Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Гиниятуллина Гузалия Габдулахатовна
|
08.02.2024 18:12 |
Мастер-класс «Использование мольберта из оргстекла для творческого развития детей младшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность»
Подготовила воспитатель: Гиниятуллина Г.Г. Филиал автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №22 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан «ДОУ д.Нуркеево» 2023г. ФОП ДО (утвержден Минпросвещением 25. 11. 2022г.)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» раздел: изобразительная деятельность.
Задачи:
- формировать у детей интерес к занятиям изобразительной деятельностью;
- формировать у детей знания в области изобразительной деятельности;
- развивать у детей эстетическое восприятие;
- формировать умение у детей видеть цельный художественный образ в единстве композиционной и смысловой трактовки;
- формировать умение у детей в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность;
- отображать свои представления и впечатления об окружающем мире доступными графическими и живописными средствами;
- вызывать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту природы, произведения искусства (книжные иллюстрации, изделия народных промыслов, предметы быта и другое);
- формировать умение у детей создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках,лепке, аппликации;
- знакомить детей с народной игрушкой (филимоновской, дымковской, семеновской, богородской) для обогащения зрительных впечатлений и показа условно-обобщенной трактовки художественных образов;
- переводить детей от рисования-подражания к самостоятельному творчеству;
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Середа Валентина Николаевна
|
06.02.2024 07:43 |
«Использование нетрадиционной техники рисования в работе по здоровьесбережению»
В центре организации образовательного процесса в дошкольном учреждении сегодня — ребенок, его неповторимый внутренний мир. Поэтому основная задача дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности ребенка. Особое место в образовательной работе детей в нашем учреждении отводится использованию нетрадиционной технике рисования, в процессе которой ребёнок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы, а также направлению усилий на оздоровление детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Именно эти задачи являются на сегодняшний день актуальными в программе модернизации российского образования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Галяутдинова Альмира Разифовна
|
30.01.2024 18:08 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Осенний лес»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Раздел «Рисование»
Возрастная группа: старшая группа
Разработала: воспитатель Галяутдинова Альмира Разифовна стаж в данной должности: 5 лет имеющаяся категория: первая г. Туймазы, 2024 г.
Цель: продолжать развивать способность детей к образному восприятию красоты природы и её передачи с помощью цвета, формы, композиции.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей рисовать самостоятельно выбирать нужные цвета.
- продолжать расширять словарный запас детей.
- закрепить знания детей об осени, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы осени.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тимербаева Гульнара Робертовна
|
28.01.2024 22:00 |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Листочки для ёжика» для второй группы раннего развития.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Рисование». Тема «Листочки для ежика»
Цель: способствовать развитию у детей эстетического восприятия, формировать образные представления.
Задачи:
- Образовательные: способствовать формированию умения детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Способствовать формированию умения детей изображать листочки способом примакивания.
- Развивающие: способствовать развитию у детей эстетического восприятия, формировать образные представления.
- Воспитательные: способствовать воспитанию у детей любви к животным, дружеских взаимоотношений, помощи во время совместной игры.
Материалы: ёжик, бумага размером альбомного листа, краски гуашь (желтая, красная, банки с водой, кисти (на каждого ребенка).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Палаева Ольга Ивановна
|
26.01.2024 23:28 |
Конспект занятия «Солнышко проснулось, детям улыбнулось»
Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию
Задачи:
- Образовательные: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с линиями.
- Развивающие: развивать чувство цвета, творческое воображение детей;
- Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие
Предварительная работа: чтение художественной литературы про солнышко, разучивание стихотворения А. Барто «Солнышко», беседа, наблюдение за солнцем на прогулке, подвижная игра «Солнышко и дождик».
Словарная работа: желтое, круглое, лучики, много
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Моисеева Ирина Валериевна
|
25.01.2024 23:52 |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Роспись Гжель.
Цель: научить детей расписывать (платье) используя гжельские узоры.
Задачи:
- учить детей рисовать узор передавая характерные элементы росписи, цвета, от бледно – голубого до тёмно – синего; учить красиво располагать узор;
- учить рисовать концом кисти цветок трилистника, ветки, травка, завитки; закрашивать округлые формы сначала по краю, потом в середине слева на право, сверху вниз слитными линиями; учить детей разводить краску, пользуясь палитрой.
- воспитывать интерес к Гжельской росписи, желание передать сочность, живописность росписи.
Предназначение: данное занятие предназначается для старшей — подготовительной группы 5 -7 лет, для молодых воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей.
Предшествующая работа:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Насретдинова Эльвира Мияссаровна
|
16.01.2024 10:35 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Мой любимый сказочный герой»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, расположенный по адресу: г. Туймазы, ул. Ежевичная, 2а
образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие», раздел: «Рисование»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа.
Выполнил: воспитатель Насретдинова Э.М.
Образование: средне специальное
Педагогический стаж: 25 лет
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ветренко Елизавета Александровна
|
13.01.2024 03:18 |
ТЕХНИКА ЭБРУ – РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА
Ветренко Елизавета Александровна, воспитатель МБДОУ ДС № 48 «Одуванчик» Ставропольского края, Петровского городского округа, города Светлоград
«Один из очень важных вопросов детской психологии и педагогики — это вопрос о творчестве у детей, о развитии этого творчества и о значении творческой работы для общего развития и созревания ребенка» Л.С. Выготский
Современные изменения в дошкольном образовании способствовали поиску педагогами ответов на вопросы о том, как сделать жизнь ребенка в детском саду радостной, а взаимодействие педагога с дошкольниками развивающим; как обеспечить маленькому человеку наилучшие условия для самореализации и помочь стать лучшим? Ответы на эти вопросы одновременно и сложны, и просты: необходимо видеть в каждом ребенке личность, понимать, о чем он мечтает, чего хочет, к чему готов, а также учитывать это при всяком взаимодействии с дошкольником.
Особенно интересно для становления личности в дошкольном возрасте развитие творчества. Под творчеством понимается интегральная деятельность личности, необходимая каждому современному человеку и человеку будущего. И начинать его формирование важно именно в дошкольный период. Техника рисования эбру, которая активно используется нами в продуктивной детской деятельности дошкольников среднего возраста, уникальна тем, что не позволяет рисовать по образцу. Это дает толчок для детского художественного творчества, проявления самостоятельности, инициативы, выражению индивидуальности ребенка. Кроме того, эбру способствует развитию цветового восприятия, внимания, памяти, мелкой моторики, формирует терпение и выдержку. Техника эбру не требует предварительной подготовки, основывается на естественных процессах развития воображения. Уникальность материалов доставляет радость, сопричастность к «волшебству» красок. Техника эбру может быть рекомендована для использования в дошкольных учреждениях, так как материалы, разработанные нами, имеют натуральную основу и экологически безопасны. Также техника рисования эбру будет интересна всем членам семьи, воспитателям дошкольных учреждений, студентам педагогических вузов и всем желающим творить.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Васина Наталья Анатольевна
|
02.01.2024 21:32 |
О роли нетрадиционных техник рисования в развитии детей дошкольного возраста
Ум ребенка — на кончиках его пальцев. В. И. Сухомлинский
Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить.
Что может обозначать слово нетрадиционно?
Подобрав слова синонимы к слову «нетрадиционно» — получим слова – синонимы: индивидуально, на новый лад, неординарно, неповторимо, нестандартно, оригинально, по-новому, по-своему, самобытно, самостоятельно, своеобразно, своеобычно.
А словосочетание «нетрадиционное рисование»
Нетрадиционное рисование – это искусство изображать, не основываясь на традиции. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.
Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кошелева Виктория Владимировна
|
28.12.2023 23:25 |
Конспект занятия по рисованию «Цветочная поляна» (для детей старшего и подготовительного возраста)
Кошелева В.В., воспитатель, высшая категория Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №109» Город Череповец 2023 год
Цель: Расширение представлений о растениях луга и сада, об охране природы. Развитие творческих способностей детей.
Программные задачи:
- Систематизировать представления детей о многообразии цветов, выделив их отличительные и общие признаки.
- Формировать умение детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом и т.д.);
- Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.
- Развивать детское художественное творчество. Закреплять способы и приемы рисования, используя разные выразительные средства, нетрадиционные техники рисования (с помощью пакета, губки и щетки).
Помогать детям точно характеризовать объект, ситуацию, высказывать предложения и делать выводы, излагать мысли понятно для окружающих. Активизировать словарный запас (цветы, стебель, лист, корень, астра, роза, лилия, ромашка, незабудка, колокольчик и т.д.)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мешкова Татьяна Михайловна
|
27.12.2023 15:08 |
Консультация для воспитателей «Формы работы воспитателя с семьей по художественному развитию детей дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»
Подготовила: воспитатель 1 кв. категории Мешкова Т.М. 2022 г.
Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных учреждениях. При этом цель и задачи, стоящие перед семьей и детским садом, должны быть едины.
Общественное воспитание оказывает огромное влияние на формирование личности будущих граждан общества. В детских садах воспитанием детей занимаются педагоги-специалисты, которые работают по единой государственной Программе, в специально созданных условиях. В семье, несмотря на постоянно возрастающий культурный уровень россиян, взрослые члены семьи не всегда имеют достаточные педагогические знания, не умеют установить правильные отношения между собой и ребенком, не проявляют достаточной заботы о гармоничном развитии его личности. Поэтому «Программа воспитания в детском саду» предусматривает не только непосредственную воспитательно- образовательную работу с детьми, но и широкую работу с родителями. В данном случае, речь идет о формировании интереса к изо деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 106 |
|
|