Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект интегрированного занятия музыкального проекта «Домашние любимцы» во второй младшей группе
Ребятам о зверятах
Автор: Климушкина Анна Евгеньевна   
29.01.2025 05:24

Конспект интегрированного занятия музыкального проекта «Домашние любимцы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия музыкального проекта «Домашние любимцы» во второй младшей группе

Разработала воспитатель Климушкина Анна Евгеньевна

Цель: закрепление знаний о характерных особенностях домашних животных и их повадках

Задачи:

  • Обобщить и уточнить знания детей о домашних животных и их потребностях.
  • Учить отвечать на простейшие вопросы.
  • Воспитывать желание заботиться о животных.
  • Подобрать модели соответствующие вариантам проживания животных, рыбок и птиц в домашних условиях.

Ход занятия:

1 часть

Дети и воспитатели заходят в музыкальный зал. встают в линейку.

Муз. рук.

 

Скачать конспект

- Ребята, давайте сегодня поздороваемся необычным способом. Так, как если бы мы были домашними питомцами.

Давайте скажем “Здравствуйте”, задорно как собачка, теперь как киса, теперь как птичка, и шепотом, как будто мы рыбки.

Дети садятся на стульчиках полукругом.

В центре располагается мольберт.

Воспитатель:

Беседа

Ребята, скажите, каких животных чаще всего заводят у себя дома люди?

- А вы знаете, где спят кошки и собаки? (Выставляются картинки домика и лежанки.) Где спит кошечка, а где собачка. (Помещаются соответственно на мольберте)

- Посмотрите, кто знает, что это? Это клетка и аквариум. (Выставляются картинки на мольберте).

-Кто может жить в таких домиках? (Птицы, рыбки).

- Правильно, отгадали. А какие птицы живут в клетках? (Попугайчики и т.д., распалагаются в клетке) Почему птицы живут в клетках? (Потому что могут улететь).

- А почему рыбок поселяют в аквариум? А в клетку их можно поселить? (Нет, рыбкам нужна вода, без воды они умрут).

-Все рыбки такие разные (Располагаются в аквариуме).

- А собачка будет жить в аквариуме? (Нет, они не могут дышать под водой).

- Посмотрите, а это клетка для какого животного может послужить домом (клетка хомяка, Распалагются на мольберте)

- А кошечка согласится жить может быть в такой клетке?

- Ребята, а вы бы хотели завести домашнего питомца у себя дома? А зечем вам домашнее животное? Как бы вы к ниму относились, как бы заботились и ухаживали за ними?

Я думаю вы будете замечательными друзьями своим питомцам.

Муз. рук.

Игра «Превращение» с музыкальным сопровождением.

Ребята давайте все встанем и немного поиграем.

Котята мягко ходят, мяукают. Щенята бегают, гавкают. Попугайчики летают, чирикают. Рыбки плавают, молчат.

2 часть

Воспитатель

- Ребята, давайту отгадаем загадку.

С хозяином дружит.

Дом сторожит.

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (собака)

Совершенно верно. Давайте с вами поиграем, для этого я попрошу вас пройти к столам.

Посмотрите, ребята, что вы видите на столе?

Наши собачки потеряли свои домики-бутки!

Давайте поможем найти каждому щенку свой домик.

Дидактическая игра «Где чей дом» (математика)

Цель: учить зрительно соотносить величину предметов друг с другом; развивать внимание; закреплять слова, определяющие относительность величин «больше», «меньше».

Оборудование:

Три будки для собак разной величины и три щенка разного рамера на каждого ребенка.

Ход игры. Педагог раскладывает каждому ребенку раздаточный материал. Затем обсуждает с детьми, что они видят перед собой говорит им, чтобы они соотнесли будку и щенка в соответствии с размером. И просит детей прокоментировать свои ответы.

- Какие вы молодцы, все справились. Собачки очень рады, что нашли свой домик.

3 часть

Муз. рук.

- А кого же еще заводят у себя в квартирах люди. Отгадайте еще одну загадку:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Кошка

Муз. рук.

Верно, ребята, это кошечка. И давайте выйдем и споем про нее песенку.

Дети выходят в центр зала. Песня “Кошечка”

Текст:

Киска к детям подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

«Мяу» говорила.

Мяу… Мяу… Мяу…

Угостили молочком —

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела:

- Мурр…мурр…мурр…

Муз. рук.

Ну что ж, ребята, возможно у кого-то из вас уже живут дома домашние животные, у кого-то они еще появятся. Но что самое главное нужно помнить, когда заводишь дома домашнего питомца?

Верно, нужно любить их, заботиться о них. нельзя обижать их и бросать. Домашние животные — это наши младшие друзья!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 3 (365) выйдет
2 февраля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год