Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Животные нашего края» для детей средней группы ДОУ
Ребятам о зверятах
Автор: Зинченко Светлана Анатольевна   
13.10.2021 20:12

Проект «Животные нашего края» для детей средней группы ДОУПроект «Животные нашего края» для детей средней группы ДОУ

Данный экологический проект поможет дошкольникам расширить знания о диких животных лесов Калининградской области. В итоге реализации проекта планируется создание книги «Дикие животные наших лесов».

Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Животные нашего края».

Задачи проекта:

  1. Обогатить и закрепить знания и представления дошкольников о животных, живущих в наших лесах.
  2. Обогатить словарь детей названиями признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки).
  3. Развивать связную речь детей через составление описательного рассказа о животных и пересказа художественного текста.
  4. Воспитывать культуру общения, слушая рассказы товарищей, не перебивая говорящего.

Актуальность темы

Подробнее...
 
Проект для детей 2-3 лет «Встречаем птиц»
Ребятам о зверятах
Автор: Шайхинурова Зилара Рамазановна   
11.10.2021 15:59

Проект для детей 2-3 лет «Встречаем птиц»Проект для детей 2-3 лет «Встречаем птиц»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 с.Караидель»

Выполнил: воспитатель Шайхинурова ЗилараРамазановна

Актуальность:

Ежегодно 1 апреля отмечается Международный день птиц (International Bird Day) — интернациональный экологический праздник. Его цель — сохранение видового разнообразия и численности птиц.

В нашей группе прошла тематическая неделя, посвященная Международному дню птиц. На протяжении всей недели с детьми проводили беседы о птицах, читали сказки и рассказы, слушали птичьи голоса, делали поделки, рисовали и наблюдали за птицами на прогулке. Большую помощь оказали родители с детьми в создании различных поделок, скворечников. Все эти мероприятия объединили семьи и детский са.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Дедушка Матвей и его домашние животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Аксенова Лариса Александровна   
08.10.2021 06:42

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Дедушка Матвей и его домашние животные»Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Дедушка Матвей и его домашние животные»

Цель: закрепить представление детей о домашних животных.

  • Образовательные задачи: уточнить и расширить словарь по теме: «Домашние животные». Учить детей классифицировать предметы по определённому признаку. Закрепить рисование животных с помощью тычка жёсткой кистью, продолжать учить дорисовывать детали ватными палочками. Учить подмечать характерные признаки животных.
  • Развивающие задачи: развивать связную речь через элементы театрализации. Развивать мелкую моторику рук. Развивать зрительное, слуховое, логическое мышление.
  • Воспитательные задачи: формировать навыки сотрудничества через использование элементов театрализованной деятельности.

Воспитывать любовь к домашним животным. Воспитывать умение слушать товарищей.

Ход ООД:

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я дедушка Матвей,

приглашаю вас поехать ко мне в деревню на ферму. Что такое ферма? (ответы детей) Там мы повстречаем наших меньших друзей. А на чём мы поедем? Вам нужно собрать картинку и вы увидите на чём мы отправимся в путешествие. (дети собирают картинку, получается поезд)

Все за мною становитесь,

Друг за другом повернитесь!

Я ваш новый паровоз,

Ничего, что нет колёс.

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Подробнее...
 
Методическая разработка конспекта занятия по познавательному развитию у детей в первой младшей группе «День птиц»
Ребятам о зверятах
Автор: Игнатьева Анна Валерьевна   
03.10.2021 19:21

Методическая разработка конспекта занятия по познавательному развитию у детей в первой младшей группе «День птиц»Методическая разработка конспекта занятия по познавательному развитию у детей в первой младшей группе «День птиц»

Цель: Познакомить детей с весенними птицами.

Задачи:

  1. Образовательная – расширять представление детей о птицах, уметь различать и называть некоторые виды птиц, расширять словарный запас.
  2. Развивающая – развивать любознательность; умение наблюдать за птицами.
  3. Воспитывающая – воспитывать бережное отношение к птицам и уважительное отношение к окружающему миру.

Предварительная работа: беседа о птицах, наблюдение во время прогулки за птицами, рассматривание картин с изображением птиц.

Используемый материал: Аудиозапись «Весенняя капель», демонстрационный материал «Птицы», кукла, коробка.

Форма организации: коллективная деятельность.

Подробнее...
 
Непосредственно – образовательная деятельность «Мы построили скворечник для весёлого скворца».
Ребятам о зверятах
Автор: Казакова Надежда Павловна   
02.10.2021 20:16

Непосредственно – образовательная деятельность «Мы построили скворечник для весёлого скворца».Непосредственно – образовательная деятельность «Мы построили скворечник для весёлого скворца».

Автор – Казакова Надежда Павловна Образовательное учреждение –МБДОУ –Центр развития ребёнка дсад №7

Образовательная область – художественно – эстетическое развитие. Группа общеразвивающей направленности 3 -4 лет.

Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение ко всему живому, развивать творческие способности детей.

Задачи:

  • Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная).
  • Закреплять названия цветов, развивать цветовое восприятие, эстетический вкус.
  • Продолжать знакомить детей с перелетными птицами, называть знакомых птиц. Воспитывать чувства доброты и любви к птицам. Воспитывать аккуратность в работе с клеем.

Активизировать словарь: скворец, скворечник, перелётные птицы.

Используемый материал:

Перчаточная кукла скворца, изображения перелетных птиц, ½ альбомного белого листа, геометрические фигуры из цветной бумаги (заготовки для скворечника); клей, кисточки на каждого ребёнка, ватман, геометрические фигуры большого размера, птица из картона, диск с записью птичьих голосов, обручи для игры.

Подробнее...
 
Проект «О чем молчат рыбы …»
Ребятам о зверятах
Автор: Кайсер Наталья Михайловна   
14.09.2021 17:24

Проект «О чем молчат рыбы …»Проект «О чем молчат рыбы …»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское»

Руководитель проекта: Воспитатель: Кайсер Н.М 1 К.К.

Участник проекта: Борзова Ярослава. 2021г

Тип проекта: информационно — исследовательский

По продолжительности: краткосрочный

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Форма проведения: Совместная и самостоятельная деятельность детей, работа с родителями, презентация проекта.

Методы: беседы, экскурсия, чтение художественной литературы, заучивание стихов, детская проектная деятельность, дидактические и подвижные игры, экспериментальная деятельность.

Актуальность проекта

Подробнее...
 
Проект «Птицы – наши друзья».
Ребятам о зверятах
Автор: Кудашева Татьяна Александровна, Романова Наталья Александровна   
12.09.2021 21:45

Проект «Птицы – наши друзья».Проект «Птицы – наши друзья».

Педагогический проект «Птицы – наши друзья» опробирован на базе МБДОУ – детский сад № 121 города Екатеринбурга.

Авторы проекта: учитель-логопед Кудашева Татьяна Александровна, воспитатель старшей группы Романова Наталья Александровна.

Актуальность проекта: роль птиц в природе Земли огромна.

Птицы регулируют численность насекомых, распространяют семена растений, опыляют некоторые виды растений, птицы являются санитарами леса, сами служат пищей животным и человеку, занимают важное место в цепи питания живых организмов.

Проблема сохранения и охраны всех видов птиц является проблемой всего человеческого сообщества.

Сохраняя птиц, мы сохраняем всю природу.

Подробнее...
 
Проект в средней группе «Школьная кормушка».
Ребятам о зверятах
Автор: Бодякшина Виктория Николаевна   
06.09.2021 07:35

Проект в средней группе «Школьная кормушка».Проект в средней группе «Школьная кормушка».

«Покормим птиц зимой»

Но больше всего беспокойно за птиц:
За наших воробышков, галок синиц.
Ведь очень уж холодно в воздухе им.
Поможем ли мы беззащитным таким?

Поможем! Их надо кормить, и тогда
Им будет легко пережить холода.

В.Степанов

Актуальность:

Птицы играют важную роль в природе и жизни человека. Зима является неблагоприятным периодом в их жизни, одной из основных проблем для птиц становится проблема поиска корма. Голодная птица не переносит даже слабых морозов, поэтому много птиц погибает зимой: из десяти птиц до весны доживает всего одна – две.

Взаимоотношения человека с природой актуальный вопрос современности. Дети мало общаются с природой, мало знают о зимующих птицах, о том как помочь им зимой.

Дошкольникам важно объяснить какие птицы остаются зимовать в родном краю, почему они не улетают. Как мы можем помочь птицам пережить суровую зиму.

Так кто же, как не мы, позаботится о зимующих птицах?

Подробнее...
 
Рассказ про игрушки «Две пары»
Ребятам о зверятах
Автор: Бохов Валерий Амурханович   
14.08.2021 10:53

Рассказ про игрушки «Две пары»Рассказ про игрушки «Две пары»

Автор: Валерий Бохов

С ранних лет Лёше не разрешалось завести хоть какую – то живность. Вне дома – пожалуйста. Дома – нет. Какое — то время он занимался при зоопарке в кружке юннатов. Ухаживал за хищниками и копытными. Помнится, ему даже доверили кормить жирафа Сеньку. Родители же запрещали мальчику приобрести хоть что — рыбок, собачку, зайку… Даже попугая или божью коровку нельзя было принести в дом. Считалось, что звери, рыбы и насекомые приносят в дом грязь, неуют и дискомфорт. А Лёша больше всего хотел иметь собачку. Ловкую и юркую собачку. Маленького преданного друга. И вот к четырнадцатому дню рождения Лёши старший брат сделал ему сказочный подарок. Он привёз из Японии механический презент — игрушечную собачку. Собачка имела сто двадцать шарниров, сочленений и узлов. Она ловко ходила, бегала и прыгала. Лаять и рычать она тоже могла. Она показывала зубы и клыки. Зубами она умела устрашающе лязгать и клацать.

Подробнее...
 
ЧИФ, или История водоплавающей собаки /киноповесть/
Ребятам о зверятах
Автор: Мисюк Борис   
09.08.2021 14:27

ЧИФ, или История водоплавающей собаки /киноповесть/ЧИФ, или История водоплавающей собаки /киноповесть/

Автор: Борис МЯВК

Часть I. НА ПЛАВБАЗЕ

1. Двое под дождём

Чиф появился на судне, точнее на рыбацкой плавучей базе «Страда», с последним её заходом во Владивосток. Подгулявшие матросы сманили его колбаской с нашего двора, точнее «стодворки», как называют проходные, беззаборно-безграничные дворы. Пёсик жил здесь, окружённый общей любовью всего нашего огромного ветрового заслона. Да и можно ли было его не любить такого?! Лохматый, с блестящей чёрно-серебряной шерстью, невысокого, мальчишечьего роста (чуть больше болонки), но на стройных ногах, с доверчивой, чуть не улыбающейся, такой потешной и наивной мордой. Не «набитой», мопсовой, а нормальной, симпатичной собачьей мордой, с красивым, нависшим со лба завитком-колечком, тоже чёрно-седым, прямо-таки модным. Представьте себе к тому же, что пёс был с юмором, да-да, с добрым юмором в золотисто-карих, светящихся человечьей мыслью глазах.

Подгулявшую компанию на пути в порт застал дождь, а пёсик, которого матросы взяли на шкертик, то есть на самодельный поводок, этого не любил и норовил вырваться, чтобы улизнуть в ближайшую подворотню. Представьте себя таким же лохматым – шерсть в палец длиной – и вы его поймёте. Пришлось нести пса под плащом.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Птицы» с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ
Ребятам о зверятах
Автор: Енычева Ирина Михайловна   
04.08.2021 00:39

Конспект занятия «Птицы» с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВКонспект занятия «Птицы» с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ

Енычева Ирина Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №13 «Чебурашка», г.Нефтеюганск

Цель:

  • закрепить, систематизировать знания детей о птицах: кого называют птицей, какие они бывают, чем питаются, где живут, как размножаются;
  • развивать творческие способности;
  • воспитывать интерес к природе, доброжелательное отношение к сверстникам.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 23

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (215) выйдет
31 октября 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (214) за 2021 год
Скачать Номер 42 (213) за 2021 год
Скачать Номер 41 (212) за 2021 год
Скачать Номер 40 (211) за 2021 год
Скачать Номер 39 (210) за 2021 год
Скачать Номер 38 (209) за 2021 год
Скачать Номер 37 (208) за 2021 год
Скачать Номер 36 (207) за 2021 год
Скачать Номер 35 (206) за 2021 год
Скачать Номер 34 (205) за 2021 год
Скачать Номер 33 (204) за 2021 год
Скачать Номер 32 (203) за 2021 год
Скачать Номер 31 (202) за 2021 год
Скачать Номер 30 (201) за 2021 год