Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ляпина Татьяна Михайловна и Григорьева Любовь Николаевна
|
29.10.2024 06:07 |
Проект «Покормите птиц зимой» с детьми средней возрастной группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 102» г. Братск
Составили воспитатели:
- Григорьева Любовь Николаевна
- Ляпина Татьяна Михайловна
Участники проекта:
Дети средней группы «Березка»
Исполнители: родители, дети.
Тип проекта: познавательно-игровой
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Голубева Светлана Валентиновна
|
20.10.2024 08:01 |
Конспект НОД в старшей группе «Как звери готовятся к зиме».
Цели:
- Познавательное развитие: расширять и закреплять представление детей о диких животных: где живут, чем питаются, об их поведении осенью, как готовятся к зиме. Вырабатывать умение находить правильный ответ. Развивать умение устанавливать взаимосвязи между сезонными изменениями и жизнью зверей; внимание, логическое мышление, любознательность.
- Речевое развитие: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полными предложениями. Обогащать словарь детей существительными: дупло, берлога, логово, нора, кладовая, шерсть, подшёрсток; глаголами: линяет, впадает в спячку. Социально-коммуникативное развитие: развивать умение общаться и взаимодействовать с взрослыми и сверстниками в процессе познавательной деятельности. Познакомить детей с тем, как человек заботится о диких животных зимой. Развивать интерес к жизни животных. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней, желание оказывать помощь животным.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Глинская Виктория Алексеевна
|
20.10.2024 06:58 |
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Помощь лесным жителям»
Цель: Расширить представление детей о диких животных, дать представление об их жизни в лесу, показать проявление заботы о них, рассказать, чем питаютсяв зимнее время животные.
Задачи:
- расширить и активизировать словарь детей по теме, закрепить в речи детей название диких животных, чем они питаются, где живут
- формировать мыслительную деятельность
- развивать связанную речь, внимание, память
- прививать умение пользоваться нетрадиционным изобразительным материалом (ватными палочками).
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Горожанина Галина Юрьевна
|
19.10.2024 18:57 |
Конспект занятия по рассматриванию картины «Медведи» в старшей группе
Цель: Познакомить детей с весенним образом жизни медведя.
Задачи:
- Развивать познавательную активность;
- Закрепить у детей представления о жизни медведя.
Материал: картина «Бурый медведь. Весна».
Словарная работа: линяет, разоряет, любопытные.
Предварительная работа: рассказ воспитателя о жизни медведя; чтение рассказов И. Акимушкин «Жил-был медведь»; Э. Шим «Дятел, зайцы и медведь», «Сорока и медвежонок»; рисование, лепка «Медведи».
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Серова Евгения Александровна Огородникова Юлия Дмитриевна
|
06.10.2024 11:22 |
Перелетные птицы
МБДОУ Детский Сад №231 г. БАРНАУЛ Составили воспитатели 14 группы: Огородникова Ю.Д. Серова Е.А.
Цель: формирование у детей представление об особенностях жизни перелётных птиц, развитие познавательного интереса к родной природе, воспитание чувства ответственности за судьбу птиц, желание заботиться о них. Расширение знаний детей об условиях жизни птиц, улетающих в теплые края (грачи, ласточки, лебеди и т.д). Раскрытие творческих способностей детей в разных видах деятельности. Расширить и углубить знания дошкольников о жизни перелётных птиц в осенний период. Задачи:1. Образовательные — закреплять и расширять знания детей о внешнем виде, питании и поведении птиц; — изучать особенности отлёта перелётных птиц2. Развивающие — формировать навык словообразования при работе с уменьшительно-ласкательным значением слов; — развивать связную устную речь детей в процессе ответов на вопросы и составлении предложений; — формировать художественно-эстетическое восприятие детей на основе прослушивания текста рассказа, рассматривания иллюстраций по теме, рисования и раскрашивания картинок; — пополнять активный и пассивный словарь детей с помощью ввода новых слов и понятий.3. Воспитательные — формировать навыки учебной деятельности; — формировать бережное отношение к природе.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Вязьминова Вера Васильевна
|
25.09.2024 12:30 |
Рассказ «Жил-был кот»
Вязьминова Вера Васильевна Педагог дополнительного образования КГБОУ «Красноярская школа№ 11»
Жил-был кот и звали его Жук-Матрена. Это был самый обыкновенный, домашний кот, каких немало проживает в обычных семьях. И все же, две особенности из его кошачьей жизни можно было выделить. Это второе рождение и двойное имя, на которое он откликался.
Красивого окраса кот привлекал внимание гостей, приходящих в наш дом. Коричневый цвет шерсти плавно перетекал в черные пятна, которые, в свою очередь, переходили в серый цвет. Когда он гордо входил в дверь и при этом жмурился не то от солнечного света, не то от удовольствия, казалось, что это самый важный и самый красивый из всех котов.
Однако, судьба кота была непростой.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Пичкова Марина Николаевна
|
03.09.2024 22:58 |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Зимующие птицы»
Цель: сформировать представление об основных видах птиц нашего края.
Задачи:
- закрепить знания о зимующих птицах, обитающих рядом с человеком, с их внешним видом
- воспитывать заботливое отношение к птицам, особенно зимой
- учить устанавливать причинно – следственные связи: уточнение частей тела птицы, их функций
- развивать грамматический строй речи, пополнять словарный запас слов
- закрепить умение передавать при лепке форму частей тела птицы, их пропорции, характерные особенности.
Подготовительная работа:
- просмотр ролика «Как помочь птицам»
- чтение художественной литературы В.Чаплин «Птицы под нашим окном», А.Богдарин «Знакомые птицы», Н.Чарушин «Птицы»
- изготовление съедобных кормушек
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Главный Редактор
|
24.07.2024 20:14 |
Nautilus pompilius (Кораблик)
Nautilus pompilius (Кораблик) (класс Cephalopoda, подкласс Nautiloide) - одно из самых древних животных Земли. Раковины и отпечатки этих моллюсков, которые находят в геологических отложениях, позволяют утверждать, что наутилусы на протяжении последних 100 миллионов лет не претерпели почти никаких изменений.
Жизнь и повадки наутилусов до сих пор остаются во многом загадкой для ученых. Достаточно сказать, что в руки исследователей лишь недавно попал так называемый "королевский наутилус" (Nautilus scrobiculatus), и можно лишь гадать, сколько подвидов нам неизвестны до сих пор.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Иванова Людмила Павловна
|
21.07.2024 01:46 |
Сурка
Раз, сидя на окошке, услышал я какой-то жалобный визг в саду.
Мать тоже его услышала, и когда я стал просить, чтоб послали посмотреть, кто это плачет, что «верно, кому-нибудь больно», мать послала девушку, и та через несколько минут принесла в своих пригоршнях крошечного, еще слепого щенка, который, весь дрожа и нетвердо опираясь на свои кривые лапки, тыкаясь во все стороны головой, жалобно визжал, или скучал, как выражалась моя нянька.
Мне стало так его жаль, что я взял этого щеночка и закутал его своим платьем.
Мать приказала принести на блюдечке тепленького молочка и после многих попыток, толкая рыльцем слепого кутенка в молоко, выучила его лакать.
С этих пор щенок по целым часам со мной не расставался. Кормить его по нескольку раз в день сделалось моей любимой забавой.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Наумова Наталья Александровна
|
14.07.2024 18:59 |
Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Море и его обитатели»
Цель: обобщить и закрепить знания о морях и морских обитателях.
Задачи:
Образовательные:
- дать определение моря;
- познакомить с морями;
- закреплять знания о морских обитателях;
- закреплять навыки рисования предметов.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Мокрушина Ольга Анатольевна
|
11.07.2024 20:51 |
Презентация "Игры-загадки: жители морей, рек и океанов"
(дидактическое пособие для знакомства детей старшего дошкольного возраста с животными водоемов)
Задачи:
- познакомить детей с характерными признаками некоторых жителей морей, рек и океанов;
- воспитать любовь, уважение к окружающему миру и животным;
- уточнить представления детей о загадках и умении отгадывать описательные загадки;
- воспитать усидчивость, умение внимательно слушать;
- познакомить со словами, обозначающими качества и действия животных.
Задание: отгадайте загадку, нажмите на рыбку, расположенную справа или слева от загадки и вы увидите картинку с правильным ответом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 34 |
|
|