Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Викторины
Викторины с детьми на различные темы
Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Викторины
|
Автор: Огнева Ирина Викторовна
|
24.03.2023 08:56 |
Конспект НОД по области «Развитие речи» «Игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы
Огнева Ирина Викторовна Воспитатель высшей квалификационной категории муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №72 "Мир детства" Новосибирск 2023
Образовательная область: развитие речи
Цель: закрепление и обобщение знаний детей по темам, пройденным в учебном году
Задачи:
Обучающие: Повторить и обобщить знания детей по темам: антонимы; синонимы, прилагательные, глаголы и т.д. Продолжать формировать умение в составлении сложноподчиненных предложений. Совершенствовать доказательную форму речи.
|
Подробнее...
|
|
Викторины
|
Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна
|
23.03.2023 16:11 |
Конспект интегрированной НОД в группе компенсирующей направленности. Игра «Что? Где? Когда?»
Цель: определение прочности знаний, умений и навыков, полученных детьми на занятиях по развитию речи и обучению грамоте, применение их в практической деятельности.
Задачи:
- Обогащать и активизировать словарный запас детей по лексической теме: «Зима». Активизировать в речи прилагательные и закреплять навык согласования прилагательных с существительными; числительных с существительными. Закреплять понимание детьми пространственных отношений, выражаемых предлогами. Упражнять в подборе однокоренных слов. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ, используя опорную схему. Закреплять умения детей составлять звуковую схему слов. Закреплять понятия «гласный» и «согласный» звуки, умение различать их. Совершенствовать навыки звукового и слогового анализа слов. Упражнять детей в делении слов на слоги, находить ударный слог. Совершенствовать навыки составления и чтения слов. Закреплять умение детей составлять предложения по схеме, работать со схемой предложения. Совершенствовать грамматический строй речи.
- Развивать фонематический анализ и фонематические представления, фонематический слух. Развивать зрительное и слуховое восприятие, логическое мышление, связную речь, навыки речевого общения, память. Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.
- Воспитывать доброжелательность, выдержку, умение слушать товарища, умения работать в группе. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Елена Васильевна Савельева
|
08.03.2023 20:34 |
Выполнили:
Учитель-логопед Тельнова Татьяна Михайловна Педагог-психолог Савельева Елена Васильевна Воспитатель Юдина Марина Александровна
ДОУ № 242 СО РАН г. Красноярск
Организаторы и ведущие: • учитель-логопед, • педагог-психолог, • руководитель по физической культуре, • воспитатель группы.
Возрастная направленность: дети подготовительной группы. Цель: способствовать развитию познавательного интереса детей к сезонным изменениям в природе, формированию целостной картины мира путем создания игровой ситуации.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Радионова Татьяна Анатольевна
|
27.02.2023 06:24 |
Конспект НОД в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» «Моя малая Родина – остров Сахалин» для детей старшего дошкольного возраста.
Ф.И. О. автора: Радионовой Т.А. Должность: Воспитатель группа: подготовительная с. Соловьевка 2023
Пояснительная записка к конспекту занятия.
Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная группа).
Направленность занятия: патриотическое воспитание.
При составлении конспекта опиралась на возрастные критерии программы «От рождения до школы» образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», а именно: «Ребенок в семье и сообществе» [5, c. 55], «Ознакомление с социальным миром» [5, c. 84-85] для детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Нищеретная Евгения Владимировна
|
26.02.2023 08:22 |
Деловая игра с педагогами «Художественно-эстетическое развитие в детском саду».
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.
Ведущий. Уважаемые коллеги! Мы собрались, чтобы обсудить актуальные вопросы художественно-эстетического воспитания дошкольников.
Давайте вспомним, что включает в себя художественно-эстетическое воспитание, какие источники вы можете назвать?
Художественно – эстетическое воспитание:
- Искусство;
- Человеческие отношения (красота общения);
- Природа (красота природы);
- Деятельность, окружающий социум (соц. среда);
- Труд (красота труда).
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Ковешникова Оксана Александровна
|
20.02.2023 15:34 |
Интеллектуальный турнир «Умники и Умницы»
Педагогическое мероприятие
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа №1 дошкольное отделение — детский сад № 36
Подготовила: воспитатель Ковешникова О.А. г. Голицыно 2021 г.
Цель: развитие познавательного интереса.
Задачи:
- Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с речевым и математическим содержанием.
- Развивать мышление, внимание, коммуникативные навыки.
- Воспитывать у детей умение проявлять инициативу с целью получения новых знаний, настойчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.
Ход турнира
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Дикарева Лариса
|
02.02.2023 04:45 |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе по подготовке к обучению грамоте «Что? Где? Когда?»
Подготовила воспитатель Дикарева Л.М.
Цели:
Образовательная:
- Тренировать фонематический слух, упражнять в звуковом анализе, в делении слов на слоги.
Развивающая:
- Упражнять в разгадывании ребусов, в печатании слов.
- Упражнять в придумывании предложений, составлении схем к ним.
- Упражнять в чтении текста, определении количества предложений, в умении отвечать на вопросы по прочитанному.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Волкова Анна Валерьевна
|
01.02.2023 17:22 |
Конспект литературной викторины на тему: «Ах, какая осень, осень золотая!» в подготовительной группе
Волкова Анна Валерьевна. ГУ ЛНР ясли-сад№69"Цветочек". г. Луганск. Воспитатель
Описание материала: викторина проводится как итоговое развлечение по теме: «Ах, какая осень, осень золотая!». Данный материал может быть полезен воспитателям, логопедам и другим специалистам детского сада.
Цель: развивать умение детей видеть красоту осенней природы в процессе чтения рассказов и стихотворений, пословиц и поговорок, загадывание и разгадывание загадок.
Задачи: обобщать представления детей о характерных признаках осени; развивать умение подбирать действие по содержанию предложения; воспитывать уверенность в своих силах, умение работать в коллективе, уважать мнение своего товарища.
Место проведения. Музыкальный зал, оформленный рисунками и поделками, выполненными детьми на тему: «Ах, какая осень, осень золотая!»
Материал: конверты с заданиями, магнитофон, грамоты, памятные призы, экран, проектор, грибочки для игры, мнемотаблицы
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Нефедова Татьяна Николаевна
|
05.01.2023 13:05 |
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Что? Где? Когда?».
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.
Программное содержание:
- закрепить знания детей о живой и неживой природе, стране и о родном крае; правилах безопасности; профессиях; праздниках; о ЗОЖ
- развивать речь, память, мышление, умение высказывать и обосновывать свои суждения
- воспитывать познавательный интерес, усидчивость чувство товарищества, уважение к партнерам по игре.
Словарная работа: дупло, берлога, родник, тайга, Антарктида, пустыня, «Красная книга», Родина.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Гринева Ольга Владимировна Серий Ирина Сергеевна Левина Наталья Борисовна
|
17.12.2022 21:17 |
Викторина для детей подготовительной к школе группы «Перелетные птицы»
Подготовили учителя – логопеды:
- Гринева Ольга Владимировна МБДОУ «Детский сад № 102»
- Серий Ирина Сергеевна МБДОУ «Детский сад № 102»
- Левина Наталья Борисовна МБДОУ «Детский сад № 85»
Цель: развивать экологическое мышление и творческое воображение, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности, на совместный опыт детей и взрослых по участию в природных акциях и природоохранительных мероприятиях.
Задачи:
Образовательные:
- уточнять и расширять знания детей о перелетных птицах;
- формировать умения и навыки наблюдения за птицами;
- учить устанавливать связь между средой обитания и образом жизни птиц.
Коррекционные:
- Обогащать и активизировать словарь детей.
- вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания;
- совершенствовать монологическую речь с опорой на предметно-схематические модели;
- совершенствовать диалогическую речь, как средство общения;
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Ольга Абрамова
|
16.09.2022 05:10 |

Цели:
Образовательные: Активизация и расширение словаря по темам: «Овощи», «Фрукты», «Деревья»; Совершенствование навыка согласования относительных прилагательных с именами существительными в роде, числе;
Коррекционные: Формирование практических навыков словообразования и словоизменения при образовании притяжательных прилагательных; составления простых предложений; Развитие внимания, наблюдательности, слухового восприятия, воображения, мелкой моторики; Развитие длительного выдоха; Стимуляция мышления и памяти
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 21 |
|
|