Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бикмурзина Татьяна Танатаровна
|
29.08.2025 09:54 |
Бикмурзина Татьяна Танатаровна Педагог-психолог, высшая категория МБДОУ «Детский сад №4», п.Адамовка Оренбургская область, Адамовский район
Многие дети с ограниченными возможностями здоровья лишены возможности посещать ДОУ. Но четыре года назад мне предложили работать с детьми – инвалидами индивидуально. Психологическая помощь является одной из составных частей комплексного психолого – педагогического и социального сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. И чем раньше начата эта реабилитация, тем эффективнее и лучше ее результаты.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гамазина Оксана Александровна
|
28.08.2025 08:02 |
Гамазина Оксана Александровна Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область
Программное содержание:
Обучающая задача– закрепить знания детей о русских народных сказках.
Развивающая задача – закрепить умение проговаривать знакомые отрывки из сказок; узнавать героев сказок по отрывкам, иллюстрациям и загадкам. Продолжать вырабатывать интонационную выразительность речи.
Воспитательная задача – воспитывать любовь к устному народному творчеству, художественной литературе.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сорокина Елена Олеговна
|
26.08.2025 15:24 |
Развитие мыслительных процессов у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлым нарушением речи с помощью экспериментальной деятельности.
Педагог-психолог Сорокина Елена Олеговна МБДОУ Новоспасский детский сад №8 «Южный остров»
В современном обществе, где коммуникация играет ключевую роль в социальной адаптации и личностном развитии, важно уделять особое внимание детям, испытывающим трудности в овладении речевыми навыками. Дошкольный возраст является важным периодом для формирования основ мышления и речи, именно в этот период формируйся необходимые инструменты для дальнейшего обучения и социализации.
Дети с ТНР часто сталкиваются с проблемами в понимании и использовании языка, что в свою очередь сказывается на их мыслительных процессах. В связи с этим, необходимы разнообразные эффективные методы и подходы, способствующие развитию мыслительных процессов у данной категории детей.
Одним из таких методов является экспериментальная деятельность, которая позволяет детям не только активно вовлекаться в процесс обучения, но и развивать критическое мышление, наблюдательность и креативность. Экспериментальная деятельность предоставляет детям возможность самостоятельно исследовать окружающий мир, формируя при этом речевые навыки через практическое взаимодействие с предметами и явлениями.
Через детское экспериментирование включаются такие мыслительные операции как анализ, синтез, сравнение, классификации и обобщение.
Исходя из этого, можно предположить, что экспериментальная деятельность детей в саду может повлиять на развитие мыслительных процессов.
Проблеме развития мышления у детей дошкольного возраста и роли экспериментальной деятельности в процессе обучения уделили своё внимание многие отечественные психологи и педагоги. Среди них можно отметить таких, как С. Л. Рубинштейн, П. Я. Гальперин, Л. В. Выготский, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин, Л. А. Венгер и другие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бирюкова Надежда Петровна
|
25.08.2025 17:27 |
Бирюкова Надежда Петровна Воспитатель МДОБУ "Медведевский детский сад №3 "Золотой ключик" общеразвивающего вида" пгт. Медведево Республика Марий Эл
Кротким пленником годами Я живу внутри печи И варю супы с борщами, Выпекаю калачи. Я даю тепло для дома, Но во мне всегда, поверь, Пострашней раскатов грома Кровожадный спрятан зверь. Ответ: Огонь
Что за тесный, тесный дом? Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестричек Может вспыхнуть, как костер. Не шути с сестричками, Тоненькими … спичками
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абитова Гелуся Замиловна
|
25.08.2025 13:26 |
Лексическая тема «Дни недели»
Понедельник
Существительные:
лето, июнь, июль, август, солнце, жара, роса, бадминтон, теннис, велосипед, колокольчик, ромашка, василёк, одуванчик, незабудка, панама, шорты, футболка, платье, туфли, сандалии, восход, закат.
1. Беседа воспитателя о лете, летних месяцах. признаках лета.
Лето
Летние месяцы: июнь, июль, август. Это самое прекрасное время года: дети отдыхают на каникулах; взрослые берут отпуска и отправляются путешествовать, едут на море, где купаются, плавают, загорают. Летние дни — самые длинные в году, а ночи — самые короткие. Времени хватает и на отдых, и на работу; все трудятся на полях, в садах, на огородах. Приходится и пахать, и сеять, и полоть, и косить, и копать... много и нелегко надо поработать, чтобы вырастить хороший урожай зерновых, овощей и фруктов, запасти корма для домашних животных.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чигаева Светлана Григорьевна
|
24.08.2025 22:19 |
Чигаева Светлана Григорьевна Воспитатель 1К МБДОУ №23 "Голубок" г.Междуреченск Кемеровская область
Цель: дать детям знания и представления о Великой Отечественной войне через интеграцию образовательных областей. Задачи: 1. Область «художественное творчество». Развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства. 2. Область «познание». Расширят знания о мужестве советских воинов в годы Великой Отечественной войны; 3. Область «социализация». Приучать чтить память павших бойцов. Возложить цветы к памятнику; 4. Область «социализация». Воспитывать чувство гордости за советских людей; 5. Область «музыка». Учить эмоционально откликаться на воздействие художественного образа, понимать содержание произведений. Материалы к занятию: репродукции картин художников-ветеранов, запись музыки советских лет на аудиокассете. Активизация словаря: партизаны, политработники, корреспонденты, композиция, траншея.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Панченко Юлия Игоревна
|
24.08.2025 09:46 |
Панченко Юлия Игоревна Воспитатель МАОУ СОШ №5 структурное подразделение детский сад №41 г. Краснокамска Пермский край.
Цель:Формировать навыки сотрудничества детей старшего дошкольного возраста при выполнении продуктивной деятельности. Задачи: - Учить детей объединяться в пары «по разрезным картинкам»; - Научить распределять действия между собой в паре; - Развивать умение детей благодарить друг друга за помощь; - Показать детям, как можно «отремонтировать» книгу, подклеить ее. Материал: потрёпанные, рваные книжки, полоски белой бумаги разного размера, клей, кисточки, ножницы, разрезные картинки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Котова Ольга Николаевна
|
23.08.2025 22:30 |
Котова Ольга Николаевна Воспитатель МДОУ детский сад "Лучик" г.Балашов Саратовская область
Нод «коммуникация»(старшая группа 5 -6 лет ) Интеграция : коммуникация, социализация, музыка. Программное содержание:
Формировать у детей умение описывать предмет в виде игры; Развивать связную речь, память, внимание, фонематический слух. Воспитывать навыки общения, учить соблюдать правила игры.
Материал: мяч, апельсин, глобус, избушка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баева Екатерина Александровна Пономарева Наилэ Фаритовна
|
22.08.2025 16:27 |
Методическое пособие «Угадай, кто позвал?»
Игра для младших дошкольников, направленная на развитие слухового внимания и речи детей.
Цель: развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря
Развивающие задачи
1) расширять словарный запас детей
2)развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, тактильные ощущения, внимание, память
3) формировать умение действовать по словесной просьбе воспитателя
4) воспитывать познавательный интерес, усидчивость
5) воспитывать у детей дружелюбие, желание играть рядом
Дети расширяют свой словарный запас
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мельничук Марина Александровна Гурина Дарья Андреевна Русина Марина Владимировна
|
22.08.2025 14:14 |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ.
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего развития личности ребенка.
Дидактическая игра, как игровой метод обучения рассматривается в двух видах: игры – занятия и дидактические, автодидактические, игры. С помощью игр – занятий воспитатель не только передает определенные знания, формирует представления, но и учит детей играть. Основой для детей служат сформулированные представления о построении игрового сюжета, о разнообразных игровых действиях с предметами.
Важно, чтобы затем были созданы условия для переноса этих знаний и представлений в самостоятельные, творческие игры, удельный вес которых должен быть в жизни ребенка неизмеримо больше, чем обучение игре. Игры – занятия поэтому относятся к прямому обучению детей с использованием разнообразных игровых приемов.
Дидактическая игра используется при обучению детей математике, родному языку, ознакомлению с природой и окружающим миром, в развитии сенсорной культуры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жиркова Наталья Алексеевна
|
20.08.2025 15:41 |
Жиркова Наталья Алексеевна Воспитатель высшей КК МБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Кэнчээри" с.Сайылык Кобяйского района Республики! Саха (Якутия)
Что необходимо иметь: кусочки синтепона капроновый чулок или носок, резиновый шнур, банковские резинки, ножницы, иголки, нитки, клей ПВА, пуговицы, бусы, обрезки пряжи, кусочки кожи и меха, маркер. Как это сделать? В соответствии с предполагаемым размером игрушки отрежьте часть капронового чулка нужной длины. На одном конце завяжите узел и выверните чулок узлом внутрь. Набив заготовку будущей игрушки обрезками синтепона, закрепите свободный конец чулка резинкой. Оставшуюся над резинкой ткань разрежьте на тонкие полосы, которые могут служить хвостом или волосами поделки. Сформируйте голову и туловище будущей игрушки, перетянув заготовку на нужном уровне резинкой.
Определите место расположения конечностей, хвоста, мордочки, ушей и рта будущей игрушки, вытяните их из заготовки и закрепите резинкой. Волосы сделайте из меха, пряжи, пришив или приклеив их. Бровки, реснички, веснушки, щечки нарисуйте маркером. Глаза оформите кусочками кожи, пуговицами, бусинками. Для создания выразительного образа используйте элементы костюма (платок, галстук, шарф, жилетик, сарафанчик, юбочки, бантики и т.д.)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 314 |
|
|