Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Актуальность и необходимость ранней профориентации детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна   
27.02.2025 15:21

Актуальность и необходимость ранней профориентации детей дошкольного возрастаАктуальность и необходимость ранней профориентации детей дошкольного возраста

Многие дети не понимают, зачем им ходить в садик и учиться в школе. Чтобы подобных ситуаций не возникло, в учебных заведениях начали внедрять профориентацию дошкольников.

Ранняя профориентация детей дошкольного возраста — это первичный этап подготовки дошкольника к выбору будущей профессии, с учётом индивидуальных возможностей, особенностей, способностей и интересов ребенка. Детский сад является первой ступенью знакомства дошкольников с профессиями. Именно здесь начинается ранняя профессиональная ориентации.

Целью профориентации в детском саду является помочь ребенку определить свои склонности и предпочтения в различных сферах жизни.

Известный педагог Макаренко говорил, что у ребенка должно быть обязательно трудовое воспитание, так как труд всегда был основой жизни.

Также Макаренко рекомендует не только знакомить детей с профессией, но и с профессиональными качествами представителей этих профессий, т.е. Доктор должен быть доброжелательным, сопереживающим, умным, внимательным и т.д. Парикмахер должен быть творческим, обладать хорошим вкусом стиля.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Рекламный агент»
Занятия с детьми
Автор: Губанова Юлия Сергеевна Щавелюк Ольга Алексеевна   
27.02.2025 12:53

Дидактическая игра «Рекламный агент»Дидактическая игра «Рекламный агент»

Цель:

  • формирование финансовой грамотности дошкольников;
  • закрепление представлений детей о рекламе, как о средстве сообщения информации о различных товарах, услугах, продукции;
  • развитие у детей интереса к созданию рекламы;
  • поощрение речевого творчества в процессе создания рекламы.

Ход игры:

Количество игроков – 1-4

Первый вариант игры: игроки берут себе о одному большому кубику и бросают. Задача игроков — прорекламировать тот товар, услугу или магазин, который выпадет на кубике.

Подробнее...
 
Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста через реализацию проекта «Маленькие финансисты» (из опыта работы)
Занятия с детьми
Автор: Антонова Наталья Владимировна   
27.02.2025 09:27

Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста через реализацию проекта «Маленькие финансисты» (из опыта работы)Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста через реализацию проекта «Маленькие финансисты» (из опыта работы)

Финансовая грамотность неотделима от ребенка с самых ранних лет его жизни. С помощью воспитателей и родителей дети узнают о роли денег в жизни человека, у них формируются полезные финансовые привычки.

Нами был разработан образовательный проект по формированию основ финансовой грамотности «Маленькие финансисты», который реализуется со средней по подготовительную к школе группу. Планируя работу, мы придерживались принципа поэтапности, учета возрастных и индивидуальных особенностей наших детей.

Для наиболее успешной реализации проекта в группе была создана развивающая предметно-пространственная среда: оформлен центр финансов, подобраны литература, дидактические игры, тематические альбомы, изготовлены макет банкомата и сейф, создана подборка загадок, пословиц и поговорок, наглядный материал, атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Использование разнообразных форм деятельности дает детям возможность проявить творчество, индивидуальность, сделать процесс познания интересным и доступным.

Игра помогает ребенку без труда освоить мир финансов. Особой популярностью у детей пользуются сюжетно-ролевые игры: «Моя семья», «У мамы на работе», «Мы идем в банк», «Супермаркет». В такой игре ребенок может примерить на себя любую роль: кассир, покупатель, администратор, менеджер, грузчик и даже охранник или директор. Для игры вместе с детьми изготавливали деньги и ценники для товаров, обсуждали сколько какой товар будет стоить.

Не оставляют детей равнодушными просмотры презентаций и мультфильмов. Герои сказок в легкой и доступной форме объясняют детям серьёзные финансовые термины.

Подробнее...
 
Конспект занятия в младшей группе с использованием техники Sand-art «Неваляшка»
Занятия с детьми
Автор: Шкоденко Ирина Геннадьевна   
26.02.2025 11:55

Конспект занятия в младшей группе с использованием техники Sand-art «Неваляшка»Конспект занятия в младшей группе с использованием техники Sand-art «Неваляшка»

Цель: Формирование навыка рисования на песке игрушки-Неваляшки.

Задачи:

  • Учить рисовать на песке предметы округлых форм (листики, шары).
  • Учить рисовать на песке предметы квадратной формы (квадрат).
  • Учить составлять сложные предметы из простых (неваляшка).
  • Повторить цвета (синий, красный, желтый, зелёный).
  • Развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, воображение, мышление внимание, познавательную активность и пространственное восприятие.
  • Способствовать гармонизации эмоционального состояния ребенка.

Материалы и оборудование: Световые столы для рисования песком. Деревянные линейки.

Бумажные бабочки (4 шт.), разноцветные бумажные квадраты (4 шт.). Игрушка Неваляшка.

Пуговички или разноцветные камешки для рисования неваляшки.

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТЕНАХ ДЕТСКОГО САДА «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА В РУКАХ ДЕТЕЙ»
Занятия с детьми
Автор: Семухина Светлана Сергеевна   
25.02.2025 14:47

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТЕНАХ ДЕТСКОГО САДА «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА В РУКАХ ДЕТЕЙ»ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТЕНАХ ДЕТСКОГО САДА «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА В РУКАХ ДЕТЕЙ»

Я, Семухина Светлана Сергеевна преподаю кружок «Чудесный 3D мир». Мы с детьми подготовительной к школе группе делали поделку «Очки- глазами детей», дети любят кружок и с удовольствием бегут на занятия, им нравится создавать объёмные работы.

3D ручка в детском саду. Использование современных устройств в работе с дошкольниками – это не роскошь, а неотъемлемая часть воспитательно — образовательного процесса. Именно она насыщает детей новыми знаниями, а также развивает творческие и интеллектуальные способности дошкольников.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Мир без звуков»
Занятия с детьми
Автор: Кожевникова Марина Юрьевна   
25.02.2025 14:20

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Мир без звуков»Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Мир без звуков»

Возрастная категория: старший дошкольный возраст.

Цель: расширение представлений у дошкольников о глухих и слабослышащих детях.

Коррекционно-развивающие задачи

  • развивать представления о способах общения глухих и слабослышащих
  • развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.
Подробнее...
 
МАСТЕР-КЛАСС «Подарок солдату».
Занятия с детьми
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна   
22.02.2025 17:57

МАСТЕР-КЛАСС «Подарок солдату».МАСТЕР-КЛАСС «Подарок солдату».

Изготовление брелоков из эпоксидной смолы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26

Воспитатели первой младшей группы: Кордоватова Н.В г. Усолье-Сибирское 2025г.

Место проведения: г.Усолье-Сибирское, Дом Детского Творчества Дата: 17. 02. 2025 г.

Возраст участников мероприятия: педагоги.

Организатор: воспитатель первой младшей группы Кордоватова Н.В, Цель: научить участников мастер-класса изготовлению брелоков с применением технологии работы с эпоксидной смолой.

Подробнее...
 
«ПО УЛИЦАМ РОДНОГО КРАЯ / ТУВГЪАН КОЮМНИНЪ СОКЪАКЪЛАРЫНДА»
Занятия с детьми
Автор: Аметова Зарема Диляверовна   
22.02.2025 11:05

«ПО УЛИЦАМ РОДНОГО КРАЯ / ТУВГЪАН КОЮМНИНЪ СОКЪАКЪЛАРЫНДА»«ПО УЛИЦАМ РОДНОГО КРАЯ / ТУВГЪАН КОЮМНИНЪ СОКЪАКЪЛАРЫНДА»

Информационная карточка к игре-ходилке по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста в группах с изучением двух языков (русского и крымскотатарского)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» С.УРОЖАЙНОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Автор: Аметова Зарема Диляверовна, воспитатель с. Урожайное, 2024

«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» — В. А. Сухомлинский

Подробнее...
 
НОД «Рано утром, на рассвете умываются ребята!»
Занятия с детьми
Автор: Ипатьева Оксана Викторовна   
22.02.2025 08:50

НОД «Рано утром, на рассвете умываются ребята!»НОД «Рано утром, на рассвете умываются ребята!»

Цель: закрепить название предметов туалета и их назначение, развивать речь детей, умение называть характерные признаки предмета.

Задачи:

Помочь заметить рост своих достижений, ощутить радость от чистоты своего тела. Активизировать словарь за счет слов: мыло, мыльница, намыливать, расчесывать, чистить зубы.

  • выполнять имитационные движения в соответствии с текстом
  • соотносить цвет и форму предмета
  • устанавливать причинно – следственные отношения и формировать умения ориентироваться в пространстве (на листе бумаги- поле дидактических игр)

Развивать:

  • внимание детей
  • речь как средство общения
  • умения действий с условными заместителями (карточки –схемы, карточки дидактических игр)
  • звуковую культуру речи
  • умение изменять силу голоса при произношении потешки.

Воспитательные:

  • формировать умение соблюдать безопасное поведение во время исследовательской и игровой деятельности
  • совершенствовать коммуникативные навыки через общение с детьми и взрослым
  • формировать культурно-гигиенические навыки, желание следить за собой.

Демонстрационный материал: кукла Катя, кукла Петя, предметы туалета, дидактический материал.

Предварительная работа: чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К.Чуковского, стих А. Барто «Девочка чумазая», потешки о воде, игра «Чудесный мешочек».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Подробнее...
 
Интерактивный пол и умные дети
Занятия с детьми
Автор: Кадырова Наталия Геннадьевна Анацкая Екатерина Алексеевна   
22.02.2025 07:28

Интерактивный пол и умные детиИнтерактивный пол и умные дети

Рациональное использование предметно-пространственной среды в группе является очень важным аспектом в развитие детей дошкольного возраста. Имеет большое значение наполненность группы разнообразными предметами и игровыми материалами, которые влекут за собой комфортное и безопасное личностное развитие детей.

Предметно-развивающая среда — это не только пространство, которое побуждает ребёнка к развитию, но и даёт ему возможность для этого развития.

Игры сидя за столом уже перешли на задний план, да и дети всегда тянулись сесть поудобней на полу и разложить игрушки на большую поверхность. Так почему бы им иногда не давать этой возможности? Или даже создать условия для таких игр — умный пол. Он отлично дополнит и разнообразит времяпрепровождение детей.

Умный пол может представлять собой не только изображение, которой передаётся через проектор, но и макеты или схемы, изображённые на полу.

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе «Детский сад»
Занятия с детьми
Автор: Пешкова Наталья Николаевна Потанина Ольга Викторовна Губарь Елена Николаевна   
21.02.2025 18:59

Конспект занятия в средней группе «Детский сад»Конспект занятия в средней группе «Детский сад»

Образовательная область: Ознакомление с окружающим миром

Возрастная группа: средняя (4-5 года)

Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают.

Задачи:

  • формировать представления о том, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях
  • обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (воспитателя, пом. воспитателя, повара, медицинской сестры)
  • развивать у детей навыки социальной уверенности в общении с окружающими взрослыми и детьми
  • продолжать формировать положительное отношение к детскому саду
  • воспитывать уважение к труду взрослых.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 143

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (370) выйдет
8 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год