Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».
Театральные занятия
Автор: Индюкова Наталья Викторовна   
28.11.2020 21:11

Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».

(из опыта работы)

Особое место в формировании полиэтнической культуры дошкольников отведено детскому саду, ведь именно здесь закладываются основы мировоззрения ребёнка, и главной задачей воспитателя является процесс становления в каждом ребёнке Человека. Наш детский сад посещают дети разных национальностей, пришедшие из разных микросоциумов, с разным жизненным опытом, с несформированным национальным самосознанием и мы окружаем речевой средой своих воспитанников. Чтобы воспитать гармоничную личность в детях разных национальностей, обучающихся в дошкольном учреждении, необходимо учитывать в педагогической практике, с одной стороны, сложившуюся национальную систему воспитания детей титульной нации, а, с другой стороны, помогать адаптироваться детям-мигрантам в новое сообщество с учетом традиций и культуры титульной нации, сочетая ее с традициями народов, которых представляют дети-мигранты.

Подробнее...
 
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Широкова Наталья Александровна, Суворова Ирина Сергеевна   
26.11.2020 19:08

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельностиРазвитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности

  • Широкова Наталья Александровна, воспитатель,
  • Суворова Ирина Сергеевна, воспитатель

структурного подразделения «Детский сад», МОУ «Октябрьская СОШ Белгородского района Белгородской области имени Героя России Ю.А. Чумака»

Аннотация: Ведущая педагогическая идея работы: развитие речи детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: ее тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Речь их становится более выразительной, грамотной. Они начинают использовать новые слова, пословицы и поговорки из сценария, причем — в бытовых ситуациях, совпадающих с их смысловым содержанием.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в мир театра»
Театральные занятия
Автор: Дмитриева Татьяна Николаевна   
11.11.2020 21:01

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в мир театра»Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в мир театра»

Цель: Развивать интонационно-выразительную сторону речи детей, используя элементы театрализованной деятельности.

Задачи:

Воспитательные:

  • Формировать доброжелательные взаимоотношения между дошкольниками, вызывать чувство радости, удовлетворения от совместного творчества.
  • Формировать коммуникативные качества.
  • Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа, развивать коммуникативные навыки детей.
  • Развивать интерес к театрализованной деятельности, творческое воображение, инициативу.
Подробнее...
 
Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
Театральные занятия
Автор: Ханипова Гульнара Фандасовна   
10.11.2020 16:23

Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».

Цель: развитие творческих способностей через театральную деятельность

Поставленную цель реализуется через решение следующих задач:

Создание условий для развития творческих способностей через театральную деятельность.

Воспитание интереса к различным видам театральной деятельности.

Формирование основных навыков актерского мастерства (умение принимать на себя роль и действовать в соответствии со сценарием, строить монолог, диалог от имени своего героя, формирование чувства сцены).

Подробнее...
 
«Театральная деятельность в детском саду»
Театральные занятия
Автор: Аракчеева Наталия Михайловна   
08.11.2020 21:14

«Театральная деятельность в детском саду»«Театральная деятельность в детском саду»

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.

Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Таким образом, театрализованная деятельность –важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе комбинированной направленности.
Театральные занятия
Автор: Ермолаева Татьяна Алексеевна   
08.11.2020 20:08

Конспект совместной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе комбинированной направленности.Конспект совместной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе комбинированной направленности.

Подготовила воспитатель Т.А. Ермолаева Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» г. Всеволожска. 2020

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Интеграция видов деятельности: коммуникативная деятельность, продуктивная, игровая деятельность.

Формы образовательной деятельности: организованная образовательная деятельность.

Цель: создать условия для формирования социальных навыков общения и взаимодействия в процессе подготовки к театральной постановке.

Подробнее...
 
Конспект театральной игры «Телефон» для детей средней группы
Театральные занятия
Автор: Шиляева Татьяна Равильевна   
07.11.2020 23:13

Конспект театральной игры «Телефон» для детей средней группыКонспект театральной игры «Телефон» для детей средней группы

Образовательная область: социально — коммуникативное развитие, речевое развитие.

Раздел: развитие игровой деятельности.

Тема: театральная игра «Телефон».

Цель: обогащение игрового опыта.

Задачи:

образовательные: учить создавать игровую обстановку.

развивающие: развивать качества речи, умение действовать в воображаемой ситуации.

воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость во время игры, подчиняться правилам.

Игровое правило: следовать общему сюжету сказки.

Подробнее...
 
Сценарий сказки «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе
Театральные занятия
Автор: Царская О.С., Смолякова М.В., Ильина А.И.   
06.11.2020 13:02

Сценарий сказки «Дюймовочка» в подготовительной к школе группеСценарий сказки «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе

Воспитатели ГБОУ школа 2051 ДК 1 «Росток»

Царская О.С., Смолякова М.В., Ильина А.И.

Действующие лица:

  • Ведущий
  • Дюймовочка
  • Жаба-мать
  • Жаба-сын
  • Лягушата
  • Мотылек
  • Рыбки
  • Жуки
  • Медведь
  • Осень
  • Мышь
  • Ласточки
  • Зима
  • Крот
  • Король эльфов
  • Эльфы

Декорации: нарисованные солнце, лес, бабочки, пчелки, стрекозы, ласточки – украшение зала; цветок бутафорский для Дюймовочки (ее домик); болото: лилии белые, болотная трава; серый платок для Дюймовочки; интерьер комнаты мышки: стол, чашки, метла, паутина с пауком в углу, прялка, покрывало; гнездо Ласточки, крылья и фата, букет короля эльфов.

Подробнее...
 
Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста через театрализованную деятельность в ДОУ.
Театральные занятия
Автор: Замуруева Лариса Викторовна   
05.11.2020 08:55

Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста через театрализованную деятельность в ДОУ.Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста через театрализованную деятельность в ДОУ.

Замуруева Лариса Викторовна cтарший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2 п. Верховье»

Театр — это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
С. И. Мерзлякова

Театральное творчество является ярким эмоциональным средством, формирующим эстетический вкус детей. Театр для ребенка – это всегда праздник, яркие запоминающиеся впечатления, а театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, помогает развить интересы и их способности; способствует проявлению любознательности, стремлению к познанию нового.

Подробнее...
 
«Три поросенка и коронавирус» — по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»
Театральные занятия
Автор: Ткачева Анна Сергеевна   
04.11.2020 20:27

«Три поросенка и коронавирус» — по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»«Три поросенка и коронавирус» — по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»

Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.

Все лето поросята кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах. Но вот наступила осень и страшный вирус, снова начал охотиться.

- Пора нам подумать о безопасности, — сказал как-то Наф-Наф своим братьям, проснувшись рано утром. — Давайте построим дом и будем там жить вместе под одной теплой крышей, с соблюдением санитарных условий.

Но его братья не хотели браться за работу.

- Успеется! Вирус до нас не дойдет. Мы еще погуляем, — сказал Ниф-Ниф и перекувырнулся через голову.

Подробнее...
 
Сценарий театрализованной постановки «Сказка о глупом мышонке на новый лад» с детьми младшей группы
Театральные занятия
Автор: Юсупова Айслу Салихяновна   
04.11.2020 14:06

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о глупом мышонке на новый лад» с детьми младшей группыСценарий театрализованной постановки «Сказка о глупом мышонке на новый лад» с детьми младшей группы

Цель и задачи

  • Учить детей узнавать героев по характерным признакам.
  • Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
  • Формировать дружеские взаимоотношения.
  • Привлечь родителей и детей к изготовлению атрибутов, костюмов, масок к сказке.
  • Развивать творчество, фантазию, выдумку.
  • Развивать диалогическую и монологическую речь.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Наша сказка вам, друзья,

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 49

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 47 (168) выйдет
6 декабря 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год