Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«По дорогам сказок»
Занятия с детьми
Автор: Третьякова Елена Михайловна   
09.03.2024 11:34

«По дорогам сказок»«По дорогам сказок»

Цель: Совершенствовать умения выполнять различные игровые упражнения верёвочного курса

Задачи:

  • Продолжить упражнять детей в ходьбе, перешагивании, лазании, подлезании
  • развивать ловкость, координацию движений, чувство равновесия, гибкость, выдержку, внимание, воображение; совместное решение проблем и выработке стратегии; навыков эффективной коммуникации у детей; быстроту, ориентировку в пространстве
  • воспитывать командный дух, интерес к двигательной активности, создавать радостное эмоциональное настроение; привитие детям интереса к чтению

Оборудование: нестандартное оборудование: рюкзаки-корзиночки красного, синего, зеленого, желтого цветов по 2 шт, цветные шарики по 2 шт. каждого цвета, «куб», ходунки 2 пары, 9 ключиков, «парашют», плот с закрепленной веревкой; веревка 10 м, 2 троса по 5 м., маты синего цвета, мусор (пластиковые бутылки, пакеты) 2 скамейки, деталил его-конструктора 20 шт, схема дома, макеты деревьев 6 шт., резинки с крючками 8шт, 2 мольберта, 8 карточек с математическими примерами, 20 карточек с числами, сухой бассейн, 8 степ-скамеечек, книга с пустыми страницами, цветные картинки по сказкам.

Подробнее...
 
Долгосрочный творческий проект в детском саду «Горизонты будущего»
Занятия с детьми
Автор: Хасанова Ралия Ринатовна   
09.03.2024 07:08

Долгосрочный творческий проект в детском саду «Горизонты будущего»Долгосрочный творческий проект в детском саду «Горизонты будущего»

Подготовила: старший воспитатель Хасанова Ралия Ринатовна

Тип проекта:

По доминирующему методу: творческий

По числу участников: общесадовский

По времени проведения: долгосрочный

Срок реализации: с сентября 2020г. по май 2021г.

Участники проекта:

Дети всех возрастных, педагоги и родители

Пояснительная записка

Актуальность

Дошкольное детство — уникальный период в жизни человека. Задача взрослых – создать для каждого ребенка необходимые условия для раскрытия его способностей, сделать его жизнь интересной и содержательной, научить общаться со сверстниками и взрослыми, определить оптимальный образовательный маршрут.

Подробнее...
 
Напольная игра-бродилка «Умные шаги»
Занятия с детьми
Автор: Турубарова Виктория Олеговна Ворошилова Валентина Викторовна   
09.03.2024 06:51

Напольная игра-бродилка «Умные шаги»Напольная игра-бродилка «Умные шаги»

Авторы: Воспитатели: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 13 Лесозаводского городского округа»

  • Турубарова Виктория Олеговна
  • Ворошилова Валентина Викторовна

Важнейшей задачей специального обучения детей с ОВЗ является развитие у них мыслительных процессов анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Следует организовать постоянную тренировку различных видов памяти, выбрать для достижения этой цели эффективный вид деятельности.

Использование напольных игр на логопедических занятиях позволяет не только качественно осуществлять коррекционную деятельность, но и удовлетворяет потребности детей в движениях, развивает навыки ориентировки в пространстве.

Так, в нашей группе возникла идея создания напольной дидактической игры — бродилки «Умные шаги».

Цель данной игры: развитие координации движений, памяти, внимания у детей логопедической группы с помощью визуальных, звуковых и тактильных анализаторов посредством напольной игры- бродилки «Умные шаги».

Задачи:

  • развивать быстроту мышления, память, слуховое внимание, сообразительность, пространственное воображение и логическое мышление
  • формировать фонематический и музыкальный слух
  • развивать игровой интерес
  • воспитывать коллективизм и уважение друг к другу.
Подробнее...
 
Сэндплей.
Занятия с детьми
Автор: Шиморянова Елена Николаевна   
06.03.2024 17:45

Сэндплей.Сэндплей.

Автор: Шиморянова Елена Николаевна.

Познание

Детство, песочница, куличи, берег моря или озера, замки из песка, отдых, игра, беззаботность, радость, интерес, возможность изменений. Желание и готовность изменить свою жизнь приводит человека к психологу. В песочнице мы можем создавать свои миры из песка, видеть некую модель мира, что является отражением нашего образа-Я и стремления к изменениям.

Все мы родом из детства и помним игры с песком, это очень сильно объединяет детей и взрослых, людей разной культуры и национальности.

Песочная терапия- это погружение в мир детства. Песочная терапия помогает нам узнать о себе чуть больше, помогает нам проложить символическую «дорожку», которая поможет прийти нам к пониманию и принятию себя, своей жизни.

Подробнее...
 
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Разнообразие аппликаций»
Занятия с детьми
Автор: Клипань Алена Алексеевна   
06.03.2024 12:27

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Разнообразие аппликаций»ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Разнообразие аппликаций»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Автор: дети младшей группы №4 Руководитель: Клипань Алена Алексеевна воспитатель Югорск, 2023

Введение

Актуальность.

Нетрадиционная техника аппликаций в продуктивной деятельности является наиболее благоприятной для творческогоразвития способностей детей, так как в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. Нетрадиционные техники аппликаций это толчок к развитию творческой личности, воображения, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.

Подробнее...
 
«Научите ребенка играть!»
Занятия с детьми
Автор: Филиппова Ирина   
05.03.2024 20:42

«Научите ребенка играть!»«Научите ребенка играть!»

Дети-наше будущее. От того, как мы взрослые, их воспитаем, зависит многое в их дальнейшей жизни в обществе. Многие мамы знают, что играть с детьми хорошо. Но какую пользу это приносит ребенку?

Вы не раз слышали, что игра становится ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, создавая условия для творческого и разностороннего развития детей. Игра формирует базовый уровень знаний, на который со временем выкладываются более взрослые виды деятельности.

Когда наш малыш беспечно играет сам, придумывает разнообразные сюжеты, может показаться, что наша помощь им совершенно не нужна. Вот только на начальном этапе необходимо научить основам игры, показать, как нужно, с чего начать — должен все же родитель.

Подробнее...
 
Сборник практических материалов «Играем. Фантазируем. Развиваемся.»
Занятия с детьми
Автор: Миронова Лилия Ридвановна   
02.03.2024 15:04

Сборник практических материалов «Играем. Фантазируем. Развиваемся.»Сборник практических материалов «Играем. Фантазируем. Развиваемся.»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №16 «Тополёк» г.Николаевска-на-Амуре Хабаровского края

Составитель: Миронова Л.Р.

Сборник практических материалов для воспитателей ДОУ по интеллектуально-творческому развитию дошкольников рекомендован к использованию в дошкольных образовательных учреждениях Николаевского муниципального района по решению районного методического совета МБУ ИМЦ г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края. (Протокол от 12 апреля 2022г.)

Подробнее...
 
Картотека подвижных игр на прогулке
Занятия с детьми
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна,   
01.03.2024 10:58

Картотека подвижных игр на прогулкеКартотека подвижных игр на прогулке

Подвижные игры

Игра «Снеговик»

Давай, дружок, смелей, дружок,   

Идут по кругу, изображая, будто катят

Кати по снегу свой снежок.          

перед собой снежный ком,

Он превратится в снежный ком,   

«Рисуют» руками большой круг.

И станет ком снеговиком.            

«Рисуют» снеговика из трех комков.

Его улыбка так светла!                  

Широко улыбаются.

Два глаза, шляпа, нос, метла.        

Ладошкой, дотрагиваются до носа.

Показывают глаза. Прикрывают голову

Но солнце припечет слегка –        

Медленно приседают.

Увы! – и нет снеговика.                

Игра: «Снежки».

Разводят руками, пожимают плечами.

Цель: Развитие общей и мелкой моторики.

Подробнее...
 
Открытое занятие в первой младшей группе «Игрушки»
Занятия с детьми
Автор: Сидорова Мария Александровна   
28.02.2024 09:01

Открытое занятие в первой младшей группе «Игрушки»Открытое занятие в первой младшей группе «Игрушки»

Цель: выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Образовательные:

  1. Совершенствовать умение детей читать стихотворения с помощью педагога.
  2. Помогать детям отвечать на простейшие ( «Что?», «Кто?») и более сложные вопросы ( «Во что одет?», «Какой?», «Где?»).
  3. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек; прилагательными, обозначающими цвет, величину.
  4. Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.
  5. Способствовать освоению диалогической формы речи.
  6. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.
  7. Совершенствовать умение использовать в речи предлоги (на, в).
Подробнее...
 
«Игры с детьми ОВЗ (РАС) по сенсорной интеграции»
Занятия с детьми
Автор: Ермакова Вера Валерьевна   
28.02.2024 08:33

«Игры с детьми ОВЗ (РАС) по сенсорной интеграции»«Игры с детьми ОВЗ (РАС) по сенсорной интеграции»

Игра — ключевой фактор в развитии и в воспитании ребенка. Она создает положительный эмоциональный фон, на котором вся психическая деятельность протекает и развивается наиболее активно (память, внимание, мышление, воображение).

Одна из основных задач, характеризующих ребят с аутизмом — это дефект возможности и внимания для вовлечения в игровую деятельность. Они, в большинстве случаев, показывают недоступность внимания в содействии и этой игре с другими ребятами. Некоторыедети с РАС имеют все шансы проводить час за часом, выполняя однообразные и повторяющиеся воздействия. Это делает гигантские проблемы в том случае, когда иные пробуют втянуть их в разумную игровую деятельность.

Дети с аутизмом не общаются, как другие дети. Они нуждаются в обучении общения. Игра –является наиболее эффективной для развития социального взаимодействия и коммуникации аутичных детей. Игровая деятельность включает взаимодействие между двумя и более людьми.

Подробнее...
 
Коллективная творческая работа «Лебеди» из обрисованных детских ладошек для украшения группы.
Занятия с детьми
Автор: Дорохова Юлия Григорьевна   
27.02.2024 19:39

Коллективная творческая работа «Лебеди» из обрисованных детских ладошек для украшения группы.Коллективная творческая работа «Лебеди» из обрисованных детских ладошек для украшения группы.

Мастер-класс Провела и подготовила Воспитатель 1 категории гр. №15 «Звездочки» Дорохова Ю.Г. г. Дмитров 2023г.

Тема: «Лебединая верность»

Цель: Обогащать расширять знания детей о лебедях, их повадках и образе жизни.

Задачи:

  • украшение интерьера группы;
  • воспитывать у детей чувство сопричастности к окружающему миру
  • рассказать об легендарной верности лебедей
  • вызвать эмоциональный отклик детей от создания украшения
  • познакомить с праздником «День семьи, любви и верности»

Оснащение: картон большого размера, краски гуашь черного цвета, белая бумага А4, клеевой пистолет, ножницы.

День семьи, любви и верности принято отмечать в России 8 июля. Символом этого праздника считается ромашка. Этот цветок издавна помогал девушкам гадать на своего суженого — «любит — не любит». Так и стала ромашка — хранительницей семейного счастья.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 134

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (353) выйдет
12 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

>
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год
Скачать Номер 26 (342) за 2024 год
Скачать Номер 25 (341) за 2024 год