Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Кухонные помощники»
Конструирование
Автор: Клипань Алена Алексеевна   
20.04.2025 21:54

Проект «Кухонные помощники»Проект «Кухонные помощники»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Автор: дети 2 младшей группы №2 Руководитель: Клипань Алена Алексеевна воспитатель Югорск, 2024

Введение

Актуальность.

Конструктивная деятельность, является одним из важных видов деятельности в развитии познавательных и творческих способностей ребенка. В целях формирования инженерного мышления детей, я решила выбрать конструктор, так как он позволяет вызвать потребность к творчеству, развивает логическое и образное мышление, любознательность и трудолюбие, фантазию и воображение. Ребенок в ходе игры познаёт конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования и оформления.

На сегодняшний день конструкторы активно используются воспитанниками в игровой деятельности, исходя из этого, нам пришла идея создать проект «Кухонные помощники». Дети младшего возраста не знаю, как самостоятельно построить кухонные приборы из конструктора. Поэтому мы решили создать схемы для их постройки и научиться их читать.

Цель нашего проекта:

Подробнее...
 
«Конструирование в раннем возрасте»
Конструирование
Автор: Вахрушева Нина Сергеевна   
15.04.2025 21:23

«Конструирование в раннем возрасте»«Конструирование в раннем возрасте»

Конструирование является одним из важнейших видов деятельности в раннем возрасте, играющим ключевую роль в развитии ребенка. Это не просто увлекательное занятие, а мощный инструмент для формирования познавательных процессов, мелкой моторики, творческого мышления и социальных навыков.

Конструирование – это создание различных объектов из отдельных элементов: кубиков, деталей конструктора, природных материалов.

В раннем возрасте можно выделить несколько видов конструирования, каждый из которых имеет свои особенности:

  • Конструирование из строительного материала: это наиболее распространенный вид конструирования, включающий использование кубиков, кирпичиков, дощечек и других элементов. Он позволяет детям создавать различные постройки: дома, башни, мосты и т.д. *Конструирование из деталей конструктора: различные конструкторы (например, Lego, деревянные конструкторы) предлагают детям готовые детали для сборки определенных объектов. Это способствует развитию навыков работы по образцу и инструкции. *Конструирование из природного материала: использование шишек, веток, камней, листьев и других природных материалов позволяет детям создавать оригинальные поделки и развивает их фантазию и наблюдательность.
  • Конструирование из бумаги и картона: создание поделок из бумаги и картона (оригами, аппликации, модели) способствует развитию мелкой моторики, аккуратности и пространственного мышления.
Подробнее...
 
Консультация для педагогов: «Конструирование как средство развития познавательных способностей детей»
Конструирование
Автор: Кудряшова Юлия Николаевна   
13.04.2025 22:01

Консультация для педагогов: «Конструирование как средство развития познавательных способностей детей»Консультация для педагогов: «Конструирование как средство развития познавательных способностей детей»

Подготовила: Кудряшова Ю.Н., воспитатель МАДОУ№30 Мончегорск, 2024

Конструирование является одним из ведущих видов деятельности, это творчество дает ребенку возможность не только познавать окружающий мир, но помогает развивать его способности.

Конструктивная деятельность с латинского переводится, как построение. Это та деятельность, в которой дети самостоятельно создают из различных материалов (бумага, картон, дерево, конструктор и т.д.) различные поделки и постройки.

Каждый ребенок- это настоящий изобретатель. Заложено это в ребенке от природы, и быстро реализовать и совершенствовать у него получается из-за его сообразительности, фантазии, смекалки, творчества и любознательности.

Подробнее...
 
«Развитие инженерных и творческих способностей детей с ТНР средствами конструктивно — модельной деятельности»
Конструирование
Автор: Шпотова Вера Викторовна Колесникова Майя Сергеевна Белоусова Светлана Сергеевна Гладкова Евгения Александровна   
31.03.2025 13:54

«Развитие инженерных и творческих способностей детей с ТНР средствами конструктивно — модельной деятельности»«Развитие инженерных и творческих способностей детей с ТНР средствами конструктивно — модельной деятельности»

Педагогическая статья

Современное общество и технический мир неразделимы в своем совершенствовании и продвижении вперед. Мир технологии захватил всю сферу человеческого бытия и совершенно не сдает своих позиций, а наоборот только усовершенствует их все в новых и новых открытиях.

Активная деятельность ребенка дошкольного возраста пронизана игрой, в которой он моделирует все фрагменты окружающей жизни и новой информации, вызывавших у него интерес и переживаний.

Подробнее...
 
«Знакомство детей раннего возраста с конструктором».
Конструирование
Автор: Ташаева Любовь Николаевна   
26.03.2025 19:53

«Знакомство детей раннего возраста с конструктором».«Знакомство детей раннего возраста с конструктором».

Конструирование из строительного материала является одним из важнейших и интересных видов продуктивной деятельности, направленной на получение определённого, заранее задуманного продукта. Игры со строительным материалом очень интересны для малышей. Они незаменимы для умственного развития. Игра способствует развитию

познавательного интереса ребенка.

Конструируя, дети узнают цвет, форму, величину предметов, приобретают элементарные пространственные представления, что обогащает сенсорный опыт детей. У ребёнка

развиваются познавательные и практические действия.

Сооружение постройки требует от ребёнка сосредоточенности, внимания, памяти. Развиваются также движения рук детей, они становятся точными, ловкими, целенаправленными. Это значит, что игры детей со строительным материалом способствуют развитию мелкой моторики рук.

Подробнее...
 
Конспект по конструированию в старшей группе «Скворечник»
Конструирование
Автор: Аполитова Олеся Викторовна Денисова Валентина Николаевна Зуева Ирина Николаевна   
25.03.2025 10:32

Конспект по конструированию в старшей группе «Скворечник»Конспект по конструированию в старшей группе «Скворечник»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад No 214 городского округа город Уфа Республика Башкортостан

Цель: сконструировать скворечник из разных видов конструктора.

Задачи:

  • уточнять знания детей об изменениях в природе и представления о перелетных птицах весной;
  • расширять знание детей о конструкции скворечника, его составных частях (крыша, стенка, отверстие летка, жердочка)
  • закрепить умение детей составлять скворечник по образцу.
  • развивать речь детей, обогащать словарь детей: леток, насест, скворечник.
  • воспитывать интерес к птицам, стремление помочь им в трудных условиях, заботливое к ним отношение;

Интеграция областей: Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность), познавательное развитие.

Виды деятельности: Коммуникативная (беседа), физкультминутка, конструирование.

Подробнее...
 
Конспект занятия по робототехнике «Путешествие на планету «Роботов».
Конструирование
Автор: Якимова Ольга Геннадьевна Антоненко Татьяна Владимировна   
22.03.2025 21:15

Конспект занятия по робототехнике «Путешествие на планету «Роботов».Конспект занятия по робототехнике «Путешествие на планету «Роботов».

Цель: развитие способностей к наглядному моделированию, создание рабочей модели робота.

Образовательные задачи:

  1. обучать детей моделировать и конструировать из конструктора LEGO WeDo 1.0;
  2. формировать умение детей использовать в конструктивной деятельности модели, схемы;
  3. обучать детей умению усовершенствовать свою модель, путем дополнения деталей;
  4. закреплять правила безопасности в обращении с конструктором.
Подробнее...
 
КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ: ВАЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Конструирование
Автор: Рогачева Елена Юрьевна   
14.03.2025 07:53

КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ: ВАЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИКОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ: ВАЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Конструирование — одна из наиболее интересных и полезных видов деятельности для детей в дошкольных учреждениях. Этот процесс включает в себя создание различных объектов из разных материалов, таких как бумага, картон, дерево, пластилин, конструкторы и другие ресурсы.

Важно отметить, что конструирование способствует не только развитию мелкой моторики, но и формированию логического мышления, воображения и креативности у детей.

Значение конструирования для дошкольников Конструирование в детском саду играет огромную роль в развитии ребенка.

Подробнее...
 
Конструирование в ДОУ: многогранный инструмент развития ребёнка
Конструирование
Автор: Жогло Юлия Андреевна   
10.03.2025 15:27

Конструирование в ДОУ: многогранный инструмент развития ребёнкаКонструирование в ДОУ: многогранный инструмент развития ребёнка

Конструирование в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) – это не просто игра, а целенаправленная, систематическая деятельность, обладающая огромным потенциалом для всестороннего развития ребенка.

В отличие от спонтанных игровых действий, конструирование предполагает планирование, реализацию задуманного и анализ полученного результата, что формирует важные метакогнитивные навыки. Рассмотрим подробнее, как конструирование способствует развитию различных аспектов личности ребенка.

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе «Конструирование Флага России из конструктора «Фанкластик»»
Конструирование
Автор: Бодякшина Виктория Николаевна   
09.03.2025 18:34

Конспект занятия в средней группе «Конструирование Флага России из конструктора «Фанкластик»»Конспект занятия в средней группе «Конструирование Флага России из конструктора «Фанкластик»»

Тип конструирования техническое конструирование

Цель: Формировать умение сооружать постройку из строительного материала, различать и использовать детали с учетом конструктивных свойств.

Задачи:

  • Обобщать знания детей о государственном символе России – флаге и его отличительных особенностях.
  • Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважительное отношение к символике нашей страны.
  • Вызвать интерес к созданию конструирования флага
  • Развивать творческие способности детей через создание флага из деталейконструктора «Фанкластик»

Интегрируемые образовательные области познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Вид детской деятельности, лежащей в основе организации образовательной ситуации -познавательно-исследовательская, конструктивная.

Форма организации детей — совместная деятельность

Материал и оборудование (раздаточный и демонстрационный) мультимедиа, аудиозапись, куб с изображ. символов страны, робот, конверт с деталями конструктора, схемы, тарелки с конструктором Фанкластик на каждого ребенка.

Подробнее...
 
Развивающие игры с конструктором Лего
Конструирование
Автор: Некратова Евгения Юрьевна   
08.03.2025 20:52

Развивающие игры с конструктором ЛегоРазвивающие игры с конструктором Лего

Хочу познакомить вас с интересными развивающими играми, с использованием конструктора Лего. Эти игры направлены на развитие творческого воображения, креативности, внимания, моторики, мышления, усидчивости, произвольности, изучение эмоций, букв, цветов и др.

Конструктор эмоций. Для игры нужно нарисовать изображения различных эмоций и приклеить на детали конструктора. После этого предложить ребенку собрать радость, грусть, удивление, а потом показать их на своем лице.

Лего — портреты. Пусть ребенок попробует собрать из деталей Лего свой потрет, глядя на себя в зеркало. А потом сделать портреты мамы, пары, сестры.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 30

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год