Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы «В гостях у Деда Зная» в форме «квест-игры».
Занятия с детьми
Автор: Иванова Татьяна Петровна   
10.11.2024 10:31

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы «В гостях у Деда Зная» в форме «квест-игры».Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы «В гостях у Деда Зная» в форме «квест-игры».

Подготовила и провела: воспитатель Иванова Татьяна Петровна

Актуальность. Одной из важных задач современного дошкольного образования является развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей, которые составляют основу активного познания окружающего мира. Ребенок с рождения проявляет любознательность, исследовательское поведение, которое проявляется в стремлении экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения мире.

Главное достоинство исследовательской деятельности заключается в том, что она дает ребенку возможность синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

Итак, вода. Она повсюду, быстра, стремительна, прозрачна и волшебна. Она нужна всем. Мы начинаем обращать внимание ребенка с раннего детства.

Вода – это волшебница, которая способна совершать много чудес.

Но научится самостоятельно изучать ее свойства, узнавать то, о чем раньше не задумывался или не догадывался, ребенку еще не под силу.

Цель: формирование познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность.

Подробнее...
 
КВЕСТ-ИГРА на тему: «Наше тело».
Занятия с детьми
Автор: Пантюшева Марина Владимировна   
09.11.2024 10:43

КВЕСТ-ИГРА на тему: «Наше тело».КВЕСТ-ИГРА на тему: «Наше тело».

Цель: Пробуждать у детей интерес к изучению своего тела, его возможностей; развивать творческие способности.

Задачи:

  1. Дать элементарные представления о значении органов чувств.
  2. Приобщать детей к процессу познания через вовлечение их в разные виды практической и игровой деятельности.
  3. Познакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями его организма.

Ход викторины:

Под музыку выходят дети. «Из чего же, из чего же…», музыка Ю. Чичкова, слова Я. Холецкого

Воспитатель:

Подробнее...
 
Методическая разработка на тему «Утренний круг»
Занятия с детьми
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна   
07.11.2024 05:28

Методическая разработка на тему «Утренний круг»Методическая разработка на тему «Утренний круг»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области» Золотарева Т.И., воспитатель

Средняя группа

Цель: Обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками.

Задачи:

  • Образовательная: Формировать навыки культуры общения (приветствия, комплименты). Закрепить умение выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, последовательно, логично. Учить внимательно, слушать, высказывать конструктивные отношения к высказываниям других.
  • Развивающая: Развивать умения договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности.
  • Воспитательная: Воспитание взаимной симпатии и дружелюбного отношения детей друг к другу.
Подробнее...
 
«Видеоролик мастер класса по изготовлению десерта из марципана «Зоопарк».
Занятия с детьми
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна,   
05.11.2024 18:19

«Видеоролик мастер класса по изготовлению десерта из марципана «Зоопарк».«Видеоролик мастер класса по изготовлению десерта из марципана «Зоопарк».

Воспитатели: Федотова Мария Александровна, Ахсан Ольга Анатольевна. ГБОУ школа 1568 г. Москва

Цель урока: отработка обучающимися практических навыков по приготовлению молочной мастики и марципана

Задачи урока:

Образовательная:

  1. Выработать практические навыки по организации рабочего места, соблюдению техники безопасности при работе, определению доброкачественности сырья для приготовления различных пирожных.
  2. Выработать практические умения и навыки по приготовлению бисквита основного, молочной мастики, марципана, крема «Зефир»
  3. Научить работе со Сборником рецептур, расчетам сырья, безопасными приемами труда с соблюдением санитарно-гигиенических норм.
Подробнее...
 
Дидактическая игра в развитии внимания у дошкольников.
Занятия с детьми
Автор: Наумова Оксана Владимировна, Заборских Татьяна Николаевна, Римар Юлия Васильевна, Сергейчик Елена Николаевна, Постникова Светлана Владимировна, Захарова Ольга Николаевна   
30.10.2024 13:19

Дидактическая игра в развитии внимания у дошкольников.Дидактическая игра в развитии внимания у дошкольников.

МБ ДОУ "Детский сад #241" Авторы: Наумова Оксана Владимировна, Заборских Татьяна Николаевна, Римар Юлия Васильевна, Сергейчик Елена Николаевна, Постникова Светлана Владимировна, Захарова Ольга Николаевна

Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. Педагог многому может научить ребенка в процессе повседневного общения с ним в быту, во время режимных процессов, а также на прогулках и игре.

Согласно большинству отечественных концепций игра представляет собой важнейшую и чрезвычайно эффективную в детском возрасте форму социализации ребенка, обеспечивающую освоение мира человеческих отношений (Л. С. Выготский, Е.А. Аркин, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев). По мнению Д.Б. Эльконина она содержит «идеальную форму» взрослости; игра не разъединяет, а напротив, объединяет «мир взрослых» и «мир детей», обеспечивая создание условий для психического развития и взросления, подготовки ребенка к будущей жизни.

Подробнее...
 
Развивающая дидактическая игра для детей старше-подготовительного дошкольного возраста с ЗПР «Посчитаем-поиграем».
Занятия с детьми
Автор: Дряницына Наталья Юрьевна Романова Евгения Олеговна   
29.10.2024 06:01

Развивающая дидактическая игра для детей старше-подготовительного дошкольного возраста с ЗПР «Посчитаем-поиграем».Развивающая дидактическая игра для детей старше-подготовительного дошкольного возраста с ЗПР «Посчитаем-поиграем».

Основной формой воздействия на ребенка в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида является организованная образовательная деятельность, в которой ведущая роль принадлежит взрослым. Непосредственная образовательная деятельность проводится учителем-дефектологом и воспитателями, которые составляют педагогический коллектив группы. Содержание деятельности определяется программой.

Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. При этом каждый педагог должен помнить о возрастных особенностях детей, об отклонениях в развитии, характерных для той или иной категории проблемных детей. Необходимо применять такие методические приёмы, которые привлекают внимание, заинтересовывают каждого ребенка. Дети с ЗПР пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Ложки — окошки»
Занятия с детьми
Автор: Дряницына Наталья Юрьевна Романова Евгения Олеговна   
29.10.2024 05:50

Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Ложки — окошки»Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Ложки — окошки»

Логическое мышление по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования.

Оно формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщённых знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах.

Мышление – высшая форма отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познавательный психический процесс, свойственный только человеку и характеризующийся обобщѐнным и опосредованным отражением действительности. У этой категории детей нарушены все виды мышления, в особенности словесно-логическое.

Подробнее...
 
Методика проведения игр в разных возрастных группах
Занятия с детьми
Автор: Гиниятуллина Ольга Игоревна Гиниятуллина Анна Витальевна   
28.10.2024 08:43

Методика проведения игр в разных возрастных группахМетодика проведения игр в разных возрастных группах

Выполнил:

  • Гиниятуллина О.И
  • Гиниятуллина А.В.

Для удобства практического использования игры классифицируются.

Отличают элементарные подвижные игры и спортивные игры — баскетбол, хоккей, футбол и др.

Подвижные игры — игры с правилами. В детском саду используются преимущественно элементарные подвижные игры. Подвижные игры различают по двигательному содержанию, иначе говоря, по доминирующему в каждой игре основному движению (игры с бегом, игры с прыжками и т. д.).

По образному содержанию подвижные игры делятся на сюжетные и бессюжетные. Для сюжетных игр характерны роли с соответствующими для них двигательными действиями. Сюжет может быть образный ("Медведь и пчелы", "Зайцы и волк", "Воробышки и кот") и условный ("Ловишки", “Пятнашки", "Перебежки").

Подробнее...
 
Сценарий игрового занятия для детей трех лет на тему «Дикие животные»
Занятия с детьми
Автор: Елена Г   
28.10.2024 08:03

Сценарий игрового занятия для детей трех лет на тему «Дикие животные»Сценарий игрового занятия для детей трех лет на тему «Дикие животные»

Цели занятия:

  1. Развитие речи и обогащение словарного запаса через знакомство с новыми словами.
  2. Развитие мелкой моторики и координации движений.
  3. Воспитание любви к природе и животным.
  4. Создание положительного эмоционального фона и стимулирование социальной активности.

Подготовка:

  • Материалы: игрушки животных, распечатанные фотографии животных, карточки с их названиями, пластилин, краски, бумажные стаканчики, ножницы, цветная бумага, карандаши.
  • Предварительное ознакомление: предварительно можно показать детям короткий мультфильм или видео про диких животных.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Неваляшка»
Занятия с детьми
Автор: Беднякова Елена Вячеславовна   
22.10.2024 19:50

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Неваляшка»Конспект занятия с детьми раннего возраста «Неваляшка»

Много лет работаю с детьми раннего возраст. Мне очень нравиться работать воспитателем. Я нашла своё призвание. Хочу поделиться с вами опытом работы с детьми по художественно- эстетическому развитию. Предлагаю вашему вниманию один из конспектов.

Цель: учить детей называть формы частей неваляшки; лепить куклу из двух частей, соединять части между собой путём прижимания. Называть форму, величину, цвет неваляшки.

Программное содержание:

Образовательная задача: Учить детей лепить куклу неваляшку, состоящую из двух частей круглой формы; продолжать учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями, соединять части путём прижимания. Уточнить название формы (круглая), величины частей (большая и маленькая), цвет (красный).

Развивающая задача: развивать у детей образное восприятие.

Подробнее...
 
Конспект дидактической игры на ориентировку «Слева – справа» в средней группе
Занятия с детьми
Автор: Горожанина Галина Юрьевна   
18.10.2024 10:30

Конспект дидактической игры на ориентировку «Слева – справа» в средней группеКонспект дидактической игры на ориентировку «Слева – справа» в средней группе

Цель: Учить различать и называть пространственные отношения; справа-слева.

Задачи:

  • Упражнять детей в определении правой и левой руки и правой и левой стороны.
  • Развивать внимание, логическое мышление, пространственную ориентацию.
  • Воспитывать самостоятельность, уверенность.

Материал: игрушки: Лунтик, Мила, Кузя, машина, мяч, юла, кукла; цветные карандаши; письмо; плоскостные изображения: елка, береза, дом, поляна; картинки с изображением машин на каждого ребенка.

Воспитатель собирает детей. В круг широкий. Вижу я.

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем на право,

А теперь пойдем на лево,

В центре круга соберемся.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 144

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год