Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Актуальность и необходимость ранней профориентации детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна   
27.02.2025 15:21

Актуальность и необходимость ранней профориентации детей дошкольного возрастаАктуальность и необходимость ранней профориентации детей дошкольного возраста

Многие дети не понимают, зачем им ходить в садик и учиться в школе. Чтобы подобных ситуаций не возникло, в учебных заведениях начали внедрять профориентацию дошкольников.

Ранняя профориентация детей дошкольного возраста — это первичный этап подготовки дошкольника к выбору будущей профессии, с учётом индивидуальных возможностей, особенностей, способностей и интересов ребенка. Детский сад является первой ступенью знакомства дошкольников с профессиями. Именно здесь начинается ранняя профессиональная ориентации.

Целью профориентации в детском саду является помочь ребенку определить свои склонности и предпочтения в различных сферах жизни.

Известный педагог Макаренко говорил, что у ребенка должно быть обязательно трудовое воспитание, так как труд всегда был основой жизни.

Также Макаренко рекомендует не только знакомить детей с профессией, но и с профессиональными качествами представителей этих профессий, т.е. Доктор должен быть доброжелательным, сопереживающим, умным, внимательным и т.д. Парикмахер должен быть творческим, обладать хорошим вкусом стиля.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Рекламный агент»
Занятия с детьми
Автор: Губанова Юлия Сергеевна Щавелюк Ольга Алексеевна   
27.02.2025 12:53

Дидактическая игра «Рекламный агент»Дидактическая игра «Рекламный агент»

Цель:

  • формирование финансовой грамотности дошкольников;
  • закрепление представлений детей о рекламе, как о средстве сообщения информации о различных товарах, услугах, продукции;
  • развитие у детей интереса к созданию рекламы;
  • поощрение речевого творчества в процессе создания рекламы.

Ход игры:

Количество игроков – 1-4

Первый вариант игры: игроки берут себе о одному большому кубику и бросают. Задача игроков — прорекламировать тот товар, услугу или магазин, который выпадет на кубике.

Подробнее...
 
Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста через реализацию проекта «Маленькие финансисты» (из опыта работы)
Занятия с детьми
Автор: Антонова Наталья Владимировна   
27.02.2025 09:27

Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста через реализацию проекта «Маленькие финансисты» (из опыта работы)Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста через реализацию проекта «Маленькие финансисты» (из опыта работы)

Финансовая грамотность неотделима от ребенка с самых ранних лет его жизни. С помощью воспитателей и родителей дети узнают о роли денег в жизни человека, у них формируются полезные финансовые привычки.

Нами был разработан образовательный проект по формированию основ финансовой грамотности «Маленькие финансисты», который реализуется со средней по подготовительную к школе группу. Планируя работу, мы придерживались принципа поэтапности, учета возрастных и индивидуальных особенностей наших детей.

Для наиболее успешной реализации проекта в группе была создана развивающая предметно-пространственная среда: оформлен центр финансов, подобраны литература, дидактические игры, тематические альбомы, изготовлены макет банкомата и сейф, создана подборка загадок, пословиц и поговорок, наглядный материал, атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Использование разнообразных форм деятельности дает детям возможность проявить творчество, индивидуальность, сделать процесс познания интересным и доступным.

Игра помогает ребенку без труда освоить мир финансов. Особой популярностью у детей пользуются сюжетно-ролевые игры: «Моя семья», «У мамы на работе», «Мы идем в банк», «Супермаркет». В такой игре ребенок может примерить на себя любую роль: кассир, покупатель, администратор, менеджер, грузчик и даже охранник или директор. Для игры вместе с детьми изготавливали деньги и ценники для товаров, обсуждали сколько какой товар будет стоить.

Не оставляют детей равнодушными просмотры презентаций и мультфильмов. Герои сказок в легкой и доступной форме объясняют детям серьёзные финансовые термины.

Подробнее...
 
Конспект занятия в младшей группе с использованием техники Sand-art «Неваляшка»
Занятия с детьми
Автор: Шкоденко Ирина Геннадьевна   
26.02.2025 11:55

Конспект занятия в младшей группе с использованием техники Sand-art «Неваляшка»Конспект занятия в младшей группе с использованием техники Sand-art «Неваляшка»

Цель: Формирование навыка рисования на песке игрушки-Неваляшки.

Задачи:

  • Учить рисовать на песке предметы округлых форм (листики, шары).
  • Учить рисовать на песке предметы квадратной формы (квадрат).
  • Учить составлять сложные предметы из простых (неваляшка).
  • Повторить цвета (синий, красный, желтый, зелёный).
  • Развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, воображение, мышление внимание, познавательную активность и пространственное восприятие.
  • Способствовать гармонизации эмоционального состояния ребенка.

Материалы и оборудование: Световые столы для рисования песком. Деревянные линейки.

Бумажные бабочки (4 шт.), разноцветные бумажные квадраты (4 шт.). Игрушка Неваляшка.

Пуговички или разноцветные камешки для рисования неваляшки.

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТЕНАХ ДЕТСКОГО САДА «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА В РУКАХ ДЕТЕЙ»
Занятия с детьми
Автор: Семухина Светлана Сергеевна   
25.02.2025 14:47

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТЕНАХ ДЕТСКОГО САДА «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА В РУКАХ ДЕТЕЙ»ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТЕНАХ ДЕТСКОГО САДА «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА В РУКАХ ДЕТЕЙ»

Я, Семухина Светлана Сергеевна преподаю кружок «Чудесный 3D мир». Мы с детьми подготовительной к школе группе делали поделку «Очки- глазами детей», дети любят кружок и с удовольствием бегут на занятия, им нравится создавать объёмные работы.

3D ручка в детском саду. Использование современных устройств в работе с дошкольниками – это не роскошь, а неотъемлемая часть воспитательно — образовательного процесса. Именно она насыщает детей новыми знаниями, а также развивает творческие и интеллектуальные способности дошкольников.

Подробнее...
 
МАСТЕР-КЛАСС «Подарок солдату».
Занятия с детьми
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна   
22.02.2025 17:57

МАСТЕР-КЛАСС «Подарок солдату».МАСТЕР-КЛАСС «Подарок солдату».

Изготовление брелоков из эпоксидной смолы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26

Воспитатели первой младшей группы: Кордоватова Н.В г. Усолье-Сибирское 2025г.

Место проведения: г.Усолье-Сибирское, Дом Детского Творчества Дата: 17. 02. 2025 г.

Возраст участников мероприятия: педагоги.

Организатор: воспитатель первой младшей группы Кордоватова Н.В, Цель: научить участников мастер-класса изготовлению брелоков с применением технологии работы с эпоксидной смолой.

Подробнее...
 
«ПО УЛИЦАМ РОДНОГО КРАЯ / ТУВГЪАН КОЮМНИНЪ СОКЪАКЪЛАРЫНДА»
Занятия с детьми
Автор: Аметова Зарема Диляверовна   
22.02.2025 11:05

«ПО УЛИЦАМ РОДНОГО КРАЯ / ТУВГЪАН КОЮМНИНЪ СОКЪАКЪЛАРЫНДА»«ПО УЛИЦАМ РОДНОГО КРАЯ / ТУВГЪАН КОЮМНИНЪ СОКЪАКЪЛАРЫНДА»

Информационная карточка к игре-ходилке по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста в группах с изучением двух языков (русского и крымскотатарского)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» С.УРОЖАЙНОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Автор: Аметова Зарема Диляверовна, воспитатель с. Урожайное, 2024

«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» — В. А. Сухомлинский

Подробнее...
 
НОД «Рано утром, на рассвете умываются ребята!»
Занятия с детьми
Автор: Ипатьева Оксана Викторовна   
22.02.2025 08:50

НОД «Рано утром, на рассвете умываются ребята!»НОД «Рано утром, на рассвете умываются ребята!»

Цель: закрепить название предметов туалета и их назначение, развивать речь детей, умение называть характерные признаки предмета.

Задачи:

Помочь заметить рост своих достижений, ощутить радость от чистоты своего тела. Активизировать словарь за счет слов: мыло, мыльница, намыливать, расчесывать, чистить зубы.

  • выполнять имитационные движения в соответствии с текстом
  • соотносить цвет и форму предмета
  • устанавливать причинно – следственные отношения и формировать умения ориентироваться в пространстве (на листе бумаги- поле дидактических игр)

Развивать:

  • внимание детей
  • речь как средство общения
  • умения действий с условными заместителями (карточки –схемы, карточки дидактических игр)
  • звуковую культуру речи
  • умение изменять силу голоса при произношении потешки.

Воспитательные:

  • формировать умение соблюдать безопасное поведение во время исследовательской и игровой деятельности
  • совершенствовать коммуникативные навыки через общение с детьми и взрослым
  • формировать культурно-гигиенические навыки, желание следить за собой.

Демонстрационный материал: кукла Катя, кукла Петя, предметы туалета, дидактический материал.

Предварительная работа: чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К.Чуковского, стих А. Барто «Девочка чумазая», потешки о воде, игра «Чудесный мешочек».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Подробнее...
 
Интерактивный пол и умные дети
Занятия с детьми
Автор: Кадырова Наталия Геннадьевна Анацкая Екатерина Алексеевна   
22.02.2025 07:28

Интерактивный пол и умные детиИнтерактивный пол и умные дети

Рациональное использование предметно-пространственной среды в группе является очень важным аспектом в развитие детей дошкольного возраста. Имеет большое значение наполненность группы разнообразными предметами и игровыми материалами, которые влекут за собой комфортное и безопасное личностное развитие детей.

Предметно-развивающая среда — это не только пространство, которое побуждает ребёнка к развитию, но и даёт ему возможность для этого развития.

Игры сидя за столом уже перешли на задний план, да и дети всегда тянулись сесть поудобней на полу и разложить игрушки на большую поверхность. Так почему бы им иногда не давать этой возможности? Или даже создать условия для таких игр — умный пол. Он отлично дополнит и разнообразит времяпрепровождение детей.

Умный пол может представлять собой не только изображение, которой передаётся через проектор, но и макеты или схемы, изображённые на полу.

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе «Детский сад»
Занятия с детьми
Автор: Пешкова Наталья Николаевна Потанина Ольга Викторовна Губарь Елена Николаевна   
21.02.2025 18:59

Конспект занятия в средней группе «Детский сад»Конспект занятия в средней группе «Детский сад»

Образовательная область: Ознакомление с окружающим миром

Возрастная группа: средняя (4-5 года)

Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают.

Задачи:

  • формировать представления о том, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях
  • обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (воспитателя, пом. воспитателя, повара, медицинской сестры)
  • развивать у детей навыки социальной уверенности в общении с окружающими взрослыми и детьми
  • продолжать формировать положительное отношение к детскому саду
  • воспитывать уважение к труду взрослых.
Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Горбачева Анна Павловна   
18.02.2025 08:37

ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ

Горбачева Анна Павловна, воспитатель ГБОУ Школа № 1566 ДО 8 «Пчёлка»

Аннотация. В статье анализируется значение игровой деятельности в дошкольном возрасте как ведущей формы активности, способствующей всестороннему развитию личности ребенка. Рассмотрены различные виды игр, особенности их организации в ДОУ, а также роль воспитателя в создании благоприятной игровой среды и стимулировании детской инициативы.

Ключевые слова: игровая деятельность, дошкольное образование, виды игр, роль воспитателя, развивающая среда, инициатива, творчество, социальное развитие, дошкольники.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 144

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год