Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Образование для педагогов

Образование для педагоговОбразование для педагогов

Курсы повышения квалификации, дополнительное образование и.т.д.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Тренинг для воспитателей «Моя профессия-воспитатель»
Образование для педагогов
Автор: Макухина Елена Анатольевна   
30.03.2023 20:23

Тренинг для воспитателей «Моя профессия-воспитатель»Тренинг для воспитателей «Моя профессия-воспитатель»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2044»

127495 г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 165 Е, корп. 8

Подготовила и провела педагог-психолог Макухина Е.А.

Игра-разминка «Приветствие»

Подробнее...
 
Система традиций и инноваций в образовании
Образование для педагогов
Автор: Лунина Виктория Александровна, Прилепская Юлия Геннадьевна   
07.06.2021 21:23

Система традиций и инноваций в образованииСистема традиций и инноваций в образовании

Традиция и инновация. На первый взгляд – это два диаметрально противоположных понятия, но, могут ли они успешно взаимодействовать и дополнять друг друга в нашем современном и быстро развивающемся мире?

Система социального воспитания и образования развивается вместе с человеческим сообществом, его культурой и духовно-нравственным становлением народа. На её развитие влияет множество факторов, обстоятельств, условий. Всякий раз, общество, в своём историческом развитии задавало образованию требования, соответствовавшие новым вызовам времени. Принимая требования времени, система образования, сохраняя исторически наработанный опыт, ставшим национальной образовательной традицией, обеспечивало условия для движения общества вперёд.

Путь становления педагогической науки показывает, что основное противоречие в образовательном процессе проявляется в отношениях «старого» и нового, то есть традиционного и инновационного.

Изначально стоит определиться, что же, все таки, такое традиция и очень сейчас модное слово инновация? Давайте с вами остановимся на понятии «традиция».

Подробнее...
 
Использование цифровых образовательных ресурсов в профессиональной деятельности педагога дошкольной организации
Образование для педагогов
Автор: Девяткина Елена Александровна   
07.06.2021 19:51

Использование цифровых образовательных ресурсов в профессиональной деятельности педагога дошкольной организацииИспользование цифровых образовательных ресурсов в профессиональной деятельности педагога дошкольной организации

автор: Девяткина Елена Александровна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 20», высшая квалификационная категория Ярославль, 2020г.

В настоящее время, начиная с раннего возраста, окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребенка. Согласитесь, познавательная, исследовательская, игровая деятельность с помощью компьютерных средств для современных детей является повседневным, привлекательным занятием, доступным способом получения новых знаний и впечатлений.

Хочется отметить, что организация современной цифровой среды в любом дошкольном учреждении способствует реализации ключевых принципов, целей и задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Дошкольники, знакомясь с компьютерными технологиями и познавая их возможности, ведь не только испытывают интерес, — интерактивная обучающая игра дает возможность педагогу проявить гибкость в выборе программного содержания и ставить задачи, опираясь не столько на возрастные рекомендации, сколько на индивидуальный уровень развития ребенка.

Подробнее...
 
Система образования в России (специального образования)
Образование для педагогов
Автор: Дорохова Анна Владимировна Прокофьева Елена Николаевна   
06.05.2021 16:42

Система образования в России (специального образования)Система образования в России (специального образования)

В настоящее время 1,6 млн детей, проживающих в Российской Федерации (4, 5 % от их общего числа), относятся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в специальном (коррекционном) образовании, соответствующем их особым образовательным потребностям.

Критика ранее созданной ССО:

закрытость системы (возможность обучения детей с отклонениями в развитии только в специальных учебных заведениях)

недостаточный охват нуждающихся

пренебрежение к роли родителей в процессе специального обучения

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Маленькие секреты большой памяти»
Образование для педагогов
Автор: Дубко Ольга Владимировна   
01.05.2021 07:31

Мастер-класс для педагогов «Маленькие секреты большой памяти»Мастер-класс для педагогов «Маленькие секреты большой памяти»

Метод эйдетики в единстве с творческим мышлением и воображением направлен на развитие всех видов памяти. Все знают, как легко запомнить все цвета радуги по нехитрой прибаутке «Каждый охотник желает знать, где спрятался фазан». Дело в том, что проговаривая эти стихи, мы явно представляем себе «радужного фазана». На этом принципе построен метод эйдетики: образ, доступный воображению, плюс положительные эмоции — в результате, в памяти надолго сохраняется яркая информация. Именно, так работает память ребенка.

Метод эйдетики построен на простых принципах системно-деятельностного подхода:

  • учёт интересов каждого ребенка;
  • развитие через собственные мысли и действия;
  • познание и знание как следствие преодоления трудностей;
  • свободная творческая деятельность и сотрудничество.
Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов на тему: «Удивительный мир тантамаресок»
Образование для педагогов
Автор: Афанасьева Светлана Владимировна   
11.04.2021 20:36

Мастер-класс для педагогов на тему: «Удивительный мир тантамаресок»Мастер-класс для педагогов на тему: «Удивительный мир тантамаресок»

Подготовила: воспитатель Афанасьева С. В. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» Курск 2020 г

План:

І. Вступительная часть.

Объявление темы и цели мастер-класса.

Содержание мастер-класса в целом и его отдельных составных частей.

Подробнее...
 
Использование инновационных педагогических технологий в образовательной деятельности воспитателей
Образование для педагогов
Автор: Стеснягина Галина Александровна   
16.03.2021 13:44

Использование инновационных педагогических технологий в образовательной деятельности воспитателейИспользование инновационных педагогических технологий в образовательной деятельности воспитателей

Я не собиралась быть воспитателем, я хотела быть милиционером, служить Родине, бороться за чистоту душ россиян. Поэтому, когда в силу обстоятельств пришла работать в детский сад, не знала, каким должен быть воспитатель.

Общаясь с детьми, я поняла, что должна быть прежде всего искренней. Детям необходимо говорить, что и мне бывает грустно, что есть вещи, которые я не люблю, что и меня можно обидеть. Да, я учу их различать квадрат и прямоугольник, искать ответы, быть самостоятельными. Но и они учат меня. Учат намного большему. Тому, что я забыла, повзрослев! Показывают, как надо радоваться лужам после дождя, морозным дням. Они лучше нас умеют дружить, прощать, мириться. У них все просто, а главное — по-настоящему.

Подробнее...
 
ТЕХНОЛОГИЯ «ГОСТЬ ГРУППЫ», КАК СПОСОБ ВОВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Образование для педагогов
Автор: Дубова Инна Александровна   
13.03.2021 18:46

ТЕХНОЛОГИЯ «ГОСТЬ ГРУППЫ», КАК СПОСОБ ВОВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.ТЕХНОЛОГИЯ «ГОСТЬ ГРУППЫ», КАК СПОСОБ ВОВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Подготовил воспитатель МБДОУ№85 Г. Белгород Дубова Инна Александровна

Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия ДОО и семьи. Взаимодействие с родителями воспитанников выдвигается на одно из ведущих мест, при современных условиях деятельности дошкольной образовательной организации. Идея взаимосвязи общественного и семейного воспитания нашла своё отражение в ряде нормативно-правовых документов.

Нетрадиционной формой взаимодействия с родителями, имеющая определенный результат в установлении доброжелательной, доверительной атмосферы, хорошего эмоционального настроя и обстановки совместного родительского творчества, а так же способствующая сближению детей, родителей и педагогов является такая форма работы, как «Гость группы».

Подробнее...
 
Тренинг-семинар «Личностные границы педагога, нужны ли они в общении с детьми?» для педагогов ДОУ
Образование для педагогов
Автор: Шурыгина Георгия Сергеевна   
21.02.2021 08:43

Тренинг-семинар «Личностные границы педагога, нужны ли они в общении с детьми?» для педагогов ДОУТренинг-семинар «Личностные границы педагога, нужны ли они в общении с детьми?» для педагогов ДОУ

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 комбинированного вида Петроградского района

Подготовила: социальный педагог ГБДОУ №50 Шурыгина Георгия Сергеевна Санкт- Петербург 2020

Цель: сформировать представление о личностных границах и необходимости

их выстраивания их с другими людьми

Задачи:

  • познакомить педагогов с понятием личностных границ;
  • попробовать участникам группы определить собственные психологические (личностные) границы;
  • рассмотреть особенности выстраивания границ с детьми.

Количество участников: 12 человек

Подробнее...
 
Сценарий мероприятия для педагогов «Круиз на воздушном лайнере»
Образование для педагогов
Автор: Валишева Елена Геннадьевна   
27.01.2021 22:13

Сценарий мероприятия для педагогов «Круиз на воздушном лайнере»Сценарий мероприятия для педагогов «Круиз на воздушном лайнере»

«Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механистичности»

А. Дистерверг.

Цель: Выявить и распространить опыт работы педагогов, совершенствовать научно-методическое обеспечение образовательного процесса.

Задачи:

  • Создать условия для творческого самовыражения личности педагогического работника.
  • Стимулировать педагогов к самообразованию.
  • Расширить профессиональные контакты педагогов с коллегами.
  • Создать банк методических разработок.

Место проведения: музыкальный зал

Участники: воспитатели и специалисты МКДОУ №3 д/с «Рябинка»

Подробнее...
 
Организация работы Консультативного пункта «Школа молодой семьи» в ДОУ
Образование для педагогов
Автор: Быковских Галина Александровна, Мельниченко Мария Георгиевна   
22.01.2021 21:09

Организация работы Консультативного пункта «Школа молодой семьи» в ДОУОрганизация работы Консультативного пункта «Школа молодой семьи» в ДОУ

Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям.

Т. Харрис

Добро пожаловать в МБДОУ «Детский сад № 45 «Солнышко». Мы хотим представить опыт работы консультационного пункта «Школа молодой семьи».

Для обеспечения доступности дошкольного образования и повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ, в нашем детском саду организована деятельность консультационного пункта «Школа молодой семьи». Деятельность пункта направлена на обеспечение всестороннего развития, воспитания и обучения детей в возрасте от 0 до 3-х лет, не охваченных дошкольным образованием, успешную адаптацию детей при поступлении в дошкольное учреждение, оказание профессиональной помощи родителям (законным представителям) в вопросах воспитания и развития детей с учетом их возрастных особенностей. В подготовке и проведении мероприятий участвуют заведующий, заместитель заведующего, педагог-психолог, воспитатели второй группы раннего возраста, инструктор по физическому воспитанию, музыкальный руководитель, медицинский работник.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 7

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год