Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Викторины

Викторины с детьми на различные темыВикторины с детьми на различные темы

Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по области «Развитие речи» «Игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы
Викторины
Автор: Огнева Ирина Викторовна   
24.03.2023 08:56

Конспект НОД по области «Развитие речи» «Игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группыКонспект НОД по области «Развитие речи» «Игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы

Огнева Ирина Викторовна Воспитатель высшей квалификационной категории муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №72 "Мир детства" Новосибирск 2023

Образовательная область: развитие речи

Цель: закрепление и обобщение знаний детей по темам, пройденным в учебном году

Задачи:

Обучающие: Повторить и обобщить знания детей по темам: антонимы; синонимы, прилагательные, глаголы и т.д. Продолжать формировать умение в составлении сложноподчиненных предложений. Совершенствовать доказательную форму речи.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД в группе компенсирующей направленности. Игра «Что? Где? Когда?»
Викторины
Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна   
23.03.2023 16:11

Конспект интегрированной НОД в группе компенсирующей направленности. Игра «Что? Где? Когда?»Конспект интегрированной НОД в группе компенсирующей направленности. Игра «Что? Где? Когда?»

Цель: определение прочности знаний, умений и навыков, полученных детьми на занятиях по развитию речи и обучению грамоте, применение их в практической деятельности.

Задачи:

  1. Обогащать и активизировать словарный запас детей по лексической теме: «Зима». Активизировать в речи прилагательные и закреплять навык согласования прилагательных с существительными; числительных с существительными. Закреплять понимание детьми пространственных отношений, выражаемых предлогами. Упражнять в подборе однокоренных слов. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ, используя опорную схему. Закреплять умения детей составлять звуковую схему слов. Закреплять понятия «гласный» и «согласный» звуки, умение различать их. Совершенствовать навыки звукового и слогового анализа слов. Упражнять детей в делении слов на слоги, находить ударный слог. Совершенствовать навыки составления и чтения слов. Закреплять умение детей составлять предложения по схеме, работать со схемой предложения. Совершенствовать грамматический строй речи.
  2. Развивать фонематический анализ и фонематические представления, фонематический слух. Развивать зрительное и слуховое восприятие, логическое мышление, связную речь, навыки речевого общения, память. Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.
  3. Воспитывать доброжелательность, выдержку, умение слушать товарища, умения работать в группе. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
Викторины
Автор: Елена Васильевна Савельева   
08.03.2023 20:34

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».Выполнили:

Учитель-логопед Тельнова Татьяна Михайловна
Педагог-психолог Савельева Елена Васильевна
Воспитатель Юдина Марина Александровна

ДОУ № 242 СО РАН г. Красноярск

Организаторы и ведущие:
•    учитель-логопед,
•    педагог-психолог,
•    руководитель по физической культуре,
•    воспитатель группы.

Возрастная направленность: дети подготовительной группы.
Цель: способствовать развитию познавательного интереса детей к сезонным изменениям в природе, формированию целостной картины мира путем создания игровой ситуации.

Подробнее...
 
Конспект НОД в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» «Моя малая Родина – остров Сахалин» для детей старшего дошкольного возраста.
Викторины
Автор: Радионова Татьяна Анатольевна   
27.02.2023 06:24

Конспект НОД в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» «Моя малая Родина – остров Сахалин» для детей старшего дошкольного возраста.Конспект НОД в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» «Моя малая Родина – остров Сахалин» для детей старшего дошкольного возраста.

Ф.И. О. автора: Радионовой Т.А. Должность: Воспитатель группа: подготовительная с. Соловьевка 2023

Пояснительная записка к конспекту занятия.

Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная группа).

Направленность занятия: патриотическое воспитание.

При составлении конспекта опиралась на возрастные критерии программы «От рождения до школы» образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», а именно: «Ребенок в семье и сообществе» [5, c. 55], «Ознакомление с социальным миром» [5, c. 84-85] для детей старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Деловая игра с педагогами «Художественно-эстетическое развитие в детском саду».
Викторины
Автор: Нищеретная Евгения Владимировна   
26.02.2023 08:22

Деловая игра с педагогами «Художественно-эстетическое развитие в детском саду».Деловая игра с педагогами «Художественно-эстетическое развитие в детском саду».

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.

Ведущий. Уважаемые коллеги! Мы собрались, чтобы обсудить актуальные вопросы художественно-эстетического воспитания дошкольников.

Давайте вспомним, что включает в себя художественно-эстетическое воспитание, какие источники вы можете назвать?

Художественно – эстетическое воспитание:

  • Искусство;
  • Человеческие отношения (красота общения);
  • Природа (красота природы);
  • Деятельность, окружающий социум (соц. среда);
  • Труд (красота труда).
Подробнее...
 
Интеллектуальный турнир «Умники и Умницы»
Викторины
Автор: Ковешникова Оксана Александровна   
20.02.2023 15:34

Интеллектуальный турнир «Умники и Умницы»Интеллектуальный турнир «Умники и Умницы»

Педагогическое мероприятие

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа №1 дошкольное отделение — детский сад № 36

Подготовила: воспитатель Ковешникова О.А. г. Голицыно 2021 г.

Цель: развитие познавательного интереса.

Задачи:

  • Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с речевым и математическим содержанием.
  • Развивать мышление, внимание, коммуникативные навыки.
  • Воспитывать у детей умение проявлять инициативу с целью получения новых знаний, настойчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.

Ход турнира

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в старшей группе по подготовке к обучению грамоте «Что? Где? Когда?»
Викторины
Автор: Дикарева Лариса   
02.02.2023 04:45

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по подготовке к обучению грамоте «Что? Где? Когда?»Конспект образовательной деятельности в старшей группе по подготовке к обучению грамоте «Что? Где? Когда?»

Подготовила воспитатель Дикарева Л.М.

Цели:

Образовательная:

  • Тренировать фонематический слух, упражнять в звуковом анализе, в делении слов на слоги.

Развивающая:

  • Упражнять в разгадывании ребусов, в печатании слов.
  • Упражнять в придумывании предложений, составлении схем к ним.
  • Упражнять в чтении текста, определении количества предложений, в умении отвечать на вопросы по прочитанному.
Подробнее...
 
Конспект литературной викторины на тему: «Ах, какая осень, осень золотая!» в подготовительной группе
Викторины
Автор: Волкова Анна Валерьевна   
01.02.2023 17:22

Конспект литературной викторины на тему: «Ах, какая осень, осень золотая!» в подготовительной группеКонспект литературной викторины на тему: «Ах, какая осень, осень золотая!» в подготовительной группе

Волкова Анна Валерьевна. ГУ ЛНР ясли-сад№69"Цветочек". г. Луганск. Воспитатель

Описание материала: викторина проводится как итоговое развлечение по теме: «Ах, какая осень, осень золотая!». Данный материал может быть полезен воспитателям, логопедам и другим специалистам детского сада.

Цель: развивать умение детей видеть красоту осенней природы в процессе чтения рассказов и стихотворений, пословиц и поговорок, загадывание и разгадывание загадок.

Задачи: обобщать представления детей о характерных признаках осени; развивать умение подбирать действие по содержанию предложения; воспитывать уверенность в своих силах, умение работать в коллективе, уважать мнение своего товарища.

Место проведения. Музыкальный зал, оформленный рисунками и поделками, выполненными детьми на тему: «Ах, какая осень, осень золотая!»

Материал: конверты с заданиями, магнитофон, грамоты, памятные призы, экран, проектор, грибочки для игры, мнемотаблицы

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Что? Где? Когда?».
Викторины
Автор: Нефедова Татьяна Николаевна   
05.01.2023 13:05

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Что? Где? Когда?».Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Что? Где? Когда?».

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.

Программное содержание:

  • закрепить знания детей о живой и неживой природе, стране и о родном крае; правилах безопасности; профессиях; праздниках; о ЗОЖ
  • развивать речь, память, мышление, умение высказывать и обосновывать свои суждения
  • воспитывать познавательный интерес, усидчивость чувство товарищества, уважение к партнерам по игре.

Словарная работа: дупло, берлога, родник, тайга, Антарктида, пустыня, «Красная книга», Родина.

Подробнее...
 
Викторина для детей подготовительной к школе группы «Перелетные птицы»
Викторины
Автор: Гринева Ольга Владимировна Серий Ирина Сергеевна Левина Наталья Борисовна   
17.12.2022 21:17

Викторина для детей подготовительной к школе группы «Перелетные птицы»Викторина для детей подготовительной к школе группы «Перелетные птицы»

Подготовили учителя – логопеды:

  • Гринева Ольга Владимировна МБДОУ «Детский сад № 102»
  • Серий Ирина Сергеевна МБДОУ «Детский сад № 102»
  • Левина Наталья Борисовна МБДОУ «Детский сад № 85»

Цель: развивать экологическое мышление и творческое воображение, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности, на совместный опыт детей и взрослых по участию в природных акциях и природоохранительных мероприятиях.

Задачи:

Образовательные:

  • уточнять и расширять знания детей о перелетных птицах;
  • формировать умения и навыки наблюдения за птицами;
  • учить устанавливать связь между средой обитания и образом жизни птиц.

Коррекционные:

  • Обогащать и активизировать словарь детей.
  • вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания;
  • совершенствовать монологическую речь с опорой на предметно-схематические модели;
  • совершенствовать диалогическую речь, как средство общения;
Подробнее...
 
Занятие - викторина на тему: «Прощание с осенью»
Викторины
Автор: Ольга Абрамова   
16.09.2022 05:10

Занятие - викторина на тему: «Прощание с осенью»

Цели:

Образовательные:
Активизация и расширение словаря по темам: «Овощи», «Фрукты», «Деревья»;
Совершенствование навыка согласования относительных прилагательных с именами существительными в роде, числе;

Коррекционные:
Формирование практических навыков словообразования и словоизменения при образовании притяжательных прилагательных; составления простых предложений;
Развитие внимания, наблюдательности, слухового восприятия, воображения, мелкой моторики;
Развитие длительного выдоха;
Стимуляция мышления и памяти

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 21

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (280) выйдет
2 апреля 2023

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (279) за 2023 год
Скачать Номер 9 (278) за 2023 год
Скачать Номер 8 (277) за 2023 год
Скачать Номер 7 (276) за 2023 год
Скачать Номер 6 (275) за 2023 год
Скачать Номер 5 (274) за 2023 год
Скачать Номер 4 (273) за 2023 год
Скачать Номер 3 (272) за 2023 год
Скачать Номер 2 (271) за 2023 год
Скачать Номер 1 (270) за 2023 год
Скачать Номер 46 (269) за 2022 год
Скачать Номер 45 (268) за 2022 год