Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Поделки из пластилина

Поделки из пластилинаПоделки из пластилина

Много интересных идей по лепке животных из пластилина, соленого теста или массы для лепки для детей. Нам потребуется масса ярких цветов, стек и ножницы. Можно украсить поделки блестками. Удачного творчества!  

Как научить Вашего малыша лепить поделки из пластилина, создавать своими руками игрушки из массы и теста для лепки?

Предлагаем Вашему вниманию увлекательные детские мастер-классы по лепке!

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ»
Поделки из пластилина
Автор: Гарифуллина Валентина Антоновна Тимофеева Ольга Николаевна   
10.05.2020 18:21

«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ»«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ»

Воспитатели средней группы «Говорушечки» дс «Родничок»

  • Тимофеева Ольга Николаевна
  • Гарифуллина Валентина Антоновна

В нашем детском саду «Родничок» города Новый Уренгой, есть замечательная группа — «Говорушечки», где царит по настоящему, творческая атмосфера. И когда мы вместе- дети, педагоги, родители, нам любая творческая задача по плечу — постановка спектаклей, лепка снежных скульптур, мастер — классы, изготовление декора для оформления группы.

Великий педагог В. А. Сухомлинский писал: “Детство – важнейший период человеческой жизни… И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш”.

Вот именно поэтому, мы взрослые стремиться всегда быть рядом, жить интересами и увлечениями наших детей. Мы стараемся направлять их творческие замыслы, в нужное русло.

Подробнее...
 
Из опыта работы «Лепка из пластилина в работе педагога-психолога ДОУ»
Поделки из пластилина
Автор: Шкарупа Валентина Николаевна   
08.05.2020 22:13

Из опыта работы «Лепка из пластилина в работе педагога-психолога ДОУ»Из опыта работы «Лепка из пластилина в работе педагога-психолога ДОУ»

Шкарупа Валентина Николаевна, педагог-психолог МКДОУ д/с «Ёлочка», с. Покосное, Иркутская область.

Психологи используют в своей работе метод пластилиновой терапии. Основная цель использования пластилиновой терапии заключается в гармонизации внутреннего состояния человека через развитие способности к самовыражению и самопознанию. Наиболее естественным выражением своих впечатлений об окружающем мире для ребенка является изобразительная деятельность. Как легко и просто провести карандашом по листу бумаги — и вот перед тобой мяч или цветок. Но куда интереснее суметь сделать собственными руками все, что видишь.

Лепка является одним из направлений арт-терапии. Арт-лепка из пластилина — хорошая возможность развивать у ребенка творческие способности и логическое мышление.

Подробнее...
 
Значение пластилинографии для дошкольников. Лепим «Лужок»
Поделки из пластилина
Автор: Торубарова Татьяна Александровна   
16.04.2020 13:12

Значение пластилинографии для дошкольников. Лепим «Лужок»Значение пластилинографии для дошкольников. Лепим «Лужок»

Торубарова Татьяна Александровна, г Курск

Пластилинография — одно из самых «молодых» направлений изобразительного творчества, нетрадиционная техника лепки, которая позволяет создавать выпуклые, барельефные, образы пластилином на твёрдой горизонтальной поверхности.

Занятия пластилинографией представляют большую возможность для развития и обучения детей. Они способствуют:

  1. Развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения.
  2. Развитию творческих способностей.
  3. Развитию пространственной ориентации, сенсомоторной координации, то есть тех школьно-значимых функций, которые необходимы для успешного обучения в школе. Дети учатся планировать свою работу и доводить её до конца.
  4. Развитию мелкой моторики рук: укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются. Рука ребёнка подготавливается к освоению такого сложного навыка, как письмо.
  5. Деятельность по пластилинографии так же способствует снятию мышечного напряжения и расслаблению.
  6. Одним из несомненных достоинств занятий по пластилинографии является интеграция образовательных областей (по ознакомлению с окружающим миром и природой, развитию речи, и т. д.).
  7. Техника доступна детям уже с младшего дошкольного возраста, позволяет быстро достичь желаемого результата и вносит определенную новизну в творчество детей, делает его более увлекательным и интересным.
  8. При успешном овладении техникой пластилинографии — можно выполнять коллективные работы, создавать картины, оригинальные подарки для родителей и друзей.
Подробнее...
 
Занятие по лепке с элементами моделирования подготовительная группа «Веселая азбука»
Поделки из пластилина
Автор: Крутикова Галина Константиновна   
20.03.2020 16:29

Занятие по лепке с элементами моделирования подготовительная группа «Веселая азбука»Цель: Создание декоративной азбуки с помощью техники «жгутики» для использования как наглядное пособие для изучения букв.
Задачи:
Учить лепить буквы из жгутиков;
Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, мелкую моторику, эстетический вкус.
Воспитывать самостоятельность, умение планировать свою деятельность.
Материал к занятию: цветной пластилин, диски, бисер, бусины, шнурок, «посылка», азбука, буквы.

Ход занятия:
Дети входят в изостудию и находят на ковре посылку.
В-ль: Ой, а это что за посылка? Ребята, кто нам мог ее прислать?
Ответы детей: Почтальон Печкин. Незнайка. Бабушка…..
В-ль: Что может находиться в этой посылке?

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Лепка на тему: «Жаба из сказки Г.Х. Андерсена «Дюймовочка»
Поделки из пластилина
Автор: Хромчихина Алла Владимировна   
20.03.2020 08:54

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Лепка на тему: «Жаба из сказки Г.Х. Андерсена «Дюймовочка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Лепка на тему: «Жаба из сказки Г.Х. Андерсена «Дюймовочка»

Цель: Закреплять умение передавать в лепке образ сказочного персонажа, совершенствовать методы и приемы лепки.

Задачи:

Образовательные:

1). Расширять знания детей о земноводных, героях сказки Андерсена.

2). Формировать умение детей передавать пропорциональное отношение деталей жабы (туловище, голова, лапы, глаза), создавать части тела округлой, цилиндрической и овальной формы.

3). Совершенствовать умение лепить из пластилина, плотно соединять и сглаживать детали между собой.

Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная программа сенсорного развития детей 3-4 лет «Пластилиновая радуга»
Поделки из пластилина
Автор: Дубровская Татьяна Владимировна   
19.03.2020 00:57

Дополнительная общеобразовательная программа сенсорного развития детей 3-4 лет «Пластилиновая радуга»Дополнительная общеобразовательная программа сенсорного развития детей 3-4 лет «Пластилиновая радуга»

Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы

1. 1. Пояснительная записка.

Дополнительная общеразвивающая программа «Пластилиновая радуга» — художественной направленности ориентирована на решение задач сенсорного развития посредством пластилинографии.

Актуальность. Известно, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Развитие навыков мелкой моторики особенно важно потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Поэтому развитие мелкой моторики в младшем дошкольном возрасте является одним из наиболее актуальных направлений.

Подробнее...
 
Рисование пластилином «Ирисы» (коллективная работа)
Поделки из пластилина
Автор: Колушкина Елена Викторовна   
14.03.2020 13:52

Рисование пластилином «Ирисы» (коллективная работа)Рисование пластилином «Ирисы» (коллективная работа)

Интеграция образовательных областей:

  • «Социально-коммуникативное развитие»
  • «Познавательное развитие»
  • «Речевое развитие».

Задачи:

  • Вызвать интерес к созданию общей картины с изображением цветов.
  • Расширять представления о садовых цветах, строении, форме соцветий, цветовом разнообразии.
  • Показать возможность использования пластилина в рисовании.
  • Закреплять умение самостоятельно выбирать приёмы лепки, которые подходят к этой работе.
  • Развивать чувство цвета, умение при необходимости смешивать пластилин двух цветов для получения новых оттенков.
  • Развивать чувство композиции.
  • Формировать навыки коллективной работы, умение договариваться, планировать совместную работу.
Подробнее...
 
Открытое занятие для педагогов по пластилинографии в средней группе «Чашка».
Поделки из пластилина
Автор: Хрулева Екатерина Владимировна   
03.03.2020 17:03

Открытое занятие для педагогов по пластилинографии в средней группе «Чашка».Открытое занятие для педагогов по пластилинографии в средней группе «Чашка».

Цель: выполнение работ в технике «пластилинография;

Задачи:

  • упражнять детей в выполнении работы в нетрадиционной технике исполнения – пластилинографии;
  • развивать у детей чувство композиции, цвета, учить располагать элементы узора на поверхности предмета
  • воспитывать бережное отношение детей к посуде
  • формировать эстетическое отношение детей к предметам быта.

Предварительная работа: прочтение Чуковский К.И. «Федорино горе», призентация «Посуда».

Раздаточный материал: тарелки с бобовыми, трафарет чашки, пластилин 5 цветов, салфетка для рук.

Ход занятия

Доброе утро ребята. Здравствуйте наши гости.

Подробнее...
 
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему: «Ромашка».
Поделки из пластилина
Автор: Гундорина Светлана Анатольевна   
03.03.2020 08:19

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему: «Ромашка».Конспект занятия по лепке в средней группе на тему: «Ромашка».

Тема: ромашка.

Цель: учить лепить цветы способом — жгутики.

Задачи: закрепить название цветов, научить лепить цветы ромашки; учить скатывать жгутики из пластилина.

Оборудование: пластилин, стека, коврики для лепки, листы картона, образец работы.

Ход:

К нам в гости пришла Королева цветов. Давайте поздороваемся. Как вы думаете, почему ее так назвали? Какие цветы вы знаете? Но мы сегодня будем лепить цветок, а какой отгадайте:

Что за чудо на поляне!

В дивном белом сарафане,

И зелёная рубашка,

С жёлтым пятнышком…

Подробнее...
 
Статья Тема: «Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
Поделки из пластилина
Автор: Наумова Марина Валерьевна Барсукова Ольга Александровна   
11.02.2020 21:45

Статья Тема: «Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»Статья Тема: «Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»

Выполнили:

  • Наумова Марина Валерьевна
  • Барсукова Ольга Александровна

Введение

Дошкольное детство – это важный период в жизни ребенка. Именно в этот период идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Дети одарены ко всем видам искусства, но самое прочное признание они получили в изотворчестве, и не удивительно, ведь продукт их деятельности – картины, изделия можно хранить, экспонировать, изучать, как свидетельство талантливости маленького автора.

В последнее время отечественная и зарубежная педагогика все больше внимания уделяет изобразительной деятельности, как средству развития талантливой, творческой личности. В целом ряде исследований и методических разработок показаны различные аспекты творчески развивающего потенциала рисования, лепки, и других видов художественной деятельности.

Творчество — это деятельность, результатом которой являются новые материальные и духовные ценности; высшая форма психической активности, самостоятельности, способность создавать что-то новое, оригинальное. Творческие способности — это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода.

Подробнее...
 
Комплексное занятия по лепке в средней группе «Витамины в корзине»
Поделки из пластилина
Автор: Мелехова Ольга Александровна   
22.01.2020 13:35

Комплексное занятия по лепке в средней группе «Витамины в корзине»Комплексное занятия по лепке в средней группе «Витамины в корзине»

Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям средних групп. Занятие предполагает предварительную подготовку.

Цель: Продолжать учить детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы.

Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека. Закрепить знания детей о фруктах и их пользе.

Воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 16

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 20 (141) выйдет
31 мая 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год