Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Летняя исследовательская деятельность дошкольников «Яркие и пестрые, на цветы похожие!»
Конструирование
Автор: Мравчинская Анастасия Станиславовна   
31.07.2023 10:40

Летняя исследовательская деятельность дошкольников «Яркие и пестрые, на цветы похожие!»Летняя исследовательская деятельность дошкольников «Яркие и пестрые, на цветы похожие!»

Однажды, ранней весной, когда на улице стали появляться первые цветы, ребята увидели удивительное насекомое — бабочку. У нас возникло множество вопросов — почему цветов нет, а бабочка летает? Откуда она взялась? Как живут бабочки?

Тогда мы присмотрелись к растениям и заметили на них маленькие яички. Вскоре мы смогли увидеть цикл превращения гусеницы в бабочку.

В начале лета мы перешли на другою территорию. Там на участке, во время прогулки мы увидели много разнообразных бабочек. Конечно же поделились с ребятами своими наблюдениями о том, как появляются эти насекомые.

Подробнее...
 
Технологическая карта по робототехнике на тему «Обезьянка-барабанщица» с использованием конструктора LEGO EducationWeDo 9580
Конструирование
Автор: Ванеева Виктория Викторовна Южакова Татьяна Владимировна   
25.07.2023 21:32

Технологическая карта по робототехнике на тему «Обезьянка-барабанщица» с использованием конструктора LEGO EducationWeDo 9580Технологическая карта по робототехнике на тему «Обезьянка-барабанщица» с использованием конструктора LEGO EducationWeDo 9580

Технологическая карта занятия

Образовательные области: познавательная, художественно-эстетическая, речевая, социально-коммуникативная

Тема занятия: «Пропавшая обезьянка»

Возрастная группа: старшая группа

Цель занятия: совершенствование конструктивных умений в процессе создания и программирование модели «Обезьянка-барабанщица» из LEGOEducationWeDo 9580

Задачи занятия:

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию по мотивам сказки «Три поросенка» для детей второй младшей группы
Конструирование
Автор: Газизова Татьяна Сергеевна   
12.07.2023 22:18

Конспект занятия по конструированию по мотивам сказки «Три поросенка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по конструированию по мотивам сказки «Три поросенка» для детей второй младшей группы

Цель: развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действия со строительным материалом; стимулировать речевую активность детей.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить детей использованию свойствстроительного материала для создания конструкций.

Развивающие:

  • Развивать логическое мышление, память, внимание, конструктивные навыки.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство взаимопомощи, умение выслушивать сверстников, ответственное отношение к результату выполненной работы.

Оборудование: ноутбук, презентация сказки «Три поросенка», строительный материал.

Подробнее...
 
Сценарий досуга для старших и подготовительных групп «Встречаем лето».
Конструирование
Автор: Полунина Мария Николаевна   
04.06.2023 00:13

Сценарий досуга для старших и подготовительных групп «Встречаем лето».Сценарий досуга для старших и подготовительных групп «Встречаем лето».

Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №423 Дошкольное отделение

Автор сценария: музыкальный руководитель Полунина Мария Николаевна 2023 год

Цель

  • Развитие положительных эмоций,

Задачи:

  • Умение поддерживать дружеские отношения.
  • Развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности.
  • Умение выражать свое настроение.

Ход мероприятия:

Взрослые: Два Лежебоки (в костюмах-пижамах и с подушками), Конфетка-Кокетка. (Можно нарядится всем воспитателям: Весна, Лето, Клоун…)

Звучит песня «Это лето поёт» группа «Непоседы». Дети собираются на спортплощадке. Там встречает детей Ведущая (можно в костюме Лето)

Подробнее...
 
ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА С КОНСТРУКТОРОМ
Конструирование
Автор: Сугакова Анна Юрьевна Кухарева Наталья Александровна   
23.05.2023 12:28

ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА С КОНСТРУКТОРОМЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА С КОНСТРУКТОРОМ

ТИКО — трансформируемый игровой конструктор, представляющий собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой. Для дошкольников это первая ступенька для усвоения универсальных логических действий и развития навыков моделирования, необходимых для будущего успешного обучения в школе.

1. Расположите фигуры в пространстве:

  • равносторонний треугольник в левом верхнем углу
  • прямоугольник в правый нижнем углу
  • шестиугольник в центре
  • маленький квадрат в правом верхнем углу
  • ромб в левом нижнем углу

Примечание: цвет фигур может быть разный.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми по конструированию в средней группе компенсирующей направленности «Мы-строители»
Конструирование
Автор: Тараканова С.Ю. Степанюк О.В.   
18.04.2023 13:42

Конспект совместной деятельности с детьми по конструированию в средней группе компенсирующей направленности «Мы-строители»Конспект совместной деятельности с детьми по конструированию в средней группе компенсирующей направленности «Мы-строители»

Воспитатели:

  • Тараканова С.Ю.
  • Степанюк О.В.

П/с:

  • Вызвать интерес и желание к совместной деятельности;
  • Расширять представления детей о разнообразии домов;
  • Закреплять порядок цифр от 1 до 8;
  • Продолжать учить детей конструировать постройки по заданной схеме из разных видов конструкторов;
  • Совершенствовать умения выполнять движения в соответствии с текстом;
  • Развивать речь за счет расширения и активизации словаря: имена существительные (стены, окна, двери, крыша), имена прилагательные (одноэтажный, многоэтажный, игрушечный, сказочный, удобный, тёплый);
  • Развивать память, мышление, воображение, внимание воспитанников, мелкую моторику рук;
  • Воспитание у детей отзывчивости, сочувствия и желания помочь, умение работать в парах.

Оборудование и материалы: Наборы кубиков Никитина и даров Фрёбеля, схемы построек «домиков», «зайца», магнитофон.

Связь с другими образовательными областями: физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Подробнее...
 
Условия социализации детей через игру с применением LEGO — конструирования.
Конструирование
Автор: Гребнева Надежда Николаевна   
03.04.2023 16:05

Условия социализации детей через игру с применением LEGO — конструирования.Условия социализации детей через игру с применением LEGO — конструирования.

Цель: создание условий социализации детей через игру с применением LEGO- конструирования.

Задачи:

Обучающие:

  • обучать конструированию по образцу и по замыслу

Развивающие:

  • развивать моторику рук, глазомер
  • развивать внимание, наблюдательность
  • развивать творческое мышление
  • развитие самостоятельности в выполнении заданий, принятии решений
  • способствовать формированию готовности к активным действиям.
Подробнее...
 
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области познавательное развитие «Робот-тягач»
Конструирование
Автор: Степанова Клавдия Александровна   
29.03.2023 06:12

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области познавательное развитие «Робот-тягач»Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области познавательное развитие «Робот-тягач»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нукутский детский сад

Разработала: воспитатель Степанова К.А. с.Нукуты

Технология: Лего — конструирование и робототехника.

Группа: Подготовительная группа

Дата: 23. 03. 2023г

Цель: Создание и программирование моделей с использованием конструктора LEGO WEDO 2.0

Подробнее...
 
Конструктивно — модельная деятельность детей дошкольного возраста
Конструирование
Автор: Галкина Наталья Сергеевна   
24.03.2023 06:31

Конструктивно — модельная деятельность детей дошкольного возрастаКонструктивно — модельная деятельность детей дошкольного возраста

Сообщение для педагогов

Подготовила воспитатель Галкина Н.С.

Современные подходы ставят перед педагогами дошкольных образовательных учреждений важные и ответственные задачи по руководству продуктивной деятельности детей.

В Федеральных государственных требованиях конструктивная деятельность относилась к образовательной области «Познание», а в Федеральном государственном образовательном стандарте конструктивно – модельная деятельность относится к образовательной области «Художественно – эстетическое развитие», так как эта деятельность является эффективным средством эстетического воспитания.

При ознакомлении детей с постройками и сооружениями (жилые дома, здания детских садов, школ и т.п.), а также доступными их понимания архитектурными памятниками, у них развивается художественный вкус, который вызывает эстетическое наслаждение, формируется умение ценить созданное творческим трудом людей, любить архитектурные богатства своего города, страны, беречь их.

Подробнее...
 
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по лего конструированию теме «День Рождения Легоши»
Конструирование
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна   
23.03.2023 20:03

Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по лего конструированию теме «День Рождения Легоши»Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по лего конструированию теме «День Рождения Легоши»

Авторы совместной деятельности: Черепанова М. В, Хавелева М.С. воспитатели МАДОУ № 24, г.Томск

Цель: Формирование умения сооружать постройки по простейшим схемам и планам.

Задачи приоритетной образовательной области:

Художественно-эстетическое

Поддерживать интерес детей к конструированию, продолжать знакомить с конструктором лего, подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения, формировать умение создавать новые постройки с помощью элементарных схем.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Использование лего-конструирования в дошкольном возрасте»
Конструирование
Автор: Николаева Валентина Павловна Ларионова Анастасия Александровна   
15.03.2023 14:49

Педагогический проект «Использование лего-конструирования в дошкольном возрасте»Педагогический проект «Использование лего-конструирования в дошкольном возрасте»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 210 2 корпус 2 «Солнечный зайчик» города Чебоксары Чувашской Республики

Разработали:

  • Николаева Валентина Павловна, воспитатель, первая квалификационная категория
  • Ларионова Анастасия Александровна, воспитатель

Чебоксары 2023

1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название проекта Использование лего-конструирования в дошкольном возрасте

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 29

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (370) выйдет
8 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год