Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка проекта «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с профессиями посредством проектной деятельности»
Занятия с детьми
Автор: Доронина Наталья Борисовна   
24.01.2025 15:12

Методическая разработка проекта «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с профессиями посредством проектной деятельности»Методическая разработка проекта «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с профессиями посредством проектной деятельности»

Частное дошкольное образовательное учреждение религиозной организации “Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) ” “Православный детский сад имени Серафима Саровского города Дзержинска”

Выполнила воспитатель: Доронина Н.Б. 2024 год

Описание проекта:

В огромном мире у каждого есть своя профессия. Известно, что интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Дошкольный возраст-ответственная и благодатная пора, когда ребенок открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. И если мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою профессию, нам необходимо сделать немало.

Подробнее...
 
Использование блоков Дьенеша в работе с детьми дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Щеглова Татьяна Анатольевна   
21.01.2025 11:07

Использование блоков Дьенеша в работе с детьми дошкольного возраста.Использование блоков Дьенеша в работе с детьми дошкольного возраста.

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Современный ребёнок – это житель 21 века, на которого оказывают влияние все признаки настоящего времени. Они любят играть, сочинять и фантазировать, радоваться и рассуждать. Многим интересуются, успевают осваивать мобильный телефон и компьютер.

Золтан Дьенеш — венгерский психолог, теоретик и практик так называемой "новой математики". Суть заключается в том, что знания дети получают, не решая многочисленные примеры в тетрадках, не в постоянных каких-то повторяющихся упражнениях, заданиях, а в игре. Именно в игре дети смогут освоить сложнейшие логические и математические концепции и системы.

Исходя из этих принципов, Дьенеш и придумал логические блоки.

Самое известное его пособие — Блоки Дьенеша, которые специально разработаны для подготовки мышления детей к усвоению математики. Эта технология способствует развитию интеллекта, мыслительных операций, ведь подготовка к школе – это не только огромный запас знаний, который дает

педагог, родитель, но и умение логически мыслить, обобщать, классифицировать и самостоятельно приходить к нужным решениям.

Подробнее...
 
Развивающие игры с детьми дошкольного возраста дома из подручных средств.
Занятия с детьми
Автор: Чикина Елена Ивановна   
20.01.2025 09:52

Развивающие игры с детьми дошкольного возраста дома из подручных средств.Развивающие игры с детьми дошкольного возраста дома из подручных средств.

Игра является важной деятельностью в жизни ребёнка, а развивающая игра не только развивает воображение, но и другие психические процессы у детей. Многие готовые развивающие игры дают готовую модель игрового действия, тогда как игра, изготовленная самостоятельно из подручных средств, обогащает воображение и фантазию ребёнка более сильно.

Совсем не обязательно покупать ребёнку много готовых игрушек и игр, многие из них можно изготовить из бросового материала самостоятельно дома, а лучше вместе с ребёнком.

В какие же развивающие игры, изготовленные из подручных средств, можно играть дома:

1. Игры из счётных палочек, карандашей, спичек. Благодаря данным принадлежностям можно поиграть в такие игры, как:

А. Конструирование — изготовление построек по схеме или замыслу.

Б. Буквы и цифры — составление букв и цифр.

В. Выложи по цвету — выкладывание карандашей в определённой последовательности по схеме.

Подробнее...
 
Проект: «Дело мастера боится. Чудесный мир визажиста»
Занятия с детьми
Автор: Ерофеева Светлана Николаевна Курганская Ирина Александровна Коваль Людмила Юрьевна   
18.01.2025 19:03

Проект: «Дело мастера боится. Чудесный мир визажиста»Проект: «Дело мастера боится. Чудесный мир визажиста»

Пояснительная записка

Обновление системы дошкольного образования ставит перед современными педагогами задачу воспитания у дошкольников предпосылок «нового человека», конкурентоспособной личности, успешно реализующей себя в профессиональной среде, обладающей чертами: исследователей, изобретателей, предпринимателей, новаторов.

Вхождение ребенка в социальный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера, в том числе и ознакомление с профессиями. Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщает к его ценностям, направляет на развитие познавательных и гендерных интересов мальчиков и девочек дошкольного возраста. Углубленное изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех каждого человека.

Подробнее...
 
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКОГО ПОСОБИЯ «СБОРНЫЕ КАРТИНКИ» В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ»
Занятия с детьми
Автор: Кияшко Любовь Васильевна   
16.01.2025 19:51

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКОГО ПОСОБИЯ «СБОРНЫЕ КАРТИНКИ» В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ»«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКОГО ПОСОБИЯ «СБОРНЫЕ КАРТИНКИ» В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ»

Игра занимает в жизни дошкольника одно из ведущих мест и оказывает огромное влияние на его интеллектуальное, физическое и эмоциональное развитие. В игре формируются и развиваются коммуникативные навыки, приобретается социальный опыт, совершенствуются мыслительные операции. Игра позволяет решать самые сложные воспитательные задачи, стимулирует развитие психических функций. В игре успешнее происходит усвоение новых знаний.

Дидактические игры из серии «Сборные картинки» положительно влияют на все компоненты речевой системы дошкольника, способствуют развитию интеллектуального мышления, тонкой моторики, умения сосредотачиваться на решении определенной задачи.

Игры настоящего пособия предполагают составление целого изображения из частей по образцу, что способствует развитию таких мыслительных операций, как анализ и синтез. «Сборные картинки» могут использоваться как на логопедических занятиях, так и на комплексных занятиях в средней или старшей группах детского сада, могут служить материалом для индивидуальных занятий и использоваться в свободной самостоятельной деятельности детей.

Подробнее...
 
Совместное творчество родителей и детей: Идеи для совместных творческих проектов, которые укрепляют семейные отношения
Занятия с детьми
Автор: Незнамова Светлана Викторовна   
16.01.2025 16:33

Совместное творчество родителей и детей: Идеи для совместных творческих проектов, которые укрепляют семейные отношенияСовместное творчество родителей и детей: Идеи для совместных творческих проектов, которые укрепляют семейные отношения

Совместное творчество является прекрасным способом укрепить семейные узы и развить творческие способности детей. Этот процесс не только способствует эмоциональной близости, но и помогает детям развивать важные навыки, такие как креативность, внимание к деталям и умение работать в команде. В данной статье мы рассмотрим несколько идей для совместных творческих проектов, которые помогут вам и вашему ребенку создать незабываемые моменты вместе.

Идеи для совместных творческих проектов

Рисование и раскрашивание

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по сказке «Рукавичка»
Занятия с детьми
Автор: Самосадова Евгения Анатольевна   
15.01.2025 16:18

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по сказке «Рукавичка»Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по сказке «Рукавичка»

Цель: Создание условий, способствующих формированию взаимопомощи, умению дружить, бережно относиться друг к другу.

Задачи:

  • Образовательные: Закрепить знания детей о зеленом, желтом и красном цвете, соотносить предметы по цвету.
  • Воспитательные: Воспитывать у младших дошкольников товарищеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Формировать любовь к фольклору.
  • Развивающие: Развивать речевую активность, слуховое, зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику. Совершенствовать координацию движений.

Оборудование: волшебный мешочек, рукавичка белого цвета, герои настольного театра по сказке «Рукавичка», 3 обруча, рукавички из картона (красного, желтого и зеленого цветов), бубен, картинки-пазлы «Соедини целое из частей», раскраски по сказке.

Ход занятия:

Воспитатель заходит с детьми в группу, выносит «Волшебный мешочек».

- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в сказку, а в какую вам нужно будет отгадать.

- Ребята, посмотрите, что это у меня в руках? Правильно, волшебный мешочек. Хотите узнать что там внутри? Давайте отгадаем. Предмет, который здесь спрятался – это название сказки. Кто хочет попробовать отгадать? Нужно просунуть руку в «волшебный мешочек» и узнать наощупь, что там лежит.

игра «Волшебный мешочек»

- Что это? Какой формы? Размера? Оно легкое или тяжёлое? Гладкое или пушистое?

Подробнее...
 
Сценарий турнира по шахматам «В стране шахматных фигур» для детей старших и подготовительных групп.
Занятия с детьми
Автор: Заплитная Людмила Автондиновна   
15.01.2025 11:21

Сценарий турнира по шахматам «В стране шахматных фигур» для детей старших и подготовительных групп.Сценарий турнира по шахматам «В стране шахматных фигур» для детей старших и подготовительных групп.

Цель: Способствовать популяризации шахмат в детской среде.

Задачи:

  1. Формировать устойчивый интерес детей к систематическим занятиям шахматами.
  2. Развивать интеллектуальные способности и логического мышления ребят.

Звучат фанфары. Дети заходят в физкультурный зал.

Вед: -Здравствуйте ребята, участники и гости. Сегодня замечательный день в нашем детском саду – Наши дети участвуют в турнире по шахматам.

Шахматы – игра вежливых, тактичных. Приятных собеседников, уважающих друг друга.

Подробнее...
 
Дидактическая игра: «Путешествие по сказочному лесу»
Занятия с детьми
Автор: Трофимова Ольга Александровна   
14.01.2025 20:16

Дидактическая игра: «Путешествие по сказочному лесу»Дидактическая игра: «Путешествие по сказочному лесу»

Вот идея для дидактической и развивающей игры для детей 5 лет, которая поможет развивать навыки общения, внимание, память и творческое мышление.

Цели игры:

  • Развивать воображение и творческое мышление.
  • Укреплять навыки сотрудничества и общения.
  • Развивать внимание и память.

Материалы:

  • Картинки или карточки с изображениями различных сказочных персонажей (например, зайца, волка, лисички, феи и т.д.).
  • Картонные фигурки или игрушки, представляющие персонажей.
  • Большой лист бумаги или картон для создания "карты леса".
  • Цветные маркеры или карандаши.
Подробнее...
 
Формирование бережливой личности дошкольника через игровую деятельность
Занятия с детьми
Автор: Жук Светлана Александровна   
10.01.2025 08:14

Формирование бережливой личности дошкольника через игровую деятельностьФормирование бережливой личности дошкольника через игровую деятельность

В нашем детском саду функционирует 12 групп, 7 из которых, это группы среднего и старшего дошкольного возраста. Эта порядка 170 детей с которыми мы ведем системную работу по формированию бережливой личности.

Формирование бережливой личности в дошкольном возрасте важно для воспитания бережливого мышления, культуры и образа жизни.

Воспитание бережливости одна из существенных сторон в воспитании дошкольника. Знакомство с бережливыми технологиями, формирование навыков и умений, применение их в жизни важный аспект в подготовке подрастающего поколения.

Мы своих дошкольников с ранних лет приучаем к тому, что время нужно тратить с пользой, что оно бесценно и его нужно экономить.

Всем известно, что ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, через игру ребенок осваивает и познает мир.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Занятия с детьми
Автор: Петрова Л. М. Бодрова Л. М. Захарова И. Э.   
04.01.2025 11:54

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ранний возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Грамотная, эмоционально насыщенная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире. Она позволит быстро и легко находить общий язык с любыми людьми, органично вписаться в любой коллектив. Развитие речи в раннем возрасте является актуальной, так как речь является ведущим процессом психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер — весь психический склад личности выявляются в речи. Овладение родным языком — одно из важных приобретений ребенка раннего возраста. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 140

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 2 (364) выйдет
19 января 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год