Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация «Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность»
Театральные занятия
Автор: Юнысова Эльвира Илгизовна   
22.02.2025 21:19

Презентация «Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность»Презентация «Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность»

Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее… О.П. Радынова

Актуальность:

В последние годы, к сожалению, увеличивается количество детей, имеющих нарушения речи.

А ясная, правильная речь – это залог продуктивного общения, уверенности, успешности в жизни.

Театрализованная деятельность является огромным стимулом для развития и совершенствования речи. Актер театра должен уметь четко произносить текст, выразительно передавать мысли автора (интонацию, логическое ударение, силу голоса, темп речи).

Дети учатся владеть своим голосом, мимикой, жестами, а главное – четкой артикуляцией.

Участие детей в театрализованных играх способствует развитию памяти и взаимодействию друг с другом.

Поэтому возникла идея – создание системы педагогических мероприятий по развитию речи через театрализованную деятельность.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Театральные занятия
Автор: Пономарева Надежда Леонидовна   
09.02.2025 10:19

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Пономарева Н. Л. воспитатель МАДОУ «ЦРР-Д/С№ 2», г. Сатка

Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные ключевые компетенции, главной из которых является коммуникативная.

В «Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (ФГОС ДО). Особое внимание уделяется развитиюту детей коммуникативных компетенций.

Проблема коммуникативных способностей находится в центре внимания социальных психологов в связи с её значимостью во всех сферах жизнедеятельности каждого человека.

Коммуникация – способность общаться со сверстниками и взрослыми, понимание и осознание себя.

Подробнее...
 
Театрализованное представление по басне И.А. Крылова «Стрекоза и муравей»
Театральные занятия
Автор: Полякова Екатерина Игоревна   
02.02.2025 05:36

Театрализованное представление по басне И.А. Крылова «Стрекоза и муравей»Театрализованное представление по басне И.А. Крылова «Стрекоза и муравей»

Музыкальный руководитель Полякова Екатерина Игоревна МАДОУ «Детский сад «Ньютон» ОСП «Яблочко»

Цели:

Цели:

  • Развивать творческую самостоятельность в передаче образа, выразительность речевых и пантомимических действий под музыку
  • Развивать художественно — эстетический вкус.

Задачи:

  • формировать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности
  • совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации
  • прививать ребенку потребность обращаться к театру, как к источнику эмоционального сопереживания, творческого соучастия.

Действующие лица: Рассказчики, Стрекоза, Муравей, Цветы, Бабочки, Пчелки, Кузнечик, Жук, Дождик, Комар, Мушки, Журавли, Муравьи.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных способностей и речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
Театральные занятия
Автор: Митрахович Наталья Сергеевна Данилович Юлия Анатольевна   
30.01.2025 09:38

Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных способностей и речевого развития детей старшего дошкольного возраста.Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных способностей и речевого развития детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Развивать диалогическую речь в процессе театральной игровой деятельности;
  • Учить использовать разные формы взаимодействия между детьми в театрализованной игре;
  • Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения;
  • Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок, стихов и рассказов, придумывать новые сказки.

Цель:

  • создание условий для развития коммуникативных, речевых способностей детей через совместную театрализованную деятельность с педагогами и родителями.

Выбор сказки.

Подробнее...
 
Сценарий сказки «Красная шапочка» для подготовительной группы
Театральные занятия
Автор: Перекатова Юлия Александровна   
30.01.2025 09:12

Сценарий сказки «Красная шапочка» для подготовительной группыСценарий сказки «Красная шапочка» для подготовительной группы

Действующие лица:

  • Фея
  • Паж- волшебник (ученик феи)
  • Красная Шапочка
  • Мама
  • Бабушка
  • Волк
  • Лесные жители: лиса, зайчиха, белка.
  • дровосеки

Оформления зала: декорации дома бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу разложены цветы, символизирующие поляны.

На сцену выходит Фея и Паж.

Подробнее...
 
Конспект ОД по архитектуре «Театральная гостиная» (с использованием развивающих игр В. Воскобовича)
Театральные занятия
Автор: Исмаилова Севиндж Гудрат Кызы   
29.01.2025 11:41

Конспект ОД по архитектуре «Театральная гостиная» (с использованием развивающих игр В. Воскобовича)Конспект ОД по архитектуре «Театральная гостиная» (с использованием развивающих игр В. Воскобовича)

Возрастная группа подготовительная

Образовательная область Познавательное, художественно-эстетическое

Тема занятия Знакомство детей с архитектурой родного города с использованием инновационных технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников

Используемая

образовательная программа Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича.

Подробнее...
 
«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ»
Театральные занятия
Автор: Чупалова Елена Вячеславовна   
24.01.2025 15:33

«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ»«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ»

Выполнила воспитатель: Чупалова Е.В. Г. Чита 2025г. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №53» Г. Чита, ул. Подгорбунского 45

Аннотация. В статье рассмотрена роль воспитателя в подготовительной группе детского сада с акцентом на театрализованную деятельность как важный инструмент социализации детей. Описываются различные формы театрализованных мероприятий, такие как импровизированные спектакли, кукольные театры и теневой театр. Подчеркивается значимость таких занятий для развития творческого мышления, уверенности, коммуникативных навыков, эмпатии и мелкой моторики у детей. Уделяется внимание процессу подготовки, включая создание костюмов и декораций, что способствует коллективной работе и развитию ответственности. Общение и обсуждения в процессе занятий помогают формировать критическое мышление и духовное обогащение.

Ключевые слова: воспитатель, подготовительная группа, театрализованная деятельность, социализация, импровизация, кукольный театр, теневой театр, творческое мышление, социализация, коммуникативные навыки, эмпатия, коллективная работа.

Работа воспитателя в подготовительной группе детского сада, особенно когда речь идет о театрализованной деятельности, превращается в удивительное путешествие, полное открытий и незабываемых моментов. Театр для наших детей становится не просто развлечением, но и важным инструментом социализации.

Подробнее...
 
Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Театральные занятия
Автор: Салтыкова Светлана Геннадьевна   
21.01.2025 18:51

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельностьРазвитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность

Введение

В современном мире, где акцент часто делается на академических достижениях, важно помнить о необходимости развития эмоциональной сферы ребенка. Эмоциональный интеллект- это способность распознавать, понимать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями других людей. Он способствует гармоничным отношениям, успешной социализации и благополучию в целом. Одним из эффективных методов развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста является театрализованная деятельность.

Почему театрализация важна для эмоционального развития?

Подробнее...
 
Театр своими руками
Театральные занятия
Автор: Бакаева Г. М. Шаталова Р. Р.   
18.01.2025 08:24

Театр своими рукамиТеатр своими руками

Название: создание театральных кукол

Авторы работы: дети старшей группы «Клубничка» (5-6 лет), родители детей, воспитатели: Бакаева Г. М. (педагог высшей категории), Шаталова Р. Р. (педагог высшей категории).

Характеристика проекта: по количеству участников — коллективный, по контингенту — детско-родительский, по направленности — межпредметный, по характеру деятельности — творческий, по продолжительности — долгосрочный.

Цель работы:

  • формировать художественно-эстетическое развитие личности дошкольника средствами театрализованной деятельности;
  • развитие творческого и познавательного мышления в совместной деятельности детей, педагогов и родителей в процессе создания театральных кукол, театров, театральных атрибутов;
  • развитие свободного общения с взрослыми и детьми;
  • воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
  • приобщать к театральному искусству.
Подробнее...
 
Театральная постановка «Домовята» для детей старшего возраста
Театральные занятия
Автор: Смелова Лариса Викторовна   
03.01.2025 21:49

Театральная постановка «Домовята» для детей старшего возрастаТеатральная постановка «Домовята» для детей старшего возраста

Русские народные сказки не только передают традиции и ценности народа, но и учат детей добру, мудрости, справедливости и любви к Родине/ Роль русских народных сказок в становлении духовного и нравственного мира ребенка неоценима. Русский народ бережно хранил и передавал из поколения в поколение не только сюжет, но и речевые обороты сказок. Домовой-это замечательный персонаж, которого очень любят дети и с удовольствием участвуют в театральной постановке.

Дети наряжены в русские народные костюмы. Количество участников любое.

Декорации- домик, скамейка, музыкальные инструменты.

Действующие главные лица (исполняют дети): Рассказчик, Домовой Кузьма, Домовой Ивашка.

Все участники исполняют русский народный хоровод или танец.

Подробнее...
 
НОД для подготовительной группы «Путешествие в Театральную страну»
Театральные занятия
Автор: Пшеничникова Татьяна Николаевна   
31.12.2024 13:12

НОД для подготовительной группы «Путешествие в Театральную страну»НОД для подготовительной группы «Путешествие в Театральную страну»

Цель: создание благоприятных условий для проявления творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности.

Задачи:

Познавательные:

  1. Обогащать представления о различных видах театра;
  2. Расширять знания детей о профессиях людей, занятых в этой сфере;
  3. Закрепить знание детьми сказок и их героев.

Социально-коммуникативные:

  1. Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия со взрослыми;
  2. Совершенствовать умение детей сотрудничать с детьми и взрослыми, работать в группах, договариваться.
  3. Закреплять правила поведения в общественных местах.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 77

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год