Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Правовая информация
Конспекты занятий по Праву
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о праве, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Правовая информация
|
Автор: Маштанова Татьяна Алексеевна
|
19.01.2023 13:41 |
ООД «Маленьким детям — большие права» план-конспект занятия по окружающему миру
(подготовительная к школе группа)
Подготовила и провела: Маштанова Татьяна Алексеевна
Цель: развивать правовое мировоззрение и нравственные представления.
Задачи:
- Уточнить и обобщить представления детей о правах ребёнка.
- Содействовать социально-коммуникативному развитию детей через образовательную деятельность.
- Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.
Оборудование: волшебный сундучок, в котором лежит свидетельство о рождении, семейная фотография, рисунок дома, книга, аптечка, игрушка-кукла.
|
Подробнее...
|
|
Правовая информация
|
Автор: Иванова Олеся Викторовна
|
16.01.2023 02:49 |
Дискуссия-диалог с дошкольниками на тему: «Я ИМЕЮ ПРАВО»
Разработана воспитателем МДОУ д/с № 28 «Родничок» г.Воскресенска Московской области Бунятовой Юлией Владимировной
Цель:
в процесссе дискуссии сформировать у детей первоначальные правовые знания
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Афанасьева Валентина Геннадьевна
|
13.01.2023 01:29 |
Беседа с элементами презентацией «Каждый человек имеет право на имя»
Цель: Познакомить детей о правах ребенка, довести до сознания, что каждый человек имеет право на имя.
Задачи:
- Формировать у детей элементарные представления о правах
- помочь детям осознать, что каждый человек имеет право на имя
- познакомить с документом «Свидетельство о рождении»
- познакомить какие имя детям давали в старые времена
- обогащать, активизировать, расширять словарь по теме
- познакомить детей со значением их имени
- развивать связную речь детей.
Оборудование: компьютер для показа презентации, Документ — свидетельство о рождении,
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Карандашева Елена Анатольевна Коледова Ольга Николаевна
|
06.01.2023 11:16 |
Технология «Детская Дума» как важнейшая форма поддержки детской инициативы
Ребенок – это прирожденный исследователь, в избытке одаренный любознательностью. Ему свойственно быть любопытным и интересоваться всем, что происходит вокруг. Никогда больше человек не обучается так быстро и так много, как в детстве. Ребенок наделен врожденным стремлением к познанию своего социального и материального окружения. Детское любопытство, выражающееся интересом и радостью, если ребенок сам может активно действовать. Кроме того, дошкольник может усвоить только тот опыт, который ему интересен. Поиск и исследование – детские потребности. Но чтобы извлечь из них пользу, не достаточно одного любопытства. Необходимы организация и руководство педагога, чтобы дети: пришли к новым знаниям и стали постоянными исследователями, приобретая умения и навыки, которые будут служить им на протяжении всей жизни.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Заруба Валентина Ивановна
|
06.09.2022 19:07 |
Ознакомление детей с правами ребенка, законом Краснодарского края: «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений». Театрализованная деятельность.
Цикл сказок на новый лад «Колобок»
Воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 29 «Мальвина» муниципального образования город-курорт Геленджик Заруба Валентина Ивановна
СКАЗКА «Колобок» на новый лад.
Действующие лица (дети):
Колобок, пять гномов, три грибочка, бабка, дед, комар, две елочки, сорока, медведь, ветерок, волк, лиса, огонь, заяц. _
Оборудование:
Костюмы огня, елочек, гномов, бабки, деда, сороки, медведя, ветерка, волка, лисы, зайца, колобка.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Редактор
|
27.08.2022 10:46 |
Основные права женщин до и во время родов
При обычных родах женщина не нуждается во введении каких-либо инородных веществ в организм. Чтобы назначить любое лечение в родах, врач должен вначале рассказать женщине, на каком основании он это лечение собирается назначить и что угрожает здоровью матери и ребёнка. Мать в свою очередь должна дать согласие на проведение предлагаемого лечения. Давая женщине таблетки, медсестра или акушерка
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Коновалова Светлана Ефимовна
|
17.06.2022 13:11 |
Методическая разработка ООД с детьми старшей группы «Я и мои права»
Выполнила: Коновалова С.Е., воспитатель, СП «детский сад Березка» ГБОУ СОШ № 1 п.г. т. Безенчук Самарской области
Возраст детей: Старшая группа
Задачи:
- Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений.
- Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы.
- Воспитывать нравственно — правовую культуру детей.
Методы и приемы:
- наглядные (рассматривание плакатов, дидактические карточки, книги, альбомы)
- словесные (чтение стихов, составление книги, рассказов, беседы, обсуждения, вопросы)
- практические
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Веселова Ольга Ивановна
|
14.03.2022 13:23 |
ПРАВОВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
О. И. Веселова г. Лесосибирск, Россия
Российское государство постепенно становится правовым. И сейчас очень много говорят о защите прав ребёнка, о защите его жизни, здоровья и достоинства. Но, к сожалению, это мало способствует изменению правовой культуры, правовой практики по отношению к детям.
Не одно поколение специалистов ставило перед собой вопрос: с какого возраста надо начинать знакомить ребенка с правами человека? По рекомендации ЮНЕСКО (1974 г.), эту работу предлагается начинать еще в дошкольном возрасте, однако это процесс долгосрочный. Сложность заключается, прежде всего, в абстрактности самого понятия «право», которое ребенку дошкольного возраста трудно осознать. Несмотря на то, что это очень серьезный и сложный вопрос, мы считаем возможным и необходимым знакомить детей с Конвенцией о правах ребенка уже в дошкольном возрасте, используя в своей работе специфические методы и приемы. Для знакомства с правами ребенка помогут хорошо знакомые произведения, среди которых могут быть изображены сказочные животные (а не люди или их дети), которые соблюдают (а не нарушают!) права своих детенышей.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Семенова Ирина Владимировна
|
20.01.2022 16:10 |
Познавательно-игровой досуг в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет «Мы и наши права»
Автор: воспитатель Семенова Ирина Владимировна, МБДОУ «Детский сад «Изумрудный город» город Тамбов
Цель:
познакомить детей с Конвенцией ООН о правах ребёнка, формировать понимание того, что права принадлежат детям, они неотъемлемы и неделимы.
Задачи:
- дать знания о правах ребёнка на жизнь, на имя и фамилию, семью, на жильё, медицинское обслуживание, образование, отдых и досуг
- формирование умения подбирать ласкательные имена к своим именам
- обогатить словарь детей словами "конвенция", "право"
- расширить опыт познания, интеллектуальные способности, создать эмоциональный комфорт
- научить понимать ценность своей личности.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Вельмяйкина Н.А. Прошкина Е.В.
|
16.12.2021 19:03 |
Конспект ООД по правовому воспитанию «Сказка ложь, да в ней намек» старшая группа
Подготовили:
- Вельмяйкина Н.А.
- Прошкина Е.В.
Цель: ознакомление детей с социально-правовыми нормами и правилами поведения на примере русских народных сказок.
Задачи:
Обучающие:
- Систематизировать практический опыт у детей по правовому воспитанию
- Знакомить в соответствующей их возрасту форме с основными правами на примере сказок
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Фурдияко Алла Петровна
|
20.11.2021 08:37 |
«Мы разные, но мы дружные»
Главная задача государства и общества по отношению к детям – обеспечение оптимальных условий для развития их индивидуальных способностей, возможности саморегуляции вне зависимости от психофизических особенностей, т.е. защита права каждого ребенка на любом этапе его развития и формирования у него основы уважительного отношения к правам окружающих, приобщение к общечеловеческим ценностям. Современный культурный человек – это не только человек образованный, но и обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Важно формировать у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять других людей, их взгляды, обычаи и привычки такими, какие они есть. В современном мире за последние 10-15 лет вопрос толерантного сознания приобрел документальную основу, разработанную на уровне международных деклараций и конвенций. В Декларации принципов толерантности, принятой ЮНЕСКО в 1995 году, определенно.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 10 |
|
|