Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Родительские субботы в ДО.
Занятия с детьми
Автор: Филатова И. В   
20.01.2020 14:37

Родительские субботы в ДО.Родительские субботы в ДО.

Что такое дошкольное образование? И что детский сад может дать ребенку? Конечно же, самое главное, это наличие детского общества, в котором ребенок получает социальный опыт. В таких условиях дети познают себя и других, учатся общению и взаимодействию с окружающим миром. Но полноценно ребенок может развиваться лишь при условии наличия комфортности, как со стороны педагогов, так и его семьи.

Родители – это первые воспитатели, имеющие самое сильное влияние на детей.

Подробнее...
 
Кинетический песок
Занятия с детьми
Автор: Берестова Наталья Сергеевна   
20.01.2020 12:33

Кинетический песокКинетический песок

В нашей группе есть магазинный кинетический песок.

Так как дети моей подготовительной группы очень любят экспериментировать, решили попробовать сделать кинетический самостоятельно.

Для этого нам понадобился песок из зоомагазина — 4ст., крахмал — 2ст., и вода — 1ст.

Сначала мы смешали крахмал с водой и у нас получилась неньютоновская жидкость, с ней ребята уже знакомы.

Затем, мы постепенно высыпали в нее песок, постоянно перемешивая.

Дети были в восторге, наш кинетический песок не сильно отличался от покупного, из него также можно было делать четкие фигуры даже с мелкими и тонкими деталями.

Он тоже держит форму, из него можно было слепить даже круглого колобка.

Его легко собрать со стола, если из ёмкости немного просыпалось.

Он нежный, мягкий и приятный на ощупь.

Подробнее...
 
Использование авторского интерактивного дидактического пособия «Путешествие в мир природы»
Занятия с детьми
Автор: Малинина Татьяна Александровна   
17.01.2020 07:13

Использование авторского интерактивного дидактического пособия «Путешествие в мир природы»Использование авторского интерактивного дидактического пособия «Путешествие в мир природы»

для реализации образовательной области «Познавательное развитие»

В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования используются три термина: «познавательное развитие», «познавательные интересы» и «познавательные действия».

  • Познавательные интересы – стремление ребёнка познавать новое,
  • Познавательные действия – активность детей, при помощи которой, он стремится получить новые знания, умения и навыки.
  • Познавательное развитие – совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в познавательных психических процессах, в связи с возрастом, под влиянием среды и собственного опыта ребёнка.

Федеральный государственный стандарт считает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности одним из принципов дошкольного образования.

Подробнее...
 
Совместная организованная деятельность с применением социо-игровых технологий Тема: «Игры для творческого самоутверждения» (старшая группа)
Занятия с детьми
Автор: Станинова Елена Борисовна   
16.01.2020 19:21

Совместная организованная деятельность с применением социо-игровых технологий Тема: «Игры для творческого самоутверждения» (старшая группа)

Подготовила: воспитатель МБДОУ «Золотой ключик» Станинова Е.Б.

Цель: закрепить знания о характерных признаках зимы.

Задачи:

  • Обобщить и систематизировать знания детей о характерных признаках зимы;
  • Развивать логическое и наглядно-образное мышление;
  • Развивать творческие способности.
  • Устанавливать простейшие причинно-следственные связи;
  • Развивать наблюдательность;
  • Развивать связную речь, навыки составления описательных рассказов.

Ход организованной деятельности:

1. Вводная часть.

Приветствие.

Ребята посмотрите, сколько гостей пришло к вам в детский сад! Давайте их поприветствуем!

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию Тема: Гончарное искусство (старшая группа)
Занятия с детьми
Автор: Аппасова Нажие Асановна   
16.01.2020 09:54

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию Тема: Гончарное искусство (старшая группа)Подготовила: Аппасова Н.А, воспитатель старшей группы г. Симферополь, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Программное содержание: познакомить детей с видами народного прикладного искусства. Побуждать к стремлению составлять рассказы, высказывать суждения. Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания, интерес к народному искусству. Формировать умение выделять и обобщать характерные признаки природного материала-глины. Развивать связную речь, активизировать словарный запас детей за счет новых слов: гончар, черепки, народно-прикладное искусство и т.д. Упражнять в украшении посуды пластилином. Воспитывать интерес к искусству, прививать любовь и бережное отношение к произведениям мастеров. Воспитывать интерес к посещению музея.

Подробнее...
 
Формирование интереса к художественной литературе у дошкольников посредством игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича.
Занятия с детьми
Автор: Новосельцева Наталья Александровна Суркова Татьяна Александровна Краснокутская Светлана Петровна   
12.01.2020 14:04

Формирование интереса к художественной литературе у дошкольников посредством игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича.Формирование интереса к художественной литературе у дошкольников посредством игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича.

В настоящее время все чаще знакомство детей с художественной литературой происходит через интернет и телевизор. В общей системе личностного развития подрастающего поколения вопрос об особенностях восприятия книги детьми является одним из актуальных в психологии, педагогике сегодня. Проблемами формирования интереса к книге и чтению у детей младшего дошкольного возраста являются:

  • непонимание взрослыми роли литературы в детской жизни;
  • незнание истории её развития и современного состояния;
  • ограничение круга детского чтения десятком имён авторов и названий художественных произведений;
  • слабое представление о функциях литературы;
  • отсутствие грамотной политики и методики приобщения детей дошкольного возраста к литературе (книге) и процессу чтения.

Всем известно, что для детей, а особенно для детей дошкольников, самая лучшая форма обучения, это обучение с помощью игры.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Доберись до друга».
Занятия с детьми
Автор: Азарова Светлана Николаевна, Никитенко Ольга Сергеевна   
10.01.2020 02:24

Дидактическая игра «Доберись до друга».Дидактическая игра «Доберись до друга».

Игра имеет уникальное значение в жизни ребёнка. Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре закрепляются полученные знания и представления об окружающем мире, формируются психические функции ребенка, осуществляется его всестороннее развитие.

Для ребенка с нарушением зрения игра приобретает особое значение с точки зрения задач коррекционно-восстановительной работы. В дидактической игре создаются условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации или с определенными предметами, приобретая собственный опыт. При этом происходит развитие всех его сохранных анализаторов, то есть создаются условия для осуществления сенсорного воспитания.

В своей работе мы используем различные дидактические игры и пособия, многие из них мы делаем своими руками, постоянно обновляем и пополняем развивающую среду нашей группы.

Мы представляем вашему вниманию дидактическую игру «Доберись до друга».

Подробнее...
 
План — конспект Тема: «Придем на помощь с МАРБЛС»
Занятия с детьми
Автор: Пашкина Динара Кямилевна   
04.01.2020 00:56

План — конспект Тема: «Придем на помощь с МАРБЛС»План — конспект Тема: «Придем на помощь с МАРБЛС»

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Задачи:

  1. Повторить понятие «время суток»
  2. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги
  3. Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Тип, форма и методы используемые в НОД:

  • Метод – словесный, практический, игровой, наглядный.
  • Форма – фронтальная и индивидуальная.

Вид детской деятельности: коммуникативный, двигательный, игровой, познавательный.

Подробнее...
 
Конспект НОД в младшей группе: «Приключения колобка»
Занятия с детьми
Автор: Шелякина Елена Васильевна   
27.12.2019 21:40

Конспект НОД в младшей группе: «Приключения колобка»Конспект НОД в младшей группе: «Приключения колобка»

Подготовила и провела: Воспитатель высшей кв. категории: Шелякина Елена Васильевна 2019 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №17 «ДЕТСТВО» МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ЗАРАЙСК

Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Задачи:

Образовательные:

Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат)

Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).

Величины (большой — маленький, один — много).

Подробнее...
 
Танец цветов и бабочек, подготовительная группа «Радость» и «Солнышко»
Занятия с детьми
Автор: Григорьева Инга Александровна   
27.12.2019 18:00

Танец цветов и бабочек, подготовительная группа «Радость» и «Солнышко»Танец цветов и бабочек, подготовительная группа «Радость» и «Солнышко»

Танец цветов и бабочек исполняют дети подготовительной группы. Подготовка к празднику 8 марта. Несложные движения, дети разучили быстро. Основой танца сделала перестроения из змейки в 2 ряда, из 2 рядов образовали 2 больших круга внутренний и внешний. Далее бабочки поменяли местами друг с другом.

Движения: Махи руками в сторону, кружение вокруг себя. Движение по внутреннему и внешнему кругу, простой шаг в центр круга и из круга.

Несмотря на простоту движений и танцевальной композиции, смотрелся танец торжественно, празднично. Дети танцевали с удовольствием.

Танец разучили за 2 музыкальных занятия. Ещё 2 занятия понадобилось для корректировки отдельных элементов.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Маленький интеллектуал»
Занятия с детьми
Автор: Тараканова Ольга Андреевна   
26.12.2019 22:57

Мастер-класс «Маленький интеллектуал»Мастер-класс «Маленький интеллектуал»

Пояснительная записка

Подготовила воспитатель Тараканова Ольга Андреевна

Проблема современных детей заключается в отсутствии времени и внимания к комплексному развитию интеллекта наряду с познанием окружающего нас мира.

Начиная подготовку ребенка с раннего возраста, мы получаем человека, желающего продолжать узнавать что-то новое, пытающегося самостоятельно получать знания и умения.

Цели данной программы:

  • Формирование готовности к обучению в школе,
  • развитие эмоционально-волевой сферы,
  • развитие коммуникативных навыков,
  • развитие интеллектуальных качеств,
  • развитие мышления и памяти,

ориентация не на уровень знаний, а на потенциальные возможности ребенка,

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 87

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 2 (123) выйдет
16 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год