Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному и познавательному развитию
Коммуникация
Автор: Степаненко Наталья Михайловна   
15.07.2020 21:16

Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному и познавательному развитиюКонспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному и познавательному развитию

Автор-составитель: Степаненко Н.М, педагог-психолог МБДОУ ЦРР-д/с № 5 ст. Старощербиновская

Задачи:

  • продолжать формировать положительные взаимоотношения между детьми в группе
  • развивать память, внимание, мышление, воображение
  • продолжать развивать невербальные средства общения
  • воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым (умение слушать товарища, не перебивать говорящего и т.д).

Оборудование: стулья по количеству детей, мяч, «чудесный мешочек» с набором мелких предметов, «Путеводитель» (мини-книжечка со схематическими изображениями игр).

Методы и приемы: словесные (вопросы у детям, ответы детей, словесные указания, объяснения, художественное слово и т.д); наглядные (показ способа выполнения задания, показ предметов и т.д); практические (выполнение игровых заданий, игры).

Подробнее...
 
Конспект открытого мероприятия по «Социально- коммуникативному развитию» Тема: «Находчивые, смелые, ловкие»
Коммуникация
Автор: Егунова Мария Викторовна   
05.07.2020 18:15

Конспект открытого мероприятия по «Социально- коммуникативному развитию» Тема: «Находчивые, смелые, ловкие»Конспект открытого мероприятия по «Социально- коммуникативному развитию» Тема: «Находчивые, смелые, ловкие»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №20» г.Усинска

Форма: конкурс веселых и находчивых

Участники: старший дошкольный возраст и родители (законные представители)

Составила: Егунова М.В. г.Усинск

Цель: закрепление знаний у дошкольников правил безопасного поведения в различных ситуациях.

Задачи:

  • формировать знания детей о правилах поведения в различных ситуациях;
  • развивать у детей самостоятельность и ответственность за свое поведение и поступки;
  • воспитывать дисциплинированность и содержательное выполнение правил безопасности на дороге, дома, на улице;
  • тренировать у детей совместно с родителями умения находить решения в чрезвычайных ситуациях;
  • формировать у родителей воспитанников личную и социальную ответственность за безопасность своего ребенка.
Подробнее...
 
Социально-коммуникативное развитие детей среднего дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Савченко Валерия Витальевна, Маркова Галина Владимировна, Савченко Алевтина Владимировна, Хижняк Олеся Викторовна   
02.07.2020 09:01

Социально-коммуникативное развитие детей среднего дошкольного возрастаСоциально-коммуникативное развитие детей среднего дошкольного возраста

Авторы: Савченко Валерия Витальевна, Маркова Галина Владимировна, Савченко Алевтина Владимировна, Хижняк Олеся Викторовна

Ключевые слова: социально-коммуникативное развитие, средний дошкольный возраст, воспитание.

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема социально-коммуникативного развития детей среднего дошкольного возраста. Проанализированы и подобраны педагогические условия, позволяющие развивать у детей социально-коммуникативные навыки.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Подробнее...
 
Развлечение в средней группе «Детский сад – это мы»
Коммуникация
Автор: Епифанова Любовь Викторовна   
20.06.2020 19:17

Развлечение в средней группе «Детский сад – это мы»Развлечение в средней группе «Детский сад – это мы»

Цель: формирование знаний детей о дружбе и друзьях.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать представление детей о дружбе, друзьях, доброте;
  • добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников.

Развивающие:

  • развивать способность понимать и различать позитивные и негативные эмоции;
  • развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации;
Подробнее...
 
Презентация по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». «Положить этому конец»
Коммуникация
Автор: Горяева Валентина Анатольевна   
19.06.2020 20:59

Презентация по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». «Положить этому конец»Презентация по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». «Положить этому конец»

Воспитатель-Горяева В.А. Нефтеюганск — 2020 МАДОУ «Детский сад №20 «Золушка»

ОПИСАНИЕ Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» «Познаю себя»

Презентация к занятию в старшей группе «Положить этому конец»

Цель:

  • Научить детей противостоянию конфликтным ситуациям в собственном окружении с помощью решений, подходящих для всех сторон;
  • научить совместной работе в группе, достигать договоренности и выполнять её
  • научить детей находить конструктивное решение конфликтов.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей средней группы (4 -5 лет) «Дружба – это здорово»
Коммуникация
Автор: Абрамова Наталья Сергеевна   
10.06.2020 20:08

Интегрированное занятие для детей средней группы (4 -5 лет) «Дружба – это здорово»Интегрированное занятие для детей средней группы (4 -5 лет) «Дружба – это здорово»

Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Абрамова Н.С.,

МБДОУ ДС № 50 «Теремок», г. Озёрск, Челябинская область

Цель: создание условий для формирования у детей понятий «друг», «дружба», «правила дружбы»

Задачи.

Образовательные:

  • формировать позитивное отношение к сверстникам
  • способствовать формированию представлений о необходимости сотрудничать и сопереживать, проявлять заботу и внимание в отношении друг к другу
  • формировать умение высказать своё мнение о друзьях, замечать хорошие и плохие поступки
Подробнее...
 
Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами проектной деятельности
Коммуникация
Автор: Григорьева Ольга Сергеевна   
08.06.2020 22:04

Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами проектной деятельностиСоциально-коммуникативное развитие дошкольников средствами проектной деятельности

«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира

Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка».

В.А. Сухомлинский.

В современных условиях развития общества, перемен в социально-экономической сфере, культуре и образовании особую значимость приобретают вопросы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения. На сегодняшний день дошкольное образование в России по праву признано начальным звеном в системе непрерывного общего образования.

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования большое внимание уделяется сохранению уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека; делается акцент на развитии личности ребёнка, социализации, раскрытии его потенциальных возможностей и способностей.

Подробнее...
 
Применение информационно-коммуникационных технологий как одно из условий формирования компетентности современного педагога ДОУ
Коммуникация
Автор: Кузнецова Олеся Петровна   
06.06.2020 05:29

Применение информационно-коммуникационных технологий как одно из условий формирования компетентности современного педагога ДОУПрименение информационно-коммуникационных технологий как одно из условий формирования компетентности современного педагога ДОУ

Кузнецова Олеся Петровна, старший воспитатель МАДОУ ДС КВ №29

Развитие современного образования трудно представить без применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Информационно-коммуникационные технологии в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания.

Внедрение ИКТ в систему дошкольного образования позволяет расширить возможности педагога в работе с детьми, облегчить его труд. Современный педагог, использующий в своей работе мультимедиа-проектор электронную доску, Интернет-ресурсы, обладает качественным преимуществом перед другими коллегами.

Подробнее...
 
Конспект НОД «В кукловоды мы б пошли, пусть нас всех научат»
Коммуникация
Автор: Абрамова Светлана   
02.06.2020 07:27

Конспект НОД «В кукловоды мы б пошли, пусть нас всех научат»Конспект НОД «В кукловоды мы б пошли, пусть нас всех научат»

по образовательной области «Познавательное развитие»

Старшая группа (5 – 6 лет) МАДОУ детский сад № 24 г. Балаково, Саратовской области.

Воспитатель: Абрамова С.Ю.

Красовская Н.В.

Учитель – дефектолог: Шашина С.Ю.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Подробнее...
 
Межличностные отношения ребенка с другими детьми
Коммуникация
Автор: Выграненко Екатерина Николаевна, Буглова Юлия Владимировна   
22.05.2020 21:36

Межличностные отношения ребенка с другими детьмиМежличностные отношения ребенка с другими детьми

Авторы:

  • Выграненко Екатерина Николаевна,
  • Буглова Юлия Владимировна

Воспитатели МБДОУ № 199 «Детский сад комбинированного вида» г.Кемерово

Отношение к другим людям составляет основную ткань человеческой жизни. По словам С. Л. Рубинштейна, сердце человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Именно эти отношения рождают наиболее сильные переживания и поступки. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «День рождения колобка»
Коммуникация
Автор: Литвинова Светлана Васильевна   
19.05.2020 19:15

Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «День рождения колобка»Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «День рождения колобка»

Автор: Литвинова Светлана Васильевна, Воспитатель первой квалификационной категории Архангельск 2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №123 «АБВГДейка»

Цель: Развивать коммутативные функции и формировать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

Образовательные

  • Обогащать сенсорный опыт детей, через закрепление основных цветов
  • Побуждать к речевому общению, через развитие силы голоса (громко-тихо); активизацию словаря ребенка (большой – маленький); закрепление названия лесных животных (медведь, заяц, лиса).

Развивающие

  • Развитие изобразительных навыков, используя нетрадиционную технику рисования.
  • Развитие мелкой моторики рук.

Воспитательные

  • Воспитывать желание помогать другим
  • Воспитывать готовность к совместной деятельности со сверстниками.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картин, дидактические и словесные игры, чтение сказки «Колобок».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 31 (152) выйдет
16 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год