Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Ковалева Светлана Сергеевна
|
11.11.2023 20:51 |
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «оттиск смятой бумагой» в младшей группе «Иголки для ежат»
ЧДОУ Детский сад №75 ОАО «РЖД»
Воспитатель 1 кв. категории: Ковалева Светлана Сергеевна
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- методом оттиска смятой бумаги.
Задачи:
Обучающие:
- Уточнить представления детей о внешнем виде ежика и какую роль играют иголки на спине.
- Побуждать участвовать в обсуждении, отвечать на вопросы.
- Формировать умение рисовать оттиском смятой бумаги, правильно пользоваться краской.
Развивающие:
- Развивать связную речь, мышление, память, творчество.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Бледных Людмила Александровна,Тимохина Рамзия Сулеймановна
|
05.11.2023 20:30 |
Конспект открытого занятия по рисованию группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Большая стирка» платочки и полотенца».
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 37» Оренбург
Виды детской деятельности: игровая, трудовая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Задачи:
- Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы (платочки и полотенца) прямыми линиями сверху вниз, слева направо, вверх, справа на лево, не отрывая руки от листа.
- Закреплять умения детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.
- Развивать знания в различении основных цветов (синего, красного)
- Развивать наглядно-образное мышление.
- Формировать знания у детей о необходимости ухода за одеждой и средствах ухода.
Материал:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гноць Елена Анатольевна
|
26.10.2023 16:53 |
Мастер-класс для воспитателей на тему «Нетрадиционные техники рисования. Рисование в техниках «по мокрому», «по сухому».
Подготовила и провела воспитатель: Гноць Елена Анатольевна
Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционных способах тонирования бумаги с последующим созданием изображений и использовании их в творческой деятельности детей. Совместная работа по изучению и внедрению передового опыта для реализации задач развития художественно-творческих способностей, фантазии и воображения дошкольников.
Задачи:
- донести до педагогов важность использования способов тонирования и методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;
- развивать коммуникативные формы поведения, способствующие самоутверждению;
- способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива;
- развивать практические умения в области изобразительной деятельности с использованием различных материалов.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тонкошкурова Мария Александровна
|
26.10.2023 12:55 |
План-конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Лес, точно терем расписной...» (подготовительная группа).
Цель:
- формировать у детей умение создавать образы: разных деревьев, кустов и составлять из них коллективную композицию "Осенний лес”, подбирая красивые цветосочетания.
- Формировать композиционные умения
- Продолжать освоение техники аппликации.
- Воодушевлять детей воплощать в художественной форме свои представления и переживания. Развивать мелкую моторику.
- Воспитывать интерес к познанию природы.
Предварительная работа.
Наблюдение за осенними деревьями на прогулке. Создание основы для сюжетной композиции.
Заранее нарисованные детьми деревья, коробки для обрезков, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые; основа композиции Осенний лес”, подготовленная заранее в совместной художественной деятельности;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бершина Ирина Петровна
|
25.10.2023 11:43 |
Конспект НОД: «НОД по рисованию «Самолёты»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Возрастная группа: старшая группа.
Цель НОД: Развивать творчество, образные представления, воображение детей
Задачи:
Образовательные:
- Дать детям представление о самолетах.
- Познакомить с историей авиации.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Селезнёва Алина Альбертовна
|
22.10.2023 18:51 |
Конспект занятия «Я от бабушки ушёл...» по художественно-эстетическому развитию для детей с ЗПР младшего дошкольного возраста
Воспитатель: МБДОУ «ДСКВ № 110» МО г. Братска СелезнёваАлина Альбертовна
Культурная практика: изобразительная деятельность — рисование.
Культурно-смысловой контекст: рисование дорожки для Колобка.
Цель: формирование умения рисовать дорожку посредством проведения прямых линий карандашом по листу бумаги в изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение рисовать дорожку проведением прямых линий карандашом по листу бумаги.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук
- развивать творческое мышление
- развивать зрительно-моторную координацию.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Становова Альбина Георгиевна
|
21.10.2023 23:40 |
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Краски осени»
ОБЛАСНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ «ДЕТСКИЙ ДОМ № 1»
ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСТВО, ФАНТАЗИЮ И ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
21.10.2023 16:29 |
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по художественно-эстетическому развитию
(комплекс занятий по теме «Северное сияние», включающий в себя чтение художественной литературы и рисование нетрадиционными техниками)
Авторы: Черепанова М. В, Хавелева М.С. воспитатели МАДОУ № 24, г.Томск
«Художественно-эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
«Легенда о Северном сиянии» часть 1
Цель: Знакомство детей с природным явлением — полярным сиянием, используя художественную литературу
Задачи.
Обучающая:
1. Познакомить детей с природным явлением — полярным сиянием.
Развивающая:
Способствовать проявлению детской любознательности к природным явлениям.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Крячкова Елена Анатольевна
|
16.10.2023 08:57 |
Знакомство дошкольников с жанрами живописи: первые шаги в мир искусства.
Живопись — это магия, которая позволяет по-новому увидеть окружающий мир. Особенно важно познакомить с этим искусством дошкольников, ведь именно в этом возрасте закладываются основы восприятия красоты, гармонии и культуры.
Одним из самых понятных и интересных жанров для детей является портрет. Погрузимся в этот удивительный мир вместе! Портрет — это изображение человека или группы людей. Важной особенностью портрета является то, что художник стремится передать не только внешнее сходство с моделью, но и её внутренний мир, чувства, характер.
Почему портрет интересен дошкольникам? Представьте, какой интересный рассказ можно придумать, глядя на портрет старинного рыцаря или дамы средних веков! Дошкольники могут сравнивать портреты с известными им лицами: родителями, друзьями, героями мультфильмов. Осматривая портреты, дети начинают задаваться вопросами: "Почему этот человек смеется?", "Что он чувствует?", "Почему у него такая одежда?". Это стимулирует развитие критического мышления и любознательности. Ведь дети начинают пытаться понять мир вокруг и свою роль в нем, а портреты предоставляют им огромное полотно для рефлексии и анализа.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна
|
05.10.2023 22:59 |
Тема:Путешествие в осенний лес. Цель:расширять активный и пассивный словарь по теме «лес», закрепить названия деревьев, грибов. Продолжить знакомство детей с торцеванием. Формирование и развитие правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов на основе изделия. Привитие эстетического вкуса через подбор цветов при составлении композиции. Закрепить представление о технике «Торцевания», закрепить этапы последовательности выполнения изделия. Закрепить знания по технике безопасности с инструментами (ножницы). Воспитывать трудовые навыки, терпение, усидчивость, аккуратность Развивать мелкую моторику рук. Оборудование и материалы: картины: «Лес», «деревья», «Грибы». Ножницы, трафареты, стержень от шариковой ручки 20 штук(по количеству детей в группе), клей ПВА (желательно на каждого ребенка флакон, гофрированная бумага разных цветов( либо салфетки бумажные).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кулакова Татьяна Андреевна Дроздова Евгения Николаевна
|
04.10.2023 09:14 |
«Важность нетрадиционных техник рисования в детском саду. Не бойтесь экспериментировать!»
Автор Кулакова Татьяна Андреевна и соавтор Дроздова Евгения Николаевна МБОУ Атепцевская СОШ
«Каждый ребёнок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста» Пабло Пикассо
Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной.
Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и, прежде всего рисование.
Современные психолого-педагогические исследования показывают, что рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 106 |
|
|