Конспект открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Бантик для кошки» |
ИЗО детям | |||
Автор: Макарова Галина Викторовна | |||
12.12.2024 22:23 | |||
Конспект открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Бантик для кошки» Департамент образования города Москвы Западный административный округ Государственное образовательное учреждение г. Москвы «Школа №1542» Подготовила и провела воспитатель: Макарова Галина Викторовна г. Москва 2024 Цель: Научить детей использовать в рисовании нетрадиционный способ (пуантилизм) -рисование ватными палочками Задачи: 1. Образовательные:
2. Развивающие:
3. Воспитательные:
Оборудование: Мягкая игрушка-кошка, гуашь 4 цветов (красная, желтая, зеленая, синяя, ватные палочки, белые бумажные бантики на каждого ребенка. Предварительная работа: занятия по освоению нетрадиционной техники рисования, обсуждение с детьми способа рисования тычком ватными палочками. Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости кошка Муся. Давайте поздороваемся с ней. Кошка Муся рассказала мне на ушко о том, что на прогулке потеряла свой красивый цветной бант, а завтра ей нужно идти на день рождения к зайчику. У нее остались только белые бантики, а ей хотелось пойти на день рождения в цветном. Она знает, что вы очень любите рисовать и поэтому пришла к вам за помощью. Воспитатель: Ребята, поможем Мусе? Нарисуем ей много красивых бантов? Дети: Да! Воспитатель: Но сначала Муся хочет с Вами поиграть. Пальчиковая гимнастика «Домик». Размяли пальчики, а теперь давайте сядем за столы и раскрасим бант для Муси. Воспитатель: раскрашивать бант будем, держа ватную палочку тремя пальцами. Аккуратно, не спеша ставим точки, не выходим за контур банта. Каждую палочку следует окунать только в одну краску. Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребенку, на своем рисунке показывает как правильно пользоваться техникой «пуантилизм». Анализ детских работ. Кошка говорит спасибо детям за такие красивые цветные бантики. Проходит рассматривает детские работы. Кошка: Спасибо вам, ребята! Очень красивые бантики получились. Теперь смело можно идти на день рождения к зайчику. Воспитатель: Мне тоже понравились ваши бантики. Понравилось ли вам ребята рисовать точками? Дети прощаются с кошкой.
|