Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Смоленчук Елена Семёновна Рахматуллина Галина Валентиновна Максимова Татьяна Васильевна
|
03.03.2025 01:29 |
Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников компенсирующей направленности с использованием мультимедийных технологий «Путешествие в зимний лес» по теме: «Дикие животные тайги.
Авторы-составители:
- учитель-логопед: Смоленчук Е.С. г Красноярск МАДОУ №73
- воспитатель: Рахматуллина Г.В. г. Красноярск МАДОУ № 73
- воспитатель: Максимова Т.В. г. Красноярск МАДОУ №73
Цель: Формирование познавательно — речевой активности у детей старшего дошкольного возраста с ТНР, через развивающие игры и дидактические пособия, «Кто, где живёт», «Угадай-ка», «Чем угощу?».
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ефремова Ирина Анатольевна Григорчак Алина Айдаровна
|
25.02.2025 18:24 |
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Мишка в гостях у ребят».
Возраст детей: подготовительная к школе группа
Цель: продолжать развивать познавательный интерес к объектам живой природы, в процессе ознакомления детей с особенностями жизни медведей.
Задачи:
- Обучающие: познакомить с видами медведей, обобщить знания о повадках бурых медведей, закрепить представление детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания, определять место обитания по внешнему виду.
- Развивающие: способствовать развитию навыков установки причинно-следственных связей, продолжать развивать способность самостоятельно анализировать, делать выводы, развивать внимание при выполнении логических задач.
- Воспитательные: воспитывать культуру общения, продолжать воспитывать отзывчивость, участие, желание помочь, воспитывать интерес к ценностям и культуре родного народа. Способствовать развитию личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности
Интеграция с образовательной областью – социально-коммуникативное развитие.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Бычкова Нина Викторовна
|
22.02.2025 17:23 |
Беседа о птицах с детьми второй младшей группы «Мы дружим с птицами»
Программные задачи:
- Закрепить знания детей о зимующих птицах, учить правильно называть птиц (грач, ласточка, снегирь, скворец, соловей, сорока).
- Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе.
- Воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к птицам.
Оборудование и материалы: картинки с птицами перелетными и зимующими.
Ход беседы
Воспитатель: Ребята нам пришло письмо, давайте его прочитаем «Беда-беда! Ребята птицы не вернулись с юга. Злой колдун их заколдовал. Я решила попросить помощи у вас. Ведь лучших друзей, чем вы для птичек не найти. Ребята, помогите, пожалуйста расколдовать птиц!» Ну что поможем птиц расколдовать? (да) Для начала расскажите мне каких птиц вы знаете? Где птицы живут? Чем они питаются? Как вы думаете, почему птицы улетают в теплые края?
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Адова Юлия Владимировна
|
21.02.2025 21:37 |
Конспект на тему «Дикие животные»
Цель: Познакомить детей с обитателями леса с дикими животными. Отметить характерные признаки диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло. Воспитывать у детей доброе отношения к животным и интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Задачи: «Познавательное развитие» (рассматривание животных) – развивать интерес к окружающему миру животных.
«Речевое развитие» (проговаривание потешек, отгадывание загадок) – развивать речевой слух; совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу голоса (громко-тихо).
«Социально-коммуникативное развитие» — создать условия для развития игровой деятельности детей, формировать уважительное отношение к животным. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
«Художественно-эстетическое развитие» (коллективная аппликация «Берлога для мишки») – формировать умение использовать нетрадиционные виды техники (аппликация из кусочков ваты).
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Панченкова Марина Анатольевна
|
15.02.2025 20:30 |
Проект «Покормите птиц зимой»
Воспитатель: Панченкова М.А. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ “Детский сад “Улыбка" г.Щигры Курской области
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Сроки реализации: с 11. 01. 2025 по 28. 01 2025г
Вид проекта: познавательно-исследовательский, краткосрочный.
Актуальность:
Зима — суровое время года, а для птиц самая тяжелая пора. Особенно во время снегопадов, метелей, морозов и после оттепелей, когда ветки и стволы покрыты тонким слоем льда. Когда ночная температура падает до –10°С и ниже, синички за ночь теряют до 10% собственного веса! Но даже в самый крепкий мороз пернатые могут выжить, при условии, что у них будет достаточно корма. Когда морозы чередуются, с оттепелями все покрывается ледяной коркой. В таких условиях птицам особенно трудно добывать корм, к нему невозможно добраться. Молодые особи, не успевают за короткий зимний день прокормиться и гибнут от голода. По данным орнитологов, за время сильных морозов погибает до 90% синиц. К весне примерно 8-9 из 10 зимующих птиц погибают от голода!
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Стабровская Наталья Юрьевна
|
09.02.2025 09:50 |
Конспект занятия «4 октября — Всемирный день защиты животных» возраст детей 4-5 лет
Цель:
- Знакомство детей с международной природоохранной акцией «Всемирный день защиты животных».
- Познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены.
Задачи:
- Расширять представления детей о многообразии животных разных континентов земли.
- Формировать интерес к окружающей природе.
- Показать взаимосвязь растительного и животного мира.
- Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных и охране окружающей среды.
Демонстрационный материал: картинки с изображением животных России, насекомых, птиц, презентация «Всемирный день защиты животных».
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Климушкина Анна Евгеньевна
|
29.01.2025 05:24 |
Конспект интегрированного занятия музыкального проекта «Домашние любимцы» во второй младшей группе
Разработала воспитатель Климушкина Анна Евгеньевна
Цель: закрепление знаний о характерных особенностях домашних животных и их повадках
Задачи:
- Обобщить и уточнить знания детей о домашних животных и их потребностях.
- Учить отвечать на простейшие вопросы.
- Воспитывать желание заботиться о животных.
- Подобрать модели соответствующие вариантам проживания животных, рыбок и птиц в домашних условиях.
Ход занятия:
1 часть
Дети и воспитатели заходят в музыкальный зал. встают в линейку.
Муз. рук.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Фролова Ксения Николаевна
|
23.01.2025 13:09 |
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста на тему «Домашние животные. Мамы и их малыши»
Цель: Обогатить словарь детей по теме.
Задачи:
- знакомить детей с домашними животными и их детенышами;
- упражнять в звукоподражании
- ввести в речь детей глаголы — мычит, ржет, блеет, мяукает
- развивать мышление, внимание, память, координацию движений, чувство ритма
- учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Безносикова Наталья Александровна
|
19.01.2025 10:56 |
Конспект НОД по природному миру во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Цель: Формировать у детей представления о животных, живущих в лесу.
Задачи:
- Расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида и образа жизни диких животных зимой: белка, медведь, заяц, лиса; умение различать и называть животных.
- Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателей.
- Развивать мышление, речь, умение отвечать на вопросы. Расширить словарный запас слов (дупло, нора, берлога).
- Воспитывать заботливое отношение к окружающей природе, животным.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Тарачёва Ирина Викторовна Кацарева Нина Алексеевна
|
19.01.2025 08:26 |
Конспект занятия в подготовительной группе «Кормушка для птиц»
Фартук желтенький надела, К нам синичка прилетела. И сидит стучит в окно - Кушать хочется давно!
Вы меня к себе пустите, Обогрейте, угостите. Окна добрые я знаю К ним зимой я прилетаю.
Татьяна Казырина
Цели:
- Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней.
- Проявлять заботу о братьях наших меньших.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Казакова Валентина Владимировна
|
05.01.2025 19:16 |
Краткосрочный проект «Покормите птиц зимой»
Выполнила: воспитатель старшей группы Казакова В.В. Городецкого муниципального округа Вологодской области «Детский сад комбинированного вида «Берёзка»
Паспорт проекта.
Вид проекта:
- по доминирующему методу: экологический.
- по количеству участников: групповой (дети старшей группы, воспитатель, родители).
- по срокам реализации: краткосрочный – 12 дней
Актуальность проекта.
Зима — суровое время года, а для птиц самая тяжелая пора. Особенно во время снегопадов, метелей, морозов и после оттепелей, когда ветки и стволы покрыты тонким слоем льда. Когда ночная температура падает до –10°С и ниже, синички за ночь теряют до 10% собственного веса! Но даже в самый крепкий мороз пернатые могут выжить, при условии, что у них будет достаточно корма. Когда морозы чередуются, с оттепелями все покрывается ледяной коркой. В таких условиях птицам особенно трудно добывать корм, к нему невозможно добраться. Молодые особи, не успевают за короткий зимний день прокормиться и гибнут от голода. По данным орнитологов, за время сильных морозов погибает до 90% синиц. К весне примерно 8-9 из 10 зимующих птиц погибают от голода!
Помочь птицам выжить могут только люди. Регулярная ежедневная зимняя подкормка птиц может спасти довольно много птичьих жизней, это один из самых важных способов их привлечения. Подкормившаяся на кормушке птица начинает усиленно разыскивать корм на деревьях и кустарниках в районе расположения кормушки. В поисках пищи многие птицы жмутся к человеческому жилью. Все они нуждаются зимой в нашей помощи, в нашей заботе.
В совместной работе с родителями мы должны создать условия для общения ребенка с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям.
Этап. Погружение в проект (создание проблемной ситуации):
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 35 |
|
|