Дошкольник            
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

                     ПЕРЕЙТИ
                     ПОДПИСАТЬСЯ
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интересные истории про животных от Марфа Соколич
Ребятам о зверятах
Автор: Соколич Марфа   
03.08.2017 15:37

Интересные истории про животных от Марфа СоколичИнтересные истории про животных от Марфа Соколич

С КЕМ ЛИСЁНКУ ПОИГРАТЬ?

Солнце было уже высоко над лесом, когда семья лисиц спряталась в тень и задремала. Но лисёнку не спалось. Уж до того хотел он поиграть! Только разбудить сестру или брата у него не получилось.

– Пойду-ка к соседу! – сказал сам себе малыш.

Он обошёл вокруг холма и увидел маленького барсука.

– Эй, сосед! – прокричал лисёнок радостно. – Давай поиграем!

Барсук повернулся, неодобрительно взглянул на гостя и громко фыркнул:

– С грязнулями не играю!

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зоопарк»
Ребятам о зверятах
Автор: Булачева Галина Викторовна   
30.06.2017 18:29

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зоопарк»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зоопарк»

Составила воспитатель высшей категории Булачева Г. В.

Цель: Ознакомление детей с животными, которые внесены в Красную Книгу.

Задачи.

Образовательные: продолжать учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки; закреплять знания детей о диких животных; активизировать словарь детей; учить ориентироваться в пространстве.

Развивающие: развивать внимание и наглядно-действенное мышление, коммуникативные способности; развивать умение действовать в соответствии с инструкцией взрослого.

Воспитательные: воспитывать любовь к животному миру; воспитывать у детей организованность и дисциплинированность.

Подробнее...
 
Презентация «Маленькие знакомые»
Ребятам о зверятах
Автор: Голубинова Анастасия Ивановна   
21.06.2017 18:48

Презентация «Маленькие знакомые»Презентация «Маленькие знакомые»

Голубинова Анастасия Ивановна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ "Детский сад № 153" город Нижний Новгород

Презентация была задумана, как результат проекта о насекомых с последующим названием "Маленькие знакомые". С наступлением весны у детей возникли проблемные ситуации — ребята стали проявлять жестокость по отношению к насекомым.

Всем известно, что насекомые – самая многочисленная группа животных. Мы считаем, что детям всегда интересно смотреть на полет шмеля, порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Детям хочется узнать — зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «SOS с острова кошек»
Ребятам о зверятах
Автор: Sbetalina55S   
12.06.2017 23:47

Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «SOS с острова кошек»Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «SOS с острова кошек»

Программные задачи:

  1. Закрепить знания детей о кошке; систематизировать и обогатить представление о ней.
  2. Формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на мнемотаблицу.
  3. Развивать ассоциативное мышление, воображение, монологическую речь.
  4. Закрепить умение употреблять в речи имена прилагательные.
  5. Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.

Предшествующая работа:

Подробнее...
 
Задачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицами
Ребятам о зверятах
Автор: Калмыкова Татьяна Юрьевна   
10.06.2017 15:32

Задачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицамиЗадачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицами

В соответствии с «Программой воспитания в детском саду» в процессе ознакомления детей с природой осуществляются образовательные и воспитательные задачи, которые неразрывно связаны между собой. Основная задача в умственном воспитании — образование у ребят знаний о неживой природе, о растениях, животных и простейших, доступных чувственному восприятию детей, связанных между объектами и явлениями природы.

Правильные представления и понятия должны лечь в основу воспитания, изучения биологии в школе и формирование у них диалектно-материалистического миропонимания. Неотъемлемая часть умственного воспитания — сенсорная культура. Она направлена на совершенствование анализаторов, накопление у детей чувственного опыта, что является основой для последующих обобщений, формирования элементарных природоведческих понятий. Усвоение детьми знаний должно быть тесно связано с развитием их познавательных способностей, сенсорного аппарата, логического мышления, внимания, речи, наблюдательности, любознательности.

Подробнее...
 
Проект «Наши домашние питомцы»
Ребятам о зверятах
Автор: Орлова Ирина Сергеевна, Куркова Галина Викторовна   
20.05.2017 22:07

Проект «Наши домашние питомцы»Проект «Наши домашние питомцы»

Авторы:

  • Куркова Галина Викторовна
  • Орлова Ирина Сергеевна

воспитатели ГБОУ "Школа №283" СП № 4 г. Москва

Городское бюджетное образовательное учреждение города Москвы «ШКОЛА № 283» Структурное подразделение № 4

ВИД ПРОЕКТА: Детско – родительский, краткосрочный

Подробнее...
 
Конспект НОД "Путешествие в деревню к бабушке"
Ребятам о зверятах
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна   
30.04.2017 18:34

Конспект НОД Путешествие в деревню к бабушкеКонспект НОД "Путешествие в деревню к бабушке"

ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕРЕВНЮ К БАБУШКЕ

(беседа о домашних животных (собака, кошка, лошадь, корова)

З а д а ч и: способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища, условия жизни); развитию умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека; воспитывать заботливое отношение к домашним животным; развивать умение использовать модель в качестве плана для рассказа.

Ход занятия

1. И г р о в о й с ю р п р и з н ы й м о м е н т.

Приходит Курочка Ряба и снова приглашает детей в деревню к бабушке.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Птицы весной"
Ребятам о зверятах
Автор: Белейчук Юлия Викторовна   
30.04.2017 18:09

Конспект НОД Птицы веснойКонспект НОД "Птицы весной"

(обобщающая беседа о птицах (скворец, утка)

З а д а ч и: способствовать расширению и обогащению представлений детей о птицах в весенний период (прилет птиц, гнездование, выведение птенцов, забота о них, помощь человека); развитию умения использовать модель в качестве плана для рассказа, умение сравнивать скворца с другими птицами; развивать любознательность, желание помогать и заботиться о живых существах.

Ход занятия

1. Б е с е д а «Кто такие первые весенние вестники».

Подробнее...
 
Кошка Муська — добрая кошачья история
Ребятам о зверятах
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич   
21.04.2017 17:18

Кошка Муська — добрая кошачья историяКошка Муська — добрая кошачья история

Эта большая, степная кошка забрела на наши дачи и прижилась у доброй старушки Маргариты. Женщине тяжело было увозить в город огромную полудикую кошку Муську — и та долгие годы оставалась зимовать одна на её даче, в утеплённом сарае. Котят осенью потихонечку разбирали дачники и городские друзья Марго. Кошка же оставалась одна до самой весны и приезда хозяйки.

Муся всю зиму мышковала в полях. И только в феврале, когда снег покрывался ледяным настом от ярких солнечных лучей — охотиться на мышей уже было невозможно. Тогда голодная кошка уходила подкормиться в посёлок, и терпеливо сидела там у магазинов.

Однажды, в середине октября сильно похолодало. Мы с женой и сынишкой Витей замешкались, собираясь до следующего года уезжать на зиму домой. Пока мы собирали вещи, Витя пошёл и высыпал на грядку овсяные хлопья, пшено, чёрствый хлеб, семечки подсолнечника, ломанное печенье и залил всё это забродившим кефиром. Почти сразу же прилетели звонкие синицы, юркие поползни, хвостатые ополовники и здоровенные, разноцветные сойки, которым уступали место даже крикливые сороки!

Подробнее...
 
Презентация "Что мы знаем о животных?" Дидактические игры с использованием ИКТ.
Ребятам о зверятах
Автор: Худошина Наталия Викторовна   
16.04.2017 20:44

Презентация Что мы знаем о животных? Дидактические игры с использованием ИКТ.Презентация "Что мы знаем о животных?" Дидактические игры с использованием ИКТ.

Презентацию подготовила Худошина Наталия Викторовна, воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 62 "Золотая рыбка" г. Балаково Саратовской области.

В презентации подобраны игры на формирование представлений детей о разнообразии домашних животных и диких средней полосы России; умение сравнивать, обобщать, делать выводы.

Суть игр заключается в том, чтобы дети, играя, учились алгоритму поиска; самостоятельно выделяли признаки, присущих домашним или диким животным.

Дидактическая игра «Кто лишний?»

Цель: активизировать внимание детей, развивать мышление, речь.

Подробнее...
 
Статья на тему: «Птицы России – это наше будущее!»
Ребятам о зверятах
Автор: Лахова Татьяна Николаевна   
14.04.2017 18:10

Статья на тему: «Птицы России – это наше будущее!»Статья на тему: «Птицы России – это наше будущее!»

Автор: воспитатель МДОУ № 79 Московской области Лахова Татьяна Николаевна

Данный материал можно использовать в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста воспитателям, учителям-логопедам ДОО, родителям при изучении и закреплении темы «Птицы».

Человеку невозможно представить свою жизнь без птиц, без неугомонного птичьего пения. Птицы в лесу- грандиозный оркестр! Здесь и флейта, и барабан, и скрипка, и труба, и еще много музыкальных инструментов, которым человек еще не придумал названия. Лишите лес, поле, степь этих сладостных звуков и природа потеряет свою первозданную прелесть. Птицы- это живой голос волшебницы природы. Ни летом, ни зимой не смолкает птичья музыка. Бесконечно можно ее слушать, никогда не надоест. Зачем поют птицы? Одни заливаются с утра до вечере- не остановишь, другие- редко голос подают и слышно их далеко.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 12

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год