|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кочнева Светлана Александровна
|
|
18.12.2025 07:36 |
|
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в Страну Красоты».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 46 г. Томска
Автор конспекта Кочнева С.А., воспитатель, первая квалификационная категория Томск — 2025
Автор конспекта:
Цель: Формировать у детей нравственные качества посредством авторского произведения. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой при знакомстве с жанром живописи «Пейзаж».
Задачи:
Приоритетная ОО:
Художественно-эстетическое развитие:
- Продолжать развивать эстетическое восприятие, эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, интерес к искусству; умение наблюдать и оценивать прекрасное в окружающей действительности, природе;
- Развивать эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, произведениях искусства и собственных творческих работах; способствовать освоению эстетических оценок, суждений;
- Формировать духовно-нравственные качества, в процессе ознакомления с различными видами искусства духовно-нравственного содержания;
- Формировать бережное отношение к произведениям искусства;
- Продолжать знакомить детей с жанрами изобразительного искусства.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Славик Екатерина Витальевна Безменова Екатерина Ивановна
|
|
18.12.2025 07:17 |
|
Организация туризма в дошкольном образовании с детьми 4-5 лет
Значение туризма в развитии дошкольников
Организация туризма в дошкольном образовании с детьми 4-5 лет играет важную роль в формировании личностных качеств ребёнка, его познавательного интереса и экологической культуры. Туризм способствует расширению кругозора, стимулирует двигательную активность и укрепляет здоровье дошкольников. Данная форма образовательной деятельности направлена на развитие физических способностей детей, приобщение их к изучению природного окружения и культурного наследия своего региона.
Цели и задачи туристской работы
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гуреева Светлана Геннадьевна Кандрашкина Галина Александровна Романова Маргарита Александровна Субрис Виктория Максимовна
|
|
18.12.2025 06:48 |
|
ГЕОКЕШИНГ-ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.
- Гуреева Светлана Геннадьевна
- Кандрашкина Галина Александровна
- Романова Маргарита Александровна
- Субрис Виктория Максимовна
Геокешинг представляет собой увлекательную игру, объединяющую туризм, технологии и образовательные цели. Этот вид активного отдыха набирает популярность среди педагогов благодаря своей способности развивать у детей пространственное мышление, познавательные способности и социальные навыки. Данная статья посвящена исследованию возможностей использования геокешинга как средства развития дошкольников. [2, с. 115]
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Хоменко Е.А., Уварова Е.В.
|
|
16.12.2025 12:39 |
|
«Знакомство с профессией ветеринар посредством технологии «Гость группы».
Авторы: Хоменко Е.А., Уварова Е.В. — воспитатели старшей группы
Цель: познакомить детей с профессией — ветеринар.
Задачи:
- Образовательные: дать представление об особенностях профессии ветеринарного врача; вызвать у детей интерес к данной профессии; формировать представления детей о профессиональной деятельности взрослых.
- Развивающие: развивать интеллект, коммуникативные навыки, инициативу.
- Воспитательные: способствовать формированию эмоциональной отзывчивости, прививать любовь к животным.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мифтаева Наталья Анатольевна Переберина Ирина Анатольевна
|
|
16.12.2025 11:00 |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР НА ПРОГУЛКЕ (СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ) В ДОУ
Время, проведённое детьми на прогулке, можно использовать для развития их исследовательских навыков – игры на прогулке могут быть связаны с изучением окружающего мира.
Расширяется и становится разнообразнее предметная среда вокруг ребёнка – на прогулке в играх можно использовать необычные предметы, не такие, как в условиях игр в группе: камушки, палочки, песок, воду. В процессе игр на прогулке дети изучают окружающую природу, ведь вокруг столько цветов, деревьев, кустарников и трав.
В содержание игр на прогулках включаются следующие виды деятельности: Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры; самостоятельная игровая деятельность.
В процессе ежедневного проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиесяу них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками. Для решения этих задач педагогу необходимо выносить атрибуты спортивных игр в достаточном количестве (мячи, кольцебросы, кегли, городки, скакалки, мишени, мешочки для метания и др.). Для организации спортивных упражнений с целью формирования двигательных навыков на игровых площадках ДОО необходимо предусматривать зимой при наличии снега строительство горок, дорожек для скольжения, санок, летом самокаты, велосипеды. Необходимо оборудовать место для игры с целью закрепления правил уличного движения: обозначить перекрестки, поставить светофоры, детей-регулировщиков.
Некоторые из игр на прогулке можно проводить и в помещении. Но, проведённые на прогулке, они будут давать для развития ещё больший эффект, так как тут будет присутствовать элемент неожиданности, повышающий мотивацию детей к участию в игре, и, как следствие, повышающий ее эффективность. Так, например, замена в игре на прогулке обычных карточек с изображением предметов на настоящие природные материалы повышает интерес детей к играм на прогулке, делает их более увлекательными и познавательными для детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Годящева Юлия Валерьевна
|
|
15.12.2025 20:50 |
|
Сенсорные коробки: играем, исследуем, познаем
Слайд 1
Добрый день, уважаемые коллеги!
Меня зовут Годящева Юлия Валерьевна, я воспитатель. Сегодня я поделюсь с вами эффективным инструментом, который мы активно используем в работе с самыми маленькими — это сенсорные коробки.
Слайд 2
Ранний возраст — это время активного сенсорного развития. Именно через ощущения — то, что можно потрогать, пересыпать, сжать — ребёнок познаёт свойства мира: цвет, форму, величину, фактуру. Моим главным помощником в этом стали сенсорные коробки. По сути, это контейнеры, наполненные безопасными материалами: от крупы и песка до воды и каштанов. Почему это мощный инструмент? Потому что в одной коробке сочетается исследование, игра и развитие. Детские руки учатся: манипулировать предметами, сравнивать их, сортировать. А мозг в это время строит сложные нейронные связи.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Маклыгина Е.А., Сапунова Л.П.
|
|
12.12.2025 12:40 |
|
Сценарий досуговой деятельности – познавательный час, в подготовительной группе «В ожидании нового года!»
воспитатели: Маклыгина Е.А., Сапунова Л.П.
Цель: способствовать сближению детей и родителей в творческом процессе, привлекать родителей к совместному творчеству с детьми; создать предновогоднее настроение в процессе изготовления игрушек.
Задачи:
- развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное
- семейное общение, умение находить общие интересы и занятия;
- развивать нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребёнка;
- оказать практическую помощь в изготовлении новогодних игрушек;
- формировать умение работать по образцу;
- развивать мышление, воображение, память и моторику (мелкую и крупную);
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Митченко Ольга Владимировна
|
|
11.12.2025 18:22 |
|
«Юные скрайберы» и «Маленькие фантазёры»
Одно из самых любимых занятий детей — это рисование. Занятия рисованием способствуют развитию связной речи: расширению активного и пассивного словаря детей, стимулируют развитие коммуникативной функции речи, развивают мелкую моторику рук. Через изобразительную деятельность детей можно знакомить с новыми словами, учить понимать, различать и, наконец, употреблять слова в активной речи. Достигнуть качества связной речи младших дошкольников можно через активацию логического мышления, усиление творческой составляющей, максимально способствовать повышению качества образования через использование технологии «скрайбинг». Для «Скрайбинга», как и для нетрадиционного рисования, много не надо: всего лишь то, чем рисовать, то, на чём рисовать и тех, для кого эти рисунки предназначены. А когда эти две техники объединены в одной группе (дети 3-4 лет), как дополнительное образование, то это очень значимо для развития речи таких малышей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Герасимова Ирина Николаевна
|
|
10.12.2025 20:12 |
|
Интерактивная игра «Бухта приключений»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г. т. Смышляевка
муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Самоцветы»
Представляю вашему вниманию Интерактивную игру «Бухта приключений». Данная интерактивная игра является интегрированной, так как обхватывает практически все образовательные области (социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое), что позволяет закрепить знания детей об окружающем мире.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Пахунова Ю.Е., Борискова О.С.
|
|
10.12.2025 11:46 |
|
Мастер-класс для педагогов «Создание мультфильмов в детском саду»
Подготовили
- Пахунова Ю.Е.,
- Борискова О.С.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45» города Саров Нижегородской области. Саров, 2025 год
Цель: знакомство с процессом создания мультфильмов с детьми в технике пластилиновая анимация.
Задачи:
- познакомить педагогов с различными техниками, этапами создания мультфильмов;
- освоить технику создания мультфильмов своими руками в детском саду при помощи доступных технических средств (веб-камера, ноутбук, ширма, готовые фоны);
- показать последовательность работы над монтажом фильма в программе HUEAnimation
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна
|
|
10.12.2025 10:56 |
|
Методическая разработка «Змейка»
Эта головоломка стала еще хитом в 80-х, пользуется неизменной популярностью и досох пор. Змейка Рубика — КОНСТРУКТОР- головоломка. Конструкция игрушки состоит из 24 равнобедренных треугольных призм, соединённых между собой шарнирами. Из змейки можно собрать более 100 геометрических фигур и образов. Преимущество змейки Рубика состоит в том, что эта головоломка объединяет в себе игру и учебу. В процессе сборки у ребенка формируется аналитическое и образное мышление. Он по-новому воспринимает мир. Именно эти качества помогут ребенку адаптироваться во взрослой жизни.
И в данной методической разработке я решила ее чуточку упростить, для работы с детьми ЗПР,УО, ОВЗ, РАС.
В данной методической разработке, Змейка выполняет функцию разложи- сложи, либо разогни 1 деталь или 2 детали.
Направлена на моторику рук и слуховые рефлексы.
Змейка яркая, заинтересует всех детей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 2 из 324 |
|
|