Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Правовая информация
Конспекты занятий по Праву
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о праве, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Правовая информация
|
Автор: Ольга Гончар
|
19.04.2014 08:00 |
Автор: Гончар Ольга Васильевна, воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад №8 « Пингвиненок», г.Воркута Республика Коми Программное содержание. Ознакомить детей с положением: Каждый имеет право на имя, закрепленное документом «Свидетельство о рождении». Познакомить с понятием «отчество»,с ласковыми формами имен. Вспомнить имена предков, сказочных героев, современные имена .Воспитывать уважение друг к другу. Предварительная работа: Чтение сказок в названиях которых есть старинные сказочные имена. Разговоры – беседы о прошлом детей. Игры, кроссворды с использованием имен, изучение пословиц .Рассматривание энциклопедий, альбома о разных странах нашей планеты.
|
Подробнее...
|
|
Правовая информация
|
Автор: Надежда Паршакова
|
02.04.2014 23:45 |
НАШИ ПРАВА ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о правах, отражённых в «Конвенции о правах ребенка» ЗАДАЧИ: 1. Формировать представление о праве ребёнка на жизнь, имя, семью, дом, отдых, полноценное питание, игру. 2. Развивать способность анализировать, рассуждать, сопоставлять, делать выводы 3. Воспитывать чувство уважения к другим людям ХОД: Воспитатель читает стихотворение: По извилистой дорожке, Шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шел малыш знакомиться с правами. Знать должны и взрослые, и дети, О правах, что защищают всех на свете.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Чурюкина Оксана Петровна
|
19.03.2014 14:41 |
Деловая игра для педагогов « Мы знаем права ребёнка» Все хорошо знают, что каждый человек, будь то взрослый или ребёнок имеет не только обязанности, но и права. Только взрослые могут воспитать активных граждан своей страны, а таковыми люди становятся, когда у человека сформировано чувство собственного достоинства, способность сопротивляться жестокости, пошлости, когда он умеет отстаивать свои права. Каждый педагог должен знать права детей. Сегодня, чтобы сформировать необходимую систему знаний по защите прав детей, я хочу предложить Вам деловую игру. Для того, чтобы начать игру, нужно разделиться на 2 команды ( приготовить 2 вида жетонов, чтобы разделить на команды) В каждой команде выбираем капитана, педагоги дают названия своей команде в соответствии с тематикой. БЛИЦ – ОПРОС ( каждая команда должна будет ответить на ряд вопросов)
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Коннова Наталья Борисовна
|
01.03.2014 23:35 |
Авторский план-конспект урока (занятия) с названием Урок по обществознанию в 9 классе "Роль права в моей жизни» создан(о,а). Данные об авторе : Коннова Наталья Борисовна Место работы, должность: МБОУ СОШ с. Новополеводино Регион: Саратовская область Уровень образования: основное общее образование Целевая аудитория: Библиотекарь, воспитатель ,Классный руководитель Класс(ы): 9 класс,8 класс Предмет(ы): Внеклассная работа, Обществознание Цель урока: формировать правовое отношение учащихся и правовую культуру, сознательное отношение у учащихся к нормативно-правовым актам, активную жизненную и гражданскую позиции, принятию и пониманию законодательной базы государства, какие они есть, воспитывать гражданственность, законопослушность и ответственность. Тип урока: Комбинированный урок Учащихся в классе (аудитории): 9 Используемые учебники и учебные пособия: Обществознание, 9 класс, автор Л.Н. Боголюбов, М.: Просвещение, 2009 г. Используемая методическая литература: Международное гуманитарное право, Антология мудрости/сост. В.Ю. Шойхер.-М.:Вече,2005 г. организационные и методические аспекты, Декларация принципов права, Толковый словарь русского языка, Ожегов, М.:, Просвещение,1998
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Егорова Евдокия Ивановна
|
07.01.2014 23:20 |
Цель: Уточнить представление детей, что на планете Земля всех детей защищает "Декларация прав ребенка"; сформировать уважение к правам другого человека. Закрепить навык соблюдения детьми прав других детей; привить умение находить правильное действие при проблемных ситуациях. Пособие: Рассказ Е.Пермяка "Одиночество", рисунок одиноко сидящего мальчика. Книги: А.Усачев "Декларация прав ребенка", Е.С. Шебельник, Е.Г. Каширцева "Ваше право". Музыка С.Дадаскинова «Учугэй» Рисунок открытка детей, фломастеры, альбомные листы, иллюстрации знакомых сказок, изображение прав ребенка символами, настольный театр: "Маленький человек". Предварительная работа: Ознакомление детей с обязанностями и правами детей. На основе сказок и литературных произведений определить, какое право человека нарушено. Методы и приемы: Решение проблемных ситуаций, беседа, настольный театр, дидактическая и подвижная игра, изобразительная деятельность. Интеграция детской деятельности:
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Иванова Лилия Викторовна
|
23.10.2013 22:34 |
Статья подготовлена воспитателем Ивановой Л.В. ГБДОУ д./сад №86 Красногвардейского района
СПб 2013 год.
С древних времён человечество понимало, что жизнь начинается с детства. Ребёнок приходит в мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь полностью зависит от взрослых. Многие философы, мыслители поднимали в своих трудах проблему защиты детей.
Так, Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Ты в ответе за всех кого приручил».
Права ребёнка – обязательный и неотъемлемый компонент эффективного современного общества. Их соблюдение говорит о грамотном и оптимальном отношении к будущему поколению.
Правовое обучение необходимо начинать в дошкольном возрасте, так как уже с первых шагов юного гражданина должны формироваться нравственно - правовые качества личности, эмоции и поведение.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Гамазина Оксана Александровна
|
07.07.2013 08:27 |
Гамазина Оксана Александровна Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область
Одним из важнейших направлений сотрудничества детского сада и родителей является предупреждение прав ребенка в семье. Задача педагогов – вести правовое просвещение родителей, выявлять группу семей риска, в которых возможно или реально происходит нарушение прав ребенка. Результаты проведенного в ДОУ исследования показали, что нарушения прав ребенка в семьях чаще всего связаны с применением унижающих достоинство ребенка и наносящих ему физический ущерб наказаний, в том числе телесных.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Михелева Надежда Сергеевна
|
22.09.2011 19:24 |
Дети – будущее каждого народа, каждого государства. От того, как государство заботится о своем подрастающем поколении, зависит завтрашний день общества. «Дети - не будущие личности; они уже личности. Дети – существа, в душах которых открываем зародыш всех мыслей и чувств, которые волнуют нас, и подрастанием этих зародышей надо руководить с нежностью» - (Януш Корчак) С наступлением XXI века во всем мире проблема защиты детей обострилась. Социально-экономическая ситуация современного общества отражается прежде всего на детях. Растут беспризорность, наркомания, насилия. Увеличилось количество детей, оставшихся без родительского присмотра. И главной задачей нашего государства является – как защитить права ребенка, сохранить тем самым генофонд нации.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 10 |
|
|