Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы 5-6 лет «Поможем зайчикам»
ИЗО детям
Автор: Н. Н. Пешкова О. В. Потанина Е. Н. Губарь   
20.12.2024 22:05

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы 5-6 лет «Поможем зайчикам»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы 5-6 лет «Поможем зайчикам»

Конспект составили:

  • Н. Н. Пешкова
  • О. В. Потанина
  • Е. Н. Губарь

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №281» (МАДОУ №281) г.Барнаул, 2024г.

Цель: учить детей видоизменять образ зайчика, менять летнюю шубку на зимнюю, создавать изображение с помощью манной крупы.

Задачи: уточнять и обобщать знания детей о зайцах. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданное изображение. Развивать чувство цвета. Побуждать использовать нетрадиционные техники рисования для развития детского творчества. Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности. Воспитывать чуткое отношение к диким животным, желание помочь.

Подробнее...
 
ООД Рисование «Птицы на кормушке» (художественно — эстетическое развитие) подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР
ИЗО детям
Автор: Ковригина Светлана Николаевна   
18.12.2024 18:44

ООД Рисование «Птицы на кормушке» (художественно — эстетическое развитие) подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНРООД Рисование «Птицы на кормушке» (художественно — эстетическое развитие) подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» (дошкольное отделение: детский сад «Журавушка») городского округа Ступино Московской области

Воспитатель: Ковригина Светлана Николаевна высшая квалификационная категория Ступино, 2024 г.

Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Подробнее...
 
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна   
14.12.2024 14:47

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности с детьми дошкольного возрастаНетрадиционные техники изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста

Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.

Подробнее...
 
Конспект по нетрадиционной технике рисования с детьми средней группы «Сказочный лес для Снежной Королевы»
ИЗО детям
Автор: Кочелаева Ирина Юрьевна   
13.12.2024 13:03

Конспект по нетрадиционной технике рисования с детьми средней группы «Сказочный лес для Снежной Королевы»Конспект по нетрадиционной технике рисования с детьми средней группы «Сказочный лес для Снежной Королевы»

Цель: развивать художественно — творческие способности детей. Раскрывать значение нетрадиционных приемов ИЗО деятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности.

Задачи:

  • Образовательные: Познакомить с новым методом рисования; развивать чувство композиции. Побуждать детей передавать особенности зимних деревьев. • Продолжать работу по обогащению словарного запаса, активизировать в речи детей прилагательные, закрепить понятие «пейзаж»; • Совершенствовать мелкую моторику рук;
  • Развивающие: • Развивать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению зимней природы; • Развивать познавательный интерес к природе;
  • Воспитательные: • воспитывать умение находить нестандартные решения творческих задач; • воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту зимней природы. • Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования; аккуратность в работе с нетрадиционными материалами; • Воспитывать самостоятельность, любознательность.

Оборудование и материалы: картон, белая гуашь, ватные палочки, зубная щетка, стаканчики с водой, салфетки, клеёнка, музыкальное сопровождение.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Бантик для кошки»
ИЗО детям
Автор: Макарова Галина Викторовна   
12.12.2024 22:23

Конспект открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Бантик для кошки»Конспект открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Бантик для кошки»

Департамент образования города Москвы Западный административный округ Государственное образовательное учреждение г. Москвы «Школа №1542»

Подготовила и провела воспитатель: Макарова Галина Викторовна г. Москва 2024

Цель: Научить детей использовать в рисовании нетрадиционный способ (пуантилизм) -рисование ватными палочками

Задачи:

1. Образовательные:

  • сформировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами
  • научить различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий
Подробнее...
 
«Хеппенингкак эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возрастак изобразительному творчеству». (из опыта работы)
ИЗО детям
Автор: Рыжанова Евгения Александровна   
12.12.2024 15:22

«Хеппенингкак эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возрастак изобразительному творчеству». (из опыта работы)«Хеппенингкак эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возрастак изобразительному творчеству». (из опыта работы)

Развитие сенсорного воспитания с помощью творчества — отличная методика для обследования предметов и привития ребенку чувства прекрасного с самого раннего возраста. Кроме того, развивается фантазия и воображение.

Ребенок раннего возраста – существо любознательное. … Поэтому очень важно создавать оптимальные условия для его развития. Для этого в своей работе я использую инновационные технологии.

В своей педагогической практике я нашла активное применение такому нетрадиционному методу рисования, как «хеппенинг» (в переводе с английского "случай").

Эта техника относятся к спонтанному рисованию, когда изображение получается не в результате использования специальных изобразительных приёмов, а как эффект игровой манипуляции.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Два козленка» с элементами арт-терапии – рисование старшая группа
ИЗО детям
Автор: Полюшко Наталья Степановна   
12.12.2024 12:04

Конспект занятия «Два козленка» с элементами арт-терапии – рисование старшая группаКонспект занятия «Два козленка» с элементами арт-терапии – рисование старшая группа

Цель:

  • Помочь осмыслить содержание сказки, войти в сюжет.
  • Вырабатывать четкую позицию, разграничение между упрямством и уступчивостью.
  • Способствовать развитию умений управлять «негативными» порывами души.
  • Формировать понятие о том, что всегда можно исправить свои ошибки, развивать чувства уступчивости и сопереживания.
  • Научить свободно высказываться, действовать, уметь договариваться, опираться на жизненный опыт
  • Формировать нравственные качества: уступчивость, терпение, сопереживания с помощью арт-терапевтического метода – изотерапии.

Метод: ИЗО – терапия – как метод профилактики негативного поведения, обучения детей выражать свои чувства и формирования у них позитивного мировосприятия.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию «Тарелочки для зайчика» в ясельной группе
ИЗО детям
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна   
02.12.2024 10:00

Конспект занятия по рисованию «Тарелочки для зайчика» в ясельной группеКонспект занятия по рисованию «Тарелочки для зайчика» в ясельной группе

Цель: закрепление умения рисовать красками в нетрадиционной технике (ватными палочками).

Задачи: Учить детей наносить яркие точки на бумаге. Закреплять знания детей основных цветов, продолжать развивать умение рисовать ватными палочками. Развивать творческое воображение детей, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Материалы: шаблоны бумажных тарелок, пальчиковые краски, салфетки для рук.

Предварительная работа: чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает», рассматривание карточек «Посуда».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости! Это зайчик. Давайте поздороваемся с Зайчиком.

Дети: Здравствуй зайчик!

Зайчик: Здравствуйте ребята!

Зайчик: Я пришел к вам за помощью. У меня скоро праздник. Ко мне придут гости. Все мои тарелочки белого цвета, а я хочу, чтоб они были яркие, нарядные. Ребята, я прошу вас помочь украсить мои тарелочки.

Подробнее...
 
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности»
ИЗО детям
Автор: Фоменко Светлана Викторовна   
28.11.2024 07:01

«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности»«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности»

Фоменко Светлана Викторовна, воспитатель МАДОУ №151 г. Мурманск

В соответствии с ФГОС дошкольного образования, одной из задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является задача реализациисамостоятельной творческой деятельности детей. (Раздел II, пункт 2.6.).

Наиболее полно эту задачу можно решить в процессе продуктивных видов художественно-эстетической деятельности, а именно посредством нетрадиционных техник рисования.

Традиционные методы рисования, такие как использование карандашей, кистей и красок, безусловно, важны для формирования базовых художественных навыков. Однако современные педагоги все чаще обращаются к нетрадиционным техникам изобразительной деятельности, которые позволяют детям выражать свои мысли и чувства более свободно и разнообразно.

Цель: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования.

Подробнее...
 
«Инновационные технологии в работе с детьми по художественно-эстетическому развитию в ДОУ»
ИЗО детям
Автор: Бондарева Лариса Николаевна   
22.11.2024 06:14

«Инновационные технологии в работе с детьми по художественно-эстетическому развитию в ДОУ»«Инновационные технологии в работе с детьми по художественно-эстетическому развитию в ДОУ»

В дошкольном возрасте закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка. Одним из приоритетных направлений в работе детского сада является художественно-эстетическое развитие. Человек, воспитанный искусством, способен жить в гармонии с окружающим миром, познавать и совершенствовать этот мир. Именно такими людьми мы хотим видеть детей в будущем.

Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Инновационные технологии — это система методов, способов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамических изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.

Я выделяю следующие виды инновационных технологий в художественно-эстетическом развитии:

Нетрадиционные техники рисования для детей раннего и дошкольного возраста: рисование пальчиками, рисование ладошками, рисование ватными палочками, оттиск печатками из овощей, тычок жёсткой сухой кистью, печать поролоном.

Кофейная акварель — техника изобразительного искусства, использующая кофе как краску.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по рисованию с элементами познавательного развития, развития речи, подготовка руки к письму «Аквариум»
ИЗО детям
Автор: Смолкина Ирина Алексеевна, Павленко Наталья Валерьевна   
21.11.2024 23:09

Интегрированное занятие по рисованию с элементами познавательного развития, развития речи, подготовка руки к письму «Аквариум»Интегрированное занятие по рисованию с элементами познавательного развития, развития речи, подготовка руки к письму «Аквариум»

(средняя группа, продолжительность занятия: 20 минут)

Всю НОД воспитатель занимается с детьми в костюме Нептуна

Цель: обучение рисованию детей 4 – 5 лет с элементами закрашивания, штриха только в одном направлении.

Задачи:

  1. Познакомить и научить детей различать аквариумных рыб (гуппи, меченосец, золотая рыбка) по признакам (окрас, размер).
  2. Формировать знания детей о части тела рыб (хвост, голова, туловище)
  3. Отрабатывать правильное речевое произношение названия рыб и их особенностей.
  4. Развивать мелкую моторику через пальчиковую гимнастику.
  5. Учить обводить по штрихам, пользоваться гуашью, правильно держать карандаш.
  6. Развивать наблюдательность, внимание, память, воображение.
  7. Развивать силу выдоха.
  8. Воспитывать доброе отношение к живой природе.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 107

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год