Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Образование для педагогов

Образование для педагоговОбразование для педагогов

Курсы повышения квалификации, дополнительное образование и.т.д.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Деловая игра для педагогов «Лучше всех» (по речевому развитию воспитанников)
Образование для педагогов
Автор: Антропова Ирина Евгеньевна Гильмазитдинова Наталья Николаевна   
02.12.2020 07:45

Деловая игра для педагогов «Лучше всех» (по речевому развитию воспитанников)Деловая игра для педагогов «Лучше всех» (по речевому развитию воспитанников)

Цель:

  • увлечь педагогов в профессию «воспитатель дошкольной организации»; -создать благоприятные условия для проведения деловой игры
  • раскрыть роль воспитателя в системе профессиональной подготовки современного педагога
  • ввести роль воспитателя в систему педагогических знаний, показать его значение в построении воспитательно-образовательного процесса
  • повлиять на профессиональное становление педагога
  • создать благоприятный психологический климат в коллективе.

Форма проведения: «Деловая игра» в двух командах.

Ход игры

Ведущий: Хорошо, когда с утра начинается игра! Смех, веселье, беготня, когда играет ребятня. Позавидуешь детишкам: и девчонкам, и мальчишкам. Взрослым хочется играть, Да нужно меру соблюдать. Но сегодня день особый, собрались мы неспроста. И у взрослых, и у взрослых, начинается игра!

Подробнее...
 
План — конспект мастер – класса для педагогов «Рисование в стиле «Тингатинга»
Образование для педагогов
Автор: Аградимова Юлия Ивановна   
23.11.2020 20:03

План — конспект мастер – класса для педагогов «Рисование в стиле «Тингатинга»План — конспект мастер – класса для педагогов «Рисование в стиле «Тингатинга»

ХУДОЖНИК ЖИВЁТ В КАЖДОМ

Разработчик: Аградимова Юлия Ивановна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «РАДУГА» Кулундинского района Алтайского края Кулунда 2020г.

"Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок".
В. А. Сухомлинский

Цель мастер-класса:

создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства участников мастер-класса на основе организации пространства по обмену опытом.

Задачи мастер — класса:

  • передача педагогом своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности
  • повышение уровня профессиональной компетентности педагогов
  • обогащение знаний и представлений педагогов о нетрадиционных техниках рисования
  • раскрытие творческого потенциала педагогов.
Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Внедрение инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ»
Образование для педагогов
Автор: Белокур Любовь Николаевна   
23.11.2020 10:08

Консультация для педагогов «Внедрение инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ»Консультация для педагогов «Внедрение инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ»

Дошкольное учреждение сегодня – это сложный организм, стремящийся к совершенствованию, развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые условия для удовлетворения потребности ребенка, семьи, общества, обеспечивающий условия для творческой, профессиональной работы педагогов, отвечающей самым современным требованиям. Введение инноваций в образовательный процесс – это не прихоть, не равнодушное отношение к творческому поиску эффективных форм работы с детьми, это — требование времени.

Инновационные преобразования приобретают системный характер. Созданы новые типы, профили и виды дошкольных учреждений, новые образовательные программы, позволяющие обеспечить вариативность воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи. Каждый педагогический коллектив имеет право на инновационную деятельность. Так как объектом любой педагогической инициативы становятся дети, педагогический коллектив должен взять на себя определенные обязательства по подготовке и организации нововведения.

Подробнее...
 
Семинар-практикум «Роль развивающих игр в обучении детей — дошкольников»
Образование для педагогов
Автор: Варламова Светлана Станиславовна   
20.11.2020 07:17

Семинар-практикум «Роль развивающих игр в обучении детей — дошкольников»Семинар-практикум «Роль развивающих игр в обучении детей — дошкольников»

Цель: повышение психологической компетентности педагогов, формирование у них потребности использовать теоретические знания в интересах ребенка и собственного профессионального роста по данной теме

Задачи: способствовать концентрации внимания педагогов на проблеме использования развивающих игр в процессе обучения дошкольников, повышению эффективности педагогического процесса.

План проведения семинара – практикума

  1. Вступительное слово
  2. Теоретическая часть:
  3. 1.Дискуссия.
  4. 2. Игра, классификация игр.
  5. 3. Просмотр презентации.
  6. Практическая часть
  7. Подведение итогов

Ход семинара-практикума:

1. Вступительное слово (2 минуты)

Здравствуйте, уважаемые коллеги, я рада видеть вас! Тема сегодняшнего семинара — практикума «Роль развивающих игр в обучении ребенка — дошкольника»

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста».
Образование для педагогов
Автор: Шульц Ирина Владимировна   
14.11.2020 13:15

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста».Мастер-класс для педагогов ДОУ «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 126 «Сказка» Г.Борзя-2020 год

Цель: Мотивация педагогов на повышение профессиональной компетенции и развитие творчества педагогов средствами анимации в условиях ФГОС.

Материалы: фотоаппарат, штатив, ноутбук, мультимедийное оборудование, анимационный короб, светофор, машинки, знаки дорожного движения, персонаж.

Ход мастер – класса

- Добрый день! Тема моего мастер – класса «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста».

- Скажите, пожалуйста, к какой бы образовательной области вы отнесли технологию создания мультфильмов? Почему так считаете?

Подробнее...
 
Мастер-класс: Насыпушки из цветной соли «Радужное настроение».
Образование для педагогов
Автор: Щур Марина Викторовна   
26.09.2020 21:03

Мастер-класс: Насыпушки из цветной соли «Радужное настроение».Мастер-класс: Насыпушки из цветной соли «Радужное настроение».

Автор: Щур Марина Викторовна, воспитатель первой категории. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение, детский сад «Восход», Новосибирская область, город Каргат.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Я вам предлагаю мастер-класс: «Насыпушки из цветной соли» (Слайд № 1).

Насыпушки (Слайд № 2).

Актуальность (Слайд № 3).. Сегодня мы с вами будем художниками — мастерами и создадим радужное настроение, используя нетрадиционную технику работы с солью. Для изготовления насыпушек проводиться предварительная работа, которая заключается в следующем: Выбираем из гуашевых красок нужные цвета для «насыпушек» (Слайд № 4). Окрашиваем соль (Слайд № 5). Выделяем для приготовления соли отдельную посуду. Просеиваем соль, добавляем в гуашь воду до консистенции сливок и очень тщательно перетираем соль рукой в перчатке (если у вас небольшой объём соли то перетрите ложкой), (Слайд № 5). Сушим в микроволновке (3 – 4 минуты с расчётом на 1 килограмм), не пересушиваем соль (т. к. при пересушки соль осветляется), остужаем, просеиваем, высыпать соль на поднос и оставляем на 6 — 8 часов в теплом месте. Для более или менее насыщенного цвета соотношение краски и соли следует изменять. Готовить соль нужно заранее, каждый цвет отдельно (Слайд № 6). Подбираем инструмент для работы с солью (который я вам сегодня предлагаю: ложка, деревянная шпажка, бумажная воронка, сосуд для насыпушки), (Слайд № 7).

Подробнее...
 
Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»
Образование для педагогов
Автор: Исаева Ирина Юрьевна   
15.07.2020 20:47

Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»

Цели:

  • Формирование благоприятного психологического климата;
  • Сплочение коллектива, создание доверительных отношений;
  • Профилактика профессионального выгорания;
  • Развитие коммуникативных умений, эмоциональной сферы;
  • Снятие эмоционального напряжения.

Целевая аудитория: педагоги ДОУ.

Форма проведения: тренинг.

Оборудование: аудитория с расставленными по кругу стульями (по количеству участников), мяч, магнитола, диск с медленными танцами, диск с музыкой для релаксации, тканевые повязки на глаза, листы бумаги, шариковые ручки по числу участников и фломастеры.

Подробнее...
 
Мастер класс для воспитателей «Экспериментирование как метод обучения дошкольников»
Образование для педагогов
Автор: Татаринова Светлана Ивановна   
30.04.2020 12:15

Мастер класс для воспитателей «Экспериментирование как метод обучения дошкольников»Мастер класс для воспитателей «Экспериментирование как метод обучения дошкольников»

Термин «экспериментирование» понимается как особый способ практического освоения действительности, направленный на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях.

Он выступает как метод обучения, если применяется для передачи детям новых знаний. Он может рассматриваться как форма организации педагогического процесса. Вместе с тем, экспериментирование является одним из видов познавательной деятельности детей и взрослых.

Детское экспериментирование – это познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка.

Игра и детское экспериментирование дополняют друг друга.

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Курсы обучения премудростям»
Образование для педагогов
Автор: Альпатова Ирина Вячеславовна   
26.04.2020 09:53

Мастер-класс для педагогов «Курсы обучения премудростям»Мастер-класс для педагогов «Курсы обучения премудростям»

Разработка воспитателя 1 КК МКДОУ «Детский сад № 13 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж» Альпатовой Ирины Вячеславовны

Цель. Повысить уровень профессионального мастерства педагогов по познавательному развитию дошкольников.

Задачи. Познакомить педагогов со специальными знаниями и умениями в области опытно-экспериментальной деятельности.

Обобщить и обменяться педагогическим опытом по теме.

Создать положительный эмоциональный климат для участников мастер-класса.

Оборудование и материалы. Мультипликационный ролик (нарезки из мультфильма «Сказка сказывается» 1970 г. (режиссёр И. Аксенчук); презентация; стеклянные бутылки, высокие и низкие стаканы, воздушные шарики, свечки, ложки, тарелочки, воронки для жидкости, спички, свертки бумаги с «невидимыми» надписями, сертификаты об окончании курсов на каждого участника; уксус в колбочках с пробкой, влажные салфетки.

Подробнее...
 
Семинар – практикум для педагогов «Понять и принять»
Образование для педагогов
Автор: Воробьева Галина Федоровна Сливко Лариса Александровна   
19.03.2020 23:23

Семинар – практикум для педагогов «Понять и принять»Семинар – практикум для педагогов «Понять и принять»

Провели: учитель- логопед Сливко Л.А. педагог – психолог Воробьева Г.Ф. Дата: 03. 12. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Цель: психологическое просвещение педагогов в вопросах работы с детьми с ОВЗ, коррекция эмоционального отношения педагогов к детям.

Задачи:

  • познакомить педагогов с особенностями детей с ОВЗ.
  • расширять представления педагогов о значении эмоций в жизни.
  • развивать навыки анализирования и изменения эмоционального состояния.
  • развивать эмпатию по отношению к детям с ОВЗ.

Используемые формы и методы: метод проблемного изложения материала, тренинговые упражнения, видео и аудио материалы.

Целевая группа: педагоги ОУ

Оборудование: силуэт ребенка «ОВЗка», карточки — категорий детей с ОВЗ; 5 повязок, 2 пачки зефира, влажные салфетки, вода, бокалы; 4 цветка с эмоциями, фломастеры, ручки, градусник.

Ход семинара

I.Вступительная часть.

Психолог:

Мир «особого» ребенка

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ». Тема: «Сказка в экспериментальной деятельности дошкольников»
Образование для педагогов
Автор: Банщикова Марина Владимировна   
13.03.2020 15:07

Мастер-класс для педагогов «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ». Тема: «Сказка в экспериментальной деятельности дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ». Тема: «Сказка в экспериментальной деятельности дошкольников»

Подготовила: воспитатель Банщикова Марина Владимировна Камышлов, Март 2020г МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 12 СОЛНЫШКО» КГО

Цель мастер-класса: представление опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию познавательной активности через организацию поисково-исследовательской деятельности.

Задачи:

  1. Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер-класса по развитию познавательной активности дошкольников через организацию поисково-исследовательской деятельности.
  2. Представить педагогам одну из форм проведения опытно –экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
  3. Сформировать у участников мастер-класса мотивацию на использование в

образовательном процессе опытно-экспериментальной деятельности,

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 5

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 47 (168) выйдет
6 декабря 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год