Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Образование для педагогов
Образование для педагогов
Курсы повышения квалификации, дополнительное образование и.т.д.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Образование для педагогов
|
Автор: Альпатова Ирина Вячеславовна
|
26.04.2020 09:53 |
Мастер-класс для педагогов «Курсы обучения премудростям»
Разработка воспитателя 1 КК МКДОУ «Детский сад № 13 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж» Альпатовой Ирины Вячеславовны
Цель. Повысить уровень профессионального мастерства педагогов по познавательному развитию дошкольников.
Задачи. Познакомить педагогов со специальными знаниями и умениями в области опытно-экспериментальной деятельности.
Обобщить и обменяться педагогическим опытом по теме.
Создать положительный эмоциональный климат для участников мастер-класса.
Оборудование и материалы. Мультипликационный ролик (нарезки из мультфильма «Сказка сказывается» 1970 г. (режиссёр И. Аксенчук); презентация; стеклянные бутылки, высокие и низкие стаканы, воздушные шарики, свечки, ложки, тарелочки, воронки для жидкости, спички, свертки бумаги с «невидимыми» надписями, сертификаты об окончании курсов на каждого участника; уксус в колбочках с пробкой, влажные салфетки.
|
Подробнее...
|
|
Образование для педагогов
|
Автор: Воробьева Галина Федоровна Сливко Лариса Александровна
|
19.03.2020 23:23 |
Семинар – практикум для педагогов «Понять и принять»
Провели: учитель- логопед Сливко Л.А. педагог – психолог Воробьева Г.Ф. Дата: 03. 12. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»
Цель: психологическое просвещение педагогов в вопросах работы с детьми с ОВЗ, коррекция эмоционального отношения педагогов к детям.
Задачи:
- познакомить педагогов с особенностями детей с ОВЗ.
- расширять представления педагогов о значении эмоций в жизни.
- развивать навыки анализирования и изменения эмоционального состояния.
- развивать эмпатию по отношению к детям с ОВЗ.
Используемые формы и методы: метод проблемного изложения материала, тренинговые упражнения, видео и аудио материалы.
Целевая группа: педагоги ОУ
Оборудование: силуэт ребенка «ОВЗка», карточки — категорий детей с ОВЗ; 5 повязок, 2 пачки зефира, влажные салфетки, вода, бокалы; 4 цветка с эмоциями, фломастеры, ручки, градусник.
Ход семинара
I.Вступительная часть.
Психолог:
Мир «особого» ребенка
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Банщикова Марина Владимировна
|
13.03.2020 15:07 |
Мастер-класс для педагогов «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ». Тема: «Сказка в экспериментальной деятельности дошкольников»
Подготовила: воспитатель Банщикова Марина Владимировна Камышлов, Март 2020г МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 12 СОЛНЫШКО» КГО
Цель мастер-класса: представление опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию познавательной активности через организацию поисково-исследовательской деятельности.
Задачи:
- Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер-класса по развитию познавательной активности дошкольников через организацию поисково-исследовательской деятельности.
- Представить педагогам одну из форм проведения опытно –экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
- Сформировать у участников мастер-класса мотивацию на использование в
образовательном процессе опытно-экспериментальной деятельности,
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Погодаева Ольга Анатольевна.
|
04.03.2020 17:53 |
«Организация развивающей предметно – пространственной среды (центров детской деятельности) в ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО»
НОД для педагогов «Попробуйте сами»
Опыт проведения РМО воспитателей на базе МБДОУ «Северо – Енисейский детский сад –ясли № 8 «Иволга» им. Гайнутдиновой В. Б.»
Старший воспитатель МБДОУ № 8 «Иволга» Погодаева Ольга Анатольевна.
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогических работников по организации РППС в ДОУ.
Задачи:
- Ориентировать педагогов на профессиональную успешность, обеспечивающую формирование положительного мотивационно-смыслового отношения к педагогической деятельности.
- Раскрывать творческий потенциал личности педагогов через активное участие в работе РМО.
- Транслировать методический материал педагогического опыта, способствующего эффективной реализации процесса образования и воспитания дошкольников на современном этапе.
Участники РМО: заведующие ДОУ, старшие воспитатели, воспитатели разных возрастных групп.
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Мушникова Ольга Михайловна
|
15.02.2020 07:50 |
Мастер — класс для педагогов «Семечко Дружбы»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)
Составила и провела: Воспитатель: Мушникова О.М 2020г
Цель: Оказание помощи педагогам Дошкольных Учреждений (ДУ) в овладении технологией посадки семян перца для выращивания рассады.
Задачи:
- Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей в вопросах посадки растений для огорода.
- Способствовать творческому поиску педагогов в создании условий для формирования положительно-эмоционального отношения при воспитании экологической культуры в детском саду.
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Петрова Оксана Васильевна
|
29.10.2019 12:45 |
Мастер-класс для педагогов «Кинезиология на все случаи жизни»
Цель мастер — класса:
Познакомить педагогов с современной здоровьесберегающей технологией — с кинезиологией.
Задачи:
- привлечь педагогов к результативному воспитательно-образовательному процессу;
- заинтересовать их в обучении приёмам и методам работы с детьми.
Ход мастер – класса
Прежде, чем начать свой мастер – класс, я предлагаю вам, уважаемые коллеги, зарядиться положительными эмоциями, а для этого мы с вами отправимся в лес. Ведь где как не в лесу можно прекрасно отдохнуть. Сядьте, пожалуйста, удобно и закройте глаза. Представьте себе, что вы в лесу, где много деревьев, кустарников и всевозможных цветов. В самой чаще у реки стоит скамейка, присядьте на неё. Прислушайтесь к звукам. Вы слышите пение птиц, шорохи трав. Почувствуйте запахи: прошёл дождь, пахнет влажная земля, ветер доносит запах сосен. Запомните свои ощущения и чувства, захватите их с собой, возвращаясь из путешествия. Пусть они будут с вами на протяжении всего мастер – класса. А сейчас хорошо отдохнувшие, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс по теме «Кинезиология на все случаи жизни».
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Сафронова Марина Геннадьевна
|
31.08.2019 11:34 |
Консультация для воспитателей «Песочная терапия, как метод работы с детьми с ОВЗ»
Цель: Ознакомление воспитателей с новой технологией работы и игры с детьми.
Задачи:
- Познакомить воспитателей с новым методом работы с детьми;
- Развивать творческие (креативные) способности педагога;
- Развивать нетрадиционный подход в работе с детьми.
- Использование песочной терапии в дошкольном учреждении с детьми ОВЗ.
«Часто руки знают как решить загадку, с которой интеллект боролся напрасно» Карл Густав Юнг В настоящее время значительно возрос интерес специалистов – педагогов, логопедов, психологов к специально организованным занятиям с детьми с использование песочницы. И это не случайно, ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии» известна с давних времен. Действительно, взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Ребенок включается в игру с песком всем своим существом – эмоционально, психически, физически. При этом создаются благоприятные условия для проведения у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а так же для релаксации. Активизируются мыслительные и эмоциональные резервы, что выражается в физических формах, создаваемых руками.
Что такое песочная терапия?
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Рау Светлана Викторовна
|
18.06.2019 23:02 |
Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»
Составила и провела: Воспитатель: Рау С. В. Иркутск, 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 173
Цели:
- уточнить представления детей о хорошем и плохом поведении
- учить детей осмысливать и анализировать собственные поступки;
- исследовать самооценку детей с помощью методики «Лесенка»
Задачи:
- развитие интереса у детей к оценке и анализу своего поведения;
- формирование навыков рефлексии.
Продолжительность занятия: 30 минут.
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Никитина Светлана Владимировна, Прилатова Елена Ивановна
|
05.06.2019 18:55 |
Тренинг для педагогов для снятия эмоционального напряжения «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ»
Никитина Светлана Владимировна педагог-психолог Прилатова Елена Ивановна педагог-организатор ГБОУ Школа 1467 до 5 г. Москва
Цель: Профилактика профессионального выгорания, психологическая поддержка педагогов в преодолении ситуаций хронического психо-эмоционального напряжения.
Задачи:
- Активизация эмоциональной сферы;
- Групповая работа по осознанию проблемы профессионального выгорания;
- Освоение приемов помощи в ситуациях профессионального стресса;
- Актуализация ресурсов для изменения.
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Вьюниченко Н.Г. Цедрик Е.Е. Хамзина Т.В.
|
15.10.2018 22:55 |
Семинар – практикум с использованием презентации: «Риторика для педагогов»
Подготовили:
- Вьюниченко Н.Г., музыкальный руководитель;
- Цедрик Е.Е., Учитель-дефектолог;
- Хамзина Т.В., воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Зайчик» Усть – Илимск 2018
Цель: Повысить профессиональные компетенции педагогов в правилах речевого общения; активизировать умения педагогов выражать своё эмоциональное состояние, развитие навыков невербального общения, умение действовать в команде, выражать поддержку, доверие.
Начало:
Слайд № 1. Высказывание, афоризм.
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Савина Татьяна Николаевна
|
30.09.2018 17:15 |
Консультация для воспитателей «Формирование эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста»
Выполнила: Савина Татьяна Николаевна воспитатель д/c №246 Мбдоу црр г.Ульяновск
Цель исследования – изучить формирование эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста.
В соответствии с данной темой были сформулированы следующие задачи исследования:
Задачи исследования
- изучить понятие эмоциональной отзывчивости
- проанализировать формы проявления эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста
- исследовать методы диагностики эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста
- рассмотреть формы, методы и средства формирования эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста
- исследовать диагностику эмоциональной отзывчивости детей младшего дошкольного возраста
- рассмотреть планирование работы по формированию эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста средствами игры
- подготовить практическую реализацию системы работы по формированию эмоциональной отзывчивости у младших дошкольников средствами игры.
Объект и предмет исследования
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 7 |
|
|