Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мультимедийная дидактическая игра «Рифмочки и рифмушки»
Занятия с детьми
Автор: Филина Нина Владимировна   
19.03.2024 16:39

Мультимедийная дидактическая игра «Рифмочки и рифмушки»Мультимедийная дидактическая игра «Рифмочки и рифмушки»

1 слайд

Появление Незнайки. Незнайка, голосом за кадром здоровается и предлагает поиграть в игру

Название игры: Дидактическая игра по развитию речи «Рифмочки и рифмушки»

Цель игры: Научить детей придумывать простейшие рифмы к словам. Пробудить желание сочинять стихи.

Ход игры: ведущий просит ребенка помочь сочинить коротенькие стишки, дополняя последнее слово в двустишии.

2 слайд

Изображен ребенок, который надувает шарик. Голос за кадром:

  • Я надул воздушный шар

Укусил его маляр? Комар!

Подробнее...
 
«Зачем детям играть в дворовые игры в современном мире»
Занятия с детьми
Автор: Бабенкова Наталья Викторовна Красникова Марина Юрьевна   
18.03.2024 23:09

«Зачем детям играть в дворовые игры в современном мире»«Зачем детям играть в дворовые игры в современном мире»

Зачем детям играть в дворовые игры?

Современные дети в свободное время все чаще проводят за гаджетами. Они все больше погружаются в виртуальный мир. Но разве заменит компьютер общение с друзьями, разве с ним можно побегать, посмеяться, поговорить или побороться?

Многие игры были незаслуженно забыты. Дворовые игры учат нас не сдаваться, не скисать от неудач. Игры помогают стать ловким, быстрым, сообразительным. А самое главное, что игры с друзьями на свежем воздухе делают нас здоровыми и способствуют общению. Всего этого не получишь, сидя дома за компьютером

Подробнее...
 
Опыт работы по теме «Ознакомление детей дошкольного возраста с трудом взрослых в игровой деятельности»
Занятия с детьми
Автор: Троцкая Ольга Валентиновна   
18.03.2024 21:43

Опыт работы по теме «Ознакомление детей дошкольного возраста с трудом взрослых в игровой деятельности»Опыт работы по теме «Ознакомление детей дошкольного возраста с трудом взрослых в игровой деятельности»

Воспитатель первой квалификационной категории Троцкая Ольга Валентиновна МБДОУ №46 п.г. т. Молочный

С дошкольного возраста дети постепенно включаются в экономическую жизнь общества и финансовые отношения.

В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимается воспитание у ребенка бережливости, смекалки, трудолюбия, умения планировать свои дела, а также уважительного отношения к труду и адекватной оценки любых результатов труда, будь то товар или деньги. Игровая деятельность является основным средством экономического воспитания у старших дошкольников, так как в дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является именно игра.

В своей работе в качестве основного средства для формирования финансовой грамотности мы взяли сюжетно-ролевые игры.

Цель работы: формирование экономического воспитания старших дошкольников через игровую деятельность.

Задачи:

  • Обогатить словарный запас дошкольников основными финансово-экономическими понятиями, соответствующими их возрасту.
  • Расширить представления детей о труде взрослых и познакомить с многообразием профессий человека.
  • Закрепить представление о деньгах, как универсальном средстве обмена, платежа и накопления.
  • Побуждать детей использовать полученные знания о труде взрослых в сюжетно-ролевых играх.
  • Воспитывать у детей социально-нравственные качества: трудолюбие, бережливость, смекалку, добросовестность, желание учиться и умение планировать свои дела.

Сюжетно–ролевые игры – это одни из самых любимых игр у детей. Ведь в игре можно стать кем угодно – водителем, врачом, мультипликационным или сказочным героем.

Подробнее...
 
Тактильная игра «Рисунки на спине»
Занятия с детьми
Автор: Шелатаева Дарья Сергеевна   
18.03.2024 15:34

Тактильная игра «Рисунки на спине»Тактильная игра «Рисунки на спине»

Тактильная игра «Рисунки на спине» способствует снятию мышечных зажимов, развитию тактильного восприятия, стимулирует работу обоих полушарий головного мозга, развивает воображение.. Игра «Рисуем на спине» полезна и одновременно привлекательна для пытливого ума дошкольника. Она побуждает ребёнка через чувственное восприятие к активной мыслительной деятельности. Авторы книги «Научи своего ребёнка читать» Питер Янг и Колин Тайр, рекомендуют использовать письмо на спине, как метод, который за многие годы не потерпел ни одной неудачи. Авторы отмечают, что данная система эффективна благодаря «мускульной памяти»: способности запоминать информацию через действия тела. Письмо на спине помогает быстро решить проблемы с обучением грамоте.

Подробнее...
 
Социо — игровой сеанс (СИС) «Друзья для Лунтика» (средняя группа)
Занятия с детьми
Автор: Ганицева Елена Федоровна   
15.03.2024 21:49

Социо — игровой сеанс (СИС) «Друзья для Лунтика» (средняя группа)Социо — игровой сеанс (СИС) «Друзья для Лунтика» (средняя группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-Детский сад№47» г.Пермь

Составила: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории: Ганицева Елена Федоровна

Цель СИС: формирование у детей позитивного интереса к совместной деятельности, способствующей закреплению и обогащению познавательного опыта по теме «Дикие животные».

Мотивационная установка:

Ребята, сегодня к нам в садик пришло видеописьмо от Лунтика! Хотите узнать, что в нем? (на экране видеописьмо)

Подробнее...
 
Конспект для старшего возраста. Вечер — досуг по теме: «Добрые дела» (лабиринт)
Занятия с детьми
Автор: Серебрякова Галина Юрьевна   
10.03.2024 19:44

Конспект для старшего возраста. Вечер — досуг по теме: «Добрые дела» (лабиринт)Конспект для старшего возраста. Вечер — досуг по теме: «Добрые дела» (лабиринт)

Программное содержание:

Продолжать воспитывать у детей вежливость, содействовать осознанию детьми нравственно-этических норм поведения.

Продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах: вести себя сдержанно, соблюдать порядок, чистоту.

Учить детей быть отзывчивыми. Проявлять внимание к переживаниям, оказывать помощь.

Развивать воображение, наблюдательность.

Закреплять умение ориентироваться по карте-схеме, пользоваться карточками-символами.

Подробнее...
 
«По дорогам сказок»
Занятия с детьми
Автор: Третьякова Елена Михайловна   
09.03.2024 11:34

«По дорогам сказок»«По дорогам сказок»

Цель: Совершенствовать умения выполнять различные игровые упражнения верёвочного курса

Задачи:

  • Продолжить упражнять детей в ходьбе, перешагивании, лазании, подлезании
  • развивать ловкость, координацию движений, чувство равновесия, гибкость, выдержку, внимание, воображение; совместное решение проблем и выработке стратегии; навыков эффективной коммуникации у детей; быстроту, ориентировку в пространстве
  • воспитывать командный дух, интерес к двигательной активности, создавать радостное эмоциональное настроение; привитие детям интереса к чтению

Оборудование: нестандартное оборудование: рюкзаки-корзиночки красного, синего, зеленого, желтого цветов по 2 шт, цветные шарики по 2 шт. каждого цвета, «куб», ходунки 2 пары, 9 ключиков, «парашют», плот с закрепленной веревкой; веревка 10 м, 2 троса по 5 м., маты синего цвета, мусор (пластиковые бутылки, пакеты) 2 скамейки, деталил его-конструктора 20 шт, схема дома, макеты деревьев 6 шт., резинки с крючками 8шт, 2 мольберта, 8 карточек с математическими примерами, 20 карточек с числами, сухой бассейн, 8 степ-скамеечек, книга с пустыми страницами, цветные картинки по сказкам.

Подробнее...
 
Долгосрочный творческий проект в детском саду «Горизонты будущего»
Занятия с детьми
Автор: Хасанова Ралия Ринатовна   
09.03.2024 07:08

Долгосрочный творческий проект в детском саду «Горизонты будущего»Долгосрочный творческий проект в детском саду «Горизонты будущего»

Подготовила: старший воспитатель Хасанова Ралия Ринатовна

Тип проекта:

По доминирующему методу: творческий

По числу участников: общесадовский

По времени проведения: долгосрочный

Срок реализации: с сентября 2020г. по май 2021г.

Участники проекта:

Дети всех возрастных, педагоги и родители

Пояснительная записка

Актуальность

Дошкольное детство — уникальный период в жизни человека. Задача взрослых – создать для каждого ребенка необходимые условия для раскрытия его способностей, сделать его жизнь интересной и содержательной, научить общаться со сверстниками и взрослыми, определить оптимальный образовательный маршрут.

Подробнее...
 
Напольная игра-бродилка «Умные шаги»
Занятия с детьми
Автор: Турубарова Виктория Олеговна Ворошилова Валентина Викторовна   
09.03.2024 06:51

Напольная игра-бродилка «Умные шаги»Напольная игра-бродилка «Умные шаги»

Авторы: Воспитатели: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 13 Лесозаводского городского округа»

  • Турубарова Виктория Олеговна
  • Ворошилова Валентина Викторовна

Важнейшей задачей специального обучения детей с ОВЗ является развитие у них мыслительных процессов анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Следует организовать постоянную тренировку различных видов памяти, выбрать для достижения этой цели эффективный вид деятельности.

Использование напольных игр на логопедических занятиях позволяет не только качественно осуществлять коррекционную деятельность, но и удовлетворяет потребности детей в движениях, развивает навыки ориентировки в пространстве.

Так, в нашей группе возникла идея создания напольной дидактической игры — бродилки «Умные шаги».

Цель данной игры: развитие координации движений, памяти, внимания у детей логопедической группы с помощью визуальных, звуковых и тактильных анализаторов посредством напольной игры- бродилки «Умные шаги».

Задачи:

  • развивать быстроту мышления, память, слуховое внимание, сообразительность, пространственное воображение и логическое мышление
  • формировать фонематический и музыкальный слух
  • развивать игровой интерес
  • воспитывать коллективизм и уважение друг к другу.
Подробнее...
 
Сэндплей.
Занятия с детьми
Автор: Шиморянова Елена Николаевна   
06.03.2024 17:45

Сэндплей.Сэндплей.

Автор: Шиморянова Елена Николаевна.

Познание

Детство, песочница, куличи, берег моря или озера, замки из песка, отдых, игра, беззаботность, радость, интерес, возможность изменений. Желание и готовность изменить свою жизнь приводит человека к психологу. В песочнице мы можем создавать свои миры из песка, видеть некую модель мира, что является отражением нашего образа-Я и стремления к изменениям.

Все мы родом из детства и помним игры с песком, это очень сильно объединяет детей и взрослых, людей разной культуры и национальности.

Песочная терапия- это погружение в мир детства. Песочная терапия помогает нам узнать о себе чуть больше, помогает нам проложить символическую «дорожку», которая поможет прийти нам к пониманию и принятию себя, своей жизни.

Подробнее...
 
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Разнообразие аппликаций»
Занятия с детьми
Автор: Клипань Алена Алексеевна   
06.03.2024 12:27

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Разнообразие аппликаций»ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Разнообразие аппликаций»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Автор: дети младшей группы №4 Руководитель: Клипань Алена Алексеевна воспитатель Югорск, 2023

Введение

Актуальность.

Нетрадиционная техника аппликаций в продуктивной деятельности является наиболее благоприятной для творческогоразвития способностей детей, так как в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. Нетрадиционные техники аппликаций это толчок к развитию творческой личности, воображения, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 127

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (325) выйдет
18 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год