Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Саможенова Анна Олеговна, Турилова Наталья Геннадьевна, Федонова Наталья Валерьевна
|
19.02.2025 17:37 |
«Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста как метод развития мелкой моторики»
Я рисую – руки в краске, это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, посмотрит на меня. В садике рисуем краской, ушки, носики и глазки, Получаются мордашки и детишки-замарашки.
Дети, раннего возраста в силу возрастных особенностей довольно неусидчивы и нетерпеливы. Им трудно подолгу удерживать внимание. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир.
Нетрадиционные техники рисования – это как раз то, что нужно малышам: завораживающий процесс и яркий результат. Нас эта техника рисования заинтересовала т. к. рисование нетрадиционными техниками позволяет учитывать индивидуальные особенности развития детей и помогает каждому ребенку найти себе деятельность по душе. Знакомство детей с новыми художественными материалами, инструментами помогает развивать творчество, воображение.
Если посмотреть на детский рисунок, он чрезвычайно прост и в то же время очень выразителен. Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Фантазируя, ребенок из реального мира попадает в мир придуманный, и увидеть его может лишь он.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Семенова Галина Анатольевна
|
17.02.2025 08:03 |
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Цветы для мамы».
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием.
Задачи:
- Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья) используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и ее концом.
- Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), аккуратность, воображение, творчество.
- Воспитывать любовь к маме, самостоятельность.
Материал и оборудование:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Утнюхина Регина Юлиевна
|
14.02.2025 22:17 |
Мастер — класс по нетрадиционной технике рисования «Набрызг» для родителей и детей дошкольного возраста.
Утнюхина Регина Юлиевна Воспитатель МБДОУ №23 г.Альметьевск
Цель: Вовлечение детей в изобразительную деятельность, развитие у них воображения, внимания, творческих способностей;
Задачи:
- сформировать у детей и их родителей навыки изобразительной деятельности с детьми в нетрадиционной технике рисования набрызгом;
- развивать у родителей умения организовывать совместную творческую деятельность с детьми;
- способствовать ценностному отношению родителей к творчеству детей;
- поощрять эмоциональное позитивное отношение к совместной деятельности у родителей и детей;
- создавать условия совместного творческого экспериментирования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мамедова Лейла Кавказовна
|
14.02.2025 16:31 |
Конспект занятия по рисованию «Грибы»
Мамедова Лейла Кавказовна Воспитатель г Абакан, Республика Хакассия МБДОУ ЦРР- Дс «Кристаллик»
«Лучшая методическая разработка Образовательной деятельности»
ОО Художественно- эстетическое развитие
Раздел: Рисование
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе организации творческой деятельности.
Задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Анфимочева Ирина Александровна
|
13.02.2025 15:34 |
Занятие по изобразительной деятельности «Краски из леса» для детей 6-7 лет (роспись печенья натуральными красками)
Анфимочева Ирина Александровна, воспитатель РЖД детского сада № 9 г. Александрова Владимирской области
Цель: формировать представление об изготовлении нового материала для изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания о видах красок и их названии
- познакомить со способом изготовления нетрадиционных красок
- расширить представление у детей о разных способах и материалов в изобразительной деятельности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гамзаева Мадина Дурсуновна
|
10.02.2025 18:29 |
Мастер – класс на тему: «Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего дошкольного возраста».
Цель: педагогическое просвещение родителей детей среднего дошкольного возраста (4- 5лет) по вопросам нетрадиционного рисования.
Задачи:
- познакомить родителей с понятием «нетрадиционное рисование»;
- расширить представление о значении нетрадиционного рисования для развития детей
- познакомить со способами нетрадиционного рисования, которые применяются в работе с детьми 4- 5 лет
- воспитывать эстетические чувства.
Участники: родители, воспитатели.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Русманова Юлия Игоревна
|
09.02.2025 15:50 |
Мастер-класс для педагогов на тему: «Пуантилизм».
Цель мастер-класса:
Познакомить педагогов с особенностями создания изображения в нетрадиционной технике рисования «пуантилизм».
Задачи в работе:
- Познакомить педагогов с нетрадиционным течением в живописи — «пуантилизмом»
- Обучать созданию композиции в технике «пуантилизм»
- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционной техникой рисования
- Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию
- Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение
- Совершенствовать технические умения и навыки рисования
- Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.
Форма проведения мастер-класса: — с педагогами без участия детей, — лекция с элементами презентации, практической работы в виде занятия.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тимчишина Анна Геннадиевна
|
05.02.2025 05:31 |
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей «ГРОЗДЬ ВИНОГРАДА» Подготовительная группа
Задачи.
Учить передавать форму грозди винограда в рисунке без показа способов изображения; формировать умение самостоятельно выбирать цвет ягод винограда (светло-зеленый или фиолетовый); закрепить способы рисования.
Материал.
У воспитателя предметные картинки с изображением грозди винограда.
У детей листы бумаги А4 с разным цветовым фоном, краски гуашь, акварельные и мягкие кисти, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Селезнева Татьяна Николаевна
|
04.02.2025 17:13 |
Мастер-класс для родителей и воспитанников «Рисуем вместе»
Селезнева Татьяна Николаевна, педагог-психолог МАДОУ «МАЯЧОК» комбинированного вида №195, г. Нижний Тагил.
Цель: развитие коммуникативных навыков, положительного детско-родительского взаимодействия.
Материалы для деятельности участников: прозрачный мольберт по количеству участников, гуашь, палитра, кисточки.
Важнейшим фактором развития личности ребенка являются детско-родительские взаимоотношения. Поведение родителей становится определяющим фактором развития многих черт характера ребенка (как положительных так и отрицательных). Ресурсом для гармонизации детско-родительсих отношений в условиях совместной деятельности могут стать такие формы взаимодействия как сотрудничества и кооперация. Сотрудничество и кооперация необходимы для формирования и развития способности понимать и принимать мнение, учитывать действия и эмоционального состояния друг друга. Совместное рисование на прозрачных способствует развитию данных качеств и способностей. Мастер–класс «Рисуем вместе» проведен в рамках Родительской гостиной «Коляда, коляда!»
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Романова Мария Владимировна
|
01.02.2025 09:47 |
Художественно – эстетическое развитие детей в дошкольном возрасте.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В. А. Сухомлинский
Дошкольный возраст становится ключевым этапом в развитии ребенка, периодом, когда малыш предстает в роли неутомимого исследователя, жадно впитывающего окружающий мир в его многообразии и необычности.
Художественно-эстетическое воспитание детей является одной из основных основ всей работы в дошкольных образовательных учреждениях. Это систематическая и разнообразная деятельность, направленная на формирование и углубление эстетических представлений детей. В процессе дошкольного образования происходит естественное усложнение восприятия мира ребенком — от первичных впечатлений к более глубокому и многогранному пониманию искусства.
В связи с этим художественно-эстетическое воспитание представляет собой сложный и длительный процесс: дети получают свое первое художественное впечатление, приобщаются к искусству, осваивают различные виды художественной деятельности, среди которых большое место занимают рисование, лепка, аппликация, конструирование.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шарафиева Елена Евгеньевна
|
31.01.2025 18:43 |
Конспект по художественно-эстетическому развитию детей среднего (старшего) дошкольного возраста «Одуванчик»
Цель: Формировать у детей эмоционально-положительный отклик от окружающего мира через рисунок.
Задачи:
Образовательные:
- формировать навык изображать предметы с помощью техники отпечатывания (тычкование);
- закрепить знания детей о весенних цветах, месте их произрастания;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 109 |
|
|