Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шепелева Ольга Владимировна Ашурбегова Диана Гаджикеримовна Хамзина Лариса Петровна
|
25.06.2025 20:05 |
Игра на липучках как альтернатива телефону.
Современный мир и современные дети, что уж тут скрывать, подвержены влиянию гаджетов. Родители сами не могут представить свою жизнь без телефонов, планшетов и т.д. Что же мы хотим от детей, если сами постоянно смотрим ленту новостей, переписываемся с друзьями, покупаем что-то через интернет? Детей привлекают яркие кадры, красочные мультики, игры, картинки, которые сменяют одна другую.
Телефон детям до 7- ми лет не нужен!!! Родители, часто за нехваткой свободного времени, совершают ошибку, думая, что там "развивающие" игры и "развивающие" мультики. Это в корне неверно! Дети должны развиваются без дополнительной стимуляции через взаимодействие с окружающим миром, а не с экраном. Мало того, психологами давно доказано пагубное влияние гаджетов на психику маленького ребенка. К сожалению мы все чаще видим детей с телефоном еще в коляске! Хочу предложить вам интересную игру на липучках как альтернативу телефону и планшету.
В нашей подготовительной к школе группе мы совместно с воспитанниками изготовили интересную версию одной популярной детской игры. Сделать ее совсем несложно. На просторах интернета огромное количество шаблонов для этого. Чтобы игра получилась прочной и прослужила подольше е нежно заламинировать. Дети принимали участие на каждом этапе изготовления игры и были в восторге от результата! Во время игры дети придумывают разные истории, оформляют свои "квартиры", взаимодействуют друг с другом.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шестакова Оксана Ивановна
|
25.06.2025 08:38 |
К сожалению, в последние годы возросло число дошкольников с общим недоразвитием речи, характеризующимся нарушением или отставанием от нормы основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. При изучении темы «Зима» у детей возникли трудности в подборе родственных слов к слову СНЕГ, и назрела необходимость в новых формах и методах работы в этом направлении. В связи с этим родилась идея обучающего, краткосрочного детско-родительского проекта «В снежной стране родственных слов». Цель проекта: обучение детей образованию родственных слов. Задачи: • учить образовывать родственные слова по вопросам педагога, по опорным схемам; • упражнять в выделении главного и «лишнего» слов в группе родственных слов • формировать умение выделять родственные слова из текста • закреплять умение составлять предложения с заданными словами • развивать память, внимание, мышление; • развивать мелкую моторику рук, координацию речи и движений , воображение • привлечь родителей к сотрудничеству с логопедом • активизировать творческий потенциал родителей
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полежаева Ирина Владимировна
|
25.06.2025 00:12 |
К родителям со стихами Одна из актуальных проблем в работе дошкольного учреждения – взаимодействие с семьями воспитанников. Мы, педагоги, казалось бы, стараемся, прикладываем много сил для включения в жизнедеятельность родителей в образовательный процесс детского сада, своей конкретной группы, а результат зачастую не вызывает у нас чувства удовлетворения. Спрашиваем себя – почему? Ответ лежит на поверхности – большинство родителей в силу внешних обстоятельств и большой занятостью просто не могут, часть не хотят, идти на сотрудничество. Многим удобна позиция: «я не умею», «я не могу», «мне некогда». В связи с выходом приказа №655 Министерства образования о ФГТ к структуре основной образовательной программы идут и некоторые перемены в области взаимодействия с родителями. Нам, педагогам, нужно постараться, чтобы родители наших воспитанников были активными участниками образовательно-воспитательного процесса в ДОУ, охотно включались в сотрудничество с педагогами и специалистами, стали нашими партнерами в развитии детей. Сейчас нам нужно работу построить так, чтобы содержание этой деятельности исходило от социального заказа родителей в-первую очередь, не забывая, конечно, и о задачах, которые необходимо решить вам. Очень важный момент – побуждать, подходить с приглашением и просьбой к родителю через интересы его ребенка. Например, «Вашему сыну… очень нравится заниматься в кружке «Здоровей-ка», но для работы ему обязательно нужна пара – мама или папа. Приходите, пожалуйста, … числа в …часов, ваш Сашенька будет очень доволен»… и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морева Наталья Cергеевна
|
23.06.2025 08:52 |
Прежде чем начать играть с ребенком, давайте разберемся, что такое буква. Буква - это комбинация графических элементов (вертикальных, горизонтальных, диагональных линий, окружностей и полукружий); буква обозначает звук речи (то, что мы произносим).
Отсюда и две основные задачи, которые стоят перед взрослым: - научить ребенка узнавать и правильно называть буквы как комбинации разных элементов; - научить ребенка соотносить эту комбинацию элементов со звуками речи.
В русском языке 33 буквы, только 31 из них обозначает звуки (Ъ и Ь звуков не обозначают). Буквы и звуки русского языка делятся на гласные и согласные.
Гласных звуков существует только 6. Это - А, О, У, Э, Ы, И. А гласных букв - 10: перечисленные выше А, О, У, Э, Ы, И и еще 4 "коварные" буквы - Я, Ю, Е, Ё. Эти особенные буквы обозначают сразу два звука, если стоят в начале слова, или после другой гласной буквы. Так, буква Я = ЙА (в слове ЯМА или МОЯ, например), буква Ю=ЙУ (в слове ЮБКА), буква Е = ЙЭ (ЕЛЬ или ЕГОР), а буква Ё = ЙО (ЁЛКА).. А после согласных звуков эти буквы обозначают другие звуки. Так, Я=А (в слове МЯЧ, например), Ю=У (в слове ЛЮК ), Е=Э (ЛЕС или ЛЕТО),а Ё=О (МЁД или ЛЁД).
Гласные буквы, стоящие после согласной, могут делать ее произношение твердым или мягким. Твердость предыдущему согласному звуку придают буквы А, О, У, Ы, Э. Мягкость предыдущего согласного звука обозначают буквы И, Е, Ё, Ю, Я. Например, в слове ЛУК звук Л - твердый, а в слове ЛЮК звук Л - мягкий.
Скачать полный текст статьи
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рыжова Светлана Петровна
|
23.06.2025 05:49 |
Один из лучших способов помочь своим детям быть счастливыми - это самим испытывать счастье. Мы самые близкие и понятные нашим детям ролевые модели. Этому редко учат дома и почти никогда - в школе, однако способность поддерживать силу духа - один из лучших подарков, которые вы можете сделать свое-му ребенку.
Как и в любой другой дисциплине, хорошее рас-положение духа требует практики и постоянного по-иска и совершенствования полезных навыков. К сча-стью, мы никогда не теряем способности к обучению. Вы знаете, что каждого человека посещает более пяти тысяч мыслей в день? Все эти мысли дают нам множество шансов попрак-тиковаться в искусстве хорошего самочувствия. Пусть ваш выходной день начнется с хорошего настроения. Для этого сыграйте утром в короткую игру:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щедрина Ольга Дмитриевна
|
23.06.2025 04:00 |
Щедрина Ольга Дмитриевна Воспитатель МАДОУ №69 "Ладушки" г. Старый Оскол, Белгородская область, Старооскольский край. Научить ребенка рассказывать - это значит сформировать его связную речь. Связная речь вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, его звуковой культурой, грамматическим строем, лексическим богатством. В дошкольном возрасте необходимо развивать диалогическую форму речи, а затем и монологическую. На протяжении всего дошкольного возраста необходимо развивать у детей умение строить диалог (спрашивать, отвечать, объяснять, возражать). Для этого следует использовать беседы с детьми на самые разнообразные темы, связанные с жизнью ребенка в детском саду, с его отношениями с друзьями и взрослыми, его интересами и впечатлениями. Важно развивать умение слушать собеседника, задавать вопросы и отвечать в зависимости от контекста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сафронова Мария Константиновна
|
22.06.2025 21:53 |
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Веселый автобус»
Автор конспекта ННОД: Сафронова Мария Константиновна, воспитатель МАДОУ №82 г. Томска
Задачи приоритетной образовательной области:
- Познавательное развитие: установок к различным видам труда; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; активизация активного словаря; развивать аналитическое восприятие, умение выделять связи и отношения; формирование первичных представлений о свойствах объектов, развитие познавательной мотивации; формирование первичных представления о лесном животном.
Образовательные области в интеграции:
- Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми; формирование основ безопасного поведения в быту, природе; развитие эмоционально интеллекта
- Физическое развитие: снятие физического и психического напряжения детей; развитие двигательной активности детей; развитие крупной моторики.
- Художественно-эстетическое развитие: реализация самостоятельной творческой деятельности детей; развитие воображения и творческой активности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зайцева Людмила
|
22.06.2025 01:47 |
Занятия с ребенком - 9 месяцев
Практические советы
Девятимесячный ребенок не принимает всерьез слово "нет" - для него весь дом представляется большой волшебной игрой. Ему хочется все исследовать и потрогать, поэтому вам, учитывая это, перед детским нашествием нужно проверить все содержимое дома на устойчивость. Любую комнату, в которой ребенок может оказаться один или с родителями, занятыми другим делом, следует тщательно "прочесать".
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Брейтман Марина Семеновна
|
22.06.2025 00:58 |
 Цели педагогических технологий
- Здоровьесберегающие технологии (использование разнообразных видов деятельности, обучение безопасного проведения опытов),
- Исследовательские методы в обучения ( развивать индивидуальный путь развития ребёнка, развитие личного интереса у детей учить видеть проблему и пути её решения ).
- Технологии использования в обучении игровых методов (формирование разнообразных умений и учебных навыков, расширение кругозора, развитие познавательной сферы).
- Обучение в сотрудничестве (учить ребят решать чётко поставленные задачи при взаимодействии со сверстниками).
- Информационно-коммуникационные технологии (мультипроект) Развивать коммуникативную, социальную и экологическую компетентность детей дошкольного возраста
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пенягина Алена Владимировна
|
20.06.2025 11:29 |
Занятия с ребенком - 6 месяцев
Практические советы
Ребенок обследует дом: Если малыш начал самостоятельно передвигаться, он неизбежно начнет путешествовать по дому. Загородите подступы к лестнице, закройте дверь в ванную, прикройте штепсельные розетки, оберегайте малыша от острых углов, заприте на замок ящики в шкафу. Не допускайте случайностей! Все ядовитые вещества, моющие средства и лекарства должны быть надежно спрятаны.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
19.06.2025 02:51 |
Все мы , конечно знаем о том, насколько важным психическим процессом является воображение. Без развитой способности к воображению не может быть настоящего творчества. Отсюда следует, что воображение необходимо развивать. Наиболее оптимальным периодом, пиком развития воображения, является старший дошкольный возраст, хотя и в более поздних возрастных периодах существуют возможности для его совершенствования и развития.
Есть много способов развития воображения. В их числе – различные творческие игры. Например, в книге М.Битяновой «Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка» описаны пять таких игр.
1. «Внутренний мультфильм». Взрослый рассказывает начало какой-то истории, например: «Лето. Утро. Мы на даче. Мы вышли из дома и пошли к реке. Ярко светит солнце, дует приятный легкий ветерок...». Далее ребенок должен придумать продолжение истории. Он представляет себе то, что происходит дальше, и рассказывает. Затем ребенок останавливается и дальше продолжение придумывает взрослый и т.д.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 148 |
|
|