Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Кочина Ольга Валерьевна Петрушина Оксана Владимировна Марус Александра Алексеевна
|
18.04.2025 22:13 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Пропал щенок»
Авторы:
- Кочина Ольга Валерьевна,
- Марус Александра Алексеевна,
- Петрушина Оксана Владимировна
МАДОУ «Детский сад №130» г. Череповец 2025
Цель: формирование представлений о домашних животных у детей среднего возраста.
Задачи:
1) Образовательные:
- Формировать представления о домашних животных и их детёнышах.
2) Развивающие:
- Развивать мелкую моторику и артикуляционный аппарат.
3) Воспитательные:
- Воспитывать у детей заботливое отношение к домашним животным.
Материалы и оборудование:
Щенок, MagicBox, колонка, мобильный телефон, пластилин, картинки-контуры, карточки (домашние животные и детёныши).
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
08.04.2025 17:57 |
Конспектзанятия по познавательному развитию всредней группе «Птичьи гнезда».
Разработали: Черепанова М.В., Хавелева М.С. воспитатели МАДОУ № 24 г. Томска
Цель: Познакомить с разнообразием форм птичьих гнезд. Закрепление полученных ранее знаний о геометрических фигурах, прямом и обратном счете в пределах 5.
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей знания о разнообразии птичьих гнезд и значении их. выяснить особенности строений гнезд.
- 2. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно или коллективно.
- Закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 5.
- Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) независимо от их размера.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Голубева Анастасия Вячеславовна
|
01.04.2025 07:35 |
Конспект занятия по теме «Зимующие птицы» младшая группа.
Цель: Сформировать у дошкольников общие представления о зимующих птицах нашего края, об их образе жизни, характерных и связи с окружающей средой.
Задачи:
- Формирование представлений о зимующих птицах, их внешнем виде, образе жизни и повадках.
- Уточнение и расширение словаря по теме: Птица, голова, крыло, хвост, клюв, синица, снегирь, ворона, воробей, сорока, голубь, летает, прыгает, клюёт.
- Учить узнавать пернатых по внешнему виду.
- Развитие связной речи. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Материал:
Иллюстрации с изображением зимующих птиц (воробей, голубь, ворона, сорока; снегирь, синица).
Ход беседы.
(Дети садятся полукругом).
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Соколова Анастасия Анатольевна
|
26.03.2025 20:09 |
Проект краткосрочный в детском саду, старшая группа, на тему «Птичья жизнь зимой»
В современном мире, где каждый день мы сталкиваемся с проблемами окружающей нас природы, особенно важным является формирование экологического мышления у детей. Именно поэтому разработка и реализация проектов, направленных на ознакомление и помощь животным, становится неотъемлемой частью образовательной программы для детского сада.
Актуальность проблемы помощи птичкам в детском саду для старшей группы неоспорима. Современные дети все больше проводят время в закрытых помещениях, играя в телефоны или смотря телевизор. Они часто забывают о природе и окружающем мире. Поэтому проект, посвященный помощи птичкам, имеет огромное значение.
Помощь птицам является одной из форм экологического воспитания детей. Ребята узнают о жизни этих крошечных созданий, их привычках и потребностях. Они осознают свою роль в сохранении биоразнообразия и экологической равновесии. Проект также способствует развитию социальных навыков у детей: они учатся работать в команде, делиться обязанностями и заботиться друг о друге.
Кроме того, проект "Помощь птичкам" предоставляет возможность детям научиться заботиться о животных и природе еще с самого юного возраста. Это формирует экологическую культуру и ответственное отношение к окружающему миру. Таким образом, проект является актуальным и полезным для развития детей в средней группе детского сада.
Цели и задачи проекта "Помощь птичкам" в детском саду, средней группе, направлены на развитие экологического мышления и ответственного отношения к природе у детей. Главной целью проекта является ознакомление детей с жизнью птиц, их потребностями и ролью в экосистеме.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Степанова Валентина Михайловна
|
20.03.2025 14:20 |
Схема конспекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительного возраста по теме «Прогулка в зоопарк»
Составитель: воспитатель высшей квалификационной категории Степанова Валентина Михайловна
Цель: Закрепить и расширить представления детей о животных жарких стран.
Задачи
Образовательные
- Закреплять у детей представления о местах обитания и образе жизни животных жарких стран, способах питания.
- Расширить знания детей об обитателях зоопарка, о диких экзотических животных: льве, слоне, жирафе, обезьянах, крокодиле, тигре, зебре и т. д.; дать элементарные сведения о том, где они проживают в природе, чем питаются, как добывают себе пищу, учить внимательно рассматривать игрушки-зверюшки.
- Активизировать в речи название животных. Стимулировать творческую активность детей в игре, формировать умение развивать сюжет игры. Развивать логическое мышление.
- Закреплять знания об основных цветах.
- Закреплять умение создавать различные виды животных методом рисования
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Будникова Ирина Борисовна Малахова Надежда Геннадьевна
|
17.03.2025 20:00 |
Рисунки с описанием животных занесённых в красную книгу.
Красная книга — это большая и толстая книга, в которую внесены все редкие и исчезающие животные и растения нашей планеты. Красный цвет книги — это сигнал опасности, он как будто говорит: «Внимание, остановись, не губи, задумайся, человек, подумай о природе». Об этом и многом другом, дети узнали на занятии по ознакомлению с окружающим миром «Животные, занесённые в Красную книгу». Ребята вдохновились идеей нарисовать редких животных, которая пришла им после знакомства с Красной книгой. А мы, педагоги, Будникова Ирина Борисовна и Малахова Надежда Геннадьевна поддержали и помогли воплотить желание наших детей. И вот что у нас получилось совместно, хотим поделиться с Вами.
Автор рисунка «Тигр» — Васильев Трофим 7 лет подготовительная группа «Звёздочки»
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Даутова Наталья Валерьевна Акимова Оксана Владимировна
|
08.03.2025 08:09 |
Конспект занятия в подготовительной группе по познавательному развитию «Птицы Ульяновской области»
Подготовили
- Даутова Наталья Валерьевна
- Акимова Оксана Владимировна
Цель: изучить экологические группы птиц Ульяновской области, систематизировать знания о многообразии птиц, роли и значении птиц в природе и в жизни человека, помочь птицам в зимнее время года.
Задачи:
- Закрепить знания о мире пернатых соседей и проявлять доброе и заботливое отношение к ним.
- Формировать знания о Красной книге.
- Формировать умения детей строить грамматически правильные предложения.
- Активизировать словарь по данной теме.
- Развивать внимание, наблюдательность, интерес ко всему живому, к природе родного края.
- Привить детям чувство бережного отношения к птицам, как к природному богатству.
- Совершенствовать навыки интеллектуального сотрудничества.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Королева Мария Алексеевна
|
04.03.2025 19:54 |
Проект «Зимующие птицы»
Цель:
- расширить знания детей о зимующих птицах, обитающих в парках (внешний вид, особенности поведения, условия питания);
Задачи:
- сформировать у них элементарные знания о природе и основы экологической культуры;
- воспитать бережное, уважительное отношение к природе, умение видеть красоту в окружающем мире
- объяснить правила безопасного поведения в парках и скверах города;
- сформировать желание помогать птицам (ставить кормушки, регулярно класть в них пищу);
Этапы проекта
Подготовительный
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Смоленчук Елена Семёновна Рахматуллина Галина Валентиновна Максимова Татьяна Васильевна
|
03.03.2025 01:29 |
Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников компенсирующей направленности с использованием мультимедийных технологий «Путешествие в зимний лес» по теме: «Дикие животные тайги.
Авторы-составители:
- учитель-логопед: Смоленчук Е.С. г Красноярск МАДОУ №73
- воспитатель: Рахматуллина Г.В. г. Красноярск МАДОУ № 73
- воспитатель: Максимова Т.В. г. Красноярск МАДОУ №73
Цель: Формирование познавательно — речевой активности у детей старшего дошкольного возраста с ТНР, через развивающие игры и дидактические пособия, «Кто, где живёт», «Угадай-ка», «Чем угощу?».
Задачи:
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ефремова Ирина Анатольевна Григорчак Алина Айдаровна
|
25.02.2025 18:24 |
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Мишка в гостях у ребят».
Возраст детей: подготовительная к школе группа
Цель: продолжать развивать познавательный интерес к объектам живой природы, в процессе ознакомления детей с особенностями жизни медведей.
Задачи:
- Обучающие: познакомить с видами медведей, обобщить знания о повадках бурых медведей, закрепить представление детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания, определять место обитания по внешнему виду.
- Развивающие: способствовать развитию навыков установки причинно-следственных связей, продолжать развивать способность самостоятельно анализировать, делать выводы, развивать внимание при выполнении логических задач.
- Воспитательные: воспитывать культуру общения, продолжать воспитывать отзывчивость, участие, желание помочь, воспитывать интерес к ценностям и культуре родного народа. Способствовать развитию личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности
Интеграция с образовательной областью – социально-коммуникативное развитие.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Бычкова Нина Викторовна
|
22.02.2025 17:23 |
Беседа о птицах с детьми второй младшей группы «Мы дружим с птицами»
Программные задачи:
- Закрепить знания детей о зимующих птицах, учить правильно называть птиц (грач, ласточка, снегирь, скворец, соловей, сорока).
- Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе.
- Воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к птицам.
Оборудование и материалы: картинки с птицами перелетными и зимующими.
Ход беседы
Воспитатель: Ребята нам пришло письмо, давайте его прочитаем «Беда-беда! Ребята птицы не вернулись с юга. Злой колдун их заколдовал. Я решила попросить помощи у вас. Ведь лучших друзей, чем вы для птичек не найти. Ребята, помогите, пожалуйста расколдовать птиц!» Ну что поможем птиц расколдовать? (да) Для начала расскажите мне каких птиц вы знаете? Где птицы живут? Чем они питаются? Как вы думаете, почему птицы улетают в теплые края?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 35 |
|
|