Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скрипка Зоя Николаевна
|
23.12.2024 19:30 |
«В поисках кодового слова»
Образовательная ситуация в старшей группе
Подготовила педагог: Скрипка З.Н.
Цель: создание условий для освоения детьми умения ориентироваться в звуко — буквенной системе родного языка.
Задачи:
- Совершенствовать фонематический слух: учить выделять звук в слове, определять его место в слове.
- Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике (согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие).
- Упражнять в проставлении ударений в словах.
- Формировать умение делить двусложные и трехсложные слова на слоги.
- Развивать логическое мышление, произвольное внимание, интерес к учебной деятельности.
- Создать хорошее настроение, взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сиверская Светлана Викторовна
|
22.12.2024 12:48 |
Бизиборд для сенсорного развития детей раннего возраста
Сиверская Светлана
Бизиборд, как современное средство развития сенсорных эталонов. Цель игры с бизибордом не сама игра, а обучение через игру, осуществление неразрывной связи сенсорного развития с разнообразной деятельностью посредством дидактических игр и упражнений.
С помощью продуманных элементов и предметов на бизиборде, в игре не заметно для ребенка мы можем осуществить освоение сенсорных эталонов.
Сенсорные эталоны — это общепринятые образцы внешних свойств предметов.
В качестве сенсорных эталонов выступают четыре основных цвета в раннем возрасте, в качестве эталонов формы — геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, величины — метрическая система мер- большой, маленький.
С помощью развивающей доски происходит развитие: мелкой и крупной моторики, координации движений, усидчивости, цветовосприятия, логики, памяти, развитие речи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Макрагузова Светлана Анатольевна
|
21.12.2024 09:04 |
Методическая разработка дидактическое игровое пособие для детей раннего возраста «Увлекательная стирка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан ул. Луначарского д. 2 а
Выполнила: воспитатель Макрагузова С. А. педстаж: 27 лет квалификационная категория: высшая Туймазы 2024
Пояснительная записка
На современном этапе система образования в России рассматривает направление работы с дошкольниками на повышение качественного образования, личного роста, развитие творческих способностей, умение принимать нестандартные решения учитывая возрастные особенности детей.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования предполагает создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна
|
21.12.2024 07:43 |
Мир на ладошке.
Касаткина Мария Евгеньевна, воспитатель первая квалификационная категория МБДОУ детский сад комбинированного вида №8 г. Иваново
Реалии современного времени таковы, что люди, несмотря на политическую ситуацию, продолжают путешествовать.
Так же как это было до «COVID-19», так же как это было до СВО, конечно же, в настоящее время, путешествия сменили направленность, и граждане путешествуют по России.
Родители наших воспитанников ни чем не отличаются от других и так же активно путешествуют. А дети возвращаются отдохнувшими, загорелыми, желающие рассказать, где были, что видели.
В приемной нашей группы, которая называется «Умники и Умницы», расположен макет нашей планеты (конечно же, это не достоверная полномасштабное изображение карты мира) на котором расположены части света. Именно части света, а не материки, так как мы живем в мире полном многообразия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кулагина Наталья Сергеевна Касацкая Анастасия Игоревна
|
18.12.2024 13:59 |
Игры по профориентации для старших дошкольников
Игра «Кем я хочу стать? Как буду работать?».
Цель: формировать умение делать выбор в соответствии с собственными интересами и способностями; осознавать значимость любой профессии.
Материал: Картинки, изображающих людей разных профессий.
Ход игры: 1. Беседа по темам: «Сколько профессий может освоить человек?», «Что определяет название профессии?», «Почему человек стремится овладеть профессией?», «Какая профессия самая лучшая? Почему?», «Кем я мечтаю быть? Чему я для этого я должен научиться?».
Игра «Не пропусти профессию»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Касацкая Анастасия Игоревна Кулагина Наталья Сергеевна
|
18.12.2024 13:55 |
Квест-игра «Путешествие в страну профессий» Старшая группа
Задачи:
- организация целенаправленного досуга
- расширение кругозора обучающихся в области существующих профессий
- развитие познавательного интереса
- воспитание дружеских отношений в коллективе.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо. Интересно, кто же его прислал? Пишет нам добрая волшебница из страны Трудолюбия. –
«Ребята, я волшебница из страны Трудолюбия. В моей стране живут люди разных профессий, которые не знают, что такое лень. Они с удовольствием трудятся, помогают друг другу. Но злая волшебница Лень решила заколдовать нашу страну. Она хочет, чтобы все люди в нашей стране стали такими же ленивыми, как она сама. Она приготовила волшебное зелье и вылила его в наши реки и озера. Чтобы остановить ее колдовство, надо произнести волшебные слова, но я их забыла. Ребята, помогите мне пожалуйста! Чтобы найти эти волшебные слова, вы должны отправится в путешествие в Город Профессий. На вашем пути будут встречаться люди разных профессий, которые помогут вам найти волшебные слова. Постарайтесь правильно выполнять их задания и тогда вы сможете найти заклинание, которое снимет заклятие с жителей моей страны. А в помощь вам я даю карту маршрута, по которому вы должны следовать и эмблемы четырех цветов, они могут вам понадобится».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Григорьева Елена
|
17.12.2024 10:45 |
Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».
Цель: развитие личности ребенка раннего дошкольного возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий.
Задачи:
Развивать интерес к партнеру по взаимодействию. Побуждать детей к проговариванию и повторению слов и фраз и выполнению движений и действий по словесной инструкции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: игрушка (большой мишка), сосновые шишки, корзина, маски медведей, желтый обруч, музыкальное сопровождение.
Ход занятия
В: Дети, давайте поиграем!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Григорьева Елена Сергеевна
|
12.12.2024 23:27 |
Конспект занятия в первой младшей группе «Мишка косолапый».
Цель: развитие личности ребенка раннего дошкольного возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий.
Задачи:
Развивать интерес к партнеру по взаимодействию. Побуждать детей к проговариванию и повторению слов и фраз и выполнению движений и действий по словесной инструкции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Уколова Наталья Александровна
|
12.12.2024 19:28 |
Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Цветные льдинки»
Автор: Уколова Наталья Александровна, воспитатель МБОУ «Жилевская средняя общеобразовательная школа» г/о Ступино Московской области
Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование познавательного интереса к природе.
Задачи:
- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослому;
- формировать знания детей о снеге, его характерных особенностях; обогащать словарный запас прилагательными (белый, холодный, снежный, пушистый);
- упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы, развивать чувство равновесия;
- развивать умение слушать взрослого и действовать по его сигналу умение ориентироваться в пространстве;
- развивать наблюдательность; двигательную активность;
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна
|
12.12.2024 12:56 |
Конспект совместного занятия учителя – логопеда и педагога – психолога на тему «Путешествие в мир профессий».
Цель занятия: формирование лексико-грамматических, фонетико-фонематических и социально-коммуникативных компетенций.
Задачи:
- Обобщить и уточнить знания детей по теме «Профессии».
- Учить отвечать на вопросы полным ответом и закреплять навык грамматически правильного построения предложений.
- Развивать мыслительные процессы, через отгадывание загадок и логические упражнения.
- Развивать внимание, память, речь.
Педагог — психолог: Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. Но в начале, я хотела бы предложить вам нашу любимую игру «Мир прекрасен». (Дети становятся в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мусина Э .А и Ахунова Г.М
|
11.12.2024 18:59 |
Пальчиковая игра «Моя семья»
Цель – сформировать представление о семье, ее составе (папа, мама, бабушка, дедушка). Развить патриотическое воспитание и привить любовь к своей семье. Учить детей выполнять определенные движения пальцев рук, сопровождая речевыми высказываниями.
Рассмотреть вместе с детьми всех членов семьи, с помощью наводящих вопросов (кто это?) способствовать тому, чтобы дети называли всех членов семьи, располагали картинки на пальчики ладошки.
Задачи:
1)Дать ребенку понятие «Семья», как ячейку общества.
2) Развивать представления о семье как о людях, живущих вместе, любящих друг друга, заботящихся и помогающих друг другу. Показать, что семья — это одно целое.
3) Воспитывать любовь и уважение к своей семье; воспитывать доброжелательность, вежливость;
4) Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, речь.
Ход игры:
Дети садятся на стульчики. Воспитатель садится напротив.
Воспитатель: Дети давайте за руки возьмемся и друг-другу улыбнемся. Дети берутся за руки и улыбаются.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 138 |
|
|