Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Комарова Людмила Александровна
|
29.04.2025 11:53 |
Онлайн курс «Юный столяр»
Слайд 1. Название курса: «Юный столяр». Использование курса в организации ДОУ
Курс «Юный столяр» разработан с учётом возможностей внедрения в образовательную деятельность ДОУ как дополнительного занятия, направленного на развитие технического мышления, мелкой моторики, пространственного воображения и навыков безопасного обращения с инструментами. Он может быть включён в вариативную часть основной образовательной программы.
Дети учатся работать с натуральными материалами, конструировать простые изделия и осваивать начальные приёмы обработки древесины. Все задания курса соответствуют возрастным возможностям детей и требованиям ФОП ДО.
Слайд 2. Правила учебной коммуникации. Использование цифровых платформ
Организация учебной коммуникации строится на принципах открытости, поддержки и взаимодействия. Использование GoogleClassroom позволяет создать единое пространство для оценки прогресса, размещения материалов и выполнения заданий. Через платформу педагог отслеживает результаты, даёт обратную связь и ведёт электронный портфолио ребёнка.
Дополнительно применяется MicrosoftTeams — здесь дети и родители могут задавать вопросы, получать рекомендации, участвовать в обсуждениях. Это обеспечивает непрерывность образовательного процесса и высокую вовлечённость всех участников.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фролова Татьяна Геннадьевна
|
27.04.2025 06:08 |
Дидактическая игра из бросового материала «Найди тень — военная техника».
Аннотация:
Настольная дидактическая игра «Найди тень-военная техника» предназначена для детей 3-4 лет. Данная игра развивает мышление, зрительное восприятие, внимание, память, воспитывает чувство патриотизма. Помогает закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный). Игра может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности.
Цель: Развитие логического мышления.
Задачи:
- Учить детей находить заданные тени путем наложения.
- Расширять представления детей о военной технике.
- Развивать внимание, память и усидчивость.
- Воспитывать чувство патриотизма, желание защищать свою
Родину.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Емельянова Надежда Федоровна
|
26.04.2025 20:47 |
Проектная работа «Разноцветные зонтики» для первой младшей группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Руководитель: Емельянова Надежда Фёдоровна воспитатель первой квалифицированной категории Югорск, 2024
Введение
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Дети очень любят играть и одна из любимых игр детей нашей группы «Солнышко и дождик». Однажды мы заметили, что папа Есении забыл в раздевалке зонт. Решили рассмотреть и сравнить зонтик, с которым мы играем и зонт папы Есении. Мы отметили, что наш зонт очень яркий, цветной а зонт папы черный и ему наверно очень грустно ходить под таким зонтиком.
ПРОБЛЕМА:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Давыденко Надежда Васильевна Грязнова Ирина Ренатовна Суслова Татьяна Владимировна Курило Оксана Анатольевна Сумина Наталья Александровна
|
22.04.2025 07:12 |
Методическая разработка: развивающее пособие «ФинСоты»
Анжеро-Судженский ГО МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД № 11» 2024
Развивающее пособие может быть использовано в коллективной и индивидуальной работе с детьми дошкольного возраста 5-7 лет.
Развивающее пособие будет интересно воспитателям, детям, родителям.
Пояснительная записка.
Финансовая грамотность детей дошкольного возраста — это новое направление в дошкольной педагогике, является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с самых ранних лет его жизни.
Перед нами встал вопрос, действительно ли это так, и что мы, педагоги, можем сделать для того, чтобы наши дети в будущем имели опыт пользования финансовыми продуктами.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морева Маргарита Васильевна Ершова Вероника Андреевна
|
22.04.2025 03:07 |
Паспорт книги Виммельбух «Приключения на ферме»
Актуальность: Современные дети по-другому воспринимают и обрабатывают информацию. Произошёл переход от одной модели мышления – линейной к другой – сетевой, построенной на визуальных образах. Мышление становится клиповым (от "clip" (анг.) — фрагмент текста, вырезка из газеты, отрывок из видео или фильма). Все высшие психические функции: восприятие, память, мышление, речь – тесно связаны между собой. Недоразвитие восприятия влечет за собой отставание в развитии других высших психических функций, таких как речь.
Получается, что современные дети имеют скудный словарный запас, не умеют мечтать и фантазировать, регулировать свои эмоции и поведение, а так же имеют проблемы с реальным общением.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маркевич Юлия Павловна
|
21.04.2025 20:24 |
«Детская журналистика» Возможно ВСЕ!
Слайд 1.
В нашем детском саду, с целью активного влияния на коммуникативную деятельность и повышение уровня речевого развития детей, творческой группой педагогов разработан инновационный образовательный проект «Компот ТВ», как средство повышения речевой, познавательной и социально-коммуникативной компетентности дошкольников».
Слайд 2.
Дети в ходе издания журнала высказывают свое мнение, учитывают пожелания других и получают удовольствие от собственной деятельности. Интересное дело развивает инициативность. В процессе подготовки дети приобретают способность ставить общие цели, планировать совместную работу, согласовывать мнения и действия. А самое главное развивается ответственность и самосознание.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Терентьева Мария Александровна Карпушова Светлана Викторовна
|
16.04.2025 03:54 |
Конспект занятия «Новый домик для ежа»
Цели:
- Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Мебель».
- Закрепить и автоматизировать предметный словарь.
- Учить строить сложноподчиненные предложения
- Закреплять умение находить четвёртый лишний предмет с объяснением.
- Учить образовывать множественное число имен существительных в И. и Р. пп.
- Формировать и развивать навык согласования количественных числительных с существительными в роде и падеже.
- Учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен существительных в единственном и множественном числе.
- Упражнять в правильном использовании предлогов В, НА, С, ПОД, К, ОТ, ОКОЛО, ЗА, ИЗ, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД во фразовой речи.
- Развивать зрительное и слуховое внимание, восприятие.
- Развивать ритмические способности и координацию движений.
Оборудование: деревянный домик, игрушечная мебель, предметные и сюжетные картинки, магнитные доски, рукавичка бибабо «ежик», клавесы (ударный инструмент-деревянные палочки)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ефимова Ирина Олеговна Воронина Светлана Олеговна
|
16.04.2025 03:37 |
Методическая разработка «Игровое пространство как механизм формирования финансовой грамотности детей дошкольного возраста».
Авторы: воспитатели Ефимова И.О., Воронина С.О МБДОУ Детский сад №16 ГО Красноуральск
Нынешним дошкольникам предстоит жить в XXI веке – веке сложных социальных и экономических отношений. Это потребует от них умения правильно ориентироваться в различных жизненных ситуациях, самостоятельно, творчески действовать, а значит – строить свою жизнь более организованно, разумно, интересно. Финансовая грамотность дает возможность управлять своим финансовым благополучием. Отсутствие элементарных финансовых знаний и навыков ограничивает возможности людей по принятию правильных решений для обеспечения своего благополучия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна
|
16.04.2025 03:21 |
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда «Путешествие на остров» (подготовительная группа)
Цель: формировать практические навыки пользоваться полученными знаниями.
Задачи:
- Воспитывать чувство отзывчивости и взаимопомощи;
- Формировать желание говорить четко и правильно;
- Развивать общую и мелкую моторику, дыхание;
- Формировать творческое мышление по ходу путешествия;
- Пополнять словарный запас;
- Закреплять умения составлять сложносочиненные предложения;
- Формировать навыки составления связного рассказа;
- Развивать зрительное внимание, память, логическое мышление.
Оборудование и материалы: модули; «Дорожка-лесенка»; картинки обитателей моря, океана, реки; разрезные картинки фруктов; музыка; таз с водой; маленький кораблик.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скутина Алена Михайловна Астахина Алена Владимировна
|
10.04.2025 18:36 |
Презентация-беседа посвященная Корнею Ивановичу Чуковскому.
Радостный человек в радостном мире
Корней Иванович Чуковский родился 17 марта 1882 года по 5 старому стилю и 1 апреля (так веселее) ‚ праздновал свой день рождения по новому стилю.
История сражения Великого умывальника с "неумытым мальчиком". В жанре лучших детективов погоня за грязнулей помощников Мойдодыра: щетки, мыла, полотенца, мочалки, которую: «Мой любимый Крокодил... Словно галку
проглотил...» Кто же победил в этой схватке!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баева Валерия Дмитриевна, Григорьева Елизавета Андреевна
|
09.04.2025 06:30 |
Картотека игр для детей с РАС
Как играть с аутичными детьми
Работая с аутичными детьми, надо иметь в виду, что коррекционная работа будет продолжительной. Скорее всего, на первых этапах взаимодействия аутичный ребенок откажется от контакта с вами вовсе, а тем более не захочет вступать в групповую, а может быть, и в индивидуальную игру.
Поэтому, рекомендуя игры для работы с аутичными детьми, мы подразумеваем, что проводить их вы будете только исходя из реальных возможностей и необходимости.
Составляя список игр для коррекционных занятий с аутичным ребенком, следует также помнить, что играть он с вами будет только в те из них, которые в наибольшей степени совпадут с его интересами. Поэтому, идя на занятия, вы должны быть готовы к гибким изменениям своих планов и иметь в запасе несколько игр, которые могут прийтись «по вкусу» вашему ученику. Описание каждой игры начинается с формулировки целей ее проведения. Наиболее сложные для аутичных детей игры — это коллективные игры, которые предполагают их включение во взаимодействие со сверстниками. Эти игры вы будете использовать, разумеется, после проведения индивидуальной подготовительной работы и, конечно, при желании самого ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 146 |
|
|