Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Иванова Татьяна Михайловна
|
02.08.2025 12:43 |
Новые приключения «Колобка»
Сценарий сказки для детей средней группы
Задачи:
- Побуждение интереса к театрализации, создание необходимых условий для ее проведения.
- Воспитание умения следить за развитием действия в драматизациях и кукольных спектаклях.
- Развитие речи детей с помощью театра: обогащение словаря, формирование умения строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов.
- Формирование умения передавать мимикой, позой, жестом, движением персонаж.
- Поддерживание стремления играть с музыкальными инструментами, импровизация на шумовых музыкальных инструментах.
- Развитие инициативы и самостоятельности детей в театрально-игровой деятельности.
- Развитие желания выступать перед зрителями.
- Развитие способности к логическим действиям и операциям.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Нещерет Татьяна Юрьевна
|
02.08.2025 09:35 |
Математическая подготовка детей имеет практическую важность, поскольку человеку в обыденной жизни постоянно приходится оперировать арифметическими выражениями. Формирование представлений и понятий о величине и форме является пропедевтическим периодом в формировании дочисловых количественных представлений и создание предпосылок для развития представлений о числе и счете. Поясним этот момент. Проводимая работа по усвоению понятий о величине и форме помогает детям научиться уверенно выделять и называть свойства предметов. Например, понятия «длинный», «короткий» и группировка их по признакам помогает детям понимать, что некоторые предметы могут быть более длинными или менее длинными, что существуют длинные и коротки пути, длинные и короткие промежутки времени и т.д. Сравнивая предметы друг с другом, дети учатся выстраивать их в упорядоченной последовательности. Такой ряд, построенный по какому – нибудь определенному признаку (например, дины, ширины, величины, толщины) и по определенному правилу (например, от длинного короткому, от большого к маленькому), называют сериацией по признаку качества. Сериация является одной из предпосылок для формирования понятия о числе, а именно для образования понятия о порядковом числительном, о счете и числе. При формировании понятий и представлений: большой – маленький, много – мало, короткий- длинный и т.д. – ребенок должен не только видеть и слышать названный признак, но тактильно, чувственно ощущать его.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мурсалимова Асель Сарсенбаевна
|
29.07.2025 01:22 |
Мурсалимова Асель Сарсенбаевна Педагог дополнительного образования IIKK руководитель театрального коллектива «Зеркало» КГКП «Дом детского творчества» п.Глубокое, ВКО, Казахстан, Глубоковский район
Цель: 1.развивающая: овладение умением выражать и сдерживать эмоции. 2.образовательная: знакомство с выразительными средствами актера. 3.воспитательная: формирование умения работать в группе, относиться друг к другу уважительно.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Багирова Регина Ринатовна
|
27.07.2025 10:40 |
Багирова Регина Ринатовна Воспитатель IKK МБДОУ № 25 "Забава" г.Бугульма
Старший дошкольный возраст.
Цели: познакомить детей с татарским устным народным творчеством, декоративно прикладным искусством. Воспитывать любовь и уважение к татарскому народному творчеству, традициям.
Развивать внимание, память.
Дети заходят в зал под красивую татарскую мелодию садятся.
Распевая песню в зал входит мальчик хулиган Шевали, в руках рогатка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ушакова Людмила Петровна
|
26.07.2025 20:00 |
Ушакова Людмила Петровна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка», г.Губкин Белгородской области
Использование театральной деятельности в детском саду позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира. Ребенок начинает чувствовать, что логика – это не единственный способ познания мира, что прекрасным может быть и то, что не всегда понятно и обычно. Осознав, что не существует истины одной для всех, ребенок учится уважать чужое мнение, быть терпимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, задействует фантазию, воображение, общение с окружающими людьми. Занятия театрализованной деятельностью не только вводят детей в мир прекрасного, но и пробуждают способности к состраданию и переживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, а главное – раскрепощают его творческие возможности, развивают универсальную способность к творчеству в любой области.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сидоренко Людмила Михайловна
|
23.07.2025 22:17 |
Нетрадиционный подход в организации совместной театрализованной деятельности взрослых и детей
Воспитатель: Сидоренко Л. М. Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате ‚ нев продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении. Л. С. Выготский
Современная развивающая педагогика видит результаты своей деятельности в развитии личности каждого ребёнка, его творческого потенциала, способностей, интересов. Огромную помощь в этом оказывают занятия по театрализованной деятельности. Разностороннее влияние этой деятельности на личность ребёнка позволяет использовать её как одно из эффективных педагогических средств. Воспитательные и развивающие возможности театрализованной деятельности огромны: её тематика практически не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребёнка. Участвуя в различных видах театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хазова Наталья Дмитриевна
|
19.07.2025 17:30 |
Хазова Наталья Дмитриевна Воспитатель IKK МБДОУ «Полтавский» детский сад «Родничок» р.п.Полтавка Омской области
Особенности организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста Педагогическая ценность сюжетно-ролевой игры состоит в том, что в процессе игры помимо взаимоотношений, диктуемых сюжетом, взятой на себя ролью или правилами, возникают другого рода отношения - уже не условные, а реальные, действительные, регулирующие настоящие отношения между детьми. В игре выясняется: как относится ребенок к успехам или неудачам партнеров по игре, вступает ли в конфликты с другими участниками игры, умеет ли сдерживать непосредственные побуждения, готов ли помочь товарищу, внимателен ли к другим участникам игры, насколько точен в выполнении роли и т. д. А. В. Запорожец в связи с этим писал, что детская игра — «это подлинная социальная практика ребенка, это его реальная жизнь в коллективе, в котором формируются общественные качества и моральное сознание детской личности» .
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Егорова Ольга Анатольевна
|
17.07.2025 14:10 |
Егорова Ольга Анатольевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного видам №40 "Русалочка" г. Тамбов
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведений; изображать и осмысливать характеры персонажей; вызывать у детей радость от общения со сказкой. Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Игрушки»; рассматривание иллюстраций по сказкам; обследование игрушек; изготовление атрибутов для драматизации; рисунки детей на тему : «Мой любимый сказочный герой».
Оборудование: 1. Елка и домик 2. Кубы и стульчики 3. Волшебная палочка 4. Игрушечные морковки 5. Детский молоток, топор, лопатка для игры «строим дом» 6. Цветы 7. Надувные шары
Занавес закрыт. Выходит ведущий (взрослый). Ведущий: Сегодня в гости к нам пришли. Веселые игрушки, куклы и зверюшки. Забавные, смешные игрушки заводные. Занавес открывается. Дети в костюмах расставлены в шахматном порядке. Они танцуют и поют песню "Кукляндия" (П. Овсянникова).
Затем рассаживаются (зайцы - под елку, гномы - около домика, куклы - на кубах, Чебурашка с Геной - на стульчиках, собачка - около домика).
Ведущий: Мы с вами попали в стану Кукляндию, здесь очень много веселых и интересных игрушек. Они очень хотят встретиться с ребятами. У меня есть волшебная палочка, которая поможет нам оживить игрушки. До какой игрушки я дотронусь, та и оживет. Абис-фабис, абис-фис - Зайчик первым проснись. Выпрыгивают 2 зайчика. 1 зайчик: Зайку сделали из плюша, У него большие уши И особенный талант: Этот зайка - не зазнайка Этот зайка - музыкант. 2 зайка: Все дети любят шоколад,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Егорова Ольга Анатольевна
|
17.07.2025 13:50 |
Егорова Ольга Анатольевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного видам №40 "Русалочка" г. Тамбов
Задачи. Обучающие задачи: 1.Обучить навыкам игры на ложках и погремушках. 2.Учить петь естественным голосом без напряжения. 3.Рассмотреть игрушку, познакомить детей с историей создания деревянной игрушки-матрешки. 4.Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - «печатка», учить ритмично делать отпечатки пробкой-печатью, учить аккуратно пользоваться «печатью» и краской Развивающие задачи: 1.Развивать умение ритмично двигаться под музыку, ориентируясь в пространстве. 2.3акреплять знания детей о народном творчестве (деревянной игрушке), вызывать желание самим украсить матрешку. 3.Закрепить навыки конструирования из кубиков, самостоятельно подобрать материал для постройки домика матрешке. 4. Развивать у детей художественный вкус, эстетическое восприятие. Воспитательные задачи: 1. Формировать интерес к народному творчеству.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Евсюкова Людмила Яковлевна
|
13.07.2025 08:00 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г.Курганинск, Краснодарского края. Воспитатель: Евсюкова Людмила Яковлевна
Актуальность темы В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста. В решении задач, связанных с развитием речи ребенка-дошкольника, особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности. Становление связной речи – актуальная задача на рубеже подготовки детей к школьному обучению. Это объясняется тем, что, собственно, речь считается приемом формирования и формулирования идеи, средством общения и воздействия на окружающих.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Димяненко Елена Васильевна
|
09.07.2025 04:09 |
Записала воспитатель МБДОУ №9 «Семицветик» г. Зеленогорска Красноярского края Димяненко Елена Васильевна.
Заяц Гоша.
Максим 5лет
У зайца был дом. Около дома огород. В огороде росла морковка. Гоша её очень любил. Погуляет, погуляет, а потом пойдёт и грызёт одну морковку за другой, оттого у Гоши были очень крепкие зубы и красивая шёрстка. Да и вообще весёлая у него была жизнь.
Приключения зайца Трусишки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 78 |
|
|