Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки из пластилина
Поделки из пластилина
Много интересных идей по лепке животных из пластилина, соленого теста или массы для лепки для детей. Нам потребуется масса ярких цветов, стек и ножницы. Можно украсить поделки блестками. Удачного творчества!
Как научить Вашего малыша лепить поделки из пластилина, создавать своими руками игрушки из массы и теста для лепки?
Предлагаем Вашему вниманию увлекательные детские мастер-классы по лепке!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Рынова Юлия Васильевна
|
14.02.2022 19:23 |
Консультация для родителей «Значение лепки в развитии личности дошкольника»
Воспитатель 1 кв. категории «МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик» г. Абакана Рынова Юлия Васильевна
Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. В семье изобразительных искусств лепка играет ту же роль, как и арифметика в математических науках. Это азбука представления о предмете. Это первое чтение, изложение предмета… Правильное соотношение частей, отличие главного от второстепенного – тела от приставных частей – все это ясно выражается при изображении предмета посредством лепки».
Лепка – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт возможность даже самому маленькому ребёнку ощутить себя мастером и творцом.
И вы, родители, даже не подозреваете, к какой удивительной, развивающей и полезной деятельности приобщается ваш ребёнок.
Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами). С этой точки зрения технику лепки можно оценить как наиболее доступную для самостоятельного усвоения. Чем раньше ребёнку дают возможность лепить, тем лучше развиваются его навыки владения собственными руками. А когда ребёнок начинает понимать, что из одного комка он может создать бесчисленное количество образов — лепка становится любимым занятием на долгие годы. Важную роль в этом увлекательном процессе играет взрослый, выступающий не пассивным наблюдателем, а непосредственным его участником, который может дать совет, своевременно похвалить, разъяснить непонятное. Не забывайте, что ведущей формой творческой деятельности ребёнка является игра, которая может изменить отношение детей к тому, что кажется на первый взгляд простым и обычным. Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов, благотворно влияет на нервную систему в целом. В общем, польза от занятий лепкой огромна.
|
Подробнее...
|
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Капустина Юлия Александровна
|
29.01.2022 22:10 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке Мышки с применением ИКТ технологии.
Разработал воспитатель Капустина Юлия Александровна г. Череповец
Задачи:
Образовательно-познавательные:
- Формировать у детей навыки в лепке;
- Учить передавать в лепке характерные особенности мышки (тело овальной формы, с заострённой мордочкой и круглыми ушками, длинный тонкий хвост);
- Закрепить приемы лепки конусообразной формы, путем вытягивания одной из сторон пальчиками;
- Учить украшать поделку способом налепа, стекой, добиваясь выразительности образа (шерсть).
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Шапуркина Юлия Руслановна
|
17.01.2022 11:52 |
Конспект НОД «Фруктовая корзина». Лепка.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»
Воспитатель: Шапуркина Юлия Руслановна Г. Красноярск 2022
Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.
Задачи:
Обучающие:
- формировать навыки работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке
- закреплять умение правильного раскатывания, разрезать детали на нужное количество частей
- продолжать формировать умение работать сообща
- расширять представления детей о фруктах, знакомить с ее характерными особенностями
- Сформировать умение у детей передавать форму разных фруктов
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Шаталова Татьяна Сергеевна
|
30.11.2021 07:24 |
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Корзина с грибами»
Форма организации: Групповая.
Вид занятия: Художественно – эстетическое (лепка).
Цель: Создать условия для самостоятельной работы по изготовлению корзины с грибами.
Задачи:
- Продолжать учить работать с пластилином, передавая некоторые характерные признаки грибов (углубление, загнутые края, утолщающиеся ножки)
- Закреплять умение классифицировать грибы (съедобные — несъедобные).
- Развивать умение применять знакомые приёмы лепки: лепка предмета из отдельных частей, скатывание шарика, раскатывание столбиков движениями ладоней вперед-назад на дощечке, соединение деталей в единое целое и сглаживание мест соединения.
- Воспитывать умение добиваться при лепке наибольшего сходства с образцом.
Оборудование/материал к занятию:
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Ганиева Лиана Ильясовна
|
30.10.2021 08:40 |
Необычные картины — создаем из пластилина
Пластилинография или рисование пластилином — это относительно новый вид детского творчества, который доступен детям и дома, и в детском саду. Основным материалом в пластилинографии становится пластилин, который наносится на картон, стекло, пластик или плотную бумагу. Можно создавать картины в смешанной технике, дополняя рисунки из пластилина на бумаге бисером, природным материалом, рисунками. Эта техника очень нравится детям и становится для малышей одним из самым любимых занятий.
В наши дни многие родители задаются вопросами: можно ли заниматься пластилинографией дома? С полной уверенностью могу сказать: «Однозначно можно и даже нужно это делать!».
В своей практике я использую методику «Пластилиновая картина» в технике — пластилинография. Рисовать пластилиновые картины можно используя несколько приемов: налепливание фигур разной формы, соединение элементов картины путём примазывания одной части к другой и смешивание цветов для получения богатой палитры оттенков. Инструментом для работы с пластилином служат ладошки и пальчики ребенка. Готовые работы мы используем в качестве подарочных открыток для родных и близких.
Согласитесь, польза от пластилинографии огромная — занятия оказывают благоприятное воздействие на эмоциональное и психологическое состояние ребенка, способствуют развитию мелкой моторики рук, знакомят ребенка с формой и цветом предметов. С помощью «рисования» пластилином малыш может создать свой собственный мир, таким, каким он его видит и ощущает.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Шипицина Ксения Васильевна
|
24.09.2021 19:40 |
План открытого занятия по лепке «Божья коровка».
Подготовила: Шипицина Ксения Васильевна, воспитатель 7 группы «Ловкие кузнечики».
Возрастная группа: средняя.
Форма проведения: интегрированное, лепка.
Цель: формировать у детей представление о насекомых, на примере божьей коровки.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать заботливое отношение к природе, в том числе и к насекомым.
Образовательные:
- обобщить систематизировать знания о насекомых, на примере божьей коровки.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Кудинова Вероника Леонидовна
|
11.09.2021 17:21 |
Конспект занятия по лепке «Угощение для куклы Кати». Младшая группа (от 3 до 4 лет)
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»
Воспитатель: Кудинова Вероника Леонидовна Дата: 13. 05. 2021. г. Чехов
Программное содержание.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
- продолжать учить соединять концы раскатанной из пластилина палочки
- закреплять умение детей раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями
- развивать творческое воображение.
Интеграция с образовательными областями.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Столбова Елена Николаевна
|
11.09.2021 16:54 |
Развитие творческих способностей посредством пластилинографии.
Е. Н.Столбова, студент 5 курса НТГСПИ, факультет психолого-педагогического образования, психология педагогика дошкольного образования. Г.Нижний Тагил.
Развитие творческих способностей у дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, является важной задачей. Развивать творческие способности детей дошкольного возраста — одна из главных задач педагога.
Для развития творческой активности, пробуждения интереса к изобразительной деятельности у детей богатым потенциалом обладает нетрадиционная техника работы с пластилином — «Пластилинография».
Пластилинография — вид декоративно-прикладного искусства, представляет собой создание лепных картин, с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных обьектов на горизонтальной поверхности. Основной материал в пластлинографии — пластилин.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Гирфанова Любовь Владимировна
|
03.09.2021 14:00 |
Конспект занятия по лепке в средней группе «Цветные зонтики»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 «Светлячок»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Средняя группа (от 4 до 5 лет), Воспитатель: Гирфанова Любовь Владимировна г.о. Чехов
Задачи:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Учить приему вдавливания большим пальцем из шара
- продолжать учить приему скатывания шара
- закреплять умение самостоятельно украшать изделия барельефом (налепом пластилина).
Интеграция с образовательными областями
«Познавательное развитие»:
- продолжать знакомить детей с признаками предмета.
«Социально-коммуникативное развитие»:
- воспитывать взаимопомощь, отзывчивость.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Кошелева Елена Викторовна
|
22.08.2021 12:31 |
Пластилинография — развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка»
Воспитатель: Кошелева Елена Викторовна
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От них образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский
Цель: создание условий для развития мелкой моторики через нетрадиционные техники лепки – пластилинографию.
«Пластилинография» -это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря
которой изображения получаются более или менее выпуклые, полуобъёмные на горизонтальной поверхности.
Виды пластилиновой аппликации.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Осенчугова Елена Николаевна
|
22.08.2021 10:43 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие, Лепка
Разработала: Осенчугова Елена Николаевна воспитатель МБДОУ «Крепыш» средней группы высшей квалификационной категории г.Алдан
Цель: Формирование у детей навыков в лепке сходств и характерных особенностей мышки, формирование у детей интереса к устному народному творчеству через интеграцию образовательных областей.
Задачи:
- Образовательные: Совершенствовать умение лепить из пластилина. Закреплять приемы лепки усвоенные ранее: скатывание, раскатывание, вытягивание, вдавливание, соединение частей приёмом примазывания, использование дополнительных материалов.
- Развивающие: Продолжать развивать интерес к лепке. В процессе восприятия предметов и явлений развивать мыслительные операции: анализ, сравнение.
- Воспитательные: Поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки. Воспитывать трудолюбие и аккуратность при работе с пластилином.
Форма организации: групповая.
Методы и приемы: словесный (беседа, художественное слово, вопросы к детям, повторение и уточнение приемов лепки, напоминание, поощрение); наглядный (показ демонстрационных материалов; обследование, слайды);
игровой (игровая ситуация); практический (упражнение); наблюдение (анализ детских работ, приём показа предметов, приём использования ТСО).
Демонстрационный материал: игрушка «мышка», образец «мышка» вылеплена из пластилиновой массы, указка, ширма с изображениями разных героев сказок, стол «Волшебный круг», картинки с изображением героев русской народной сказки «Репка», подносы под пластилин и дополнительный материал, сундук, кусочек меха.
Раздаточный материал: пластилин (серого, белого, черного цвета), стеки, дощечки, мокрая губка, салфетка для рук, стаканчики под стеки; для ушек — семечки, для глаз — бусинки, для носика – гречка, для хвостика – шерстяная нитка; картинки с изображением репки на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 25 |
|
|