Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Яруллина Эльмира Рамилевна Хамитова Алия Хамзовна Валиахметова Лейсан Вакилевна
|
26.03.2023 21:21 |
Театрбор — как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Сегодня современный мир трудно представить без гаджетов. Смартфоны и планшеты прочно вошли в нашу жизнь. Даже дети пользуются ими с раннего возраста. По результатам мониторинга речевого развития у 65% из них обнаружены проблемы. Дети мало и невнятно говорят, речь не выполняет своей роли как коммуникативная функция, связная речь сформирована недостаточно. Эффективно решить эти проблемы и воспитать творческую, гармоничную личности поможет театрализованная деятельность.
Театрборд решает следующие задачи:
- приобщение детей к театрализованной деятельности и развитие творческих способностей;
- расширение кругозора детей и родителей, обогащение внутреннего мира, взаимопонимание;
- формирование диалогической эмоционально насыщенной речи, развитие элементов речевого общения: мимики, жестов, пантомимики, интонации;
- овладение навыками общения – это умение слышать друг друга в доброжелательной атмосфере;
- создание условий для самостоятельной театрализованной и сюжетно-ролевой игры.
Театрборд – это многофункциональный куб с различными видами театров: бибабо, пальчиковый, фетровый, магнитный, настольный, ролевой (используя костюмы), театр масок.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Кириллова Людмила Васильевна
|
26.03.2023 20:45 |
Сказка-пьеса «КАК ПЕТУШКА ОШТРАФОВАЛИ»
- Кириллова Людмила Васильевна, детский сад №52 «Солнечная полянка» г. Чебоксары, музыкальный руководитель, автор сказки
- Димитриева Ирина Геннадьевна, детский сад №52 «Солнечная полянка» г. Чебоксары, воспитатель
Участники: Петух, Кот, Попугай, Бабочка, Черепаха, Овца, Коза, Полицейский,
Ведущий:
Петя, Петя, Петушок!
Красный яркий гребешок!
По дороге шёл пешком.
С правилами незнаком!
Проезжают звери в «машинах» мимо
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Соловьева Ирина Павловна
|
26.03.2023 16:22 |
«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности»
Подготовила: Воспитатель Соловьева И.П.
В современных условиях функционирования и развития системы образования важное место занимает подготовка детей к школе. Одним из основных показателей готовности ребёнка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая связная речь. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ребёнку высказывать свои мысли, выражать эмоции, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Очень важно научить будущего школьника выражать свои мысли грамотно, последовательно, точно, выделяя главное в своём рассказе, т. е. говорить связно.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шарафутдинова Диля Василовна
|
23.03.2023 09:27 |
Методическая разработка конспекта НОД в группе раннего возраста с элементами театрально – игровой деятельности «Рукавичка»
Автор: воспитатель Шарафутдинова Диля Василовна
Образовательные области: ОО «Речевое развитие», раздел «Чтение художественной литературы, ОО «Художественно – эстетическое развитие», раздел «Рисование».
Цель: формирование коммуникативных навыков, обеспечить развитие умения детей активно участвовать в совместных играх, формировать первоначальные импровизационные навыки в передаче игрового образа.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бесаева Марина Юрьевна
|
20.03.2023 20:55 |
Развитие театрализованной деятельности средствами хореографии.
Искусство танца обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребёнка. Просмотры спектаклей, видеофильмов, посвящённых танцу, а также посещение концертов других коллективов – всё это нужно и важно. Однако наиболее эффективной представляется собственная хореографическая деятельность детей, где каждый ребёнок становится на время актёром, творчески осмысляющим происходящее.
Природная предрасположенность дошкольников к “напеванию” и “пританцовыванию” объясняет их живой интерес к восприятию музыкально-театрального действа и участию в нём. Удовлетворение этих возрастных потребностей в музыкально-театральном творчестве освобождает ребенка от закомплексованности, дает ему ощущение своей особенности, приносит ребенку массу прекрасных, радостных минут и огромное наслаждение.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Алимпиева Венера Тагировна
|
15.03.2023 19:03 |
Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность
Дошкольный возраст — это сензитивный период речевого развития ребенка, характеризуемый высокой восприимчивостью к влиянию факторов внешней и внутренней среды. Степень сформированности речи в дошкольном возрасте является одним из базовых компонентов полноценного развития ребенка и его дальнейшего обучения в школе. Предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально насыщенной и благополучной обстановки, способствующая возникновению мотива учувствовать в речевом взаимодействии [10]. Одним из видов детской деятельности, которая формирует такую ситуацию, является театрализация.
Театрализация – это форма игровой деятельности, использующаяся для развития творческого потенциала ребенка, его познавательных способностей с помощью приемов драматизации [4] Театральная деятельность включает сюжетно-ролевые отыгрыши по определенному сценарию, а также упражнения, направленные на освоения различных навыков. Театрализация включается в образовательную деятельность дошкольника через театрализованную игру, т.к. игра – ведущий и наиболее доступный вид деятельности, через которую ребенок перерабатывает и выражает эмоции и знания [8].
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кадырова Эльвира Мансафовна
|
15.03.2023 15:23 |
Театрализованный утренник по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Муха-Цокотуха».
Дети заходят в зал с музыкальной композицией «Мамин вальс» Н.Май ( «Там, где мама моя»)
Ребенок: И снова к нам пришла весна.
Ее мы чувствуем дыханье.
Проснулись реки ото сна,
И птиц уж слышно щебетанье.
Ребенок: С весной приходит в гости к нам
Наш праздник, самый-самый светлый.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бычкова Елена Владимировна
|
27.02.2023 20:37 |
Сценарий игры – драматизации «Теремок» (для детей среднего дошкольного возраста)
Выполнила воспитатель Бычкова Елена Владимировна
Цель: Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре. Развивать творческие способности и творческие возможности, эстетический вкус, воспитание любви к театру и к театральной деятельности, формирование у детей коммуникативных умений через театрализованную деятельность
Задачи:
- Развивать у детей коммуникативные способности: умение общаться со взрослыми, побуждать к умению строить ролевые диалоги в процессе обыгрывания сказки.
- Формировать у детей театрально-творческие способности, навыки театральной культуры,
- Формировать представление о различных видах театра;
- Создать условия для развития творческой активности детей, привлекать детей к совместной театрализованной деятельности;
- Пополнить и активизировать словарь детей, развивать воображение и мышление;
- Заинтересовать родителей в изготовлении костюмов и атрибутов к спектаклю.
- Помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Силова Елена Владимировна Миннегалиева Луиза Сагитовна Дарьина Валентина Андреевна Габбасова Оксана Вячеславовна Кашапова Венера Галиевна Макарова Юлия Владимировна Кочеткова Клавдия Анатолиевна
|
21.02.2023 06:07 |
Инклюзивное образование детей с ОВЗ через театральную деятельность в народное творчество
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста является основной задачей всей системы коррекционной работы в нашем дошкольном учреждении. В ДОУ функционирует группа для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития. Эти дети нуждаются в помощи при интеграции в наше общество. Проблемой таких детей является то, что в основном они пассивны, не удерживают внимание, у них не сформированы регуляторные механизмы, с большим трудом формируется опыт социального поведения. Эмоции таких детей примитивны. Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребёнка позволяет использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь во время игры ребёнок чувствует себя свободно.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Буянкина Марина Сергеевна
|
19.02.2023 02:58 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Теремок»
Цель: развитие творческого воображения детей по средствам театрализованной деятельности
Задачи:
Обучающие.
- Формировать активные формы мышления в единстве с творческим воображением;
- Учить уходить от привычного стереотипа использования предметов, находить выход из безвыходной ситуации, использовать метод «спасательной ситуации»;
- Закреплять умения согласовывать прилагательные с существительными, обогащать словарный запас, умения обобщать, делать выводы;
- Приобщение к национальной культуре, к русскому народному творчеству.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Макарова Наталья Сергеевна
|
07.02.2023 15:05 |
Развитие музыкально-творческих способностей и речевых навыков детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Музыкальная деятельность – одна из первых и ведущих в дошкольном образовании. Зачастую дети именно в младшем дошкольном возрасте приобщаются к музыке и ее компонентам, ее возможностям, ее широкому содержанию. Музыка всесторонне воздействует на развитие ребенка. Образовательная деятельность, в основном, носит интегрирующий характер, поскольку затрагивает знания из разных областей нашей жизни. Так, ребенок овладевает не только певческими, танцевальными способностями, знакомится с композиторами и музыкальными инструментами, но и узнает об особенностях проведения традиционных праздников, о правилах поведения в общественном месте, у ребенка формируется представление о временах года, формируется речевая деятельность. Здесь можно добавить еще очень много тех аспектов жизни, для совершенствования которых мы можем использовать музыкальную деятельность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 65 |
|
|