Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Шарыпова Надежда Васильевна
|
17.11.2024 20:24 |
РОЛЬ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Использование Lego-конструирования в практике дошкольного воспитания приобретает все большее значение благодаря возможностям, которые оно предоставляет для всестороннего развития ребенка. Lego как инструмент способствует развитию когнитивных, социальных и моторных навыков, что подтверждено рядом исследований, подчеркивающих его эффективность в образовательной деятельности. Конструирование с использованием Lego способствует активному включению детей в процесс обучения, стимулируя их воображение и творческий потенциал. Однако, более глубоко анализируя эту деятельность, можно выделить несколько ключевых направлений, в которых Lego-конструирование становится незаменимым инструментом для воспитателей и родителей.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна
|
15.11.2024 08:11 |
Конспект занятий по конструированию. 2 мл. гр. «Мостик для Зайчихи и зайчат»
Цель: научить строить простейшую постройку.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с конструктором.
- Развивать мелкую моторику рук и воображение
- Воспитывать бережное отношение к игрушке.
Методы и приёмы:
Показ, объяснение, игровые упражнения.
Оборудование:
Мешочек с разноцветными кубиками, игрушка зайчиха, зайчата.
Ход занятия
1. Вводная часть:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Макеева Наталья Викторовна
|
11.11.2024 00:23 |
Инновационный проект: «Развитие мелкой моторики рук с помощью Лего-конструирования»
Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатели, родители.
Цель:
- Установить взаимосвязь между занятиями по LEGO конструированию и развитием мелкой моторики у детей младшего школьного возраста
Задачи:
- Познавательные: развитие познавательного интереса к Lego- конструированию.
- Образовательные: формирование умений и навыков конструирования, приобретение первого опыта при решении конструкторских задач.
- Развивающие: развитие творческой активности, самостоятельности в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развитие внимания, оперативной памяти, воображения, мышления (логического, творческого).
- Воспитательные: воспитание ответственности, высокой культуры, дисциплины, коммуникативных способностей.
Актуальность.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю
|
03.11.2024 06:59 |
«Использование «ТИКО – моделирование» в совместной деятельности с младшими дошкольниками»
Воспитатели МБДОУ №4 «Сказка» р. п. Култук
На сегодняшний день активность ребенка признается главной основой его развития, знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе совместной деятельности, организуемой педагогом. Одним из видов деятельности, в которой в полной мере проявляется творческая активность ребенка, является конструктивно-модельная деятельность.
Основные цели и задачи конструктивно – модельной деятельности:
- приобщение к конструированию
- развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов
- воспитание умения работать коллективно
- развивать фантазию, воображение.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Азанова Татьяна Николаевна
|
01.11.2024 13:37 |
Проект «Мастерская Самоделкина»
Цель: формирование коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста в совместной конструктивной деятельности.
Ожидаемые результаты проекта: в результате реализации проекта у детей повысится уровень сформированности коммуникативных умений в совместной конструктивной деятельности.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Лощинина Мария Николаевна
|
01.11.2024 09:35 |
Развитие технического творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством использования конструктора Lego Education WEDO 2.0
Робототехника в детском саду представляет воспитанникам технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают.
Возможности дошкольного возраста в развитии технического творчества, на сегодняшний день используются недостаточно. Обучение и развитие в детском саду можно реализовать в образовательной среде с помощью Лего- конструкторов и робототехники.
Кроме того, актуальность Лего-технологии и робототехники значима в свете внедрения ФГОС, так как:
- являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (речевое, познавательное и социально-коммуникативное развитие);
- позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);
- формируют познавательную активность, способствуют воспитанию социально-активной личности, формируют навыки общения и сотворчества;
- объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ишутина Татьяна Геннадьевна
|
29.10.2024 06:22 |
Занятие по лего-конструированию для детей 5-6 лет «Роботы»
Цели: Закреплять умение пользоваться схемой при конструировании. Развивать конструкторские навыки, уметь преобразовывать постройки по изменившимся условиям. Прививать эстетический вкус при воплощении замысла.
Задачи:
Обучать детей моделировать и конструировать из строительного материала и деталей конструкторов.
Развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать внимание, воображение, сообразительность.
Воспитывать стремление совместно трудиться.
Оборудование и материалы: мультимедийное оборудование; видеоролик о том, что могут делать «Роботы», иллюстраций слайдов на которых изображены различные роботы конструктор; схема робота на каждого ребенка, аудио записи на тему «Робот», игрушки роботы, лего-классик.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шаралапова Марина Вячеславовна
|
26.10.2024 16:54 |
Педагогический проект «Тико – конструирование»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Ленинградская область Гатчинский район п. Торфяное д.43а
по образовательной области: «Познавательное развитие»
сроки реализации 2022-2024 учебный год
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории: Шаралапова Марина Вячеславовна
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации в целом. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности -главные задачи, которые стоят перед педагогом в рамках ФГОС. Эти задачи требуют создания особых условий в обучении, в связи с этим огромное значение отведено-конструированию.
Актуальность ТИКО-технологии и робототехники значима в свете внедрения ФГОС, так как являются отличным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мельникова Анастасия Владимировна
|
15.10.2024 23:18 |
Конспект открытого занятия по «ЛЕГО-конструированию» для детей среднего дошкольного возраста «Приключение в Лего-страну»
Выполнила: Мельникова А.В.
Актуальность.
LEGO-конструирование являются одними из наиболее эффективных инновационных технологий развития технического мышления у детей дошкольного возраста.
Конструкторы «LEGO» обладают высокими образовательными возможностями многофункциональностью, высокими эстетическими характеристиками, дают возможность познакомить воспитанников с техническим творчеством, способствуют формированию задатков инженерно-технического мышления, развитию внимания, воображения, памяти, мышления, коммуникативных навыков, формированию связной речи, обогащению словарного запаса.
Лего-конструирование в детском саду – это не просто занятия по конструированию, а мощный инновационный образовательный инструмент. Объединяя в себе элементы игры и экспериментирования, способствует развитию технического творчества и формированию научно-технической профессиональной ориентации у детей среднего дошкольного возраста.
Цель:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Заикина Светлана Васильевна
|
20.09.2024 06:53 |
«Удивительный мир Лего!»
МБДОУ – детский сад «Тополек» Тукаевского муниципального района РТ
Цель: развитие у детей способностей к техническому творчеству, конструктивной деятельности посредством Лего — конструирования и робототехники.
Задачи:
Обучающие:
- содействовать формированию знаний о счёте, форме, пропорции симметрии, понятии части и целого;
- способствовать формированию знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Боршош Светлана Сергеевна Войтова Ольга Витальевна
|
12.08.2024 00:20 |
Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе по конструированию с использованием конструкторов «Полидрон» и образовательной роботехники «Малыш», «Техник».
Боршош Светлана Сергеевна, Войтова Ольга Витальевна — воспитатель МБДОУ «Колокольчик п.Чернянка Белгородской области
Программное содержание: Познакомить детей с профессией – инженер-конструктор. Продолжать знакомиться с сельским хозяйством Белгородской области, сельскохозяйственным производством поселка Чернянка, сельскохозяйственным транспортом. Сформировать познавательные интересы детей в процессе конструирования, умения отбирать детали, необходимые для воплощения замысла. Развивать логическое мышление детей, наблюдательность, внимание, речевую активность, навыки технического конструирования, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать целостное отношение к собственному труду, труду в коллективе, навыки соблюдения техники безопасности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 27 |
|
|