Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Дорошенко Александр Евгеньевич
|
15.04.2025 16:26 |
Сценарий театрализованного стихотворения «Королевский бутерброд» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет)
Цель: формирование у детей интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности через театрализованную игру.
Задачи:
- развитие творческих способностей ребёнка посредством музыкально-театральной деятельности
- развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
- расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
- воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.
Оборудование и технические средства: ноутбук, колонки, микшерский пульт
Ход сценария.
Звучит весёлая музыка.
На сцену парами выходят дети.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Черных Ольга Евгеньевна
|
15.04.2025 07:48 |
Описание опыта работы по теме: использование театрализованной деятельности как средства развития речи детей второй младшей группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара
Авторы: Черных Ольга Евгеньевна. Сыктывкар, 2025
Актуальность темы:
В нашей группе мы заметили, что дети недостаточно разговаривают, их речь была малоразвита и неуверенна. Это негативно сказывалось на их общении и взаимодействии с окружающими. Мы решили использовать театрализованную деятельность как инструмент, который может помочь развить речь и коммуникативные навыки детей.
Цели и задачи:
- Развивать активную и выразительную речь у детей.
- Способствовать улучшению словарного запаса и навыков рассказывания.
- Формировать у детей уверенность в себе через участие в театрализованных постановках.
Практическая часть:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Колесникова Елена Викторовна
|
13.04.2025 22:34 |
Конспект занятия по речевому развитию «Разговор о театре» средняя группа.
Цель: Знакомство детей с понятием «Театр». Театр, как искусство и его
предназначение. Вызвать интерес к театрализованной деятельности.
Задачи:
- Закрепить умение детей разыгрывать сценки знакомой сказки, с помощью сказочных героев.
- Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
- Формировать дружеские взаимоотношения.
- Обогащать словарный запас.
Методы: Творческий, игровой, словесный.
Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений и пословиц о дружбе, просмотр театральных постановок.
Активизация словаря: занавес, сцена, спектакль, актеры, аплодисменты.
Оборудование: герои сказок «Репка», «Волк и семеро козлят», инструменты, иллюстрации, аудио аппаратура.
Ход занятия:
- Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Телкова Дина Тихоновна
|
08.04.2025 21:29 |
«Воспитание нравственных чувств у детей младшего дошкольного возраста через использование сказок в театрализованной деятельности»
Представление опыта работы
Подготовила: Телкова Дина Тихоновна, воспитатель МКДОУ детского сада «Рябинка» г. Тайшета Иркутской области.
В эпоху перемен, когда нравственные ориентиры подвергаются испытаниям, педагогическое сообщество с особым вниманием обращается к проблеме формирования нравственной личности. Социальный запрос, предъявляемый образовательным учреждениям, диктует необходимость приобщения юных душ к сокровищнице нравственных ценностей.
Театр – волшебный мир, распахнутый для детских сердец, один из самых доступных и демократичных видов искусства, способный разрешить многие насущные задачи нравственного воспитания. Он словно кисть художника, рисующая яркими красками палитру человеческих отношений, добра и зла, сострадания и милосердия.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Комкова Галина Васильевна, Придачина Светлана Олеговна, Талюкина Алена Николаевна, Будниченко Татьяна Сергеевна, Гросс Айдана Асылбековна, Горкунова Неля Михайловна. Худякова Евгения Михайловна
|
07.04.2025 21:03 |
Знакомая история или возвращение колобка.
Театр кукол! как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречу с ним! куклы творят чудеса: веселят, обучают, развивают творческие способности дошкольников, корректируют их поведение. счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица малышей после просмотра кукольного театра. это свидетельствует о том, как дети любят театр.
театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. является наиболее распространенным видом детского творчества – театрализованная игра не только вводит детей в мир прекрасного, но и развивает сферу чувств, учит детей думать творчески, эмоционально раскрепощает, снимает зажатость, развивает и активизирует речь.
маленькие зрители средних групп, младших групп, второй группы раннего возраста и первой группы раннего возраста были в восторге, как воспитатели показали сказку.
цель: развивать творческие способности через просмотр театрализованной деятельности.
задачи:
- воспитывать интерес к народному творчеству, желание приобщится к нему.
- развивать мышление и память.
- активизировать словарный запас детей.
подготовила театрализованную деятельность музыкальный руководитель Худякова Евгения Михайловна.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Дуйсембаева Жанара Наурзовна
|
31.03.2025 20:32 |
«Театрализованная деятельность как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
Подготовил воспитатель Дуйсембаева Ж.Н. МБОУ Ивановская СОШ (дошкольный уровень)
Овладение родным языком, развитие речи – является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Лев Семенович Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи». Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мигранова Екатерина Борисовна
|
30.03.2025 14:34 |
Театрализованная деятельность как средство формирования интонационной стороны речи у детей с ОНР (II уровень)
Мигранова Е. Б. Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, Россия
Аннотация: в статье представлены аспекты развития интонационной стороны речи у детей среднего уровня с ОНР (II уровень) через использование в коррекционно-логопедической работе театрализованной деятельности.
Ключевые слова: интонационная сторона речи, дети среднего возраста с ОНР (II уровень), театрализованная деятельность, интонационные паттерны.
Theatrical activity as a means of forming the intonation side of speech in children with ONR (level II)
Abstract: the article presents aspects of the development of the intonation side of speech in middle-level children with ONR (level II) through the use of theatrical activities in correctional speech therapy.
Keywords: intonation side of speech, middle-aged children with ONR (level II), theatrical activities, intonation patterns.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Карпенко Наталья Петровна
|
27.03.2025 17:45 |
«Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников»
Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего сегодняшнего выступления: «Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников».
В работе ДОУ театрально-игровая деятельность выполняет ряд функций: познавательную, воспитательную и развивающую, которые в свою очередь влияют на становление личности ребенка и способствуют его социализации.
Цель: создать условия для театрально-игровой деятельности, как одного из средств социализации детей дошкольного возраста.
Приходяв детский сад дети сталкиваются с проблемой межличностного взаимодействия, они часто не знают как выстроить общение с окружающими людьми (детьми, педагогами), иногда у них отсутствуют представления о нормах и правилах поведения, принятых в обществе. Социализация дошкольников происходит через участие ребенка в различных видах социальных отношений, которые могут моделироваться в театрально-игровой деятельности. Участвуя в театрализованных играх дети познают окружающий мир, становятся участниками различных событий, развивают свою самостоятельность и умение выстраивать взаимоотношения со сверстниками, а также происходит развитие их эмоциональной сферы (дети знакомятся с чувствами, настроением героев, учатся их распознавать; осваивают способы внешнего выражения чувств; осознают причины того или иного настроения и т.д.).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Меджитова Ленара Сайдаметовна
|
27.03.2025 08:17 |
Использование театрализованных игр в коррекционной работе с детьми ОВЗ (нарушением речи).
У детей с речевыми нарушениями имеют место не только недоразвитие всех компонентов речи, но и недоразвитие мышления, памяти, внимания, воображения, эмоционально-волевой сферы, личности ребенка в целом. В систему коррекционной работы с такими детьми мы включаем игры и игровые упражнения, которые повышают умственную активность, совершенствуют речевые навыки, способствуют развитию психических процессов, повышают эмоциональную активность. Эффективным развивающим и коррекционным средством в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, являются театрализованные игры.
В своей работе мы используем игры-драматизации и режиссёрские.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Полозова Ирина Николаевна
|
23.03.2025 06:31 |
Конспект интегрированного занятия «Морская сказка». «Методы и приемы организации театрализованной игры-импровизации через программу под редакцией М.И. Родиной «Кукляндия» с детьми среднего дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 городского округа- город Камышин (МБДОУ Дс №7)
Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Полозова И.Н. г. Камышин 2025 г.
Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности через, методы и приемы театрализованной игры- импровизации
Задачи:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Надршина Наиля Тимиржановна
|
20.03.2025 20:55 |
Сказка на новый лад «Три медведя».
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы с ребятами очень любим слушать и пересказывать сказки. А какие сказки знаете вы?
Сегодня мы окажемся в одной из наших любимых сказок, угадайте в какой?
Все знают сказку эту, Я скажу вам по секрету, В избушке семья живет, Втроем едят, спят, на стульчиках сидят!
Догадались, сказка эта…
Сказочница: Жили-были старик со старухой. И была у них внучка Манюня.
Выход Манюни.
Сказочница: Ох, и самостоятельная была. И приберёт и кушать сготовит. И даже дров нарубит. Маня успевала сбегать в лес по грибы, по ягоды. У неё были свои места,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 78 |
|
|