Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Труд

Занятия с детьми по теме ТрудЗанятия с детьми по теме "Труд"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Труде, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Ранняя профориентация дошкольников
Труд
Автор: Аносова Елена Петровна   
28.01.2018 16:45

Ранняя профориентация дошкольниковРанняя профориентация дошкольников

Воспитатель старшей логопедической группы №3 «Солнышко» Аносова Елена Петровна

Одна из главных задач трудового воспитания дошкольников – ознакомление с трудом взрослых, воспитание уважения к нему. Начиная с детского сада, дети учатся обращаться с простейшими инструментами, изучают свойства различных материалов, приобретают навыки самообслуживания, следят за чистотой и порядком в группе, ухаживают за цветами, помогают накрывать на столы, убирают игрушки.

Дома они помогают родителям, выполняя как постоянные, так и временные посильные поручения. Важную роль в трудовом воспитании детей играет семья, сила примера родителей. Благоприятные условия трудового воспитания создаются в тех семьях, где родители успешно трудятся по своей специальности, любят свою профессию, рассказывают детям о работе. Родители должны осознать, что их собственное добросовестное отношение к трудовым обязанностям, подчеркнуто уважительное отношение к труду окружающих оказывают на детей огромное влияние. Бодрая трудовая атмосфера, личный пример взрослых — это для ребенка очень важный стимул.

Подробнее...
 
О труде малышам
Труд
Автор: Якимова Елена Анатольевна   
27.12.2017 08:02

О труде малышамО труде малышам

Воспитатель ЦССВ «Петровский парк» Якимова Елена Анатольевна.

Я хочу вам рассказать,
дети мои-крохи,
Что трудиться- хорошо!
А лениться- плохо!

Рано утром просыпайтесь!
Вы не хмурьтесь! Улыбайтесь!
Не ленитесь! Умывайтесь!
И зарядкой занимайтесь!

На занятиях читаем!
и рисуем! и играем!
Нет лентяев среди нас!
Трудимся мы каждый час!

Подробнее...
 
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШИТЬЮ НА ШВЕЙНОЙ МАШИНКЕ
Труд
Автор: Слынько Светлана Анатольевна Филько Елена Викторовна   
24.12.2017 03:47

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШИТЬЮ НА ШВЕЙНОЙ МАШИНКЕМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШИТЬЮ НА ШВЕЙНОЙ МАШИНКЕ

Автор: Слынько Светлана Анатольевна заместитель заведующей МБДОУ «ДС № 9 «Олененок», ст. Староминская, Краснодарский край

Введение

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”

В.А. Сухомлинский

Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Большое влияние на детей оказывает эмоциональное отношение взрослого человека к труду.

Подробнее...
 
Перечень инструкций по охране труда для воспитанников детского сада
Труд
Автор: Василенко Светлана Борисовна   
09.12.2017 16:18

Перечень инструкций по охране труда для воспитанников детского садаПеречень инструкций по охране труда для воспитанников детского сада

ИНСТРУКЦИЯ № 1

Вводный /повторный/ — для воспитанников

  1. Правила поведения в раздевалке: правильно пользоваться шкафчиками, т.е. осторожно открывать дверцы, не виснуть на них, не прыгать со скамейки, не бегать по раздевалке.
  2. Правила поведения в туалете и в умывальной комнате: не открывать сильно кран, пользоваться только своим полотенцем; не брызгаться водой, не устраивать игр; сливать унитаз, входить в туалет только тогда, когда там девочка /мальчик/, пользоваться соответствующим знаком.
  3. Правила поведения в спальне: в спальню входить тихо, не бегать, обратить внимание на острые углы кровати.
  4. В группе: не качаться на стульях, не бегать /острые углы/, не влезать на подоконник.

Не втыкать предметы в розетки /электрические/. Во время еды не баловаться вилками и ложками, не разговаривать. Стульчики /при переносе с места на место/ над головой не поднимать.

5. По лестнице подниматься и сходить не спеша, не толкая друг друга.

Подробнее...
 
Памятка для родителей по трудовому воспитанию: «Как приобщать ребёнка к труду».
Труд
Автор: Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна   
16.11.2017 13:30

Памятка для родителей по трудовому воспитанию: «Как приобщать ребёнка к труду».Памятка для родителей по трудовому воспитанию: «Как приобщать ребёнка к труду».

Тот, кто лишает ребёнка посильного для него труда, обрекает его на физическое и духовное вырождение.

Вы хотите видеть своего ребёнка сильным, выносливым и закалённым – тренируйте его в разнообразном физическом труде.

Вы хотите видеть его умным и образованным – заставляйте его ежедневно выполнять посильные трудности в умственном труде.

Вы хотите видеть его всегда весёлым и жизнерадостным – не давайте ему закиснуть в праздности и погрузиться в лень.

Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок имел непоколебимую волю и мужественный характер – не скупитесь на трудные задания, заставляйте его чаще напрягать свои силы и направлять их на достижение цели.

Подробнее...
 
Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»
Труд
Автор: Величко Альбина Николаевна   
31.10.2017 17:14

Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»

РУЧНОЙ ТРУД

Программное содержание:

  1. Познакомить детей со свойствами проволоки
  2. Учить детей работать с тонкой проволокой
  3. Продолжать учить детей работать по схемам.
  4. Воспитывать у детей чувство ответственности, доброжелательности;
  5. Учить детей соблюдать правила безопасности при работе с проволокой.

Материал: проволока, ножницы, клей, бумага, салфеточки, цветные карандаши, схемы, дуга, картина с изображением дерева.

Литература: Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»

Предварительная работа: Просмотр сказки «Сказка старого дуба», рассматривание с детьми проволоки «какая бывает проволока»

Ход занятия

Подробнее...
 
"Коррекция пространственной ориентировки детей с ОВЗ в процессе обучения "Основам столярного дела"
Труд
Автор: Пономарёв Евгений Николаевич   
06.10.2017 15:28

Коррекция пространственной ориентировки детей с ОВЗ в процессе обучения Основам столярного дела"Коррекция пространственной ориентировки детей с ОВЗ в процессе обучения "Основам столярного дела"

В предложенной теме существует несколько краеугольных понятий, многими понимаемые скорее интуитивно, на основе жизненного опыта, что даёт мне повод расшифровать их по определениям, принятым в научном мире.

Что же это за понятия? Коррекция; пространство; ориентирование.

Коррекция — алгоритм действий направленных на исправление, доводку, «шлифовку» каких либо явлений, процессов, направлений деятельности человека.

Пространство — это всеобъемлющее понятие окружающего мира с наскока, быстро, не поддаётся определению и для того чтобы понять, что же это такое, необходимо обратиться к истории его развития.

Ещё во втором веке до нашей эры жил греческий философ и математик Декарт. На тот момент, многие понятия, принятые в нашем современном мире ещё не существовали или существовали в зачаточном виде, а философами назывались люди, отстранённые от житейских забот и полностью погруженные в собственные ощущения на основе которых пытались, и не безуспешно, строить собственные логические цепочки. Декарт же первым шагнул дальше и применил имеющиеся знания геометров, решающих задачи в плоскости, в так называемой сетке координат X и Y, но добавил третью ось — Z. Действительно, кроме длины и ширины существует и третья величина — высота, и это для нас, взрослых, естественно, но только не для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Подробнее...
 
Конспект по организации коллективного труда Тема: «Научим Машу трудиться» средняя группа
Труд
Автор: Тишина Ирина Андреевна   
24.09.2017 15:51

Конспект по организации коллективного труда Тема: «Научим Машу трудиться» средняя группаКонспект по организации коллективного труда Тема: «Научим Машу трудиться» средняя группа

Подготовила: воспитатель Тишина Ирина Андреевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 «Ёлочка», Московская область, г.Озёры

Содержание: мытье игрушек, мебели и комнатных растений (2-3 звена).

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие.

Программные цели и задачи:

  • формирование положительного отношения ребенка к труду
  • развить трудовые умения, усовершенствовать их
  • сформировать навыки в организации рабочего процесса
  • формировать доброжелательные отношения детей друг к другу, учить оценивать деятельность других, делать замечания.

Организация: подгрупповая. Заранее надеваю фартуки детям и себе, готовлю предметно-развивающую среду.

Подробнее...
 
Программа объединения дополнительных бюджетных образовательных услуг творческая студия «Креатив»
Труд
Автор: Тучина Наталья Валерьевна   
15.03.2017 21:09

Программа объединения дополнительных бюджетных образовательных услуг творческая студия «Креатив»Программа объединения дополнительных бюджетных образовательных услуг творческая студия «Креатив»

Направленность: художественно-эстетическая

Возраст обучающихся: 5-7 лет

Срок реализации программы: 1 месяц

Автор-составитель: Тучина Н.В.

Пояснительная записка.

Дополнительная образовательная программа по ручному труду реализуется в художественно-эстетической направленности.

Актуальность предлагаемой программы заключается в развитии творческого потенциала личности, когда ребенок под руководством взрослого начинает овладевать различными видами деятельности. Ручной труд способствует развитию фантазии, художественного вкуса, приучает детей к терпению, аккуратности, развивает мышление, воображение, дает ребенку возможность почувствовать себя мастером, художником, творцом, формирует желание и стремление мастерить своими руками, прививает уважение к чужому труду.

Подробнее...
 
Конспект по организованной образовательной деятельности «Маленькие помощники»
Труд
Автор: Борисова Екатерина Борисовна   
28.11.2016 14:46

Конспект по организованной образовательной деятельности «Маленькие помощники»Конспект по организованной образовательной деятельности «Маленькие помощники»

Цель: развитие активной речи детей.

Задачи:

  • формировать разнообразные формы речевого общения (повторение за воспитателем, ответы на вопросы), развивать активную речь
  • знакомить со свойствами воды
  • развивать слуховое внимание, умение слушать взрослого, следовать инструкциям
  • воспитывать познавательный интерес к занятиям, вызывать активные действия детей
  • вызывать радостное настроение.

Методы и приемы: показ, указание, поощрение, вопрос, игра.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Стирка и глажение белья»
Труд
Автор: Заварыкина Татьяна Алексеевна   
27.11.2016 20:57

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Стирка и глажение белья»Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Стирка и глажение белья»

Подготовила и провела воспитатель средней группы Заварыкина Т. А. Чебоксары – 2015

Интеграция областей:

  • познавательное развитие
  • речевое развитие
  • социально-коммуникативное развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • физическое развитие

Цель: формирование представлений об испарении воды, развитие способностей к преобразованию.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 8

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год