Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Стихи и театральные сценки для детей на День Победы и на День защитника Отечества «ПОБЕДУ ПРАЗДНУЕТ СТРАНА!»
Театральные занятия
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
21.01.2020 16:40

Стихи и театральные сценки для детей на День Победы и на День защитника Отечества «ПОБЕДУ ПРАЗДНУЕТ СТРАНА!»Стихи и театральные сценки для детей на День Победы и на День защитника Отечества «ПОБЕДУ ПРАЗДНУЕТ СТРАНА!»

Автор: ТАТЬЯНА ПЕТУХОВА г. ВОЛОГДА

У ВЕЧНОГО ОГНЯ!

Усталое сердце неровно стучит.

Волнуясь, старик возложил на гранит

Еловую ветку, букетик цветов

Четыре гвоздики. Сдержаться не смог,

Нежданные слёзы! Отчизны сыны

Весь Мир защитили от страшной войны.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность в детском саду
Театральные занятия
Автор: Копылова Юлия Сергеевна, Шпак Нина Константиновна   
20.01.2020 06:50

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду

Автор: — Копылова Юлия Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №104 г. Владивостока»;

- Шпак Нина Константиновна, музыкальный руководитель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №104 г. Владивостока».

Уже давно известно о значительной роли, которую играет театрализованная деятельность в развитии и воспитании ребенка. Театрализованные представления способствуют развитию всех видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического). Активное участие в театрализованных представлениях обогащает детей новыми впечатлениями, дает возможность приобрести новые навыки, закрепить ранее полученные. Кроме того, развиваются их творческие способности, формируются организаторские способности, создаются благоприятные условия для сплочения дружного детского коллектива.

Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность в ДОУ – путь к развитию речи дошкольников».
Театральные занятия
Автор: Будруева Елена Александровна   
31.12.2019 22:00

«Театрализованная деятельность в ДОУ – путь к развитию речи дошкольников».«Театрализованная деятельность в ДОУ – путь к развитию речи дошкольников».

2019 год в соответствии с указом президента РФ Владимира Владимировича Путина объявлен годом театра в России. 13 декабря 2018 года состоялось его официальное открытие. В связи с темой года я задумалась, как можно отразить это событие в своей профессиональной деятельности логопеда в ДОУ.

Решением этого вопроса стало проведение семинара-практикума для педагогов нашего детского сада на тему «Развитие речи детей дошкольного возраста через игровую деятельность». Цель семинара: создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей в разных видах игровой деятельности, в том числе и театрализованной.

Детский сад — это первая ступень системы образования, и на педагогов ложится огромная задача заложить основу личностной культуры. В последние годы наблюдается значительное снижение уровня развития речи дошкольников. Это связывают с ухудшением здоровья детей и другими причинами. В связи с этим повышается актуальность этого вопроса

Речь — основная линия развития ребенка. Она тесно связана с интеллектуальным развитием, оказывает существенное значение в познании окружающего мира. Хорошая речь — гарантия успешного обучения детей в будущем.

Начался наш семинар c коммуникативной игры «Найди похожих».

Цель: снятие напряжения, создание непринужденной обстановки, сплочение коллектива. Ход игры: ведущий говорит фразы утверждения, к кому они подходят, те выходят в круг. Например: «Кто вовремя сдает всю документацию? Кто пришел в юбке? Кто участвует в профессиональных конкурсах?» и другие. Затем я рассказала о методах и приемах развития речи. В продолжение провела разминку и педагоги ответили на вопрос: какие методы развития речи Вы знаете? Ответ: словесные, наглядные, практические.

Подробнее...
 
Сценарий для театральной постановки с детьми старшего дошкольного возраста «Спящая красавица»
Театральные занятия
Автор: Маркина Ольга Александровна   
31.12.2019 21:36

Сценарий для театральной постановки с детьми старшего дошкольного возраста «Спящая красавица»Сценарий для театральной постановки с детьми старшего дошкольного возраста «Спящая красавица»

Действующие лица:

  • Менестрель
  • Феи — 6 девочек
  • Злая фея
  • Король
  • Королева
  • Принцесса
  • Принц
  • Поварята — 4 ребенка
  • Придворные дамы — 3 девочки
  • Лис
  • Глашатай
  • Охотники — 2-3 мальчика

Действие первое. Бал во дворце.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно эстетическому воспитанию для детей старшего возраста «Мир театра» (с использованием ИКТ)
Театральные занятия
Автор: Боева Ирина Николаевна   
31.12.2019 21:20

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно эстетическому воспитанию для детей старшего возраста «Мир театра» (с использованием ИКТ)Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно эстетическому воспитанию для детей старшего возраста «Мир театра» (с использованием ИКТ)

МДОУ «Детский сад №5» г. Саратов Музыкальный руководитель Боева Ирина Николаевна

Цель: сформировать представление у дошкольников о театре.

Задачи:

  • выявить знания о театре;
  • познакомить с устройством театра;
  • расширить представления о театральных профессиях;
  • обогащение словаря по теме;
  • воспитание культуры поведения в общественных местах.
Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений»
Театральные занятия
Автор: Бурдукова Елена Алексеевна   
26.12.2019 20:46

«Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений»«Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений»

Е.А. Бурдукова, учитель — логопед

Театрализованная деятельность в коррекционной практике следует рассматривать как совокупность методик, построенных на применение этого искусства в свободной символической форме, где происходит интенсивное развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы. Механизм сценических игр состоит в определении ролей для участников. Роль может раскрыть в ребенке потенциальный коммуникативный ресурс. Любимые герои становятся образцами для подражания и отожествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогам через театральную деятельность оказывать позитивное влияние на детей и изменить отношение ребенка к себе, способы общения со сверстниками.

Подробнее...
 
Театрализованные игры как фактор укрепления психологического здоровья, развития речи и формирования здоровьесберегающего пространства детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога и воспитателя ДОУ
Театральные занятия
Автор: Бизимова Л.В., Фролова О.Е.   
24.12.2019 10:24

Театрализованные игры как фактор укрепления психологического здоровья, развития речи и формирования здоровьесберегающего пространства детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога и воспитателя ДОУТеатрализованные игры как фактор укрепления психологического здоровья, развития речи и формирования здоровьесберегающего пространства детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога и воспитателя ДОУ

(из опыта работы)

  • Бизимова Л.В., педагог-психолог высшей категории
  • Фролова О.Е., воспитатель первой квалификационной категории

МБДОУ г. Иркутска детский сад №67.

Проблема сохранения здоровья дошкольников является актуальной. За последние годы в России произошло значительное качественное ухудшение здоровья дошкольников. В Концепции дошкольного воспитания подчеркивается, что ключевой позицией обновления детского сада на современном этапе развития общества, является охрана и укрепление здоровья детей.

Подробнее...
 
Использование интегративного театра в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ
Театральные занятия
Автор: Ломакина З.В. Смоловская И.В. Федосова С.Ю   
22.12.2019 21:26

Использование интегративного театра в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗИспользование интегративного театра в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ

  • учитель-дефектолог — Ломакина З.В.
  • учитель-дефектолог — Смоловская И.В.
  • учитель-дефектолог — Федосова С.Ю.

МДОУ «Детский сад № 87» г. Ярославль

В соответствии с ФГОС ДО для дошкольников важно создать условия для принятия детьми самостоятельных решений, инициативы, выражение своих чувств и мыслей. В связи с этим особое значение в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста приобретает интегративный

театр.

Разрабатывая методику проведения интегративного театра, мы определили три основных этапа работы. 1 этап — подготовительный, 2 этап — основной и 3 этап — заключительный.

В ходе подготовительного этапа педагоги детского сада определяют состав детей, которые будут участвовать в театральном действии. Это могут быть все дети одной группы или дети из разных групп, имеющие сходные проблемы.

Подробнее...
 
Игровое пособие «Театральные ступеньки».
Театральные занятия
Автор: Фролова Наталья Викторовна Андреева Светлана Викторовна Тангочина Светлана Владимировна   
21.12.2019 23:44

Игровое пособие «Театральные ступеньки».Игровое пособие «Театральные ступеньки».

Возрастная группа: 5-7 лет.

Цель: Формирование у детей интереса к современной театральной деятельности, представлений о профессиях в театральном мире. Воспитание творческой индивидуальности каждого ребенка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра.

Задачи:

«Социально-коммуникативное развитие»

  • Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми, умений слушать собеседников, не перебивая. Овладевать навыками коллективного взаимодействия и общения.
  • Формировать умение эстетически оценивать окружающую среду, высказывать оценочное суждение, обосновывать свое мнение.
  • Способствовать усвоению норм и ценностей, принятых в обществе (в театре), воспитание моральных и нравственных качеств.
Подробнее...
 
Театрализованное представление по сказке «Репка»
Театральные занятия
Автор: Кучерова Людмила Николаевна   
30.11.2019 20:53

Театрализованное представление по сказке «Репка»Театрализованное представление по сказке «Репка»

(Вторая младшая группа)

Цель: развивать умение разыгрывать знакомые сказки, действовать в соответствии с текстом, перевоплощаться, импровизировать.

Действующие лица: Рассказчица, репка, овощи, капельки, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Декорации: Домик, две березки

Звучит деревенская мелодия.

Выходит рассказчица:

Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас,

Навострите уши, глазки, начинаем наш рассказ.

Подробнее...
 
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Театральные занятия
Автор: Пшеничникова Татьяна Николаевна   
30.11.2019 19:45

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

В дошкольном образовательном учреждении театрализованная деятельность один из самых доступных видов искусства для детей, который дает возможность ребенку удовлетворить его любые желания и интересы, знакомиться с окружающим миром во всем его многообразии, активизирует словарь. Театрализованная деятельность — является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка.

Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на «их территории». Вступая в мир игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей. И слова, сказанные немецким психологом Карлом Гроссом, являются в связи с этим актуальными: «Мы играем не потому, что мы дети, но само детство нам дано для того, чтобы мы играли».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 44

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 2 (123) выйдет
16 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год