Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогическая находка «Нетрадиционное рисование в формировании эстетического восприятия дошкольников»
ИЗО детям
Автор: Бузыкаева Ильзира   
02.04.2020 09:53

Педагогическая находка «Нетрадиционное рисование в формировании эстетического восприятия дошкольников»Педагогическая находка «Нетрадиционное рисование в формировании эстетического восприятия дошкольников»

"Общение с искусством – одна из больших радостей жизни”.

В.А. Сухомлинский

Особая роль в дошкольном образовании отводится изобразительной деятельности. С самых ранних лет большинство детишек тянутся к рисованию, а мы, взрослые, обязаны им помочь овладеть этим видом творчества, ведь оно приобщает детей к миру прекрасного, доброго, формирует эстетическое восприятие, творчески развивает, несет в себе элементы психотерапии, успокаивает, занимает, отвлекает и создает положительный настрой. Рисуя, дети развивают определенные способности: чувствовать цвет, ориентироваться в пространстве. В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, художественный вкус. Развиваются умения и навыки: свободное владение кистью, что в дальнейшем очень поможет школьнику. Все дети любят рисовать. Творчество для них — это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки — инструменты души. Сталкиваясь с красотой, и изведав при этом чувство восторга и восхищения, они как бы испытывают желание “остановить прекрасное мгновенье”, отобразить свое отношение к действительности на листе бумаги.

Подробнее...
 
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в изобразительной деятельности.
ИЗО детям
Автор: Лихонкина Юлия Анатольевна   
01.04.2020 22:05

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в изобразительной деятельности.Художественно-эстетическое развитие дошкольников в изобразительной деятельности.

…Это правда! Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, любят рисовать!
На бумаге. На асфальте, на стене
И в трамвае на окне…

Э.Успенский

Художественная деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и развития детей дошкольного возраста. Изучение психологического механизма развития способности восприятия художественных образов, привело к выводу о взаимосвязи видимых свойств образа с имеющимся у ребенка эстетическим опытом. Частью любого процесса является умение видеть мир образно, в его живых красках. И потому очень важно не упустить возможность и расширить способности ребенка к образному познанию.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в подготовительной группе Тема: «Волшебные цветы»
ИЗО детям
Автор: Кочадзе Ирина Владимировна   
31.03.2020 16:22

Конспект открытого занятия в подготовительной группе Тема: «Волшебные цветы»Конспект открытого занятия в подготовительной группе Тема: «Волшебные цветы»

Инновационные технологии в художественно-эстетическом воспитании дошкольников с использование нетрадиционной техники рисования «Узелковый батик» по образовательной области «Художественное воспитание дошкольников»

Подготовила воспитатель: И. В. Кочадзе г. Москва – 2020 г. Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа в Капотне» (ГБОУ Школа в Капотне)

Образовательные области:

  • Художественно – эстетическое развитие;
  • Социально — коммуникативное развитее;
  • Физическое развитие.

Образовательные технологии:

  • Игровая технология;
  • Нетрадиционные техники рисования

Программное содержание:

  • Закрепить с детьми подготовительной группы использование нетрадиционных техник рисования;
  • Закрепить умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму;
  • йВоспитывать уважение друг к другу и взаимопомощь;
  • Вызвать интерес к созданию образа цветка нетрадиционной техникой рисования «Узелковый батик».

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: «Украшение батмана башкирским орнаментом».
ИЗО детям
Автор: Макарова Людмила Анатольевна   
22.03.2020 21:21

Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: «Украшение батмана башкирским орнаментом».Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: «Украшение батмана башкирским орнаментом».

Образовательная область: художественно — эстетическое развитие.

Раздел: рисование. Возрастная группа: старшая.

Выполнил воспитатель: Макарова Л.А. высшая категория

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 г.Туймазы

Стаж работы: 39 лет/ Дата проведения: 22. 11. 2019 г.

Цель: познакомить детей с элементом башкирского орнамента сердечко

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе. Тема: «Зима. Зимний лес»
ИЗО детям
Автор: Гостюхина Наталья Викторовна   
21.03.2020 23:19

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе. Тема: «Зима. Зимний лес»Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе. Тема: «Зима. Зимний лес»

Воспитатель: Гостюхина Наталья Викторовна

Цель:

Учить детей рисовать зимнее дерево с использованием нетрадиционной техники рисования отпечаток (оттиск) кусочком целлофана и ватными палочками.

Задачи:

  • продолжать учить детей изображать дерево, передавая строение (ствол, крона) познакомить с использованием нетрадиционной техники рисования, используя ватные палочки и кусочек целлофана
  • развивать творческое воображение, фантазию
  • уточнить знания детей о зимних природных явлениях
  • развивать память, внимание у детей
  • воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование:

магнитная доска, магниты, мультимедийное оборудование, гуашь белого цвета, листы голубого цвета, аудиозапись музыки, влажные салфетки, ватные палочки, кусочки целлофана с пузырьками.

Методы и приемы:

словесные: беседа; вопросы детям; объяснение воспитателем последовательности выполнения работы;

Подробнее...
 
Конспект занятия (рисование) в средней группе по теме: «Цветы в вазе».
ИЗО детям
Автор: Гундорина Светлана Анатольевна   
14.03.2020 14:20

Конспект занятия (рисование) в средней группе по теме: «Цветы в вазе».Конспект занятия (рисование) в средней группе по теме: «Цветы в вазе».

Тема занятия: «Цветы в вазе».

Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое».

Цель:

Учить детей создавать прекрасное своими руками нетрадиционной техникой рисования.

Задачи:

  1. учить передавать в рисунке части растений;
  2. продолжать, учить детей изображать предметы из мятой бумаги;
  3. самостоятельно выбирать цвет для композици.

Материал и оборудование: затонированный лист А4 для каждого ребёнка, кисть, гуашь, салфетки, баночки для воды, листы мятой бумаги, образец.

Предварительная работа: рассматривание композиции, Чтение стихотворения Т. Шорыгина «Вазочка с цветами».

Ход занятия:

Звучит музыка (весенняя).

Подробнее...
 
Знакомство с Гжелью
ИЗО детям
Автор: Пеценюк Татьяна Юрьевна Григорова Оксана Владимировна   
12.03.2020 11:07

Знакомство с ГжельюЗнакомство с Гжелью

«Так вот. В некотором царстве, в некотором государстве, недалеко от Москвы, стоит деревенька Гжель. Давным-давно жили там смелые да умелые веселые мастера. Собрались они однажды и стали думу думать, как бы им мастерство свое показать, да людей порадовать, край свой прославить. Думали-думали и придумали. Нашли они в своей сторонушке глину чудесную, белую-белую, и решили лепить из нее разную посуду и расписывать ее синей краской различных оттенков. Сами мастера любили говорить, что небо у них, как нигде в России синее-синее. Вот и задумали они перенести эту синеву на белый фарфор. Рисовали на посуде узоры из цветов, капелек, волнистых линий, сеточек».

Так началось знакомство детей старшей группы «Созвездие» с народным промыслом Гжель. Ребята узнали легенду о возникновении гжельской росписи, познакомились с основными элементами росписи и попробовали сами создать гжельские узоры, расписав чашку. Занятие было необычное, потому что провела его мама одного из воспитанников группы – Цуркан Вероника Евгеньевна.

Ход занятия:

1. Создание проблемной ситуации:

Воспитатель обращается к детям:

Воспитатель:

Подробнее...
 
Проект «Рисуем сказку»
ИЗО детям
Автор: Зеленева Нина Михайловна, Дубровина Ляйсан Ильдаровна   
11.03.2020 23:20

Проект «Рисуем сказку»Проект «Рисуем сказку»

Авторы проекта:

  • Зеленева Нина Михайловна
  • Дубровина Ляйсан Ильдаровна

Тип проекта – практико-ориентированный.

Сроки реализации проекта – 2019-2020 учебный год.

Участники проекта: дети 4-5 лет.

Цель: Продолжать развивать интерес детей к книге и устному народному творчеству.

Задачи:

  1. Приобщить детей к культурному наследию, устному народному творчеству;
  2. Расширить представления детей о книге, её структурных компонентах;
  3. Привлечь детей к совместной с воспитателем речевой и творческой деятельности;
  4. Развитие пространственных представлений.

Содержание проекта «Рисуем сказку»:

Подробнее...
 
Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста средствами речевой выразительности
ИЗО детям
Автор: Губайдулина Н.Г.   
10.03.2020 19:24

Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста средствами речевой выразительности Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднегообразования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2006. - 320с.

В современной психолого-педагогической науке проблеме творческого потенциала посвящены работы А.М.Матюшкина, М.В.Копосовой, Н.В.Клоповой и других авторов. Понятие творческого потенциала они трактуют как синтетическое качество, характеризующее меру возможностей личности в осуществлении деятельности творческого характера; как интегративное личностное свойство, определяющее потребность, готовность и возможность творческой самореализации и саморазвития; как совокупность реальных возможностей.

В педагогической науке ведется активный поиск методов, форм и средств развития творческого потенциала личности. Между тем, именно развитие выразительной речи растущего человека – может являться одним из важных факторов осуществления процесса развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
«Пескография как средство обучения и развития детей дошкольного возраста»
ИЗО детям
Автор: Ситухина Татьяна Олеговна   
09.03.2020 21:46

«Пескография как средство обучения и развития детей дошкольного возраста»«Пескография как средство обучения и развития детей дошкольного возраста»

Ситухина Татьяна Олеговна

Пескография — (рисование при помощи песка или, как его еще называют, песочная анимация) появилась в 1970-х годах XX-го века. Успешный опыт Кэролайн Лиф, Ференца Цако и др. положил начало новому виду искусства – рисованию песком.

Пескограф – это световой стол или планшет, на котором рисуют тонким слоем песка на подсвеченном снизу стекле. Процесс рисования при необходимости с помощью видеокамеры передаётся на экран. Обычно используют очищенный песок (соль, кофе). Все действия выполняются руками, хотя в качестве приспособлений могут использоваться кисточки, песочные карандаши, палочки, валики, трафареты и др.

Пескография – это приём целенаправленного применения техники рисования песком в воспитательно-образовательном процессе.

Пескография как средство обучения и развития детей, имеет огромный дидактический потенциал, который необходимо использовать как положительную составляющую коррекционно-развивающего процесса.

Основная цель – достижение эффекта самоисцеления посредством спонтанного творческого выражения.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Волшебный цветок для Бабы Яги» В средней группе.
ИЗО детям
Автор: Давыдова Мария Сергеевна   
08.03.2020 13:20

Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Волшебный цветок для Бабы Яги» В средней группе.Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Волшебный цветок для Бабы Яги» В средней группе.

Воспитатель МБДОУ детский сад №56 «Медвежонок» Давыдова Мария Сергеевна

Материалы и оборудование:

Письмо, сундучок, «Волшебный орех», пальчиковый театр, ручеек из ленты, цветик — семицветик, изолента, пробка, пластиковая бутылка, гуашь, баночка с водой, салфетки.

Предварительная работа:

Беседа о цветике-семицветике из одноименной сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».

Музыкальное сопровождение:

Дедюля «Одинокий пастух».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 70

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 12 (133) выйдет
5 апреля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год
Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год