Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Учим Языки

Учим ИностранныйКонспекты для изучения иностранного языка для дошкольников

Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Статья Английский в ДОУ.
Учим Языки
Автор: Черных Елена Павловна   
26.09.2020 17:15

Статья Английский в ДОУ.Статья Английский в ДОУ.

Черных Елена Павловна, воспитатель, детский сад №104 «Зорька», г.Улан -Удэ

На сегодняшний день широко известно, что изучение иностранного языка позволяет обогатить дошкольное образование, поскольку дети данного возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.

В настоящее время знание английского языка – уже не прихоть или хобби, а зачастую необходимость. И закладывать основы будущего владения языком следует с детства, используя колоссальную способность дошкольников к изучению языков. Ни для кого не секрет, что изучение иностранного языка дается детям намного легче, чем взрослым. Поэтому многие родители задумываются над тем как обучать ребенка иностранным языкам, в том числе и английскому языку — одному из самых популярных языков в мире.

Подробнее...
 
«Игры-драматизации и метод визуально – пространственного моделирования сказок, как средство всестороннего развития дошкольника»
Учим Языки
Автор: Данжеева Наталья Александровна   
15.09.2020 13:39

«Игры-драматизации и метод визуально – пространственного моделирования сказок, как средство всестороннего развития дошкольника»«Игры-драматизации и метод визуально – пространственного моделирования сказок, как средство всестороннего развития дошкольника»

Н.А. ДАНЖЕЕВА, Учитель английского языка МБДОУ № 104 «Зорька» г.Улан–Удэ, Республика Бурятия,

1. Наше ДОУ реализует технологию Г.Н. Доля по раннему развитию средствами английского языка «K2L».

Технология состоит из 12 модулей, мы реализуем 5:

Я-ты-мир

Выразительные движения

Развивающие игры

Сенсорная математика

Грамматика в рассказах с элементами Визуально – пространственного моделирования.

Каждый модуль двухуровневый — Гусенички и Бабочки.

Всего 60 образовательных событий в модуле.

Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственные представления, хотя и возникают очень рано, являются более сложным процессом, чем умение различать качества предмета. В формировании пространственных представлений и способов ориентации в пространстве участвуют различные анализаторы (кинестетический, осязательный, зрительный, слуховой).

Лучшим способом формирования у детей представлений о пространственных отношениях, являются игры и игровые упражнения на разных этапах, но помимо них Галина Николаевна предлагает нам использовать моделирование.

Подробнее...
 
Из опыта организации работы с родителями дошкольников, изучающих английский язык
Учим Языки
Автор: Ястребова Лариса Николаевна   
02.05.2020 11:15

Из опыта организации работы с родителями дошкольников, изучающих английский языкИз опыта организации работы с родителями дошкольников, изучающих английский язык

Часто педагоги, в том числе и педагоги дополнительного образования, говорят: «Самое трудное в работе с детьми – это работа с их родителями». Следовательно, успешность либо неудача педагогического взаимодействия детского сада и семьи во многом определяется правильно избранной позицией педагога. Свою миссию я вижу в «создании условий для консультативной поддержки родителей по вопросам образования, для более активного их участия в образовательном процессе» (ФГОС). В 2019 году прошла курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им психолого-педагогической, методической и консультативной помощи» (ТОИПКРО, г. Томск).

Уверена, коллеги согласятся, что все методики для обучения иностранному языку детей дошкольного возраста, нацеленные на результат (В. Н. Мещерякова, Helen Doron, Kindermusik и т.д.), всегда подразумевают СОТРУДНИЧЕСТВО с родителями. Таким образом, мне как педагогу дополнительного образования (английский язык) необходимо осуществлять новые формы взаимодействия с родителями, отражающие современные требования ФГОС.

Подробнее...
 
Использование лэпбука при изучении английского языка.
Учим Языки
Автор: Соболькина Екатерина Александровна   
16.03.2020 15:38

Использование лэпбука при изучении английского языка.Использование лэпбука при изучении английского языка.

Дошкольный возраст уникален для овладения иностранным языком. Известно, что иностранный язык – один из наиболее универсальных предметов, способных обогатить дошкольное образование, т.е. дети этого возраста обладают врождённой и еще неутраченной способностью к овладению языками, а языки, в свою очередь, могут стать действенным средством развития детей.

Одни из важных аспектов нашего современного образования является задача научить ребенка учиться самому и овладеть навыками практического применения знаний в жизни. Использование лэпбука –это один из способов достижения этой цели, от создания до выполнения практических упражнений.

Самая первая тема для изучения английского языка — «Animals» (Животные).

Подробнее...
 
Конспект и презентация открытого занятия «Татарча сөйләшәбез» (Говорим по-татарски)
Учим Языки
Автор: Мухаммадиева Гулуса Габидулловна   
06.03.2020 10:59

Конспект и презентация открытого занятия «Татарча сөйләшәбез» (Говорим по-татарски)Конспект и презентация открытого занятия «Татарча сөйләшәбез» (Говорим по-татарски)

Рус төркеменә йөрүче 5-6 яшьлек балалар өчен «Татарча сөйләшәбез» УМК буенча шөгыль конспекты

Тәрбияче: Здравствуйте, ребята. Исәнмесез, балалар! Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

(Тәрбияченең телефоны шалтырый, “громкая связь”)

Тәрбияче: Алло!

Клоун: Исәнмесез, Роза Маратовна!

Тәрбияче: Исәнмесез!

Клоун: Мин – Бим. Минем бүген туган көнем. Мин сезне кафега чакырам.

Тәрбияче: (Обращается к детям) Это – клоун Бим. Он приглашает нас в кафе. Вы согласны?

Подробнее...
 
Путешествие в Великобританию в старшей группе
Учим Языки
Автор: Захарова Ольга Газинуровна   
25.11.2019 06:16

Путешествие в Великобританию в старшей группеПутешествие в Великобританию в старшей группе

Воспитатель: Захарова Ольга Газинуровна Чебоксары 2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №200» города Чебоксары Чувашской Республики

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Познакомить детей с лексико-грамматическим материалом: hello, goodbye, ввести речевые образцы «What is your name», «My name is…»
  • Формировать элементарные представления о Великобритании, ее столице, познакомить с ее достопримечательностями;
  • Формировать умение воспринимать английскую речь на слух.
Подробнее...
 
Образовательная программа дополнительного образования по обучению детей английскому языку: «Маленький англичанин»
Учим Языки
Автор: Бадикова Лейля Радиковна   
23.11.2019 23:40

Образовательная программа дополнительного образования по обучению детей английскому языку: «Маленький англичанин»Образовательная программа дополнительного образования по обучению детей английскому языку: «Маленький англичанин»

Автор-составитель: Бадикова Л.Р.

Возраст обучающихся: 4-7 лет.

Срок реализации программы: 3 года.

Пояснительная записка

Образовательная программа дополнительного образования «Английский язык для дошкольников» имеет культурологическую направленность. Реализация данной программы способствует готовности ребенка к дальнейшему развитию – социальному, личностному, познавательному, появлению у него первичной адаптации к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире.

Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных важных этапов, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе.

Педагогическая значимость освоения иностранного языка дошкольниками обусловлена и тем, что овладение речью, в том числе иностранной, теснейшим образом связано с интеллектуальным, эмоциональным и нравственным развитием личности.

Подробнее...
 
Особенности изучения иностранных языков в раннем возрасте
Учим Языки
Автор: Ракитина Светлана Николаевна   
08.10.2019 10:34

Особенности изучения иностранных языков в раннем возрастеОсобенности изучения иностранных языков в раннем возрасте

Ракитина Светлана Николаевна Воспитатель ГБОУ Многопрофильная школа № 1220 г. Москва

В современном мире знание иностранного языка является не преимуществом, а важнейшей необходимостью. Сегодня многие дошкольные образовательные центры предлагают свои услуги по изучению иностранных языков. Однако, каждый родитель задается вопросом о целесообразности изучения иностранных языков ребенком в раннем дошкольном возрасте. Рассмотрим возможные положительные и отрицательные стороны такого изучения:

1. Положительные стороны.

1. 1. Физиологический фактор.

Подробнее...
 
Рабочая программа для детей 5-8 лет «Занимательный английский!»
Учим Языки
Автор: Гордеева Ирина Александровна   
17.05.2019 15:59

Рабочая программа для детей 5-8 лет «Занимательный английский!»Рабочая программа для детей 5-8 лет «Занимательный английский!»

Программа познавательно-речевой направленности для детей 5-8 лет «Занимательный английский!» (далее – Программа) разработана воспитателем МБДОУ № 13 «Колокольчик» г. Южно-Сахалинска И.А. Гордеевой. И.А. Гордеева:

образование: Высшее профессиональное, Бишкекский гуманитарный университет имени К. Карасаева, 2005, квалификационная степень – филолог, специальность – филология.

При разработке Программы использованы программы и пособии:

  • Бонк Н. «Английский для малышей»
  • М. В. Штайнепрайс «Английский язык и дошкольник».
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по обучению детей татарскому языку в старшей возрастной группе «Путешествие в страну цветов»
Учим Языки
Автор: Шакирова Айсылу Файзехановна   
09.05.2019 15:19

Конспект образовательной деятельности по обучению детей татарскому языку в старшей возрастной группе «Путешествие в страну цветов»Конспект образовательной деятельности по обучению детей татарскому языку в старшей возрастной группе «Путешествие в страну цветов»

Цель:

  • познакомить детей с новым словом зәңгәр;
  • закрепить употребление в активной речи детей слов: яшел, кызыл, сары;
  • повторить речевые обороты с лексическим минимумом данного возраста;
  • отработать произношение звуков [къ], [ң].

Задачи:

Образовательные:

  • закрепление пройденного материала
  • инициативное сотрудничество в поиске и сборе информаций
  • контроль, коррекция, оценка действия партнера умение выражать свои мысли.
  • формирование умений детей понимать и общаться на татарском языке.
Подробнее...
 
Статья «ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ»
Учим Языки
Автор: Бурлакова Елена Семеновна   
21.02.2019 09:29

Статья «ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ»Статья «ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ»

Преподаватель Бурлакова Елена Семеновна

В статье изложена методика преподавания английского языка в детском саду, подробный план НОД. Это подгрупповые занятия Материал основан на многолетнем опыте преподавания английского языка для дошкольников Занятия целесообразно начинать со средней группы детского сада

Цель комплексных занятий – привить детям любовь и заинтересованность к изучению английского языка, развить память, внимание, воображение, речевой и музыкальный слух. Большое внимание уделяется постановке правильного, четкого английского произношения. Ребенок, воспринимая на слух с голоса педагога и повторяя даваемую ему информацию, приобретает навык понимания и воспроизведения элементарных выражений английской речи.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 9

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год