Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Правовая информация
Конспекты занятий по Праву
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о праве, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Правовая информация
|
Автор: Сурьяк Лариса Валентиновна
|
03.01.2019 09:43 |
МАСТЕР — КЛАСС ТЕМА: «У КАЖДОГО СВОЁ ИМЯ» (старшая группа)
Цель:
- Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов;
- дать представление о важности права на имя, довести до сознания идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека;
- чразвивать творческую активность педагогического коллектива.
Задачи:
- Формировать у ребенка позитивное отношение к своему «Я».
- Познакомить с правом каждого человека на имя.
- Подвести детей к пониманию того, что у каждого человека есть имя и его имя может звучать по разному, уметь применять его в жизни социально – нравственному развитию.
- Дать ребятам возможность почувствовать собственную значимость и радость дружбы.
Добрый день, коллеги!
Все мы живем в правовом государстве. Любой гражданин нашей страны должен знать свои права и обязанности. Одно из первых прав, с которым мы знакомим детей в дошкольном образовательном учреждении – это право каждого ребенка на собственное имя.
|
Подробнее...
|
|
Правовая информация
|
Автор: Ментух Татьяна Михайловна
|
03.12.2018 11:14 |
«ПРАВА РЕБЕНКА – СОБЛЮДЕНИЕ ИХ В СЕМЬЕ»
Основные международные документы, касающиеся прав детей.
Декларация прав ребенка (1959).
Конвенция ООН о правах ребенка (1989).
Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990).
В нашей стране, кроме этих документов, принят ряд законодательных актов.
Семейный Кодекс РФ (1996).
Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Никитина Анна Александровна
|
10.10.2018 05:27 |
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Я ЗНАЮ СВОИ ПРАВА»
Номинация – «Мои первые уроки»
Выполнила: социальный педагог Никитина Анна Александровна Архангельск, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 56 «Туесок»
Пояснительная записка:
Цикл занятий направлен на формирование у детей дошкольного старшего возраста основ социально-правового сознания. Во время занятий раскрываются основные права и обязанности ребенка, формируется понимание тех ситуаций, когда нарушаются права ребенка.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Верещагина Виктория Игоревна
|
21.07.2018 16:25 |
Родительское собрание «Охрана прав и достоинств ребенка»
(по материалам «Декларации прав ребенка»)
Задачи:
- Формировать у родителей представления о правах ребенка (на основе литературных произведений);
- Развивать коммуникативные навыки и толерантность (способность принимать точку зрения собеседника);
- Воспитывать уважение к общечеловеческим ценностям;
- Развивать эмоциональную отзывчивость..
Родители проходят в музыкальный зал, на входе они получают фигуры:
- 1 команда (5 человек)
- 2 команда (5 человек)
Педагог:
В современном мире каждый цивилизованный, образованный человек, а особенно педагог, воспитатель, родитель, обязан знать свои собственные права, права своих детей, уметь отстаивать, защищать их, и уважать права других детей. Каждый ребенок на свете имеет право на детство. Это право защищено международными правовыми актами. Если ребенок сыт и здоров, получает необходимое лечение и любовь близких и ценит все это, он никогда не станет смеяться над ребенком-инвалидом или пожилым человеком. Зная, что такое жестокое обращение и то, что это недопустимо, малыш никогда сам не будет жесток к людям, животным и природе.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Просвирнина Алла Владимировна
|
08.07.2018 20:19 |
Конспект совместной деятельности в рамках социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО сюжетно-ролевая игра
«День выборов в сказочном государстве»
(группа общеразвивающей направленности с 5 до 6 лет)
Подготовила воспитатель: Просвирнина А.В. Кузнецк, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 города Кузнецка
Цель: Формировать первичные представления детей о процедуре демократических выборов. Познакомить с системой голосования.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Облескова Нина Ивановна
|
17.06.2018 14:57 |
Конспект занятия на тему: «Путешествие в страну «Правдилию» для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Облескова Нина Ивановна. Воспитатель 1 категории. МДОУ детский сад компенсирующего вида № 63 «Росток». Г. о. Подольск. Московская область.
Дошкольный возраст — особый период в жизни человека. Формирование представления о жизни в правовом государстве, осознание своих и чужих прав необходимо осуществлять с малых лет. Каждый ребенок должен знать свои права, обязанности, чтобы с легкостью ими воспользоваться в нужной для него ситуации. Данный конспект поможет познакомить детей с этими правами на примере любимых сказочных героях.
Тема: Правовое воспитание дошкольников.
Цель: Способствовать социальной адаптации ребенка через формирование у него основ правовых знаний.
Задачи:
- Формирование у детей первоначальных правовых знаний у детей на примере литературных героев, их нарушенных прав.
- Довести до сознания ребенка, что каждый гражданин своей страны имеет право на имя, жилище, свободу перемещения, охрану здоровья и т. д.
- Воспитывать ответственность за свои поступки, желание соблюдать права.
- Формировать гражданско-патриотические чувства.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Мамедова Карине Паргеевна
|
06.11.2017 18:27 |
ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Правовой статус участников образовательного процесса в ДОУ – это совокупность прав и свобод, трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Участниками образовательного процесса являются физические лица, наделенные взаимными правами и обязанностями по реализации целей и задач образования. Круг участников образовательного процесса назван в Законе РФ «Об образовании», а также в типовых положениях об образовательных учреждениях. Например, участниками образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях являются воспитанники, родители (их законные представители), педагогические работники.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Редактор
|
24.07.2017 18:32 |
Глава 59. Дошкольное образование
Дети могут получить дошкольное образование:
-
в государственных дошкольных образовательных учреждениях;
-
в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
-
в других образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы данного уровня;
-
в негосударственных образовательных организациях;
-
в семейных (домашних) условиях.
В государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях образование носит светский характер.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Редактор
|
24.07.2017 18:18 |
Извлечение из Закона Российской Федерации "Об образовании"
-
Статья 12. Образовательные учреждения
-
1. Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. 2. Образовательное учреждение является юридическим лицом. 3. Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений). Действие законодательства Российской Федерации в области образования распространяется на все образовательные учреждения на территории Российской Федерации независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности. 4. К образовательным относятся учреждения следующих типов:
1) дошкольные; 2) общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); 3) учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования; 4) учреждения дополнительного образования взрослых; 5) специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; 6) учреждения дополнительного образования; 7) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей); 8) учреждения дополнительного образования детей; 9) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс. 5. Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений.Для негосударственных образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях выполняют функции примерных. 6. Государственный статус образовательного учреждения (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) устанавливается при его государственной аккредитации. 7. Филиалы, отделения, структурные подразделения образовательного учреждения могут по его доверенности осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица, в том числе иметь самостоятельный баланс и собственные счета в банковских и других кредитных организациях.
-
8. Образовательные учреждения вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций(объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом. 9. Права и обязанности учреждений дополнительного образования, предусмотренные законодательством Российской Федерации, распространяются и на общественные организации (объединения), основной уставной целью которых является образовательная деятельность, только в части реализации ими дополнительных образовательных программ.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Мохова Наталья Александровна
|
27.06.2017 18:54 |
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТЕМА: «МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВАХ РЕБЕНКА»
Н.А. МОХОВОЙ — ВОСПИТАТЕЛЯ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
Дети – будущее каждого народа, каждого государства. От того, как государство заботится о своем подрастающем поколении, зависит завтрашний день общества. (ЭКРАН)
С наступлением XXI века во всем мире проблема защиты детей обострилась. Социально – экономическая ситуация современного общества отражается прежде всего на детях. Растут беспризорность, наркомания, насилия. Увеличилось количество детей, оставшихся без родительского присмотра. И главной задачей нашего государства является – защита прав ребенка, сохраняя тем самым генофонд нации.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Гурова Валентина Ильинична
|
23.06.2017 22:01 |
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» подготовительная группа «Знакомимся со своими правами»
Воспитатель первой квалификационной категории Гурова В.И. Ступино 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №22 «Журавушка» Ступинского муниципального района
Цель ННОД. Создание условий для формирования правового мировоззрения и нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Интеграция образовательных областей
Образовательные области Задачи
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 10 |
|
|