Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования по теме: «Загадки Солнечного зайчика» для детей средней группы.
ИЗО детям
Автор: Азарова Ирина Николаевна   
21.09.2020 13:29

Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования по теме: «Загадки Солнечного зайчика» для детей средней группы.Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования по теме: «Загадки Солнечного зайчика» для детей средней группы.

Цели: обогащение и расширение знаний детей о весне и ее приметах, используя различные речевые игры, художественную литературу, нетрадиционную технику рисования пеной.

Программные задачи:

  • образовательные: учить детей отгадывать загадки, формировать грамматически правильную речь и звукопроизношение; учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения; актуализировать словарь по теме
  • развивающие: развивать речь, память; развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми; развивать эмоциональную отзывчивость, логическое и образное мышление, совершенствовать навыки нетрадиционного рисования пеной
  • воспитательные: учить внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища; воспитывать любовь к родной природе.

Образовательная область: «речевое развитие».

Подробнее...
 
Мастер — класс по нетрадиционной технике рисования
ИЗО детям
Автор: Королёва Татьяна Евгеньевна   
16.09.2020 11:59

Мастер — класс по нетрадиционной технике рисованияМастер — класс по нетрадиционной технике рисования

Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.

Ученые давно доказали, что правое и левое полушария отвечают за разные способности и мысли человека. Левое полушарие –это формальное восприятие, логика, символы и разум. Правое- наша интуиция, эмоции, чувства и вдохновение.

Классическое рисование рассчитано на длительный срок обучения от простого к сложному. При рисовании пейзажа кропотливая работа (перспектива, горизонт, передний и задний план).

При правополушарном рисовании отсутствие анализа помогает снять ограничения, успокоиться и исключить из живописи психологическую нагрузку.

Методика правополушарного рисования пришла из Америки. Автор методики профессор Бэтти Эдварс. В России этот вид рисования стал набирать популярность с 2010 года.

Подробнее...
 
Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования в старшей группе (рисование солью) «Береза в зимнем уборе».
ИЗО детям
Автор: Нечкина Ирина Александровна   
15.09.2020 13:55

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования в старшей группе (рисование солью) «Береза в зимнем уборе».Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования в старшей группе (рисование солью) «Береза в зимнем уборе».

В рамках темы «Природа родного края».

Возраст детей 5-6 лет. (старшая группа).

Дата: 4 неделя января.

Автор составитель: Нечкина Ирина Александровна, воспитатель старшей группы. МБДОУ Д/с№4 «Золотой ключик», г.Александров.

Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование солью.

Задачи:

Обучающие:

Развивать интерес и любознательность к изображению русской природы через не традиционные техники рисования. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

Развивающие:

  • развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции
  • развивать самостоятельность и творческую фантазию.
Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию. Рисование на тему: «Отгадай загадку» для детей старшего дошкольного возраста.
ИЗО детям
Автор: Забоева Наталия Александровна   
26.08.2020 17:06

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию. Рисование на тему: «Отгадай загадку» для детей старшего дошкольного возраста.Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию. Рисование на тему: «Отгадай загадку» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Развивать творческое воображение воспитанников.

Задачи:

Образовательные

  • Формировать умение устанавливать сходство между абстрактными формами и предметами окружающей действительности.
  • Побуждать детей дорисовывать необычные формы, преобразовывая их в знакомые образы.
  • Упражнять детей в свободном выборе изобразительного материала.
  • Совершенствовать навыки и умения детей при рисовании цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками.
Подробнее...
 
Конспект НОД детей в первой младшей группе по теме «Дождик на стекле» (рисование по мокрому листу)
ИЗО детям
Автор: Грушецкая Людмила Александровна   
23.08.2020 20:02

Конспект НОД детей в первой младшей группе по теме «Дождик на стекле» (рисование по мокрому листу)Конспект НОД детей в первой младшей группе по теме «Дождик на стекле» (рисование по мокрому листу)

Автор работы: Воспитатель Грушецкая Людмила Александровна ТОМСК — 2020г. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 Г. ТОМСКА

Составитель: воспитатель 1 квалификационной категории Грушецкая Людмила Александровна

Задачи приоритетной образовательной области:

  • «Художественно-эстетическое развитие»: формировать умение рисовать с помощью красок и кисточки (тычком кисточки по мокрому листу), различать синий цвет.

Образовательные задачи в интеграции:

  • «Речевое развитие»: овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря; знакомство с книжной культурой, детской литературой.
  • «Социально-коммуникативное развитие»: развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; развитие отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к различным видам творчества;
  • «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности;
  • «Физическое развитие»: развитие двигательной активности, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
Подробнее...
 
Статья (методическая разработка) Нетрадиционные техники рисования детей дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Черных Елена Павловна   
23.08.2020 10:13

Статья (методическая разработка) Нетрадиционные техники рисования детей дошкольного возрастаСтатья (методическая разработка) Нетрадиционные техники рисования детей дошкольного возраста

© Черных Елена Павловна, воспитатель, детский сад №104 «Зорька», г. Улан -Удэ

В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Во все времена нужны были творческие личности, так как они определяют прогресс человечества

«Истоки способностей и дарования детей -
на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря,
идут тончайшие нити – ручейки, которые питают
источник творческой мысли. Другими словами,
чем больше мастерства в детской руке, тем умнее
ребёнок». В.А. Сухомлинский

С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Иногда им не нужны краски, кисточки и карандаши. Они рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, иногда маминой помадой или зубной пастой на стекле; водой разлитой на столе. А со временем изыскивают новые приёмы отражения окружающей действительности в собственном художественном творчестве. Поэтому эту работу можно сделать целенаправленной и познакомить детей с имеющими место в изобразительном искусстве нетрадиционными техниками.

Подробнее...
 
План-конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Проделки Таракана — Хулигана»
ИЗО детям
Автор: Подшивайлова Валентина Николаевна   
14.08.2020 17:03

План-конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Проделки Таракана — Хулигана»План-конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Проделки Таракана — Хулигана»

Воспитатель МБДОУ г.о. Самара «Детский сад №33 «Солнышко»» Подшивайлова В.Н. г.о. Самара 2020 г.

Вид деятельности: изобразительная деятельность (нетрадиционное рисование)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования: восковой мелок и акварель, штампирование ватным диском; ( «Художественно – эстетическое развитие»)
  • познакомить со способ конструирования птицы в технике оригами; ( «Художественно – эстетическое развитие»)
  • способствовать снятию мышечного напряжения ( «Физическое развитие»)
Подробнее...
 
Видеозанятие: художественное творчество (рисование) в средней группе. Тема: «Зеленые друзья».
ИЗО детям
Автор: Виданова Татьяна Алексеевна Тимохина Юлия Васильевна Савальвер Лариса Николаевна   
11.08.2020 15:13

Видеозанятие: художественное творчество (рисование) в средней группе. Тема: «Зеленые друзья».Видеозанятие: художественное творчество (рисование) в средней группе. Тема: «Зеленые друзья».

Цель: развивать творческое воображение, прививать любовь и заботу к растительному миру.

Задачи:

  • обучающая: обучать умению рисовать части дерева; рисовать кистью и ватными палочками мелкие детали.
  • развивающая: развивать внимание, мелкую моторику рук, речь, память, мышление.
  • воспитательная: воспитывать в детях бережное отношение к природе.

Предварительная работа: наблюдение за деревьями во время прогулок, сравнение, чтение художественной литературы.

Словарная работа: дерево, ветви, листья, примакивание, тычкование.

Подробнее...
 
Мастер – класс «Рисование на пене «Разноцветные узоры»
ИЗО детям
Автор: Прасолова Елена Алексеевна, Белоусова Татьяна Юрьевна   
06.08.2020 19:46

Мастер – класс «Рисование на пене «Разноцветные узоры»Мастер – класс «Рисование на пене «Разноцветные узоры»

Цель: Содействовать повышению мастерства педагогов через реализацию активных форм работы. Способствовать формированию представлений у педагогов о рисовании непосредственно пеной для бритья и получения рисунка при её помощи. Познакомить с техникой получения изображения.

Задачи: Познакомить педагогов с эффективными приемами и методами работы.

Способствовать творческой самореализации педагогов.

Создать психологически-комфортную обстановку.

Подробнее...
 
Мастер-класс на муниципальное методическое объединение для воспитателей подготовительных групп по художественно-эстетическому развитию на тему «Путешествие по стране художественного творчества»
ИЗО детям
Автор: Люлькова Надежда Константиновна   
24.07.2020 08:47

Мастер-класс на муниципальное методическое объединение для воспитателей подготовительных групп по художественно-эстетическому развитию на тему «Путешествие по стране художественного творчества»Мастер-класс на муниципальное методическое объединение для воспитателей подготовительных групп по художественно-эстетическому развитию на тему «Путешествие по стране художественного творчества»

Воспитатель: Люлькова Н.К. — первая квалификационная категория городской округ Химки — 24 апреля 2019 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 8 «Лебедушка»

Цель:

  • поделиться своими знаниями о некоторых методах рисования с педагогами.
Подробнее...
 
Долгосрочный проект по художественно-эстетическому развитию «Нетрадиционные техники рисования летом»
ИЗО детям
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна   
22.07.2020 13:48

Долгосрочный проект по художественно-эстетическому развитию «Нетрадиционные техники рисования летом»Долгосрочный проект по художественно-эстетическому развитию «Нетрадиционные техники рисования летом»

Выполнил: Воспитатель гр. Незабудка Кожевникова Татьяна Ивановна г. Томск – 2020 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 г. Томска

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность детей в детском саду.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 73

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год