Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Шеховцова Елена Ивановна
|
25.04.2025 20:20 |
Тематическое развлечение «В мире животных» (старшая группа)
Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению к животным; развивать познавательную активность, наблюдательность, внимание, логическое мышление, желание искать самому информацию о животных, интересные факты из их жизни; воспитывать любовь и бережное отношение к природе и к ее жителям, желание помогать им, воспитывать умение видеть прекрасное в природе.
Сюрпризный момент: приход Совы – учителя Лесной школы, сюрприз – корзина с овощами, фруктами и письмом от лесных жителей, подарки детям — каждому ребенку маленькое солнце.
Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся в интересное путешествие. А интересное оно потому, что мы продолжим знакомство с миром животных. Скажите, пожалуйста, чем отличаются волк, медведь, тигр от коровы, кролика, овцы? Да, это дикие и домашние животные. За домашними животными ухаживают люди, а дикие животные сами ищут себе еду, строят жилище, прячутся от врагов и защищают своих детенышей.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Кочина Ольга Валерьевна Петрушина Оксана Владимировна Марус Александра Алексеевна
|
18.04.2025 22:13 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Пропал щенок»
Авторы:
- Кочина Ольга Валерьевна,
- Марус Александра Алексеевна,
- Петрушина Оксана Владимировна
МАДОУ «Детский сад №130» г. Череповец 2025
Цель: формирование представлений о домашних животных у детей среднего возраста.
Задачи:
1) Образовательные:
- Формировать представления о домашних животных и их детёнышах.
2) Развивающие:
- Развивать мелкую моторику и артикуляционный аппарат.
3) Воспитательные:
- Воспитывать у детей заботливое отношение к домашним животным.
Материалы и оборудование:
Щенок, MagicBox, колонка, мобильный телефон, пластилин, картинки-контуры, карточки (домашние животные и детёныши).
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
08.04.2025 17:57 |
Конспектзанятия по познавательному развитию всредней группе «Птичьи гнезда».
Разработали: Черепанова М.В., Хавелева М.С. воспитатели МАДОУ № 24 г. Томска
Цель: Познакомить с разнообразием форм птичьих гнезд. Закрепление полученных ранее знаний о геометрических фигурах, прямом и обратном счете в пределах 5.
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей знания о разнообразии птичьих гнезд и значении их. выяснить особенности строений гнезд.
- 2. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно или коллективно.
- Закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 5.
- Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) независимо от их размера.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Голубева Анастасия Вячеславовна
|
01.04.2025 07:35 |
Конспект занятия по теме «Зимующие птицы» младшая группа.
Цель: Сформировать у дошкольников общие представления о зимующих птицах нашего края, об их образе жизни, характерных и связи с окружающей средой.
Задачи:
- Формирование представлений о зимующих птицах, их внешнем виде, образе жизни и повадках.
- Уточнение и расширение словаря по теме: Птица, голова, крыло, хвост, клюв, синица, снегирь, ворона, воробей, сорока, голубь, летает, прыгает, клюёт.
- Учить узнавать пернатых по внешнему виду.
- Развитие связной речи. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Материал:
Иллюстрации с изображением зимующих птиц (воробей, голубь, ворона, сорока; снегирь, синица).
Ход беседы.
(Дети садятся полукругом).
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Соколова Анастасия Анатольевна
|
26.03.2025 20:09 |
Проект краткосрочный в детском саду, старшая группа, на тему «Птичья жизнь зимой»
В современном мире, где каждый день мы сталкиваемся с проблемами окружающей нас природы, особенно важным является формирование экологического мышления у детей. Именно поэтому разработка и реализация проектов, направленных на ознакомление и помощь животным, становится неотъемлемой частью образовательной программы для детского сада.
Актуальность проблемы помощи птичкам в детском саду для старшей группы неоспорима. Современные дети все больше проводят время в закрытых помещениях, играя в телефоны или смотря телевизор. Они часто забывают о природе и окружающем мире. Поэтому проект, посвященный помощи птичкам, имеет огромное значение.
Помощь птицам является одной из форм экологического воспитания детей. Ребята узнают о жизни этих крошечных созданий, их привычках и потребностях. Они осознают свою роль в сохранении биоразнообразия и экологической равновесии. Проект также способствует развитию социальных навыков у детей: они учатся работать в команде, делиться обязанностями и заботиться друг о друге.
Кроме того, проект "Помощь птичкам" предоставляет возможность детям научиться заботиться о животных и природе еще с самого юного возраста. Это формирует экологическую культуру и ответственное отношение к окружающему миру. Таким образом, проект является актуальным и полезным для развития детей в средней группе детского сада.
Цели и задачи проекта "Помощь птичкам" в детском саду, средней группе, направлены на развитие экологического мышления и ответственного отношения к природе у детей. Главной целью проекта является ознакомление детей с жизнью птиц, их потребностями и ролью в экосистеме.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Степанова Валентина Михайловна
|
20.03.2025 14:20 |
Схема конспекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительного возраста по теме «Прогулка в зоопарк»
Составитель: воспитатель высшей квалификационной категории Степанова Валентина Михайловна
Цель: Закрепить и расширить представления детей о животных жарких стран.
Задачи
Образовательные
- Закреплять у детей представления о местах обитания и образе жизни животных жарких стран, способах питания.
- Расширить знания детей об обитателях зоопарка, о диких экзотических животных: льве, слоне, жирафе, обезьянах, крокодиле, тигре, зебре и т. д.; дать элементарные сведения о том, где они проживают в природе, чем питаются, как добывают себе пищу, учить внимательно рассматривать игрушки-зверюшки.
- Активизировать в речи название животных. Стимулировать творческую активность детей в игре, формировать умение развивать сюжет игры. Развивать логическое мышление.
- Закреплять знания об основных цветах.
- Закреплять умение создавать различные виды животных методом рисования
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Будникова Ирина Борисовна Малахова Надежда Геннадьевна
|
17.03.2025 20:00 |
Рисунки с описанием животных занесённых в красную книгу.
Красная книга — это большая и толстая книга, в которую внесены все редкие и исчезающие животные и растения нашей планеты. Красный цвет книги — это сигнал опасности, он как будто говорит: «Внимание, остановись, не губи, задумайся, человек, подумай о природе». Об этом и многом другом, дети узнали на занятии по ознакомлению с окружающим миром «Животные, занесённые в Красную книгу». Ребята вдохновились идеей нарисовать редких животных, которая пришла им после знакомства с Красной книгой. А мы, педагоги, Будникова Ирина Борисовна и Малахова Надежда Геннадьевна поддержали и помогли воплотить желание наших детей. И вот что у нас получилось совместно, хотим поделиться с Вами.
Автор рисунка «Тигр» — Васильев Трофим 7 лет подготовительная группа «Звёздочки»
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Даутова Наталья Валерьевна Акимова Оксана Владимировна
|
08.03.2025 08:09 |
Конспект занятия в подготовительной группе по познавательному развитию «Птицы Ульяновской области»
Подготовили
- Даутова Наталья Валерьевна
- Акимова Оксана Владимировна
Цель: изучить экологические группы птиц Ульяновской области, систематизировать знания о многообразии птиц, роли и значении птиц в природе и в жизни человека, помочь птицам в зимнее время года.
Задачи:
- Закрепить знания о мире пернатых соседей и проявлять доброе и заботливое отношение к ним.
- Формировать знания о Красной книге.
- Формировать умения детей строить грамматически правильные предложения.
- Активизировать словарь по данной теме.
- Развивать внимание, наблюдательность, интерес ко всему живому, к природе родного края.
- Привить детям чувство бережного отношения к птицам, как к природному богатству.
- Совершенствовать навыки интеллектуального сотрудничества.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Королева Мария Алексеевна
|
04.03.2025 19:54 |
Проект «Зимующие птицы»
Цель:
- расширить знания детей о зимующих птицах, обитающих в парках (внешний вид, особенности поведения, условия питания);
Задачи:
- сформировать у них элементарные знания о природе и основы экологической культуры;
- воспитать бережное, уважительное отношение к природе, умение видеть красоту в окружающем мире
- объяснить правила безопасного поведения в парках и скверах города;
- сформировать желание помогать птицам (ставить кормушки, регулярно класть в них пищу);
Этапы проекта
Подготовительный
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Смоленчук Елена Семёновна Рахматуллина Галина Валентиновна Максимова Татьяна Васильевна
|
03.03.2025 01:29 |
Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников компенсирующей направленности с использованием мультимедийных технологий «Путешествие в зимний лес» по теме: «Дикие животные тайги.
Авторы-составители:
- учитель-логопед: Смоленчук Е.С. г Красноярск МАДОУ №73
- воспитатель: Рахматуллина Г.В. г. Красноярск МАДОУ № 73
- воспитатель: Максимова Т.В. г. Красноярск МАДОУ №73
Цель: Формирование познавательно — речевой активности у детей старшего дошкольного возраста с ТНР, через развивающие игры и дидактические пособия, «Кто, где живёт», «Угадай-ка», «Чем угощу?».
Задачи:
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ефремова Ирина Анатольевна Григорчак Алина Айдаровна
|
25.02.2025 18:24 |
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Мишка в гостях у ребят».
Возраст детей: подготовительная к школе группа
Цель: продолжать развивать познавательный интерес к объектам живой природы, в процессе ознакомления детей с особенностями жизни медведей.
Задачи:
- Обучающие: познакомить с видами медведей, обобщить знания о повадках бурых медведей, закрепить представление детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания, определять место обитания по внешнему виду.
- Развивающие: способствовать развитию навыков установки причинно-следственных связей, продолжать развивать способность самостоятельно анализировать, делать выводы, развивать внимание при выполнении логических задач.
- Воспитательные: воспитывать культуру общения, продолжать воспитывать отзывчивость, участие, желание помочь, воспитывать интерес к ценностям и культуре родного народа. Способствовать развитию личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности
Интеграция с образовательной областью – социально-коммуникативное развитие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 36 |
|
|