Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Образование для педагогов
Образование для педагогов
Курсы повышения квалификации, дополнительное образование и.т.д.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Образование для педагогов
|
Автор: Хатипова Наталья Владимировна
|
13.01.2021 17:23 |
Мастер-класс для педагогов. Деловая игра «Знатоки ФГОС ДО»
Старший воспитатель МАДОУ Детский сад № 9 Хатипова Н.В.
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме внедрения ФГОС
Задачи: углубить знания педагогов ДОУ об основных принципах и положениях внедрения ФГОС, дать общую характеристику стандартов; активизировать интеллектуально творческую, культурологическую и профессиональную компетенцию педагогов; выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения. Развивать личностные качеств педагогов, таких как: профессиональная мобильность (способность к изменениям, креативность), стимулирует поиск, творческую исследовательскую деятельность воспитателей.
Оборудование: мультимедийное оборудование, карточки с вопросами, сигнальные карточки для оценки выступающего: зеленая – «вы хорошо ориентируетесь в аспектах ФГОС», красная – «вам необходимо обратить внимание на основные положения документа».
|
Подробнее...
|
|
Образование для педагогов
|
Автор: Негода Елена Анатольевна
|
15.12.2020 19:41 |
«Организация работы с молодыми кадрами в условиях современного образовательного учреждения».
Из личного опыта хочу поделиться заметками… которые, надеюсь окажут помощь как руководящему составу образовательных организаций в работе с молодыми кадрами, так и молодым специалистам в период становления. Так сложилось, что у нас 46% всего педагогического коллектива — это молодые специалисты…
Становление молодого педагога всегда является важной задачей каждого педагогического коллектива. Ведь в данный период закладывается фундамент всей дальнейшей педагогической деятельности. Как помочь молодым специалистам раскрыть их творческий потенциал, развить их профессиональные качества? И просто, как помочь начинающим педагогам научиться самому, и научить своих воспитанников быть счастливыми…Этими вопросами задалась методическая служба нашего учреждения и конечно же мы выработали тактику нашей совместной деятельности …
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Абросимова Ольга Андреевна
|
15.12.2020 12:10 |
«Инновационная технология лэпбук, как средство реализации ФГОС ДО»
Мастер – класс для воспитателей
Уважаемые коллеги!
Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и владеть необходимыми образовательными технологиями.
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно бы решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи.
Одной из таких технологий является лэпбук.
В дословном переводе с английского языка лэпбук (lapbook) означает "книга на коленях", или как его еще называют тематическая папка, или коллекция маленьких книжек с кармашки, дверцами и окошечками, подвижными деталями, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, занимательных заданий в любой форме и на любую тему.
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Шурыгина Георгия Сергеевна
|
09.12.2020 05:47 |
Тренинг-семинар для педагогов ДОУ «Как сообщать негативную информацию родителям?»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 комбинированного вида Петроградского района
Подготовила:
социальный педагог ГБДОУ №50
Шурыгина Георгия Сергеевна
Санкт- Петербург
2020
Цель:
- Определить понятие «негативная информация».
- Познакомить педагогов с принципами сообщения негативной информации.
- Способствовать формировать понимание, что любая информация может быть воспринята другим человеком как негативная.
- Приобрести навыки сообщения негативной информации
Длительность тренинга: 1-1, 5 часа
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Аградимова Юлия Ивановна
|
23.11.2020 20:03 |
План — конспект мастер – класса для педагогов «Рисование в стиле «Тингатинга»
ХУДОЖНИК ЖИВЁТ В КАЖДОМ
Разработчик: Аградимова Юлия Ивановна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «РАДУГА» Кулундинского района Алтайского края Кулунда 2020г.
"Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок". В. А. Сухомлинский
Цель мастер-класса:
создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства участников мастер-класса на основе организации пространства по обмену опытом.
Задачи мастер — класса:
- передача педагогом своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности
- повышение уровня профессиональной компетентности педагогов
- обогащение знаний и представлений педагогов о нетрадиционных техниках рисования
- раскрытие творческого потенциала педагогов.
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Белокур Любовь Николаевна
|
23.11.2020 10:08 |
Консультация для педагогов «Внедрение инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ»
Дошкольное учреждение сегодня – это сложный организм, стремящийся к совершенствованию, развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые условия для удовлетворения потребности ребенка, семьи, общества, обеспечивающий условия для творческой, профессиональной работы педагогов, отвечающей самым современным требованиям. Введение инноваций в образовательный процесс – это не прихоть, не равнодушное отношение к творческому поиску эффективных форм работы с детьми, это — требование времени.
Инновационные преобразования приобретают системный характер. Созданы новые типы, профили и виды дошкольных учреждений, новые образовательные программы, позволяющие обеспечить вариативность воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи. Каждый педагогический коллектив имеет право на инновационную деятельность. Так как объектом любой педагогической инициативы становятся дети, педагогический коллектив должен взять на себя определенные обязательства по подготовке и организации нововведения.
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Варламова Светлана Станиславовна
|
20.11.2020 07:17 |
Семинар-практикум «Роль развивающих игр в обучении детей — дошкольников»
Цель: повышение психологической компетентности педагогов, формирование у них потребности использовать теоретические знания в интересах ребенка и собственного профессионального роста по данной теме
Задачи: способствовать концентрации внимания педагогов на проблеме использования развивающих игр в процессе обучения дошкольников, повышению эффективности педагогического процесса.
План проведения семинара – практикума
- Вступительное слово
- Теоретическая часть:
- 1.Дискуссия.
- 2. Игра, классификация игр.
- 3. Просмотр презентации.
- Практическая часть
- Подведение итогов
Ход семинара-практикума:
1. Вступительное слово (2 минуты)
Здравствуйте, уважаемые коллеги, я рада видеть вас! Тема сегодняшнего семинара — практикума «Роль развивающих игр в обучении ребенка — дошкольника»
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Шульц Ирина Владимировна
|
14.11.2020 13:15 |
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 126 «Сказка» Г.Борзя-2020 год
Цель: Мотивация педагогов на повышение профессиональной компетенции и развитие творчества педагогов средствами анимации в условиях ФГОС.
Материалы: фотоаппарат, штатив, ноутбук, мультимедийное оборудование, анимационный короб, светофор, машинки, знаки дорожного движения, персонаж.
Ход мастер – класса
- Добрый день! Тема моего мастер – класса «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста».
- Скажите, пожалуйста, к какой бы образовательной области вы отнесли технологию создания мультфильмов? Почему так считаете?
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Щур Марина Викторовна
|
26.09.2020 21:03 |
Мастер-класс: Насыпушки из цветной соли «Радужное настроение».
Автор: Щур Марина Викторовна, воспитатель первой категории. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение, детский сад «Восход», Новосибирская область, город Каргат.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Я вам предлагаю мастер-класс: «Насыпушки из цветной соли» (Слайд № 1).
Насыпушки (Слайд № 2).
Актуальность (Слайд № 3).. Сегодня мы с вами будем художниками — мастерами и создадим радужное настроение, используя нетрадиционную технику работы с солью. Для изготовления насыпушек проводиться предварительная работа, которая заключается в следующем: Выбираем из гуашевых красок нужные цвета для «насыпушек» (Слайд № 4). Окрашиваем соль (Слайд № 5). Выделяем для приготовления соли отдельную посуду. Просеиваем соль, добавляем в гуашь воду до консистенции сливок и очень тщательно перетираем соль рукой в перчатке (если у вас небольшой объём соли то перетрите ложкой), (Слайд № 5). Сушим в микроволновке (3 – 4 минуты с расчётом на 1 килограмм), не пересушиваем соль (т. к. при пересушки соль осветляется), остужаем, просеиваем, высыпать соль на поднос и оставляем на 6 — 8 часов в теплом месте. Для более или менее насыщенного цвета соотношение краски и соли следует изменять. Готовить соль нужно заранее, каждый цвет отдельно (Слайд № 6). Подбираем инструмент для работы с солью (который я вам сегодня предлагаю: ложка, деревянная шпажка, бумажная воронка, сосуд для насыпушки), (Слайд № 7).
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Исаева Ирина Юрьевна
|
15.07.2020 20:47 |
Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»
Цели:
- Формирование благоприятного психологического климата;
- Сплочение коллектива, создание доверительных отношений;
- Профилактика профессионального выгорания;
- Развитие коммуникативных умений, эмоциональной сферы;
- Снятие эмоционального напряжения.
Целевая аудитория: педагоги ДОУ.
Форма проведения: тренинг.
Оборудование: аудитория с расставленными по кругу стульями (по количеству участников), мяч, магнитола, диск с медленными танцами, диск с музыкой для релаксации, тканевые повязки на глаза, листы бумаги, шариковые ручки по числу участников и фломастеры.
|
Подробнее...
|
Образование для педагогов
|
Автор: Татаринова Светлана Ивановна
|
30.04.2020 12:15 |
Мастер класс для воспитателей «Экспериментирование как метод обучения дошкольников»
Термин «экспериментирование» понимается как особый способ практического освоения действительности, направленный на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях.
Он выступает как метод обучения, если применяется для передачи детям новых знаний. Он может рассматриваться как форма организации педагогического процесса. Вместе с тем, экспериментирование является одним из видов познавательной деятельности детей и взрослых.
Детское экспериментирование – это познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка.
Игра и детское экспериментирование дополняют друг друга.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 7 |
|
|