Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект Непосредственно образовательной деятельности (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Жёлтые одуванчики»
ИЗО детям
Автор: Жилина Римма Иосифовна   
13.09.2019 13:47

Конспект Непосредственно образовательной деятельности (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Жёлтые одуванчики»Конспект Непосредственно образовательной деятельности (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Жёлтые одуванчики»

Составила воспитатель: Жилина Римма Иосифовна ст. Андреевская МБДОУ д/с № 11 Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №11

Коллективная работа.

Цель: Рассказать Незнайке о полевых цветах, одуванчиках. Научить Незнайку рисовать одуванчики.

Задачи:

  • учить создавать живописную композицию с использованием красок
  • учить передавать в рисунке образ одуванчика круглой формы
  • закрепить знания цвета (жёлтого, зелёного)
  • развивать у детей воображение, интерес к рисованию
  • воспитывать в детях самостоятельность и творчество
  • воспитывать бережное отношение к природе
  • доставить детям радость от тесного общения с красками.

Материал: ватман, тонированный в зелёный цвет; краски; баночки; кисточки; сафетки на каждого ребёнка; кукла "Незнайка", для сюрпризного момента; цветы одуванчиков; мольберт.

Подробнее...
 
Конспект НОД во 2-ой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Непослушные цыплята»
ИЗО детям
Автор: Давыдова Оксана Петровна   
08.09.2019 09:35

Конспект НОД во 2-ой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Непослушные цыплята»Конспект НОД во 2-ой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Непослушные цыплята»

Подготовила: Педагог первой квалификационной категории Давыдова Оксана Петровна 2019 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 Раменский муниципальный район Московская область

Цель: Организовать творческую деятельность детей, направленную на применение нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

  1. Создать условия для закрепления представления детей 3- 4 лет о домашних птицах (цыплятах), о строении их тела, образе жизни.
  2. Совершенствовать умения детей в различных техниках нетрадиционного рисования: тонирования листа, оттиска смятой бумагой, ниткографии.
  3. Способствовать развитию художественно-творческой активности детей посредствам нетрадиционного рисования.
  4. Способствовать развитию чувства формы, цвета, пропорции.
  5. Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности, желание помогать, радоваться результатам своего труда и труда товарищей.

Материал: листы бумаги А-4, гуашь зеленая, красная, синяя, жёлтая, валики, кюветы, нитки, игрушка курица, иллюстрация цыпленка, салфетки, аудиозапись А.Филипенко и «Цып-цып, мои цыплята..».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними птицами (курица, цыплята), знакомство с нетрадиционными техниками рисования, чтение К.И. Чуковский «Цыпленок», прослушивание аудиозаписей.

Ход

Дети заходят в группу.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности «ДОБРОЕ ДЕЛО»
ИЗО детям
Автор: Азарова Наталья Александровна   
31.08.2019 19:31

Методическая разработка образовательной деятельности «ДОБРОЕ ДЕЛО»Методическая разработка образовательной деятельности «ДОБРОЕ ДЕЛО»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» города Губкина Белгородской области Образовательная область «Познавательное развитие»

Программа «Тропинки» под редакцией Кудрявцева В.Т., раздел программы «Ребенок познает окружающий мир. Тропинка в мир свойств и качеств предметов», старшая группа. Азарова Наталья Александровна, воспитатель

Цель формирование представлений о смешивании красок, получении новых оттенков и их применении.

Возраст/ направленность группы Дети 5 -6 лет/ группа общеразвивающей направленности

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»
ИЗО детям
Автор: Лебедева Екатерина Константиновна   
26.08.2019 22:48

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)

Составила и провела Воспитатель: Лебедева Екатерина Константиновна

Программные задачи.

  • Вызвать у детей интерес к рисованию.
  • Учить детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа.
  • Развивать умения аккуратного обращения с красками.
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук.
  • Продолжать учить анализировать содержание сказки.
  • Воспитывать отзывчивость, доброту, доброжелательное отношение к персонажам.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» в группе раннего возраста
ИЗО детям
Автор: Бугрова Анастасия Витальевна   
08.08.2019 17:11

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» в группе раннего возрастаКонспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» в группе раннего возраста

Составил: Бугрова А.В. Воспитатель МАДОУ «детский сад №12» КГО

Тема: Аквариум

Возрастная группа: группа раннего возраста

Форма НОД: групповая

Форма организации: фронтальная.

Учебно-методический комплект: методическое пособие программа «Успех»

Технология: личностно-ориентированная, игровая, нетрадиционные техники рисования, здоровье сберегающая технология.

Подробнее...
 
РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИЗО детям
Автор: Шевченко Ирина Вячеславна   
04.08.2019 11:58

РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАРИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Шевченко Ирина Вячеславна, воспитатель, МДОУ «Детский сад№23 с.Таврово Белгородской области, Белгородского района

В настоящее время исследования, связанные с проблемой изучения феномена «цвет» проводятся комплексно и добавляют новые знания в науку о цвете – цветоведение. С древних времени ученые стремились понять характер природы цвета, его влияние на поведение, связь с эмоциями. С того времени прошло не одно тысячелетие, но интерес к проблеме цвета, по-прежнему, остается значимым предметом изучения.

Цвет в изобразительном творчестве ребенка занимает особо значительное место. В детском рисунке он может выполнять как изобразительную, так и выразительную функции. В старшем дошкольном возрасте цвет является средством выражения детского отношения к предметам и явлениям. И, если в младшем возрасте дети часто использовали цвет произвольно, не обращая порой внимание на реальный цвет предметов или явлений окружающей действительности, то примерно к пяти — шести годам дети начинают тяготеть к цветовому соответствию изображения реальному предмету.

Подробнее...
 
Проект на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей дошкольников»
ИЗО детям
Автор: Ведениктова Ирина Александровна   
03.08.2019 21:47

Проект на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей дошкольников»Проект на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей дошкольников»

Актуальность проекта:

В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников. Занятия рисованием, изобразительным творчеством смогут дать ребенку те необходимые знания, которые ему нужны для полноценного развития, для того чтобы он почувствовал красоту и гармонию природы, чтобы лучше понимал себя и других людей, чтобы выражал оригинальные идеи и фантазии, чтобы стал счастливым человеком.

Что же подразумевается под словосочетанием «нетрадиционное рисование»?

 Нетрадиционное рисование – искусство изображать не основываясь на традиции. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому при организации предметно — развивающей среды учитывала, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлен на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей возрастным особенностям детей. Сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и.т. д). Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного: палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, чертополоха, тополя. Всеми этими предметами обогатили уголок продуктивной деятельности. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе с использованием техники «рисование пальчиками» «Разноцветная радуга»
ИЗО детям
Автор: Дуклис Ирина Анатольевна   
28.07.2019 15:41

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе с использованием техники «рисование пальчиками» «Разноцветная радуга»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе с использованием техники «рисование пальчиками» «Разноцветная радуга»

Цель: 1. Закрепить знание детей о цветах радуги.

2. Продолжать учить рисовать пальчиками и располагать рисунок по середине листа.

3. Развивать умение различать и называть цвета (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

4. Создать эмоционально положительное настроение, удовлетворение от результатов работы, воспитывать эстетическое отношение к природе. Вызвать интерес к изображению радуги.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования.
ИЗО детям
Автор: Колесникова Людмила Александровна   
19.07.2019 17:39

Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования.Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования.

На занятиях по изобразительной деятельности, с использованием нетрадиционных техник, у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения, экспериментирует. При непосредственном контакте пальцев рук с краской дети познают ее свойства: густоту, твердость, вязкость. В изображении сказочных образов появляется умение передавать признаки необычности, сказочности.

Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию рисуночной деятельности, вызывает радостное настроение у детей, снимает страх перед краской, боязнь не справиться с процессом рисования. Нетрадиционные техники рисования рождают у дошкольников желание рисовать, творить. У ребенка пропадает страх перед чистым листом и краской.

Подробнее...
 
Использование технологии коллекционирования в познавательном развитии дошкольников.
ИЗО детям
Автор: Зейтуллаева З. С., Соавтор Дорогинская Е.Н.   
16.07.2019 09:33

Использование технологии коллекционирования в познавательном развитии дошкольников.Использование технологии коллекционирования в познавательном развитии дошкольников.

МАСТЕР-КЛАСС: «Рисование на камнях. Создание картин из расписных камней»

Автор: старший воспитатель МБДОУ «Солнышко» с.Холмовка Бахчисарайского района РК Зейтуллаева З.С.

Соавтор: воспитатель МБДОУ «Солнышко» с.Холмовка Бахчисарайского района РК Дорогинская Е.Н.

Лето – пора долгожданных каникул, отпусков. А ещё много солнца, поездки на море, посещение интересных мест. Список всех «достоинств» лета можно перечислять долго. Но для детей, наверное, самое главное, когда они могут больше времени проводить с родителями. И наша задача взрослых провести это время с пользой.

Сегодня хочу представить Вам мастер-класс «Рисование по камням. Создание картин из расписных камней».

Подробнее...
 
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе, рисование на тему: «Веселое солнышко»
ИЗО детям
Автор: Калинчева Ольга Николаевна   
09.07.2019 12:21

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе, рисование на тему: «Веселое солнышко»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе, рисование на тему: «Веселое солнышко»

Цель. Формировать умения передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми лучами.

Задачи:

  • учить передавать в рисунке образ солнышка округлой формы, располагая рисунок в середине листа
  • упражнять в умении создавать яркий выразительный образ из цветного пятна
  • формировать способность, замечать прекрасное в окружающей нас жизни
  • закреплять умение детей правильно пользоваться кисточкой, краской, водой, салфеткой
  • воспитывать в детях самостоятельность и творчество.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация».

Предварительная работа: Чтение художественной литературы: потешка «Солнышко- ведёрышко», беседа, наблюдение за солнцем.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 65

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год