Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Языки
Конспекты для изучения иностранного языка для дошкольников
Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Языки
|
Автор: Петрусь Анна Юрьевна
|
29.09.2015 23:28 |
Диагностика раннего билингвизма в Испании и пример урока РКИ
Добрый день!
Меня зовут Петрусь Анна и я работаю преподавателем русского языка как иностранного в «Русском центре интегрального развития ребёнка» в городе Мадриде.
В нашем центре обучаются дети самых разных лингвистических потребностей и возрастов. Наши ученики делятся на три группы: дети из русскоязычных семей (оба родителя являются носителями языка), дети из смешанных семей (испанский папа и русская мама) и русские дети из приёмных испанских семей (оба родителя испанцы). Наши ученики не только изучают русский язык, но и поют в русском хоре, а также занимаются прикладным творчеством.
Самые младшие группы – это трёхлетние дети и моя статья рассказывает именно о работе в таких группах.
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
Автор: Пенкина Ирина Леонидовна
|
26.09.2015 22:13 |
Презентация по теме: "Познавательно-игровая деятельность как средство формирования способности к восприятию иностранного языка у детей дошкольного возраста"
Раннее обучение детей иностранному языку
Проблема
Недостаточное внедрение и использование познавательно — игровой деятельности при формировании способностей детей к восприятию иноязычной речи в методике преподавания иностранному языку на начальном этапе.
Актуальность
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Гилязова Гульнара Фанилевна
|
23.09.2015 18:32 |
Конспект открытого занятия по английскому языку «День рождения Отто»
(вторая младшая группа)
Программное содержание: закреплять в речи названия животных, членов семьи, цветов, атрибутов дня рождения, развивать навыки диалогической и монологической речи.
Материалы и оборудование: магнитофон, костюм кота, игрушки (самолет, машинка, барабан, гитара), разноцветные воздушные шарики, торт, свечки, открытки, коробка с подарками)
Дети заходят в зал за ведущей и встают полукругом.
Ведущая: Hello, boys and girls!
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Коржова Анна Викторовна
|
31.08.2015 12:33 |
Буклет Веселый английский (эстафеты)
Буклет составила Коржова А.В. педагог дополнительного образования МБДОУ д/с №44 «Золушка» м-н Ольминского– 13 Телефон: 32-55-84, 31-22-68
Эстафета
Движение — это естественное состояние ребенка. На физкультурном занятии дети много двигаются, поэтому, в основном, усвоение языкового материала идет в качестве понимания различных действий, команд, названий частей тела, предметов. Через интеграцию английского языка и физкультуры слова сопровождаются действием, соответственно, повторяющиеся из занятия в занятие фразы запоминаются.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Коржова Анна Викторовна
|
31.08.2015 12:27 |
Буклет Веселый английский (дыхание)
Буклет составила Коржова А.В. педагог дополнительного образования МБДОУ д/с №44 «Золушка» м-н Ольминского– 13 Телефон: 32-55-84, 31-22-68
«A ballon»
Представляем себя воздушными шариками; на счет 1, 2, 3, 4 (one, two, three, four) делаем четыре глубоких вдоха и задержать дыхание. Затем на счет 1 – 5 медленно выдыхаем.
«A snake»
Teacher: You are snakes.
Педагог: и. п. – ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях и наложены одна на другую.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Коржова Анна Викторовна
|
31.08.2015 12:18 |
Буклет "Веселый английский"
Буклет составила Коржова А.В. педагог дополнительного образования МБДОУ д/с №44 «Золушка» м-н Ольминского– 13 Телефон: 32-55-84, 31-22-68
«Hot-cold»
Мы сидим в лесу холодным осенним вечером. It"s cold! (Мышечное напряжение: сидя на стуле, руки перекрестили на груди, опустили голову, мышцы напряжены). Но вот наш костер разгорелся. Нам тепло, жарко…It"s hot! (Расслабление: ноги стоят, руки свисают, расслабление.). Костер постепенно затухает. Вновь холодно. Подбросим веток, он вновь разгорелся и нам тепло и т.д.
Упражнения на релаксацию
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Прощенко Лариса Викторовна
|
07.08.2015 17:13 |
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и английскому языку «Правила на всю жизнь»
Прощенко Лариса Викторовна, воспитатель МДОУ – д/с № 27 «Сказка», г. Саяногорск
Цель: закрепление знаний детей об основных правилах, по которым живут люди.
Задачи:
- способствовать формированию высших моральных качеств личности: доброты, сердечности, честности, мужества, стойкости перед искушениями, критического отношения к своему «я»;
- дать понятие, что главное — правила не знать, а выполнять;
- учить быть честными и мужественными, уметь признаваться в своих некрасивых поступках, чтобы в будущем их не повторять;
- развивать умения диалогической речи, закрепить лексику по теме «Овощи, фрукты»
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Вергун Татьяна Юрьевна
|
07.08.2015 14:08 |
Интегрированное занятие «Английский язык + рисование»
Вергун Татьяна Юрьевна, педагог дополнительного образования, учитель английского языка МДОУ д/с№23 г.Белгорода
Непосредственная образовательная деятельность для подготовительной группы на тему: «Животные»
Цели:
- образовательная
- формирование навыков использования изученной лексики в речи;
- воспитательная
- формирование позитивно-ориентированной личности;
- развивающая
- развитие творческих талантов, способности к догадке, речевого мышления, внимания, воображения, способность к общению.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Рачкова Ольга Владимировна
|
29.07.2015 16:07 |
Интегрированное занятие по английскому языку для дошкольников старшей группы. Тема: «Зимняя прогулка»
Рачкова Ольга Владимировна МАДОУ №357 воспитатель Казань, Республика Татарстан.
Цель: научить использовать новые слова: a hat, a scarf, mittens (шапка, шарф, варежки) в устной речи.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить с новыми словами, учить отвечать на вопросы воспитателя, запоминать загадки; продолжать знакомить с цветами спектра и геометрическими фигурами: квадрат, многоугольник, круг, треугольник, овал, прямоугольник;
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Комирко Татьяна
|
26.07.2015 11:25 |
Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка
Игра № 1. “Point to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети по-очереди показывают на соответствующую картинку (можно использовать лазерную или простую указку). Как вариант – все дети участвуют в игре одновременно.
Игра № 2. “Run to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети подбегают к соответствующей картинке. Можно играть в командах.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Борохович Лемара
|
17.07.2015 00:15 |
Конспект занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. Тема: “FLOWERS”.
Цели и задачи:
- Введение новых лексических единиц.
- Введение новой грамматической структуры: What’s this? It’s a…
- Обучать составлению коротких предложений.
- Развитие творческих способностей.
- Развитие логического мышления через дидактическую игру.
Лексический материал:
A flower, blue, green, yellow, a house, a butterfly, a star, a leaf, a pencil, here, there, everywhere, your, clap, nod, stamp, feet.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 12 |
|
|