Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Особенности организации сюжетно – ролевой игры с детьми дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Трунина Елена Витальевна   
27.04.2024 08:26

Особенности организации сюжетно – ролевой игры с детьми дошкольного возрастаОсобенности организации сюжетно – ролевой игры с детьми дошкольного возраста

Воспитатель: Трунина Елена Витальевна Москва, 2024 г

Сюжетно – ролевая игра имеет огромное значение для воспитания и развития ребёнка, выступает как ведущая деятельность, в которой берут на себя функции взрослых, и в специально создаваемых самими игровых условиях, воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Сюжетно – ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.

ФГОС дошкольного образования гласит, что «реализация дошкольного образования должна осуществляться в форме игры. Особое место в деятельности дошкольника занимает сюжетно – ролевая игра».

В структуру сюжетно – ролевой игры входят: сюжет, ролевое поведение, роль, игровое действие, воображаемая ситуация.

Для того чтобы игра, возникнув, перешла на более высокий этап развития, необходимо её грамотно организовать. Термин «Руководство игрой» — обозначает совокупность методов и приёмов, направленных на организацию конкретных игр детей и овладение ими игровыми умениями.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Цветные карандаши»
Занятия с детьми
Автор: Романова Евгения Олеговна Дряницына Наталья Юрьевна   
26.04.2024 06:42

Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Цветные карандаши»Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Цветные карандаши»

Сенсорное развитие ребёнка — это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и явлений окружающего мира. Сенсорное воспитание является основой для умственного развития ребенка.

Учить ребёнка только различать свойства предмета не совсем правильно, необходимо научить определять отношение выявленных свойств данного предмета к свойствам других предметов. Для этого существуют мерки (сенсорные эталоны), с помощью которых можно сравнивать предметы.

Сенсорный эталон — это общепринятые образцы внешних свойств предметов.

Эталоны цвета — семь цветов спектра; эталоны формы — геометрические фигуры; эталоны величины — метрическая система мер; эталоны вкусового восприятия — четыре основных вкуса (солёный, сладкий, кислый, горький).

Подробнее...
 
Проектная работа «Занимательные Чудо-крышечки»
Занятия с детьми
Автор: Панкратова Динара Баходыровна   
24.04.2024 19:02

Проектная работа «Занимательные Чудо-крышечки»Проектная работа «Занимательные Чудо-крышечки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Автор: дети второй группы младшего возраста «Растишки» Руководитель: Панкратова Д.Б., воспитатель первая квалификационная категория Югорск, 2024

Введение.

В настоящее время на улицах нашего города можно заметить много разбросанных крышечек от детского пюре «Фрутоняня». Маленькие детки, кушая свой полезный перекус, выкидывают крышечку, куда попало и родители даже не задумываются, что таким образом наносят колоссальный вред окружающей среде. Необходимо привлекать детей и взрослых к совместному решению экологических проблем. В целях повышения у детей естественной научной грамотности именно проектная деятельность поможет дошкольнику прийти к пониманию, что вторичное применение бытовых отходов, изготовление из них полезных вещей, поможет в решении глобальной экологической проблемы. А, ведь мало кто знает, что крышечки от «Фрутоняня», являются конструктором. Таким образом, можно не только собрать крышечки для игры, но и сберечь окружающую среду.

Подробнее...
 
Календарно — тематический план (Утренний круг)
Занятия с детьми
Автор: Валеева Эльвира Анатольевна   
24.04.2024 16:16

Календарно — тематический план (Утренний круг)Календарно — тематический план (Утренний круг)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 10 "РОСИНКА" СЕЛА СПАССКОЕ СПАССКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Календарно-тематический план УТРЕННИЙ КРУГ на тему «Домашние животные» Старшая группа (5-6 лет)

Воспитатель: Валеева Эльвира Анатольевна 2024 г

Цель для педагога: Создание положительного эмоционального настроя ребенка и интереса к предстоящему дню во время утреннего круга.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОМИКИ ЭМОЦИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 — 7 ЛЕТ
Занятия с детьми
Автор: Андреева Валентина Геннадьевна Мельник Светлана Васильевна Ермакова Ольга Александровна   
21.04.2024 16:53

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОМИКИ ЭМОЦИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 — 7 ЛЕТДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОМИКИ ЭМОЦИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 — 7 ЛЕТ

Авторы:

  • Андреева Валентина Геннадьевна (воспитатель)
  • Мельник Светлана Васильевна (воспитатель)
  • Ермакова Ольга Александровна (педагог-психолог)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83» МАДОУ «Детский сад № 83» (г. Череповец, Вологодская область, улица Бардина 23) 2024 год

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ДОМИКИ ЭМОЦИЙ»

Авторы: Андреева Валентина Геннадьевна (воспитатель), Мельник Светлана Васильевна (воспитатель), Ермакова Ольга Александровна (педагог-психолог).

Подробнее...
 
«МНОГОФУНКЦИОННАЛЬНОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ – ГУСЕНИЦА ВОЛШЕБНИЦА»
Занятия с детьми
Автор: Митрофанова Светлана Владимировна, Хальзова Анна Викторовна   
16.04.2024 16:21

«МНОГОФУНКЦИОННАЛЬНОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ – ГУСЕНИЦА ВОЛШЕБНИЦА»«МНОГОФУНКЦИОННАЛЬНОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ – ГУСЕНИЦА ВОЛШЕБНИЦА»

Митрофанова Светлана Владимировна, Хальзова Анна викторовна. Воспитатель, воспитатель. ГБОУ СОШ п. Луначарский СПДС «Дружная семейка»

Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» М. А. Сухомлинский

Цель пособия: Расширение и закрепление знаний детей дошкольного возраста через игровую деятельность. Стимулирование мыслительной и интеллектуальной деятельности дошкольников.

Задачи:

1. Речевое развитие:

Подробнее...
 
Как развивать навыки организатора мероприятий и ведущего с детства. ТОП 3 совета.
Занятия с детьми
Автор: Воробьев Александр   
15.04.2024 10:03

Как развивать навыки организатора мероприятий и ведущего с детства. ТОП 3 совета.Как развивать навыки организатора мероприятий и ведущего с детства. ТОП 3 совета.

С детства развивая в ребёнке навыки ведения и организации мероприятий, вы поможете ему чувствовать себя увереннее в будущем. И совсем не обязательно, чтобы во взрослой жизни он стал организатором или ведущим. Это универсальные навыки, помогающие организовывать свой досуг или стать душой компании.

Чтобы научить ребёнка организовывать и проводить мероприятия, следуйте трём простым советам:

  1. По мере взросления вашего чада, доверяйте ему все больше моментов связанных с организацией настольных или активных игр дома. Например, попросите самостоятельно выбрать настолку, приготовить место под неё в комнате, а также правильно разложить фишки, кубики и карточки. Для формирования навыков публичных выступлений попросите его рассказать о правилах игры. Делайте это не только в семейном кругу, но и когда к вам приходят гости, тогда стеснения будет становиться всё меньше и меньше.
  2. Запишите ребёнка на специализированные кружки, например, в детскую театральную студию, а также поощряйте его участие в школьных или детсадовских спектаклях. Побеседуйте с воспитателями или учителями, обозначив цель и уточнив у них о возможности давать ребёнку более активные роли. Не лишним будет ходить в театр, благо сейчас множество спектаклей, подходящих под любой возраст. Если возможности посещать кружки нет, то читайте дома по ролям или самостоятельно разыгрывайте небольшие сценки, показывая их, когда к вам приезжают гости. Если ребёнок пока не читает, то учите с ним стихи и предоставляйте возможность выступать с ними на семейных торжествах. Наконец, посещайте с ним общественные праздники, где работают аниматоры. Рассказывайте об их работе, вместе участвуйте во всех активностях, спрашивайте какие игры понравились и повторяйте их дома.
  3. Станьте для ребёнка примером! Нет лучшего обучения, чем то, когда ваше чадо будет видеть, как вы организуете досуг для себя или своих друзей, договариваетесь с площадками и ресторанами, бронируете программу, обсуждаете тонкости. Если вас пригласили на торжество – репетируйте речь (тост) вместе с ребёнком. Тост – это тоже публичное выступление. Нужно, чтобы он видел, что к любому событию нужна подготовка и репетиции.
Подробнее...
 
+++ Путешествия с детьми
Занятия с детьми
Автор: Малыхина Наталья   
15.04.2024 09:50

+++ Путешествия с детьми+++ Путешествия с детьми

Я со студенчества работаю гидом по Алтаю и видела разные ситуации в путешествиях. Но путешествия взрослой компанией и путешествия с детьми – это всегда разные истории.

Мы едем наслаждаться красотой природы, выдохнуть городскую суету и усталость, но не всегда готовы к тому, что нас поджидает в путешествии. Мы и дети можем простыть, или еда из придорожного кафе окажется опасной, или слишком общительные дети принесут какой-то вирус. Предсказать невозможно. Дома у нас с вами есть непременный атрибут нашей повседневной жизни – домашняя аптечка. Она может пригодится нам и в путешествии. Но я всегда за натуральные средства, они не вредят развитию детского организма, если их применять грамотно! К тому же травы и эфирные масла могут помочь детям и взрослым одинаково, а вот взрослые лекарства детям могут навредить, они могут нарушать развитие органов и систем, о чем мы даже и не подозреваем часто.

Подробнее...
 
«Сыпучая анимация»
Занятия с детьми
Автор: Федяева Анастасия Алексеевна   
15.04.2024 09:14

«Сыпучая анимация»«Сыпучая анимация»

МБДОУ «Детский сад «Подснежник» г. Тамбов Федяева Анастасия Алексеевна

Каждый взрослый помнит свое детство, оно неразрывно связано с песком... Кто-то лепил фигурки с помощью совочка и ведерка; кто-то строил замки из влажного песка на берегу реки; кто-то просто закапывал руки и ноги в теплый песок, чтобы ощутить тепло частиц "волшебного песочка", после чего на душе становилось тепло и уютно.

На сегодняшний день современным детям не хватает взаимодействия с разными материалами и объектами, включая песок. Сегодняшние малыши легко справляются с сенсорными экранами, зная, как и куда нажать, однако лепить, вырезать и конструировать – это уже сложные задачи для них, потому что у многих их пальцы плохо слушаются. По этой причине, в нашем детском саду было принято решение в рамках дополнительной образовательной программы «Мультикадрик» внести блок «Сыпучая анимация». После этих занятий у детей улучшается настроение, им легче выполнять творческие задания и т.д.

Подробнее...
 
Проектная работа «Наши красивые фартуки»
Занятия с детьми
Автор: Ворончак Татьяна Викторовна   
10.04.2024 10:49

Проектная работа «Наши красивые фартуки»Проектная работа «Наши красивые фартуки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Автор: дети второй младшей группы №2 Руководитель: Ворончак Татьяна Викторовна, Воспитатель Югорск, 2023 год

Введение:

Актуальность:

В наши дни фартук для кухни — это не только способ защитить свою одежду при готовке еды, но и предмет коллекционирования, декора и оригинального домашнего гардероба. Он может украсить кухню и подчеркнуть ее общий стиль, может быть выполнен в виде яркой и насыщенной краской, чтобы создать контраст с остальными элементами кухонного интерьера. Также фартук может иметь узоры или рисунки, отражающие предпочтения и вкус владельцев. Такой декоративный фартук будет служить не только защитой стен от попадания пищевых пятен, но и стать настоящим украшением кухни. Играя с детьми в сюжетно – ролевую игру «Мы ребята – поварята» дети задали вопрос, почему у нас такие скучные белые фартуки, мы хотим красивые с рисунками. Как можно украсить наш фартук?

Цель:

Изготовить красивый фартук.

Подробнее...
 
Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки»
Занятия с детьми
Автор: Михайловская Ольга Андреевна   
10.04.2024 04:51

Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки»Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки»

Из опыта работы. (Использование светодиодных предметов, как средство повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Составила: Учитель — логопед Михайловская Ольга Андреевна г. Когалым

Оборудование: светодиодные прищепки, фигурки плоские, мешочек, бочонок свеятящийся.

Цель: автоматизация поставленного звук на уровне слова, словосочетания и предложениях. Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания, мелкой моторики рук.

Описание игры:

1 вариант игры.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 130

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год