Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Программа Театральная мастерская «Весёлые актёры»
Театральные занятия
Автор: Быкова Анна Юрьевна   
11.01.2024 09:23

Программа Театральная мастерская «Весёлые актёры»Программа Театральная мастерская «Весёлые актёры»

Срок реализации: 1 год, Возрастная категория: 5-6 лет, Состав группы: 8-16 человек, Форма обучения: очная

Паспорт дополнительной общеразвивающей программы

Краткое описание программы:

Данная программ построена согласно темам ситуации месяца. Программа предполагает составление сценария совместно с детьми. Программа построена таким образом, чтобы дети могли самостоятельно придумывать название и сюжет сценария, выбирать произведения по ситуации месяца, изготавливать атрибуты к тем видам театра, которые они сами выберут.

Цель Развитие социальных навыков дошкольников посредством театрализованной деятельности

Подробнее...
 
Познавательно-творческий проект «ТАЙНА ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА»
Театральные занятия
Автор: Забара Лилия Николаевна   
07.01.2024 23:26

Познавательно-творческий проект «ТАЙНА ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА»Познавательно-творческий проект «ТАЙНА ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА»

Руководитель: воспитатель первой квалификационной категории Забара Лилия Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 12 Лесозаводского городского округа» г. Лесозаводск 2019г.

Паспорт проекта

  1. Название проекта: «Тайна золотого ключика».
  2. Автор проекта: Забара Лилия Николаевна – воспитатель старшей группы.
  3. Консультант проекта: Потехина Лидия Владимировна – руководитель театра кукол «Мастерская чудес» г. Хабаровск.
  4. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 12 Лесозаводского городского округа».
  5. Девиз проекта: «Ключик волшебный нам тайну открыл
Подробнее...
 
«Домовята» Театральная постановка для детей старшего возраста.
Театральные занятия
Автор: Смелова Лариса Викторовна   
01.01.2024 12:51

«Домовята» Театральная постановка для детей старшего возраста.«Домовята» Театральная постановка для детей старшего возраста.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга 2024 г

Музыкальный руководитель Смелова Л В

Дети наряжены в русские народные костюмы. Количество участников любое.

Декорации- домик, скамейка, музыкальные инструменты.

Действующие главные лица (исполняют дети): Рассказчик, Домовой Кузьма, Домовой Ивашка.

Все участники исполняют русский народный хоровод или танец.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как метод развития восприятия детей старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Черникова Алина Анатольевна Шамагина Юлия Анатольевна   
31.12.2023 08:04

Театрализованная деятельность как метод развития восприятия детей старшего дошкольного возрастаТеатрализованная деятельность как метод развития восприятия детей старшего дошкольного возраста

Актуальность исследования обусловлена тем, что восприятие — это отражение человеком предмета или явления в целом при непосредственном воздействии его на органы чувств. Восприятие, как ощущение, связано, прежде всего, с тем анализаторным аппаратом, через который мир воздействует на нервную систему человека. Восприятие — совокупность ощущений.. Воспринимая что-либо, человек имеет в виде знакомое ему и относительно постоянное для данной категории вещей соотношение частей в целом. Наиболее важную роль восприятие играет на этапе дошкольного детства.

Современный этап развития системы дошкольного образования характеризуется поиском и развитием новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в приоритетном порядке используется деятельностный подход к личности ребенка. Один из видов детской деятельности, который широко используется в процессе воспитания и разностороннего развития детей, — театральный.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для группы компенсирующей направленности детей с нарушением интеллекта «Путешествие в сказку».
Театральные занятия
Автор: Гаврилова Галина Николаевна   
30.12.2023 17:41

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для группы компенсирующей направленности детей с нарушением интеллекта «Путешествие в сказку».Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для группы компенсирующей направленности детей с нарушением интеллекта «Путешествие в сказку».

Воспитатель: Гаврилова Г.Н. МБДОУ ЦРР №12 г. Александрова

Программное содержание:

  • Формировать у детей умение узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку;
  • Закрепить в памяти детей знакомые сказки;
  • Развивать память, речевую активность детей;
  • Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки, интерес к народному творчеству;
  • Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения;

Предварительная работа:

Подробнее...
 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАССМОТРЕНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Театральные занятия
Автор: Воронова Карина Ивановна   
30.12.2023 13:37

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАССМОТРЕНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАССМОТРЕНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Образовательная среда переживает постоянные изменения, но в то же время сохраняет ряд основ и задач, которые стоят перед ней. Так, важной задачей федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ежегодно является «сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие его способностей и творческого потенциала». Значимым является вопрос о необходимости применения всех имеющихся средств и ресурсов для развития творческих способностей детей, особенно перед ступенью начального образования.

Подробнее...
 
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К ОСНОВАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Театральные занятия
Автор: Сайгушева Анастасия Степановна   
29.12.2023 22:15

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К ОСНОВАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К ОСНОВАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Актуальным вопросом, требующим пристального внимания, является формирование основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Организм ребенка на данном периоде развития нацелен на увеличение двигательной активности в виду физиологических процессов. К сожалению, современный мир порождает множество привычек, оказывающих непосредственное влияние на организм ребенка. Телевизор, компьютеры, гаджеты, с которыми многие дети знакомятся на раннем этапе жизни, не дают возможности для полноценного физического развития. Это дает основание говорить о том, что воспитание здорового поколения является одной из первостепенных задач.

Подробнее...
 
Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством театрализованной деятельности.
Театральные занятия
Автор: Новожилова Елена Николаевна   
29.12.2023 04:24

Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством театрализованной деятельности.Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством театрализованной деятельности.

Новожилова Елена Николаевна Воспитатель МБДОУ «ЦРР №12» г. Александров

Педагогическое сообщество отмечает увеличение числа детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на протяжении последних десятилетий. Отдельно права детей с ОВЗ закреплены в «Конвенции о правах ребенка», где отмечается необходимость получения ими образования наравне с другими детьми.

Положительным опытом для развития социальных навыков становится раннее вовлечение детей с ОВЗ в образовательный процесс. Большая ответственность в таком случае ложится на плечи педагогов, именно при их помощи происходит формирование социальных навыков у детей, легче проходит адаптация в детском коллективе. Важной задачей становится создание комфортных для ребенка условий позволяющих получать образование в полной мере.

Подробнее...
 
Конспект мероприятия для детей старшей и 2 младшей групп «Театр теней для малышей»
Театральные занятия
Автор: Шкитырь Олеся Алексеевна   
28.12.2023 22:32

Конспект мероприятия для детей старшей и 2 младшей групп «Театр теней для малышей»Конспект мероприятия для детей старшей и 2 младшей групп «Театр теней для малышей»

Цели мероприятия:

  • поддержка познавательно-творческой инициативы детей старшего возраста
  • создание условий для художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста посредством ознакомления с театром теней, как видом искусства.

Задачи:

  1. развивать интерес дошкольников к театрализованной деятельности путём вовлечения в игровые действия;
  2. закреплять знания старших дошкольников о видах театра и знакомить детей младшего дошкольного возраста с теневым театром
  3. развивать выразительность речи и поддерживать инициативу детей в импровизации;
  4. развивать связную речь и пополнять словарный запас по теме театр;
  5. развивать творческое воображение и фантазию;
  6. воспитывать эстетический вкус и чувство прекрасного.
  7. воспитывать навыки коллективной работы и сотрудничества.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект НОД в 1 младшей группе: «Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок»
Театральные занятия
Автор: Диденко Татьяна Григорьевна   
25.12.2023 21:15

Конспект НОД в 1 младшей группе: «Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок»Конспект НОД в 1 младшей группе: «Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок»

Цель:

  • развитие связной речи, ее диалогической формы (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомой сказки в совместной деятельности с взрослым

Задачи:

  • помочь детям вспомнить название знакомых русских народных сказок, содержание и героев русской народной сказки «Колобок;
  • побуждать к диалогической речи посредством совместной игры-инсценировки;
  • побуждать к самостоятельному выбору игрового материала;
  • развивать интерес к совместной игре;
  • закреплять умение лепить предметы круглой формы;
  • воспитывать доброжелательность, желание помочь.

Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие.

Формы работы с детьми: рассказывание, игра-инсценировка, беседа, рассматривание иллюстраций, дидактическая игра, проблемная ситуация.

Оборудование: набор игрушек-персонажей пальчикового театра «Колобок»; иллюстрации к сказке «Колобок», к русским народным сказкам, «волшебный» сундучок, колобок, коробка.

Ход непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе:

Подробнее...
 
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» (театрализованное представление для детей старшей группы)
Театральные занятия
Автор: Елесина Наталья Викторовна   
23.12.2023 05:39

МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» (театрализованное представление для детей старшей группы)МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» (театрализованное представление для детей старшей группы)

Цель: раскрыть творческие способности детей по средством театрализованной деятельности.

Задачи:

  • учить детей драматизировать сказку, сочетать в роли движение и текст;
  • обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге;
  • закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки;
  • развивать чувство партнёрства;
  • развивать умение понимать основную идею сказки, сопереживать героям, уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь;
  • развивать воображение, артистизм, смелость при выступлении перед зрителями;
  • воспитывать «настоящего зрителя» — быть внимательным и доброжелательным зрителем, проявлять культуру – не покидать своего места во время спектакля, благодарить артистов;
  • укрепление культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, поддержка организации содержательного досуга в семье, интереса к театру и театрализованной деятельности.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Взрослые:

  • Ведущая-сказительница:
  • Избушка на курьих ножках:
  • Отец:
  • Мать:
  • Подружки (взр.):
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 78

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год