Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
Занятия с детьми
Автор: Гаджиева Тарана Нейматовна   
28.03.2020 10:16

ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»

Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах: где растут, как их убирают, как употребляют в пищу.

Задачи: Упражнять в употреблении глаголов действия: глаголов, связанных с уборкой урожая, способами обработки и приготовления овощей и фруктов.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением овощей (редис, помидор, огурец, репа, свекла, картофель, капуста, морковь, тыква, кабачок и т.д.) и фруктов (яблоко, груша, слива, апельсин и т.д.), нарезанные мелкими кусочками овощи и фрукты, игрушка Незнайка.

Содержание

Воспитатель говорит детям, что сегодня к ним в гости пришёл Незнайка, и показывает его.

Подробнее...
 
Буклет «Дети и гаджеты»
Занятия с детьми
Автор: Короева Фатима Валерьевна   
24.03.2020 22:14

Буклет «Дети и гаджеты»Буклет «Дети и гаджеты»

Конкурсная работа.

Аудитория: родители воспитанников ДОУ

Выполнила: педагог-психолог МАДОУ №55 г. Балашиха Короева Фатима Валерьевна

Текст работы:

За или против гаджетов?

В современном мире, дети и взрослые не представляют жизнь без телефонов, планшетов, компьютеров и многих других умных устройств. Но как понять нужны ли они ребенку?

Гаджеты могут присутствовать в повседневной жизни детей, но дозировано и под присмотром родителей, что бы избежать игры и видео не соответствующие возрасту ребенка.

СОВЕТ:

Ограничьте экранное время (время провождения у гаджетов для развлечения):

Подробнее...
 
Конспект занятия в первой младшей группе: «Научим куклу Машу умываться».
Занятия с детьми
Автор: Щенова Светлана Анатольевна   
18.03.2020 09:41

Конспект занятия в первой младшей группе: «Научим куклу Машу умываться».Конспект занятия в первой младшей группе: «Научим куклу Машу умываться».

Воспитатель: Щенова С. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №104 г. Томска

Задачи:

  • Учить детей процессу умываться, соблюдению последовательности действий (закатать рукава, открыть кран, намочить руки, затем намылить, встряхнуть воду с рук, сухо вытереть полотенцем, повесить его на крючок).
  • Формировать у детей потребность мыть руки перед водой и при загрязнении.
  • Формировать навыки самообслуживания, самостоятельности.
  • Развивать ощущение детей при ознакомлении с качествами предметов (мылом, полотенцем).

Цели:

  • Воспитывать аккуратность, дружеские взаимоотношения.
  • Вызвать у детей радостное настроение, активность, используя игры, потешки, внесение неожиданного персонажа, поощрение.
  • Учить детей понимать обращенную к ним речь.
  • Обогатить словарь детей (душистое, ароматное мыло, мягкое, пушистое полотенце).

Ход занятия.

Стук в дверь.

Воспитатель: — Дети, вы слышите, кто-то к нам стучится! Кто там? Входите пожалуйста! Внести куклу с корзинкой. Кукла здоровается. Плачет.

Воспитатель: — Маша, почему ты плачешь?

Кукла Маша: — Меня пригласила подружка на день рождения, а моя сестренка надо мной смеется. А я не знаю, почему она смеется.

Подробнее...
 
Открытое занятие «МК по росписи имбирных пряников»
Занятия с детьми
Автор: Стерх Татьяна Николаевна   
17.03.2020 21:57

Открытое занятие «МК по росписи имбирных пряников»Открытое занятие «МК по росписи имбирных пряников»

"Кудровский ДСКВ №1" Подготовительная группа № 8 "Непоседы" Воспитатель: Стерх Татьяна Николаевна

Назначение мастер-класса: для детей и их родителей.

Цель урока: сформировать представление о видах обрядового печенья, научить расписывать пряники, знакомить с пряничным искусством на Руси, знакомить с русскими обычаями, формирование глубоких и доверительных отношений детей и родителей в процессе совместной художественной деятельности; формирование основ базовой культуры личности учащегося посредством эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса – педагога, родителей, детей в условиях совместной творческой деятельности.

Задачи:

Образовательная: познакомить участников с видами обрядового печенья и научиться расписывать пряники.

Развивающая: развивать и формировать навыки учебной деятельности обучающихся через изучение традиций и обычаев.

Воспитательная: возбудить интерес к традициям русского народа, заинтересовать участников МК в продолжении традиций изготовления пряников у себя дома.

Подробнее...
 
Интерактивная игра для детей «Любознайки»
Занятия с детьми
Автор: Яценко Наталья   
07.03.2020 12:53

Интерактивная игра для детей «Любознайки»Интерактивная игра для детей «Любознайки»

Здравствуйте! Хочу поделиться интерактивной игрой-презентацией.

Первая страница содержит информацию о названии игры и приглашение в игру на второй слайд, содержащий собственно игровое поле с категориями, к каждой из которых предлагается по пять вопросов. Кликнув по любому вопросу из нужной категории левой кнопкой мыши, попадаем на соответствующий слайд с заданием.

Навигация по игре проста и осуществляется с помощью управляющих кнопок, позволяющих двигаться дальше к следующему заданию раздела (слайду), или возвращаться после выполнения задания на слайд игрового поля с вопросами и выбирать следующие.

Применение триггеров придает интерактивность презентации. Теперь картинки, слова и другое могут появляться в произвольном порядке по моему замыслу и по мере выполнения задания.

Компьютерная игра доступна для детей 5 -7 лет и их родителей. Воспитатели детских садов могут применять ее на занятиях, дети с огромным удовольствием выполняют задания.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратный зайчик» во второй младшей группе.
Занятия с детьми
Автор: Сулье Кристина Владимировна   
04.03.2020 21:01

Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратный зайчик» во второй младшей группе.Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратный зайчик» во второй младшей группе.

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы

Программное содержание:

  • Формирование навыков здорового образа жизни
  • Дать детям представления о полезности мытья рук
  • Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистыми и аккуратными
  • Развивать наблюдательность и речь

Оборудование:

Резиновый заяц с морковкой

Предварительная работа: Чтение потешки про умывание, чтение сказки

«Про зайца, который не хотел умываться», беседы «Как мы моем ручки?», «Зачем мы моем ручки?», рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций.

Подробнее...
 
Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Занятия с детьми
Автор: Хохлова Наталия Владимировна, Орехова Елена Анатольевна   
04.03.2020 20:12

Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

Воспитатели ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева: Хохлова Наталия Владимировна, Орехова Елена Анатольевна

Дидактическое пособие «Волшебный фартук»

Направленность: социально-коммуникативное развитие.

Место проведения: музыкальный зал.

От 12. 09. 2019г

Присутствовало 15 человек.

Цель:

Показать приёмы и способы развития мелкой моторики, как основа формирования навыков самообслуживания у детей 2-3 лет.

Задачи:

  • Показать важность работы по развитию мелкой моторики рук.
  • Обозначить взаимосвязь развития мелкой моторики и навыков самообслуживания.
  • Познакомить с нетрадиционными приёмами и материалами, используемыми в работе с детьми по развитию мелкой моторики и координации движений рук.

Ход проведения:

Подробнее...
 
Монтессори-терапия
Занятия с детьми
Автор: Миронова Надежда Петровна   
04.03.2020 19:59

Монтессори-терапияМонтессори-терапия

Основная цель метода – общая социализация ребенка, подготовка его к самостоятельной жизни в будущем.

Задачи:

Формирование навыков социального поведения;

Развитие познавательных процессов;

Развитие органов чувств;

Развитие контроля и координации движений, пространственной ориентировки;

Развитие общей и мелкой моторики;

Положительные моменты:

Подробнее...
 
Научно – исследовательский проект на тему: «Алмазная вышивка»
Занятия с детьми
Автор: Лапотникова Светлана Вячеславовна   
28.02.2020 21:47

Научно – исследовательский проект на тему: «Алмазная вышивка»Научно – исследовательский проект на тему: «Алмазная вышивка»

Введение

Алмазная мозаика, алмазная вышивка, аппликация и даже ювелирная, а также бриллиантовая мозаика — все это название нового вида рукоделия, охватывающего все большее и большее число людей по всему миру, в том числе и в России.

Однажды я увидела у своей бабушки необычную картину. Она мне рассказала, как ее вышивала, что это за техника, и я заинтересовалась. Мне захотелось тоже научиться вышивать стразами. Я попросила маму приобрести мне такой же набор для вышивания. Для начала я выбрала для себя небольшую картину «Тигр на снегу». Я вышила свою первую картину, она мне очень понравилась.

Подробнее...
 
Конспект занятия, обучающего игровым действиям для сюжетно – ролевой игры «Железнодорожники» для детей старшего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Акутина Ольга Валентиновна   
27.02.2020 07:33

Конспект занятия, обучающего игровым действиям для сюжетно – ролевой игры «Железнодорожники» для детей старшего возраста.Конспект занятия, обучающего игровым действиям для сюжетно – ролевой игры «Железнодорожники» для детей старшего возраста.

Подготовила: Акутина О.В., воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 63 города Рыбинск 2018 г.

Образовательные задачи:

  1. Организовать подготовительный период самостоятельной игры детей.
  2. Продолжать обучение детей игровым действиям в сюжетно – ролевой игре «Железнодорожники».
  3. Продолжать знакомить детей с профессиями, востребованными на железной дороге.

Развивающие задачи:

  1. Развивать умение широко использовать игровую роль для развёртывания разнообразных сюжетов.
  2. Поощрять желание строить новые, разные сюжеты игры.
  3. Поощрять творческое комбинирование игровых действий и персонажей
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ игровой образовательной ситуации по теме: «В ДЕТСКИЙ САД ПРИНЕСЛИ ПОСЫЛКУ ДЛЯ РЕБЯТ»
Занятия с детьми
Автор: Кондарева Елена Юрьевна   
22.02.2020 16:26

КОНСПЕКТ игровой образовательной ситуации по теме: «В ДЕТСКИЙ САД ПРИНЕСЛИ ПОСЫЛКУ ДЛЯ РЕБЯТ»КОНСПЕКТ игровой образовательной ситуации по теме: «В ДЕТСКИЙ САД ПРИНЕСЛИ ПОСЫЛКУ ДЛЯ РЕБЯТ»

Возраст воспитанников: 3-4 лет, группа общеразвивающей направленности

Виды детской деятельности: (п. 2. 7. ФГОС ДО) игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная.

Образовательные области: (п. 2. 6. ФГОС ДО) «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Цель: (п. 4. 6. ФГОС ДО) формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по количеству.

Задачи: (п. 2. 6. ФГОС ДО)

  • Продолжать учить различать понятия много, один, ни одного; продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами больше — меньше, поровну, одинаково.
  • Формировать у детей умение называть признаки круга и выделять его особенности, познакомить с новой геометрической фигурой — квадрат.
  • Воспитывать эмоционально — положительный настрой к играм с математическим содержанием; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Создание игрового образовательного пространства:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 89

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 12 (133) выйдет
5 апреля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год
Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год