Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Ровнягина Елизавета Юрьевна
|
30.01.2024 20:05 |
Технологическая карта по театрализованная деятельность. Тема занятия: «Сказочная страна Кукляндия»
Образовательные области: «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»;
Возрастная группа: старшая группа;
Цель занятия: воспитание любви к театру, развитие интереса к этому виду искусства.
Задачи занятия:
- Образовательная: Знакомить детей с особенностями передачи театрального образа различными средствами: с помощью грима, пластики движений, жестов, мимики.
- Развивающая: Способствовать накоплению у детей представлений о различных видах кукольного театра. Приобщать детей к театральной культуре, пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия для её проведения.
- Воспитательная: прививать навыки театральной культуры и приобщать к театральному искусству через просмотр театральных постановок.
Планируемый результат занятия: закрепили умения отчетливого произношения предложений и использование средств выразительности
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Быкова Анна Юрьевна
|
11.01.2024 09:23 |
Программа Театральная мастерская «Весёлые актёры»
Срок реализации: 1 год, Возрастная категория: 5-6 лет, Состав группы: 8-16 человек, Форма обучения: очная
Паспорт дополнительной общеразвивающей программы
Краткое описание программы:
Данная программ построена согласно темам ситуации месяца. Программа предполагает составление сценария совместно с детьми. Программа построена таким образом, чтобы дети могли самостоятельно придумывать название и сюжет сценария, выбирать произведения по ситуации месяца, изготавливать атрибуты к тем видам театра, которые они сами выберут.
Цель Развитие социальных навыков дошкольников посредством театрализованной деятельности
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Забара Лилия Николаевна
|
07.01.2024 23:26 |
Познавательно-творческий проект «ТАЙНА ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА»
Руководитель: воспитатель первой квалификационной категории Забара Лилия Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 12 Лесозаводского городского округа» г. Лесозаводск 2019г.
Паспорт проекта
- Название проекта: «Тайна золотого ключика».
- Автор проекта: Забара Лилия Николаевна – воспитатель старшей группы.
- Консультант проекта: Потехина Лидия Владимировна – руководитель театра кукол «Мастерская чудес» г. Хабаровск.
- Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 12 Лесозаводского городского округа».
- Девиз проекта: «Ключик волшебный нам тайну открыл
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Смелова Лариса Викторовна
|
01.01.2024 12:51 |
«Домовята» Театральная постановка для детей старшего возраста.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга 2024 г
Музыкальный руководитель Смелова Л В
Дети наряжены в русские народные костюмы. Количество участников любое.
Декорации- домик, скамейка, музыкальные инструменты.
Действующие главные лица (исполняют дети): Рассказчик, Домовой Кузьма, Домовой Ивашка.
Все участники исполняют русский народный хоровод или танец.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Черникова Алина Анатольевна Шамагина Юлия Анатольевна
|
31.12.2023 08:04 |
Театрализованная деятельность как метод развития восприятия детей старшего дошкольного возраста
Актуальность исследования обусловлена тем, что восприятие — это отражение человеком предмета или явления в целом при непосредственном воздействии его на органы чувств. Восприятие, как ощущение, связано, прежде всего, с тем анализаторным аппаратом, через который мир воздействует на нервную систему человека. Восприятие — совокупность ощущений.. Воспринимая что-либо, человек имеет в виде знакомое ему и относительно постоянное для данной категории вещей соотношение частей в целом. Наиболее важную роль восприятие играет на этапе дошкольного детства.
Современный этап развития системы дошкольного образования характеризуется поиском и развитием новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в приоритетном порядке используется деятельностный подход к личности ребенка. Один из видов детской деятельности, который широко используется в процессе воспитания и разностороннего развития детей, — театральный.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гаврилова Галина Николаевна
|
30.12.2023 17:41 |
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для группы компенсирующей направленности детей с нарушением интеллекта «Путешествие в сказку».
Воспитатель: Гаврилова Г.Н. МБДОУ ЦРР №12 г. Александрова
Программное содержание:
- Формировать у детей умение узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку;
- Закрепить в памяти детей знакомые сказки;
- Развивать память, речевую активность детей;
- Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки, интерес к народному творчеству;
- Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения;
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Воронова Карина Ивановна
|
30.12.2023 13:37 |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАССМОТРЕНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Образовательная среда переживает постоянные изменения, но в то же время сохраняет ряд основ и задач, которые стоят перед ней. Так, важной задачей федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ежегодно является «сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие его способностей и творческого потенциала». Значимым является вопрос о необходимости применения всех имеющихся средств и ресурсов для развития творческих способностей детей, особенно перед ступенью начального образования.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сайгушева Анастасия Степановна
|
29.12.2023 22:15 |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К ОСНОВАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Актуальным вопросом, требующим пристального внимания, является формирование основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Организм ребенка на данном периоде развития нацелен на увеличение двигательной активности в виду физиологических процессов. К сожалению, современный мир порождает множество привычек, оказывающих непосредственное влияние на организм ребенка. Телевизор, компьютеры, гаджеты, с которыми многие дети знакомятся на раннем этапе жизни, не дают возможности для полноценного физического развития. Это дает основание говорить о том, что воспитание здорового поколения является одной из первостепенных задач.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Новожилова Елена Николаевна
|
29.12.2023 04:24 |
Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством театрализованной деятельности.
Новожилова Елена Николаевна Воспитатель МБДОУ «ЦРР №12» г. Александров
Педагогическое сообщество отмечает увеличение числа детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на протяжении последних десятилетий. Отдельно права детей с ОВЗ закреплены в «Конвенции о правах ребенка», где отмечается необходимость получения ими образования наравне с другими детьми.
Положительным опытом для развития социальных навыков становится раннее вовлечение детей с ОВЗ в образовательный процесс. Большая ответственность в таком случае ложится на плечи педагогов, именно при их помощи происходит формирование социальных навыков у детей, легче проходит адаптация в детском коллективе. Важной задачей становится создание комфортных для ребенка условий позволяющих получать образование в полной мере.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шкитырь Олеся Алексеевна
|
28.12.2023 22:32 |
Конспект мероприятия для детей старшей и 2 младшей групп «Театр теней для малышей»
Цели мероприятия:
- поддержка познавательно-творческой инициативы детей старшего возраста
- создание условий для художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста посредством ознакомления с театром теней, как видом искусства.
Задачи:
- развивать интерес дошкольников к театрализованной деятельности путём вовлечения в игровые действия;
- закреплять знания старших дошкольников о видах театра и знакомить детей младшего дошкольного возраста с теневым театром
- развивать выразительность речи и поддерживать инициативу детей в импровизации;
- развивать связную речь и пополнять словарный запас по теме театр;
- развивать творческое воображение и фантазию;
- воспитывать эстетический вкус и чувство прекрасного.
- воспитывать навыки коллективной работы и сотрудничества.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Диденко Татьяна Григорьевна
|
25.12.2023 21:15 |
Конспект НОД в 1 младшей группе: «Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок»
Цель:
- развитие связной речи, ее диалогической формы (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомой сказки в совместной деятельности с взрослым
Задачи:
- помочь детям вспомнить название знакомых русских народных сказок, содержание и героев русской народной сказки «Колобок;
- побуждать к диалогической речи посредством совместной игры-инсценировки;
- побуждать к самостоятельному выбору игрового материала;
- развивать интерес к совместной игре;
- закреплять умение лепить предметы круглой формы;
- воспитывать доброжелательность, желание помочь.
Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие.
Формы работы с детьми: рассказывание, игра-инсценировка, беседа, рассматривание иллюстраций, дидактическая игра, проблемная ситуация.
Оборудование: набор игрушек-персонажей пальчикового театра «Колобок»; иллюстрации к сказке «Колобок», к русским народным сказкам, «волшебный» сундучок, колобок, коробка.
Ход непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 75 |
|
|