Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Мебель детям

Мебель Детям

Педагогам

Авторизация

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Интересное

1500

3000

4500

6000

Оригами

ОригамиОригами

Оригами - это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки. Может быть, свою роль здесь сыграло и то, что по-японски слова "бумага" и "бог" очень похожи.
Как только в интернете не пишут слово оригами. Я встречал "аригами", "оригамми", "арегами", "арегами" и даже "орегами". Слово оригами складывается из двух иероглифов: ори - "бумага" и ками - "складывание".
На заре оригами использовалось в храмовых обрядах. Например, кусочки рыбы и овощей, предназначенные в дар богам складывали в бумажные коробочки санбо. Через некоторое время умение складывать фигурки из бумаги стало обязательной частью культуры японской аристократии. Это умение передавалось из поколения в поколение. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать.
Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям , авторам, поэтам и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Условия выдачи Сертификата публикации



Поделки из бумаги для детей средней группы детского сада - Бутоны роз и гвоздик
Оригами
Автор: Альфия Круглова   
09.01.2015 00:35

Поделки из бумаги - Бутоны роз

Сегодня мы расскажем как сделать бутоны роз и гвоздик для детей средней группы детского сада. Квадрат складывают вдвое пополам по диагонали, один из острых углов отбивают от середины сгиба к противоположной стороне фигуры, затем эту часть наполовину отгибают назад. Другой острый угол сгибают так же. Получается пышное рельефное изображение бутона. Он красиво смотрится в сочетании с зеленым цветом стебля и небольших листочков. Дети в возрасте средней группы смогут сами вырезать и наклеить на бумагу цветы и стебли.
Подробнее...
 
Мастер – класс для педагогов ДОУ «Стрекоза» Модульное оригами
Оригами
Автор: Лобода Наталья Валентиновна   
18.12.2014 22:24

Мастер – класс для педагогов ДОУ «Стрекоза» Модульное оригамиФестиваль педагогических идей
Художественно – эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Мастер – класс для педагогов ДОУ «Стрекоза» Модульное оригами
Составитель: Лобода Н.В.,  воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного вида № 16,    ст. Петропавловской

2014 – 2015 уч.год.
Цель:  знакомство с техникой  модульного оригами; обмен опытом между педагогами различных категорий.
Задачи:
- Вызвать интерес к данному виду творчества;
- Познакомить с технологией модульного оригами,  изготовления игрушек данным способом ;
- Изготовить игрушку «Стрекоза»
Материалы и инструменты:
1.  Офисная бумага;
2.  Нож для резки бумаги;

Подробнее...
 
НОД ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ /КОНСТРУИРОВАНИЕ/ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: "СЛОН"
Оригами
Автор: Аристова Светлана Валентиновна   
22.11.2014 23:54

слон оригамиПрограммные задачи.

Учить  детей изготавливать игрушку из бумаги по технике "оригами". Продолжать учить складывать углы квадрата к диагонали, перегибать заготовку пополам, закладывать угол "шапочкой". Упражнять в умении складывать бумагу "гармошкой" и вырезать несколько одинаковых деталей сразу; вырезать из формы основные части туловища. Закреплять умения красиво располагать изображение на листе, аккуратно пользоваться ножницами. Развивать воображение, глазомер, творческую фантазию, художественный вкус, мелкую моторику пальцев, аккуратность, речь. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к деятельности.

Подробнее...
 
Буклет по Оригами
Оригами
Автор: Наталья Михайловна Чернова   
09.08.2014 16:42

Буклет по ОригамиМДОУ детский сад №10 «Снежок» комбинированного вида

Дополнительные образовательные услуги кружок «Жар-птица»

Японская пословица гласит:

Расскажи мне – я услышу,
Покажи мне – я запомню,
Дай мне сделать самому –
Я пойму!
«Жар-птица»
Руководитель кружка:
Терехина Лариса Анатольевна
Стаж работы: 17 лет
Квалификационная категория: 2

Подробнее...
 
Презентация "Мини-музей" Оригами
Оригами
Автор: Ирина Витальевна Лоза   
09.08.2014 11:46

Презентация Мини-музей  ОригамиМБДОУ д/с № 362  МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Выполнила:
ЛОЗА ИРИНА ВИТАЛЬЕВНА Воспитатель группы № 2
Год 2012
Художественно-эстетическое воспитание - это
организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию эстетических и художественных чувств ребенка, формированию представлений и знаний о прекрасном в жизни и искусстве.

Искусство «Оригами»
Складывание разных фигурок из бумаги – это целое искусство. И называется оно «оригами», что в переводе с японского означает «складывание из бумаги».
Методы работы
Беседа
Рассказ, чтение
Рассматрива-ние образца
Определение этапов работы
Методы работы

Подробнее...
 
Конспект занятия "Рыбки"
Оригами
Автор: Оксана Сергеевна Фефелова   
31.05.2014 22:08

Конспект занятия Рыбки Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе. Тема: «Рыбки»
Техника: оригами
Автор:
Фефелова Оксана Сергеевна, воспитатель
МБДОУ № 149
Детский сад « Рябинка », г. Кемерово
Цель: учить создавать образ аквариумной
рыбки, передавать в поделке ее форму, части тела
Задачи:
- развивать навыки работы с бумагой, выполнения аккуратных точных сгибов;
отрабатывать навыки сгибания квадратного листа бумаги по диагонали, по
горизонтали и вертикали пополам;
- обучить детей выполнению базовой формы «двойной треугольник» в техники
оригами;

Подробнее...
 
"Смотрю влюблёнными глазами на древнее искусство оригами"
Оригами
Автор: Юлия Гвоздик   
26.05.2014 01:52

"Смотрю влюблёнными глазами на древнее искусство оригами"Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.         Китайская мудрость


Многое должен знать и уметь ребенок, вступая в незнакомую, но такую притягивающую  школьную жизнь. Подготовить ребенка к этому важному моменту в жизни поможет ОРИГАМИ- искусство, близкое ему и доступное.

-Повысить самооценку
-Развивать коммуникативные навыки.
-Способствовать созданию игровых ситуации.
-Стабилизировать на высоком уровне эмоциональное состояние.
-Улучшать детско-родительские отношения
-Активизировать  мыслительные процессы.
Художественно-эстетическое                                                                                 развитие ребенка.
Модели выполненные из цветной бумаги доставляют удовольствие своим видом, радуют глаз  создателя и зрителя.
Развитие речи.

Подробнее...
 
Оригами. Гофрированный гриб
Оригами
Автор: Шолпан Нугуманова   
17.03.2014 11:01

Оригами. Гофрированный грибМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН г.Алматы
АССОЦИИРОВАННАЯ ЮНЕСКО  ШКОЛА ПРИ ТОО "КАЗАХСКО-АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Педагог изобразительного искусства
Нугуманова Шолпан Ракимкуловна

Разработка урока
Тема урока: Оригами. Гофрированный гриб
Цели урока:
Дать определение и понятие о технике «оригами».
Развитие графических навыков и умений в смешанной технике, развитие моторики рук
Воспитание эстетического отношения к действительности.

Подробнее...
 
Модульное оригами
Оригами
Автор: Татьяна Котенко   
15.03.2014 17:32

Оригами - японское искусство складывания бумаги.Оно давно привлекло внимание очень многих людей, в том числе и педагогов. Это очень увлекательное занятие, которое помогает решать ряд педагогических задач:
- развивает мелкую моторику, совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук;
- влияет на развитие речи ребёнка;
- воздействует на развитие внимания и формирование памяти;
- дисциплинирует;
- воспитывает усидчивость, аккуратность;
- влияет на развитие самостоятельности, уверенности в себе, самооценки.

Подробнее...
 
Использование оригами в предметно-развивающей среде в образовательной области «Познания»
Оригами
Автор: Тасмиля Бикмухамбетова   
07.01.2014 06:30

Использование оригами в предметно-развивающей среде в образовательной области «Познания»ГККП Д/О №3 «Ертегі» г. Актобе воспитатель высшей категории Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна

« Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.»    В.А.Сухомлинский
На протяжении нескольких лет с детьми  дошкольной организации наработан положительный опыт работы  по использованию оригами в предметно-развивающей среде ребенка.                                                                                       Оригами – традиционное японское искусство. Основной материал для работы – бумага. Исходная форма листа бумаги – квадрат, иногда используются прямоугольник (“лодочка”, “письмо-треуголка”, “гармошка”, “пакетик для семян”) и круг – автор корейская оригамистка ЙонгОк.  Оригами – это геометрия в природной и предметной среде. Базовые понятия в оригами: сгибание, складывание, торцевание, кирикоми-оригами.    

Подробнее...
 
Маленькие хитрости из простой бумаги (рекомендации для педагогов и родителей)
Оригами
Автор: Наталия Смирнова   
02.01.2014 07:41

Маленькие хитрости из простой бумаги (рекомендации для педагогов и родителей)Ребенок- маленький дизайнер, который творит по законам красоты и гармонии. Он старается сделать свою поделку привлекательной, прочной, аккуратной, выразительной.

Малыш приобщается к чудесам природы и мира, созданного руками людей, учится понимать и ценить прекрасное; при этом сам активно при этом сам активно стремиться к созиданию.

Основная задача взрослого состоит не том, чтобы научить ребенка мастерить конкретного зайчика или котика (это, как известно, просто способствует формированию ручных умений и навыков при воспроизведении образа), а в том, чтобы дать обобщенные способы изготовления, усваивая которые ребенок сам смастерит множество поделок, проявляя при этом неистощимую фантазию и выдумку.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3

Журнал

Дошкольник.РФ

Условия публикации

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Февраль 2015

Январь 2015

Скачать Номер 12 (61) за 2014 год

Скачать Номер 11 (60) за 2014 год

Всероссийский журнал Дошкольник №10(59)

Всероссийский журнал Дошкольник №9(58)

Всероссийский журнал Дошкольник №8(57)

Всероссийский журнал Дошкольник №7(56)

Журнал Дошкольник.рф, 6 номер за 2014 год

Всероссийский журнал Дошкольник

Всероссийский журнал Дошкольник

Всероссийский журнал Дошкольник

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации