Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Музыкально-театрализованная деятельность старших дошкольников как средство формирования их творческих способностей
Театральные занятия
Автор: Платова Светлана Валентиновна   
17.11.2023 05:14

Музыкально-театрализованная деятельность старших дошкольников как средство формирования их творческих способностейМузыкально-театрализованная деятельность старших дошкольников как средство формирования их творческих способностей

Театр для ребенка — это праздник, всплеск эмоций, сказка. Театр пробуждает активность ребенка: он сопереживает, сочувствует, мысленно проходя с героем весь путь. Само построение сказочного театрализованного представления, т.е. противопоставление добра и зла, фантастические образы с определенным нравственным содержанием, выразительные движения и язык, наглядные результаты разных поступков, развитие сюжета в движении — все это делает зрелище увлекательным и волнующим для детей.

Музыкальная постановка сказки активизирует воображение ребенка, заставляет его мысленно действовать вместе с героями. В результате возникшего сопереживания у ребенка появляется новое эмоциональное отношение к окружающему миру, новые знания и представления. В.А. Сухомлинский писал: "Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он — засушенный цветок". Театр — это страна реальных фантазий и доброй сказки, игра вымысла и реальности, красок и света, музыки и загадочных звуков.

Подробнее...
 
Итоговое открытое занятие по театрализации «Муха Цокотуха»
Театральные занятия
Автор: Гусарова Анастасия Валерьевна Медова Елена Владимировна   
10.11.2023 15:31

Итоговое открытое занятие по театрализации «Муха Цокотуха»Итоговое открытое занятие по театрализации «Муха Цокотуха»

Воспитатели:

  • Гусарова Анастасия Валерьевна
  • Медова Елена Владимировна

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Образовательная Школа №135 Дошкольное Отделение Город Новосибирск – 2023год

Сценарий постановки сказки «Муха Цокотуха»

Цель: обеспечение эмоционального опыта речевого общения детей в театрально-игровой деятельности.

Задачи:

  • развивать у дошкольников умение воспроизводить художественное слово, интонационно передавать диалог действующих лиц, передавать в роли настроение, характер, стремиться к выразительной передаче образа (движение, мимика);
  • формировать умение и желание самостоятельно выразительно вести свою роль в спектакле;
  • расширять запас новых слов;
  • поощрять участие воспитанников в подготовке спектакля;
  • обогащать опыт музыкально-эстетическими впечатлениями.
Подробнее...
 
Раскрытие эмоциональной сферы ребёнка через пальчиковый театр «Дружные ребята».
Театральные занятия
Автор: Никулина Марина Викторовна   
06.11.2023 18:36

Раскрытие эмоциональной сферы ребёнка через пальчиковый театр «Дружные ребята».Раскрытие эмоциональной сферы ребёнка через пальчиковый театр «Дружные ребята».

Театр на столе «Дружные ребята» — это театр, где выступающими персонажами являются сами дети дошкольного возраста, а точнее их образы (фотографии). Отождествляя себя со сказочным персонажем, ребёнок входит в сказочный мир театра, представляет себя артистом, выступающим на сцене или актёром, играющим роль. Это оказывает положительное влияние на его эмоциональное состояние. Переживая радостные моменты, дошкольник раскрываетсвой внутренниймир. У него проявляются положительные чувства и эмоции.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Театральная деятельность в детском саду»
Театральные занятия
Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна   
05.11.2023 19:02

Консультация для родителей «Театральная деятельность в детском саду»Консультация для родителей «Театральная деятельность в детском саду»

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело, поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.

Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Таким образом, театрализованная деятельность — важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.

Подробнее...
 
«Мы в театре»
Театральные занятия
Автор: Алсуфьева Анастасия Александровна   
24.10.2023 09:01

«Мы в театре»«Мы в театре»

Конспект занятия разработанного для детей 6-7 лет, посещающих кружок по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе по развитию творческих способностей «БРАВО».

Цель: Формирование и раскрытие творческой индивидуальности.

Задачи:

  1. Учить изображать характерные особенности поведения сказочных персонажей;
  2. Активизировать словарь детей – познакомит с понятиями «мимика», «жест».
  3. Развивать артистическую смелость, актёрское внимание, воображение и фантазию;
  4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Подробнее...
 
Сторителлинг и театральная деятельность, как эффективное средство в работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Гаврикова Галина Васильевна   
22.10.2023 18:56

Сторителлинг и театральная деятельность, как эффективное средство в работе с детьми с ОВЗ дошкольного возрастаСторителлинг и театральная деятельность, как эффективное средство в работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста

Г.В. Гаврикова, тьютор МБДОУ «ДСКВ № 110», МО г. Братска

Вы замечали, как дети любят слушать «взрослые» разговоры. К нам пришёл кто-то в гости, и мы живо обсуждаем ситуацию или какую-либо тему, ребёнок тут, как тут, ушки на макушке. А вы не задумывались, почему так происходит? Ведь общаясь в кругу друзей, обсуждая проблемы, всякого рода ситуации мы делаем это искренне, и ребёнку намного интереснее слушать забавные истории из наших уст, когда они рассказываются живо, эмоционально окрашено, а не монотонно. Так почему же нам этим не воспользоваться? Тем более что существует методика сторителлинга, которую разработал Дэвид Армстронг. Он считал, что истории, рассказанные от своего имени, легче воспринимаются слушателями, они увлекательнее и интереснее, чем читаемая книга.

Термин «сторителлинг» возник от английского слова storytelling и в переводе означает «рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй».

Подробнее...
 
«Условия и средства для театрализованной игры дошкольников»
Театральные занятия
Автор: Воронцова Алла Петровна   
22.10.2023 17:13

«Условия и средства для театрализованной игры дошкольников»«Условия и средства для театрализованной игры дошкольников»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кубинская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации И.В. Ткаченко (дошкольное отделение — детский сад 7)

Подготовила воспитатель: Воронцова Алла Петровна Кубинка, 2023 г.

Введение:

Уже с раннего детства, у ребенка есть возможность играть. Именно в игре ребенок имеет наибольшую возможность быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы.

Чем старше становятся дети, чем выше их уровень общего развития, тем более ценной является игра для становления самодеятельных форм поведения. У детей появляется возможность самим придумывать сюжет игры, находить партнеров, выбирать средства для реализации своих замыслов.

Подробнее...
 
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Инсценировка сказки «Теремок» пальчиковый театр (для детей 5-6 лет)
Театральные занятия
Автор: Пухова Елена Борисовна   
12.10.2023 18:30

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Инсценировка сказки «Теремок» пальчиковый театр (для детей 5-6 лет)Конспект занятия по театрализованной деятельности «Инсценировка сказки «Теремок» пальчиковый театр (для детей 5-6 лет)

Подготовила воспитатель МДОАУ №117 г. Оренбурга Пухова Елена Борисовна

Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, поддержание положительного эмоционального настроения.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать навыки владения пальчиковым театром; закрепить понятие – пальчиковый театр, правила поведения во время спектакля; формировать умение создавать игровые образы с использованием выразительных средств; формировать умение сотрудничать в процессе реализации игрового замысла;

Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать память, творческое воображение детей в процессе cовместной игровой деятельности

Подробнее...
 
«Дети и театр»
Театральные занятия
Автор: Белослудцева Ольга Рафаильевна Гудкова Татьяна Владимировна   
26.09.2023 04:38

«Дети и театр»«Дети и театр»

Аннотация. Статья содержит основные направления театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Ключевые слова: театрализованная деятельность, театрализованная игра, драматизация, игра, принципы, методы, задачи.

«Волшебный край!» — так когда-то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин.

Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры. Мир детства, внутренний мир ребёнка- ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает игра. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия.

Подробнее...
 
Открытое занятие во второй младшей группе «Земляничка» Сказка-импровизация «Три поросенка»
Театральные занятия
Автор: Ведерникова Екатерина Павловна   
20.09.2023 05:52

Открытое занятие во второй младшей группе «Земляничка» Сказка-импровизация «Три поросенка»Цель: Побуждать воспитанников к обыгрыванию сюжета, включаться в импровизацию, приучать к самостоятельности в обустройстве игры.
Задачи:
1.Воспитание положительных нравственных идеалов, стремление быть отзывчивым, правильно оценивать действия персонажей.
2. Формирование интереса к различным видам творческой деятельности.
3. Развивать память, мышление, воображение, внимание воспитанников.
4. Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно – выразительной речи.
Предварительная работа: Чтение сказки, показ иллюстраций, воспитанники вместе с родителями делают элементы костюмов.

Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи»
Театральные занятия
Автор: Большакова Марина Сергеевна   
13.09.2023 18:24

Консультация для родителей на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи»Консультация для родителей на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи»

Человек всю жизнь доводит до совершенства личную речь, овладевая богатствами языка, и любой возрастной рубеж вносит что — то новое в его речевое становление. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также оказывает большую услугу в познании мира, в котором мы живем.

Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь — высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Большую роль в становлении сознания, познании окружающего мира, успешности обучения в школе и развитии личности в целом играет развитие связной речи. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения — все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (монологической и диалогической) речи. Это объясняется тем, что, собственно, речь считается приемом формирования и формулирования идеи, средством общения и воздействия на окружающих.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 73

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 25 (341) выйдет
24 июля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (340) за 2024 год
Скачать Номер 23 (339) за 2024 год
Скачать Номер 22 (338) за 2024 год
Скачать Номер 21 (337) за 2024 год
Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год