Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Зизевских Оксана Олеговна   
01.12.2017 15:45

Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности

Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. Психологи и методисты, такие как д.Б. Эльконин, Р.Е. Левина, отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих.

В нашем дошкольном учреждении речевое направление развития детей является приоритетным. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Овладение связной монологической речью является высшим достижением речевого воспитания дошкольников.

Для развития выразительной речи необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды, как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей. Огромную помощь в этом оказывают организация театрализованной деятельности.

Подробнее...
 
«Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной игры».
Театральные занятия
Автор: Занина Любовь Викторовна   
19.11.2017 01:34

«Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной игры».«Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной игры».

Занина Любовь Викторовна-- воспитатель, СП детский сад «Тополек» ГБОУ СОШ №8 п.г. т. Алексеевка г. Кинель г.о. Кинель Самарской области

Современная социально-экономическая и политическая ситуация в стране выдвигает множество проблем, в том числе и проблему «Художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной игры». Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразны: машинки, куклы Барби, у некоторых игровые приставки, планшеты. Как же разбудить их души? В этом, я думаю, должна помочь игра. Игра связывает друг друга между собой, детей с взрослыми в единое целое. Размышляя над этим, я пришла к выводу, что помочь могут театрализованные игры. Вся жизнь детей насыщена игрой. В игре ребенок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, о красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить свои отношения, а это требует творческой активности личности (внимания, воображения, памяти, хорошо развитой речи, мимики), то есть умение держать себя в обществе. А наше общество сейчас особенно нуждается в активных и творческих людях. И это как никогда сейчас актуально. А родители воспитанников в силу своей занятости, экономической ситуации в стране недостаточно уделяют времени воспитанию и развитию своих детей перекладывая все «на плечи» детского сада. А для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, широко используемой в процессе воспитания и всестороннего развития детей, является театрализованная, которая в полной мере позволяет реализовывать принципы природосообразности и культуросообразности воспитания.

Подробнее...
 
Сценарий музыкальной сказки «Как Паучок нашёл себе друзей»
Театральные занятия
Автор: Сергеева Надежда Васильевна, Алешина Наталия Владимировна, Сдвижкова Елена Юрьевна   
14.11.2017 02:34

Сценарий музыкальной сказки «Как Паучок нашёл себе друзей»Сценарий музыкальной сказки «Как Паучок нашёл себе друзей»

ГБОУ СОШ № 457 г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВЫБОРГСКИЙ Р-ОН

Воспитатели: Сергеева Надежда Васильевна Алешина Наталия Владимировна Музыкальный руководитель: Сдвижкова Елена Юрьевна

Предлагаем вашему вниманию сценарий музыкальной сказки «Как Паучок нашел себе друзей».

Мы показывали эту сказка в марте 2017 года, приурочив представление ко дню театра.

Сказку посмотрели родители группы и дети нашего детского сада. Всем очень понравилось.

Сказочница.

В гости сказка к нам пришла

И с собою принесла

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕАТР"
Театральные занятия
Автор: Абрекова Татьяна Николаевна.   
11.11.2017 00:34

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕАТРКОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕАТР"

ВОСПИТАТЕЛЬ: Абрекова Т.Н. г.Черкесск 2017г.

Цель: Закрепить знания детей о разных видах театра, театральных профессиях, развивать память, воображение, речь, фантазию, коммуникативные качества личности, психофизические способности (мимику), пантомимику, творческие способности, воспитанность, нравственность, привлекать малоактивных детей к участию в театрализованной игре. С помощью родителей изготовить костюмы для спектакля.

Словарная работа: Амфитеатр, драматический театр, опера, балет, оперетта, сценарист, костюмер, гример, дирижер, хореограф, режиссер, композитор;

чистоговорки: беззаботно, зима не за горами, нужда, вешних дней, беспечный.

Подробнее...
 
Развитие театрализованной деятельности детей средствами макетирования для старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Н.Н. Нарцызова, С.А. Курбанова   
08.11.2017 05:28

Развитие театрализованной деятельности детей средствами макетирования для старшего дошкольного возрастаРазвитие театрализованной деятельности детей средствами макетирования для старшего дошкольного возраста

Авторы:

  • Н.Н. Нарцызова
  • С.А. Курбанова

Дошкольный возраст – это тот период, когда ребенок усиленно растет и развивается, когда он приобретает первые знания. Поэтому очень важно помочь ребенку научиться правильно воспринимать внешний мир, окружающие его предметы и явления.

В этот период игра является важнейшей самостоятельной деятельностью ребенка и имеет большое значение для его физического и психического развития, становления индивидуальности и формирования детского коллектива. Игра увлекает ребенка, доставляет ему радость, вызывает положительные чувства и переживания, удовлетворяет его интересы в творческом отображении жизненных впечатлений.

Подробнее...
 
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ИЗ ОПЫТА)
Театральные занятия
Автор: Петущенко Елена Станиславовна   
07.11.2017 00:18

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ИЗ ОПЫТА)ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ИЗ ОПЫТА)

Петущенко Елена Станиславовна МБДОУ детский сад №76 г. Белгорода

Одним из основных направлений развития ребенка в дошкольном возрасте является обогащение его социально-коммуникативного опыта. Эффективным средством социализации, развития эмоциональной выразительности речи, творчества, любознательности дошкольников традиционно считается детская театрализованная деятельность.

Программа «Детство», построена в соответствии с ФГТОС определяет основные интегративные качества ребенка дошкольного возраста, такие как: любознательность, активность, инициативный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми, которые активно развиваются в театрализованной деятельности. Почему именно театрализованная деятельность? Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в которых наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учись играя.

Подробнее...
 
Консультация: «Приобщение дошкольников к миру театра в процессе ознакомления с историей и культурой родного края»
Театральные занятия
Автор: Стешина Оксана Леонидовна   
21.10.2017 21:36

Консультация: «Приобщение дошкольников к миру театра в процессе ознакомления с историей и культурой родного края»Консультация: «Приобщение дошкольников к миру театра в процессе ознакомления с историей и культурой родного края»

Народная мудрость, бережно хранимая нашими предками, дошедшая до нас из глубины веков, не должна быть потеряна, забыта. Она должна быть передана детям и чем раньше ребёнок почувствует корни, тем охотнее он будет обращаться в дальнейшим к опыту и знаниям людей, живущих в далёкую, седую старину, научится чтить память своих предков.

За последние годы значительно увеличился интерес к народному творчеству. И это сказалось на работе дошкольных учреждений. Повсеместно стали проводиться фольклорные праздники и развлечения. Хорошо, что мы вспомнили о своих корнях и дали возможность детям прикоснуться к источнику народного творчества многих поколений.

В нашем детском саду дети живут в уютном мире тепла и добра, в мире творчества и фантазии, вопросов и ответов. Ведь всё лучшее, что начнёт формироваться в детском саду, найдёт своё отражение в дальнейшей жизни детей..

Подробнее...
 
Сценарий постановки русской народной сказки в кукольном театре (средняя группа) "Теремок"
Театральные занятия
Автор: Королева Анна Владимировна, Архипова Виолетта Валентиновна, Смирнова Галина Николаевна, Вяткина Наталья Викторовна   
17.10.2017 09:41

Сценарий постановки русской народной сказки в кукольном театре (средняя группа) ТеремокСценарий постановки русской народной сказки в кукольном театре (средняя группа) "Теремок"

Авторы:

  • Королева Анна Владимировна — педагог — психолог
  • Архипова Виолетта Валентиновна — музыкальный руководитель
  • Смирнова Галина Николаевна — воспитатель
  • Вяткина Наталья Викторовна — воспитатель

ГБОУ "Школа № 842" дошкольное отделение, корпус 115 Москва, г. Зеленоград

Цель: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной деятельности, создание благоприятного психологического климата, атмосферы взаимного принятия друг друга, настрой на бесконфликтное общение, формирование основ самоконтроля, саморегуляции, произвольности поведения.

Подробнее...
 
Творческое развитие дошкольников посредством театральной деятельности
Театральные занятия
Автор: Чаусова Ольга Анатольевна, Згурськая Елена Анатольевна, Фролова Екатерина Валентиновна   
08.10.2017 09:00

Творческое развитие дошкольников посредством театральной деятельностиТворческое развитие дошкольников посредством театральной деятельности

Авторы:

  • Чаусова Ольга Анатольевна
  • Згурськая Елена Анатольевна
  • Фролова Екатерина Валентиновна.

Воспитатели Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа "Детский сад №2 "Лучики" комбинированного вида" Кемеровская область, г. Киселёвск

Современный детский сад — это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Эмоциональная отзывчивость дошкольника формируется через общение к искусству, музыке. Литературе. Но игра является основной деятельностью дошкольного возраста. Игровая деятельность сохраняет своё значение как необходимое условие развития интеллекта, психических процессов, личности в целом. Игры и игровые упражнения повышают умственную активность, совершенствуют речевые навыки, повышают эмоциональную активность. И, как показывает практика, особая роль в этом принадлежит театрализованным играм. Участвуя в них, дети познают окружающий мир, становятся участниками событий из жизни людей, животных, растений.

Подробнее...
 
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии»
Театральные занятия
Автор: Чикаева Татьяна   
08.10.2017 07:07

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии»Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии»

Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие»

Тема: «Путешествие в страну сказок и фантазии»

Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, интонацию, умение согласовывать свои действия с другими детьми.

Задачи:

Обучающие: Создать условия для обучения правильному подбору слов при описании характера и внешности героя сказки. Уметь составлять сюжетные композиции и разыгрывать мизансцены по сказке.

Подробнее...
 
Приобщение детей младшего дошкольного возраста к театральной деятельности
Театральные занятия
Автор: Ляпина Анна Николаевна, Лодыгина Татьяна Гениевна   
30.09.2017 14:01

Приобщение детей младшего дошкольного возраста к театральной деятельностиПриобщение детей младшего дошкольного возраста к театральной деятельности

Авторы:

Ляпина Анна Николаевна

Лодыгина Татьяна Гениевна

Воспитатели МАДОУ "ЦРР-детский сад № 112" город Сыктывкар, Республика Коми

Чтение потешек, прибауток, песен Формирование элементарных представлений об эмоциональных состояниях: радость, веселье, грусть. «Заинька-зайка», «Водичка-водичка», «Жили у бабуси», «Кисонька-мурысонька», «Улитка-улитка», «Кот на печку пошел» и т.д

Пальчиковые игры Участвовать в совместной деятельности с воспитателем и другими детьми; развитие движений в соответствии с текстом. «Ладушки», «Пальчики в лесу», «Оладушки», «Сорока-ворона», «Часы», «Наша семья», «Качели», «Червячки», «У жирафов» и т.д.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 30

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год