Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конструктивная деятельность с детьми ОВЗ дошкольного возраста с использованием Лего конструктора.
Конструирование
Автор: Иванова Юлия Викторовна   
08.11.2021 06:25

Конструктивная деятельность с детьми ОВЗ дошкольного возраста с использованием Лего конструктора.Конструктивная деятельность с детьми ОВЗ дошкольного возраста с использованием Лего конструктора.

Выполнила: Иванова Ю.В.

Актуальность: Современному обществу необходимы активные, творческие и самостоятельные люди, которые способны к саморазвитию. В связи с этим огромное значение отведено робототехнике. С её помощью можно достичь развития творческого потенциала подрастающего поколения. Занятия робототехникой с детьми ОВЗ способствуют формированию широкого спектра личностных качеств ребенка. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. При помощи конструктора развивается: мышления, воображения, что делает крайне значимым занятия конструированием для всего психического развития ребенка. В играх с конструктором дети учатся действовать двумя руками, прослеживая их движения взором, получают первые представления о пространственных признаках объектов. Большое разнообразие конструктора ставит перед ребенком вопрос, что же можно из него сделать? Они начинают воспринимать и воспроизводить пространственные отношения между предметами по подражанию и простейшему образцу, и в результате обыгрывать готовые постройки.

Подробнее...
 
«РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ, У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ КОНСТРУКТОРА»
Конструирование
Автор: Порошина Татьяна Георгиевна Настенко Юлия Николаевна   
07.11.2021 17:46

«РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ, У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ КОНСТРУКТОРА»«РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ, У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ КОНСТРУКТОРА»

  • Порошина Татьяна Георгиевна
  • Настенко Юлия Николаевна

Воспитатель МБДОУ д/с №88

Актуальность: Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников посредством использования метода проектов и проблемных задач при организации деятельности с различными видами конструкторов как в специально-организованной, так и в самостоятельной деятельности детей. Формирование у старших дошкольников умения взаимодействовать друг с другом

(социально-коммуникативных навыков) посредством организации деятельности с различными видами конструктора.

Ключевые слова: в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Подробнее...
 
«История возникновения игрушки. Детские конструкторы.»
Конструирование
Автор: Хамраева Марта Атаджановна   
20.10.2021 22:11

«История возникновения игрушки. Детские конструкторы.»«История возникновения игрушки. Детские конструкторы.»

План

  1. Введение
  2. История возникновения игрушки – конструктор
  3. Взаимодействие ребёнка и родителя
  4. Влияние игрушки- конструктора «Лего» на развитие ребенка дошкольника
  5. Заключение

Введение:

Дошкольное детство, по словам Т. И. Бабаевой, уникальный возрастной период, обладающий своеобразной логикой и спецификой развития; это особый культурный мир со своими границами, ценностями, языком, образом мышления, чувствами, действиями. Понять детство — значит найти важнейшие механизмы и факторы развития ребенка.

Подробнее...
 
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по LEGO — конструированию на тему: «Три медведя»
Конструирование
Автор: Абдуалиева Ева Юрьевна, Радова Евдокия Ивановна   
19.10.2021 16:36

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по LEGO — конструированию на тему: «Три медведя»Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по LEGO — конструированию на тему: «Три медведя»

/2 младшая группа/

Составители:

  • Абдуалиева Ева Юрьевна
  • Радова Евдокия Ивановна

воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Комбинированного вида №8 «Теремок» г. Подольск 2021 г

Возрастная группа: 2 младшая группа, возрастная категория детей 3-4 года

Форма НОД: конструирование

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) подгрупповая

Средства

  • наглядные: игрушки три медведи
  • мультимедийные: Сказка-презентация «Три медведя»

Интеграция образовательных областей: коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Конструирование «Маленькие человечки»
Конструирование
Автор: Епифанова Марина Вячеславовна   
30.09.2021 13:59

Конструирование «Маленькие человечки»Конструирование «Маленькие человечки»

Образовательная область: «Познание» Раздел: конструирование. Тема: «Маленькие человечки» из Тико -конструктора.

Интеграция образовательных областей – познавательное, речевое, социально -коммуникативное, физическое и художественно-эстетическое развитие.

Цель: формировать пространственное и зрительное представление и закрепить знания о человеке и частях тела.

 

Задачи:

  • расширить представление детей о человеке;
  • закрепить умение выделять основные части и характерные детали конструкций
  • действовать по алгоритму с опорой на схему
  • действовать по словесной инструкции
  • совершенствовать диалогическую форму речи, поощрять попытки высказывать свою точку зрения
  • воспитывать трудолюбие, добросовестное и ответственное отношение к выполняемой работе, умения сотрудничать с другими детьми.

   

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию в средней группе «Конструирование ракеты».
Конструирование
Автор: Мальцева Анна Владиславовна   
17.09.2021 19:32

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию в средней группе «Конструирование ракеты».Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию в средней группе «Конструирование ракеты».

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» структурное подразделение «Центр развития ребёнка — детский сад

Подготовила: Мальцева А.В., Воспитатель Соликамский городской округ, 2021г.

Цель: создание модели ракеты.

Задачи:

Образовательная:

  • обучать конструированию модели ракеты по схеме

Развивающая:

  • продолжать развивать способность различать, называть и считать детали конструктора Lego
Подробнее...
 
Образовательная игровая деятельность по лего-конструированию в средней группе «Самолет»
Конструирование
Автор: Гостева Лилия Александровна   
11.08.2021 19:44

Образовательная игровая деятельность по лего-конструированию в средней группе «Самолет»Образовательная игровая деятельность по лего-конструированию в средней группе «Самолет»

Программные задачи: познакомить с понятием, кто такой десантник, обучать детей строительству самолета из конструктора лего, учить выделять основные части и характерные детали самолета, закреплять названия деталей конструктора, форму, цвет.

Развивать у детей интерес к конструированию, самостоятельность, творчество, инициативу, воображение и речь детей.

Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Воспитывать желание помочь солдату-десантнику.

Активизация словаря (кирпич, пластина, кабина, корпус, шасси, пилот).

Оборудование: кукла – десантник с парашютом, Lego – конструктор, картинка самолет.

Ход:

- Ребята, кто это к нам прилетел? (солдат, десантник).

Посмотрите, какая форма у десантника – одежда зеленого, защитного цвета, тельняшка в полоску, голубой берет.

На чем он приземлился? (на парашюте).

Вы знаете, десантника отправили на очень важное задание, он летел на военном самолете и вдруг мотор перестал работать, самолет стал терять управление, и десантнику пришлось спасаться, прыгать с парашютом. И он просит у нас помощи, чтобы мы с вами построили самолеты и десантник выполнил важное задание.

- Поможем ребята? Построим самолет?

Подробнее...
 
Конспект занятия «Сказочные Лего-елки»
Конструирование
Автор: Свирина Оксана Андреевна   
03.08.2021 22:31

Конспект занятия «Сказочные Лего-елки»Конспект занятия «Сказочные Лего-елки»

Цели: развивать коммуникативно-речевые способности детей посредством Лего — конструирования.

Задачи:

Образовательные:

  • Формирование навыков владения языка в его коммуникативной функции– развитие связной речи и речевого общения;
  • Формирование у детей активного словаря;
  • Закрепить умение использовать приемами конструирования из Лего;
  • Закреплять знания о форме, цвете, величине Лего конструктора. Развивающие:
  • Развивать культуру общения, умение вступать в контакт со взрослым и сверстниками;
  • Развивать эмоциональную сферу;
  • Развивать образное мышление;
  • Продолжать развивать мелкую моторику;
  • Содействовать развитиюфункции самоконтроля;
  • Продолжать развивать интерес к конструированию;
Подробнее...
 
«ЛЕГО-конструирование и его значение в современном ДОУ»
Конструирование
Автор: Хрычева Наталия Петровна   
25.07.2021 09:43

«ЛЕГО-конструирование и его значение в современном ДОУ»«ЛЕГО-конструирование и его значение в современном ДОУ»

Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44» Хрычева Наталия Петровна Арзамас, 2021г.

Современные дети живут в «век высоких технологий», в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Робототехника стала одним из приоритетных направлений практически во всех сферах деятельности человека.

Подробнее...
 
«Робототехника и конструирование в детском саду»
Конструирование
Автор: Карабаева Татьяна Николаевна Заруцкая Айгуль Тасбулатовна   
22.07.2021 13:24

«Робототехника и конструирование в детском саду»«Робототехника и конструирование в детском саду»

Воспитатели первой категории:

  • Карабаева Татьяна Николаевна,
  • Заруцкая Айгуль Тасбулатовна

Жизнь современных детей протекает в быстро меняющемся мире, который предъявляет к ним все более высокие требования. Одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Формой проектной -исследовательской деятельности является изобретение или создание макета какого-либо объекта или системы. Включение в проектную деятельность робототехники и конструирования способствует развитию технического творчества, воображения, фантазии, реализации самостоятельной творческой и технической деятельности дошкольников. Кроме того, благодаря использованию конструкторов мы можем выявить одаренных детей, стимулировать их интерес и развитие навыков практического решения актуальных образовательных задач; способствовать развитию технического творчества. Еще Конфуций говорил: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать – и я пойму». Это наиболее применимо именно к использованию робототехники. Для того, чтобы не растерять прирожденную детскую креативность и фантазию, в нашем детском саду мы постарались обустроить среду, позволяющую ему свободно действовать, в выборе конструктора. С этой целью был оборудован «Уголок лего-конструирования и робототехники», и наша работа по проектной деятельности старшего дошкольного возраста началась. Детям очень понравился яркий конструктор Фанкластик который сразу завоевал сердца маленьких изобретателей и исследователей. Что касается компьютерной программы для Фанкластика, то ребята очень серьёзно и с огромным интересом отнеслись к работе на нём.

Подробнее...
 
Конспект НОД по конструированию-экспериментированию «Корабль для мамонтенка»
Конструирование
Автор: Антонова Наталья Геннадьевна   
15.06.2021 22:13

Конспект НОД по конструированию-экспериментированию «Корабль для мамонтенка»Конспект НОД по конструированию-экспериментированию «Корабль для мамонтенка»

Цели и задачи:

  • Познакомить детей с различным видом транспорта
  • упражнять в умении классифицировать транспорт по видам
  • выяснить, какие тела тонут в воде, а какие остаются на поверхности
  • Учить создавать из готовых форм (спичечных коробков) модель парусного корабля
  • закреплять умение работать с бумагой, клеем.
  • Развивать любознательность, мышление, мелкую моторику
  • Воспитывать отзывчивость, дружелюбие.

Материалы и оборудование:

Интерактивная доска, спичечные коробки, обклеенные бумагой, картон шестиугольной формы, бумажный прямоугольник, деревянная палочка, клей, кисточка, подставка под кисточки, салфетки.

Ход НОД.

1. Воспитатель:

Ребята, в ноябре мы отмечаем замечательный праздник «День матери». Для каждого человека на земле слово МАМА самое главное.

- Посмотрите отрывок из мультфильма и ответьте на вопрос: «Куда спешил мамонтенок?» (Показ отрывка из мультфильма «Мама для мамонтенка»)

Дети отвечают на поставленный вопрос воспитателя.

-Скажите, ребята, на чем мамонтенок добирался к маме? (на льдине).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 26

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год