Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Шабанова Наталья Олеговна
|
29.05.2022 09:27 |
Конспект занятия средняя группа «Путешествие в страну Лего»
Воспитатель: Шабанова Наталья Олеговна
Цель: Ознакомительное занятие с конструктором LEGO DUPLO.
Задачи:
- Рассказать детям историю возникновения конструктора – LEGO, о его создателе.
- Закрепить порядковый счёт в пределах 5.
- Закрепить умение собирать постройки по схеме.
- Закрепить знание детей об элементе LEGO – кубик, пластина, кирпичик и скос.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Хахалкина Ксения
|
26.05.2022 09:32 |
Мастер-класс робототехники в «Калинке»
«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте» — так гласит статья 18 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации». Действительно, семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями и по этой причине мы разработали для себя критерий, который назвали «включенностью» родителей в образовательный процесс. Сначала этот критерий отражал количественные показатели присутствия родителей на групповых мероприятиях: посещение родительских собраний и консультаций; присутствие родителей на детских праздниках, участие родителей в подготовке и проведении экскурсий; участие в выставках; посещение «Дня открытых дверей»; помощь родителей в оснащении педагогического процесса.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Бабкина Татьяна Николаевна
|
14.05.2022 20:11 |
Конспект занятия в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Тема «Поможем украсить шарфики», в рамках тематической недели «Дикие животные»
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.
Возраст: средний дошкольный (4-5 лет)
Задачи:
Образовательная: Обогащать практический опыт ребёнка, касающийся расположения деталей на плоскости и в пространстве
Закреплять и понятия верх, низ, угол, середина. Упражнять в умении подбирать элементы конструктора походящих для формирования и воплощения задуманного. Вызвать интерес к конструктивной деятельности
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Дружинина Ирина Павловна
|
06.05.2022 17:17 |
LEGO-технологии, как фактор здоровьесберагающих технологий в дошкольном учреждении в коррекционно-логопедической работе
И.П. Дружинина
В дошкольном возрасте развитие речи имеет главное значение. Именно в это время ребёнок наиболее восприимчив к её постижению. О важности речевого развития говорится во многих работах различных авторов (Л. С. Выготский, А.А. Леонтьев, М.И. Лисина, З.А. Репина и др.). Речь играет решающую роль в формировании личности ребёнка. 1
Несмотря на большое внимание, которое уделяют развитию детей педагогами дошкольного учреждения, сегодня остается актуальным вопросом укреплению здоровья дошкольников, поскольку сберегается тенденция к его ухудшению. Объем познавательной информации для детей, время просмотра фильмов, компьютерных игр постоянно увеличиваются, а время активного отдыха и прогулок на свежем воздухе постоянно уменьшается. Поэтому, ученные практики занимаются решением этой проблемы, ищут новые методы и подходы. Одним из таких подходов есть создание системы здоровьесберегающих технологий. В такой системе обычно гармонично объединяются творческие подходы к организации всех видов деятельности, в частности двигательной, познавательной и игровой. Исходя из этого, творчески подошли в своей корррекционной работе к созданию системы здоровьесберегающих технологий применяя как один из способов конструктор LEGO.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Васильчук Светлана Владимировна
|
28.04.2022 05:12 |
Конспект занятия по конструированию «Путешествие по Лего — стране» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Цель: Создавать условия для познавательно-речевого развития дошкольников посредством конструктивно-модельной деятельности.
Задачи:
- Закрепить словарь и знания детей по теме “Транспорт». Развивать связную и диалогическую речь, умение связно рассказывать, Учить отвечать на вопросы полным ответом, грамотно выражать словами свое отношение к сделанному и увиденному, формулировать суждения, аргументировать высказывания; Закреплять автоматизацию правильного произношения звуков в речевой деятельности.
- Продолжать формировать умение конструировать по схеме. Совершенствовать умения детей передавать форму объекта средствами конструктора. Продолжать развивать образно – действенное, и наглядно-образное и логическое мышление, воображение, внимание, памяти;
- Развивать самостоятельность, способствовать интеллектуальному развитию детей.
Развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать умение общаться дуг с другом, работать в команде.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Гончарова Елена Юрьевна
|
21.04.2022 12:02 |
Конспект НОД «Моделирование кукольной комнаты» (по плану — схеме).
Образовательная область «Познавательное развитие»
Гончарова Елена Юрьевна воспитатель МБДОУ№42 город Невинномысск Ставропольский край
Конструирование
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- формировать умение соотносить расстояние, определять местоположение и взаимоотношение между объектами
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шульга Елена Владимировна
|
18.04.2022 13:08 |
Конспект занятия по робототехнике «Голодный аллигатор»
Воспитатель: Шульга Е.В.
Цель: Создание и программирование модели «Голодный аллигатор» с помощью конструктора «ПервоРобот LEGO WeDo»
Задачи:
- Формировать умение работать с конструктором ПервоРобот LEGO WeDo по предложенным инструкциям по сборке модуля.
- Развивать образное, техническое мышление, воображение, творческие способности, коммуникативные качества, познавательный интерес обучающихся. Развивать мелкую моторику.
- Воспитывать информационную культуру, эстетическое восприятие окружающего мира. Обогащать словарный запас детей
Аппаратные средства:
- Компьютер;
- Базовый набор конструктора LEGO EducationWeDo «ПервоРобот»;
- Конверт
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Вечканова Татьяна Васильевна, Баскакова Оксана Анатольевна
|
11.03.2022 11:51 |
Проект: «Развитие конструктивных способностей и навыков технического творчества «Технология успеха» в подготовительной группе.
Выполнили воспитатели:
- Вечканова Татьяна Васильевна
- Баскакова Оксана Анатольевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад «Росток» г.о. Самара. 2022 г.
ВВЕДЕНИЕ.
Современные дети живут в эпоху активной информатизации и роботостроения. Согласно реализации Указа Президента РФ «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 — 2030 годы» утверждена Программа «Цифровая экономика Российской Федерации».
Важная задача дошкольного образования сегодня — сформировать у ребенка интерес к изобретательской и рационализаторской, исследовательской деятельности, к техническому творчеству.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ишкальдина Марина Аркадьевна
|
06.03.2022 23:08 |
«Роль легоконструирования в развитии творческого воображения и инициативы старших дошкольников»
Ишкальдина М. А.
Окружающий нас мир постоянно меняется, происходит интенсивная информатизация, компьютеризация общества.
Нашим детям предстоит жить в высокотехнологичном, конкурентном мире. Современному обществу необходимы люди творческие и креативные, способные нестандартно мыслить и самостоятельно создавать новые технические формы, владеющие основами инженерного мышления. У детей дошкольного возраста особенно выражен интерес к техническому творчеству. Поэтому уже в это время нужно начинать готовить будущих инженеров.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Лопатина Татьяна Васильевна Киселева Светлана Юрьевна
|
05.03.2022 09:58 |
Трансформация игрового пространства в детском саду с помощью Мега конструктора.
Выбирая конструктор для детского сада мы обратили внимание на гигант конструкторы, такие как Магматик, мягкие Модули, Лего гигант. Используя такие конструкторы, с детьми можно построить просторный дом или крепость, проиграть сюжетно-ролевые игры, придумать спортивную эстафету, изучать геометрические формы, учиться считать и различать цвета. У детей развивается воображение, внимание. Дети учатся работать как в команде, так и индивидуально, проявляя детскую смекалку. Данный конструктор подходит для разных возрастных категорий.
И хочется конечно поделится новинкой этих конструкторов, это "Магматик".
С магматик дети могут сидеть, лежать, прыгать, падать, крутиться, валяться, строить, ломать, прятаться и при этом, дети надёжно защищены от синяков и ушибов, не мёрзнут на холодном полу. Так же у детей развивается фантазия, крупная моторика и пространственное мышление.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Савченко Лилия Андреевна
|
04.03.2022 10:35 |
Занятие по конструированию «Мосты» в старшей группе
Цель: создать условия для желания детей строить мост через реку из геометрических форм.
Задачи: закреплять представления детей об объёмных геометрических формах (куб, кирпичик, призма, конус, цилиндр, продолжать учить детей создавать постройку из готовых геометрических форм, анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение, развивать конструкторские навыки, пространственное мышление.
Материал: деревянные геометрические формы, иллюстрации, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Занятие начинается с сюрпризного момента, игровой ситуации.
Воспитатель: Ребята, нам с вами пришла посылка (показывает её детям). Здесь написано, что она от жителей кукольного городка. Интересно, что в ней такое? Ребята, но это не просто посылка, а посылка-загадка. Послушайте и отгадайте:
Вот коробка у меня,
В ней живут мои друзья,
Очень они разные
Все дружные и сильные
Вместе любят собираться
И в постройки превращаться (кубики).
Дети: Кубики.
Воспитатель: Правильно, это кубики (открывает коробку, достаёт кубики). А хотите послушать сказку про кубики?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 27 |
|
|