Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Воспитание

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание  ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Семейное воспитание и его проблемы в настоящее время
Воспитание
Автор: Лаврова Александра Сергеевна   
17.06.2018 13:31

Семейное воспитание он и это его на проблемы в по настоящее время.Семейное воспитание и его проблемы в настоящее время

Семья для каждого человека в отдельности ими и общества в целом он имеет огромное значение.

Как рот социальное явление она вплетается это и образует я предисловие функционирования дам социума дал путем физического век и социо — культурного замещения ими поколения благодаря над рождению детей им и под поддержанию всех членов им семьи. Без этого воспроизводства он населения дал и его социализации её потомства век невозможны род существования всех дам социальных образований, обеспечение им социальной жизни.

В род настоящее время по проблемы это семьи как изучают я многие его науки: экономика, так право, этика, демография, этнография, им психология, его педагогика так и др. Каждая дал из этих над наук в его соответствии оно со под своим так предметом выявляет те из или я иные рот стороны ими ее функционирования это или дал развития. Педагогика как рассматривает воспитательную функцию дам семьи дал современного общества им с точки зрения целей дал и это средств, дам прав он и обязанностей им родителей, взаимодействия это родителей в их процессе воспитания детей это со школой это и другими детскими учреждениями, выявляет по резервы она и так издержки она семейного воспитания как и её пути как их компенсации.

Подробнее...
 
Семья и детский сад
Воспитание
Автор: Пшеничных Лилия Анатольевна   
25.05.2018 19:46

Семья и детский садСемья и детский сад

Пшеничных Лилия Анатольевна Воспитатель МБДОУ д/с №72 «Акварель»

Воспитание детей — старейшее из человеческих дел. В древности его считали самым трудным из всех занятий, называли искусством. Сегодня мы черпаем познания в вопросах взаимодействия организованного (общественного) и семейного воспитания в истоках народного творчества и сочинениях просветителей, которые много внимания обращали на роль родителей в воспитании детей, на принципы семейного воспитания, изложенные в “Домостроях”, “Поучениях”.

Прошлое породило и проблемы, которые решаются до сих пор, а именно: как совместить семейное воспитание с организованным общественным. В чем его суть?

А она (суть) заключается в следующем: на протяжении полутора веков со дня открытия первого детского сада в России (частный детский сад А.С. Симонович) решался и продолжает решаться вопрос: как сочетать детский сад и семью в вопросах обучения, воспитания ребенка? В каких отношениях должны находиться детский сад и семья: дополнять друг друга, противоречить, компенсировать недостатки друг друга? Первый детский сад, открытый в первой четверти XIX века в Западной Европе Фридрихом Фребелем, являлся “.... дополнением семейного воспитания в тех случаях, когда в семье не имеется других подходящих по возрасту детей, когда мать не имеет достаточно времени или знаний, чтобы руководить занятиями маленьких детей, когда житейские условия требуют домашней тишины, которая сильно стесняет ребенка

Подробнее...
 
Развитие ребёнка в семье и важные моменты семейного воспитания
Воспитание
Автор: Корнева Татьяна Александровна   
05.05.2018 13:39

Развитие ребёнка в семье и важные моменты семейного воспитанияРазвитие ребёнка в семье и важные моменты семейного воспитания

Корнева Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад № 72 "Акварель"

Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему мы учим ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой. (Если Ваш ребенок видит, что его мама и папа, которые каждый день твердят ему, что лгать нехорошо, сами того не замечая, отступают от этого правила, все воспитание может пойти насмарку.). Каждый из родителей видит в детях свое продолжение, реализацию определенных установок или идеалов. И очень трудно отступает от них.

Подробнее...
 
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ
Воспитание
Автор: Вахрушева Елена Михайловна   
21.04.2018 18:18

СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХСЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ

1. Основные понятия в области сенсорного воспитания

Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Человек рождается на свет с готовыми к функционированию органами чувств. Но это лишь предпосылки для восприятия окружающей действительности. Полноценное сенсорное развитие осуществляется только в процессе сенсорного воспитания, когда у детей целенаправленно формируются эталонные представления о цвете, форме, величине, о признаках и свойствах различных предметов и материалов, их положении в пространстве и др., развиваются все виды восприятия, тем самым закладывается основа для развития умственной деятельности.

Подробнее...
 
«…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
Воспитание
Автор: Ерошкина Валентина Васильевна   
28.12.2017 22:32

«…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»«…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»

Все мы, родители, хотим видеть своего ребенка счастливым. Но одно дело – желать этого и стараться предоставить ему все блага в детстве, а другое – подготовить его счастливое будущее.

Но возможно ли спроектировать счастливое будущее растущего человека?

Ответим на этот вопрос словами А.С. Макаренко: «…Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».

Вдумаемся: воспитать его так, чтобы он был счастливым… Мудрая мысль, которую хорошо бы взять на вооружение каждому, кто хочет, чтобы его ребенок вошел в самостоятельную жизнь. Ибо счастливым быть нельзя в одиночку.

Подробнее...
 
КУКОЛКИ РАЗНЫХ ВРЕМЁН
Воспитание
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
21.12.2017 21:53

КУКОЛКИ РАЗНЫХ ВРЕМЁНКУКОЛКИ РАЗНЫХ ВРЕМЁН

Фарфоровая кукла была небрежно брошена на пол, а ведь только вчера эту прекрасную куклу бабушка так долго выбирала в подарок для любимой внучки в «Детском Мире» и даже высокая цена не остановила её, хотя до небольшой пенсии ещё, ох, как не скоро.

И вот драгоценный подарок брошен, не полюбился!

- Ну, зачем же так? — глотая слёзы, печалилась бабушка.

Присела на диван, задумалась, и воспоминанья унесли её в далёкое послевоенное детство, когда она была ещё сама совсем маленькой девочкой.

Подробнее...
 
Гендерное воспитание детей дошкольного возраста
Воспитание
Автор: Гахраманова Севиндж Салим Кызы   
13.12.2017 01:13

Гендерное воспитание детей дошкольного возрастаГендерное воспитание детей дошкольного возраста

Гахраманова Севиндж Салим кызы Воспитатель ГБОУ школа 1272 г.Москва

Термин «гендер», появившийся в западной психологии в 1950-х годах, был связан, прежде всего, с изучением людей, чья самоидентификация в качестве мужчины или женщины не совпадала с биологическим полом. Тогда был поставлен вопрос, какие же социальные, психологические, поведенческие качества и модели поведения в современном обществе присущи людям разных полов. В качестве определения гендера в современной отечественной науке предложена дефиниция, разработанная И.С. Клециной, которая понимает гендер как «специфический набор культурных характеристик, которые определяют социальное поведение женщин и мужчин, их взаимоотношения между собой. Гендер, таким образом, относится не просто к женщинам или мужчинам, а к отношениям между ними, и к способу социального конструирования этих отношений, то есть к тому, как общество «выстраивает» эти отношения и взаимодействие полов в социуме» (И. С. Клецина, 2004, С. 71). Таким образом, из теории следует, что гендер – не природная данность, а социальный конструкт (Т. В. Бендас, 2006, С.16). Гендер предполагает полоролевое самоосознание индивида, на которое можно и должно влиять путем воспитания, причем, чем раньше начнется такое воспитание, тем лучше.

Подробнее...
 
Воспитание дружбы между детьми младшей группы.
Воспитание
Автор: Шаманаева Альсия Кадеровна   
26.10.2017 18:12

Воспитание дружбы между детьми младшей группы.Воспитание дружбы между детьми младшей группы.

Учить жить и работать в коллективе – одна из основных задач воспитания. Черты коллективизма надо воспитывать с раннего детства. Н. К. Крупская указывала, что очень важно воспитывать у детей уже в детском саду организационные навыки, умение помогать друг другу.

Организация дружного детского коллектива — необходимое условие для успешной работы по воспитанию и обучению маленьких детей. Если нет дружбы между детьми, значит, нет веселых, интересных игр, взаимопомощи, заботы друг о друге. И наоборот, там, где дружба, взаимопомощь, внимание друг к другу, — там интересная и содержательная жизнь.

Дети, которые приходят в детский сад разные. Одни из них слишком застенчивы, другие – капризны. Они все требуют к себе много внимания и помощи, со стороны воспитателя. Большую трудность в воспитании представляют дети, единственные в семье. Они более капризны, упрямы, часто обижают своих сверстников, отбирают у них игрушки.

Подробнее...
 
«Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании»
Воспитание
Автор: Киреева Мария Александровна   
07.10.2017 22:03

«Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании»«Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании»

Киреева Мария Александровна Воспитатель ГБОУ ООШ №4 СП «детский сад «Жар-птица» Город Новокуйбышевск, Самарская область

Семья для малыша – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Велика роль семьи в воспитании у ребенка культуры поведения, дисциплинированности, честности и правдивости, скромности, доброжелательности.

Отец и мать, а также другие члены семьи формируют личность ребенка с самого раннего его возраста. Положительный результат возможен лишь при условии правильного воспитания, когда все взрослые члены семьи служат для своих детей образцом поведения.

Воспитывая детей в семье, взрослые не всегда осознают, что дошкольники проявляют особый интерес к окружающему миру. Ограничение же детей рамками семейной жизни сказывается на их общем развитии, не формирует личность ребенка.

Подробнее...
 
Консультация для родителей Тема: «Основные правила семейного воспитания»
Воспитание
Автор: Саакян Ануш Мельсовеа   
22.09.2017 23:32

Консультация для родителей Тема: «Основные правила семейного воспитания»Консультация для родителей Тема: «Основные правила семейного воспитания»

Автор ГБОУСОШ139 Детское отделение 2101 воспитатель: Саакян Ануш Мельсовна Город Москва

Дорогие родители!

Детский сад предлагает вам сотрудничество в воспитании вашего ребёнка. Ваш ребенок для вас — это ваше будущее, это ваше бессмертие, да каждый человек физически продолжается в своих детях, внуках.

Подробнее...
 
Валеологическое воспитание дошкольников
Воспитание
Автор: Валиуллина Алина Рамилевна   
22.09.2017 15:07

Валеологическое воспитание дошкольниковВалеологическое воспитание дошкольников

Валиуллина А.Р. воспитатель МАДОУ «Детский сад №188 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» г. Казань

Развитие у дошкольников элементарных представлений о здоровом образе жизни направлено на формирование поведения, адаптированного к социальным условиям жизни и природным условиям окружающей среды, с целью сохранения и укрепления здоровья, достижение психического комфорта, всестороннего развития потенциальных возможностей личности на основе понимания и образа жизни.

Валеологическое воспитание тесно связанно с познавательным развитием детей, что помогает обогащать знание детей новым содержанием, систематизировать полученные и накопленные знания детей, развивает логическое мышление, творческие способности и положительные эмоции к здоровому образу жизни.

В дошкольном возрасте у детей активно развиваются психологические процессы через валеологическое воспитание, формируется память произвольное внимание, воображение, появляются новые чувства; забота, бережливость, ответственность и т. д. Дети учатся управлять своими чувствами, жить в ладу с окружающим, следовать укрепляющему здоровье жизненному режиму. Негативно относится к вредным привычкам. Начинают бережно относится к своему здоровью, осознавая, что значит вести здоровый образ жизни.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 19

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год