Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшие и подготовительные группы)
Театральные занятия
Автор: Каюмова Дина Рамилевна   
18.03.2024 21:57

Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшие и подготовительные группы)Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшие и подготовительные группы)

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.

Задачи:

Образовательные:

  • способствовать развитию диалогической речи;
  • совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами;
  • развитие навыков словообразования и словоизменения;
  • совершенствование навыков слогового анализа слов.

Развивающие:

  • развитие связного речевого высказывания;
  • развитие восприятия, внимания, мышления;
  • выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;
  • развитие целостного восприятия русской народной сказки;
  • продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей;
  • развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.
Подробнее...
 
Сценарий театрализованного представления «Дюймовочка» в старшей группе.
Театральные занятия
Автор: Глумова Татьяна Николаевна   
18.03.2024 10:13

Сценарий театрализованного представления «Дюймовочка» в старшей группе.Сценарий театрализованного представления «Дюймовочка» в старшей группе.

Подготовила воспитатель Глумова Т.Н.

Действующие лица: Рассказчик 1, 2, Дюймовочка, 2 бабочки, 3 цветочка, мама – лягушка, лягушонок Кваки, 4 рыбки, 3 жука, 3 крота, Мышка, Ласточка, принц.

Действие происходит в музыкальном зале. Зал поделён условно на три зоны: болото, сад, мышиная норка. В середине зала стоит цветок, в котором сидит Дюймовочка. По залу сидят девочки – цветочки. (Звучит музыка № 1 «В гостях у сказки»)

Рассказчик 1:Волшебные сказки бродят по свету,

Но мы вам расскажем историю эту.

Она всем знакома и очень проста,

Но в ней побеждает всегда доброта.

Подробнее...
 
Сценарий кукольного спектакля «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста.
Театральные занятия
Автор: Гришко Наталья Степановна   
09.03.2024 14:30

Сценарий кукольного спектакля «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста.Сценарий кукольного спектакля «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста.

Выполнил: Воспитатель МАДОУ д/с № 369 Гришко Наталья Степановна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №369 «Калейдоскоп» Новосибирск 2024

Цели:

  • Побуждать детей подпевать отдельные слова песни, сопровождая пение движениями по показу педагога.
  • Приобщать детей к игре, обучая их звукоподражанию. Вызывать желание слушать песню, наблюдая за действиями педагога с игрушкой, участвовать в общей пляске.
  • Содействовать содержанию понимания песни и сказки, используя для этой цели игрушки.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Инсценировка сказки «Репка» в младшей группе детского сада.
Театральные занятия
Автор: Фёдорова Елена Сергеевна   
08.03.2024 06:42

Конспект занятия «Инсценировка сказки «Репка» в младшей группе детского сада.Конспект занятия «Инсценировка сказки «Репка» в младшей группе детского сада.

Цель: Воспитание нравственных качеств младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок.

Задачи:

Обучающая:

  1. Продолжать учить детей понимать роль и совершенствовать действия в соответствии с ней.
  2. Познакомить с традиционными элементами русского народного костюма (платок для бабушки, шапкаушанка — дедушки, фартук-внучки).

Развивающая:

  1. Обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала), словами, обозначающими элементы традиционного русского-народного костюма (шапка-ушанка, платок, фартук);
  2. Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание ( «мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»);
  3. Стимулировать детей проговаривать свою фразу в зависимости от роли.
Подробнее...
 
Обучающая сказка «Долг платежом красен»
Театральные занятия
Автор: Силуянова Евгения Ивановна Шарина Елена Михайловна   
05.03.2024 12:12

Обучающая сказка «Долг платежом красен»Обучающая сказка «Долг платежом красен»

Силуянова Евгения Ивановна и Шарина Елена Михайловна, воспитатели МБДОУ №9 г. Орел

Задача: закрепить понятия: одалживать, возвращать, покупать, продавать.

Цель постановки: В процессе спектакля дети должны понять, что одолжить – это дать взаймы на время, а занять – это взять взаймы на время. Дети должны усвоить, что, если ты взял что-то в долг на время, ты обязан это вернуть, возвратить. Если не уверен, что у тебя получится отдать вовремя, лучше не обещать и не занимать.

Действующие лица: Осень, медвежонок Топтыжка, зайка Побегайка, белочка Попрыгушка, Волк-продавец, муравьишки.

Выходит сказочница Осень.

Осень: Доброе утро, лесам и полям!

Доброе утро, скажу всем друзьям!

Подробнее...
 
Конспект совместной творческой деятельности детей подготовительной и младшей групп сказки «Кошкин дом»
Театральные занятия
Автор: Татаренко А.В. Кулакова М.А. Плетос А.А.   
04.03.2024 12:42

Конспект совместной творческой деятельности детей подготовительной и младшей групп сказки «Кошкин дом»Конспект совместной творческой деятельности детей подготовительной и младшей групп сказки «Кошкин дом»

Подготовили и провели:

Воспитатели:

  • Татаренко А.В.
  • Кулакова М.А.
  • Музыкальный руководитель: Плетос А.А.

Сценарий сказки «Кошкин дом»

Действующие лица:

  • Взрослые — Ведущий,
  • Дети — котята, петух, курица, козел, коза, свинья, кот Василий, пожарные-собаки.
Подробнее...
 
Конспект театральной постановки по мотивам русской народной сказки «Снегурочка».
Театральные занятия
Автор: Алексеева Ольга Станиславовна Филимонова Эльвира Мугаддасовна   
01.03.2024 09:02

Конспект театральной постановки по мотивам русской народной сказки «Снегурочка».Конспект театральной постановки по мотивам русской народной сказки «Снегурочка».

Авторы:

  • Алексеева Ольга Станиславовна Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
  • Филимонова Эльвира Мугаддасовна Педагог высшей квалификационной категории

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский садNo2 города Костромы» Подготовительная группа. 2023г.

Действующие лица:

  • Рассказчица 1
  • Рассказчица 2
  • Снегурочка
  • Бабушка
  • Дедушка
  • Девочки
  • Звучит фоновая музыка

Вступление.

Город старинный над Волгой-рекой

С давних времён наречён Костромой.

Подробнее...
 
Проект «Театрализованная деятельность — благоприятная среда для творческого и речевого развития ребенка подготовительной группы компенсирующей направленности»
Театральные занятия
Автор: Балаева Светлана Николаевна   
29.02.2024 15:48

Проект «Театрализованная деятельность — благоприятная среда для творческого и речевого развития ребенка подготовительной группы компенсирующей направленности»Проект «Театрализованная деятельность — благоприятная среда для творческого и речевого развития ребенка подготовительной группы компенсирующей направленности»

Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Балаева С.Н.

Вид проекта-информационный творческий, Участники проекта-дети, родители, воспитатели. Сроки реализации–краткосрочный.

Интеграция образовательных областей.

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Музыкальное развитие.

Актуальность проекта.

Театральная деятельность-это актуальное, увлекательное и интересное направление в дошкольном воспитании.

Она близка и понятна ребенку, потому что связана с игрой. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительности речи ребенка, нравственного и художественно-эстетического воспитания.

Подробнее...
 
Инсценировка авторской сказки с детьми 4 года жизни «Сказка о том, как бельчонок спас лес».
Театральные занятия
Автор: Сафина А.И., Мустафина Л.Р., Гильмазитдинова Н.Н.   
24.02.2024 18:39

Инсценировка авторской сказки с детьми 4 года жизни «Сказка о том, как бельчонок спас лес».Инсценировка авторской сказки с детьми 4 года жизни «Сказка о том, как бельчонок спас лес».

Давным — давно, была такая лесная сказка.

Маленький бельчонок был ни как все другие бельчата. У нее небыло такого пушистого, рыжего хвоста как у других бельчат. Ему было так обидно и грустно за это. Рост он одиноким. Никто не хотел с ним дружить. Ведь он был не таким как все. Его обзывали «Безхвостый». Все лесные звери играли, резвились, шутили и только бельчонок был один, и от тоски он всегда плакал.

И вот однажды на лес обрушилась беда. Нечистая сила злая (леший, водяной) захотели захватить лес. Звери очень испугались, не знали, что делать.

Тогда леший сказал: «Если вы отгадаете нашу загадку, то мы не будем трогать лес». Все обрадовались и с нетерпением ждали загадку.

Подробнее...
 
Методическая разработка театральной постановки для детей по сказке «Снежная королева»
Театральные занятия
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна,   
17.02.2024 07:58

Методическая разработка театральной постановки для детей по сказке «Снежная королева»Методическая разработка театральной постановки для детей по сказке «Снежная королева»

Открывается занавес. Герда поливает розы, Кай играет с кубиками. Бабушка вяжет шарф.

Герда: Здравствуй, Кай!

Кай: Привет сестрица Герда, как твои дела?

Герда: Хорошо. Смотри скорее Наша роза расцвела.

Кай: Правда. Как она прекрасна Словно в сказке, красота

Герда: Бабушка! А что же сделать Не замерзла, что она?

Бабушка: Вы не бойтесь, не замерзнет

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития личности ребёнка»
Театральные занятия
Автор: Васильева Ирина Николаевна   
11.02.2024 13:46

Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития личности ребёнка»Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития личности ребёнка»

Подготовила: Васильева Ирина Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 132 «Золотая рыбка» город Чебоксары Чувашская Республика Чебоксары, 2024

Театр — это удивительный мир, который помогает осознанию чувств удовлетворения, радости, значимости, возникающих в результате выявления скрытых талантов и потенциальных возможностей. В работах психологов и педагогов, которые посвящены выявлению возможностей развития творческих способностей детей дошкольного возраста, отводится особая роль театрализованной деятельности. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии, адаптируются в нем и решают многие актуальные проблемы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 71

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (325) выйдет
18 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год