Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Нейроигры в работе воспитателя с детьми дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Скоморошко Елена Александровна   
20.01.2022 22:44

Нейроигры в работе воспитателя с детьми дошкольного возрастаНейроигры в работе воспитателя с детьми дошкольного возраста

Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария, и формируется сразу несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз. А если мы параллельно отрабатываем и правильное произношение звука – то еще и согласованность языка.

Основоположник отечественной нейропсихологии Александр Романович Лурия отмечал, что высшие психические функции возникают на основе относительно элементарных моторных и сенсорных процессов.

Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия у детей в дальнейшем является одной из причин недостатков речи, чтения и письма.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Занятия с детьми
Автор: Трофимова Анастасия Дмитриевна   
20.01.2022 17:10

ФОРМИРОВАНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.ФОРМИРОВАНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Трофимова Анастасия ДмитриевнаФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33

Аннотация. Рассмотрен потенциал применения игровых технологий при организации занятий хореографией с детьми дошкольного возраста. Отражена роль игры в становлении личности дошкольника. Обозначена роль хореографического искусства в жизни дошкольника, как возможность для полноценного эстетического совершенствования ребенка.

Ключевые слова: Игровые технологии, дошкольник, основы хореографии, хореографические умения.

Современный этап развития дошкольного образования характеризуется введением Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, определяющих дошкольного образования как первую государственную форму, осуществляющую профессиональную образовательную и воспитательную работу с детьми, ориентированную на раскрытие творческого потенциала ребенка, актуализацию его способностей и индивидуальных возможностей. В Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) дошкольного образования, одной из форм образовательной деятельности являются «занятия», определённые, с учётом возрастных особенностей, как «занимательное дело», связанное с игрой.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ЦВЕТОК»
Занятия с детьми
Автор: Чертенкова Оксана Александровна   
14.01.2022 09:02

Дидактическая игра «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ЦВЕТОК»Дидактическая игра «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ЦВЕТОК»

Цель – дифференциация гласных звуков в слове.

Задачи:

  1. Закреплять навык определения и различения гласных звуков в слове;
  2. Развивать слуховое внимание;
  3. Воспитывать навыки совместной деятельности в коллективе.

Игровой материал: «лепестки» с изображением предметных картинок,

красные «сердцевинки» с буквами А, О, У, Ы.

Ход игры.

Игру рекомендуется проводить с большой группой детей (лучше на фронтальном или подгрупповом занятии) в качестве заключительного этапа по изучению гласных звуков. Это командная игра. Каждому ребёнку даётся «лепесток» от цветка с изображением предметной картинки (слово должно быть односложное). Логопед обращается к детям:

Подробнее...
 
Методическое пособие «СУМОЧКА-ИГРАЛОЧКА»
Занятия с детьми
Автор: Муллагалиева Айгуль Рамиловна   
14.01.2022 06:46

Методическое пособие «СУМОЧКА-ИГРАЛОЧКА»Методическое пособие «СУМОЧКА-ИГРАЛОЧКА»

Составила: воспитатель филиала МАДОУ детский сад №22 г. Туймазы «ДОУ д. Нуркеево» Муллагалиева Айгуль Рамиловна

«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». Д.В. Менджерицкая

«Сумочка-игралочка»

Новизна: занимательность, многофункционалность

Направленность: ознакомление с окружающим миром, развитие речи и мышления.

Вид: методическое пособие

Подробнее...
 
«Вопросы коррекционно-развивающего использования игры. Игры с детьми с ОВЗ»
Занятия с детьми
Автор: Тришина Татьяна Григорьевна   
13.01.2022 19:23

«Вопросы коррекционно-развивающего использования игры. Игры с детьми с ОВЗ»«Вопросы коррекционно-развивающего использования игры. Игры с детьми с ОВЗ»

Тришина Т. Г., учитель-логопед ГБДОУ детский сад №11 Калининского района Санкт-Петербурга

Одной из категорий ОВЗ являются тяжелые нарушения речи (ТНР), таким детям характерно недоразвитие всех аспектов речевой деятельности – грамматики, лексики, фонетики, ограничением образного восприятия и речевых обобщений, проблемами с произношением звуков, сложностями при овладении чтением и письмом.

Такие дети с трудом строят речевые конструкции – фразы, предложения.

Некоторым из них сложно общаться с людьми, что приводит к трудностями с социализацией.

Подробнее...
 
Игра в жизни детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Петрушенко Елена Анатольевна   
10.01.2022 13:57

Игра в жизни детей дошкольного возрастаИгра в жизни детей дошкольного возраста

Игровая работа почти всегда имеется в воспитательной программе ребёнка дошкольного возраста. Довольно большая часть действий, производящихся ребёнком, происходит в форме игры, даже обычные повседневные или воспитательные действия. Намного легче уговорить ребёнка дошкольного возраста поесть или поспать, применяя элементы игры в своих просьбах.

С помощью игр ребёнок изучает реальные отношения между людьми, одновременно всесторонне развиваясь. С помощью игры осуществляется психологическое развитие личности и социальная составляющая детишек дошкольного возраста, сильно расширяются интересы и развивается умение общаться, повышается процент активной деятельности.

Подробнее...
 
«Новая игрушка бизиборд».
Занятия с детьми
Автор: Денисова Светлана Владимировна Арбузова Елена Сергеевна   
09.01.2022 09:23

«Новая игрушка бизиборд».«Новая игрушка бизиборд».

  • Денисова Светлана Владимировна
  • Арбузова Елена Сергеевна

Возрастная группа: ранний возраст (2-3 года)

Цель: создание условий для развития познавательной активности детей, их позитивной социализации и личностного развития.

Задачи приоритетной образовательной области:

  • «Познавательное развитие»: Формировать сенсорные навыки у детей 2-3 лет с использованием оборудования «Бизиборт».

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Подробнее...
 
План конспект НОД в средней группе «Сказочное путешествие»
Занятия с детьми
Автор: Погорелова Татьяна Александровна Кривчикова Мария Александровна   
08.01.2022 19:50

План конспект НОД в средней группе «Сказочное путешествие»План конспект НОД в средней группе «Сказочное путешествие»

Программное содержание:

  1. Продолжить знакомить детей со сказками; закрепить умения отгадывать загадки, построенные на описание и сравнение сказочных персонажей; закрепить знания счета до 5 и цифры 5, геометрических фигур; повторение животных и зимующих птиц;
  2. Развивать внимание, мимику, любознательность.
  3. Воспитывать желание помочь кому-либо.

Материалы: сундучок, мешочек, аудиозапись с голосами птиц, песня «Поезда», «Сидит белый заяц», герой Заяц, письмо.

Подробнее...
 
Игрушка — самоделка «Кукольный домик из старого чемодана»
Занятия с детьми
Автор: Петухова Елена Викторовна, Загадкина Юлия Александровна, Сазонова Наталья Евгеньевна   
08.01.2022 17:04

Игрушка — самоделка «Кукольный домик из старого чемодана»Игрушка — самоделка «Кукольный домик из старого чемодана»

БДОУ СМР "Детский сад общеразвивающего вида № 30" Игрушка — самоделка "Кукольный домик из старого чемодана" г. Сокол, 2021 г.

Атрибут для творческих игр

«Игрушка-самоделка своими руками»

Методическое руководство по использованию игры

Ф.И. О педагога, название ДОО:

  • Петухова Елена Викторовна,
  • Загадкина Юлия Александровна,
  • Сазонова Наталья Евгеньевна

бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №30»

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «ТАНЦУЕМ, ИГРАЯ»
Занятия с детьми
Автор: Дедюхина Алина Вячеславовна   
08.01.2022 12:59

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «ТАНЦУЕМ, ИГРАЯ»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «ТАНЦУЕМ, ИГРАЯ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО

Тема учебного занятия: «Танцуем, играя», Образовательная деятельность: хореография, Возраст учащихся: 5 лет

Ф. И. О. педагога: Дедюхина Алина Вячеславовна

Направленность: художественная, Дата проведения: 14. 12. 2021, Кемерово 2021

Пояснительная записка:

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Сухой бассейн»
Занятия с детьми
Автор: Протасова Наталья Николаевна   
07.01.2022 07:31

Дидактическое пособие «Сухой бассейн»Дидактическое пособие «Сухой бассейн»

Актуальность: Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. От того, насколько ребенок научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения.

Развитие сенсорики происходит путем узнавания величины, формы, запаха, цвета предмета. Чтобы в полной мере понять, что тот или иной объект собой представляет, ребенку нужно прикоснуться к нему или попробовать на вкус.

Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:

  • является основой интеллектуального развития
  • обеспечивает усвоение сенсорных эталонов
  • развивает наблюдательность, внимание
  • влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти
  • является основой для развития воображения
  • позитивно влияет на эстетическое чувство.

Занятия по сенсорике, направлены на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служат основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.

Как известно игра – это ведущий вид деятельности в детском саду. Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. Через игру ребенок учится и познает жизнь. Хочу поделиться своим опытом работы по изготовлению дидактического пособия «Сухой бассейн» по сенсорному развитию для малышей 2-3 лет, в которое мы играем в детском саду.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (227) выйдет
22 января 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (226) за 2022 год
Скачать Номер 2 (225) за 2022 год
Скачать Номер 1 (224) за 2022 год
Скачать Номер 52 (223) за 2021 год
Скачать Номер 51 (222) за 2021 год
Скачать Номер 50 (221) за 2021 год
Скачать Номер 49 (220) за 2021 год
Скачать Номер 48 (219) за 2021 год
Скачать Номер 47 (218) за 2021 год
Скачать Номер 46 (217) за 2021 год
Скачать Номер 45 (216) за 2021 год
Скачать Номер 44 (215) за 2021 год
Скачать Номер 43 (214) за 2021 год
Скачать Номер 42 (213) за 2021 год