Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Обобщение опыта «Театр – как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Калиниченко Ольга Юрьевна   
24.03.2019 19:40

Обобщение опыта «Театр – как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста»Обобщение опыта «Театр – как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста»

Выполнила: воспитатель 1 категории Калиниченко О.Ю.

Как показывает педагогический опыт, значение театрализованной деятельности для разностороннего развития ребенка достаточно велико. Поэтому я определила достойное место в воспитательно-образовательной работе с детьми. В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17. 10. 2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО), тема театра в детском саду не теряет своей актуальности.

Театрализованная деятельность-это…

Актуальность:

Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью. В нашем дошкольном учреждении речевое развитие детей является приоритетным. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества. Овладение связной монологической речью является высшим достижением речевого воспитания дошкольников, а ясная и правильная речь — это залог продуктивного общения, уверенности, успешности.

Подробнее...
 
Использование различных видов театров в работе с детьми дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Безызвестных Наталья Владимировна   
22.03.2019 07:42

Использование различных видов театров в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование различных видов театров в работе с детьми дошкольного возраста

Безызвестных Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ «ДС «Ромашка» Республика Хакасия, рп. Усть-Абакан

В практике дошкольных образовательных организаций прочно утвердились такие виды театра, как театр на коврографе, настольный, кукольный, плоскостной, пальчиковый театр. Именно театр помогает наиболее активно развивать творческие способности детей, эмоционально их раскрепостить. Театр развивает эмоциональную культуру и культуру общения, помогает развивать и активизировать речь детей. Поэтому необходимо последовательно знакомить детей всех возрастных групп с различными видами театра и делать это поэтапно, от простого к сложному. Для этого необходимо создать условия, хорошо организовать театрально игровую деятельность. Прежде всего, нужны куклы различных систем, яркие, лёгкие, удобные в управлении, атрибуты и декорации для игр-драматизаций.

Большое значение имеет хороший подбор произведений для инсценирования. Малыши очень любят ритмически организованную речь, поэтому произведения должны быть доступны восприятию и пониманию детей. Сюжет произведения должен быть насыщен действиями, богат диалогами, включены игры и упражнения на развитие слухового внимания, фонематического восприятия.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие во второй младшей группе Театрализация сказки «Репка»
Театральные занятия
Автор: Кадыкова Оксана Викторовна   
21.03.2019 21:08

Интегрированное занятие во второй младшей группе Театрализация сказки «Репка»Интегрированное занятие во второй младшей группе Театрализация сказки «Репка»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» п.Правохеттинский Надымского района (МДОУ «Детский сад «Сказка»)

ул. Газовиков д.27, п.Правохеттинский, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ

Подготовила: учитель – логопед Кадыкова О.В. п.Правохеттинский 2019г

Цель: Развитие речи детей через драматизации сказки, воспитывать трудолюбие, чувство дружбы

Задачи:

Образовательные:

  • учить отслеживать ход излагаемого материала, уметь вовремя вступить в логический ход событий
  • учить классифицировать предметы
  • помогать детям находить выразительные средства игрового образа персонажа, пользуясь для этого движением, мимикой, жестом, выразительной интонацией.
Подробнее...
 
Конспект аттестационного занятия в разновозрастной группе «Чебурашка» Тема: театрализованная постановка сказки «Керменкке» (на чувашском языке)
Театральные занятия
Автор: Ильина Ирина Валентиновна   
16.03.2019 22:41

Конспект аттестационного занятия в разновозрастной группе «Чебурашка» Тема: театрализованная постановка сказки «Керменкке» (на чувашском языке)Конспект аттестационного занятия в разновозрастной группе «Чебурашка» Тема: театрализованная постановка сказки «Керменкке» (на чувашском языке)

Выполнили: воспитатели Еремеева А.А. Ильина И.В. 2019 год. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чепкас-Никольская основная общеобразовательная школа» Дошкольная группа «Чебурашка»

Тема: «КЕРМЕНККЕ»

юмаха лартни.

Ес теллеве: ачасен спектакльсенче выляс туртамне аталантарасси, сак туртамсене аталантарма майсем тупса парасси, юмахпа касаклантарасси.

Ес задачисем: — ачасене театр искусстви синчен каласа парасси;

  • ачасене терле интонаципе каласма ханахтарасси
  • сыханулла пуплевне аталантарасси
  • ушканпа еслеме верентесси.

Кирле хатерсем: шаши,шапа, мулкач, тиле, упа костюмесем, хутран асталана керменкке, йывассем. магнитофон.

Спектакль сценарийе:

Асанне: Ыра кун пултар ачасем!

Ачасем: Ыра кун асанне! Асанне, асанне, юмах каласа пар-ха пире?

Подробнее...
 
Любительский семейный театр. Театр родом из детства.
Театральные занятия
Автор: Гайсина Айгуль   
14.03.2019 08:08

Любительский семейный театр. Театр родом из детства.Любительский семейный театр. Театр родом из детства.

Гайсины.

Говорят, что «театр начинается с вешалки». А я скажу, что театр начинается с маминой сказки. Если каждый из нас окунется далеко в свое детство, то вспомнит, как мама изображала того или иного героя сказки, и мы тут же подхватывали эту игру.

Театр – один из самых доступных видов деятельности, который позволяет решать многие проблемы, связанные с духовным, нравственным воспитанием, развитием воображения, инициативности, творческих способностей. Театр позволяет сформировать позитивное отношение к себе, учит взаимодействию с окружающими, помогает справиться с различными комплексами, повысить самооценку и, просто, делает человека открытым миру.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Сказка в коробочке»
Театральные занятия
Автор: Орлова Ольга Ивановна   
13.03.2019 13:51

Мастер-класс «Сказка в коробочке»Мастер-класс «Сказка в коробочке»

Мы с ребятами на кружке конструирования «Чудесная мастерская» сделали замечательные коробочки для настольного театра. Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по её изготовлению. Выбираем сказку, (желательно ту, герои которой встречаются во многих сказках) в русских народных таких героев много)) Я выбрала сказку «Заюшкина избушка»

Материал и инструменты: для создания театра нам потребуется:

  • картонная коробка из-под обуви (примерно 25*35см)
  • шаблоны животных
  • цветная бумага
  • цветной картон
  • ножницы
  • канцелярский нож (резак)
  • клей-карандаш
  • фломастеры
  • гофрокаттон
  • линейка

Шаг 1.

Подробнее...
 
Презентация «Мастер — класс «Курочка Ряба-сказка из тарелочки»
Театральные занятия
Автор: Шубина Наталья Юрьевна   
12.03.2019 20:57

Презентация «Мастер — класс «Курочка Ряба-сказка из тарелочки»Презентация «Мастер — класс «Курочка Ряба-сказка из тарелочки»

Давайте поиграем!

Сегодня мы будем делать атрибуты для театральной деятельности.

Вашему вниманию предлагается мастер-класс по созданию персонажей к сказке «Курочка Ряба».

Итак, нам понадобится:

  • одноразовые картонные белые тарелки
  • цветной картон
  • цветная бумага
  • белая бумага
  • гуашь
  • кисть
  • ёмкость для воды
  • клей
  • ножницы
  • скотч
  • деревянные палочки.

Курочка Ряба

Подробнее...
 
Формы организации театрализованной деятельности в детском саду
Театральные занятия
Автор: Апретова Ксения Нурахматовна   
01.03.2019 17:31

Формы организации театрализованной деятельности в детском садуФормы организации театрализованной деятельности в детском саду

МКДОУ №331 Воспитатель Апретова К.Н.

Театрализованная деятельность в детском саду может быть организованна в утренние и вечерние часы – в нерегламентированное время; органично включена в другие занятия (музыкальное, по изобразительной деятельности и др.), а также специально запланирована в недельном расписании занятий по родному языку и ознакомлению с окружающим миром.

Желательно чтобы все организованные формы театрализованной деятельности проводили небольшими подгруппами, что обеспечит индивидуальный подход к каждому ребёнку. Причем каждый раз подгруппы должны формироваться по-разному, в зависимости от содержания занятий.

Занятия

Подробнее...
 
Речевая работа с настольным театром «Сказка о глупом мышонке»
Театральные занятия
Автор: Шаль Ксения Юрьевна   
27.02.2019 05:57

Речевая работа с настольным театром «Сказка о глупом мышонке»Речевая работа с настольным театром «Сказка о глупом мышонке»

В нашем детском саду существует своя библиотека, в которой много самодельных книг, которые делаем мы сами, либо вместе с детьми группы. Одной из таких книг стала «Сказка о глупом мышонке» С.Я. Маршака.

Помимо очевидно подспорья в заучивании самого стихотворение (развитие памяти), такое «оживление» сказки дал большие возможности для речевого развития детей. Каким образом? Я вам сейчас расскажу.

Я работаю учителем-логопедом в детском саду уже длительное время и знаю, что чем интереснее практический материал, с которым будут взаимодействовать дети, тем быстрее пойдет речевая работа, причем в самых разных направлениях.

Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность по сказке «Репка»
Театральные занятия
Автор: Имерукова Лилия Рифкатовна   
23.02.2019 08:59

«Театрализованная деятельность по сказке «Репка»«Театрализованная деятельность по сказке «Репка»

(вторая младшая группа)

Воспитатель I квалификационной категории Имерукова Л.Р. г.Альметьевск, 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 30 «Снегурочка» г. Альметьевска»

Цель.

Приобретение социальных навыков через сказку «Репка».

Задачи.

Образовательные.

  • Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством –сказками;
  • пополнять знания детей об овощах, закрепить цвета желтый, зеленый;
  • развивать умение отгадывать загадки,
  • формировать умение узнавать героев сказок;
  • обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов (большая, желтая, сладкая), словами- действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала).
Подробнее...
 
Разнообразие форм работы с детьми младшей группы в кружке «Театральная сказка»
Театральные занятия
Автор: Пылина Вера Васильевна Сулиманкина Светлана Владимировна   
20.02.2019 14:45

Разнообразие форм работы с детьми младшей группы в кружке «Театральная сказка»Разнообразие форм работы с детьми младшей группы в кружке «Театральная сказка»

Авторы:

Пылина Вера Васильевна, Сулиманкина Светлана Владимировна, воспитатели МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан

Дети младшей группы особенно отзывчивы на любую сказку. Почему нами выбрана именно театральная сказка? Потому что, желание и умение поставить свою театральную сказку доставляет истинную радость каждому ребенку. Театрализация помогает преодолеть робость, неуверенность, застенчивость, развивает у детей фантазию, легкость и радость общения между собой и окружающими. Однако, нам в своей работе, захотелось шагнуть дальше. Для этого мы решили объединить театр сказок с такими формами деятельности, как художественное творчество, ознакомление с окружающим миром, физическая культура и даже, роботоконструирование. Так, например, в театр бибабо «Наш Колобок» включаем раскрашивание кукол с детьми. В сказке «Теремок» дети, в образе персонажей, выполняют игровые задания, расширяющие их познавательный кругозор. Например, Зайчику нужно ответить, почему его шубка зимой белая, а летом серая. Детям предлагается помочь Медведю собрать пазл-игру и т.д. Таким образом, достигается максимальная взаимосвязь между детьми-героями сказки и детьми-зрителями. От имени сказочного персонажа ребенку всегда легче демонстрировать творческие способности. При подготовке к «Новогодней сказке» дети посильно участвовали в изготовлении костюмов. Активно поддерживалась и инициатива семей воспитанников. В сказке «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром» дети с большим удовольствием брали на себя роли кошки, собаки, тигра и выполняли физические упражнения «Гибкая кошечка», «Очень быстрая собака», «Храбрый тигр».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 38

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 апреля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год