Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Образование для педагогов

Образование для педагоговОбразование для педагогов

Курсы повышения квалификации, дополнительное образование и.т.д.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Консультация для педагогов "Что за прелесть эти сказки!Алгоритм работы со слайдами"(из опыта работы)
Образование для педагогов
Автор: Иванникова Валентина Николаевна   
25.01.2015 00:28

С 2012 года я занимаюсь экспериментальной деятельностью по программе «Успех». Мною разработан годовой круг тем по всем областям: конспекты непосредственно-образовательной деятельности, календарно-тематическое планирование, итоговые мероприятия.

Большое внимание в своей работе я уделяю разделу «Ознакомление с художественной литературой» - конкретно знакомство со сказкой.

Подробнее...
 
статья по организации предметно - развивающей среды. принципы ее построения
Образование для педагогов
Автор: Гришанович Елена Николаевна   
16.01.2015 18:25

статья по организации предметно - развивающей среды. принципы ее построенияГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение   детский сад №8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому

развитию детей Пушкинского района Санкт-Петербурга

Статья по теме: Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДОУ младшая группа Принципы построения среды в детском саду

 Статью подготовила         воспитатель ГБДОУ № 8 Гришанович Елена Николаевна 2015 год Санкт-Петербург

Принципы построения среды в детском саду

 Предметно-развивающая среда ДОУ - это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребенка в детском саду, состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования; а также на деятельность всех участников образовательного процесса в ДОУ.

        Принципиальным показателем высокого качества образовательной среды является ее способность обеспечивать весь комплекс потребностей детей, создавать мотивацию их активной деятельности.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении»
Образование для педагогов
Автор: Корниенко Елена Викторовна   
16.01.2015 03:03

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении»МКДОУ Лемешкинский детский сад «Солнышко»

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении»

Подготовила Корниенко Е.В. 2014г

Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности детей.
При организации предметно-пространственной среды в детском саду необходима деятельность всех педагогов ДОУ. Ведь разнообразие игрушек не является основным условием развития детей.
Создавая "среду обитания" для воспитанников необходимо, прежде всего, уделять внимание ее развивающему характеру. Предметный мир должен обеспечить реализацию потребности ребенка в активной и разноплановой деятельности.

Подробнее...
 
Деловая игра для педагогов «Книга как средство всестороннего развития дошкольников»
Образование для педагогов
Автор: Малинина Татьяна Александровна   
28.12.2014 02:04

Деловая игра для педагогов «Книга как средство всестороннего развития дошкольников»Деловая игра для педагогов «Книга как средство всестороннего развития дошкольников»

Цель Показать воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребенка. Рассказать о ее роли и в развитии речи дошкольника. Обратить внимание на важность приобщения детей к красоте родного слова, развития культуры речи.
Материалы и оборудование: высказывания педагогов и великих людей о роли книги в развитии и воспитании человека; д/игра «Угадай, из какой сказки предмет?» (яйцо, ложка, кот, заяц), д/игра «Назови книжных героев», Кроссворд с ключевым словом «книга», Иллюстрации: Чарушина, Рачева, Сутеева, Васнецова, памятки на тему: «Как стать хорошим читателем», музыка.
Ход игры: Уважаемые педагоги! Наше время – время великих достижений науки, техники, время замечательных открытий, Но из всех чудес, созданных человеком, наиболее сложным и великим М.Горький считал книгу. В целом, художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического развития детей, оказывает огромное влияние на формирование грамотной речи, обогащает лексику. Великие педагоги высказывались о роли книги в развитии и воспитании человека (зачитать)

Подробнее...
 
Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования «Знатоки ФГОС»
Образование для педагогов
Автор: Иванова Татьяна (Г. Новокузнецк)   
24.11.2014 21:48
Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования «Знатоки ФГОС»Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования «Знатоки ФГОС»
 
Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов по освоению основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. 
Задачи: 
Вовлекать каждого педагога в творческий поиск; 
-Совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности; 
-Способствовать созданию и сохранению в коллективе педагогов атмосферы психологического комфорта и творчества, желания делиться педагогическим опытом; 
-Способствовать развитию педагогического мышления, создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников игры. 
-Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС. 
 
Контингент участников: участники деловой игры - все педагоги ДОУ 
Атрибуты: карточки с целевыми ориентирами, фишки в количестве 72 шт., бланки с кроссвордами: ребус «Авторы ФГОС». 
Подробнее...
 
"Тренинг для начинающих педагогов "Найди ошибку!
Образование для педагогов
Автор: Ираида Юрьевна Ляпунова   
23.11.2014 15:23

  Тренинг для начинающих педагогов «Найди ошибку»Тренинг для начинающих педагогов «Найди ошибку»

Составлен: старшим воспитателем МБДОУ д\с № 74 г. Волжский   Ляпуновой И.Ю.

Примечание: Каждому воспитателю предлагают по 2-3 карточки с представленным текстом разных фрагментов занятий ( соответственно той возрастной группе, где работают молодые педагоги); дается время для обдумывания ответа (5-10 минут). Зачитывая фрагменты занятий, воспитатель анализирует их, называет ошибки и предлагает свои варианты, остальные участники при необходимости дополняют его ответ.

Цель: выявить умение воспитателей анализировать содержание и методику проведения занятий; совершенствовать их профессиональные навыки и умения.

Подробнее...
 
Непрерывное образование современного педагога дошкольного образования: механизм реализации
Образование для педагогов
Автор: Данилова Ольга Анатольевна   
05.11.2014 20:33

Непрерывное образование современного педагога дошкольного образования: механизм реализацииНепрерывное образование современного педагога дошкольного образования: механизм реализации

Современная система дошкольного образования в России характеризуется целевой направленностью на гармоничное развитие ребенка. Специфика развивающего образования предъявляет особые требования к деятельности педагога: он становится основной фигурой образовательного процесса. При таком подходе роль педагога в образовании детей дошкольного возраста резко меняется: его задачей оказывается не столько научить ребенка тем или другим знаниям или умениям, сколько обеспечить развитие ребенка с помощью этих знаний и умений.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей Тема: "Ознакомление дошкольников с художественной литературой"
Образование для педагогов
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна   
03.11.2014 12:02

Консультация для воспитателей Тема: Ознакомление дошкольников с художественной литературойКонсультация для воспитателей Тема: "Ознакомление дошкольников с художественной литературой" Воспитатель:Шестерикова Н.Н. п.Богородское

1.Актуальность темы.
Традиционно литература используется в целях умственного,нравственного и эстети- ческого воспитания дошкольников.Знакомство детей с литературными произведени- ями вызывает у них интерес и любовь к родному языку,его богатству и красоте.Вос- питательное значение литературы заключается в том,что в произведениях даются образцы положительного и отрицательного поведения с точки зрения нравственно – этических норм.
2.Задачи работы по ознакомлению с художественной литературой
На основе восприятия выдвигаются следующие задачи по ознакомлению с художественной литературой:
Подробнее...
 
Консультация для воспитателей "Семья"
Образование для педагогов
Автор: Маргарита Исакова   
01.11.2014 00:09

Консультация для воспитателей Семья"Семья - эта та самая среда, в которой человек учиться, и сам творит добро", говорил Василий Александрович Сухомлинский.

Повышенное внимание нашей группы к проблеме социально- личностного развития и воспитания связано с нестабильностью в обществе.

В сложившейся ныне ситуации дефицита культуры общения, доброты и внимания друг к другу; мы испытываем трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных проявлений детей, как грубость, эмоциональная глухота, враждебность.

Социализация дошкольника предполагает развитие умения адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружение, осознавать самоценность собственной личности и других людей, выражать чувства и отношение к миру в соответствии с культурными традициями общества.

Задача воспитателя состоит в том, чтобы эмоционально увлечь детей, раскрыть потенциал каждого ребенка, акцентировать внимание на результатах деятельности, приносящих радость и удовлетворение окружающим.

Дошкольное детство- время первоначального становления личности, формирования, основ самосознания и индивидуальности ребенка. Именно в этом возрасте происходит становление связи ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общим людским ценностям.

Подробнее...
 
Создание мини-музея в условиях детского сада
Образование для педагогов
Автор: Людмила Анатольевна Панова   
18.10.2014 19:21

Создание мини-музея в условиях  детского садаСегодня система развития образования находится в ситуации существенных изменений. Образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения направлен на выполнение социального заказа родителей, общества, государства.
Стандарт дошкольного образования, как целевой ориентир выделяет развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей. Одно из таких направлений – познавательное развитие, которое предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.
При формировании познавательной мотивации, особое значение имеет включение в образовательный процесс нетрадиционных форм работы. Одна из эффективных форм, как мы убедились – это музей – хранитель духовного опыта человечества. В музее взаимосвязаны внешний мир, отраженный в памятниках истории и культуры, мир событий и внутренний личностный мир человека. Здесь человек постигает смысл культуры, ее ценности, формирует художественный вкус.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов "Взаимосвязь семьи и детского сада"
Образование для педагогов
Автор: Юлия Канищева   
11.10.2014 21:27

Консультация для педагогов Взаимосвязь семьи и детского садаКОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ.
Взаимосвязь семьи и детского сада.
В последнее время наиболее остро встает вопрос о взаимодействии семьи и детского сада. Работая воспитателем в дошкольном учреждении, сталкиваясь с родителями утром и вечером, иногда не хватает времени на общение, беседы, консультации с ними. В силу своей занятости, родители часто спешат утром на работу, а вечером, уставшие, поскорее хотят уйти домой.
Встает вопрос: когда педагогу рассказать об успехах и неудачах, о том, чем занимались в течение дня в детском саду, что нужно закрепить, над чем поработать?
Стала задумываться: как быть в такой ситуации?
Проблема решилась сама собой.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 7

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год