? На каком месте? Чего не стало?; учить ориентироваться на листе бумаги. Развивать мыслительные операции, речь, внимание.

Подробнее...
 
Образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Математическое путешествие»
Математика детям
Автор: Горяинова Татьяна Николаевна   
12.10.2018 19:48

Образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Математическое путешествие»Образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Математическое путешествие»

Горяинова Татьяна Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории МБОУ «Завидовская ООШ» дошкольные группы Яковлевский район Белгородская область

Задачи: упражнять в счете предметов до 5; закреплять знания знаний детей о геометрических фигурах, умение группировать их по цвету и размеру, соотносить фигуры с предметами такой же формы;

  • развивать умение располагать 5 предметов в порядке нарастания величины
  • расширять представления о правилах поведения в общественном автобусе
  • совершенствовать диалогическую речь: понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их
  • закреплять умение аккуратно закрашивать рисунки.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 70

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год