Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ООД во 2 младшей группе «В гостях у сказки»
Занятия с детьми
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна Кириллова Полина Евгеньевна   
17.10.2025 05:57

ООД во 2 младшей группе «В гостях у сказки»ООД во 2 младшей группе «В гостях у сказки»

Цель: формировать навык у дошкольников решать логические задачи на разбивания по свойствам.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие: развивать осознание времени и пространства, цвета и формы предметов через сенсорное и зрительное взаимодействие с ними; развивать умение называть вещи и типичные действия с предметами; развивать умения замечать целесообразность и целенаправленность действий, видеть простейшие причины и следствия собственных действий.

Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативное развитие: приобщение к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.

Подробнее...
 
«Организация игровой деятельности как эффективный инструмент физического развития детей старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Чешуина Наталья Равиновна   
16.10.2025 17:39

«Организация игровой деятельности как эффективный инструмент физического развития детей старшего дошкольного возраста»«Организация игровой деятельности как эффективный инструмент физического развития детей старшего дошкольного возраста»

В условиях современного образования особое внимание уделяется физическому развитию дошкольников, что является важной составляющей ФОП ДО. Организация игр в детском саду (как в групповом помещении, так и на прогулке) является одним из наиболее эффективных инструментов для достижения целей и задач ФОП ДО. Но, когда в силу погодных условий нет возможности детям отправиться на прогулку и выплеснуть там свою энергию, перед нами педагогами встает задача организовать и продумать такую предметно-пространственную развивающую среду в групповом помещении, которая бы способствовала восполнить этот дефицит, а также позволила бы решить задачи ФОП по физическому развитию.

Подробнее...
 
Игры, стимулирующие развитие взаимодействия со сверстниками в ДОУ.
Занятия с детьми
Автор: Крамаренко Наталья Михайловна Алехина Ирина Михайловна Скуратова Галина Васильевна Михалева Юлия Сергеевна   
16.10.2025 09:07

Игры, стимулирующие развитие взаимодействия со сверстниками в ДОУ.Игры, стимулирующие развитие взаимодействия со сверстниками в ДОУ.

Дети от природы наделены яркими способностями, надо лишь постараться, как можно раньше создать максимально благоприятные условия для их развития. Детские годы оказывают исключительное влияние на последующее развитие и творческие достижения человека. Все приобретения детства очень значимы, и богатство их содержания будет зависеть от нас, взрослых. С самого рождения малыша окружают заботливые и любящие взрослые – родители, бабушки, дедушки. Взрослый для маленького ребёнка — основной источник информации, посредник между ним и окружающим миром. С помощью взрослого ребёнок начинает овладевать моральными нормами поведения, формируется его отношение к миру, общие и индивидуальные психологические черты, малыш усваивает культурные нормы и правила поведения, накапливает опыт социальных отношений. Но рано или поздно у каждого ребёнка появляется потребность в общении со сверстниками. Дошкольный возраст – ответственный период в становлении человека как личности в системе его взаимоотношений в коллективе детского учреждения. Накопленный ребенком опыт первых отношений со сверстниками становится фундаментом для его дальнейшего развития как части общества.

Несомненным препятствием к формированию положительных детских взаимоотношений считается недостаточное развитие коммуникативных умений и навыков. Маленький ребёнок ещё неспособен оценивать свои чувства и поступки других, что негативно сказывается на его восприятии себя и своей роли в социуме. Уже с первых месяцев жизни младенцы выражают удовольствие при виде сверстника и, оказавшись рядом, некоторое время могут разглядывать друг друга. Дети постарше с интересом исследуют детали одежды другого малыша. Но контакты младенцев, как правило, случайны, происходят спонтанно и не имеют социальной направленности. Так, например, возникновение интереса к сверстнику у ребёнка полутора-двух лет и его попытки найти с ним контакт часто заканчивается неудачей. Существует проблема, которая тревожит взрослых: ребёнок не хочет делиться своими игрушками, сладостями с другими, часто может толкнуть, дёрнуть, ударить.

Подробнее...
 
Конспект занятия «В небе светится чудесно Петропавловки игла»
Занятия с детьми
Автор: Орлова Маргарита Петровна   
16.10.2025 08:46

Конспект занятия «В небе светится чудесно Петропавловки игла»Конспект занятия «В небе светится чудесно Петропавловки игла»

Цель:

Познакомить детей с Петропавловской крепостью и некоторыми данными из её истории и сформировать у детей представление о типе сооружения «крепость».

Задачи:

  1. Развивать у детей способность любоваться Петропавловской крепостью;
  2. Развивать познавательный интерес к изучению исторических и архитектурных достопримечательностей города;
  3. Вызвать желание побывать в крепости;
  4. Обогащать и активизировать словарь за счёт слов: Петропавловская крепость, Заячий остров, музей, сигнальный выстрел, крепостные стены.
Подробнее...
 
Ритуалы и традиции в детском саду.
Занятия с детьми
Автор: Кубак Марина Александровна   
13.10.2025 07:33

Ритуалы и традиции в детском саду.Ритуалы и традиции в детском саду.

А в каждом доме, в каждой семье обязательно есть свои ритуалы и традиции. В нашем детском саду есть свои замечательные ритуалы и традиции.

Ритуал – это установленный порядок действий.

Традиция – это то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений.

Народные традиции существуют с незапамятных времен. С течением времени, с развитием общества традиции расширяются, видоизменяются, некоторые забываются, а некоторые наоборот прочно входят в нашу жизнь. Существуют традиции: семейные, корпоративные, но какие бы традиции не были, все они направлены на сплочение людей, стремление людей объединиться и как-то разнообразить свою жизнь, эмоционально ее украсить, внести какие-то позитивные моменты, связанные со значимым событием, с памятью о добрых делах.

Подробнее...
 
ОД «В игры мы играем и профессии изучаем»
Занятия с детьми
Автор: Нестеренко Галина Ивановна   
12.10.2025 23:25

ОД «В игры мы играем и профессии изучаем»ОД «В игры мы играем и профессии изучаем»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №383» городского округа Самара

Выполнила: Нестеренко Г.И., воспитатель г.Самара 2025 год

Планирование образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

«В игры мы играем и профессии изучаем» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: расширение знаний детей о мире профессий.

Задачи:

Образовательные:

Подробнее...
 
Бинарное занятие во второй младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Тайна закрытых дверей»
Занятия с детьми
Автор: Курышова Светлана Владимировна Дьячкова Виктория Алексеевна   
12.10.2025 20:17

Бинарное занятие во второй младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Тайна закрытых дверей»Бинарное занятие во второй младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Тайна закрытых дверей»

Цель: ознакомление с профессиями людей, работающих в детском саду, с традициями праздника «День дошкольного работника»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие

Программные задачи:

  • расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада,
  • развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения, развивать умение выполнять аппликацию.
  • воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, к их труду.

Словарная работа: активизировать в речи употребление существительных: приключения, повар, сторож, медсестра, заведующая детским садом, методист, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель; глаголов: лечит, готовит, сторожит, охраняет, управляет, наводит чистоту, оказывает помощь, присматривает; прилагательных: заботливая, добрая, внимательная, трудолюбивая.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «По дорогам сказок»
Занятия с детьми
Автор: Патракеева Наталья Николаевна   
10.10.2025 17:10

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «По дорогам сказок»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «По дорогам сказок»

Воспитатели Патракеева Н.Н.

Цель: Обобщить знания дошкольников подготовительной группы, приобретённые ими в течение учебного года.

Образовательные задачи:

1. Развитие численных представлений:

  • Совершенствование навыков прямого и обратного счёта, порядка чисел.
  • Решение простых арифметических задач и примеров.

2. Формирование лингвистической компетенции:

  • Закрепление умения различать согласные и гласные звуки, деление слов на слоги.
  • Упражнения в подборе рифмы и формировании предложений.
Подробнее...
 
Проект «Путешествие по реке Ангара»
Занятия с детьми
Автор: Ермакова Светлана Евгеньевна Колоколова Марина Владимировна Белоус Ксения Владимировна Головина Любовь Александровна   
09.10.2025 19:36

Проект «Путешествие по реке Ангара»Проект «Путешествие по реке Ангара»

Воспитать человека, человека чувствующего и терпимого, настоящего патриота своей страны – это главная задача системы образования. Краеведение лучше других отраслей знаний способствует воспитанию патриотизма и любви к родному краю. Чувство патриотизма – это источник этнической толерантности. Настоящий патриот не способен ненавидеть и презирать другие народы, потому что он видит их духовную силу и достижения.

Река Ангара — важный природный объект, связанный с историей и культурой нашего Сибирского региона. Передвижение по реке Ангара дает возможность на практике увидеть природу, обратить внимание на ее особенности, что способствует развитию наблюдательности и интереса к истории и экологии родного края. Изучение малой родины укрепляет чувство принадлежности и самосознания у детей, а совместное путешествие с родителями создает поддержку, необходимую для успешного развития детей с особыми образовательными потребностями. Это особенно важно для социальной адаптации и формирования позитивного опыта у детей с ОВЗ (ЗПР).

Проблема: дети с задержкой психического развития часто испытывают трудности в познавательной деятельности и социальной адаптации, особенно вне привычной среды. Ограниченные возможности для активного и совместного с родителями изучения окружающего мира уменьшают их интерес к родному краю и задерживают развитие необходимых навыков. Кроме того, отсутствуют специально организованные формы путешествий и образовательных мероприятий, учитывающих особенности таких детей и способствующих укреплению семейных отношений и развитию познавательных способностей.

Проект «Путешествие по реке Ангара» был реализован с детьми группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Проект направлен на знакомство воспитанников группы с ЗПР с малой родиной. Для детей с задержкой психического развития (ЗПР) такого возраста важно расширять знания об окружающем мире, формировать эмоциональную связь с родным краем и развивать познавательные навыки, и лучше это делать через совместную деятельность во взрослыми: педагогами, родителями.

Подробнее...
 
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию «В мире прекрасного» (подготовительная группа)
Занятия с детьми
Автор: Шалейко Екатерина Олеговна   
08.10.2025 15:47

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию «В мире прекрасного» (подготовительная группа)Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию «В мире прекрасного» (подготовительная группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Подготовила: Шалейко Е.О., воспитатель

Цель: Приобщение дошкольников к миру искусства.

Программное содержание:

  • Формировать понятия красоты, как эстетической категории и её проявлений в природе и произведениях искусства.
  • Закрепить знания о жанрах живописи: пейзаж, портрет, натюрморт.
  • Развивать у детей эстетическое восприятие, умение видеть средства выразительности, используемые художниками для передачи чувств и настроения.
  • Развивать самостоятельность образной деятельности – дать возможность проявить творчество, воображение, выдумку, фантазию.
  • Развивать речь, наблюдательность мыслительную активность, умение высказывать свое впечатление о произведениях искусства.
  • Закрепить умение называть основные цвета, смешивать краски и получать новый цвет. Воспитывать любовь ко всему прекрасному.
Подробнее...
 
Сказка «Котосемейка»
Занятия с детьми
Автор: Сапунова Любовь Петровна   
08.10.2025 15:38

Сказка «Котосемейка»Сказка «Котосемейка»

Сапунова Любовь Петровна, воспитатель МБДОУ ПГО «Детский сад № 69 комбинированного вида»

Вторая младшая возрастная группа.

Цель: расширять представления детей о профессии «строитель», посредством использования художественного слова.

Задачи: обогащать познавательные знания детей: знакомство со строительными материалами, инструментами; показать значимость труда и профессии.

«Котосемейка»

В одном большом городе, в одном маленьком доме, на чердаке жила семья кошек. Бабушка Кошка, папа – Кот, мама – Коша и двое их малышей: сыночек – Котька и дочка – Котя. Жили они весело и дружно и даже не думали, что однажды…

А случилось вот что! Добрые люди, которые жили в этом доме всегда приносили им еду, воду и молоко. И вдруг перестали это делать. А всё потому, что все жильцы этого дома уехали, а дом должны были снести.

Тогда наша котосемейка собрала свои вещи и отправились на поиски нового дома.

«Что же нам теперь делать? Где жить? Что мы будем кушать?» — промяукали котята. «Нужно искать работу и новый дом» — ответила мудрая бабушка Кошка. «Да, это верно! Надо искать работу, тогда у нас будут деньги, чтобы купить рыбу и молоко» — сказал папа Кот. «А кем же ты будешь работать?» — спросили котята.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год