Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»
Конструирование
Автор: Бикчурина Ландыш Азбаровна   
12.04.2019 04:29

Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»

Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детский сад № 22 «Алсу» г. Альметьевска РТ Бикчурина Ландыш Азбаровна Управление образования Альметьевского муниципального района РТ

Пояснительная записка

Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом.

Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»
Конструирование
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна   
11.04.2019 12:08

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»

(Конструирование из бумаги)

Составила Кривоногова Т.Г.

Цель: овладение навыком изготовления модели мебели из картонной заготовки.

Задачи:

  • Расширение кругозора детей о предметах мебели, их назначении, об объединении их в группы. Учить образовывать прилагательные от существительных по признаку назначения предмета, по материалу из которого изготовлена мебель.
  • Познакомить со способом создания модели мебели путем сгиба и соединения деталей картонной заготовки; развивать умение создавать поделку, следуя наглядной инструкции (пооперационной карте).
  • Воспитание навыков сотрудничества, работы в подгруппах; инициативности и самостоятельности; воспитание умения сочувствовать, желания помогать.

Оборудование: Предметные картинки с изображением мебели, фланелеграф, сказка «Три медведя», иллюстрации пустых комнат (гостиная, спальная), пооперационные карты для изготовления предметов мебели, клей-карандаш, картонные заготовки для каждого ребенка.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по конструированию в младшей группе «Домик для матрешек»
Конструирование
Автор: Швед Ольга Викторовна   
06.04.2019 22:19

Конспект образовательной деятельности по конструированию в младшей группе «Домик для матрешек»Конспект образовательной деятельности по конструированию в младшей группе «Домик для матрешек»

Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Закрепить название основных деталей конструктора (кубик, кирпичик, призма);
  2. Создать условий для реализации конструктивной деятельности;
  3. Упражнять детей в одновременном действии с деталями трех видов: кубик, кирпичик, призма;
  4. Развивать эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по робототехнике с образовательным конструктором «ТехноЛаб» Тема: «Поможем фермеру Николаю Алексеевичу забрать урожай овощей с поля»
Конструирование
Автор: Лакеева Евгения Владимировна   
24.03.2019 20:58

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по робототехнике с образовательным конструктором «ТехноЛаб» Тема: «Поможем фермеру Николаю Алексеевичу забрать урожай овощей с поля»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по робототехнике с образовательным конструктором «ТехноЛаб» Тема: «Поможем фермеру Николаю Алексеевичу забрать урожай овощей с поля»

Подготовила воспитатель: Лакеева Е.В. 2019г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №36

Цель: формировать основы понимания детьми конструкции предмета, обучение детей определять последовательность операций при изготовлении автобуса.

Задачи обучения и развития детей:

Образовательные: повторение чисел в пределах 7-ми; расширение кругозора по видам транспорта; обучение конструированию ходовой части, использующей при движении четыре колеса.

Коррекционно-развивающие: развитие зрительного внимания и памяти, произвольности поведения, пространственного воображения, развитие наглядных форм мышления.

Воспитательные: формирование способности критически оценивать результат своей деятельности.

Здоровьесберегающие: снятие эмоционального и физического напряжения; нормализация тонуса кистей рук.

Подробнее...
 
«Инновационные Лего-технологии. Использование обучающего конструктора LEGO Education WeDo (робототехника)» в практике работы ДОО»
Конструирование
Автор: Голоулина Ангелина Андреевна   
16.03.2019 15:02

«Инновационные Лего-технологии. Использование обучающего конструктора LEGO Education WeDo (робототехника)» в практике работы ДОО»«Инновационные Лего-технологии. Использование обучающего конструктора LEGO Education WeDo (робототехника)» в практике работы ДОО»

(статья, тезисы из опыта работы МБДОУ №17 г. Апатиты) Голоулина Ангелина Андреевна, старший воспитатель МБДОУ №17 г. Апатиты.

ФГОС ДО среди условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующих специфике дошкольного возраста, предполагает построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющегося у ребенка в совместной деятельности со взрослым, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (зона ближайшего развития), отмечает следующие условия:

  1. Cоздание условий для овладения культурными средствами деятельности;
  2. Организация видов деятельности, способствующих развитию речи, мышления, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;
  3. Поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;
  4. Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе, посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Игра, в том числе, конструирование, является одним из ведущих и предпочитаемых видов деятельности детей.

Подробнее...
 
Статья «Конструирование, как вид в непосредственно-образовательной деятельности»
Конструирование
Автор: Апичина Елена Викторовна Чернявская Ирина Владимировна Мушинская Наталия Владимировна   
13.02.2019 14:51

Статья «Конструирование, как вид в непосредственно-образовательной деятельности»Статья «Конструирование, как вид в непосредственно-образовательной деятельности»

Авторы:

  • Апичина Елена Викторовна
  • Чернявская Ирина Владимировна
  • Мушинская Наталия Владимировна

Воспитатели ГБОУ школа №629 г. Москва

В данной статье рассматривается конструирование как вид в непосредственно-образовательной деятельности. Конструирование относится к образовательной области «художественно-эстетическое развитие», и как непосредственно-образовательная деятельность конструирование имеет свои особенности, которые и будут рассмотрены в данной статье.

Ключевые слова: конструирование, НОД (непосредственно-образовательная деятельность), структура и временной план НОД по конструированию.

Конструирование — один из любимых детьми видов деятельности наряду с изобразительной и игровой. Оно имеет огромный развивающий и воспитательный потенциал, а также выполняет ряд присущих только ему задач: знакомит детей с техническими профессиями, учит создавать объёмные и красивые предметы собственными руками [5].

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Насекомые» с использованием ПРОектируемого конструктора «Morphun».
Конструирование
Автор: Уткина Татьяна Евгеньевна, Абрамова Татьяна Леонидовна   
27.01.2019 01:30

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Насекомые» с использованием ПРОектируемого конструктора «Morphun».Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Насекомые» с использованием ПРОектируемого конструктора «Morphun».

Авторы:

Уткина Татьяна Евгеньевна, Абрамова Татьяна Леонидовна Воспитатели высшей квалификационной категории Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Многопрофильная школа № 1449 имени Героя Советского Союза М.В. Водопьянова Город Москва.

Цель: Совершенствовать умение конструировать новым способом крепления деталей с помощью боковых соединений.

Задачи:

Подробнее...
 
Реализация LEGO технологий в образовательном процессе коррекционных групп.
Конструирование
Автор: Залёткина Евгения Сергеевна   
13.01.2019 23:29

Реализация LEGO технологий в образовательном процессе коррекционных групп.Реализация LEGO технологий в образовательном процессе коррекционных групп.

Указ президента «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 г.» Введение федеральных государственных стандартов предполагает использование новых развивающих технологий в образовательном процессе.

Одна из таких технологий в нашей работе – Lego технология.

Lego технология является многофункциональной и имеет такие технические характеристики как безопасность, прочность, привлекательность (красочность).

Lego позволяет ребенку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Позволяет взаимодействовать взрослому и ребенку в различных видах деятельности:

  • Игровой
  • Познавательно-исследовательской
  • Коммуникативной
  • Конструировании

А также является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников. В силу своей универсальности Lego конструктор является наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников.

Подробнее...
 
Робототехника в современном ДОУ
Конструирование
Автор: Сатликова Эльвира Фаилевна   
05.12.2018 15:40

Робототехника в современном ДОУРобототехника в современном ДОУ

Автор: Сатликова Э.Ф, воспитатель МАДОУ «Детский сад №20 «Золушка»

Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается ее развитие с дошкольного возраста. Творческими людьми вырастают только те дети, условия, воспитания которых позволили развить эти способности. Задача взрослого – разбудить, сохранить и развить в ребенке подаренное ему в детстве умение радоваться, удивляться увиденному, творить свой мир, а значит, наблюдать и познавать его не только разумом, но и чувствами.

Для развития современного ребенка необходимо использовать соответствующие методики, которые будут в полной мере отвечать запросам времени. Вот почему многие родители начинают интересоваться, что собой представляет робототехника для дошкольников, так ли она эффективна, как обещают руководители кружков и школ по этому направлению, какие навыки развивает. Отметим, что направление не новое, но только сейчас начало стремительно завоевывать популярность.

Подробнее...
 
Презентация «Речевое развитие с использованием легоконструирования»
Конструирование
Автор: Гофман Жанылсын Орынгалеевна   
22.11.2018 19:33

Презентация «Речевое развитие с использованием легоконструирования»Презентация «Речевое развитие с использованием легоконструирования»

Автор:

Воспитатель Гофман Ж.О СП ДС «Колосок» ГБОУ СОШ

Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. На наш взгляд, к ним можно отнести «LEGO-технологии», «LEGO»,

в переводе с латыни, означает «Я учусь» или «Я складываю».

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Мы строим дом»
Конструирование
Автор: Беспалова Наталья Петровна   
21.11.2018 21:01

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Мы строим дом»Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Мы строим дом»

В рамках тематики недели «Мой город» была проведена образовательная деятельность по конструированию из бумаги «Мы строим дом»

Целью данной деятельности было уточнить и расширить знания о строительстве домов; виды домов; этажность домов, учить создавать постройку, использовать традиционную технику исполнения работы – конструирование, совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Использовать в работе такой материал как пустые коробки. Развивать детское творчество.

При оформлении выставки детских работ детьми были замечено то, что дома получились легкими и неустойчивыми. Была создана проблемная ситуация – как закрепить дома? Дальнейшая деятельность детей приобрела творческий характер. Дома были приклеены на листы картона, и ребята сделали вывод, что у них получился маленький город. Тут же появились дороги, клумбы, горки, знаки, человечки. Дополнительно дети узнали, что самостоятельно создали макет – модель объекта в уменьшенном масштабе.

Так образовательная деятельность преобразовалась в творческую работу, которую дети с гордостью демонстрировали родителям.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 10

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год