Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия (1 младшая группа) «Ребятам о зверятах».
Ребятам о зверятах
Автор: Эсипова Людмила Юрьевна   
19.10.2017 22:38

Конспект открытого занятия (1 младшая группа) «Ребятам о зверятах».Конспект открытого занятия (1 младшая группа) «Ребятам о зверятах».

Программное содержание:

  • способствовать развитию речи как средства общения, давать детям разнообразные поручения для общения со сверстниками и взрослыми посредством речи;
  • отличать характерные признаки домашнего животного (кошка мяукает);
  • доступно и эмоционально рассказывать детям о повадках кошки;
  • воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними, интерес к окружающему.

Оборудование: игрушка — кошка, «следы» вырезанные из бумаги, дом для кошки, ведёрко, 2 пластмассовые рыбки, ёмкость для воды, муляж колбасы, 2 блюдца.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за рыбкой»
Ребятам о зверятах
Автор: Назарова Галина Васильевна   
15.10.2017 17:25

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за рыбкой»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за рыбкой»

Цель:

Закрепить знания детей о рыбке и условиях ее жизни в аквариуме. Развивать логическое мышление. Развивать интерес ко всему живому, окружающему нас. Активизировать словарь: тело овальной формы; на спине, животе и хвосте – плавники; хвостовой плавник; чешуя золотистая, блестящая; туловище двигается, плавает вверх, вниз, быстро, медленно; сухой корм, мотыль; вода чистая, прозрачная.

Оборудование:

Модели с изображением существенных признаков рыб и птиц. Аквариум с рыбками.

Ход занятия:

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Птичья трель»
Ребятам о зверятах
Автор: Заракаева Кызылгуль Таждиновна   
29.09.2017 07:03

ПРОЕКТ «Птичья трель»ПРОЕКТ «Птичья трель»

Тип проекта: Познавательный

Познавательно – творческий.

Познавательно – речевой,

здоровье – сберегающий.

Познавательная область,

речевая область, социально – коммуникативная, художественное творчество.

Продолжительность проекта:

Краткосрочный (2 недели)

Младшая группа.

Актуальность проекта: В ходе образовательно – воспитательного процесса выявилось, что у детей не достаточно развиты знания о птицах. Дети зачастую путают зимующих и перелетных птиц. Также у детей не достаточно развито чувство заботы о птицах. Следовательно, мы решили реализовать проект «Птичья трель!» Это позволит расширить и углубить знания детей о птицах, послужит формированию бережного отношения к птицам, осознанию того, что необходимо ухаживать за пернатыми в самое трудное для них время года. В совместной работе с родителями мы должны повышать экологическое сознание ребенка, стимулируя его интерес к помощи пернатым друзьям, тем самым побуждая чувства ребенка. Очень важно, что бы ребенок мог оценить поведение человека в природе, высказывать свое суждение по этой проблеме. Поэтому необходимо у детей сформировать умение рассказывать, умение сопоставить наблюдения реальной действительности с содержанием рассказов, сказок, стихов, пословиц, загадок. Бесконечно разнообразный мир природы побуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, художественно – речевой деятельности.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группе
Ребятам о зверятах
Автор: Саакян Ануш Мельсовеа   
22.09.2017 23:25

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группе

Автор ГБОУСОШ1394 Детское отделение 2101 Саакян Ануш Мельсовеа Город Москва

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, как выглядят, что едят. Развивать умение выделять признаки сходства и различия, выражать их в речи. Воспитывать гуманное отношение к ним.

Материалы: Иллюстрации с изображением домашних животных отдельно, а так же сюжетные картинки людей и животных. Фотографии домашних питомцев.

Воспитатель: Расскажите ребята о членах вашей семьи. Кто с кем живёт?

Некоторые дети расскажут, что у них есть собака и кошка.

Подробнее...
 
Интересные истории про животных от Марфа Соколич
Ребятам о зверятах
Автор: Соколич Марфа   
03.08.2017 15:37

Интересные истории про животных от Марфа СоколичИнтересные истории про животных от Марфа Соколич

С КЕМ ЛИСЁНКУ ПОИГРАТЬ?

Солнце было уже высоко над лесом, когда семья лисиц спряталась в тень и задремала. Но лисёнку не спалось. Уж до того хотел он поиграть! Только разбудить сестру или брата у него не получилось.

– Пойду-ка к соседу! – сказал сам себе малыш.

Он обошёл вокруг холма и увидел маленького барсука.

– Эй, сосед! – прокричал лисёнок радостно. – Давай поиграем!

Барсук повернулся, неодобрительно взглянул на гостя и громко фыркнул:

– С грязнулями не играю!

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зоопарк»
Ребятам о зверятах
Автор: Булачева Галина Викторовна   
30.06.2017 18:29

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зоопарк»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зоопарк»

Составила воспитатель высшей категории Булачева Г. В.

Цель: Ознакомление детей с животными, которые внесены в Красную Книгу.

Задачи.

Образовательные: продолжать учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки; закреплять знания детей о диких животных; активизировать словарь детей; учить ориентироваться в пространстве.

Развивающие: развивать внимание и наглядно-действенное мышление, коммуникативные способности; развивать умение действовать в соответствии с инструкцией взрослого.

Воспитательные: воспитывать любовь к животному миру; воспитывать у детей организованность и дисциплинированность.

Подробнее...
 
Презентация «Маленькие знакомые»
Ребятам о зверятах
Автор: Голубинова Анастасия Ивановна   
21.06.2017 18:48

Презентация «Маленькие знакомые»Презентация «Маленькие знакомые»

Голубинова Анастасия Ивановна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ "Детский сад № 153" город Нижний Новгород

Презентация была задумана, как результат проекта о насекомых с последующим названием "Маленькие знакомые". С наступлением весны у детей возникли проблемные ситуации — ребята стали проявлять жестокость по отношению к насекомым.

Всем известно, что насекомые – самая многочисленная группа животных. Мы считаем, что детям всегда интересно смотреть на полет шмеля, порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Детям хочется узнать — зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «SOS с острова кошек»
Ребятам о зверятах
Автор: Sbetalina55S   
12.06.2017 23:47

Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «SOS с острова кошек»Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «SOS с острова кошек»

Программные задачи:

  1. Закрепить знания детей о кошке; систематизировать и обогатить представление о ней.
  2. Формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на мнемотаблицу.
  3. Развивать ассоциативное мышление, воображение, монологическую речь.
  4. Закрепить умение употреблять в речи имена прилагательные.
  5. Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.

Предшествующая работа:

Подробнее...
 
Задачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицами
Ребятам о зверятах
Автор: Калмыкова Татьяна Юрьевна   
10.06.2017 15:32

Задачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицамиЗадачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицами

В соответствии с «Программой воспитания в детском саду» в процессе ознакомления детей с природой осуществляются образовательные и воспитательные задачи, которые неразрывно связаны между собой. Основная задача в умственном воспитании — образование у ребят знаний о неживой природе, о растениях, животных и простейших, доступных чувственному восприятию детей, связанных между объектами и явлениями природы.

Правильные представления и понятия должны лечь в основу воспитания, изучения биологии в школе и формирование у них диалектно-материалистического миропонимания. Неотъемлемая часть умственного воспитания — сенсорная культура. Она направлена на совершенствование анализаторов, накопление у детей чувственного опыта, что является основой для последующих обобщений, формирования элементарных природоведческих понятий. Усвоение детьми знаний должно быть тесно связано с развитием их познавательных способностей, сенсорного аппарата, логического мышления, внимания, речи, наблюдательности, любознательности.

Подробнее...
 
Проект «Наши домашние питомцы»
Ребятам о зверятах
Автор: Орлова Ирина Сергеевна, Куркова Галина Викторовна   
20.05.2017 22:07

Проект «Наши домашние питомцы»Проект «Наши домашние питомцы»

Авторы:

  • Куркова Галина Викторовна
  • Орлова Ирина Сергеевна

воспитатели ГБОУ "Школа №283" СП № 4 г. Москва

Городское бюджетное образовательное учреждение города Москвы «ШКОЛА № 283» Структурное подразделение № 4

ВИД ПРОЕКТА: Детско – родительский, краткосрочный

Подробнее...
 
Конспект НОД "Путешествие в деревню к бабушке"
Ребятам о зверятах
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна   
30.04.2017 18:34

Конспект НОД Путешествие в деревню к бабушкеКонспект НОД "Путешествие в деревню к бабушке"

ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕРЕВНЮ К БАБУШКЕ

(беседа о домашних животных (собака, кошка, лошадь, корова)

З а д а ч и: способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища, условия жизни); развитию умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека; воспитывать заботливое отношение к домашним животным; развивать умение использовать модель в качестве плана для рассказа.

Ход занятия

1. И г р о в о й с ю р п р и з н ы й м о м е н т.

Приходит Курочка Ряба и снова приглашает детей в деревню к бабушке.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 13

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год