Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию с элементами режиссёрской игры в подготовительной к школе группе «Полет на неизведанную планету»
Конструирование
Автор: Цветкова Людмила Александровна   
26.07.2018 09:32

Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию с элементами режиссёрской игры в подготовительной к школе группе «Полет на неизведанную планету»Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию с элементами режиссёрской игры в подготовительной к школе группе «Полет на неизведанную планету»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЫБКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

Составила: Цветкова Людмила Александровна, воспитатель МБДОУ «Улыбка» г. Ноябрьск-2018 г

ЦЕЛЬ: Создание игровой ситуации по средством модели робота из конструктора Lego в подготовительной к школе группе.

ЗАДАЧИ:

  • образовательные: учить собирать по схеме модели робота из конструктора LEGO, дополнять модели, собранные по схеме дополнительными деталями;
  • развивающие: учить анализу выполненной работы, речевую активность; развивать интерес к режиссёрской игре, расширять игровые замыслы.
  • воспитывающие: учить умению работать в команде, договариваться, начатое дело доводить до конца.
Подробнее...
 
Реализация познавательного развития дошкольников через использование конструктора «ЛЕГО». Из опыта работы.
Конструирование
Автор: Мерц Ирина Анатольевна   
15.07.2018 18:41

Реализация познавательного развития дошкольников через использование конструктора «ЛЕГО». Из опыта работы.Реализация познавательного развития дошкольников через использование конструктора «ЛЕГО». Из опыта работы.

Автор:

  • Воспитатель ГБОУ СОШ №1 п.г. т Безенчук СП "детский сад Березка" Самарской области Мерц Ирина Анатольевна

Конструктивная деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате которого происходит интеллектуальное развитие детей: ребенок овладевает практическими знаниями, учится выделять существенные признаки, устанавливать отношения и связи между деталями и предметами.

Конструирование – «продуктивный вид деятельности дошкольника, предполагающий создание конструкций по образцу, по условиям и по собственному замыслу».

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm"s»
Конструирование
Автор: Тютева Ольга Николаевна   
14.07.2018 19:43

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm"s»Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm"s»

Тютева Ольга Николаевна, воспитатель Североморск 2018г. МБДОУ д/с №50

Задачи: — Развитие сенсорных способностей, умения сопоставлять цвета в разных их представлениях;

  • закрепление знаний о цветах радуги
  • развитие навыков количественного счета
  • развитие речи, умения отвечать на вопросы
  • воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь героям (гномам) в беде.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»
Конструирование
Автор: Полянская Светлана Владимировна   
18.05.2018 17:05

Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»

Интеграция:

  1. Образовательных областей: социально- коммуникативное, речевое, художественно – эстетическое развитие.
  2. Образовательной деятельности: «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание», «Ребенок в семье и обществе», «Развитие речи», «Конструктивно – модельная деятельность» МОУ «СОШ «Лесновский ЦО» ДО № 2 Воспитатель: С.В. Полянская

Апрель 2018 г.

Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»

Цель:

Знакомство детей с конструктором Лего и вариантами скрепления деталей. Формирование навыков работы по образцу — схеме при работе с конструктором Лего.

Задачи:

Образовательные:

  • Активизировать словарь детей на основе имеющихся знаний о своей семье
  • Совершенствовать диалогическую и монологическую речь
  • Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком
  • Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
  • Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора Лего.
Подробнее...
 
Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»
Конструирование
Автор: Головятенская Светлана Александровна   
14.05.2018 15:33

Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №7

Воспитатель: Головятенская Светлана Александровна, Краснодарский край, г. Курганинск

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Вид деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная

Задачи: Развитие интересов детей к строительным играм, к использованию созданной постройки в сюжетно-ролевой игре.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по лего-конструированию «Путешествие по лего-стране»
Конструирование
Автор: Поплавная Людмила Дмитриевна   
28.01.2018 14:31

Конспект совместной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по лего-конструированию «Путешествие по лего-стране»Конспект совместной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по лего-конструированию «Путешествие по лего-стране»

по О.О. «Познавательное развитие»

Подготовила: Поплавная Людмила Дмитриевна воспитатель МБДОУ №74 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №74

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через Лего-конструктор.

Задачи:

  1. развивать зрительное и пространственное восприятие;
  2. закреплять умение детей строить по образцу;
  3. развивать наглядно-действенное мышление;
  4. воспитывать работу в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной постройке;
  5. развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

Материал: Лего-человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей, схема на каждого ребенка.

Подробнее...
 
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»
Конструирование
Автор: Скотникова Елена Владимировна   
28.01.2018 03:13

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»

Автор конспекта ННОД: Скотникова Елена Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ № 27 г. Черемхово

Задачи приоритетной образовательной области:

Художественно-эстетическое развитие:

  • Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
  • Формировать умения строить по образцу домашних животных.
  • Развивать интерес к конструктивной деятельности через лего — конструктор.
Подробнее...
 
Проект «Киндер домик».
Конструирование
Автор: Гулевская Светлана Николаевна Балыкова Татьяна Викторовна   
19.01.2018 19:10

Проект «Киндер домик».Проект «Киндер домик».

Авторы:

  • Гулевская Светлана Николаевна детский сад 37
  • Балыкова Татьяна Викторовна

Вид проекта: творческий, краткосрочный

Участники: подготовительная группа.

Цель: развитие творческих способностей детей по изобразительной деятельности и конструированию; объединение детей в группы, сплочение детского коллектива налаживание между взрослыми и детьми взаимопонимания и сотрудничества.

Задачи:

  • приобщать детей к процессу конструирования;
  • формировать предпосылки поисковой деятельности при использовании для конструирования бумаги и бросового материала;
  • развивать творческое мышление и воображение;
  • познакомить участников проекта с новыми технологиями и помочь их освоить;
  • вселить уверенность в творческих способностях.

План реализации проекта:

  1. Создание группы участников проекта.
  2. Встреча с участниками проекта и объяснение задания.
  3. Помощь в выборе материалов для выполнения задания.
  4. Изготовление макета
  5. Применение в игре.
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологии
Конструирование
Автор: Апаназова Ольга Сергеевна   
14.01.2018 22:38

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологииКонспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологии

Подготовил и провел: Учитель-логопед: Апаназова О.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 19» городского округа Самара

Цель: Способствовать развитию речи детей используя метод ЛЕГО-конструирования.

Интеграция образовательных областей:

Чтение художественной литературы:

  • Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие;
  • Развивать интерес к сказкам;
  • Упражнять в использовании речи-рассуждения при ответах на вопросы;
Подробнее...
 
«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».
Конструирование
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна   
27.12.2017 06:03

«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».

Автор: Каюмова Анна Дмитриевна МДОУ ДЕТСКИЙ САД №47 «ВЕТЕРОК» Клинский р – он, п. Нудоль 2017г.

Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.

А. Сухомлинский

Цель:

  • Учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры).
  • Способствовать развитию пространственных соотношений. Воспитывать у детей навыки общения со сверстниками в процессе совместной деятельности.
  • Учить детей сооружать элементарные постройки, поддерживать желание что-то строить самостоятельно.
Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»
Конструирование
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна   
27.12.2017 05:30

Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»

В настоящее время специалисты в области педагогики и психологии уделяют особое внимание детскому конструированию. В современных программах по дошкольному воспитанию эта деятельность рассматривается как одна из ведущих., так как разнообразное конструктивное творчество дает возможность детям не только познавать окружающий мир, но и всесторонне развивать свои способности.

Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова c onstructio — построение. Так под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).

Ребенок — прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 9

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год