Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театральные занятия
Автор: Беликова Оксана Анатольевна   
30.06.2020 22:12

Можно ли развить чувство юмора? Можно ли развить чувство юмора?

Давайте развивать в наших малышах чувство юмора – это сделает их жизнь более легкой, интересной и насыщенной.

Если что и дается человеку от природы, так это чувство юмора, и бесполезно пытаться его привить или, напротив, подавить, если такая странная охота может вообще прийти в голову. Между тем все мы знаем, что людям, обладающим этим удивительным качеством, на свете легче и интереснее жить. Чувство юмора спасает там, где бессильны упорство и воля. Оно – лучший советчик в безнадежных и тупиковых ситуациях. По большому счету чувство юмора – это способность относиться к жизни по-философски мудро. То есть следовать известной библейской заповеди, взятой потом на вооружение и психологами: быть настолько сильным, чтобы изменять то, что можешь изменить, стойким, чтобы не стараться изменить то, что изменить невозможно, и мудрым, чтобы отличать одно от другого. Попробуем позаботиться о развитии у малыша целительного чувства юмора.
Подробнее...
 
Методическая разработка «Значение театральных занятий в рамках программы «Волшебный мир театра» в развитии воспитанников»
Театральные занятия
Автор: Сорокина Анастасия Александровна Щербакова Наталья Сергеевна Килина Ирина Юрьевна   
28.06.2020 23:05

Методическая разработка «Значение театральных занятий в рамках программы «Волшебный мир театра» в развитии воспитанников»Методическая разработка «Значение театральных занятий в рамках программы «Волшебный мир театра» в развитии воспитанников»

Детство – это «возраст игры», поэтому, играя с детьми, можно решать многие задачи в их воспитании и развитии. Наступил момент, когда и в детском доме должна появиться деятельность, которая способствовала бы сближению воспитанников, раскрытию их внутреннего мира, приближению к знанию через чувства и эмоции. Такой деятельностью является игровая методика театральной педагогики, которая способствует развитию психофизических процессов личности, помогает проникнуть во внутренний мир детей, способствует самовыражению, развивает способность мыслить и искусство жить. Развитие способности к творчеству должно стать основой современного образования, так как искусство будит мысль, развивает и воспитывает чувства. Добро породит добро, зло — зло, поэтому воспитанников необходимо приобщать к театральному искусству.

Подробнее...
 
Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»
Театральные занятия
Автор: Ткаченко Марина Николаевна   
25.06.2020 18:53

Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»

кукольный театр для дошкольников

автор: музыкальный руководитель М.Н. Ткаченко 18. 06. 2020 г.

Персонажи:

  • Маша
  • Дед
  • Бабка
  • Колобок
  • Мышка
  • Курочка
  • Медведь

Оборудование и материалы:

  • Ширма, украшенная цветами, деревьями; домик с окошком
  • Сачок
  • Бабочка
  • Пирог (муляж)
  • Корзинка с малиной (игрушечные)
  • Мешочек с мукой (игрушечные)
  • Лоток с яйцами (игрушечные)
  • Воздушные шарики на палочке

Ход действия:

Подробнее...
 
Методическая разработка «Развивающее пособие — дидактический (настольный) театр по сказке Владимира Сутеева «Три котёнка»
Театральные занятия
Автор: Морозова Светлана Анатольевна   
08.06.2020 18:43

Методическая разработка «Развивающее пособие — дидактический (настольный) театр по сказке Владимира Сутеева «Три котёнка»Методическая разработка «Развивающее пособие — дидактический (настольный) театр по сказке Владимира Сутеева «Три котёнка»

(Методические рекомендации)

«Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя а, играя, познает окружающее» (О. П. Радынова)

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.

Дидактический театр — это театр, все спектакли в котором носят познавательный характер. Можно сказать и по-другому: дидактический театр — это занятие, на котором дети получают полезную информацию в форме театрализованного действия.

Подробнее...
 
ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Театральные занятия
Автор: Лисенкова Светлана Александровна   
07.06.2020 16:07

ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Лисенкова Светлана Александровна музыкальный руководитель МБДОУ «ДС №458 г.Челябинска» г. Челябинск, Челябинская область

Аннотация: данная статья раскрывает значение последовательной и систематической коррекционной работы с детьми с ТНР. Какое влияние театрализованная деятельность оказывает на всестороннее развитие личности ребенка что повышает умственную активность детей, совершенствует речевые навыки, обеспечивает коррекцию нарушений речевой сферы, и способствует в целом. значение театрализованной деятельности в коррекционной работе. и

Ключевые слова: дошкольное воспитание, речь, театральная деятельность, развитие ребенка.

Подробнее...
 
Формирование социально значимых качеств личности воспитанника средствами театральной деятельности
Театральные занятия
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна Сорокина Анастасия Александровна Килина Ирина Юрьевна   
04.06.2020 14:35

Формирование социально значимых качеств личности воспитанника средствами театральной деятельностиФормирование социально значимых качеств личности воспитанника средствами театральной деятельности

Театр – искусство коллективное. Спектакль – результат творческих усилий коллектива. Вся организация работы в театральном коллективе должна помогать ребятам осознать, что занятие искусством – это не только удовольствие, но и труд, труд творческий, требующий настойчивости, готовности постоянно расширять свои знания и совершенствовать умения. Во-первых, театральная постановка «продукт» совместной деятельности, который требует концентрации сил каждого воспитанника.

Каждый участник совместного театрального творчества вносит свой вклад, понимая при этом, что и от его усилий зависит общий успех. Во-вторых, разнообразие постановочных задач (сценических, актерских, оформительских) дает возможность каждому участнику максимально реализовать свои возможности и способности. В-третьих, театральное творчество богато ситуациями совместного переживания, которые способствуют эмоциональному сплочению коллектива. Они возникают спонтанно, а могут быть инициированы педагогом. Спектакли оставляют неизгладимый след в памяти не только участников, но и зрителей. Любая форма работы позволяет организовать театрализованное действие вокруг того или иного члена коллектива (именинника, победителя конкурса чтецов). Именно в эти моменты воспитанники пробуют свои силы в сценарном искусстве, импровизации.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи детей дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Трусова Снежана Владимировна Тюленева Наталья Владимировна   
04.06.2020 10:40

Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи детей дошкольного возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития диалогической речи детей дошкольного возраста

  • Трусова Снежана Владимировна
  • Тюленева Наталья Владимировна

воспитатели МАДОУ № 48 г. Томск

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей... ”
(Б. М. Теплов)

Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Роль педагога в организации театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Рагузова Анастасия Николаевна   
02.06.2020 12:57

Консультация для педагогов «Роль педагога в организации театрализованной деятельности»Консультация для педагогов «Роль педагога в организации театрализованной деятельности»

Театр — высшая инстанция для решения жизненных вопросов.
Александр Иванович Герцен

Всем давно уже известно о значительной роли, которую играет театрализованная деятельность в развитии ребенка.

Театрализованные представления способствуют развитию всех видов детского творчества. Активное участие в театрализованных представлениях обогащает детей новыми впечатлениями, дает возможность приобрести новые навыки, закрепить ранее полученные.

Наверное, нет такого детского сада, где бы педагоги не использовали в своей работе театрализованную деятельность. Это стало традицией. Театрально-творческая деятельность детей, безусловно, не появится сама собой. В этом огромную роль играет педагог, умело направляющий данный процесс.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Путешествие в театр» для детей 6-7 лет.
Театральные занятия
Автор: Бойченко Ольга Александровна   
01.06.2020 15:46

Конспект НОД «Путешествие в театр» для детей 6-7 лет.Конспект НОД «Путешествие в театр» для детей 6-7 лет.

Цель: создание условий для творческих проявлений детей и формирования положительного эмоционального фона театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству. Закрепить знания детей о разных видах театра, театральных профессиях. Учить использовать средства выразительности театрализованной деятельности.

Развивающие:

Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчётливость произношения. Развивать умение самостоятельно создать игровой образ, развивать внимание, воображение, выдержку, коммуникативные качества. Совершенствовать артистические навыки детей.

Подробнее...
 
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Организация театрализованной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации»
Театральные занятия
Автор: Богданова Надежда Владимировна   
28.05.2020 05:47

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Организация театрализованной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации»ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Организация театрализованной деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации»

ВЫПОЛНИЛА: Богданова Надежда Владимировна, Воспитатель МАДОУ №119 г. Мурманска

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский В.А. [7, С.9]

Театрально-игровая деятельность в детском саду направлена на целостное воздействие личности ребенка, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности. Театрализованная деятельность развивает возможность самостоятельного творчества, всех ведущих психических процессов, способствует самопознанию, самовыражению личности при достаточно высокой степени свободы, создает условия для социализации ребенка, усиливая при этом его адаптационные способности, корректирует коммуникативные отклонения, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, значимости, возникающих в результате выявления скрытых талантов [1, С. 9].

Актуальность данного проекта заключается в том, театрализованная деятельность формирует правильную модель поведения в современном мире, повышает общую культуру ребенка, приобщает к духовным ценностям. В ходе театрализованной деятельности ребёнок знакомится с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями. Ребёнок приобретает элементарные представления о видах театра, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению [2, С. 9]. Способствует развитию игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, развивает сценическое творчество, умение общаться со сверстниками и взрослыми, музыкальные и артистические способностей детей, развивает навыки публичного выступления [3, С. 9]

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗЦИИ
Театральные занятия
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна   
24.05.2020 14:38

РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗЦИИРАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗЦИИ

Черняк И. Л. г. Томск, МБДОУ № 104

В настоящее время в детских садах оказываются дети, чье речевое развитие отстает от нормы. Одним из самых распространенных речевых нарушений, встречающихся в логопедической практике, является стертая дизартрия. Основные жалобы при стертой дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. У данной категории детей особенно страдает просодическая сторона речи, т. е. сила голоса, его тембр и выразительность[3].

Значению просодической стороны речи уделяли внимание многие ученые (В. А. Гиляровский, Н. А. Власова, Ю. А. Флоренская). Они подчеркивали общепедагогическое влияние просодики на различные отклонения в сфере человека, а также то, что просодика воздействует на физическое, моральное, интеллектуальное и эстетическое воспитание ребенка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 47

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 25 (146) выйдет
5 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год