Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Егорова Ольга Анатольевна
|
17.05.2013 14:10 |
Егорова Ольга Анатольевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного видам №40 "Русалочка" г. Тамбов
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведений; изображать и осмысливать характеры персонажей; вызывать у детей радость от общения со сказкой. Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Игрушки»; рассматривание иллюстраций по сказкам; обследование игрушек; изготовление атрибутов для драматизации; рисунки детей на тему : «Мой любимый сказочный герой».
Оборудование: 1. Елка и домик 2. Кубы и стульчики 3. Волшебная палочка 4. Игрушечные морковки 5. Детский молоток, топор, лопатка для игры «строим дом» 6. Цветы 7. Надувные шары
Занавес закрыт. Выходит ведущий (взрослый). Ведущий: Сегодня в гости к нам пришли. Веселые игрушки, куклы и зверюшки. Забавные, смешные игрушки заводные. Занавес открывается. Дети в костюмах расставлены в шахматном порядке. Они танцуют и поют песню "Кукляндия" (П. Овсянникова).
Затем рассаживаются (зайцы - под елку, гномы - около домика, куклы - на кубах, Чебурашка с Геной - на стульчиках, собачка - около домика).
Ведущий: Мы с вами попали в стану Кукляндию, здесь очень много веселых и интересных игрушек. Они очень хотят встретиться с ребятами. У меня есть волшебная палочка, которая поможет нам оживить игрушки. До какой игрушки я дотронусь, та и оживет. Абис-фабис, абис-фис - Зайчик первым проснись. Выпрыгивают 2 зайчика. 1 зайчик: Зайку сделали из плюша, У него большие уши И особенный талант: Этот зайка - не зазнайка Этот зайка - музыкант. 2 зайка: Все дети любят шоколад,
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Егорова Ольга Анатольевна
|
17.05.2013 13:50 |
Егорова Ольга Анатольевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного видам №40 "Русалочка" г. Тамбов
Задачи. Обучающие задачи: 1.Обучить навыкам игры на ложках и погремушках. 2.Учить петь естественным голосом без напряжения. 3.Рассмотреть игрушку, познакомить детей с историей создания деревянной игрушки-матрешки. 4.Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - «печатка», учить ритмично делать отпечатки пробкой-печатью, учить аккуратно пользоваться «печатью» и краской Развивающие задачи: 1.Развивать умение ритмично двигаться под музыку, ориентируясь в пространстве. 2.3акреплять знания детей о народном творчестве (деревянной игрушке), вызывать желание самим украсить матрешку. 3.Закрепить навыки конструирования из кубиков, самостоятельно подобрать материал для постройки домика матрешке. 4. Развивать у детей художественный вкус, эстетическое восприятие. Воспитательные задачи: 1. Формировать интерес к народному творчеству.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Евсюкова Людмила Яковлевна
|
04.05.2013 08:00 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г.Курганинск, Краснодарского края. Воспитатель: Евсюкова Людмила Яковлевна
Актуальность темы В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста. В решении задач, связанных с развитием речи ребенка-дошкольника, особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности. Становление связной речи – актуальная задача на рубеже подготовки детей к школьному обучению. Это объясняется тем, что, собственно, речь считается приемом формирования и формулирования идеи, средством общения и воздействия на окружающих.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Вольф Оксана Александровна
|
26.12.2012 19:59 |
«Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок…» В.Сухомлинский С первых лет жизни ребенок под влиянием взрослых, а также в процессе игр, посильного труда, учения активно овладевает опытом предшествующих поколений, усваивает нормы и идеалы нашего общества, что приводит не только к накоплению известной суммы знаний и умений, но и к развитию способностей, формированию необходимых качеств личности. В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы. Вследствие этого, развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от интеллектуального развития. Однако, как указывали психологи – ученые Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мельниченко Елена Владимировна
|
12.12.2011 19:19 |
Цель.
- Ø Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать общую и мелкую моторику детей, координацию движения рук и ног.
- Ø Развивать познавательные процессы, эмоционально-волевую сферу.
Программное содержание:
- Ø Формировать представление о животных и местах их обитания
- Ø Воспитывать простейшие эмоции: грусть, удивление, радость, злость, и учить их выражать и распознавать с помощью пиктограмм.
- Ø Развивать умение выразительно имитировать движения, характерные для различных животных под музыку.
- Ø Учить интонационно выразительно подражать голосам животных в пении.
- Ø Развивать произвольное внимание и воображение.
- Ø Снять телесное и эмоциональное напряжение с помощью музыки
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Димяненко Елена Васильевна
|
18.10.2011 14:09 |
Записала воспитатель МБДОУ №9 «Семицветик» г. Зеленогорска Красноярского края Димяненко Елена Васильевна.
Заяц Гоша.
Максим 5лет
У зайца был дом. Около дома огород. В огороде росла морковка. Гоша её очень любил. Погуляет, погуляет, а потом пойдёт и грызёт одну морковку за другой, оттого у Гоши были очень крепкие зубы и красивая шёрстка. Да и вообще весёлая у него была жизнь.
Приключения зайца Трусишки.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Иванова Татьяна Михайловна
|
10.07.2011 12:43 |
Новые приключения «Колобка»
Сценарий сказки для детей средней группы
Задачи:
- Побуждение интереса к театрализации, создание необходимых условий для ее проведения.
- Воспитание умения следить за развитием действия в драматизациях и кукольных спектаклях.
- Развитие речи детей с помощью театра: обогащение словаря, формирование умения строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов.
- Формирование умения передавать мимикой, позой, жестом, движением персонаж.
- Поддерживание стремления играть с музыкальными инструментами, импровизация на шумовых музыкальных инструментах.
- Развитие инициативы и самостоятельности детей в театрально-игровой деятельности.
- Развитие желания выступать перед зрителями.
- Развитие способности к логическим действиям и операциям.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна
|
06.06.2011 09:10 |
 Для начала давайте разберемся с определением понятия «компетенция». Существует множество определений этому понятию.
- 1.Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. Компетентный в определенной области человек обладает соответствующими знаниями и способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.
- 2.Также можно объяснить, что компетенция – это способность применения ЗУНов (Знаний, Уменийи Навыков) в практике.
Дошкольное детство - период развития человека, в течение которого происходит первоначальное ознакомление с универсальными ценностями, признанными человечеством, обретение ребенком своего «Я», активная реализация потребности в проявлении индивидуальности, а также период, в котором формируется детское сообщество как первый институт социализации ребенка. На дошкольной ступени образования одновременно с развитием личностных качеств повышается компетентность ребенка в разных видах деятельности и в сфере отношений. Повышение компетентности, проявляющейся в том, что, обладая знаниями, умениями, навыками, ребенок способен принимать на их основе собственные решения, происходит на основе формирующихся и развивающихся компетенций (речевой, коммуникативной, физической, валеологической, интеллектуальной), которые станут базой для работы в этом направлении на уровне системы общего образования. |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Нещерет Татьяна Юрьевна
|
15.05.2011 09:35 |
Математическая подготовка детей имеет практическую важность, поскольку человеку в обыденной жизни постоянно приходится оперировать арифметическими выражениями. Формирование представлений и понятий о величине и форме является пропедевтическим периодом в формировании дочисловых количественных представлений и создание предпосылок для развития представлений о числе и счете. Поясним этот момент. Проводимая работа по усвоению понятий о величине и форме помогает детям научиться уверенно выделять и называть свойства предметов. Например, понятия «длинный», «короткий» и группировка их по признакам помогает детям понимать, что некоторые предметы могут быть более длинными или менее длинными, что существуют длинные и коротки пути, длинные и короткие промежутки времени и т.д. Сравнивая предметы друг с другом, дети учатся выстраивать их в упорядоченной последовательности. Такой ряд, построенный по какому – нибудь определенному признаку (например, дины, ширины, величины, толщины) и по определенному правилу (например, от длинного короткому, от большого к маленькому), называют сериацией по признаку качества. Сериация является одной из предпосылок для формирования понятия о числе, а именно для образования понятия о порядковом числительном, о счете и числе. При формировании понятий и представлений: большой – маленький, много – мало, короткий- длинный и т.д. – ребенок должен не только видеть и слышать названный признак, но тактильно, чувственно ощущать его.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 Следующая > Последняя >>
|
Страница 78 из 78 |
|
|