Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Летние занятия

Летние занятияКонспекты занятий с детьми на Лето

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о летних занятиях, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Организация сетевого взаимодействия в летний период между дошкольными учреждениями. Практика ивановских ДОУ.
Летние занятия
Автор: Бедрина Анна Александровна   
19.10.2020 20:01

Организация сетевого взаимодействия в летний период между дошкольными учреждениями. Практика ивановских ДОУ.Организация сетевого взаимодействия в летний период между дошкольными учреждениями. Практика ивановских ДОУ.

В России в последние десятилетие произошли преобразования многих социальных институтов и, в первую очередь, системы образования. Новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования открывают новые возможности для реализации взаимодействия в системе образования. С 2019 года шесть дошкольных образовательных учреждений города Иванова, учреждения дополнительного образования, общеобразовательная школа, медицинские учреждения объединились для реализации проекта сетевого взаимодействия в летний период

под названием «Отдыхаем вместе!». Запуская данный проект, мы надеялись на то, что наши воспитанники получат новые яркие впечатления, овладеют новыми коммуникативными навыками, получат новые позитивные эмоции от взаимодействия с детьми из других детских садов, получат новые знания и умения.

Мы понимали, что очень важно привлекать к процессу воспитания все дополнительные образовательные ресурсы и имеющиеся резервы. Одним из таких резервов является институт социального партнерства, чьи возможности для решения задач социализации подрастающего поколения еще не до конца осознаются и используются образовательными учреждениями. Мы отошли от ситуативного взаимодействия между образовательными учреждениями, и до запуска в работу проекта постарались отработать чёткость слаженного партнёрства, обсудив возможности учреждений, материальные базы и технические возможности, педагогические ресурсы и эмоциональный отклик на новую форму работы.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Признаки лета» в старшей группе
Летние занятия
Автор: Качура Светлана Анатольевна   
12.10.2020 20:35

Конспект интегрированного занятия «Признаки лета» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Признаки лета» в старшей группе

Качура Светлана Анатольевна воспитатель МБДОУ № 75 «Аленький цветочек»

Цель: обогащение и систематизация детьми знаний о лете посредством дидактических игр с использованием средств ИКТ.

Задачи:

  • Пополнять и закреплять знания детей о характерных признаках лета
  • Обогащать словарный запас детей по лексической теме «Лето»
  • Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи
  • Развивать мелкую моторику рук
  • Прививать способность действовать по инструкции
  • Развивать слуховое и зрительное восприятие
  • Развивать внимание, память и логическое мышление.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за происходящими изменениями в природе, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, беседы о лете, предстоящем отдыхе, дидактические игры.

Подробнее...
 
Конспект летнего развлечения «Войди в природу другом»
Летние занятия
Автор: Тумашева Мария Петровна   
22.08.2020 12:13

Конспект летнего развлечения «Войди в природу другом»Конспект летнего развлечения «Войди в природу другом»

Для детей старшего возраста, воспитатель ВК Тумашева М.П., МБДОУ детский сад №77 г. Иркутск.

Цель: сформировать у детей знания о разнообразных видах защиты природы, о красоте родного края, дать понятие, что цветы бывают садовые, лесные или полевые, комнатные, закреплять представления о многообразии мира цветов, вызывать эмоциональный отклик и эстетические переживания у детей.

Задачи: способствовать развитию умения самостоятельно применять ранее полученные знания о природе, Продолжать формировать навыки экологически грамотного поведения в природе/ в частности, при общении с миром цветов – «я никогда не рву цветы» /.

/дети входят в зал под видео-песню «Лето, лето, лето, ты какого цвета?», подпевая и пританцовывая/

Подробнее...
 
Детско-родительский проект «Навстречу лету»
Летние занятия
Автор: Козлова Ганна Александровна   
22.08.2020 09:15

Детско-родительский проект «Навстречу лету»Детско-родительский проект «Навстречу лету»

Воспитатели:

  • Карасева И.В.
  • Козлова Г.А.

1 средняя группа «Веселые капельки»

Актуальность:

Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым? Этот проект позволит сделать жизнь детей интересней и насыщенней

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!»
Летние занятия
Автор: Исмаилова Севиндж Гудрат Кызы   
15.08.2020 22:08

ПРОЕКТ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!»ПРОЕКТ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!»

  • Исмаилова С.Г.
  • Шибанова Э.А.

Воспитатели: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Сказка» СТАРШАЯ ГРУППА № 23

Актуальность проекта: Дети очень ждут наступления лета, рисуют в своем воображении чем будут заниматься летом, мечтают о чем-то новом и чудесном. Зная об этом и учитывая, что в летний период дошкольники максимальное количество времени проводят на свежем воздухе, то становится актуально организовать летний оздоровительный период таким образом, чтобы он прошел интересно, увлекательно и познавательно. Для этого был разработан проект «Здравствуй, Лето!». Проект предоставляет широкие возможности для художественно-эстетического развития, укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развитие у них познавательных, коммуникативных, творческих способностей.

Подробнее...
 
ЛЕТНИЕ ЗАГАДКИ
Летние занятия
Автор: Азарян Гаяне Семеновна   
10.08.2020 00:04

ЛЕТНИЕ ЗАГАДКИЛЕТНИЕ ЗАГАДКИ

Подготовила: Азарян Г. С. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2051» Москва, 2020

Помоги гномикам отгадать загадки!

Cтaли зeлёныe лугa,
Пoтeплeлa вoдa,
Coлнцeм вcё ужe coгpeтo,
Этo нacтупилo …

ЛЕТО

Ночью спрячется оно – Станет во дворе темно. Утром снова к нам в оконце Бьётся радостное …

Подробнее...
 
Летняя гирлянда из бумаги
Летние занятия
Автор: Горошникова Т.С. Егорова М.Н.   
01.07.2020 05:47

ПРИДУМЫВАЙТЕ ДЛЯ СВОЕГО МАЛЫША ВМЕСТЕ С НАМИ…Летняя гирлянда из бумаги

Вам потребуется:

Цветная бумага.
Клей или степлер.
Ножницы.
Фломастеры, карандаши.
Зелёная или коричневая верёвочка или проволока.

Подробнее...
 
Презентация для детей 2 мл. гр. «Какого цвета лето?»
Летние занятия
Автор: Самойленко Светлана Александровна   
24.06.2020 20:11

Презентация для детей 2 мл. гр. «Какого цвета лето?»Презентация для детей 2 мл. гр. «Какого цвета лето?»

Дети второй младшей группы только начинают изучать окружающий нас мир. Очень важно для детей этого возраста развитие элементарных сенсорных представлений, наглядно — действенного мышления. Данная презентация способствует развитие у детей познавательного интереса через расширение кругозора детей и представлений об окружающем мире.

Ожидаемые результаты: у детей должен вырасти уровень сформированности представлений о признаках лета, об основных цветах спектра. После просмотра презентации и беседы по ее содержанию формирование этих представлений у детей будет более успешным.

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательский.

Составила: Самойленко Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ д/с № 20 "Земляничка".

Подробнее...
 
Сценарий праздника – развлечения в рамках летнего оздоровительного периода «Матроскин и Шарик в гостях у ребят» (Для детей 4-5 летнего возраста)
Летние занятия
Автор: Хомякова Ольга Валентиновна   
06.06.2020 07:57

Сценарий праздника – развлечения в рамках летнего оздоровительного периода «Матроскин и Шарик в гостях у ребят» (Для детей 4-5 летнего возраста)Сценарий праздника – развлечения в рамках летнего оздоровительного периода «Матроскин и Шарик в гостях у ребят» (Для детей 4-5 летнего возраста)

(Музыка Простоквашино)

Матроскин: Ура! Ребята приехали! Теперь мы в 2 раза больше дел по хозяйству переделаем! Здравствуйте, ребята!

Шарик: Здравствуйте, ребята!

Матроскин: Вы как раз вовремя! Дядя Федор с родителями на курорт улетел отдыхать и оттуда прислал для нас посылку с угощением!

Шарик: Но мы обещали Почтальону Печкину не отдавать посылку до тех пор, пока дети не выполнят всех заданий.

Подробнее...
 
Примерная картотека прогулок в летний период в подготовительной группе
Летние занятия
Автор: Проданова Елена Геннадьевна   
30.05.2020 22:07

Примерная картотека прогулок в летний период в подготовительной группеПримерная картотека прогулок в летний период в подготовительной группе

Прогулка № 1

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

  • закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы
  • учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время
  • формировать представление о летних месяцах.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Какое сейчас время года?

Подробнее...
 
Отчет по летней работе с детьми в рамках проекта: «Люблю берёзку русскую»!
Летние занятия
Автор: Игнашкина Юлия Андреевна   
17.05.2020 11:57

Отчет по летней работе с детьми в рамках проекта: «Люблю берёзку русскую»!Отчет по летней работе с детьми в рамках проекта: «Люблю берёзку русскую»!

Тип проекта: познавательно-исследовательский.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Длительность: 1 месяц.

воспитание любви к природе родного края, Родине через ознакомление с березой, как одним из главных символов России.

Дать представление о самом почитаемом дереве в России – берёзе.

Рассказать о значении березы в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном.

Познакомить со стихами, песнями, загадками, легендами о березе.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 16

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 46 (167) выйдет
29 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год