Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
Занятия с детьми
Автор: Чурилова Елена Александровна   
09.12.2019 07:19

«Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»«Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»

Здравствуйте, дорогие читатели! 20 лет я работаю в детском саду с детьми и за годы своей работы сталкивалась с множеством игровых приёмов для развития мелкой и общей моторики. Так как основной вид деятельности детей игра, мое внимание привлек приём, с которым я столкнулась совсем недавно, шарики «Марлбс».

Что предоставляют из себя камешки «Марблс», стеклянные камешки — далёкий потомок глиняных шариков, которые многие тысячи лет назад служили игрушками для древних людей. Камешки получили своё название от английского «marble» (мрамор). Шарики имеют разнообразную цветовую гамму, имеют круглую или квадратную форму, бывают разные по размеру и потому очень привлекают внимание детей. Обилие игр с камешками «Марлбс» позволяет развивать физическое и умственное развитие, тренировать мелкую моторику рук, ловкость, глазомер и координацию движений. Их используют для изучения лексических тем, звукобуквенного анализа слов, при формировании элементарных математических представлений у ребёнка, развития пространственных представлений и развития логического мышления.

Подробнее...
 
Дидактическое игровое пособие «Занимательные пуговицы»
Занятия с детьми
Автор: Чукштайкина Нина Александровна   
08.12.2019 11:35

Дидактическое игровое пособие «Занимательные пуговицы»Дидактическое игровое пособие «Занимательные пуговицы»

Авторы – составители:

  • Шаньгина Е.В
  • Чукштайкина Н.А

Красноярск 2019 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30»

Игры, сделанные своими руками, обладают особой энергетикой, и именно поэтому они часто оказываются лучше купленных в магазине.

Данное пособие предназначено для развития речи и мышления, навыков звукового анализа, для свободной деятельности детей, индивидуальной работы.

Все материалы, используемые для изготовления данного пособия безопасны.

Игровое пособие «Занимательные пуговицы» предназначено для работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Проект по экономическому образованию дошкольников «Финансовая грамотность»
Занятия с детьми
Автор: Попова О.В., Долгих О.К.   
06.12.2019 08:13

Проект по экономическому образованию дошкольников «Финансовая грамотность»Проект по экономическому образованию дошкольников «Финансовая грамотность»

Составители:

  • Попова О.В., воспитатель
  • Долгих О.К., воспитатель

2019г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Изумрудный город»

Пояснительная записка

Вид проекта: познавательно – информационный.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатели группы, социум.

Срок реализации: октябрь – май.

Финансовое просвещение и экономическое воспитание – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Малыши рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкивается с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле – продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне.

Подробнее...
 
Прект «Учимся, играя»
Занятия с детьми
Автор: Зайцева И.Ю Карнаева Е.А Старовойтова Е.А   
26.11.2019 21:25

Приект «Учимся, играя»Приект «Учимся, играя»

Составили:

  • Зайцева И.Ю
  • Карнаева Е.А
  • Старовойтова Е.А

МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида» Вырица 2018г.

Тип и вид проекта: информационно — творческий, информационно — исследовательский, групповой.

Продолжительность: краткосрочный.

Сроки реализации: две недели.

Участники проекта: воспитанники старшей группы, воспитатели, учитель — логопед, родители.

Подробнее...
 
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ГРУШКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Занятия с детьми
Автор: Кругликова Оксана Владимировна   
25.11.2019 06:58

НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ГРУШКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕНЕДЕЛЯ ИГРЫ И ГРУШКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Воспитатель: Кругликова О.В.

ПОНЕДЕЛЬНИК День музыкальных игр и игрушек

Утренняя гимнастика: «Веселая зарядка с любимой игрушкой»

Беседы: «Истории об игрушках»;

«Музыкальные игрушки» с показом музыкальных игрушек (Неваляшка, различные свистульки, музыкальные шкатулки);

Мастерская игрушки: игрушка для развития дыхания и легких «Слон»

Подробнее...
 
Статья: «Использование кинетического песка в работе с детьми»
Занятия с детьми
Автор: Игнатченко Ирина Николаевна   
25.11.2019 05:11

Статья: «Использование кинетического песка в работе с детьми»Статья: «Использование кинетического песка в работе с детьми»

В нашей группе применяется инновационная технология – применение кинетического песка и интерактивной песочницы в работе с детьми дошкольного возраста. Это инновационный материал, который начинает находить свое применение в России. Кинетический песок является идеальным материалом, который может воплотить любые образы и замыслы. Наблюдая за игрой в песок, взрослый получает уникальную возможность увидеть мир глазами ребенка и научиться взаимодействовать с этим миром. Песочная терапия способствует развитию мелкой моторики, творческого воображения, развитие коммуникативных навыков детей, способствует созданию гармоничных отношений между взрослым и ребенком.

Игра с песком — одно из самых любимых занятий детей. Но игра с песком — это не простое времяпрепровождение. Это много новых эмоций и развивающих игр. Например:

Игра — занятие на тему «Знакомство с кинетическим песком.

Путешествие в песочную страну».

Подробнее...
 
«Игры по сенсорному развитию»
Занятия с детьми
Автор: Якубанец Кристина Валерьевна   
16.11.2019 12:46

«Игры по сенсорному развитию»«Игры по сенсорному развитию»

брошюра

Воспитатель: Якубанец К. В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Светлячок»

Дидактическая игра «Определи на вкус».

Цель: продолжать различать по вкусу овощи.

Подробнее...
 
Особенности работы с детьми с ДЦП
Занятия с детьми
Автор: Лалакина Татьяна Васильевна   
12.11.2019 14:21

Особенности работы с детьми с ДЦПОсобенности работы с детьми с ДЦП

(выполнила: учитель-логопед Лалакина Т.В. МБДОУ «ЦРР детский сад № 52»)

I. Детский церебральный паралич – заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. При детском церебральном параличе имеет место раннее органическое поражение двигательных и речедвигательных систем мозга. Причины этих нарушений могут быть разные:

  • Асфиксия;
  • Родовая травма;
  • Недоношенность;
  • Гемолитическая болезнь;
  • Инфекционные заболевания;
  • Черепно-мозговые травмы;
  • Нарушения мозгового кровообращения;
  • Опухоли головного мозга.

Впервые подробно подобными нарушениями занялся в 1830-х выдающийся британский хирург Джон Литтл, когда читал лекции по родовым травмам. В 1861 году в докладе, представленном на заседании Акушерского общества Лондона, Литтл заявил что асфиксия, вызванная патологией при родах, приводит к повреждению нервной системы (он имел в виду повреждение спинного мозга) и развитию спастичности и плегии в ногах. Поэтому в течение длительного времени одна из форм спастического детского церебрального паралича — спастическая диплегия называлась болезнью Литтла.

Подробнее...
 
Во что играют дети.
Занятия с детьми
Автор: Петрова Наталья Павловна   
11.11.2019 21:38

Во что играют дети.Во что играют дети.

Во что сейчас играют современные дети?

Работая с детьми, я много наблюдаю и включаюсь в игру детей. Игра не просто развлечение для детей, игра – неотъемлемая слагаемая настоящего детства. Сюжетная игра – самая привлекательная деятельность для детей дошкольного возраста. Сюжетно – ролевая игра не требует от ребёнка реального, ощутимого продукта, в ней всё условно, всё «как буд-то», «понарошку». Все эти «возможности» сюжетной игры расширяют практический мир дошкольника и обеспечивают ему внутренний эмоциональный комфорт. Ребёнок соединяет в сюжете игры реальные и вымышленные явления, наделяет новыми свойствами знакомые предметы.

Подробнее...
 
СТАТЬЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Степанишина Ирина Павловна   
09.11.2019 21:27

СТАТЬЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСТАТЬЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Игровая деятельность — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. В игре создаются благоприятные условия для формирования способностей производить действия в умственном плане, осуществляет психологические замены реальных объектов. Осознавая, что игровая деятельность — не настоящая жизнь, дети тем временем по-настоящему переживают свои роли, откровенно выявляют свое отношение к жизни, свои мысли и чувства, воспринимают игру как важное дело.

Подробнее...
 
«Сюжетно-ролевая игра дома»
Занятия с детьми
Автор: Сергеева Елена Викторовна   
09.11.2019 15:52

«Сюжетно-ролевая игра дома»«Сюжетно-ролевая игра дома»

Воспитатель МБДОУ детский сад №5 Сергеева Е.В.

Задумайтесь, с помощью чего можно определить мировосприятие ребенка, его отношение к родителям и близким, а также воспитывать и обучать его?

Ответ: сюжетно-ролевая игра.

С помощью ролевой игры ребенок познает мир человеческих отношений и то, как он их познает, зависит от родителей в целом. На вопрос, сколько времени играть с ребенком в сюжетно-ролевые игры, любой ответит: «столько, сколько ему необходимо». Самое очевидное влияние взрослого на ролевую игру это старт самой игры, показать, как и во что можно играть. Учитывая, что ребенок одинаково копирует хорошее и плохое, то, давая направление его сюжетно-ролевой игре, взрослый получает в руки мощный инструмент влияния на будущие наклонности ребёнка, играя, можно воспитывать малыша. Для того чтобы правильно организовать ролевую игру надо помнить три простых правила. Во-первых, игра не должна строиться на принуждении, это свободное проявление воли ребенка. Во-вторых, игра — это творческий процесс, не стоит загонять ребенка в какие бы то ни было жёсткие рамки. В-третьих, старайтесь, что бы игра менялась и имела свое развитие, но при этом не стоит чрезмерно бояться повторов: если ребенок, «ставший поваром», второй день жарит блины – не страшно, он просто запоминает и тренирует полученный навык. Поощряйте это.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 86

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год