Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Саитова Гузелия Дамировна Фадеева Ирина Анатольевна Сменова Гэлия Фердинатовна Шарафутдинова Гульчечек Анверовна Романова Маргарита Александровна Субрис Виктория Максимовна Голышева Светлана Владимировна
|
14.09.2025 21:08 |
Сценарий квест- игры «Собери все цвета флага» ко Дню Государственного флага России в подготовительной группе.
Ведущий:
Добрый день, дорогие ребята! 22 августа наша страна отмечает День Государственного флага России! Флаг является символом государства, он являет собой силу и мощь нашего Российского государства. Ребята, а из каких цветов состоит флаг нашей страны?
(Ответы детей)
Ведущий:
Правильно, флаг состоит из белого, синего и красного цветов. А вы знаете, что символизируют цвета?
(Ответы детей)
Ведущий:
Флаг у нас прекрасный- белый, синий, красный!
Белый- мир и чистота!
Синий- верность, небеса,
Красный- мужество, отвага…
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Михайлова Галина Серафимовна
|
12.09.2025 05:34 |
Мальчиши-Кибальчиши – защитники Родины
МОУ «Купсолинская основная общеобразовательная школа» Выполнила: Михайлова Галина Серафимовна, воспитатель детского сада 2025 г.
Целевая аудитория: дети старшей разновозрастной группы.
Цель: развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела), произвольности и самоконтроля. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Формирование представлений о защитниках Родины.
Задачи: Обогащение словаря, овладение активной речью, формирование патриотических чувств, формирование первых представлений о родах войск, о защитниках Отечества, формирование умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, развитие произвольного поведения;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Буршина Татьяна Николаевна
|
11.09.2025 10:53 |
Воспитание патриотизма в ДОУ
«Все дальше уходит Великая Отечественная война в прошлое, но память о ней жива в сердцах и душах людей. Невозможно забыть подвиг и принесенные народом жертвы во имя победы над жестоким врагом — фашизмом …»
Президент России Владимир Путин объявил 2025 год Годом защитника Отечества. Год защитника Отечества 2025 – это не просто календарная дата, а символ национального единства и патриотизма. Это выражение глубокой признательности тем, кто защищал и продолжает защищать суверенитет и безопасность нашей страны. Это год, который напоминает нам о важности исторической памяти и о непреходящей ценности мира, который защищают наши защитники Отечества своей мужественностью и самоотверженностью.
Великая Отечественная война закончилась 80 лет назад. И мы выстояли и победили. За Победу была заплачена самая высокая цена — цена жизни. В судьбе каждой семьи война оставила свой след.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
11.09.2025 10:02 |
Дидактическое пособие по познавательному развитию детей подготовительного к школе возраста «История создания песни «Огонёк»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
Разработала воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т.А. Санкт – Петербург 2022
Введение
Годы Великой Отечественной войны стали испытанием для советского народа. Каждый ковал победу на фронте и в тылу. Взрослые и дети вносили свой вклад в борьбу с фашистами. Одновременно с солдатами на поле боя и работниками тыла в строй встала песня. Именно песня поддерживала дух народа и поднимала патриотизм в сердцах. В первые месяцы войны советские композиторы сочинили десятки песен, большинство из которых «ушли на фронт».
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Мишанова Анастасия Владимировна Мосорова Екатерина Александровна
|
04.09.2025 10:17 |
«Патриотическое воспитание дошкольников!»
Патриотическое воспитание дошкольников – это важный аспект формирования личности, который закладывает основы любви к своей стране, культуре и традициям. На данном этапе развития ребенка создается залог для формирования гражданского сознания и активной жизненной позиции в будущем.
Значение патриотического воспитания
- Формирование национальной идентичности. Дошкольники начинают осознавать свою принадлежность к определенной культуре и стране. Это помогает им развивать чувства гордости за свою нацию.
- Уважение к культуре и традициям. Дети учатся ценить свою историю, традиции и обычаи, что содействует сохранению культурного наследия.
- Социальная ответственность. Патриотическое воспитание способствует формированию чувства ответственности за свою страну и общество, что вырабатывает у детей стремление к сотрудничеству и помощи окружающим.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Капустина Наталья Анатольевна
|
04.09.2025 05:38 |
Патриотическое воспитание дошкольников: проект «Этих дней не смолкнет слава» о Великой Отечественной войне"
Аннотация:
«Этих дней не смолкнет слава» — опыт работы по ознакомлению старших дошкольников 5-7 лет с событиями Великой Отечественной войны. В статье представлена актуальность патриотического воспитания, определены цель и задачи работы, отображены формы и методы взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса, представлены интересные и разнообразные виды детской деятельности, современные познавательные технологии.
Актуальность.
В настоящее время в качестве приоритетной задачи государства выдвинута задача гражданского и патриотического воспитания подрастающего поколения на основе исторических ценностей, сохранения и развития чувства гордости за свою страну, воспитания личности гражданина — патриота Родины.
Дошкольные образовательные организации, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об окружающем мире, малой Родине, о своем Отечестве. Очень важно определить нравственные ориентиры, демонстрирующие стойкость, единение, самоотверженность русского народа. Ярким примером проявления героизма и патриотизма советского человека, солдата, труженика, несомненно, является Великая Отечественная война. Наша цель — сохранить память о бессмертном подвиге народов России для будущих поколений.
- Представления о Великой Отечественной войне очень сложные для восприятия ребенка –дошкольника. Поэтому мы тщательно спланировали работу по ознакомлению наших воспитанников с историей Великой Отечественной войны, с использованием современных развивающих познавательных технологий, в разнообразных видах с деятельности.
Одной из наиболее эффективных инновационных педагогических технологий для решения задач патриотического воспитания является проектный метод обучения.
Целесообразность использования проектного метода заключается в том, что он стимулирует познавательную активность детей, расширяет их кругозор. Юные граждане вовлекаются в процесс исследования, планирования и реализации проекта. Это создает возможность для личного опыта, переживаний и открытий.
Проектная деятельность, посвященная событиям Великой Отечественной войны, предоставляет широкие возможности для интеграции образовательных областей и различных видов деятельности: познавательной, игровой, творческой, коммуникативной. Это делает процесс изучения истории более интересным и эмоционально насыщенным, способствуя глубокому усвоению знаний о войне и формированию позитивного отношения к патриотическим ценностям.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Погорелова Ирина Сергеевна Поцелуйко Нина Викторовна
|
02.09.2025 15:39 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 «Парк детского периода»
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный/средняя группа для детей 4-5лет
Сроки реализации: 27. 01-31. 01. 2025 учебный год
Воспитатели:
- Погорелова Ирина Сергеевна, высшая квалификационная категория;
- Поцелуйко Нина Викторовна, высшая квалификационная категория.
Киселевский ГО 2025
Информационная карта проекта
Полное название проекта «БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД»
Цель проекта Ознакомление детей с историческими событиями, связанными с блокадой Ленинграда, с героическим подвигом жителей этого города в годы Великой отечественной войны.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ляхова Ольга Николаевна
|
31.08.2025 23:34 |
Использование дидактических игр как средство воспитания любви к малой Родине.
Любовь к родному краю начинается с того места, где человек родился и вырос. Природные объекты окружающего мира способствуют развитию личности ребёнка и являются важнейшими средствами воспитания любви к малой Родине.
Одним из эффективных и наиболее интересных способов формирования экологической культуры являются дидактические игры. Дидактические игры способствуют развитию познавательных способностей, получению новых знаний, их обобщению и закреплению. С помощью дидактической игры дети накапливают чувственный опыт и творчески осваивают приобретённые знания, уточняют, закрепляют и расширяют свои представления о явлениях природы, растениях, животных. Экологические игры помогают ребёнку увидеть неповторимость и целостность не только определённого живого организма, но и экосистемы, осознать невозможность нарушения её целостности, понять, что неразумное вмешательство в природу может повлечь за собой существенные изменения как внутри самой экосистемы, так и за её пределами.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Горбачева Елена Васильевна Горбачева Алена Васильевна
|
31.08.2025 23:21 |
Краеведение деятельность как средство патриотического воспитания дошкольников.
- Горбачева Елена Васильевна, музыкальный руководитель,
- Горбачева Алена Васильевна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 260» г. о. Самара
Если не мы, то, кто же Детям нашим поможет Россию любить и знать. Как важно — не опоздать!..
Аннотация. В связи реализацией ФГОС дошкольного общего образования в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание уделяется достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития, которое является одним из основных областей стандарта. В связи с этим возрастает актуальность и значимость патриотического воспитания в современных условиях.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Шилова Светлана Анатольевна
|
30.08.2025 22:39 |
Шилова Светлана Анатольевна Воспитатель Д/С №25 "Лесная сказка" п.г.т. Мирный р.м.Красноярский Самарской области.
История народной игрушки уходит корнями в глубокую древность. Это самая ранняя форма художественного творчества народа, населявшего Россию, которая на протяжении многих веков видоизменялась, сочетая в себе колорит и многогранность культуры нашего народа. Материалы для изготовления игрушки были разнообразными. Мастерили из всего, что давала человеку природа: глина, солома, еловые шишки и дерево. Как было малышу не любить такую детскую игрушку? Ведь все, из чего она была изготовлена, было таким знакомым и привычным. Как будто сама природа давала человеку от щедрот своих, чтобы побудить к творчеству и дать жизнь новому творению.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Каневская Елена Андреевна
|
27.08.2025 19:12 |
Каневская Елена Андреевна Воспитатель МБДОУ,"Детский сад "Росинка", г.Надым ЯНАО, Тюменская область
(подготов. группа) Цели: Дать представление о том, что герб носитель информации о городе (крае),о том , чем город славится, гордится. Упражнять в узнавании гербов городов ЯНАО, столицы России—города Москва. Развивать стремление проявлять свою индивидуальность в составлении личного герба: в выборе цвета, символа; умение сравнивать качества людей, с характерными качествами животных. Воспитывать чувство гордости и уважения к своей стране, своей малой Родине—ЯНАО, родному городу. 1 часть: Ребята, в какой стране мы живем? У нас в группе есть уголок, где висят: карта, герб, флаг и портрет президента нашей страны. Чего же не хватает?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 137 |
|
|