Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект образовательной деятельности «Как котенок искал себе друзей»
Оригами
Автор: Терентьева Татьяна Васильевна   
29.12.2023 11:57

Конспект образовательной деятельности «Как котенок искал себе друзей»Конспект образовательной деятельности «Как котенок искал себе друзей»

Подготовил воспитатель: Терентьева Татьяна Васильевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад №76»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Учить складывать голову котенка на основе базовой формы треугольник;
  2. Продолжать учить работать детей пооперационным картами;
  3. Закреплять умение работать сосредоточено, тщательно выравнивая углы и проглаживания сгибы;
  4. Упражнять в образовании форм множественного числа существительных обозначающих детенышей животных;
  5. Развивать пространственное воображение, моторику пальцев, коммуникативные способности;
  6. Воспитывать желание играть со своей игрушкой, радоваться результатам своего труда.

МАТЕРИАЛЫ:

  1. Видеоматериал;
  2. Пооперационные карты;
  3. Ширма – «Бумажная страна»;
  4. Заготовки – «туловище котенка»;
  5. Квадраты коричневого цвета;
  6. Фломастеры, карандаши.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети, сейчас мы посмотрим сказочную историю, которая произошла в бумажной стране «Оригами». Называется эта история «Как котенок искал себе друзей».

Показ на интерактивной доске.

Очень жалко, что котенок не нашел себе друзей. Как вы думайте с кем мог подружиться котенок?

Ответы детей: еженок дружит с … (ежатами), щенок … (со щенятами), котенок … (с котятами).

Правильно, но у нас котенок необычный, а какой? (бумажный).

Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы у котенка появились друзья? (ответы детей).

Правильно, мы можем сложить из бумаги котят. И тогда в нашей истории будет счастливый конец. Я предлагаю отправиться в бумажную страну «Оригами на помощь котенку.» Сейчас я скажу волшебные слова: «Крекс-пекс-фекс», обернулись вокруг себя три раза и первая попаду в страну «Оригами». А вы пойдете сначала по тропинке, потом нужно проползти по туннелю. Дети выходят из туннеля и встают перед ширмой страна «Оригами.»

Вот мы в бумажной стране «Оригами». Смотрите, вот ежик, который уколол нашего котенка, вот рыбки плавают в пруду, вот собака, которая напугала котенка. А вот и сам котенок со своей мамой кошкой.

Ой, тут беспорядок, клубочки раскатались в разные стороны. Это, наверное, котенок играл с клубочками. Давайте смотаем клубочки и сложим их в корзиночку. Молодцы!

Теперь мы можем приступить к работе. Давайте подумаем с чего мы начнем? Голова котенка сделана из базовой формы «треугольник». Показать образец. Вы умеете делать «Треугольник.»

Нужно нижний уголок соединить с верхним и прогладить сгиб. Ушки у котенка остренькие, направлены вверх. Для этого нужно загнуть уголки вверх по намеченным линиям ипрогладить – это ушки. Показать образец. И последнее, что нужно сделать верхние уголки загнуть вниз и прогладить. Показать образец.

Перевернем головку и нарисуем носик, глаза, усы.

Туловище котенка в виде конуса уже сделала, приклеим голову, и наши котята «оживут».

Дети садятся за столы.

Чтобы ваши пальчики были ловкие и умелыми, сделаем зарядку для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика. (Дети держат сжатые кулачки перед собой и поочередно разжимают пальцы).

Пальчик с краюшку — большой,

Самый толстый и смешной.

Этот – указательный,

Строгий и внимательный.

Этот пальчик – средний,

Не первый, не последний.

Этот пальчик – безымянный,

Неуклюжий и забавный.

Этот маленький — мизинчик,

Он у нас для всех любимчик.

(Дети сжимают и разжимают кулачки).

Зарядка закончена, можно приступать к работе. Смотрите на карты, а я буду вам помогать.

Дети конструируют по пооперационным картам. Воспитатель помогает, задает наводящие вопросы.

Молодцы! Все справились, сложили головку, а теперь начнем «Оживлять» котят. Нарисуем носик, носик, глазки, усы, а потом соединим с туловищем.

Вот теперь у котенка появились друзья, и ему никогда не будет грустно. Дети играют со своими поделками.

Вам понравилось, как мы помогли котенку?

Зачем мы это сделали? (ответы детей)

А теперь давайте оставим котят в стране «Оригами», а нам пора возвращаться в детский сад.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год