Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Соколова Екатерина Александровна
|
23.01.2025 06:48 |
Конспект по конструированию для обучающихся 5-7 лет группы компенсирующей направленности с тяжелыми множественными нарушениями развития «Автомастерская»
Цель: Формирование умение создавать объект из строительного материала в соответствии со схемой (на плоскости или объемный).
Задачи:
- Развивать у обучающихся с ТМНР интерес к деятельности конструирования
- Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве в соответствии с понятиями: слева, справа, над, под, дальше, ближе
- Формировать умение выполнять постройку, ориентируясь на схему (образец)
- Развивать умение называть детали строительного материала
- Учить способу сравнения кубика и кирпичика (у кубика все стороны одинаковые, а у кирпичика две узкие длинные и две узкие короткие)
- Воспитывать аккуратность: ставить и приставлять плоскостные/объемные фигуры правильно, чтобы постройка не упала.
Материалы и оборудование: Мольберт со схемой автобуса, фото детей на липучке по размеру окна автобуса, наборы деревянного строительного материала: Блоки Дьенеша, кирпичики Никитина, по количеству детей, персонаж Нолик.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Кочеткова Екатерина Валерьевна
|
19.01.2025 08:17 |
Конспект образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Домик для трех поросят»
Цель: Создать условия для развития конструктивных навыков у детей и решения игровых проблемных ситуаций.
Задачи:
Образовательные:
- поддерживать у детей интерес к созданию построек из строительного материала
- способствовать закреплению знаний детей о строительных деталях, цвете
- содействовать развитию связной речи в ходе работы
- побуждать детей к использованию знаний о свойствах строительного материала о его пропорциях, размерах и формах.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Соколова Анастасия Анатольевна
|
14.01.2025 15:35 |
«Маленькими шагами в большое будущее»
Представляю Вашему вниманию педагогическую технологию — «Применение конструктора «LEGO» в пяти образовательных областях, определенных ФГОС дошкольного образования», которая с успехом была реализована в дошкольном отделении ГКОУ СКОШИ №2 воспитателем старшей группы Соколовой Анастасией Анатольевной на протяжении 2023-2024 учебного года.
STEAM-образование в старшей группе
Образовательный модуль LEGO-конструирование
Современный мир ставит перед образованием непростые задачи: учиться должно быть интересно, знание должно быть применимым на практике, обучение должно проходить в занимательной форме. И это непременно должно принести хорошие плоды в будущее ребёнка — высокооплачиваемую работу, самореализацию, высокие показания интеллекта.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Бурлакова Светлана Николаевна
|
13.01.2025 14:12 |
LEGO-технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Бурлакова Светлана Николаевна воспитатель, МАДОУ детский сад «Радость» комбинированного вида – СП детский сад №30. г. Нижний Тагил,
Математика сопровождает нас всю жизнь. Без счета, без умения правильно складывать, вычитать, умножать и делить числа человеку прожить невозможно. Поэтому, чем раньше ребенок поймет и усвоит азы математики, тем легче ему будет в дальнейшем.
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного умственного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности, логических операций (сравнение, обобщение, классификация).
В настоящее время возникает вопрос, как сделать так, чтобы формирование элементарных математических представлений органично входило в жизнь дошкольника, решало вопросы формирования мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, классификации), имело связь с другими видами деятельности, и самое главное, нравилось детям.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Федеральной образовательной программы дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. Одной, из которых является LEGO-технология.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Гомзякова Оксана Николаевна
|
08.01.2025 14:58 |
Использование Лего-конструктора в речевом развитии детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи
Гомзякова О.Н., воспитатель
Эффективность процесса развития речи дошкольников 5-7 лет можно повысить, используя конструктор ЛЕГО.
Лего-конструирование — это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности, которая позволяет стимулировать любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций – умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их.
Дети воспринимают занятия с применением конструктора ЛЕГО как игру, которая вызывает у них положительные эмоции.
Отметим, что развивающие наборы ЛЕГО зарекомендовали себя во всём мире как образовательные продукты, удовлетворяющие самым высоким требованиям эстетики, прочности и долговечности.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Яшина Елена Николаевна
|
03.01.2025 17:56 |
Развитие конструктивной деятельности и технического творчества в условиях интегрированной образовательной среды
Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного продукта, соответствующего его функциональному назначению.
Техническому творчеству можно научить каждого человека. Но заниматься этим необходимо с самого раннего возраста, чтобы ребенок привыкал грамотно мыслить, рационально работать с информацией, применять на практике знания. Крайне важно пробудить интерес к технике. Поэтому дети не изучают сложные физические явления, а создают понятные для них модели.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Дорошенко Мария Владимировна Медведкова Анастасия Михайловна
|
02.01.2025 22:02 |
Развитие технического творчества воспитанников в условиях современного детского сада
- Дорошенко Мария Владимировна МАДОУ «Детский сад №7» Прокопьевский ГО заведующий
- Медведкова Анастасия Михайловна МАДОУ «Детский сад №7» Прокопьевский ГО старший воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Космонавтик» построен в 2023 г. в рамках национального проекта «Демография». Педагогический коллектив сформировался в 2024 году. В детском саду работают 2 молодых специалиста, 1 из которых после окончания педагогического колледжа; 4 педагога, стаж которых менее 3 лет; 9 педагогов с высшей квалификационной категорией; 1 – с первой.
2 сентября 2024 года в торжественной обстановке открыто муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Космонавтик». Название свое сад получил в честь прославленного прокопчанина летчика-космонавтика дважды Героя Советского Союза Волынова Бориса Валентиновича.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
01.01.2025 19:58 |
Интегрированное занятие «Конструирование робота-помощника».
Составители:
- Аёшина Ирина Николаевна
- Лютикова Маргарита Валерьевна
Цель занятия: учить детей 5 лет конструировать из разного вида конструкторов робота по собственному замыслу.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие»: развитие умения классифицировать предметы; развитие пространственного и логического мышления; учить соединять детали и строить устойчивую конструкцию;
развивать мелкую моторику и пространственное мышление;
воспитывать интерес к конструированию; развивать фантазию.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие»: развивать умение слушать других людей и выражать свои мысли и чувства. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, установление вербальных и невербальных контактов. Дать ребенку возможность проявлять свою инициативу и творчество в разных видах деятельности. Воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, чувство дружбы, взаимопомощи.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Петрасюк Надежда Сергеевна
|
29.12.2024 22:32 |
«Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».
Разрешите представить вашему вниманию тему моей методической разработки: «Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с конструктором ЛЕГО».
Пришла к выводу, что ЛЕГО- конструирование –новое и увлекательное направление для дошкольного образования.
Исследования учёных Л,С. Выготского, В.В. Давыдова, А.В. Запорожеца строятся на том, что дети обучаются «играючи».
В Федеральном образовательном стандарте Дошкольного образования конструирование включено в обязательную часть основной образовательной программы и направлено на решение важных образовательных и воспитательных задач.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Минегалиева Татьяна Дмитриевна
|
01.12.2024 15:04 |
Значение Лего-конструирования для детей дошкольного возраста.
Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные итворческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы всистеме образования требуют новой организации системы в целом.
Образовательная деятельность в детском саду строится с учетом развитияличности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных ииндивидуальных психологических и физиологических особенностей иинтересов, образовательных потребностей участников образовательныхотношений. С учетом особенностей образовательного учреждения –дошкольное образовательное учреждение детский сад с группами
общеразвивающей направленности. Формирование мотивации развития иобучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности –вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамкахфедеральных государственных образовательных стандартов дошкольногообразования (далее ФГОС ДО). В связи с этим огромное значение отведено
конструированию. Конструирование по ФГОС ДО определено как
компонент обязательной части программы, как вид деятельности,
способствующий развитию исследовательской и творческой активностидетей, а также умений наблюдать и экспериментировать.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шарыпова Надежда Васильевна
|
17.11.2024 20:24 |
РОЛЬ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Использование Lego-конструирования в практике дошкольного воспитания приобретает все большее значение благодаря возможностям, которые оно предоставляет для всестороннего развития ребенка. Lego как инструмент способствует развитию когнитивных, социальных и моторных навыков, что подтверждено рядом исследований, подчеркивающих его эффективность в образовательной деятельности. Конструирование с использованием Lego способствует активному включению детей в процесс обучения, стимулируя их воображение и творческий потенциал. Однако, более глубоко анализируя эту деятельность, можно выделить несколько ключевых направлений, в которых Lego-конструирование становится незаменимым инструментом для воспитателей и родителей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 28 |
|
|