Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Орешникова Екатерина Владимировна
|
02.11.2024 21:18 |
Логоритмическая сказка «Царевна-лягушка»
Выполнила: Орешникова Е. В.
Выход детей и воспитателей под музыку, все встают в круг.
Воспитатель 1
Раз-два-три-четыре-пять!
Начинаем мы играть!
Становитесь дружно в круг!
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Божерянова Наталья Сергеевна
|
31.10.2024 07:12 |
Театральная игра: «Приключения в лесу» для детей с ОВЗ
Аннотация:
Театральные игры могут значительно помочь детям с задержкой психического развития (ЗПР) в различных аспектах. Они способствуют улучшению навыков общения, помогают детям учится выражать свои мысли и чувства. Дети учатся распознавать эмоции, что важно для их социального взаимодействия. Игры развивают умение работать в команде, слушать других и учитывать мнения сверстников. Театральные занятия стимулируют творческое мышление и помогают детям развивать воображение. Участие в театральных играх может повысить самооценку и уверенность в своих силах. Физические элементы театральных игр способствуют развитию мелкой и крупной моторики. Игровая форма обучения помогает расслабиться и снять напряжение. Запоминание реплик и сценок способствует развитию памяти и концентрации. Театральные игры могут стать эффективным инструментом в работе с детьми ЗПР, создавая поддерживающую и развивающую среду.
Основываясь на эти аспекты, я решила разработать театральную игру, чтобы объединить детей и дать им возможность раскрыть свои творческие способности.
Театральная игра «Приключения в лесу». (в неё можно играть, как на большой территории, так и как в настольную игру).
Цель игры: Развития воображения, моторики, коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта у детей с ЗПР.
Возраст: 4-7лет
Количество участников: 3-10 человек
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наумова Марина Валерьевна Моничева Наталия Васильевна
|
29.10.2024 06:13 |
Проект «Театрализованная игра»
Российская Федерация Иркутская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 31» муниципального образования города Братска
Средняя группа
- Наумова Марина Валерьевна
Название проекта Проект театрализованной игры по русской народной сказке «Волк и семеро козлят»
Название учреждения МБДОУ «ДСОВ № 31»
Актуальность проекта Дошкольный возраст — важный период в жизни человека. Именно в этом возрасте закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки умственного, нравственного и физического развития ребенка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Калачева Надежда Сергеевна
|
26.10.2024 17:19 |
Игра-инсценировка по сказки «Репка»
Первая младшая группа.
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка
Задачи: учить согласовывать свои действия с действиями сверстников, развивать внимание. Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями. Развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание. Развивать двигательную активность под музыкальное сопровождение. Воспитывать желание перевоплощаться и изображать различные образы.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», показ настольного театра «Репка». Разучивание пальчиковой игры «Посадили репку». Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка».
Оборудование: Маски персонажей: дед, бабка, кошка, мышка, собака. Атрибуты для персонажей. Маски по количеству детей мышек и птичек. Декорации – дом, репка, семена, грядки. Игрушки: кот, собачка.
Ход мероприятия:
Воспитатель, переодетый в сказочницу, заводит детей в группу. Дети садятся на стульчики.
Сказочница: ребята, мы с вами сегодня побываем в сказки, а называется наша сказка «Репка».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ахрамеева Ольга Владимировна
|
25.10.2024 18:13 |
Сценарий театрализованной экскурсии воспитанников детского сада в библиотеку школы «Вместе играем, вместе читаем»
Библиотекарь: Чуду этому люди не перестают удивляться вот уже много лет.
Чудо это можно класть на стол или ставить на полку, носить в портфеле и даже в кармане.
Чудо это, если ты подружишься с ним, расскажет тебе, о чем думали, как жили люди тысячи лет назад!
Если ты будешь всю жизнь заглядывать в это чудо, ты станешь умным и образованным человеком. Это не корабль, не самолет. Но оставаясь дома, ты можешь при помощи этого чуда узнать, как живут люди в разных странах, заглянуть даже на дно океана или подняться выше звезд!
Чудо это может стать твоим лучшим другом, советчиком и помощником.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Авдонькина Анастасия Александровна
|
23.10.2024 06:43 |
Театрализованная деятельность в детском саду
Детство – это радость, игра, слияние с природой. Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.
Если в дошкольном образовательном учреждении есть театр – значит, там сосредоточен феномен детства: радость, удивление, восторг, фантазия, творчество. Театр выступает своего рода маркером, критерием творческой деятельностной позиции педагогического коллектива и устойчивого развития детского сада.
Театр является традиционным видом искусства: объясняет мир, создает эмоциональные импульсы к различного рода деятельности, выполняет огромную воспитательную роль, поднимая различные вопросы, и тем самым способствует формированию качеств, необходимых для жизни в условиях того или иного общества.
Театр, как известно, любят и дети, и взрослые. Его возможности многообразны, а сила воздействия велика.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Попкова Ольга Александровна
|
14.10.2024 18:22 |
Проект «Волшебный мир театра» для старшего дошкольного возраста
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №165» г. Перми
Разработала: музыкальный руководитель Попкова О.А. 2022- 2023 учебы год
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов)
Характеристика проекта:
Тип проекта: творческий, познавательно-игровой, информационный, практико-ориентированный.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность проекта: долгосрочный (2022 – 2023уч. год).
Режим работы: во время занятий, на дополнительных занятиях, на индивидуальных занятиях.
Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели старших групп 5 и 6, дети, родители.
Возраст детей: 5 — 6 лет.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Севрикова А.В. Пятова М.С.
|
11.10.2024 20:52 |
Из опыта работы. Театральная постановка «Красная Шапочка»
Воспитатели: Пятова М.С., Севрикова А.В.
Не секрет, что сказки любят все на свете, и взрослые и дети! Наши воспитанники не только любят слушать сказки, но и с удовольствием участвуют в их театрализации. В этот раз мы с воспитанниками подготовили театрализацию сказки Ш.Перро «Красная Шапочка». Подготовка шла в течение двух недель в рамках нашего проекта. Мы знакомили наших маленьких артистов со сценарием спектакля, разучивали роли, текст, песни, танцы. Ребята с удовольствием проявили свои таланты и театральные возможности. Мы, воспитатели также не остались безучастны, ведь нашим воспитанникам очень важна наша совместная деятельность!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пономарева П.С., Сидоркина О.В., Ромашова У.В., Лебедева С.В., Скородумова А.А., Витюгова Д.Е., Неберекутина Н.А., Перфильева Е.С.,Герасимова И.А.
|
04.10.2024 23:27 |
Конспект занятия по речевому развитию театрализация сказки «Теремок».
Авторы: Пономарева П.С., Сидоркина О.В., Ромашова У.В., Лебедева С.В., Скородумова А.А., Витюгова Д.Е., Неберекутина Н.А., Перфильева Е.С., Герасимова И.А.
Возрастная группа: старшая.
- Развитие связного речевого высказывания;
- выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;
- развитие целостного восприятия русской народной сказки;
- продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей;
- развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна
|
03.10.2024 01:38 |
«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФОП ДО»
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна Воспитатель высшей квалификационной категории МБОУ Атепцевская СОШ
Аннотация: Автор раскрывает теоретические вопросы организации театрализованной деятельности детей в условиях современной образовательной среды.
Ключевые слова: театрализованная деятельность, творческие способности, вовлечение родителей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лужбинина Полина Сергеевна
|
30.09.2024 08:14 |
Сценарий совместной деятельности для детей с ТНР 5-6 лет «Спасение пропавших сказок»
Воспитатель Лужбинина П.С.
Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- формировать представления детей о сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.
- формировать умения передавать эмоции: мимикой, жестами, интонацией.
Коррекционно-развивающие:
- развивать память, воображение, логическое мышление, речь.
- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 74 |
|
|