Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Ионова Светлана Вячеславовна, Мясникова Ольга Петровна
|
05.02.2022 15:30 |
Консультация для родителей «Конструирование из бумаги, как средство развития ребенка»
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость, служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми для жизни умениями и навыками самообслуживания.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание и связная речь.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Магдальчук Евгения Владимировна
|
27.01.2022 11:09 |
Консультация для родителей «Конструктор в жизни детей»
Игры по конструированию проводятся с ребенком с целью формирования мыслительных процессов и воспитания, обогащения сенсорного опыта (действуя с деталями строительного материала, малыш получает конкретные представления о различной форме, величине, цвете предметов), координации движения и развития мелкой моторики. Игры с конструктором способствуют воспитанию сосредоточенности, зрительного и слухового внимания, умения добиваться результата, приучают к бережному обращению с игрушками, учат действовать по показу взрослого, следить за его действиями, подражать им.
В конструировании существует возможность для развития творческой стороны интеллекта-эти игры моделируют творческий процесс, создают свой микроклимат.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Цыба Светлана Леонидовна Поликарпова Елена Викторовна Бокаленко Анастасия Николаевна Маненкова Татьяна Николаевна
|
23.01.2022 11:34 |
Формирование основ инженерного мышления у дошкольников через овладение Тико-конструированием.
- Цыба Светлана Леонидовна
- Поликарпова Елена Викторовна
- Бокаленко Анастасия Николаевна
- Маненкова Татьяна Николаевна
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21 «Золотой ключик» г. Канск, Красноярский край
В современном мире будущее определяет наука, техника, инженерия, математика. Главная цель педагогической деятельности в детском саду – научить ребенка быть успешным. Развитие образного мышления, основ инженерного мышления и математических навыков в образовании дошкольника стало приоритетным с введением в действие Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, что определяет на сегодняшний день основу образовательной программы детского сада. Разработка инновационных педагогических технологий позволяет дошкольному образованию перейти на новый более качественный уровень и развивает способности детей. Процесс обучения, в дошкольной организации происходит не в учебных, а в других видах деятельности. Перед педагогами стоит задача мотивации родителей, вызвать у них желание принимать участие в образовании своих детей. Сформировать у ребенка интерес к исследовательской деятельности и техническому творчеству, очень непростая задача, требующая создания особых условий для обучения.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Тарасова Татьяна Петровна
|
17.01.2022 12:14 |
Значение конструирования в развитии мыслительных способностей дошкольников.
Ребёнок — прирождённый конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро развиваются в конструировании. Ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
Конструирование – это деятельность, которая отвечает интересам и потребностям дошкольников, учитывает психологические особенности ребёнка дошкольного возраста (наличие развитых форм наглядно-действенного и наглядно-образного мышления). Конструирование является одним из наиболее любимых для ребенка занятий. К тому же данный вид деятельности формирует такие качества как усидчивость, внимательность, самостоятельность, организованность (умение планировать свою деятельность, и доводить начатое дело до конца).
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Столярчук Светлана Александровна
|
08.01.2022 08:50 |
Конспект занятия по конструированию «Домики для зверюшек»
Программные задачи:
- Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов — закреплять название, форму, величину, различать цвет.
- Закрепить навыки конструирования.
- Воспитывать желание помочь сказочным героям.
Раздаточный материал: по количеству детей — настольный строительный материал: пластмассовый и деревянный набор, LEGO, бумажный конструктор, ковролин 20/20 и ленточки к нему, карточка для игр с пуговицами. Разваленный домик, «дорожка», «речка», «дощечки» для мостика, «лужа», «ямка». На ковролине – деревья, птички, зверюшки, солнышко. Д/И «Дождик капает».
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Каткова Мария Викторовна
|
26.12.2021 23:24 |
Конспект образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» раздел «Конструирование из картона» «Медведь-дергунчик, по мотивам Богородской игрушки»
Муниципальное дошкольное образовательное Учреждение комбинированного вида Детский сад №9 «Ромашка» д. Федюково
(Подготовительная к школе группа)
Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Каткова М.В. Москва 2019
Цель: создать условия для формирования представления детей об игрушке -забаве и развития навыка работы с картоном.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Магдальчук Евгения Владимировна
|
23.12.2021 21:35 |
Консультация для родителей «Конструирование детей в раннем возрасте»
Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструирование обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания.
Конструирование детей раннего возраста подразумевает сооружение разнообразных построек из строительного материала. В процессе конструирования осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Конструирование отвечает интересам детей, удовлетворяет их познавательную активность, развивает фантазию, изобретательность, способствует активному формированию технического мышления.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кондратьева Наталья Владимировна
|
17.12.2021 12:42 |
НОД по конструированию с использованием игрового набора «Дары Фребеля» на тему «Портрет любимой мамочки»
Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие» «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Цель: Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери.
Программные задачи:
Художественно-эстетическое развитие: совершенствовать умение детей конструировать портрет своей мамы с помощью игрового набора «Дары Фребеля», передавать особенности ее лица и волос, используя геометрические фигуры, палочки разного цвета и длины;
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Никитина Анна Сергеевна Пупкова Елена Александровна Макулькина Наталья Николаевна Чаркина Татьяна Владимировна Дмитриева Ирина Петровна
|
16.12.2021 19:36 |
«ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
LEGO -конструирование для детей дошкольного возраста – легкая дорога к познанию. Опыт, получаемый дошкольником, в ходе конструирования, способствует умению добиваться результата, формированию умения учиться, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности. ФГОС ДО регламентирует интеграцию образовательной деятельности, способствующую развитию дополнительных возможностей и формированию универсальных образовательных действий.
Верное руководство детской конструкторской деятельностью со стороны взрослых оказывает самое благотворное влияние на развитие конструкторских способностей у детей. Проведение систематического обучения их работе с разнообразными конструкторами, в том числе и LEGO, а также знакомство педагогов с последними LEGO технологиями позволяет за более короткое время достичь стабильных положительных результатов.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шевченко Инна Игоревна
|
12.12.2021 12:50 |
КОНСТРУИРОВАНИЕ — ОСНОВА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
На сегодняшний день в системе образования ДОУ в соответствии с ФГОС появляется множество новых методов работы с детьми. Образовательный процесс в ДОУ более успешен при использовании технологий, способствующих развитию творческих и познавательных способностей детей, формированию их навыков саморазвития и самообразования. В результате, дети лучше воспринимают материал и принимают активное участие в познавательном процессе.
Проблема раскрытия способностей и задатков математического мышления детей дошкольного возраста в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием науки, связанной с математикой и проникновением её в различные области знаний (например, манипуляция с предметами, на основе которого у ребенка складывается представления о свойствах, величине, численности, форме предметов).
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ячменёва Дарья Леонидовна
|
06.12.2021 21:07 |
Статья на тему «Конструирование и его значение для детей старшего дошкольного возраста»
В мире современных технологий, где человечество постепенно перекладывает свои трудовые обязанности на автоматизированные машины, роботов, как никогда важно знакомить детей с самого дошкольного возраста с конструированием и учить их конструировать самостоятельно. Как говорил великий педагог В. А. Сухомлинский «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок!» из чего следует, что от уровня развития мелкой моторки рук зависят умственные способности ребенка, его речь и развитие в целом. Следовательно, конструирование не только помогает ребенку в самореализации, но и положительно влияет на его развитие.
Конструирование как вид детского творчества способствует активному формированию технического мышления: благодаря ему ребенок познает основы графической грамоты, учится пользоваться чертежами, выкройками, эскизами. Ребенок сам производит разметку, измерение, строит схемы на основе самостоятельного анализа, что способствует развитию его пространственного, математического мышления.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 27 |
|
|