Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по рисованию «Полосатые полотенца для лесных зверушек»
ИЗО детям
Автор: Малахова Оксана Валерьевна   
09.06.2019 18:42

Конспект НОД по рисованию «Полосатые полотенца для лесных зверушек»Конспект НОД по рисованию «Полосатые полотенца для лесных зверушек»

Цель НОД: Закрепление умений детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике, используя нетрадиционную технику рисования: рисование ватными палочками.

Задачи:

  1. показать варианты чередования линий по цвету и конфигурации (прямые, волнистые); совершенствовать технику рисования ватной палочкой;
  2. развивать чувство цвета и ритма;
  3. воспитывать интерес к рисованию.

Материал: удлиненные листы бумаги белого цвета, гуашевые краски 2-3 цветов, ватные палочки, салфетки бумажные и матерчатые. Вариативные образцы узоров на прямоугольнике. Полотенца с красивыми узорами. Веревка для выставки детских работ и прищепки. Полянка с игрушками.

Подробнее...
 
Развитие художественно-эстетических творческих способностей детей дошкольного возраста нетрадиционными методами рисования.
ИЗО детям
Автор: Лёвочкина Алла Алексеевна   
07.06.2019 22:08

Развитие художественно-эстетических творческих способностей детей дошкольного возраста нетрадиционными методами рисования.Развитие художественно-эстетических творческих способностей детей дошкольного возраста нетрадиционными методами рисования.

Аристотель говорил: — "Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка".

В последние годы в системе дошкольного образования происходят кардинальные перемены, она изменяется и совершенствуется. На первый план выдвигается идея саморазвития личности, ее готовности к самостоятельной деятельности.

Искусство играет огромную роль в формировании личности, в совершенствовании чувств, в восприятии явлений жизни и природы.

Формирование творческой личности — одна из важнейших задач педагогической теории и практики. Наиболее эффективным средством для развития творческого мышления и воображения детей является художественно — творческая деятельность.

Подробнее...
 
Презентация «Профессия- художник»
ИЗО детям
Автор: Пушминцева Антонина Александровна   
30.05.2019 18:04

Презентация «Профессия- художник»Презентация «Профессия- художник»

Автор: Пушминцева Антонина Александровна, педагог дополнительного образования, БОУ ДО г.Омска "ДДТ ОАО", ЦРР "Сказка".

Ранняя профориентация дошкольников в ДОУ способствует развитию эмоционального отношения ребёнка к профессиональному миру, знакомит с разными видами деятельности и профессиями. Презентация "Профессия- художник" знакомит ребёнка с творческими профессиями, расширяет кругозор и способствует проявлению интересов к конкретной профессии.

Профессия- это вид трудовой деятельности, требующей определённых знаний, умений, навыков, приобретённых в результате специальной подготовки (обучения, практики и опыта работы).

Художник- человек который занимается изобразительным искусством, создаёт художественные произведения, талантливо изображая окружающий мир. Рисуя, человек погружается в удивительный мир творчества. Профессий, связанных с изобразительным искусством, есть великое множество.

Подробнее...
 
«Использование нетрадиционных техник в изодеятельности как средство художественно-творческого развития младших дошкольников»
ИЗО детям
Автор: Максимец Наталья Юрьевна, Кожевникова Ирина Владимировна   
20.05.2019 18:35

«Использование нетрадиционных техник в изодеятельности как средство художественно-творческого развития младших дошкольников»«Использование нетрадиционных техник в изодеятельности как средство художественно-творческого развития младших дошкольников»

Секция «Продуктивные виды деятельности в развитии ребенка»

Максимец Наталья Юрьевна, Кожевникова Ирина Владимировна, воспитатели, МАДОУ № 19г. Мурманск

Актуальность. В ребенке необходимо развивать чувство красоты. От нашего воспитания зависит, какой, богатой или бедной будет духовная жизнь ребенка. Если восприятие прекрасного не будет подкреплено участием ребенка в создании красоты, то у ребенка формируется «инфантильная восторженность». Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию и лепке, мы использую нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование и лепка доставляют детям множество положительных эмоций. Эмоции, как известно – это процесс и результат практической деятельности, прежде всего художественного творчества. По эмоциям можно судить о том, что в данный момент радует, интересует, повергает в уныние, волнует ребенка.

Цель нашей работы: создать условия для формирования художественного развития младших дошкольников посредством изодеятельности с использованием в работе интересной и необычной техники, неизвестного материала.

Задачи, которые мы решаем:

  • познакомить с различными техниками изображения, развивать интерес к ним;
  • сформировать элементарные навыки и умения в изодеятельности;
  • развивать творческие способности и экспериментирование;
  • воспитывать чувство прекрасного.

Свою работу строим на следующих принципах:

Принцип поэтапности – это плавное «погружение» в нетрадиционную изодеятельность. Это самый ответственный принцип.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по рисованию «Страна березового ситца»
ИЗО детям
Автор: Подунова Ирина Ивановна   
19.05.2019 07:05

Конспект открытого занятия по рисованию «Страна березового ситца»Конспект открытого занятия по рисованию «Страна березового ситца»

Составила воспитатель: Подунова И.И.

Цель: Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родной стране через изобразительное искусство, поэзию, музыку.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Программные задачи:

Обучающие:

  • формировать навык рисования березы весной восковыми свечами (белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, весенняя окраска листвы)
  • продолжать формировать умение рисовать способом действия полусухой жесткой кистью при изображении листвы.
Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию для детей 3 лет «Сосульки-плаксы»
ИЗО детям
Автор: Кузина Валентина Степановна   
03.05.2019 06:06

Конспект занятия по рисованию для детей 3 лет «Сосульки-плаксы»Конспект занятия по рисованию для детей 3 лет «Сосульки-плаксы»

Направление: художественно-эстетическое (рисование)

Возраст: младший дошкольный (дети 3 лет)

Цель: Учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок. Показать зависимость величины нарисованной сосульки от размера кисточки. Совершенствовать технику «примакивание» (сосульки капают). Развивать чувство цвета, формы и ритма. Воспитывать интерес к рисованию.

Материал и оборудование: Иллюстрации с изображением зимних пейзажей, весенних пейзажей, предметных картинок с изображением сосулек, весенней капели. Альбомные листы с нарисованными домиками, гуашь, кисть, круги желтого цвета (d= 4 см), клей карандаш, баночки с водой, салфетки х/б. Музыкальное сопровождение.

ХОД:

Педагог: — Ребята, посмотрите на эти иллюстрации, какое время года изображено здесь?

Дети: — Зима.

Педагог: — Правильно, зима. А почему вы так считаете, что вы здесь увидели?

Подробнее...
 
«Путешествие в радужное королевство»
ИЗО детям
Автор: Букина Нина Александровна   
01.05.2019 07:21

«Путешествие в радужное королевство»«Путешествие в радужное королевство»

Подготовил: Воспитатель: I квалификационной категории Букина Нина Александровна

Цель проекта: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.

Задачи проекта:

  • Закреплять знания цветового спектра у детей.
  • Научить детей рисовать радугу, правильно называть ее цвета.
  • Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
  • Учить детей различать теплые и холодные цвета. Упражнять в умении рассказывать о цвете.
  • Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.
  • Научить группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям.
  • Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.
  • Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас ребят.

Актуальность:

Подробнее...
 
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Монотипия» для старшей группы «Волшебные рыбки»
ИЗО детям
Автор: Бакбурова Юлия Евгеньевна   
22.04.2019 21:08

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Монотипия» для старшей группы «Волшебные рыбки»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Монотипия» для старшей группы «Волшебные рыбки»

Цель занятия: Знакомство с техникой монотипия.

Задачи:

Обучающие:

  • Учить создавать образ рыбки гуашью, используя графические средства выразительности: пятно, линию;
  • Расширение представлений детей об аквариумных рыбках;
  • Совершенствование умений правильно пользоваться кистью

Развивающие:

  • Развивать интерес к нетрадиционному способу рисования;
  • Развивать художественно-творческие способности детей.
Подробнее...
 
Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»
ИЗО детям
Автор: Тиунова Елена Васильевна   
12.04.2019 13:43

Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 г. Ейск

Цель: расширять знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи:

  • познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – кефиром, рисование вилкой, пеной для бритья, парафиновой свечой, мыльными пузырями.
  • научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нескольких нетрадиционных методов в рисовании
  • повысить уровень мастерства педагогов.

Методы и приёмы: репродуктивный, практический, словесный, наглядный.

Оборудование: дидактические средства — рисунки, выполненные в технике нетрадиционного рисования; столы, стулья для педагогов; материал для практической деятельности – кефир, одноразовая тарелка, гуашь, баночки с водой, кисти, альбомные листы бумаги; одноразовая вилка, гуашь, лист бумаги с рисунком, 2 маленьких блюдечка для краски; пена для бритья, линейка, гуашь, кисть, баночка с водой, 2 листа бумаги; парафиновая свеча, лист бумаги, гуашь, баночка с водой; мыльные пузыри, лист бумаги, трубочка, гуашь,?????, салфетки, влажные салфетки;

Подробнее...
 
Образовательная деятельность в форме игровых ситуаций по теме: «Разноцветный мир Каляки — Маляки»
ИЗО детям
Автор: Крицкая Екатерина Алексеевна   
08.04.2019 14:55

Образовательная деятельность в форме игровых ситуаций по теме: «Разноцветный мир Каляки — Маляки»Образовательная деятельность в форме игровых ситуаций по теме: «Разноцветный мир Каляки — Маляки»

Автор: Крицкая Екатерина Алексеевна, учитель-дефектолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида «Сказка».

Возрастная группа: группа дошкольного возраста компенсирующей направленности кратковременного пребывания «Особый ребенок».

Цель: Обобщение и закрепление знаний о цветовом многообразии.

Программные задачи:

Образовательные:

  • формировать у детей знания по цветоведению (названия цвета красок, смешивание красок, удивительное превращение одних цветов в другие)
  • освоение способов получения новых цветов, оттенков, совершенствовать навыки работы красками и кистью
Подробнее...
 
Сценарий Непосредственной Образовательной Деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зайчик — Ушастик»
ИЗО детям
Автор: Бойцова Татьяна Ивановна   
05.04.2019 20:26

Сценарий Непосредственной Образовательной Деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зайчик — Ушастик»Сценарий Непосредственной Образовательной Деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зайчик — Ушастик»

Работу выполнила воспитатель первая квалификационной категории: Бойцова Т.И Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Вадского муниципального района Нижегородская области

Цели:

  • развивать у детей интерес к процессу рисования, вызвать у детей интерес к работе с краской,
  • учить ритмично наносить мазки на бумагу,
  • учить аккуратно пользоваться краской.

Задачи:

  • Расширять представления детей об условиях жизни животных зим.
  • Учить понимать природные взаимосвязи, делать собственные выводы.
  • Способствовать развитию любознательности, мышления.
  • Совершенствовать диалогическую речь
  • Учить поддерживать беседу на предложенную тему
  • Выражать свою точку зрения, внятно отвечать на вопросы.
  • Создавать условия для доброты, дружелюбия.
  • Формировать доброжелательные отношения друг к другу.
  • Продолжать формировать интерес к художественной литературе.
  • Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
  • Упражнять в рисовании нетрадиционным способом, вызывать радость от полученного изображения.
  • Формировать навыки аккуратной работы.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 72

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год